Мой дом «Можно жаловаться на всё»: новосибирцам пришла рассылка с предложением установить «Госуслуги.Дом» — зачем нужно приложение

«Можно жаловаться на всё»: новосибирцам пришла рассылка с предложением установить «Госуслуги.Дом» — зачем нужно приложение

В письме говорится, что приложение запущено в пилотном режиме

Письмо рассылают по электронной почте | Источник: Маша ВьюнПисьмо рассылают по электронной почте | Источник: Маша Вьюн
Письмо рассылают по электронной почте
Источник:

Новосибирцам пришла рассылка от «Госуслуг» с предложением установить новое приложение «Госуслуги.Дом». В письме говорится, что в регионе оно работает в пилотном режиме. Читатель НГС ознакомился с тем, что предлагает приложение.

— Новое приложение сообщается с аккаунтом на «Госуслугах», можно пожаловаться на ЖКХ, подать на поверку счетчиков, посмотреть, какие платежи делал ранее, какие показатели подавал. Прикольная штука. Можно всё посмотреть, жаловаться на всё, — отметил читатель НГС Дмитрий.

Такое письмо приходит новосибирцам | Источник: читатель НГС ДмитрийТакое письмо приходит новосибирцам | Источник: читатель НГС Дмитрий
Такое письмо приходит новосибирцам
Источник:
Можно оценить состояние вашего двора | Источник: читатель НГС ДмитрийМожно оценить состояние вашего двора | Источник: читатель НГС Дмитрий
Можно оценить состояние вашего двора
Источник:
И даже посмотреть решения, которые были приняты собранием жильцов | Источник: читатель НГС ДмитрийИ даже посмотреть решения, которые были приняты собранием жильцов | Источник: читатель НГС Дмитрий
И даже посмотреть решения, которые были приняты собранием жильцов
Источник:
Можно связаться с помощником | Источник: читатель НГС ДмитрийМожно связаться с помощником | Источник: читатель НГС Дмитрий
Можно связаться с помощником
Источник:
Небольшая инструкция | Источник: читатель НГС ДмитрийНебольшая инструкция | Источник: читатель НГС Дмитрий
Небольшая инструкция
Источник:

Минцифры России сообщило, что к приложению в стране уже подключились 100 тысяч человек. Пилотное тестирование проводится с прошлого года.

— Приложение работает на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Минстрой России при содействии Минцифры России обеспечивает развитие цифрового решения, — отметили в пресс-службе министерства. — Для каждой темы заявки предусмотрен индивидуальный срок ответа согласно требованиям законодательства — от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней.

В Минцифры России отмечают, что приложение должно заработать по всей стране до конца этого года.

Среди основных целей приложения — помощь жителям многоквартирных домов в решении вопросов ЖКХ с УК.

— Одна из основных функций — передавать показания всех приборов учета в одном приложении. Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников, — перечислили в Минцифры России.

Вы уже установили приложение «Госуслуги.Дом»?

Да
Нет
Поделюсь впечатлениями в комментариях

В апреле Минцифры по просьбе президента подготовило проект указа, получившего ранее название «О цифровом паспорте». Официально документ озаглавлен «О предъявлении документов с использованием информационных технологий». Разбираемся, заменят ли «Госуслуги» паспорт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления