Мой дом «Как будто попали в 90-е»: жители дома на Немыткина две недели прожили с горячей водой по расписанию

«Как будто попали в 90-е»: жители дома на Немыткина две недели прожили с горячей водой по расписанию

Коммунальные службы сообщают, что проблему уже удалось разрешить

Люди две недели не могли нормально мыться

Источник:

Жители многоквартирного дома на улице Михаила Немыткина, 5 две недели жили с горячей водой, которую подавали по расписанию. В СГК и управляющей компании редакции НГС прокомментировали инцидент. Там сообщили, что сейчас с системой водоснабжения все в порядке.

— Как будто попали в 90-е. Моемся по расписанию. Полное безобразие: на протяжении двух недель нет горячей воды. Вернее, она есть, но по определённому времени. Жильцы страдают без горячей воды, и никто не знает, в чем причина. Управляющая компания «Петровская Свобода» перекладывает ответственность на СГК, те в свою очередь на них, — рассказала о проблеме корреспонденту НГС местная жительница.

В Сибирской управляющей компании корреспонденту НГС прокомментировали ситуацию. Там сообщили, что в доме были проблемы с системой горячего водоснабжения.

— В доме своя водоподготовительная установка горячего водоснабжения (ГВС). К нам обращений по проблеме не поступало. На прошлой неделе наши специалисты проводили плановое обследование — температура ГВС составила там 60 градусов. По информации УК «Петровская слобода», в доме были проблемы в системе ГВС — воздушные пробки в стояках. Сейчас проблем и обращений нет, — отметили в СГК.

В УК «Петровская слобода» объяснили, что происходит.

— Было отключение системы отопления и горячей воды практически на сутки с 9 до 8 утра. Система была завоздушена. Бились три дня, воздушили системы, проделывали манипуляции. Сейчас все в норме. Поддерживаю связь с жильцами, они говорят, что все хорошо, — отметил директор филиала УК «Петровская слобода» Василий Демичев в телефонном разговоре.

На вопрос, почему люди жалуются, что горячей воды не было две недели, он отметил, что в системе были перебои и скачки.

— Но как только поступали звонки, мы реагировали, — заключил директор филиала.

Ранее НГС писал о том, что в УК объяснили, почему в Троллейном жилмассиве люди сидели без горячей воды. Жителям Троллейного жилмассива в Новосибирске вернули горячую воду после месяца ожидания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
58
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления