NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Дачники, раскошеливайтесь: проверьте, за что вас накажут на собственном участке

17 апреля 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
17 апреля, 13:08
Перегной - это перепревший навоз, а компост - перепревшая трава и проч. бытовые отходы.
17 апреля, 12:45
А ещё на даче есть вилы. Ни на что не намекаю, как применить сами думайте.
17 апреля, 13:57
А вот и нету, их бомжи украли. Приедете - посмотрите.😎
17 апреля, 14:45
17 апреля, 13:57
А вот и нету, их бомжи украли. Приедете - посмотрите.😎
Откуда в нашей великой стране бомжи? Это дискредитация
17 апреля, 14:50
17 апреля, 14:45
Откуда в нашей великой стране бомжи? Это дискредитация
Не знаю откуда, но у нас они лазили постоянно и всё таскали с участка.
17 апреля, 12:16
шлите далеко этих штрафников. очень далеко. кооперируйтесь
Гость
17 апреля, 14:47
С охотниками!
Хотел бы я посмотреть, как кто-то ко мне на дачу пролезть пытается. Что-то про это в каком-то фильме было, то ли про кальмара, то ли про габара.
21 апреля, 20:08
С шашлыками наш бешеный принтер конечно что то перепутал где мне на участке поставить мангал если он 4 сотки дом баня сарай беседка туалет теплица и где мангал ставить. Не большого ума сидят люди в думе. Плохо что сдесь нельзя матерится
Гость
21 апреля, 23:07
"Не стоит"
22 апреля, 08:49
Когда спалишь дом, не дай бог еще соседский, тогда поймешь
17 апреля, 15:43
Мой дом - моя крепость! Для любопытных есть вилы и грабли и многое другое. Вопрос, можно ли совать нос на мой участок?
17 апреля, 16:38
С ордером.
17 апреля, 16:53
Не поверите, но можно. Идиотизм? Да. Но можно
Гость
17 апреля, 19:46
17 апреля, 16:38
С ордером.
На каком основании?! Сосед "накапал"?!😂
17 апреля, 14:07
Короче, идите вы со своей дачей! "То не кури, туда не ходи! Чисто, как в трамвае... (с) 😞
Гость
17 апреля, 12:39
Что значит "мангал должен находиться на расстоянии не менее 5 метров от любых построек"? А барбекюшная зона с навесом, тандыром и всем прочим - это не постройка? Или в россии можно мангалы только под дождем в грязи разводить? "На строительный мусор, который долго не убирают с участка, то собственника могут оштрафовать за нарушение пожарной безопасности" - что, и за гору кирпичей тоже? Впрочем, не удивлюсь, главное же - оштрафовать. Вторая нефть... Про изолирование перегноя от остальной почвы - ага, чтобы он кис там без дождевых червей и прочей почвенной живности. Кстати может про перегной и прочий гной - оно ближе к реалиям, но то, о чем тут написано называется "компост". Может его и в грядку потом нельзя добавлять не "изолировав от другой почвы"? Да идите вы... с вашими законотворчествами. К счастью, у вас лапки коротки на дачные участки лезть и гадить там дачникам по подобным поводам.
Гость
17 апреля, 13:11
а зачем вам ГОРА кирпичей? -- приберите под навес аккуратно сложив. или стройте быстрее))
Гость
17 апреля, 14:13
Гость
17 апреля, 13:11
а зачем вам ГОРА кирпичей? -- приберите под навес аккуратно сложив. или стройте быстрее))
мне лично низачем, от всего подобного я пытаюсь всегда избавиться. но априорный штраф за пожарную безопасность, которым пугают в статье за строительный мусор даже не подумав о том, что не всякий мусор способен гореть, меня, конечно же, позабавил.
22 апреля, 08:53
Гость
17 апреля, 14:13
мне лично низачем, от всего подобного я пытаюсь всегда избавиться. но априорный штраф за пожарную безопасность, которым пугают в статье за строительный мусор даже не подумав о том, что не всякий мусор способен гореть, меня, конечно же, позабавил.
Где в месте про мусор прочитал про штраф за ПБ? Штрафуют за мусор, который ветром разносит по соседям
17 апреля, 23:21
Пофиг на ваши законы! Законы пишут богатые, чтобы контролировать бедных, а у нас свободная страна!
17 апреля, 22:34
Сегодня машину запрещают помыть простой водой без химии даже , а завтра дачникам запретят мыться,грязь с тела через дырки в полу в бане на землю попадает же и мыльная пена туда же
22 апреля, 08:54
Ты когда моешься- с тебя тоже масло течет и всякие химжидкости?
Гость
17 апреля, 14:05
Овощи осталось запретить выращивать.
Пожелание жены "Милый, будь осторожен" позволяет на любой наезд отвечать: "Мне плевать, у меня приказ."
17 апреля, 12:33
"10 из 10 Вы отлично знаете, как вести себя на даче, штрафы вам не грозят"
Гость
17 апреля, 12:42
Ошибаетесь)). При желании всегда найдут нарушения.
Гость
17 апреля, 13:04
да. дачи у меня нет
Гость
21 апреля, 22:50
Гость
17 апреля, 12:42
Ошибаетесь)). При желании всегда найдут нарушения.
Карабин в помощь!
Гость
17 апреля, 12:39
Насчёт строительного мусора и мангалов согласен, остальное бред лютый.
Гость
17 апреля, 12:49
Возражу. Согласен про шум, про мусор - только если он соседям слишком сильно вид из окна портит, мангалы - тут уточнять и головой думать надо. Если там железный навес специально для мангала - то это совершенно нормально. Про компост - дурь несусветная. Они не делают разницы между компостом и какими попало органическими отходами (скажем теми, что из больниц могут выбрасывать). Мойка машины - одно дело автомойка с химией, другое - сполоснуть грязь, которую тут же, рядом с дачей, на машину наплюхало. Дождем с машины ее точно так же смывает. В общем - тоже очень вольное обобщение, хочу - мою, в разумных пределах (ибо мне самому тоже не хочется свой участок загаживать).
Гость
17 апреля, 13:06
Гость
17 апреля, 12:49
Возражу. Согласен про шум, про мусор - только если он соседям слишком сильно вид из окна портит, мангалы - тут уточнять и головой думать надо. Если там железный навес специально для мангала - то это совершенно нормально. Про компост - дурь несусветная. Они не делают разницы между компостом и какими попало органическими отходами (скажем теми, что из больниц могут выбрасывать). Мойка машины - одно дело автомойка с химией, другое - сполоснуть грязь, которую тут же, рядом с дачей, на машину наплюхало. Дождем с машины ее точно так же смывает. В общем - тоже очень вольное обобщение, хочу - мою, в разумных пределах (ибо мне самому тоже не хочется свой участок загаживать).
компост - в процессе греется и газуется, а если искра попадет?
Гость
17 апреля, 13:48
Гость
17 апреля, 13:06
компост - в процессе греется и газуется, а если искра попадет?
бред сивой кобылы. ты просто диванный теоретик. ты компост в глаза не видел в натуре
Гость
17 апреля, 12:50
Пока Мы "Терпим Депутатов с ЗП 400 000 руб./мес. которых мы Не выбирали и которые пишут законы против всех Нас .." А может хватит Это терпеть..как говорил В.Жириновский ! Да "Хватит терпеть +" / "Будем терпеть минусуйте .. - "
Гость
17 апреля, 20:54
Так выбирайте, а не игнорируйте выборы.
Гость
17 апреля, 14:07
Тем кто считает, что на своем участке можно делать все что угодно, это да. но только в рамках, пока это не ущемляет интересов соседей...
Гость
17 апреля, 15:00
Ваши права заканчиваются там где начинаются чужие права. Это принцип равноправия.
Гость
17 апреля, 14:20
Приходил как-то ко мне на дачу один такой штрафователь. Точнее двое их было. Но почему-то я не расслышал, что они из-за забора кричали. А войти они боялись, так как стафф по участку бегал. В общем не срослось у них там что-то, так и ушли.
17 апреля, 17:03
За стаффа вам выпишут отдельно! (А то вдруг залижет до смерти, как у нас соседский мог.)
18 июня, 08:31
На некоторые законы мне плевать мне надо и буду делать так как это моя частная собственность, а частной собственности что хочу то и делаю хоть абсолютно голый хожу
21 апреля, 20:29
Ниче не попутали? Ну приходите,я вас с алабаем познакомлю трехметровым.
17 апреля, 12:50
Родина везде тебя достанет и накажет.
22 апреля, 08:57
Ну да, потому продолжай громкие пьянки и мангал ставь где хочешь
Гость
17 апреля, 13:26
Суровость наказания компенсируется необязательностью их исполнения. Мертво рожденные нормы закона. У на с вобществе много лесных околков, но ни один из низ не имеет противопожарного рва по нормативам, а строения некоторых дачников (в т.ч. бани) стоят прямо около околков и из их труб летят искры в околки. Всем плевать пока не случится ЧП. В огородах дачников и рядом с ними колосятся борщевеки до 2х метров и всем плевать, хотя их культивация запрещена. Про мангалы я уже молчу, как и про сжигание мусора в баках каждую осень и весну.
Гость
17 апреля, 13:51
вот кто борщевик культивировал, насаждал в России, то пусть с ним и борется. А то завезли на гос. уровне, размножили так, что он везде, а штрафы - населению? Хрущев завез- вот он пусть и дергает
17 апреля, 17:04
Ну, положим, РЯДОМ они колосятся, а на участке нормальные люди с ними борются. И вредоносный только ОДИН вид борщевика, кстати.
Гость
17 апреля, 18:06
По сколько соток у вас участки, что борщевик людям не мешает?
17 апреля, 19:31
я с пониманием отношусь к любому общежитию, но от мойки машины во дворе 1 в 2 недели трава растет как надо🙂, учитывая, что земля кислая, а шампунька щелочная - одни плюсы😎
Гость
17 апреля, 20:32
Депутаты объяснили, чем отличается дождик от ведра воды с губкой (шланга с водой) для машины ? Свои фантазии не добавлять, объяснить конкретный пример.
Гость
17 апреля, 12:05
на МОЕЙ даче мне можно все!
17 апреля, 12:07
любой каприз за твои деньги
Гость
17 апреля, 12:17
17 апреля, 12:07
любой каприз за твои деньги
естественно, все налоги и страховку плачу, поэтому делаю и буду делать на ней все, что хочу)))
17 апреля, 12:21
Гость
17 апреля, 12:17
естественно, все налоги и страховку плачу, поэтому делаю и буду делать на ней все, что хочу)))
Желания/свободы/возможности гражданина не должны мешать другим гражданам иначе возникает хаос и анархия
Гость
17 апреля, 12:38
Всегда мою машину на даче и мне все равно что там написано в законе
Гость
17 апреля, 14:57
Ничего нельзя,а передёрнуть хоть можно на даче?
Гость
17 апреля, 15:09
только на соседку Клавдию Иннокентьевну, когда она пропалывает грядки после просмотра новостей по Первому каналу
Гость
17 апреля, 12:40
Сейчас лучше ничего не иметь. ни детей ( это алименты) ни машину ( это налоги, содержание, штрафы) Вертухай не смог построить государство, вертухай построил колонию.
Гость
17 апреля, 14:05
Если для вас дети = алименты, то вам точно дети не нужны, даже ваша мама могла вас и не рожать....
21 апреля, 20:04
Многое из этого и так интуитивно понятно.
Гость
17 апреля, 13:36
Все правила пишут кабинетные крысы, которым сельский быт неведом, деревенские традиции чужды. Это просто какая-то антинародная ОПГ у власти! Раньше подсобные личные хозяйства давали до 30% с/х продукции, а сейчас все законы направлены на удушение личных подсобных хозяйств и мелких производителей. теперь сельчане даже излишком от огорода не будут иметь возможность как-то поправить бюджет. Все законы ориентированы на крупных производителей.
Гость
17 апреля, 14:59
Вы еще не в курсе как в селах душат фермеров. Чтобы разводить скотину и растить мясо им дают в аренду землю под выращивание корма по конским ценам. Закупать корма вовсе не рентабельно. Душат как могут, ведь есть федеральные компании которые должны занимать весь рынок сбыта, а остальные пусть в своих селах спиваются и в могилку.
21 апреля, 22:58
Гость
17 апреля, 14:59
Вы еще не в курсе как в селах душат фермеров. Чтобы разводить скотину и растить мясо им дают в аренду землю под выращивание корма по конским ценам. Закупать корма вовсе не рентабельно. Душат как могут, ведь есть федеральные компании которые должны занимать весь рынок сбыта, а остальные пусть в своих селах спиваются и в могилку.
Гость, ещё забой скота должен производится на скотобойнях. У себя в хозяйстве нельзя. А этих скотобоен мало, на доставку скота туда и обратно накладно.
22 апреля, 09:02
А где ты про это вычитал? Кто тебе запретит культивировать не запрещенные растения?
Гость
17 апреля, 12:09
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
Гость
17 апреля, 14:09
много строительного мусора. Пускай пока полежит у забора ----------------------- если проехать по частному сектору то можно увидеть эти кучи строительного мусора + весь кишлак завален шинами Я бы вообще штрафы впаивала за убогие заборчики во дворах многоэтажек типо палисадники
Гость
17 апреля, 12:56
на СВОЕЙ земле, делаю что хочу. идите в лес!
17 апреля, 14:03
А там - тем более нельзя.😐
Гость
17 апреля, 18:22
Чтобы навоз не попал в землю, перегной не попал в землю🤦‍♀️😡Правильно, мы ж на дачу его привозим, чтоб на хлеб мазать😱😡Кто придумывает подобное????!
Гость
21 апреля, 20:28
Без химии, просто водой и на своих соках, за забором можно мыть машину. Если соседский участок не огорожен забором и в траву посодить ягоду, и её не обрабатывать, а просто собирать и кушать - нет ничего противозаконного. Пишите вопросы корректно...
Гость
21 апреля, 21:35
Всё нельзя,... А дышать ещё можно, а путин???
Гость
17 апреля, 13:54
Про вьюнок, реально, не поняла? Сажаю каждый год, и далеко не по десять корней. Мне, что теперь сухари сушить???
Гость
17 апреля, 14:03
Да ипомея сама сеется. У меня так каждый год весь забор в цветах. Именно трёхцветная растёт. Не дай Бог, участковый мимо проедет....
Гость
17 апреля, 14:56
Их 700 видов, но запрещенный только один вид. Изучите тему.
Гость
17 апреля, 15:35
Гость
17 апреля, 14:56
Их 700 видов, но запрещенный только один вид. Изучите тему.
Да, любимый дачниками вид...
Гость
17 апреля, 15:29
что не так с ипомеей, это же цветок?
Гость
17 апреля, 15:47
Ну надо же как-то пополнять расползающийся по швам бюджет. Явно в правительственных кругах прошёл мозговой штурм, где было предложено накидывать любые идеи, какие в голову придут. Присутствующие дружно высасывали из пальца всё что только смогли, невзирая на степень маразма, а секретарь аккуратно всё записывал. Ну а потом со словами "за работу, товарищи" разошлись - одни штрафовать дачников за вьюнки, другие кошмарить "бизнес-коучей", третьи стричь купоны со вкладов, четвертые ловить грибников с "неправильными" грибами, пятые взыскивать новые "утилизационные сборы" с иномарок, шестые повышать цены на водку и т.д. и т.п. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
17 апреля, 17:06
Я так и не поняла. То ли яд, то ли наркотик )
Гость
17 апреля, 20:04
17 апреля, 17:06
Я так и не поняла. То ли яд, то ли наркотик )
А Вы с какой целью спрашиваете?!😂😂😂
22 апреля, 09:07
Был у нас один сосед-беспредельщик, типа " мой участок, что хочу то и делаю". Приехали в бане помыться и пожарить шашлыков под водочку- в итоге дома соседей, что были по ветру, сгорели дотла, в количестве 4 шт......видели бы вы потом этого персоныша
17 апреля, 19:32
от местного вьюнка не знаешь как избавиться, ещеб всякую дрянь подобную садить🤮
Гость
17 апреля, 20:29
У кого как. У нас нет, только покупать.
17 апреля, 16:16
Ку-ка-ре-ку...
Гость
17 апреля, 13:21
на даче выделяйте время для изучения законотворчества депутатов и помните что депутатов много а пенсия у вас одна
Гость
17 апреля, 17:41
штрафы и поборы
Гость
17 апреля, 18:10
С вьюнком это так же, как и с маком? Продавать семена можно официально, а выращивать - нет? Помните историю с пенсионеркой, которая в магазине семена мака купила, цветочки выращивать. Магазину ничего, а пенсионерке пришлось адвоката нанимать.
Гость
21 апреля, 19:50
дачники не пойдут на следующие выборы ввиду занятости по решению наложенных на них обязательств. ничего личного просто не хватает пенсии на штрафы
Гость
21 апреля, 22:21
Ипомеи бывают разные, а ещё у меня есть бензопила, электропила, болгарка, и другие инструменты!
Гость
21 апреля, 22:42
Фигу кто ступит на мою землю!
Гость
17 апреля, 17:55
Не ту страну назвали Гондурасом. Маразм у нас в крови, но происходящее сейчас- ничто по сравнению с тем, что было раньше. Старожилы рассказывали, что весной в правление сдавали план посадок, в котором четко было указано что где будет расти. А летом ходила комиссия и проверяла. И не дай бог вместо морковки окажется укроп. Бани и туалеты на участках были запрещены, общественные туалеты стояли в ряд около станции. 60-е годы, хрущевская оттепель.
Гость
17 апреля, 20:28
Это только в вашем так напридумывали, ну, может, в соседних. Такого с туалетами и грядками никогда не было ни у кого. Местные мы. Если сад, то надо было садить определенное кол-во смородины и малины (не меньше, больше можно). Тоже может, не у всех было, а в конкретном обществе. Вот продавать рекомендовали через общество, очередникам. Но продавали и не очередникам, дороже. И за это не наказывали 😁😁😁 !
22 апреля, 09:04
Очередной сказочник
18 апреля, 08:27
Нарушение УК лишь в одном случае из десяти, остальное - лишь административные правонарушения.
Гость
17 апреля, 14:00
Хотела ещё курочек завести и козу. Дом в пригороде. Земля для постоянного проживания. Так можно? Или нельзя? Наверное, не буду рисковать.
Гость
21 апреля, 19:49
можно... заводите...
22 апреля, 09:08
Дача и дом это две большие разницы....
Гость
17 апреля, 13:34
Мой участок, что хочу то и делаю!
22 апреля, 09:09
Это до поры, до времени...