перейти к новости

Опубликована инструкция по досрочному отключению от тепла в Новосибирске

27 апреля 2023, 10:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
27 апреля 2023, 11:05
Заречная 3, вчера батареи стали набирать температуру. Дома не комфортно. Ждём перерасчёта за тепло в пользу СГК. Заставляют потреблять тепло которое не нужно. Вполне комфортно 23-24С, зачем 30С кроме как "купить" бурый уголь.
Гость
27 апреля 2023, 14:23
И у нас батареи были чуть живые, а вчера погорячей стали.
28 апреля 2023, 00:11
Уважаемые жители,поставьте вентили на батареи и если жарко,то перекройте и у вас будет прохладно!!!! Меня бесят жители,которым зимой комфортно,тепло в квартирах,а весной начинают НЫТЬ,жарко,отключите. Я,живу на первом этаже,квартира угловая и с 22 февраля,пропало отопление,батареи НИ-КА-КИЕ,только труба идущая к батареи чуточку теплится. ДВА месяца пользуюсь периодически обогревателем. Куда только не звонила,не писала,толку НОЛЬ!!! Дом 9-ти этажка,верхние этажи с открытыми окнами живут,нижние этажи с обогревателями. Вот такая у нас система,давления низкое,весна,подача тепла по графику уже не такая,как зимой и на этом ВСЁ!!!! Живите,как хотите,только денежки платим все одинаково,что верхние,что нижние этажи. Зимой топили очень сильно,было жарко,я просто перекрыла вентили на батареях и достаточно было тепла от маленьких угловых батарей. Так что не НОЙТЕ,а ставьте вентили,если вам жарко. А вот у меня сейчас очень комфортно в квартире,батареи чуточку прогрелись,на улице +17,КРАСОТА!!!! Можно даже приоткрыть окно и сделать проветривание квартиры!!!!
Гость
1 мая 2023, 11:53
28 апреля 2023, 00:11
Уважаемые жители,поставьте вентили на батареи и если жарко,то перекройте и у вас будет прохладно!!!! Меня бесят жители,которым зимой комфортно,тепло в квартирах,а весной начинают НЫТЬ,жарко,отключите. Я,живу на первом этаже,квартира угловая и с 22 февраля,пропало отопление,батареи НИ-КА-КИЕ,только труба идущая к батареи чуточку теплится. ДВА месяца пользуюсь периодически обогревателем. Куда только не звонила,не писала,толку НОЛЬ!!! Дом 9-ти этажка,верхние этажи с открытыми окнами живут,нижние этажи с обогревателями. Вот такая у нас система,давления низкое,весна,подача тепла по графику уже не такая,как зимой и на этом ВСЁ!!!! Живите,как хотите,только денежки платим все одинаково,что верхние,что нижние этажи. Зимой топили очень сильно,было жарко,я просто перекрыла вентили на батареях и достаточно было тепла от маленьких угловых батарей. Так что не НОЙТЕ,а ставьте вентили,если вам жарко. А вот у меня сейчас очень комфортно в квартире,батареи чуточку прогрелись,на улице +17,КРАСОТА!!!! Можно даже приоткрыть окно и сделать проветривание квартиры!!!!
1. От переплаты в случае перетопа по дому это не избавит. Потому что вы поставите, другие будут улицу топить по старинке. 2. В случае врезки теплорегуляторов в систему отопления, УК перестает нести ответственность за радиаторы. Т.е., потек ваш радиатор во время опрессовки - ваша проблема. УК будет нести ответственность только за участок труб до регулятора. УК обязаны регулировать отопление в доме при составлении акта о некачественной услуге (выше/ниже нормы если, максимум +24) при отсутствии на рушений в квартире ( к ним могут относиться различные неузаконенные перепланировки, теплые полы, принудительная вытяжка без свободного доступа естественной вентиляции). Исключительно через Госуслуги требуйте составления акта ( в ином случае будет трудно доказать факт обращения), если нет товарищей через 2 часа у вас - сами, с соседями, соблюдая правила замера температуры и далее в ГЖИ, в УК с требованием перерасчета.
Гость
27 апреля 2023, 11:28
Форточку открыть! Еще бы написали рекомендацию , что делать если развязался шнурок и в каком, лучше Государственном органе получить разрешение и инструкцию на решение проблемы.
Гость
27 апреля 2023, 11:34
Открыть форточку и впустить смог и запах горелой резины? Не у всех жителей есть возможность открыть форточку и при этом не заработать в ближайшие 10 лет рак или другую онкологию. Микрорайон Весенний яркий тому пример, станции мониторинга качества воздуха прикрыли, но когда они работали, то качество воздуха в мкрн. Весенним было самым худшим в городе Новосибирск. По качеству уровень Кузбасса, хотя если учесть запах горелого пластика, то даже Красноярск нервно курит в сторонке. При этом власти как обычно не фиксируют каких либо нарушений, для них все мы живём в альпийских лугах по качеству воздуха и городской среды.
27 апреля 2023, 13:33
Гость
27 апреля 2023, 11:34
Открыть форточку и впустить смог и запах горелой резины? Не у всех жителей есть возможность открыть форточку и при этом не заработать в ближайшие 10 лет рак или другую онкологию. Микрорайон Весенний яркий тому пример, станции мониторинга качества воздуха прикрыли, но когда они работали, то качество воздуха в мкрн. Весенним было самым худшим в городе Новосибирск. По качеству уровень Кузбасса, хотя если учесть запах горелого пластика, то даже Красноярск нервно курит в сторонке. При этом власти как обычно не фиксируют каких либо нарушений, для них все мы живём в альпийских лугах по качеству воздуха и городской среды.
Поэтому, в советское время, там никогда ничего не строили. А сейчас нагородили там , на горе-горУшки.😞
27 апреля 2023, 14:23
Форточка ))) Балкон открыт. Батареи выключены, только стояки греют. Причем, признаю, слабо - и слава богу, потому что в квартире и так +24
Гость
27 апреля 2023, 11:40
Что делать, если дома стало жарко весной? Инструкция от СГК Что делать если СГК травит бурым углем?
Гость
27 апреля 2023, 11:42
Инструкция от СК или МВД, но тут, скорее всего, нужен труп пенсионера и бумага о том, что он умер от жары.
Гость
27 апреля 2023, 11:29
Некачественная услуга если топить начнут, будем вызывать замерять температуру и на перерасчет. А что делать то, не задыхаться же от жары за собственные деньги. У меня и зимой батареи отключены. Перед приходом все плотно закрыть и включить отопительные приборы.
Гость
27 апреля 2023, 11:58
Никакого перерасчёта не будет - обязанность регулировать потребление теплоты лежит на потребителе, то есть на УК или ТСЖ.
Гость
1 мая 2023, 11:56
Гость
27 апреля 2023, 11:58
Никакого перерасчёта не будет - обязанность регулировать потребление теплоты лежит на потребителе, то есть на УК или ТСЖ.
Все верно. УК и будет делать перерасчет за свой счет, в случае грамотно составленного акта. Не СГК. Какая разница?
Гость
27 апреля 2023, 11:00
А просто регулирующая термоголовка или даже простейший кран на радиаторе не рассматриваются? Только собрания, заявки... Россиянин ничего не должен быть способен сделать для себя самостоятельно, только через подачу заявки для рассмотрения в соответствующих ведомствах.
Гость
27 апреля 2023, 11:06
Кран помогает если дом старый без утеплителя. Если новый, то ты хоть болгаркой спели все батареи, дома всё равно будет жара.
Гость
27 апреля 2023, 11:13
Гость
27 апреля 2023, 11:06
Кран помогает если дом старый без утеплителя. Если новый, то ты хоть болгаркой спели все батареи, дома всё равно будет жара.
Ну все же лучше, когда из окна свежий воздух и своя батарея не жарит рядом с ним. А через стены - ну да, тепло конечно идет, но с краном всяко лучше чем без него.
Гость
27 апреля 2023, 11:28
Гость
27 апреля 2023, 11:13
Ну все же лучше, когда из окна свежий воздух и своя батарея не жарит рядом с ним. А через стены - ну да, тепло конечно идет, но с краном всяко лучше чем без него.
Ещё была бы возможность при нашем смоге открывать окно и воздух запускать)))
Гость
27 апреля 2023, 11:38
Краник на батарее
27 апреля 2023, 13:34
Ага и затопить соседей. Попробуйте...😎
27 апреля 2023, 14:25
Перекрыт. Три года как перекрыт, и кручу его изредка, чтоб проворачивался, а не присох насмерть ))) Но и дом теплый... и вообще тепло
Гость
27 апреля 2023, 14:53
27 апреля 2023, 13:34
Ага и затопить соседей. Попробуйте...😎
Ну раньше следовало покупать крантик итальянский или типа того, а не китайский силуминовый подешевле. Но не знаю как сейчас, продаются ли на этой импортозаместившей все плоды цивилизации территории приличные краны, или уже нет.
Гость
27 апреля 2023, 11:21
Без собрания можно обойтись? К примеру через сайт ЖКХ или еще какой заявку подать.
Гость
27 апреля 2023, 11:47
конечно
Гость
27 апреля 2023, 12:01
Нет, без собрания нельзя. Потому что дом один, а жильцов много, и нельзя одним прекратить подавать тепло в квартиры, а другим нет. И не факт, что всем из них жарко, кому-то может быть и холодно. Поэтому более того, решение собрания по этому вопросу должно быть единогласным.
4 мая 2023, 15:54
Гость
27 апреля 2023, 12:01
Нет, без собрания нельзя. Потому что дом один, а жильцов много, и нельзя одним прекратить подавать тепло в квартиры, а другим нет. И не факт, что всем из них жарко, кому-то может быть и холодно. Поэтому более того, решение собрания по этому вопросу должно быть единогласным.
Гость, в вот сап проголосовали и все. Всем все рано не угодить
Гость
27 апреля 2023, 11:19
Если крана на батареи нету, то в случае аварии УК же будет батарею менять за свой счет, да? А вот с кранчиком то нет, правильно или я ошибаюсь. Да и можно подать как оказание некачественной услуги, пусть приходят замеряют температуру, а это уже копеечка в карман.
Гость
27 апреля 2023, 11:27
насчёт крана не знаю, а вот если температура выше нормы то можно составить акт и обязать УК оплачивать ненужное вам тепло.
Гость
27 апреля 2023, 11:47
Если есть не один кран, а все отсекающие с байпасом.
Гость
27 апреля 2023, 11:00
На дачу уезжать, в нормальном дачном домике всегда прохладно
Гость
27 апреля 2023, 11:01
Грязюка пока на даче и не весь снег растаял.
Гость
27 апреля 2023, 11:30
Форточку открыть это деньги на ветер. Зачем мне улицу отапливать.
Гость
27 апреля 2023, 11:41
что бы лето скорее пришло.
Гость
27 апреля 2023, 11:14
Вешайте одеяло на батарею
Гость
27 апреля 2023, 14:29
Получили от СККа по десяточке за перетоп в 22 года! Заказали справку РосГидроМета - температуры в 22 г. были много выше 21 года! Откуда перетоп?! В хате сейчас +27 °С. ВСЕ батареи выключены уже 4 (Четыре, Карл!) месяца в этом году! ВСЕ стояки закрыты пенопластовыми экранами (спасибо Лерою)! Окна не открыть! Смог, пыль, гарь, вонь! Вчера помыли окна и о Чудо-Дивное! Буро-оранжевые подтеки от смога!
Гость
27 апреля 2023, 15:19
Скинутся всем домом и поставить датчик температуры. У нас в новом доме стоит, если жарко на улице то батареи чуть теплые или холодные.