хорошо быть диванным ЕКСПЕРТОМ..... во первых он разработан как грузовик, а не как паксовозка, во вторых на такой вес и 4 движка впритык, не просто так на мрию их еще больше подвесили, а в третьих, куда девать а-380 и боинг 747? там тоже не совсем 2 движка.... и кто может назвать хотя бы еще один подобный по грузоподъемности самолет? да, у арбуза есть некая беременная модель исключительно для перевозки запчастей того же арбуза. больше в нее ничего не засунуть.
ПРИЧИНА отказа - усталость металла (трещина, износ и т.п.), попадание инородного предмета (птица, лёд и т.п.)?!!??!! Все остальное - ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
Гость
27 ноября 2020, 06:21
У "Волга-Днепр" начались непростые времена,полеты приостановлены,а это сорванные контракты, подорванная репутация,люди без зарплаты и т.д ...груз , который летел в Вену,так понимаю до сих пор в самолёте,а его потребитель ждёт..
Компании пожелаю сделать "работу над ошибками" и вновь встать на ноги.
Гость
27 ноября 2020, 08:26
Хорошая статья, Росавиация молодцы. За две недели все выяснили. Осталось малое, узнать в чем причина? И не путать ее со следствием. 😉
Гость
27 ноября 2020, 08:32
Учёные наконец-то выяснили, почему человек лысеет.
- И почему?
- Потому что волосы выпадают...
Гость
27 ноября 2020, 09:13
Эти д-18 украинского моторсича, полнейшее дерьмо. Говорю вам как инженер, который их 12 лет обслуживает. У нас в Иркутске в 97м году, из-за отказа сразу трех таких на груженом руслане, прямо после взлета, произошла катастрофа, он рухнул прямо на жилые дома. И таких отказов за 20 лет было больше 50!! И это в воздухе, на полностью исправных движках. И еще столько же на стендовых испытаниях. Они могут не только разрушиться, но и просто заглохнуть в воздухе.
Гость
27 ноября 2020, 07:55
Как-то приходилось вытаскивать Ту-154, увязший в грунте одной основной стойкой шасси. Это было весело! Тросы рвались, тягачи буксовали...
Прокопали траншею, уложили помост и только тогда на своих движках самолет смог выпрыгнуть из ямки.
Но это более лёгкий Ту-154. А что с этой громадиной?
Конечно, замёрзший грунт и мощная техника в помощь, но повеселиться народу всё равно придётся.
Гость
26 ноября 2020, 23:33
"По предварительным оценкам, отказ двигателя № 2 произошел в результате разрушения диска вентилятора, которое привело к множественным отказам систем самолета (электрической системы, системы управления самолетом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационного и связного оборудования), а также к повреждениям фюзеляжа воздушного судна в виде сквозных пробоин по правому и левому борту"
Та а почему произошло разрушения диска вентилятора-то?
Потому, что в 1992 году его проверяли?
Есть такая традиция в советской и в российской авиации.Если в результате авиапроишествия погибает, экипаж, то соответственно он и является виновником, типа человеческий фактор.А техника нет- нет. Что вы?!Надежная! Если же экипаж не пострадал, соответственно жив, то он геройский.Техника подвела! Неиспраности вот нашлись.Которые страстно ищут, прямо таки роют. И обязательно нарывают.А что не нарыть, какой ни будь узел в результате жесткой посадки, либо неправильной рулежки всё равно пострадал, разрушен.Вот он,сцука, и виноват! А пилоты? Да вы что, они герои!Таким образом спасаются задницы многих.Особенно в руководстве.
Гость
26 ноября 2020, 23:17
....сквозные повреждения по левому и правому борту... это что его насквозь пробило что ли? а на фото как то не очень сильно корпус повреждён. И как он вообще умудрился сесть с такими то отказами систем?
Гость
27 ноября 2020, 00:40
Не увидел в статье причину отказа..
Но если это не птица и не БУК, то я боюсь даже предположить что это могло быть...
Гость
27 ноября 2020, 01:45
Что-то я росавиации не верю даже в таком вопросе... Залили мазута и давай на двигатель бочку катить.
Одни "эксперты"пишут чушь -другие что то пытаются им доказать - в результате базар-вокзал шумиха и растет число просмотров- а это главное для сайта.
Гость
27 ноября 2020, 19:06
Гооворили же птица с мусорного полигона попала, разве нет?
Гость
27 ноября 2020, 22:21
Самолёт старый, а хозяева экономят
Гость
28 ноября 2020, 12:17
Причина в том что с 2014 года моторы не проходят плановые ремонты ( межремонтный ресурс 6000 моторочасов или 6лет) а провительсво РФ выдает фейковые сертификаты летной годности. Очом Антонов многократно предупреждал.
Гость
27 ноября 2020, 10:12
танковыми буксерами решили отбуксировать на родину?
Гость
27 ноября 2020, 07:53
Странная конструкция, на 3х движках до Вены должен долететь, а тут...
Гость
26 ноября 2020, 23:08
Нам, комментаторам, это не интересно.
Гость
27 ноября 2020, 00:16
Я сегодняшней ночью занят, комментарии будут позднее.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
Росавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»