перейти к новости

В Новосибирске дома остаются без горячей воды в отопительный сезон

В Новосибирске в начале отопительного сезона часть домов остается без горячей воды. В «Сибирской генерирующей компании» сообщили, что работы планируют закончить в ближайшие дни. Так, на отдельных трубопроводах левого берега проводят финальный этап роботизированной диагностики, которая нужна для дополнительной проверки коммуникаций. На время этих работ горячее водоснабжение отключено до позднего вечера 16 сентября для домов, запитанных от теплосети по улице Пархоменко. До конца 17 сентября в части домов не будет горячей воды из-за проверки теплосети на улице Космической. Суммарно это затрагивает порядка 137 домов.

16 сентября 2024, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Учитывая безумную застройку всего что вокруг Родников на старые коммуникация , проблемы там только начинаются. Может я чего то не понимаю , но другого объяснения бесконечно рвущихся труб не нахожу, даже с учетом того что их никто не меняет давно , а новый кусок трубы тупо варят на старую гнилую....
Гость
16 сентября, 19:28
Вы все правильно понимаете. Это только начало возможно коллапса. Представьте, если в морозы произойдут коммунальные аварии в городе, люди включат обогреватели. А если не выдержат сети? Остаться в морозы без электричества и отопления - это катастрофа для жителей.
16 сентября, 19:32
Увы, весь город так. А владельцы "свечных заводиков" все новые свечки производят и втыкают их на старые коммуникации. И властям нашим ПЛЕВАТЬ
16 сентября, 20:43
Гость
16 сентября, 19:28
Вы все правильно понимаете. Это только начало возможно коллапса. Представьте, если в морозы произойдут коммунальные аварии в городе, люди включат обогреватели. А если не выдержат сети? Остаться в морозы без электричества и отопления - это катастрофа для жителей.
Какая катастрофа? Травников, просто введёт режим повышенной готовности и всё. А так в принципе всё идёт по плану!
16 сентября, 18:36
Многострадальный наш народ.
Гость
16 сентября, 19:28
Народ нормально живет в европейской части России. Это новосибирцы страдают.
16 сентября, 19:15
Я уже не помню, сколько времени мы сидим без горячей воды, это я про пр.Маркса, 10 и прилегающие территории. Очередной раз перенесли на 18-е. Было до 9-го, до 13-го, до 15-го, теперь вот до 18-го. Но это не точно. Наступление отопительного сезона жду с мазохистским нетерпением. О сколько нам прорывов чудных готовит наша СГК...
16 сентября, 22:29
То что трубы рвутся виноваты пленные немцы положили трубы в конце 50-х и ни разу их не меняли.
16 сентября, 22:39
16 сентября, 22:29
То что трубы рвутся виноваты пленные немцы положили трубы в конце 50-х и ни разу их не меняли.
Снова брать их в плен? Придется, а то СГК пока туда-сюда шарахаться будет да объяснять...
Гость
16 сентября, 22:42
16 сентября, 22:29
То что трубы рвутся виноваты пленные немцы положили трубы в конце 50-х и ни разу их не меняли.
Вернуть немцев? Чтобы поменяли или что
16 сентября, 19:01
Трубы рвутся и будут рваться только по одной причине - от тяжести непомерного величия)
16 сентября, 21:04
Щитаю, надо сплотится и терпеть, даже когда зима нападёт на Россию.
16 сентября, 21:36
Новосибирск город ссыльных, любителей повозмущатся сюда и отправляли чтоб их никто не слышал, так что бухтите дальше всем по....
17 сентября, 01:01
16 сентября, 21:36
Новосибирск город ссыльных, любителей повозмущатся сюда и отправляли чтоб их никто не слышал, так что бухтите дальше всем по....
Из твоего бреда правда только то, что Новосибирск, город.
17 сентября, 08:58
17 сентября, 01:01
Из твоего бреда правда только то, что Новосибирск, город.
т. е, что вы в этом городе возмущаетесь вас слышат и с каждым годом делают улучшения для людей - это не бред
Гость
16 сентября, 19:17
— Эти отключения сравнительно небольшие по масштабу, хотя безусловно представляют дискомфорт для жителей. Делаем все необходимое, чтобы выполнить работы как можно быстрее, — отметили в СГК. Вот это ТРОЛЛИНГ жителей нашего города от монополиста!!!)) Прикол том, что эти проблемы относительны. И даже если они не вернут воду в течение месяца-трех-полугода - это будет СРАВНИТЕЛЬНО небольшим по масштабу событием. Весь нюанс и угар ситуации в том, СРАВНИТЕЛЬНО С ЧЕМ ??? Что брать для сравнения ? Почти всегда можно найти гораздо худший пример.
Гость
16 сентября, 18:30
Ватутина,12/1 с июля нет горячей воды, включили на 3 дня и опять отключили, почти каждый день звоню в диспетчерскую мэрии и СГК у всех разные версии, диагностика труб или замена обрудувания в теплокамере. Прошу сказать адрес где ведут работы, не говорят, хочу сходить посмотреть, думаю что нет там рабочих, а сроки подключения переносят в 10-й раз.
Гость
16 сентября, 19:31
Рабочих не хватает. Мигрантов выжили. Они теперь в Германии и Польше будут работать. В лучших условиях. А где будут брать рабочих Россия без мигрантов интересно?
Гость
16 сентября, 23:57
Гость
16 сентября, 19:31
Рабочих не хватает. Мигрантов выжили. Они теперь в Германии и Польше будут работать. В лучших условиях. А где будут брать рабочих Россия без мигрантов интересно?
Там же, где во время Соетского Союза брали. Были свои дворники, уборщицы и главное, строители. А еще были свои врачи, которые лечили! Лучше задите на фонтанку прочитайте ОЧЕРЕДНУЮ историю про мигранта и 65летнюю бабушку.
Гость
17 сентября, 01:25
Гость
16 сентября, 23:57
Там же, где во время Соетского Союза брали. Были свои дворники, уборщицы и главное, строители. А еще были свои врачи, которые лечили! Лучше задите на фонтанку прочитайте ОЧЕРЕДНУЮ историю про мигранта и 65летнюю бабушку.
А причем тут Советский Союз? В СССР работали считай бесплатно. Народу много было, ради строительства коммунизма платили копейки. А сейчас работа русского будет тебе в итоге столько стоить, что от цифр квитанции ЖКХ у тебя глаза на лоб будут вылазить. Но с другой стороны это ж хорошо. Обычный рабочий будут получать очень хорошую ЗП, а ты за это заплатишь из своего кошелька.
16 сентября, 18:26
водонагреватель лень поставить? лучше ныть и с тазиками бегать?
Гость
16 сентября, 18:31
Да,народ у нас бедный и не знают что это...да и ныть привыкли и с тазиками бегать...
Гость
16 сентября, 19:29
Платить за горячую воду не надо? И почему люди должны тратится на водонагреватели и электричество на него ?
Гость
16 сентября, 19:32
Если не ныть, то завтра отключат холодную воду. Или электричество. Выбирай, что тебе больше нравится, чтобы не ныть.
Гость
16 сентября, 19:24
прикололись что ли по поводу однодневного ремонта,у нас в Октябрьском уже неделю нет горячей воды,достали уже,возникает желание растерзать все это СГК
Гость
16 сентября, 19:23
СГК должно принадлежать государству. Тем более в России.
Гость
16 сентября, 18:21
"Приносим жителям города извинения за неудобства. " - а перерасчет будет?
Гость
16 сентября, 19:10
По счётчику же платим, какой перерасчёт
Гость
16 сентября, 19:30
Хороший вопрос. Куда эти « извинения» девать то?
16 сентября, 19:34
Обязательно. В пользу СГК. Иначе сейчас и не бывает
Гость
16 сентября, 21:54
Господи! Как это вранье СГК надоело!!! Противно их отписки читать. Нет контроля, поэтому беспредел.
Гость
16 сентября, 18:57
где были все эти службы летом, где руководители этих служб? все как в басне крылово, лето прохлаждались, а уже оказывается зима почти пришла. просто кошмар какой-то, из года в год одна песня
Гость
16 сентября, 19:25
Если в морозы произойдут коммунальные аварии, какие у властей разработаны действия для спасения жителей от замерзания в квартирах ? Люди будут за свои деньги отели снимать ? Места временного содержания есть на случай коммунальных аварий по городу в морозы?
16 сентября, 19:37
Действия? Потерпите, уважаемые.
16 сентября, 21:48
Введут чрезвычайное положение.
Гость
16 сентября, 22:51
Статью про бомбоубежища читал? Вот там и согреешься.
Гость
16 сентября, 19:34
Поздние сроки проведения работ связаны с графиком работы роботизированных комплексов - это всё роботы виноваты , а как с ними договариваться? У них всё по плану....
Гость
16 сентября, 19:25
Балаболы! На Родниках нет горячей воды, сегодня утром должны были дать, но опять продлили на неизвестный срок!!!
Гость
16 сентября, 19:50
Власти города и области вместе с СГК сейчас обязаны решать самый главный вопрос - вопрос с отоплением в городе. В ноябре обещают минус 35. Если произойдут коммунальные аварии готовы власти их быстро устранить, есть рабочие? А людей куда переселить если холодно будет долго в квартирах ?
Гость
16 сентября, 19:57
объяснение одно - сгк экстремисты
Гость
16 сентября, 20:54
Уже пора привыкнуть, что регулярные отключения всего и вся это норма! Капиталисту невыгодно тратить свои денюжки на поддержание работоспособности коммунального хозяйства, он заинтересован только в своей прибыли! Даже в 90е такого не было, что-бы неделю зимой сидели без отопления, максимум 1 день и переключали на параллельные сети!
Гость
16 сентября, 18:36
На Обской с мая по сентябрь нет горячей воды в общей сложности 45 дней, в данный момент ее тоже нет и нигде не фиксируют эту информацию просто молча отключают и ничего не объясняют
Гость
16 сентября, 19:33
В Академгородке тоже самое. После подключения к старым трубам новых зданий ФМШ, на высоких этажах многоквартирных домов не было воды с начала июля.
16 сентября, 23:21
Гость
16 сентября, 19:33
В Академгородке тоже самое. После подключения к старым трубам новых зданий ФМШ, на высоких этажах многоквартирных домов не было воды с начала июля.
Зато, какая панорама сверху? Красота то какая! Лепота!
Гость
16 сентября, 23:33
Гость
16 сентября, 19:33
В Академгородке тоже самое. После подключения к старым трубам новых зданий ФМШ, на высоких этажах многоквартирных домов не было воды с начала июля.
А представьте , если вам ещё и лифты отключат... Вот надо же додуматься в высотках квартиры покупать...
Гость
16 сентября, 19:17
Кипяток они требуют в трубы вернуть. Может им ещё СССР вернуть?
16 сентября, 19:37
В СССР тоже воду отключали за милую душу. Просто аварий меньше было, коммуникации не сгнили
Гость
16 сентября, 20:07
Не дай бог… Хотя если с экспроприацией квартир в собственность государства🚐🚐🚐
Гость
16 сентября, 22:49
16 сентября, 19:37
В СССР тоже воду отключали за милую душу. Просто аварий меньше было, коммуникации не сгнили
За 20 лет можно было новое сделать,а не воровать,и продавать россию
Гость
16 сентября, 19:50
Ироды! Где отпление???
Гость
16 сентября, 18:32
А что кому-то разрешили жаловаться что нет отопления? Ну ка тихо все радуемся и благодарим бессменного.
Гость
16 сентября, 19:32
Так то это Сибирь. Без отопления это смерть.
16 сентября, 19:36
В отсутствии воды он виноват? Странно... В Петергофе тоже два раза за лето воду отключали. Однажды аж на целые сутки, потом на несколько часов - аварию устраняли. За несколько ЧАСОВ. Что интересно, тоже бессменный...
18 сентября, 16:30
16 сентября, 19:36
В отсутствии воды он виноват? Странно... В Петергофе тоже два раза за лето воду отключали. Однажды аж на целые сутки, потом на несколько часов - аварию устраняли. За несколько ЧАСОВ. Что интересно, тоже бессменный...
питер- это россия, а Сибирь - ейная колония. колониализм в своем репертуаре
Гость
16 сентября, 19:00
Потом будут отчитываться по дате приказа о начале отопления, что тепло дали. А после приказа, направленного мэрией в работу и теплом в домах может и полтора месяца пройти.
Гость
16 сентября, 19:49
Брехня, что "однодневные отключения". Никитина 13 - горячей воды нет с 11 сентября
Гость
17 сентября, 07:57
ЗАБЕРИТЕ СЕТИ ИЗ ЧАСТНЫХ РУК ОБРАТНО В ГОРОД))) ПОРА НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ. ИНАЧЕ ПОТЕРЯЕМ ТО, ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ
17 сентября, 09:35
Вы че угараете? Вы на троллейный ЖМ на пархоменко зайдите, тут все перерыто и ничего, никаких движений! Так ещё и нет никаких уведомлений о том, что горячую воду отключили, мы все тут сидим в неведении!
18 сентября, 12:04
на Никитина 138б нет горячей воды с 13. постоянно переносится срок.уже сегодня позвонили диспетчеру,сказали отключение до 20 числа
Гость
16 сентября, 18:39
Передаю привет всем кто сидит без горячей воды. Ребята, мне Вас так жалко, прям сижу и рыдаю. Ну просто сопли и слёзы текут. Какие же Вы бедолаги. Мне то хорошо, отключили горячую воду, перекрыл вентиль, включил водонагреватель, через час 120 литров кипятка.
Гость
16 сентября, 19:09
Даже 50 литров, уже очень хорошо, всем хватает
Гость
16 сентября, 19:31
Да, а ещё сделать тёплые полы, установить генератор, и вообще не платить ЖКХ, да? У нас у всех есть деньги на установку оборудования, вообще плевый вопрос
Гость
16 сентября, 19:47
Тогда может вообще СГК расформировать за ненужностью?
Гость
16 сентября, 18:19
дэревня параша, уехал и счастливый
Гость
16 сентября, 23:35
я тож свалил и радуюсь
Гость
16 сентября, 23:00
В Первомайском районе, КСМ, без горячей воды уже неделю. Звоню в ЖКХ, отвечают нет газа. Когда будет, неизвестно. Издевательство какое-то.
16 сентября, 23:28
На Твардовского есть вода горячая, неправду говорите.
Гость
16 сентября, 20:06
Приглашаю девушек помыться
Гость
16 сентября, 22:13
Девиз СГК: "Горячей водой моется только ленивый, который не любит чесаться."
Гость
17 сентября, 00:06
Блюхера. Сначала включить горячую воду обещали 9 сентября, потом 14, сейчас уже никто не знает, когда ее включат. То прибежали ночью бетон долбят, воду откачивают. И потом - тишина. Никто нет появляется, ничего не делают. Это специально, чтобы потом в отчетах написать: 10 суток непрерывной работы днем и ночью????????????????????????????????????????????Дом остыл так, что обогревателем нагреть невозможно.
Гость
17 сентября, 00:23
В рабочем поселке Линево в Новосибирской области отсутствует горячая вода и могут ввести режим повышенной готовности. Об этом заявил в видеообращении глава поселка. Глава сообщил, что тепло не включено. 16 сентября глава вместе с представителями муниципального предприятия ... отвезли заявление в прокуратуру Новосибирской области. — Если сегодня теплоноситель не будет подан, с завтрашнего дня объявляем режим повышенной готовности со всеми вытекающими последствиями. Будем решать вопрос в другом порядке, — сказал Дмитрий Грушевой. А что скажет главный по теплу в Новосибирске Травников? Блюхера. Горячей воды нет, отопления тоже нет. НГС задайте Губернатору эти вопросы. Нет тепла, нет горячей воды. Почему нет письма в прокуратуру и не объявлен режим ПГ ?
Гость
17 сентября, 11:05
А еще это СГК монополисты и холодную воду на 10 часов перекрывают. В субботу на пл Маркса просто перекрыли всю воду с 12 ч дня до 22 ч, оказалось у них там электричество не было, и типо насос полетел и они вызвали электрика и ждали бедненькие целый день! Если у них руки из ж... растут, тут ничего не поможет, даже водонагреватель!
Гость
17 сентября, 12:54
Когда вы включите горячую воду на Шукшина, люди вы или не люди?
Гость
16 сентября, 19:23
Почему пишут только о левом береге? В Академгородке на верхних этажах многих домов нет горячей воды с начала июля. Не хватает давления из за ремонта на станции в Бердске. Перерыто во многих местах - трубы меняют. Люди куда только не обращались. В такие холода нет горячей воды - это издевательство.
Гость, Патамушта вы маргазинские сами во всем уиноуатые😏
Гость
16 сентября, 19:29
На Лежена, 23/25/27/29/31 сегодня снова отключили. Типа на два дня. Вода и так едва тёплая шла. За что мы платим бешеные деньги? Отопление оплачиваем 12 месяцев, вы посчитайте, сколько за год получается!!!! За однокомнатную 65 000 только за отопление!!!!! На дворе осень, заморозки по утрам - ни отопления, ни воды. Страшно ждать новогодние каникулы.
16 сентября, 19:43
65 за однокомнатную только за отопление???? Что ж у вас за однуха такая, я за свои 44 метра в год... ну, тысяч 15 плачу, может, чуть больше. На Лежена 27/1. Там, кстати говоря, с водой таааакие перебои, каких в прошлом году не было... Я к чему. Гипертрофировать не надо. За сентябрь платеж Сибэко 956 р. 48 к.
Ишьты смотрико какое полотенцэ😏
Гость
16 сентября, 18:20
У нас заменили трубы и тепло уже года три. Намного теплее.
Гость
16 сентября, 19:30
Какой город ? Москва?
Гость
16 сентября, 22:18
Гость, про воду горячую тема, а не про отопление, вы что ,об кран греетесь Ж ?
Уже у каждого второго бойлер дома стоит. У меня фирмы Бош
16 сентября, 23:29
включай в розетку и ...бош:-)
Гость
17 сентября, 09:16
На римского-корсакого за сентябрь горячая вода была один день.
18 сентября, 16:31
успели помыться?
Гость
16 сентября, 18:32
Прохлада для яиц
Гость
16 сентября, 20:21
Мёрзни, мёрзни волчий хвост
Гость
16 сентября, 21:33
Пользуюсь водонагревателем 2 года очень выгодно и вода горячая всегда есть ...
Гость
16 сентября, 21:58
Чтобы согреться, нужно прыгать и охотиться на ветки!
Гость
17 сентября, 08:17
Такие тупые коменты))))
Гость
17 сентября, 09:23
На Покрышкина 1 два месяца нет горячей воды
Гость
17 сентября, 10:16
никитина в начале всю перекопали. проезда нет