перейти к публикации
789 комментариев к публикации

«Если не выйдешь, я тебя силой вытащу»: таксист отказался от заказа и выгнал клиентку из машины

10 февраля 2019, 09:23
А я согласен с девушкой-ботанкой.Таксист не прав.Сам был в такой ситуации с "Яндексом".Надо было ехать из Центра в Ельцовку,на приём к врачу.Приехал такой крендель и говорит,что заказ не возьмёт,далеко.Сказал я ему тёплые слова и вызвал другую фирму.Парень успел довести меня к приёму впритык.Теперь на большие расстояния "Яндекс" не беру...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля 2019, 10:15
Один раз заказали как раз Яндекс такси. Машина пришла к соседнему дому . Как объяснил водитель после обновления этого самого приложения с которым они работают , они внимание !!! Не видят точный адрес. Есть точка на карте и ВСЁ Второе , они не видят конечную точку заказа. Поэтому ситуация с дамочкой для данного сервиса увы итог работы всей системы в целом
Гость
10 февраля 2019, 07:21
Не рекомендую пользоваться услугами интернет такси. Никто не контролирует водителя и состояние автомобиля. После того, как зимой на вызов приехала машина на летней резине я решил отказаться от такого сервиса.
Гость
10 февраля 2019, 08:54
Многие водители отменяют заказы по явно понятной причине,т.к.видят место доставки только по прибытию на место к клиенту и нажатия кнопки,что прибыл.А если видят адресс дальний,то игнорят.Сейчас во всех такси цены снижены до неприемлимых для таксования.Выгодны только короткие поездки,от длинных все отказываются поголовно,т.к.отдай % оператору и заплати за бензин по 41р за 92 и останется руб 50 в лучшем случае.А + надо ещё и машину ремонтировать,износ машины никто не отменял. За 200р поездка это ещё хорошо,есть и за 100р.Таксисты благотворительностью не занимаются,отсюда и отказ многих везти за копейки.Вывод один повышать цены на услуги как минимум в 2 раза,тогда и отказов не будет.А если кто хочет дешевле,то либо на автобусе либо пешком.
Гость
10 февраля 2019, 00:53
Водитель прав во всем, он отменил поездку. А эта мадама решила, что ей что то должны. Я бы такую точно не повез и поступил так же как этот таксист.
10 февраля 2019, 01:57
Одно в этой истории мне не очень понятно - с какой пьяной радости компенсацию нужно выбивать с какого-то таксопарка? Клиент заказывает такси через Яндекс-приложение. Вот Яндекс и должен нести ответственность.
11 февраля 2019, 10:46
Похожий случай был. Заказал я Гетт. Вышел из подъезда, сел машину. И тут водитель начинает орать. Не на меня. А на женщину с ребенком на улице, - Нормальное такси надо заказывать, а не Яндекс!! Кого хочу, того и везу!!! Ну, едем. Он сам рассказывает. Оказывается, сначала ему пришел заказ от нее по Яндексу. Он подъехал к подъезду. А потом появился мой заказ от Гетта. Он отказался от нее и согласился на мой. Женщина вышла и, ничего не подозревая, попыталась сесть. Он ее прогнал... Если бы мне сразу сказали, я бы их посадил с собой и добавил бы еще один пункт высадки.
Гость
11 февраля 2019, 13:53
работал в яндексе пол года, постараюсь обяснить почему водитель отменил заказ. конечный адрес он увидит когда нажмет "пуск" тоесть когда пассажир в машине. увидев конечный адрес он сделал вывод что поездка либо в минус либо в маленький плюс. С 200 р комиссия яндекс примерно 50 р плюс 10-12 таксопарк, плюс бензин, также если в это время могли быть пробки, плюс с конечного адреса в это время невозможно поймать заказ.зачем же езать за копейки без возможности уехать с этого адреса? если можно подождать и взять боллее выгодный. на более короткое растояние и практически за эти же деньги. все мы работаем за деньги и каждый пытаеться заработать больше. последней каплей в такси ( подрабатывал вечерами) садиться девушка, по дороге ела булку салон в крошках) просила ехать быстрее) ну и самое главное по приезду к конечному адресу, это ло...дь рассыпала пол стакана кофе молотого, на что сказала ой мое кофе). я сказал девушка в метрах 200 есть мойка мы быстренко заедем вы оплатите и всё, на что она сказала это ваши проблемы либо дайте мне тряпку мокрую(?????) я смету все напол. нервы были на пределе) сдерживал себя как мог. попросив еще раз она просто выбежала из мащины и всё. позвонив в тех поддержку мне мягко обяснили даже если пассажир испачкает либо повредит ваш автомобиль вы не в праве требовать деньги с пассажира ( будете заблокироаанны) получаеться пассажир как-бы покупает на время ваш автомобиль и может делать сним что захочет, а если что не так водителя в бан и всё,). итог после разговора с тех поддержкой с такси покончено навсегда) вы думаете такси заработок огромный)? с 14 до 00 я зарабатывал 2000тр из них комиссия 500-650, бензин 700-1000тр что себе? считайте сами) и да еше и покушать бы хотель хоть раз на 200р ) )) всем удачи, будтье добрее к водителям не от жизни хорошей они возять за копейки)
10 февраля 2019, 09:15
В "плохом СССР" таксист,в народе, по статусу был круче директора завода,устроиться таксистом в 6-ой автопарк было сложно... эта профессия считалась престижной, ребятки 25-ти летние там не работали,только кому за сорок и чтобы категория была "первый класс"... а сейчас,в России, таксиста в народе почему-то называют "огурцом"...
10 февраля 2019, 10:14
Свои пять копеек. Водители Яндекс такси ездят как попало! За последние несколько дней с их участием видел две аварии. Удивляет Яндекс - берут всех без разбора очевидно. Забота о репутации компании пустой звук, лишь бы и тем и другим "бобла срубить"? На худой конец забота о пассажирах должна присутствовать, или возим за копейки так не возникайте граждане?
10 февраля 2019, 09:55
9-го сентября прошлого года я участвовал в работе комиссии по выборам губернатора. Поехал на работу на Яндекс-такси. В такси у меня выпал из кармана смартфон (Последний раз я звонил из такси). Позвонил с рабочего телефона в Яндекс-такси. Ответили, что мое заявление зарегистрировали., ответ будет в течении недели. Ни телефона, ни ответа я так и не дождался (все это время позвонив на свой телефон, я слышал длинные гудки).Съездил в офис МТС, взял распечатку, звонков, дозвонился до водителя. Водитель ответил, что ничего не видел, после чего. мой телефон стал недоступен. Вот так работает Яндекс-такси!
Гость
10 февраля 2019, 01:04
Такси нужно лицензировать. Не понятно вообще, кто возит людей, какой стаж водителя, когда проходил мед осмотр, когда проходила техосмотр машина, полная анархия.
Гость
10 февраля 2019, 10:05
Я воспользовалась Яндекс-такси, когда мне нужно было уехать из Кольцово вечером (10ч.) в город. Водитель принял заказ, посадил меня в машину и после того, как вывез за пределы поселка на трассу, начал вымогать деньги за поездку, мотивируя отсутствием бензина, иначе не гарантировал доставку до места назначения. Притворялся(?) глухо-немым, при этом по телефону слышал собеседника. После моего отказа платить до окончания поездки, начал увеличивать скорость и двигался в городской черте со скоростью 130 км./ч. Не доезжая до места назначения свыше 200 м вынудил меня расплатиться на заправочной станции. После остановки машины на АЗС - я для себя сочла безопаснее покинуть машину такси, чтобы самостоятельно добраться до места. После моего обращения в службу Яндекс-такси -мне пришла формальная отписка, что они сожалеют о дискомфорте при поездке. О каком "дискомфорте"? Я уже с жизнью прощалась, летя по трассе и думая, что пополню вечернюю хронику разбившихся пассажиров такси... У меня сложилось ощущение, что ответ был сформирован комп.программой и никто разбираться не собирается. После этого Яндекс-такси я не пользуюсь.
10 февраля 2019, 01:00
Непонятна суть конфликта... ну отменили заказ, берешь и заказываешь другое такси, благо оно приезжает обычно в течение 5 минут и вполне понятно почему водитель не повез пассажира без заказа - тогда получается что он не приедет на другой заказ, а чтобы не опаздывать на встречи - есть отличный рецепт - просто выезжать пораньше - очень помогает.
10 февраля 2019, 12:19
На сколько мне известно, водитель Яндекса не знает конечной точки заказа. Если я не прав - поправьте.
Гость
10 февраля 2019, 06:16
Всем привет по-моему известно , что водитель когда принимает заказ не видно не стоимость , не точку куда нужно ехать. Это надо жаловаться на саму службу так как это они ставят водителей в такие рамки. Придумали Активность и рейтинг. Вызывайте другие службы такси.
10 февраля 2019, 00:58
еще бы мнение таксиста узнать
10 февраля 2019, 09:06
Была у меня ситуация, когда вызвал такси через приложение Яндекс, нужно было срочно в аэропорт. Приложение пишет, что машина приехала, выхожу на улицу ее нет. Жду еще 20 мин, звоню таксисту - недоступен. В итоге вызвал другое такси из гранд-авто. Удалил с телефона приложение Яндекса, т.к. ответственности они никакой не несут - предоставляют только информационные услуги.
10 февраля 2019, 09:18
Почитайте отзывы на Флампе и в соц.сетях про Яндекс.такси. Неужели ещё кто-то пользуется этим приложением?! Они людей и ночью в мороз кидают, так что тут ещё ничего такого страшного не произошло. Уже вроде все знают, что водитель не видит в приложении куда ему везти клиента, узнает об этом только когда подъезжает к клиенту. Но у таксистов хватает совести кидать людей, если им не нравиться заказ. Я не понимаю "таксистов", если большинство заказов не выгодны, зачем работать через это приложение, кидать людей и всё равно получать копейки, устройтесь действительно в такси и работайте по человечески. Также и людей я не понимаю, которые пользуются этим приложением, хотите ехать за копейки, готовьтесь к риску.
10 февраля 2019, 01:51
Яна в НГС работает?
Гость
10 февраля 2019, 06:10
всего-то, разработчику программы яндекс такси надо подумать и высвечивать заказ для водителя сразу от точки А до точки В, а не после прибытия в точку А , может быть и у водителя тоже была назначена встреча но только на левом берегу.
Гость
10 февраля 2019, 12:42
Часто деньги клиента списываются с карты при отмене заказа водителем такси. Это если предусмотрен безналичный расчет. По этой причине, как заказ водитель принимает, пишу ему в чате или перезваниваю сразу и говорю куда мне ехать, подъезд и другую важную информацию для уточнения!
Гость
10 февраля 2019, 07:41
Последнее время часто сталкиваюсь с тем,что таксисты отменяют заказы. И при этом я их поекрасно понимаю. Нет желания за 200 рублей ехать с одного берега на другой при цене бензина в 44 рубля, я сам автолюбитель. Отдай комиссию Яндексу, оплати бензин, оплати амортизацию авто и что в итоге останется? А ведь таксисту тоже кушать хочется, возможно у него семья, ипотека. На рынке сложилась слишком большая конкуренция, поэтому агрегаторы демпингуют цены...не поедет один-поедет другой. Нужно создавать нормальные таксопарки, красить машины в один цвет (желтый) и возить строго по счетчику. Вот тогда и пассажиру будет с кого спросить и хамов за рулем станет в разы меньше. Все лучшее - хорошо забытое старое. В СССР профессия таксиста была престижной, а сейчас в ней работают все подряд, дабы отбить кредит за машину или за квартиру.
Гость
10 февраля 2019, 09:34
Яндекс такси - это Агрегаторы, по закону ни какого отношения к такси не имеют....
10 февраля 2019, 01:58
Участковая сказала, что "под статью это, к сожалению, не подходит". Под статью вся эта ситуация с вытаскиванием девушки из машины (если, конечно, всё так и было) наверное, и не подходит. А вот ДЛЯ статьи - вполне: для статьи в рубрике SHE. Что-нибудь на тему об удивительных трансформациях, которые иногда происходят с мужским сознанием многих из нас, уважаемые товарищи муШчины. Какими галантными, вежливым, учтивыми и благородными большинство из нас будет всего через какой-нибудь месяц. До этого, как показывает практика, быть таковыми многие не считают нужным. Потом надо продержаться один день, выдохнуть с облегчением и возвращаться в обычную жизнь без всех этих "мы вас так ценим", "вы озаряете своей красотой", ну или что там ещё обычно звучит в честь праздничка в рабочих коллективах накануне 8-го марта...)))
10 февраля 2019, 10:46
Аналогична ситуация с Яндекс Такси. Еду в сентябре по двору - выезжать на Блюхера. Впереди дорогу перекрыло ЯТ -белый Солярис. и стоит. Подхожу - прошу убрать машину, отъехать - подождешь пока пассажиров заберу. Ничего с тобой не будет. Звоню в ЯД - там даже разговаривать не стали - послали вежливо. К сожалению - в такси идут от безнадеги и не самые лучшие члены общества.
10 февраля 2019, 17:11
Сомнительными такси типа яндекса не езжу, через приложения тачки не заказываю, только голосом по звонилке, с водителями рассчитываюсь наличкой и только по приезду. Все довольны. Кроме яндекса, но меня его проблемы не интересуют.
10 февраля 2019, 20:23
А давайте лучше вспомним позитивные случаи, когда сложилась ситуация что если не водитель такси-то было бы все плохо (или хуже)))) Неужели не было позитива связанного с такси?
10 февраля 2019, 07:57
Блабла кар какой-то, а не такси, хочу - везу, не хочу - не везу.
Гость
10 февраля 2019, 08:02
Водитель узнает маршрут только когда уже приехал за пассажиром. Особо ушлые отменяют заказ если он им невыгодный, в надежде что пассажир не пожалуется. Давайте пожалеем таких водителей, тогда скоро вообще не уедешь куда требуется.
Гость
11 февраля 2019, 13:32
Очки ужас
10 февраля 2019, 08:10
Ребята, нет никакого яндекс такси. Вас возит ООО рога и копыта. Какую правду хотите найти?
10 февраля 2019, 10:42
по лицу видно, что скандалистка еще та! на нгс решила засветиться!
Гость
10 февраля 2019, 07:03
Сама сталкивалась два раза:именно Яндекс такси! Вызываешь, проезжают мимо и просто отменяют поездку,видимо,выпадает более жирный заказ.Больше к их услугам не прибегаю.
10 февраля 2019, 01:38
Это последствия демпинга цен на услуги такси. такси - это быстро, комфортно, но дорого, а если хочется дешево - маршрутка, автобус - ваше всё. Профессия потеряла престиж и доходность, берут кого угодно, кто готов за 100 руб возить. Не может в принципе поездка на такси стоить чуть-чуть дороже, чем на маршрутке с одной-двумя пересадками.
Гость
10 февраля 2019, 13:33
Очень неприятная ситуация с отменой, хотя я и полностью понимаю мотивы водителя. В ноябре мужу нужно было ехать в Толмачево из Академгородка, рейс в 8 утра. Так как живем в другом городе, мы не привыкли заказывать такси заранее. В итоге с 5.00 до 6.30 мы вызывали все возможные такси, но никто не хотел брать. В итоге пришлось заказывать поездку туда и обратно и ехать с мужем в аэропорт:) иначе никто брать не хотел. На мой взгляд, пусть лучше поднимут цены на поездки, чем вот такие отмены и ситуации.
Гость
10 февраля 2019, 01:49
настигла она его..по фото уже все понятно
10 февраля 2019, 04:34
Думаю, что было так: время ожидания вышло и таксист отменил заказ. Естественно, он уже не мог везти эту особу, так как упал другой заказ. История не стоит выеденного яйца. Яндекс-такси настолько многочисленны, что ей ничего не стоило сделать другой заказ и другая машина пришла бы буквально за 2-3 минуты. Но она пошла на принцип. Так что я бы ещё послушал таксиста. Уверен, что со стороны клиента было хамство (девушкам это свойственно).
Гость
10 февраля 2019, 01:22
пока девушка упиралась,можно было вызвать еще одно такси и уехать на встречу.Что упираться то ,если водитель не хочет везти?Как можно находится с таким водителем в одной машине?
10 февраля 2019, 01:22
вот наглая особа, правильно сделал, что высадил. сидеть в чужой машине и жаловаться на хозяина, а чего она хотела?
Так как сам иногда не от великой зарплаты на основной работе подрабатываю в этих "такси" типа яндэкса.... всем желающим быстрее уехать, дабы не случалось таких инцидентов даю добрый совет - пишите в комментах куда поедете! Вот увидите. Желающий вас увезти обязательно найдётся. Машин везде очень много. Есть и такие кто ездит ВООБЩЕ ХОТЬ КУДА. Да и нервы сберегёте себе и водителю.
Гость
10 февраля 2019, 11:01
Последнее время часто идут отказы водителей ЯТ по прибытии на место. Попадались 2 раза уже на это, приходит оповещение что машина приехала, выходим из подъезда с женой, машины нет. Поездка отменена и водитель уехал. Зачем,почему? Именно брендированные машины Яндекса. С утра конечно это очень накладно, опаздываешь на работу+меняется ценник.
Гость
10 февраля 2019, 04:20
Интересна версия таксиста, а так очень странно человеку говорят выходи, а она не хочет. Опаздывает, но в то же время, вместо того чтобы пытаться быстрее добраться на встречу начинает выяснять кто отменил заказ.
10 февраля 2019, 09:22
Фраза "Я его настигла" и фото - смеюсь уже второй час...
Гость
14 ноября 2021, 01:24
Заказа нет, мадам по факту нелегально в авто, её даже 2 раза вежливо поросили покинуть:) у нас без разбора по половым признакам, просто бьют в печень, если с первого раза не доходит
10 февраля 2019, 07:26
Выдержка: -Я его настигла... Имя мне : Настигатор)))
10 февраля 2019, 14:12
Вот мне интересно сколько еще всего должно произойти,чтобы заказчиков у этого бренда не осталось? Пассажиров "бьют" в дтп, хамят, отменяют закзы и проч., но" ежики упорно продолжают жрать кактус". Неужели низкая за проезд определяет этот выбор ? Ну можно же начать себя уважать хотя бы на разницу в стоимости проезда...
10 февраля 2019, 17:12
Неадекватные пассажиры вызывают неадекватное такси! Вы нашли друг друга.
10 февраля 2019, 09:12
"Клиентка со второго раза дозвонилась до водителя, нашла машину и села" В этой истории не хватает интервью с таксистом. Могу представить, что могла сказать по телефону эта девушка, опаздывающая на очень деловую встречу, таксисту, перепутавшему подъезды...
10 февраля 2019, 01:02
Ну вышла бы реально и перезаказала. Там машины довольно быстро приезжают. + чья вина, что она уже опаздывала? На важную встречу обычно выезжают заранее... Не самый страшный исход истории с таксистом, бывало и хуже.