перейти к новости

Жители дома в Новосибирске закрывают шлагбаумом последний выезд соседям

30 октября 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
319
30 октября 2023, 08:51
Маразм заборов и шлагбаумов активно прогрессировал, ЖКХ стало сферой для обогащения, всё идёт по плану.
Гость
30 октября 2023, 10:54
Это только в Новосибирске. Во многих городах ограждения и шлагбаумы запрещены.
30 октября 2023, 11:49
Гость
30 октября 2023, 10:54
Это только в Новосибирске. Во многих городах ограждения и шлагбаумы запрещены.
Это где например?
Про "Вызвали в Советский, потому что в Октябрьском заняты" - поржал.
Гость
30 октября 2023, 10:29
Могли бы в Бердск пригласить
Гость
30 октября 2023, 10:30
Куда москвичи проплатили , туда и вызвали. Вот наша власть! В Советском РОВД по сговорчивее
Гость
31 октября 2023, 14:12
Гость
30 октября 2023, 10:30
Куда москвичи проплатили , туда и вызвали. Вот наша власть! В Советском РОВД по сговорчивее
вот странно это, по делам, связанным с МКС, туда в Советский 10 отдел вызывают почему-то
30 октября 2023, 10:54
Я жил в доме 194/8. Вообще этот микрорайон - просто капец какой то! Узкие проезды между домами, видать сказывается дефицит земли в нашей стране, особенно зимой не проехать... А если там КАЖДЫЙ дом поставит шлагбаум? Да это будет реальный цырк без клоунов. Это что получается, живущие в глубине этого микрорайона должны платить за два-три шлагбаума соседских домов чтобы добраться до своего? Но это же дичь полная. Хотя... что происходит в последнее время с людьми... так что шлагбаумами меня лично не удивишь уже.
30 октября 2023, 10:32
Я помню "плохом СССР" между домами ходили куда хотели,никаких заборов,шлагбаумов,решёток на окнах,железных дверей на подъездах и квартирах,да и человек человеку был друг, товарищ и брат...а сейчас весь город разделён заборами на локальные зоны, как в лагерной зоне...не пройти не обойти...
Гость
30 октября 2023, 10:57
Это самое страшное, что произошло за эти тридцать лет после перестройки. И изменить это невозможно сразу. Нужны десятилетия и воспитание детей и населения.
Гость
30 октября 2023, 11:13
Переезжайте в другие города. Москва, Питер, Казань- нигде такого ужаса нет.
30 октября 2023, 11:27
Гость
30 октября 2023, 11:13
Переезжайте в другие города. Москва, Питер, Казань- нигде такого ужаса нет.
Почему люди должны уезжать из своего города?
30 октября 2023, 10:48
"В крайнем случае, подчеркивает в разговоре с журналистом Нестерова, они готовы открыть за домом проезд, перегороженный цепью еще с 2018 года. Но на такое пойдут, только если будет соответствующее судебное решение" - вот это и будет самым адекватным решением проблемы, а любой суд предпишет сервитут для дома дробь девять. Сквозной проезд вдоль подъездов это конечно не дело, когда есть проезд с задней стороны.
30 октября 2023, 11:31
В том-то и дело, что они сначала закрыли проезд за домом, а потом перед домом.
30 октября 2023, 12:03
30 октября 2023, 11:31
В том-то и дело, что они сначала закрыли проезд за домом, а потом перед домом.
а почему его закрыли? кто? что за цепочка?
30 октября 2023, 15:50
30 октября 2023, 12:03
а почему его закрыли? кто? что за цепочка?
Тот же дом 194/8, что и ставит шлагбаум.
30 октября 2023, 11:54
"даем одно открытие в неделю, то есть 48 бесплатных открытий в год — на одну квартиру." Ну, вообще-то, в году не 48 недель, а 52...
Гость
31 октября 2023, 00:07
В квартире проживает несколько человек и имеют 2 машины. На работу выехал один и через неделю вернулся 😂
30 октября 2023, 11:31
"А для другого дома этот путь является единственным выездом на большую дорогу." Вот в этом случае совершенно однозначно устанавливается сервитут. Да, он может быть платным, но и сильно дорогим при этом быть не может.
30 октября 2023, 11:47
Я не согласна. Жители дома 194/9 имеют право требовать проезд! Никто не может их оставить без проезда! Потому как это уже нарушения. А так им просто диктуют условия! И они просто не могут выехать. Любая жалоба просто обяжет дома убрать эти шлагбаумы и цепочки. Потому как это не законно. А если пожар??? Там не могли им дать разрешение на установки ограждений, так как они лишают проезда другие дома! Разрешают ограждать придомовые территории, если у других домов есть другие возможности проезда к дому. А у них просто нет. Их заблокировали со всех сторон!
Гость
30 октября 2023, 12:05
30 октября 2023, 11:47
Я не согласна. Жители дома 194/9 имеют право требовать проезд! Никто не может их оставить без проезда! Потому как это уже нарушения. А так им просто диктуют условия! И они просто не могут выехать. Любая жалоба просто обяжет дома убрать эти шлагбаумы и цепочки. Потому как это не законно. А если пожар??? Там не могли им дать разрешение на установки ограждений, так как они лишают проезда другие дома! Разрешают ограждать придомовые территории, если у других домов есть другие возможности проезда к дому. А у них просто нет. Их заблокировали со всех сторон!
пусть свой забор тогда тоже уберут
30 октября 2023, 12:13
Гость
30 октября 2023, 12:05
пусть свой забор тогда тоже уберут
Если их забор не мешает проезду для других домов, а он не мешает, потому как дом видимо вдали и почти последний, то они имеют право поставить ограждение. В этом и казус одни дома могут поставить ограждение, а другие нет, потому что через них единственный проезд. А закрывать его они не имеют права! Поэтому покупайте квартиры в таких домах, где ограждение законное! А не самоуправством занимайтесь!
30 октября 2023, 10:05
Проход пешеходам бы оставляли своими городушками да грядушками...
30 октября 2023, 12:44
"Чужие машины ездят мимо подъездов" - это диагноз. А что делают машины жителей этого дома?
30 октября 2023, 12:46
по большей части тоже ездиют. некоторые стоят. там чей-то меркури в кустах стоит. интересно чей. тачила редкая, любопытно под проект кто-то взял или нет
30 октября 2023, 10:04
"переплелись интересы УК «Октябрьская» и жильцов" - написано в материале)))) НИКОГДА интересы не переплетались: для УК нужны только наши деньги, а упадёт дом чз десяток лет, как живёт в нём народ - не забота УК: сами видите - денег на техничку собрали 52 тыщи, техничка получает 4500, и так - во всём.... старший по дому вынужден постоянно воевать - это норма?
Гость
30 октября 2023, 10:21
Каждый месяц по ТВ одно и тоже МКС УК «Октябрьская» по одной схеме забирает дома. Гнобят жителей, создают массу проблем. Пока суды , УК получает деньги
Гость
30 октября 2023, 10:56
Так все мигранты разъехались и мыть подъезды некому стало. А те кто орал « обойдемся» без мигрантов куды то подевались.
Гость
30 октября 2023, 16:56
Гость
30 октября 2023, 10:21
Каждый месяц по ТВ одно и тоже МКС УК «Октябрьская» по одной схеме забирает дома. Гнобят жителей, создают массу проблем. Пока суды , УК получает деньги
Точно так судятся ТСЖ на Зорге с укашкой, и нет конца судам и коррупции, проходы к поликлинике закрыли заборами, на одном кв. м забор на заборе нет ни архитектора, ни градостроителя в этом селе
30 октября 2023, 09:07
город превращают в деревню- гетто! Все в заборах, шлагбаумах, цепочках,,,,,,, ! ужас!
Гость
30 октября 2023, 10:54
Вы оптимист, однако. Превратили уже.
Гость
30 октября 2023, 15:47
лена путина: а я бы всю танковую забором отгородила бы, так как с астры водят собак своих на танковую гадить, в детский сад привозят детей и во дворах ставят свои машины. надоело!!!
Гость
30 октября 2023, 16:38
Просто одно большое сплошное КЛАДБИЩЕ, ужас😡
30 октября 2023, 12:12
подчеркивает в разговоре с журналистом Нестерова, они готовы открыть за домом проезд, перегороженный цепью еще с 2018 года. Но на такое пойдут, только если будет соответствующее судебное решение (с) на самом деле цепь как таковая там незаконна. шлагбаум допустим если бы был - то возможно (смотря по кадастру чья территория), а цепь - нет. Поскольку не обеспчивает оперативный проезд спецтранспорту. Поэтому жалобу в МЧС, они выносят представление УК, те убирают цепь сами, если нет - желобу в прокуратуру и МВД. Далее жалобу в департамент мэрии по транспорту и благоустройству (можно даже через решаем вместе), если мэрия мер на установку сервитута не принимает, - в суд на сервитут с привлечением мэрии как 3 стороны
Гость
30 октября 2023, 23:39
По цепям в МЧС обращались. Их срезали и через день опять приваривали .
31 октября 2023, 10:15
Гость
30 октября 2023, 23:39
По цепям в МЧС обращались. Их срезали и через день опять приваривали .
кто сказал что это однократная процедура. просто надо по всем каналам долбить. через решаем вместе, через интернет приемную мэрии, через форму подачи обращения на сайте МЧС, - чем больше обращений, тем выше у них отчетность. чиновники ненавидят отчетность. соответственно в их интересах будет решить эту проблему чтоб не долбили больше. разовая гражданская активность как правило не помогает. нужна многоразовая а еще лучше от нескольких жителей дома.
Гость
30 октября 2023, 09:10
Цирк уехал клоуны остались. Если единственный въезд, суд будет на стороне жильцов, и его придется убрать. А вообще, пора ввести уже правила нормальные и все. И отвественого за эти все шлагбаумы.
Гость
30 октября 2023, 09:16
Не нужны никакие особые правила. Просто запрет на любые заборы и шлагбаумы кроме спецучреждений - тюрьмы, секретные заводы, садики (чтобы дети случайно не выбежали и не попали под авто), психбольницы и так далее. Никаких заборов у жилых домов!
30 октября 2023, 10:07
Гость
30 октября 2023, 09:16
Не нужны никакие особые правила. Просто запрет на любые заборы и шлагбаумы кроме спецучреждений - тюрьмы, секретные заводы, садики (чтобы дети случайно не выбежали и не попали под авто), психбольницы и так далее. Никаких заборов у жилых домов!
предлагаю ещё и дверь в Вашу квартиру открыть - бомжам будет очень удобно. напомню: двор является общедолевой собственностью, жильцы платят за его содержание и имеют полное право оградить его от посторонних!
Гость
30 октября 2023, 10:11
30 октября 2023, 10:07
предлагаю ещё и дверь в Вашу квартиру открыть - бомжам будет очень удобно. напомню: двор является общедолевой собственностью, жильцы платят за его содержание и имеют полное право оградить его от посторонних!
Дороги, мосты, и любые территории тоже являются общей собственностью и за них люди платят содержание - и транспортные налоги, и кучу других. П вашей логике надо всё огородить?
30 октября 2023, 14:47
А Татьяна Нестерова не боится, что перед дверью её квартиры тоже кто-нибудь натянет цепочку и заставит её платить за вход и выход? Естественно, ей предоставят 48 бесплатных проходов на год.
Гость
30 октября 2023, 15:32
Кто натянет? Ерунды не несите. В подъезде общее имущество всех жильцов
30 октября 2023, 16:10
Гость
30 октября 2023, 15:32
Кто натянет? Ерунды не несите. В подъезде общее имущество всех жильцов
Ну вот жильцы и натянут ))) почему нет.... ну вот просто так решат!
Гость
1 ноября 2023, 00:49
Давно пора сделать. Это надо такое придумать. Не от большого ума
30 октября 2023, 09:38
типичная психология понаехов, отгородиться от соседней деревни и считать их чужаками
Гость
30 октября 2023, 09:42
Это местные. Не надо врать
Гость
30 октября 2023, 10:56
Весь Новосибирск « понаехи». Как Москва, Питер, юг России
Гость
30 октября 2023, 11:14
Гость
30 октября 2023, 09:42
Это местные. Не надо врать
неизвестно еще.это паспорта нужно проверить и выдворить обратно таких наглых умниц
30 октября 2023, 10:27
Да запретите уже ставить эти шлагбаумы! Вот что что, а тут НАДО внести запрет на всю эту "самостийность". Серый и грязный город шлагбаумов и заборов...
Гость
30 октября 2023, 15:10
все шлагбаумы от честных порядочных людей)) У нас во дворе, пока не поставили шлагбаумы, ставили свои корыта вообще какие-то люди даже не из нашего дома. А еще умники пробки через двор объезжали. Сейчас красота))
Гость
30 октября 2023, 17:03
Гость
30 октября 2023, 15:10
все шлагбаумы от честных порядочных людей)) У нас во дворе, пока не поставили шлагбаумы, ставили свои корыта вообще какие-то люди даже не из нашего дома. А еще умники пробки через двор объезжали. Сейчас красота))
А какие-то люди через наш двор едут к бассейну Фламинго, тоже бесят, сделайте подъезд через парк, там же есть дорога, но нет там загородили, и направили через жилые кварталы, а ещё лучше люди пользуйтесь своей частной территорией, ванной, своим забором, нечего к чужим ехать, так ведь? Город шлагбаумов и заборов, не- село, лучше подходит
30 октября 2023, 12:57
Полиции нужно уже прайсы опубликовывать: сколько стоит, интересно, вызвать свидетеля на другой конец города по событию, которое произошло у него дома?
Гость
30 октября 2023, 19:50
Наверняка можно у первоисточника узнать, майора спросить - не первый раз, чай... Сколько ему, сколько - не только ему...
Гость
30 октября 2023, 23:41
Гость
30 октября 2023, 19:50
Наверняка можно у первоисточника узнать, майора спросить - не первый раз, чай... Сколько ему, сколько - не только ему...
МКС хорошо платит
30 октября 2023, 10:56
Похоже пора уголовное дело заводить за самоуправство, может тогда бизнесменша Виолетта Лаврова успокоится.
Гость
30 октября 2023, 11:07
Поддерживаю, кто ты воин
30 октября 2023, 11:28
Из УК пишите или текст читали через строчку?
Гость
30 октября 2023, 19:52
Майор?
30 октября 2023, 09:34
запретить на законодательном уровне все эти барские заборы , ворота и калитки
Гость
31 октября 2023, 20:48
И пускай стада kolhoznikов шляются и загаживают!
30 октября 2023, 08:57
Даже и не интересно читать эту банальную историю. Отправить КК устанавливать шлагбаумы на СВО. Скоро так же будет с мостами, афера правления Травникова, хотя он тут будет громоотвод, все закроют, платный оставят.
30 октября 2023, 08:59
Пегас, УК
Гость
30 октября 2023, 08:35
Господи, нагородили заборов и шлагбаумов в своих курятниках🤦🏻‍♂️
Гость
30 октября 2023, 09:05
Проблема в причинах, порождающих эту городьбу, а не в ней самой. А это в первую очередь школы не по микроучастку, а во вторую неадекватная дорожная сеть, порождающая пробки. Вот те же строители моста, сколько они заплатили в качестве возмещения неудобств от их стройки? Почему город каждый день из-за их коммерческого проекта стоит в пробках, сжигает ежедневно лишние тонны бензина ухудшая и без того неблагоприятную экологическую обстановку, а от них никакой компенсации?
30 октября 2023, 09:13
Не далекие сами семя в тюрьму 😂
Гость
30 октября 2023, 08:49
Обожаю ворота. калитки, заборы. Особенный шик это огороженная детская площадка закрывающаяся на замок, чтоб с детства привыкали к выгулу за решеткой и под присмотром
30 октября 2023, 11:54
Так вы своих не приучайте, пусть на проезжней части играют.
30 октября 2023, 09:47
Жадность фраера сгубила. Это всё решится иначе. Вот увидите.
Гость
30 октября 2023, 09:35
Решается всё просто - обращение в Земельный комитет с заявлением на Сервитут (ограниченное право пользования чужой вещью в земельных отношениях. Право ограниченного пользования чужим земельным участком регулируется статьёй 23 Земельного кодекса РФ). И никаких препятствий по проезду не будет, все шлагбаумы снесут.
30 октября 2023, 10:19
Не снесут, при чем сервитут предполагает и платное пользование проездом. Не пойму в чем проблема - шлагбаум и его эксплуатация денег стоит, есть ежемесячная плата за видеонаблюдение для промуска Скорой, МЧС. Логично что если пользуешься - внеси свою лепту в оплату.
30 октября 2023, 12:06
30 октября 2023, 10:19
Не снесут, при чем сервитут предполагает и платное пользование проездом. Не пойму в чем проблема - шлагбаум и его эксплуатация денег стоит, есть ежемесячная плата за видеонаблюдение для промуска Скорой, МЧС. Логично что если пользуешься - внеси свою лепту в оплату.
под суд тебя, провокатор
Гость
30 октября 2023, 12:16
30 октября 2023, 10:19
Не снесут, при чем сервитут предполагает и платное пользование проездом. Не пойму в чем проблема - шлагбаум и его эксплуатация денег стоит, есть ежемесячная плата за видеонаблюдение для промуска Скорой, МЧС. Логично что если пользуешься - внеси свою лепту в оплату.
Снесут если не через органы, так через... сами короче. И правильно!
30 октября 2023, 12:03
Что-то много текста. Из заголовка понял -вся беда в шлагбауме. Так-же увидел необоснованное обогащение УК и недобросовестную конкуренцию. Пора возбуждать Бастрыкина.
Гость
30 октября 2023, 09:04
при этом сам дом огражден забором) прелестно...а так в суд и высуживать сервитут.
30 октября 2023, 16:45
причём единственный на всём массиве!
Гость
31 октября 2023, 08:54
30 октября 2023, 16:45
причём единственный на всём массиве!
255576011, не завидуй
31 октября 2023, 16:51
Гость
31 октября 2023, 08:54
255576011, не завидуй
я в другом месте живу мне всё равно!
Гость
30 октября 2023, 11:05
Земля под многоквартирными домами не облагается налогом, так как подразумевается, что по дворам многоквартирных домов могут ходить посторонние. При этом территория многих многоквартирных домов огораживается. Значит они и налог на землю не платят, и заборы поставили. Я живу в коттеждном поселке. Я плачу налоги за мою землю за забором, я плачу налоги за землю под дорогу к моему дому, за тротуары, за землю под березами в нашем поселке. Может раз жители многоквартирников такие хитроделанные, обложить землю за забором в городе стократным налогом? Хотите шлагбаум? миллион в год с дома. Ваше право жить за забором должно быть скомпенсировано остальным жителям мегаполиса. ИМХО, в городе заборов быть не должно вообще.
30 октября 2023, 11:59
Сиди в своем коттедже выдуманном, и учи арифметику. Для начала прикинь сколько земли занимает двор многоквартирного дома и сколько кв. м. приходится на одного собственника.)))))
Гость
30 октября 2023, 12:19
30 октября 2023, 11:59
Сиди в своем коттедже выдуманном, и учи арифметику. Для начала прикинь сколько земли занимает двор многоквартирного дома и сколько кв. м. приходится на одного собственника.)))))
Ты посчитай сколько земля в городе стоит потом про арифметику вспоминай. Не важно сколько на собственника приходится. Пусть всем домом скидываются. Миллион с небольшого дома, 1,5- со среднего, 2- с большого. Хотите забор - платите налоги за землю.
30 октября 2023, 16:09
Гость
30 октября 2023, 12:19
Ты посчитай сколько земля в городе стоит потом про арифметику вспоминай. Не важно сколько на собственника приходится. Пусть всем домом скидываются. Миллион с небольшого дома, 1,5- со среднего, 2- с большого. Хотите забор - платите налоги за землю.
Мы и так платим. По закону. А ты езжай на выселки и там кайфуй. Уехал - чего в город прешься?
Гость
30 октября 2023, 08:37
на кладбище у каждого будет своё место и своя калитка с цепочкой. не торопитесь
Гость
30 октября 2023, 08:59
А у нас уже весь город, как кладбище. Калитки, заборы, замочки. На чужую территорию ни-ни, ни взрослым, ни детям.
Гость
30 октября 2023, 11:39
😂
30 октября 2023, 11:55
Гость
30 октября 2023, 08:59
А у нас уже весь город, как кладбище. Калитки, заборы, замочки. На чужую территорию ни-ни, ни взрослым, ни детям.
И правильно, колхоз кончился.
30 октября 2023, 13:50
по заголовку понятно, что статья не о чём))) читайте законы )) тогда и перекрывать не будут)
Гость
30 октября 2023, 16:15
статья как раз о том, что законы ни о чём
Гость
30 октября 2023, 10:29
Что мешало прокурору сразу принять меры прокурорского реагирования в части незаконно выданной повестки в отношении должностного лица, указанного автором этого беспредела? Честные люди в системе есть, наверное, но на грани статистической погрешности (
Гость
30 октября 2023, 10:41
лена путина: а кому понравится, что через двор едут? "Другие два выезда были перекрыты еще ранее: в одном месте натянута цепочка, в другом — поставлены ворота. А теперь нам закрывают последний путь" - снимите цепочку, откройте ворота. но нет же, нало через двор, даааа?!!!
Гость
30 октября 2023, 18:36
А какие ворота?- те, которые дом 194/9 заставил гск за свой счет поставить? а гск эти ворота не были нужны. за что /9 боролись - на то и напоролись, как говорится... Выездов три: два из них это выезд на Панфиловцев - за домом /8 и перед домом /8 и третий - это выезд на Федосеева за домом /3. Причем за домом /8 это вовсе не означает, что через всю территорию дома /8, а по кратчайшему пути в этом случае жители /9 едут по своей территории и далее в ворота гск. Ну придется и с ними договариваться😜
Гость
1 ноября 2023, 01:00
Гость
30 октября 2023, 18:36
А какие ворота?- те, которые дом 194/9 заставил гск за свой счет поставить? а гск эти ворота не были нужны. за что /9 боролись - на то и напоролись, как говорится... Выездов три: два из них это выезд на Панфиловцев - за домом /8 и перед домом /8 и третий - это выезд на Федосеева за домом /3. Причем за домом /8 это вовсе не означает, что через всю территорию дома /8, а по кратчайшему пути в этом случае жители /9 едут по своей территории и далее в ворота гск. Ну придется и с ними договариваться😜
ГСК это незаконное строение и гаражи там жителей 194/8 есть
Гость
30 октября 2023, 12:07
Это просто героический поступок--заставить обэповца поднять пятую точку с кресла да ещё и в другом районе. Кто он, наш герой?
30 октября 2023, 12:50
И сколько денег на то ушло?))
Гость
30 октября 2023, 19:54
Да тут всю цепочку "героев" раскручивать надо. Но так, вероятно, товарищи выйдут на себя. А это чревато...
Гость
30 октября 2023, 11:08
наказывать нужно этих подзаборных умников со шлагбаумами и сносить принудительно за счет тех кто поставил и посадить показательно такую умницу чтобы подумала достаточно или нет одного бесплатного проезда в неделю и почему именно так а не 2 в день как положено
Гость
1 ноября 2023, 01:02
Наверное сама не знает как придумала 48 раз в год проехать к дому
Гость
30 октября 2023, 11:51
проще урал старый вскладчину купить, приварить швеллер к бамперу и прокатиться на нем через все эти ограждения. Политика огораживания приведет к тому что каждый подъезд уже скоро будет с забором под током.
30 октября 2023, 14:56
КрАЗ "Лаптёжник"
30 октября 2023, 11:41
Сколько негатива и всё без дела. Жаловались на /3, что перекрыли единственный выезд на регулируемый перекрёсток в: "администрация района" - всё по закону; "прокуратура" - всё по закону, такая же отписка как и от "администрации", так почему же теперь действия /8 незаконны, почему никто не жаловался на /3, зато теперь взъелись на /8? Так же наблюдаю, по своему мнению, коррупционную состовляющую, поскольку знаю, что в /3 живут граждане из "администрации" и "прокуратуры", поэтому все блокировки у них законны. Почему этот убогий город без реководителя, и всем позволяется делать могильные оградки вокруг своих домов? Локтю я задавал этот вопрос, но какой ответ - правильно - никакого, потому что он никто и ему это не надо.
30 октября 2023, 11:53
Надо было в суд обратиться.
Гость
30 октября 2023, 10:38
Надо ещё электричество подвести к заборам, прожектора уже есть, не хватает часовых на вышках и лай хрипатых собак.
30 октября 2023, 16:11
Будете через забор лезть - подведем и электричество.
Гость
1 ноября 2023, 01:04
30 октября 2023, 16:11
Будете через забор лезть - подведем и электричество.
Так у вас пока только цепочки
Гость
11 ноября 2023, 19:35
30 октября 2023, 16:11
Будете через забор лезть - подведем и электричество.
К цепям своим или к будущему шлагбауму?
30 октября 2023, 15:20
Суть только в том чтобы разделить затраты на установку шлагбаума.
Гость
1 ноября 2023, 01:07
Большую часть заплатят нам соседи🤪
Гость
30 октября 2023, 09:44
А это как раз вопрос о непродуманной застройки города. На месте дома 194/9 для дома 194/8 была детская площадка с велодорожкой (я жила как раз с первом подъезде). А тут раз..... и вашу площадку забирают под новый дом. Выезды для жильцов нового дома не продуманы, а точнее сделаны по принципу "итаксойдёт". Жильцы дома 194/9 себе территорию перегородили забором и сделали "проезднойдвор" для своих соседей. Вот и вся проблема. Когда покупаете квартиры в новостройке смотрите как расположен дом!!! Позаботился ли застройщик о том, чтобы был подъезд к дому? И, часто, новые дома перекрывают проезд для "старых" домов.
Гость
30 октября 2023, 09:52
Бред не пишите. Я там жил как его только построили
Гость
30 октября 2023, 10:23
Гость
30 октября 2023, 09:52
Бред не пишите. Я там жил как его только построили
Велодорожки в 1994 году? Бред
Гость
30 октября 2023, 11:37
Вот пусть теперь тот, кто выдавал разрешение на строительство этого дома, и платит за шлагбаум.
Гость
30 октября 2023, 18:15
Все кто пишут про забор 194/9, да забор есть и ворота, НО НАШ ДОМ ТУПИКОВЫЙ, карту смотрим/через строки не читаем. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОЕЗД к нашему дому остался через дом 194/8.
31 октября 2023, 00:10
Ключевое слово ОСТАЛСЯ. Значит были другие проезды.
Гость
31 октября 2023, 08:49
31 октября 2023, 00:10
Ключевое слово ОСТАЛСЯ. Значит были другие проезды.
Вы на карту посмотрите и убедитесь, что его никогад не было. Остался - это был проезд под светофор на молодежку через территории 194/8 и 194/3. 194/3 загородились 2 года назад, т.к. у них пробка была во дворе из машин подвозивших детей в престижный 11 лицей. Утром, в обед и вечером. Их это достало. По итогу весь массив ОСТАЛСЯ БЕЗ безопасного выезда под светофор. Для /9 выезд ОСТАЛСЯ через /8? как и раньше. Если его перегородят - выезд только по воздуху ;)
Гость
31 октября 2023, 10:53
знаменитая игра - "да, но". Забор у вас есть, но дом тупиковый. Тогда зачем забор?
Гость
30 октября 2023, 10:39
Сразу видно обитателей мест, не столь отдалённых. За заборами, за шлагбаумами им комфортнее, вот и создают себе городскую среду по понятиям.
Гость
31 октября 2023, 08:57
Гость, не зарекайся
Гость
30 октября 2023, 10:53
Мэрия когда заставит убрать ВСЕ ограждения в городе ?
30 октября 2023, 10:59
есть ещё дела поважнее...)))
30 октября 2023, 11:55
Никогда, у нее на это полномочий нет. А частная собственность неприкосновенна.))))
Гость
30 октября 2023, 12:00
30 октября 2023, 11:55
Никогда, у нее на это полномочий нет. А частная собственность неприкосновенна.))))
Это как раз компетенция мэрии. И установка этих городушек это незаконное самоуправство, а не частная собственность.
30 октября 2023, 11:27
у меня вопрос: а что там за "цепочка" такая на одном из выездов, что она мешает проезду?
30 октября 2023, 11:35
Не знаете, как цепи натягивают поперек дороги? И на замок их закрывают?
30 октября 2023, 11:54
30 октября 2023, 11:35
Не знаете, как цепи натягивают поперек дороги? И на замок их закрывают?
а ни один житель дома не смогу просто перерубить эту цепочку? что за бред
30 октября 2023, 12:18
судя по кадастровой карте, этот проезд входит в придомовую территорию дома /8, значит формально они могут ее перегораживать, при условии должного оформления (решение общедомового собрания и т.п.). Другое дело - было ли это надлежаще оформлено, и зачем было перегораживать в первую очередь задний проезд, оставляя открытым тот что вдоль подъездов. Ну и сомнительная судебная перспектива у этого глухого запирания - любой суд в такой ситуации предпишет сервитут.
Гость
30 октября 2023, 12:13
"Совет дома восьмой дроби предлагает девятой дроби денежно поучаствовать в установке шлагбаума: разделить расходы." какая то странная позиция. А почему они должны участвовать, если не хотят? Иннициатива восьмой дроби? Вот пусть и делают за свой счет.
Гость
30 октября 2023, 23:54
300 тыс за 2 шлагбаума? Это полная оплата , а не предложение поучаствовать. Решили бесплатно установить шлагбаумы за счет соседнего дома.
Гость
1 ноября 2023, 01:09
Поучаствовать 90% 194/9, а 194/8 всего 10% . Здорово !
Гость
11 ноября 2023, 19:39
Это не поучаствовать , а заплатить 300 тыс и содержать шлагбаум
30 октября 2023, 22:44
Если честно, задолбали с этими шлагбаумами и цепочками. Везде всё перегородили.
Гость
11 ноября 2023, 19:46
Так уберите свои цепи, вы же живете в /8
Гость
11 ноября 2023, 19:57
Начните с себя, уберите цепи
Гость
30 октября 2023, 10:57
люди добрые! , да вы о чем??? , у нас в государстве нет частной собственности на землю...., и если завтра в вашем дворе понадобится построить шахту для Сармата, то её построят..., и вас не спросят, вы со всеми своими шлакбаумами и воротами совсем с ума сошли...., будьте добрее,...
30 октября 2023, 11:56
Чиво? Нет частной собствености на землю???? Вас разморозили недавно?
Гость
30 октября 2023, 12:01
30 октября 2023, 11:56
Чиво? Нет частной собствености на землю???? Вас разморозили недавно?
Действительно нет частной собственности на городские территории, на которых стоят жилые дома.
Гость
30 октября 2023, 14:11
30 октября 2023, 11:56
Чиво? Нет частной собствености на землю???? Вас разморозили недавно?
да ты не в курсе. иди учи матчасть
Гость
30 октября 2023, 09:12
Ловите лайфхак! Одна правильно составленная жалоба в МЧС и проезд будет открыт. Даже из дома выходить не надо, все делается через сайт управления.
Гость
30 октября 2023, 09:25
Не, сейчас делают пластмассовые шлагбаумы, которые пожарная машина проезжает не сбрасывая скорости. Так что не особо помогает уже.
30 октября 2023, 10:32
Ничего не будет. Единственное, это МЧС выпишет предписание на диспетчеризацию ворот. Мы это уже проходили.
Гость
1 ноября 2023, 01:12
30 октября 2023, 10:32
Ничего не будет. Единственное, это МЧС выпишет предписание на диспетчеризацию ворот. Мы это уже проходили.
Диспетчеризацию тоже соседи им оплачивать должны
Гость
30 октября 2023, 11:09
УК в о крытую занимаются рейдерством! Наш дом тоже УК захватила, без собрания и согласия собственников, ГЖИ прекрасно это видит и выдает им лицензии! Сейчас садимся! Когда это прекратится? Куда смотрит прокуратура?!
Гость
30 октября 2023, 13:42
Нигде в нормальном мире нет этих ограждений, заборов и шлагбаумов. По крайней мере наглухо запирающихся. Взять Европу - ничего нет. В США так же. Даже если брать частный сектор США, так называемую "одноэтажную Америку" и там даже возле одноэтажных домов нет заборов, просто лужайки и всё!!! Ну максимум декоративный пластиковый заборчик сантиметров 30. Или другой пример Англия. Там давние традиции заборостроения, у них был даже грандиозный период истории под названием Огораживание. При этом строилось огромное количество изгородей и даже перекапывались дороги, ведущие к водопою. И сейчас в Англии огромное количество каменных изгородей, но в них есть ворота и ВЕЗДЕ эти ворота не запираются и любой может пройти просто отодвинув специальный механизм и пройти через любую частную территорию. Для наглядности можно посмотреть известные Британские ютуб каналы где велосипедисты катаются по всей Британии и спокойно пересекают эти старые каменные и металлические заборы через ворота. Не могут пересечь только стада овец. Но у нас стараются всё наглухо перегородить чтобы никто не мог ни проехать, ни пройти похуже чем в средневековой Англии. Там это было в 16 веке, у нас теперь.
Гость
30 октября 2023, 10:07
Некто Сурков же написал в свое время, что институты, типа суда, полиции и так далее - в России это фикция, фасад для Запада, чтобы видели привычные контуры государства. А на самом деле всего этого нет, и всё решается договорённостями.
30 октября 2023, 11:32
на западе все то же самое двойные стандарты везде
Гость
30 октября 2023, 12:10
30 октября 2023, 11:32
на западе все то же самое двойные стандарты везде
сколько лет на западе прожили, что так уверенно утверждаете?
30 октября 2023, 12:39
Гость
30 октября 2023, 12:10
сколько лет на западе прожили, что так уверенно утверждаете?
слава богу есть интернет мне хорошо где я родился не боготворю запад потому что в каждой системе свои недостатки . они есть везде как и достоинства