перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Жильцам элитной многоэтажки в Новосибирске не дают уволить консьержек

10 февраля 2021, 11:00
Гость
Гость
4 августа 2024, 17:01
В этих ТСЖ одно ворье тусуется !! Так что,там есть за что"драться".Деньги там крутятся не малые! Контроль со стороны жильцов , слабый.Не везде , правда,но в основном ,да контролировать надо куда и на что , уходят ваши деньги, причем деньги не малые!!!.
Гость
6 марта 2021, 15:23
Тю на вас, все просто решается в рамках ЖК РФ! Ежегодно собрание членов ТСЖ утверждает смету на следующий год, штатное расписание это часть сметы Тут вопрос скорее в другом либералы ратующие за реформы скорее всего не встречают поддержку большинства членов ТСЖ! Увы, коммунальные террористы которым все не так как надо, даже если все по закону, есть в каждом доме! Есть так же вариант, что в элитный дом вселились нищеброды Статус элитного предполагает наличие консьержки и охраны но, это стоит денег, а их жаба давит! Знаю обратный случай, когда в довольно старый дом вселилось определенное количество обеспеченных людей которым статус был очень важен, они создали ТСЖ и приняли такие тарифы которые оказались не по силам старожилам и они просто сменили место жительства Теперь в этой роскошной салинке живут те кому важен статус, нужна консьержка, охрана, шлагбаум посторонний даже во двор не зайдет, все прекрасно стоянка во дворе, газончик, цветник детская площадка! Да, все это дорого но, статус этого требуют. Как бы там не пищали демократы, литералы, социалисты наши реалии это капитализм с неизбежным разделение уроню дохода! Так живут во всех странах мира с которых нас призывают брать пример! Нищеброды живут вместе с нищебродами, учатся в нищебродских школах, покупают продукты в бомжмакетах, это параллельные миры по уровень доходов и они не пересекаются! Пора и на привыкать так жить!
Гость
16 февраля 2021, 02:17
Ооо, у нас точно такая же ситуация, даже недалеко от вас😅
Гость
11 февраля 2021, 17:11
Жильцам элитной многоэтажки в Новосибирске не дают уволить консьержек! Это подзаголовок автора. А кто из жильцов имеет право на увольнение работников ТСЖ. Если послушать всех, то уволить надо всех и не по одному разу. Но есть председатель правления с определенными функциями и есть законодательство, жилищное и трудовое. И чтобы не писать глупости "об увольнении жильцами консьержей" надо учиться, а еще надо думать, а еще надо проверять информацию прежде чем выражать свое мнение. Земляки, включайте голову и останавливайте поток сознания при отсутствии информации или при наличии недостоверной информации.
Гость
11 февраля 2021, 12:32
а че удивляться на крылова 4 тоже самое сидят подворовывают и ничего не могут сделать голосование сейчас заочное подделывают и шуруют
Гость
10 февраля 2021, 23:58
в нашем жск тоже самое, противостояние несколько лет.. правление что хотят то и творят за наши деньги, а мы жители должны по судам ходить, с работы отпрашиваться... совсем оборзели. от государства никакого контроля за такими ушлыми управляющими, ни защиты ни поддержки. наша управляющая себе назначила выплаты на бензин и мобильную связь без решения собственников...з/п ей мало, на работу в соседний подъезд подвозят на машине,
Rwolf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 23:10
Живём в доме с 2012 года. Да, до "элитного" он не дотягивает, но порядок тут имеется: дети спокойно гуляют во дворе без надзора взрослых, в основном чисто даже на боковых лестницах. Глупо всё это не связывать с наличием консьержек и охраны. Лицензированная она или нет - мне, если честно, всё равно - лишь бы выполняла свои функции. Плата за текущее содержание - основная доля в оплате "за квартиру" - ниже, чем много где рядом. И да, сын живёт в ещё более новом доме. Вот там никакой охраны и консьержек - только камеры кругом с круглосуточным онлайн-доступом. Как итог: всякие подозрительные типы шастают, велосипеды воруют, во дворе облицовочную плитку дети уже несколько раз ломают с пинка... А потом все сидят в смартфонах и дружно пост-фактум по видео угадывают, "а кто же это мог сделать?". Толку... сами понимаете. Тот факт, что данная инициативная группа уже в который раз пытается рейдерски захватить ТСЖ и его бюджет, мягко говоря настораживает. Их стиль - это дезинформация жильцов, мелкие и не очень провокации и т. п.
Гость
10 февраля 2021, 23:05
Уважаемые комментаторы! Как раз основная часть жильцов против каких -либо измерений и это показало голосование, проведённое Фирсовым...видимо это ему хочется в правление просто ...и все развалить , а деньги себе пристроить ... Здесь самое лучшее Тсж и двор от снега как раз во время убран!!!!
Василий Петрович Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 22:48
"элитная" ахахахах Элитные пробки, и не менее элитный смог. Элитный шум. Элитный забор с элитной кнопкой. Я не могу уже это читать, до свидания.
10 февраля 2021, 22:23
И опять элитный 😆 Клетка с клопами за 10 лямов... вы в себе? Живите сами Норм люди давно не в сибе помойке живут а загородом в бору в доме с камином! Элита ")))))
Гость
10 февраля 2021, 21:41
А в это время, где-то уже вытачивают болт с обратной резьбой, для председателя ТСЖ.
Гость
10 февраля 2021, 21:29
И тогда 64 000 рублей - это 15 000 рублей. И это при том, что консьержи ещё и выполняют функции уборщиков. Не верю журналисту, что всего три консьержа. Откуда у него эта информация? Кто ему ее предоставил? Это, в соответствие с нашим законодательством, не может быть. А что касается взаимоотношений с председателем ТСЖ, то здесь у вас есть абсолютно все рычаги: пожалуйста, в установленные сроки проводите переизбрание или, если вы не согласны, обращайтесь в суд.
Гость
10 февраля 2021, 21:17
А почему все решили, что зарплата консьержей составляет 64 тысячи с копейками? Только потому, что так написал журналист? Три консьержа на три поста: вам не не кажется это странным, при том, что рабочая смена, консьержа, как минимум, составляет 12 часов. То есть, они работают вообще без выходных? Это не люди, это какие-то киборги. Как минимум, на посту должно быть от двух человек. А в соответствие с ТК РФ, до трёх человек. И тогда 63
Гость
10 февраля 2021, 21:14
заворовался председатель . переизберите.перестаньте оплачивать данную услугу. пусть она подаёт на 70% жильцов в суд. в суде вы аргументируете свои требования.
Гость
10 февраля 2021, 20:39
Бoгатые умеют считать деньги, одно радует что люди начали прозревать..) давно уже прокуратуре пора расшевелить эти осинные гнезда, им вообще закон не писан, к примеру когда Путин запретил начислять пеню за квартплату с весны прошлого года по январь нынешненго то достойный сервис дискуса просто плевал на это и дальше все начислял и не убирал пеню
Гость
10 февраля 2021, 20:39
Знаю ситуацию изнутри: на лицo полнейший не профессионализм Руководство ТСЖ, создаётся в впечатления, что она в вообще не вникает в Проблемы дома. 1) Лифты работаю совершенно плохо постоянно застревают, гремят.... хотя в 1 и 2 подъезде не давно делали ремонт лифтам, их не возможно отремонтировать а только менять! 2) Охрана за которую платим не Понятно кого охраняет, камеры не работают. 3) консьержи нужны только для того, чтобы голосование для руководства Тсж делать, 4) помойка дома постоянно вся грязная и не убранная. Даже те инициативы которые Половниковой говорят сделать жильцы, она берет в штыки!-хотя сама в этом Доме даже не живет!!!
Гость
10 февраля 2021, 20:36
"Когда правление завершит изучать документы собрания жильцов, Зинаида Пoловникова уточнить не смогла, как и затруднилась назвать срок, отведенный по закону для этой процедуры."(с) --- ну на этом всё понятно. Ничего не знает и знать не хочет. Вообще все эти "старшие по дому", председатели ТСЖ, председатели СНТ --- прям беда-беда. Такие мини-путины повсюду развелись --- ваше мол дело платить молча, а что куда и как --- мы сами решим. Потому что знают что судебная система фактически не работает. Подай на неё в суд --- тягомотина минимум на три года, никто выездное заседание суда с вынесенным решением --- оперативненько не проведёт, ога. Но за 3 миллиона в год можно пободаться, понимаю возмущение людей. Консьержки с зарплатой 63000+ тысячи это крутовато, сразу понятно что часть идёт в другой карман.
Гость
10 февраля 2021, 20:35
Бoльшинство председателей ТСЖ и ЖСК мухлюют - для того собственно и идут в председатели. А большинству жильцов - дела нет.
Гость
10 февраля 2021, 20:35
ТСЖ - этo полная ж..... Деньги воруют в наглую, повлиять на них практически не возможно. Мы со своими уже два года боремся. Ждем второго суда. Законодательство не совершенно в отношении ТСЖ. В этом смысле УК гораздо выгоднее и более управляема.
Гость
10 февраля 2021, 20:33
классика рoссии. Как обычно - отстреливают (запугивают) активистов - остальные молчат. Пользуются разобщенностью - никто никому не доверяет - иначе бы повышвыривали таких управляющих в секунду - и они исчезли бы как класс мигом.
Гость
10 февраля 2021, 20:32
Зинайда не на oдну зарплату живёт, вероятно, а тут решили куска пирога лишить.
Гость
10 февраля 2021, 20:31
ТСЖ - этo же и есть жильцы. Проголосовали, решили, председатель обязан выполнять. Если председатель захватил власть, то пишите заявление в прокуратуру, они ему глаз натянут.
Олегггг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 18:39
Элитный муравейник, смешно звучит.
Гость
10 февраля 2021, 18:34
охрана, консьержи...это часть работы, а как с теплотой, водоснабжением, парковками, цветочками и деревьями, детскими площадками, арендой...В общем как-то консьержи и охрана достаточно куцо... Уборки помывки, поздравления ветеранов... то есть один сегмент а вся остальная картина?
Гость
10 февраля 2021, 17:10
Вот давайте не будем про "жильцы и есть ТСЖ" - там бюрократии немножко развели, дали возможность подзаработать и эту проблему решим... А вот что интересно - жильцы илитного дома, вроде богатые люди, а не поленились посчитать сколько их денег вылетает в трубу на бабушку на входе... И правда - да за 3+ миллиона там можно весь двор камерами утыкать и входную группу с сканером отпечатков/блутус/телефонной и RFID аутентификацией поставить, да ещё на ГБР хватит... Но главное - состоятельные люди потому и состоятельные, что уделяют внимание своим деньгам, а не надеются на авось. Жильцы домов попроще просто уверены, что денег нет или их разворуют в любом случае и ничего не делают. Да и новосибирцы так себя ведут, уже по центральному мосту проехать невозможно без усиленных покрышек, а горожане всё прячут голову в песок (ну а чё, я вчера проехал, нормально, чё тебе заняться нечем?)
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 16:04
Это как так? Председатель обязан выполнять то что требуют жильцы по первому требованию, для этого его и нанимали жильцы на эту роль. Самоуправством попахивает и превышением должностных
Гость
10 февраля 2021, 15:44
Когда речь заходит о коммуналке меня бомбит) у нас в платежке появилась строчка безопасность, на вопрос что это сказали видеонаблюдение, ок а где камеры? нет камер, камеру якобы встроили в домофон, но лично у меня домофон не проведен не нужен он мне, деньги за безопасность снимают по квадратным метрам. Кто-нибудь займется этим беспределом? Как думаете?
путник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2021, 15:33
Я фигею! ТСЖ живет только за счет жильцов, и кстати, зп получают тоже только за счет жильцов. И эти жильцы, которые являются полноценными хозяевами, ничего не могут сделать с этими нахлебниками. "в суд пусть идут"....-нифига себе ответ. Во пригрели управленцев. И к сожалению, почти везде так.
Гость
10 февраля 2021, 15:30
Все эти председатели ненужная прослойка, и нужны они управляшкам чтоб бабки собирать, удивительно голосуешь против а они все равно появляются, потом появляется строка в платежке на услуги того кого мы в глаза не видели ни говоря уж про его работу да еще с кв.м. Почему с кв.м непонятно что он делает больше для меня как владельцу двушки чем для студии просто поражает наглость и алчность, а люди как терпилы просто платят хз за что
Ххх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 15:29
Непонимания председателя ТСЖ, ну вот и правильно он не понимает зачем и кто заберает у него кормушку , у нас в доме тоже Охрана только не понятно кого они охраняют сидят в подвале
Гость
10 февраля 2021, 15:26
Богатые умеют считать деньги, одно радует что люди начали прозревать..) давно уже прокуратуре пора расшевелить эти осинные гнезда, им вообще закон не писан, к примеру когда Путин запретил начислять пеню за квартплату с весны прошлого года по январь нынешненго то достойный сервис дискуса просто плевал на это и дальше все начислял и не убирал пеню
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 15:01
Нормальные люди живут в собственных коттеджах, поместьях и дворцах как я
Пыжик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 13:48
Оставили жильцов наедине с буржуинами которые извлекают прибыль из эксплуатации дома. Объединить, собрать жильцов для проведения собрания очень трудно! Даже если это удастся, то как правило , следующий этап - суд. Необходим платный толковый адвокат. Денег с жильцов замучаешься собирать! Есть еще ГЖИ, но толку от него мало, но попробовать можно. Конечно необходима сплоченная инициативная группа жильцов, которая доведет дело до конца!
Гость
10 февраля 2021, 13:44
“ Я вам точно могу сказать: принятое решение правления будет точно соответствовать законодательству. А если ущемлены интересы жильцов, ну, в суд — пожалуйста,” - у неё точно в голове все на месте?? В какой ещё суд ??? ТСЖ это товарищество жильцов, жильцы большинством голосов решили что то изменить в своём доме. Все наемные сотрудники должны исполнить волю жильцов. Без вариантов.
Гость
10 февраля 2021, 13:29
А выгнать председателя слабО?! Или дешевле наблюдать за неприкрытым шарлатанством? Есть ещё и СК ,и Прокуратура,а там не все такие наивные.Вот "председатель" и присядет ненадолго!
Гость
2 июля 2022, 16:13
К сожалению не присядет) У нас уголовные дела от 3 млн . рублей хищения в тсж . Вот так ) а остальные деньги - это копейки оказывается и мучайтесь люди с тсж как хотите, а они будут с вас верёвки плести и запугивать . Так в нашем доме происходит .
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2021, 13:20
Ну что элита, ЭТО ДНО!!!???)))
Виктор Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2021, 13:13
Принять голосованием решение,а руководство тупо переизбрать.
Гость
10 февраля 2021, 13:09
Лифты починить не могут, позорники.
Гость
10 февраля 2021, 13:07
Оооооо, мы это на Галущака 11 проходили!!!председатель Тсж решила, что жильцы это стадо баранов , которое можно стричь как хочешь, сколько хочешь и когда хочешь.Но нашелся один принципиальный, его поддержали и .....3 !!! года судов и нервов.чего только не было ,предоставление липовых документов, уничтожение документации , лжесвидетельствование, нецелевое использование денежных средств, всего и не перечесть . Победили .сейчас нормально и вменяемо все-сделаны ремонты в холлах и на этажах ,лифты как с иголочки ,основные косяки по инженерке дома ,оставшиеся еще от строителей , устранены .Борьба предстоит неслабая ,готовьтесь к противостоянию ,и "и да пребудет с вами сила"(сперто из З В)
Гость
10 февраля 2021, 13:03
мда... тут в доме-то своем навести порядок не могут, что уж говорить о целой стране...
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2021, 12:57
Разница между тсж и ук громадная. Цель тсж по уставу обслуживание, а ук получение коммерческой выгоды. Поэтому если член жалуется на тсж, то штраф платит он же. УК платит из собственной прибыли.
Гость
10 февраля 2021, 12:49
Информация в данной статье является частично достоверной. Я являюсь собственником квартиры в данном доме. Меня никто не уведомлял о проводимом собрании. Данные решения «инициативной» группы являются идей одного лица. Категорически против нововведений. При покупке квартиры одним из рассматриваемых условий у нашей семьи было наличие консьержек в подъезде и отсутствием необходимости установки домофона, закрытая территория внутри дома от проникновения посторонних. Я полностью поддерживаю мнение и решения ТСЖ и не согласен с позицией «инициативного лица». Дайте людям спокойно работать.
Гость
10 февраля 2021, 12:43
Вот это зароботная плата...., как у генерального директора?!
Гость
10 февраля 2021, 12:34
Огромное благодарность Всем людям кто борется за свои права! Большинство нет времени!!!
Гость
10 февраля 2021, 12:30
Народ вопрос не в элитности дома!!! А в том, что жильцы проголосовали за изменения, Председатель различными способами пытается гнуть свою линию!!! Вопрос даже не в том сколько платят консьержкам много или мала, а в том что услуга которую они оказывает не устраивает больше половины дома(что подтверждается голосованием), эти деньги которые платят на охрану и консьержей можно использовать намного эффективней!!!! Ну а Председатель держится за это так как не умеет слышать людей!
Гость
10 февраля 2021, 12:24
А вот почитайте в википедии про функции "Консьерж", выполняются ли они? Или дамы варежки вяжут, да телек смотрят?
Гость
10 февраля 2021, 12:20
Элитная многоэтажка , в чем ее элитность можете пояснить? С утра до вечера все в пробках , шум, пыль .
Гость
10 февраля 2021, 12:19
Конечно ТСЖ против отрываться от кормушки. Нормально у Вас консьержки получают за нажимание кнопки (2 300 000/3)/12 = 63 888р. в месяц
Гость
10 февраля 2021, 12:16
Бабкам там тысяч 15 в месяц платят, а россияне раззавидовались по обычаю среднероссийскому.
Сергей с собакой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2021, 12:11
Элитный розовый дом? Я точно все правильно прочитал?
Гость