перейти к новости

Новосибирскую воду назвали одной из причин участившихся порывов труб

12 марта 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
12 марта, 09:04
А заранее строители были не в курсе, что в Новосибирске вода хлорированная? В других городах не хлорированная? А кипяток в других городах чуть тёплый?
Гость
12 марта, 09:33
Вообще параметры теплоносителя, для наших расчетных условий наружного воздуха -39 градусов, могут быть выше чем в условном Краснодаре. Только металлические трубы на отоплении.
12 марта, 10:09
Гость
12 марта, 09:33
Вообще параметры теплоносителя, для наших расчетных условий наружного воздуха -39 градусов, могут быть выше чем в условном Краснодаре. Только металлические трубы на отоплении.
То есть застройщик был не в курсе, что в Сибири зимой холодно? Тогда надо бы ещё проверить, какой стеклопакет они ставили и есть ли утепление в стенах. А то мало ли... В Африке делали стены из тонкой фанеры и ничего, тепло было, а в Новосибирске люди жалуются, что замерзают. Вредины!
Гость
12 марта, 10:41
12 марта, 10:09
То есть застройщик был не в курсе, что в Сибири зимой холодно? Тогда надо бы ещё проверить, какой стеклопакет они ставили и есть ли утепление в стенах. А то мало ли... В Африке делали стены из тонкой фанеры и ничего, тепло было, а в Новосибирске люди жалуются, что замерзают. Вредины!
Я не знаю, но так в статье указано, что Застройщик аргументирует тем, что в других городах всё хорошо. Такие от него доказательства, а не испытания на требуемые параметры теплоносителя.
12 марта, 09:42
Пытаясь экономить застройщик использует низкого качества материал, вот и итог!
Надо же, удивительно: закупили где-то за бесценок трубы для цыплячих поилок, замутили недорого сертификат, и пустили по ним кипяток под давлением, а они не держат, лопаются - странно, не правда ли? Вот и "оптимизировали расходы "
12 марта, 10:21
Интересно, а не в "Бруснике" таких труб нет, что ли, эксклюзив?
Гость
12 марта, 10:29
Конечно эксклюхив. Там же илитность 100 уровня.
Весь город отопление на черной трубе сидит, а рвет только бруснику, байка очередная, чтоб гарантию не нести
12 марта, 08:45
про металлические трубы видимо никто не знает уже
12 марта, 08:55
Они же пишут, что меняют на оцинкованные.
Гость
12 марта, 11:22
12 марта, 08:55
Они же пишут, что меняют на оцинкованные.
Раньше в СССР трубы были стальные и оцинкованные. Они служили более 50-ти лет. Тогда задумывались, как долго прослужат без ремонта, потому что им же и ремонт делать. А теперь один строит, стараясь сэкономить. А другой расплачивается за это. Система нарушена.
12 марта, 11:42
Гость
12 марта, 11:22
Раньше в СССР трубы были стальные и оцинкованные. Они служили более 50-ти лет. Тогда задумывались, как долго прослужат без ремонта, потому что им же и ремонт делать. А теперь один строит, стараясь сэкономить. А другой расплачивается за это. Система нарушена.
Открываете нормы ВСН 55-88(Р) и смотрите продолжительность эксплуатации горячего водопровода из оцинкованных труб - 20-30лет до капитального ремонта/замены. Номы между прочим советские. Никогда трубопроводы ни из черных, ни из оцинкованных труб не служили 50 лет.
12 марта, 10:19
Ценники в Бруснике, прямо скажем, не из дешёвых. И хотелось бы за эту цену получить качественное жилье. Но тут опять качество воды, подвело. Думаю, что брусника сэкономила на трубах и возможно не только на трубах. Где еще вылезет. Подобная, экономия
Гость
12 марта, 13:15
Я бы там поостерегся из-за низины. Что случится с КНС их там затопит стоками со всей возвышающейся части города.
Гость
12 марта, 13:44
Гость
12 марта, 13:15
Я бы там поостерегся из-за низины. Что случится с КНС их там затопит стоками со всей возвышающейся части города.
Обратный клапан, не?
Можыт всё пгощё: хвалёная ягодная компания решыла сэкономить и поставила шовные тгубы?
Гость
12 марта, 09:55
Больше на правду походит.
12 марта, 08:42
гомопропилен
Гость
12 марта, 08:47
"Изготовлены из ненадлежащего материала ..., — также комментируют качество самих труб эксперты." Но виновата, конечно, вода.
Гость
12 марта, 09:04
...и поэтому дешёвые, что позволило оптимизировать расходы на коммуникации. Забыл добавить икперд
Гость
12 марта, 09:40
"...возможно, им какую-то не очень качественную партию именно тех труб поставили " И конечно же приняли на стройку бракованные трубы (которые явно стоили дешевле) без ОTK и установили, а вдруг прокатит😂
12 марта, 10:47
Не надо покупать новостройки, которые все построены из фанеры и опилок.
Гость
12 марта, 17:46
я б сказала по проекту из го&&а и палок, но потом в целях экономии от палок было решено отказаться ;-) из моего окна видно было стройку дома Нобель... ндааа... я б на месте его наследников за дискредитацию светлой памяти предка подала... громче всего смеялась над описанием на сайте "натуральных материалов" - гранит в отделке ... ну может 1й этаж и облицуют им... но ВЕСЬ дом это штукатурка поверх листов минерального утеплителя смонтированного с приличными такими щелями... ))) Но сам проект безусловно украшает район! Дом интересный получился! взрослые ели сохранить вокруг смогли - выглядит очень даже прилично...
Гость
15 марта, 14:26
Ага, оставайтесь жить в своем ветхом жилье!
12 марта, 11:16
мда. пластиковые трубы. ну еще бы
Гость
12 марта, 11:01
Если у других застройщиков трубы не лопаются, значит, проблема не в воде и температуре, а в трубах, которые Брусника где-то закупила по дешману, которые не для отопления централизованного предназначены. Конец истории. Пусть покупает нормальные трубы и исправляет свой строительный косяк во всех своих постройках.
12 марта, 12:13
нормальная вода в Новосибирске. Иначе было бы как например в Краснодарском крае да в РОстовской области, масса будок по продаже воды.
12 марта, 09:35
У нас в доме поменяли все трубы на какие-то медные. Не знаю, что за трубы эти по качеству.
Гость
12 марта, 10:14
богатые буратины
Гость
12 марта, 10:53
Изготовлены из ненадлежащего материала, схожего по свойствам с пропиленом, гомопропиленом- написано в статье. То есть виноват застройщик , использовавший трубы из ненадлежащего материала! Поэтому температура и состав воды значения здесь не имеет.
Гость
12 марта, 08:44
"они же могут сто лет стоять, и ничего" вот и пускай стоят, зачем же по ним воду пускать под давлением, тем более горячую.
Гость
12 марта, 09:24
"Вы что, срёте туда, что ли?" (из анекдота)
Гость
12 марта, 11:06
Вот вам и "Европейский берег". Предлагаю переименовать в "Тогучин".
Гость
12 марта, 11:08
в 104 доме более 20 раз в прошлом году воду отключали, в статье как-то мягко все описано. проблема на самом деле очень серьёзная
Гость
12 марта, 10:11
У меня в советской хрущёвке на Блюхера трубам, как и всему дому, больше 60 лет и их пока нет нужды менять. А тут речь о домах которым всего по несколько лет от роду. Только массовые расстрелы владельцев и руководителей компаний застройщиков решат эту ситуацию. Это жульё просто ошалело от безнаказанности! Мало того, что именно они изуродовали весь город точечной застройкой и уничтожением парков, так ещё и наживаются впаривая людям эти халупы в человейниках из папье-маше...
Гость
12 марта, 10:26
От денег ошалели.
12 марта, 12:22
"Только массовые расстрелы" Хорошо то как сказано. После 17 марта начинать будите?
Гость
12 марта, 12:39
👍👍
13 марта, 09:07
"Брусника" строит эко-лохичные дома - из 💩 и палок.
Гость
12 марта, 10:24
"могут сто лет стоять, и ничего." Это где и какие дома "Брусники" уже сто лет простояли???
Гость
12 марта, 10:37
"Сибакадемстрой" основан в 1948 году. :)
Гость
12 марта, 10:53
Гость
12 марта, 10:37
"Сибакадемстрой" основан в 1948 году. :)
Гость, собственник давно сменился
12 марта, 13:38
Гость
12 марта, 10:53
Гость, собственник давно сменился
И название, нов опрос был не в этом.
Гость
12 марта, 08:47
Если строить из г-на то г-но и получится. В другом квартале Брусники, совсем не упомянутому в статье, в хорошие месяцы трубы рвёт чаще чем раз в неделю. Подъезды уже похожи на интерьеры Титаника.
Гость
12 марта, 08:51
Зато илитность аж зашкаливает.
Гость
12 марта, 13:27
Так надо Ди Каприо звать.
Гость
12 марта, 09:58
воровать нужно меньше
Гость
12 марта, 10:34
Эта, вы поосторожнее. За такие призывы и присесть можно.
12 марта, 08:39
Вот никак людей не понять: то им без горячей воды плохо, то она мешает...
Гость
12 марта, 09:25
Ай-ай-ай, какой дрянной народец попался.
Гость
12 марта, 10:04
Нормальным монтажникам надо платить нормальные деньги, горе бизнесмены нанимают алкашей и просто безответственных людей за копейки, страдают жильцы. Иногда монтажники мстят за обман, знаю одну гнусную контору
Гость
12 марта, 10:46
Просто все- ну очень дешевый материал использовали вот и все! Если бы качество воды было плохое, то извините, но у людей бы уже кожа давно слезла …..
Гость
12 марта, 10:48
На декабристов такая же проблема была. Дешевый материал, вот и весь ответ, кто то денег срубил…. А кто то ипотеку за дом с водным полом платит)))
12 марта, 16:45
Водоканал ни при чем, поскольку трубы рвутся только у Брусники. Как в том анекдоте: Истец в деле о разводе: — Она меня не удовлетворяет. Голос из зала: — Ишь цаца какой! Всю Одессу удовлетворяет, а его не.
12 марта, 21:00
Использование полипропиленовых труб в системах отопления многоквартирных домов не рекомендуется.
Гость
12 марта, 10:52
Похоже, надо в "хрущевках" квартиры покупать
12 марта, 11:18
Там тоже проблем хватает. Жильцы отдельно взятых квартир самостоятельно поменяли стояки, без УК без ТСЖ. Такие же трубы понаставили, подешевле. А другие мучаются. У нас в доме заходи в подвал, перекрывай что хочешь, меняй что хочешь, никому дела нет.
Гость
12 марта, 13:46
Вам надо- вы и покупайте.
Гость
12 марта, 09:50
Очень непростая формула у гомопропилена. Это знают все студенты, но не знает баба Лена. Но зато у бабы Лены - хрен размером по колено. Ну, вырос в огороде. Застройщик, видимо, не своим делом занимается. Шел бы хрен выращивать, что ли. И редьку.
Гость
12 марта, 10:03
А я связываю аварии с застройщиками. Нигде так много не строят, как в нашем городе. 2 место по стране по стройкам.
Гость
12 марта, 10:52
Денег срубили на льготной ипотеке, хоть бы материалы нормальные закупали, совести нет совсем, о людях никто не думает, о качестве производимого продукта тоже. Хотя люди сами виноваты, хапают без разбора все подряд…
Гость
12 марта, 12:50
Вот вам хваленая брусника с домами на большевистской , стоящими вплотную к трассе федеральной с потоком фур, через год фасады менять надо будет от копоти , выхлоп от фур в Сибири намного сильнее других
Гость
12 марта, 08:56
Пластиковые, металлопластиковые трубы, вообще не пригодны для обустройства стояков! По причине их склонности к разрыву. Такие трубы можно использовать только для внутри квартирной разводки...
Гость
12 марта, 09:23
Опять вы про всё какие-то СНиПы-хрипы! Люди бабло куют. Правильные люди.
Гость
12 марта, 10:18
Мне вот интересно другое - куда сливается канализация в ЖК венеция?
Гость
12 марта, 11:50
Гость, а куда сливается вообще все?!) туда же и Венеция
Гость
12 марта, 13:28
В городскую канализацию. Во дворе стоит насосная станция. А вы как думали?
Гость
12 марта, 09:56
В ГГЭ проходили с оцинкованными трубами , по сметам тоже , а факту применили пластик +10 % прибыли. Вообще у знакомых в этих Брусниках ягодках трещины в стенах и перекрытиях , проблемы с энергетикой (сечение разводки кабеля минимальное), во общем с трудом продали и уехали .😎
Гость
12 марта, 13:38
ГГЭ жилые дома по долевому участию не проходят, не собирайте.
Гость
12 марта, 11:37
Горводоканал должен подстраиваться по Бруснику? Оригинально-с! Интересно, как они проектировали? Если это трубы заложил в проект проектировщик, то есть и его вина.
Гость
12 марта, 12:37
Металлические трубы надо делать.
Гость
12 марта, 17:21
Хрущёвки уже по 60 лет отстояли и ещё столько же отстоят! Вот что значит КАЧЕСТВО! А это недоразумение со стеной 25-30см из утеплителя и 💩 и палок если лет 30 простоит до конца ипотеки, и то хорошо!
Гость
12 марта, 09:07
Жильё для баранов за бешенные деньги.
Гость
12 марта, 13:11
Согласен. Место, если не брать реку в расчет, там так себе. Позвонил как-то в отдел продаж, услышал крайне недекватный ценник, причем под самоотделку, и для себя вопрос по Бруснике закрыл навсегда. 70-80 за квадрат. Дороже только умалишенные покупают в Евробереге.
Гость
12 марта, 18:00
Гость
12 марта, 13:11
Согласен. Место, если не брать реку в расчет, там так себе. Позвонил как-то в отдел продаж, услышал крайне недекватный ценник, причем под самоотделку, и для себя вопрос по Бруснике закрыл навсегда. 70-80 за квадрат. Дороже только умалишенные покупают в Евробереге.
70-80, ахахах, бедняки. Я взял за 500 тыс/квадрат двушку в Москве, т.к. только там я чувствую себя хорошо и люблю Москву
Гость
12 марта, 09:54
Ха, ха, ха говорите новостройки лучше))))???
Гость
12 марта, 10:34
Первый месяц - лучше. А потом как получится. А получается почти всегда одинаково.
Гость
12 марта, 09:24
Ржу в голос))))) Я давно говорил, что основная масса проблем в Новосибирске, есть только в Новосибирске. Дошло?))
Гость
12 марта, 10:34
Надеюсь, вы отсюда уехали?
Гость
12 марта, 09:43
На входе от стояков надо редукторы давления ставить, чтобы давлением не разрывало трубы и смесители
Гость
12 марта, 12:26
Живу в доме которому 84 года. Трубы стальные со времен постройки. За все время эксплуатации ни одного порыва или течи чугунных радиаторов. Запас прочности изделий в СССР закладывался на 100 лет. В эпоху капитализма и потребительского рынка производитель не заинтересован в длительном ресурсе эксплуатации своих изделий. Производителю важно чтобы лет через 5-7 ты пришел к нему снова за новым товаром.
Гость
12 марта, 09:55
Как хлорированная? Еще же при Филипыче внедряли систему УФ обработки. Сломалась?
Гость
12 марта, 10:56
При Филипыче и снегоплавильные машины покупали. Дорогущие. Интересно, где они?
12 марта, 13:34
Локоть разломал.
Гость
12 марта, 10:21
Купили в новостройке, теперь страдайте.
Гость
12 марта, 10:35
Зависть-путь в никуда. Идите лучще лесом.
Гость
12 марта, 13:48
Это что, в новых "Ылитных" новостройках стены в подъездах профлистом "задекорированы"?)) Шведских дизайнеров, наверное, привлекали. А жильцы цвет выбирали. Коричневый. Немаркий.
Гость
12 марта, 15:06
Похоже на кладовки, но все равно две стены профлист, две - кирпич, бетон не отделаный, это 👍
12 марта, 14:12
Вот оно чё Михалыч...