14 апреля среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)

Фото пользователя
7 апр 2021 в 18:43

И чо. Go Around - стандартная тема.
Вот если бы с первого несмотря на предупреждение начал заходить - это повод как раз для паники

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
7 апр 2021 в 18:43

"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна." Чем вы там что почувствовали? Обивку кресла?

Гостья
7 апр 2021 в 18:44

Ну так, совершенно случайно НГС постоянно парафинит S7. А вот кто нибудь читал подобные случаи про Аэрофлот? Про алкашей, про поломки, про второй круг, про задержки рейсов?

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2021 в 18:47

"При этом, трясло так, что крылья болтались"
Довожу до рядовых обывателей, что крыло у современного самолёта ДОЛЖНО так себя вести при нагрузках. Например, у Ил-86 законцовки крыла могли колебаться (в полёте) с амплитудой до метра. И ничего. Так должно быть. И вот, не удивлюсь, если после таких впечатлительных пассажиров поползут слухи, что " у этой авиакомпании у самолётов крылья болтаются, а вот у другой авиакомпании - нет"... НГС, вы там хоть отсекайте явную дичь-компот.

ОТВЕТИТЬ
житель
7 апр 2021 в 18:50

Тоже так в Краснодаре садились, пилоты в С7 отличные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2021 в 18:53

Пилоты С7 самые квалифицированные в РФ. Хорошая школа у них и Инструкторский состав. Сочи очень не стандартный аэропорт, при уходе на второй, летите практически в горы! Уход на второй, только правым разворотом.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2021 в 18:59

решение по уходу на второй круг принимает капитан,а не диспетчер

ОТВЕТИТЬ
Водитель автобуса.
7 апр 2021 в 19:02

Пилот перепутал педали - дело обычное.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2021 в 19:03

Какие то чересчур трусливые пассажиры пошли. "Крылья болтались, почувствовала страх пилота" . Когда в обычной зоне турбулентности летит самолет, крылья болтаются еще больше, это нормальная ситуация. По второму кругу самолеты тоже часто пускают . Это вполне рядовое событие. Ну а почувствовать страх пилота, это вообще из области экстрасенсов, которых на ТНТ показывают . Может и пассажирке этой обратиться на эту передачу с таким даром ?

Survivor
7 апр 2021 в 19:13

Часто те, кто не уходят на второй потом в кукурузу приземляются

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2021 в 19:13

у самолета не крылья, а крыло (одно!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2021 в 19:16

"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне"
К чему такие сложные объяснения? Думаю, это был её собственный страх. ;)

1234
7 апр 2021 в 19:17

Интересно, почему за 30 лет перестройки по стране не ездят скоростные поезда, до Сибири, до Дальнего Востока ? Не все могут и хотят летать самолётами. Например, на скоростном поезде можно было бы доехать до Москвы с Новосибирска за сутки. Это бы и внутренний туризм очень развивало бы. Несколько часов и ты на Байкале. Или это невыгодно авиаперевозчикам - монополистам ?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 апр 2021 в 19:19

Обычный маневр. Паникеров больше не допускать к полетам.
Повеселило про страх пилота

7 апр 2021 в 19:26

да и ветерок такой там обычное явление

7 апр 2021 в 19:30

Забавно все-таки как легко можно одну и ту же ситуацию представить с точки зрения паникера (и будет нарисована жуткая картина) и с точки зрения объективной реальности.

Крыло самолета специально сделано гибким чтоб не сломаться при сильных нагрузках. Да-да, самолет летает и машет крыльями - в прямом смысле!

Что же до Сочи: там очень сложный заход на посадку из-за погодных условий. Нормальный заход возможен только со стороны моря, т.к. с противоположной стороны находятся горы. Высокие. При неблагоприятных условиях всегда выполняется уход на второй круг. Иначе на место выезжают следователи МАК и выясняют почему самолет не ушел на второй круг))) В Сочи же missed approach реально выполняется дерзко - там горы, нужно реально "вдавить педаль газа в пол" (педали газа в самолетах нет).

Кстати, не переживайте: уход на второй круг всегда обсуждается на предпосадочном брифинге, в бортовой компьютер заранее внесены все схемы и маршруты, в том числе на случай неудачного захода. Пилотирующий пилот "дает по газам", а мониторящий в этот момент уже накручивает нужные ручки и т.п.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
7 апр 2021 в 19:34

Пилоты молодцы - не нужно кошмарить лётный состав который правильно выполняет свою работу.

ОТВЕТИТЬ
igiygiu
7 апр 2021 в 19:43

Второй круг это событие ?! их и 5 может быть , главное чтоб топливо было .
Наверняка были обязаны лететь на запасной при таком ветре но захотели сыканомить !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 апр 2021 в 19:43

надо было улететь в другой аэропорт где ветра нет, пусть пассажиры на электричках добираються

ОТВЕТИТЬ
vladimir
7 апр 2021 в 19:46

ога, диспетчер ему сказал) квс сам принимает решение. а то что ушел, ничего такого , стандартная процедура.

ОТВЕТИТЬ
Гость-ujcnm
7 апр 2021 в 19:50

Ну что за инстасамка, чуть что, так сразу в инет сливать и жаловаться, это стандартная ситуация и не более, а эта тётя сразу жаловаться. Привыкли всё снимать - поколение инстасамок и не более!

T19
7 апр 2021 в 19:52

Педаль это у вас где-то, а в самолёте есть сектор газа х2. Штатная ситуация, ничего страшного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 апр 2021 в 20:07

Я бы на месте авиакомпаний таких "Инн" не допускал бы к полётам на своих ВС. Равно как и тех, кто этих "Инн" ретранслирует.

Владимир
7 апр 2021 в 20:17

Диспетчера не ту ВПП предоставили похоже воздушному судну. Надо предоставлять доя посадки полосу на которой нет бокового ветра. Для этого полосы и располагаются под разными углами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 апр 2021 в 20:37

Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...

ОТВЕТИТЬ
Катамаран
7 апр 2021 в 20:49

как Филева погибла так сразу пошла какая-то фигня про С7

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 апр 2021 в 21:03

У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.

ОТВЕТИТЬ
Она
7 апр 2021 в 21:34

“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца

ОТВЕТИТЬ
Аноним
7 апр 2021 в 21:35

А что пассажирка ещё почувствовала кроме страха пилота? Счастье депутата? Отчаяние продавца? Смелость гаишника?

ОТВЕТИТЬ
чудо
8 апр 2021 в 02:13

Пилот умеет управлять самолетом! И умеет совершать посадку в соответствии с инструкциями!

ОТВЕТИТЬ
гость
8 апр 2021 в 08:51

пилот не должен извиняться , тем более если все правильно сделал

ОТВЕТИТЬ
Ольга
8 апр 2021 в 16:10

Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.

ОТВЕТИТЬ
Димон
8 апр 2021 в 18:52

Сегодня тоже на второй этот же рейс ушел

ОТВЕТИТЬ
аЛЕКСАНДР
9 апр 2021 в 01:21

Не понял причину паники!

Алекс..
9 апр 2021 в 12:51

Что за херню Вы несете, не летали и не надо садится в самолет.....

макс
9 апр 2021 в 16:36

Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи.
Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг.
А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.

Гость
9 апр 2021 в 20:30

А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.

Александр
9 апр 2021 в 20:59

И что тут экстремального ? Обычная штатная ситуация.

Гость
9 апр 2021 в 23:06

Самолёт уходит на 2 ой круг , а журналисты из этого трагедию сделали

Сеня
12 апр 2021 в 13:55

У пилота при уходе на второй круг не страх, а досада! Потому что победа(посадка) вроде была близка, а тут бац и надо снова строить заход!🤪

Загрузка...