перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Новосибирцы не могут записаться некоторым врачам напрямую

11 марта 2025, 11:39
Одним словом дурдом! Запись в терапевту минимум через 7 дней,а оно болит и беспокоит и больной знает ,что у него диабет и ему не нужен терапевт,а нужен эндокринолог,у которого есть свободная очередь через три дня после обращения,но надо к терапевту,сходил к терапевту ,а очереди к эндокринологу уже расписаны на неделю. Итого,обычное посещение,даже за выпиской рецепта на лекарства ,растягивается на недели,не говорю уже про обострения и т.п. Вот интересно,когда заболело у министра здравохранения и его помощников,они тоже идут сначала на запись к терапевту,ждут,а потом снова ждут и идут к эндокринологу,кардиологу,урологу и остальным .? Объясните зачем из терпевта сделали диспечера и он из десяти пришедших к нему по специальности больных лечит двоих, а остальным просто выписывает очереди к другим врачам????
Гость
11 марта, 12:23
что у вас болит,что нужен эндокринолог?
11 марта, 12:39
Есть дежурный терапевт без записи принимает.
11 марта, 12:48
"Дурдом" - это облизывать контакты батарейки "Крона" с целью проверить уровень заряда. А это продуманная политика не думающих чиновников.
11 марта, 12:37
Уважаемый НГС, а можно огласить список лиц из Минздрава, кто придумал это всё?Кто так заботится о нашем здоровье, что его с каждым днём всё меньше и меньше. Люди с хроническими заболеваниями, состоящие на учёте должны постоянно посещать лечащего врача через терапевта. Будто они не знают, что и как у них болит. А ещё скажу "Спасибо" Минздраву за нововведения по получению льготных лекарств. Это ж кому в голову такое пришло? Было всё прелестно. Сделали "как всегда". Просто чинуши делают вид, что работают. Показывают свою значимость без реальной заботы о людях. По принципу : Надо потерпеть, авось само рассосётся. Спасибо за "заботу" о людях чинушам из Минздрава.
Гость
23 часа
Вы меня простите, но "наболело от больных"! ПРОФИЛАКТИКА болезней не известна Вам? Все стены поликлиники в плакатах о предупреждении болезней, брошюры есть! А для кого? Ни разу не видел, чтобы их читали!!! А теперь, ГЛАВНОЕ! БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЕЕ ПОТОМ ЛЕЧИТЬ. СЛЕДУЙТЕ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Гость
23 часа
Вы меня простите, но "наболело от больных"! ПРОФИЛАКТИКА болезней не известна Вам? Все стены поликлиники в плакатах о предупреждении болезней, брошюры есть! А для кого? Ни разу не видел, чтобы их читали!!! А теперь, ГЛАВНОЕ! БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЕЕ ПОТОМ ЛЕЧИТЬ. СЛЕДУЙТЕ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Кхе, кхе. Когда работал, ежегодно проходил мед осмотр. За счет работодателя. Всё было вери гуд. И тут раз - сахарный диабет. Да, сахар был немножко повышен, но ни одна пи....а не сказала : Для профилактики сходите к эндокринологу, попейте то то и то то. А затем один инфаркт, а потом второй во время ковида. Хотя тесты на ковид были отрицательные. По поводу плакатиков. Возле кардиолога хорошие висят. Если у вас болит то, если это, не откладывайте поход к врачу. Попробуйте попасть в течении хотя бы 3-х дней к нему. А там написано чёрным по русски - Счёт идёт на минуты!!!
20 часов
Гость
23 часа
Вы меня простите, но "наболело от больных"! ПРОФИЛАКТИКА болезней не известна Вам? Все стены поликлиники в плакатах о предупреждении болезней, брошюры есть! А для кого? Ни разу не видел, чтобы их читали!!! А теперь, ГЛАВНОЕ! БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЕЕ ПОТОМ ЛЕЧИТЬ. СЛЕДУЙТЕ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Так нафига тогда поликлиники? Человек, следуя вашей "логике", должен сам себе поставить диагноз, еще и вылечиться, ну или нет))) как повезет. Нечего врачей грузить своими проблемами, им некогда)))
11 марта, 12:31
А что человек потеряет СВОЕ время и упустит начало лечения пока ему найдут "талончик" к терапевту ("на ближайшие две недели свободных талонов нет"), потом к "узкому" специалисту ("есть запись на май" - это в феврале) - не в счет?
Гость
23 часа
Вам нужна НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ?
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Вам нужна НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ?
Лет несколько назад мне было нужно попасть к кардиологу и неврологу. Не неотложно. В поликлинику я пришла 8 июня. Записалась к терапевту на 18 июня. Хороший терапевт, внимательный, к неврологу записал вот прям лично сам. На 10 июля. А кардиолог без осмотра эндокринолога не примет, потому что мои симптомы могут зависеть от щитовидки (пульс 90-110 в минуту). К эндокринологу - на 20 июля. Потом опять к терапевту, без талончика (он сам там сказал - мол, загляните, медсестре скажите, тогда у них еще медсестры были). К кардиологу - на 31 августа. Как вам эти танцы с бубнами при пульсе 100? К самим врачам ни единой претензии, нормальные, внимательные, диагноз в интернете не искали. Кардиолог - так вообще класс. Невролог очень понравилась. На что-то еще жалуетесь? Ага, поясница никогда не болела, сейчас начала. Повернитесь... ага... ну при таком сколиозе еще бы поясница не болела. И все. Лечите сами )))ё
20 часов
Гость
23 часа
Вам нужна НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ?
Представьте себе, есть терапия, при которой необходимо в ограниченный период отслеживать побочки! И большую роль играет даже недельное ожидание.
Гость
11 марта, 11:49
так это стандартная практика... и уже давно к сожалению. Нет для тех у кого диагноза нет это нормальная практика. Терапевт вас выслушает, назначит анализы и отправит уже к НУЖНОМУ специалисту исходя из ваших симптомов и результатов анализов...ну это в идеале, такая схема... Но меня вот бесит, что я человек с подтверждённым диагнозом ДИАБЕТ... не могу НАПРЯМУЮ попасть к эндокринологу... Вот мне зачем идти к терапевту, если у меня вопрос и проблема по моему основному заболеванию?? Я просто трачу своё время и время врача. и у остальных хроников, насколько я знаю, такая же ситуация.
Гость
11 марта, 12:05
если у вас поставлен диагноз и отрегулирована терапия-Вам зачем к эндокринологу? диабетиков сейчас каждый второй,столько эндокринологов нет
Гость
11 марта, 12:26
Гость
11 марта, 12:05
если у вас поставлен диагноз и отрегулирована терапия-Вам зачем к эндокринологу? диабетиков сейчас каждый второй,столько эндокринологов нет
Не дочитала но ответила? Если проблема и вопросы есть, то зачем идти к терапевту? Если только лекарства выписать, то вообще без разницы к кому идти.
Гость
11 марта, 12:53
Гость
11 марта, 12:26
Не дочитала но ответила? Если проблема и вопросы есть, то зачем идти к терапевту? Если только лекарства выписать, то вообще без разницы к кому идти.
дочитала,логики нет
11 марта, 12:40
еще хотят чтоб детей рожали
Гость
11 марта, 11:59
Минздрав, у вас же есть базы данных на каждого пациента, мы же живем в век цифровых технологий и всеобщей цифровизации (во всяком случае так говорит великий вождь). "Включите", пожалуйста, голову и сделайте возможность прямой записи к узким специалистам тем пациентам, у которых уже имеются подтвержденные хронические заболевания, они о них знают, знают как они проявляются и т.д., но это же несложно, вносить в отдельную базу данных таких пациентов с возможностью такой записи. Хотя, Минздрав, вы опять придумаете какие-нибудь нелепые отмазки...лишь бы ничего не делать
Гость
11 марта, 13:05
нееет через госуслуги или"колю" без электронной очереди НЕ запишешься ,а её даёт ТОЛЬКО терапевт
Гость
23 часа
С этого года и так врачи, как роботы, по АЛГОРИТМУ лечат! Дальше, наверно, робот Николай будет вас лечить))). Наверняка, поднатаскался за эти годы)))
Гость
16 часов
Гость
23 часа
С этого года и так врачи, как роботы, по АЛГОРИТМУ лечат! Дальше, наверно, робот Николай будет вас лечить))). Наверняка, поднатаскался за эти годы)))
врачей гнобили, они уволились. что теперь жаловаться??7 учителей успейте защищитьь...
11 марта, 12:24
завалили ненужной работой терапевтов поликлиник! С функцией " регулировщика" вполне может справиться ИИ. или регистратор поликлиники.
Гость
11 марта, 13:48
Сейчас регистратура поликлиники не занимается записью к врачам.
Гость
23 часа
Веснушка, справишься? Я на тебя посмотрю, в окошке регистратуры?
18 часов
Гость
23 часа
Веснушка, справишься? Я на тебя посмотрю, в окошке регистратуры?
да, Как-то справлялись без проблем! И без компов и ИИ справлялись! И такой текучки кадров не было.
Гость
11 марта, 12:08
Предполагаю это сделано для увеличения количества посещений врачей. То есть нужно к одному, а ты при этом посети и второго предварительно. Налицо навязывание услуг и списание финансовых средств с медицинских страховых компаний. Выходит, что ОМС и Минздрав в сговоре.
Гость
11 марта, 13:07
И ещё, чтоб лишний раз не бегали к врачу, а работали, занимаясь самолечением. И до пенсии умирали. Экономия средств. Так у нас зачастую и происходит.
Гость
23 часа
Вам не нравится БЕСПЛАТНАЯ медицина? Вам надо в платную! Примем и полечим вас без очередей! Мы - на Красном Проспекте. Ждем всех недовольных бесплатной медициной!
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Вам не нравится БЕСПЛАТНАЯ медицина? Вам надо в платную! Примем и полечим вас без очередей! Мы - на Красном Проспекте. Ждем всех недовольных бесплатной медициной!
мне не нравится бесплатная медицина, которую я оплачиваю своими налогами! я согласна на платную, но сначала верните уже уплаченное за 30 лет стажа!
Гость
11 марта, 11:54
А если у человека хроника и он ЗНАЕТ нужного ему специалиста? А если ему нужен повторный приём спустя 2-3 месяца, а "точечку" в электронную запись не поставили или она куда то делась?
Гость
20 часов
А точечку ставят ровно на месяц,а потом опять через терапевта. Я однажды ждала очередь к терапевту ровно месяц,а потом еще к эндокринологу 3,5 месяца
11 марта, 13:49
Враньё всё это: записаться самостоятельно ни к кому нельзя, кроме участкового терапевта. Да и к тому можно записаться не раньше, чем через неделю. Пытался как-то записаться с радикулитом к невропатологу: к терапевту - через 10 дней, очередь к неврjпатологу получил еще через 20 дней, лечился всё этот время домашними средствами... Всё утихло, вроде, но к врачу пошёл. На что жалуетесь? -спрашивает она. Говорю, так и так, но уже перестали такие острые боли беспокоить, пока дождался к вам очереди... На то и рассчитано, она отвечает😀
Гость
23 часа
Сам придумал? А ничего, смешно!
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Сам придумал? А ничего, смешно!
Вы вообще давно в поликлинике были? Не смешно. Потому что реальность
11 марта, 12:43
А можно следить за комментариями? К чему здесь сводка с фронтов?
Гость
11 марта, 14:14
к тому же лживая абсолютно...
Гость
11 марта, 12:04
убрали запись через регистратуру поликлиник,предложив пять способов записи,но работает только один способ это звонок на122, госуслуги это всегда отрицательный результат,через бот,мин здравоохранения ,рег.нсо,и информат на первом этаже поликлиники это не способ записи,а это просто издевательство над пожилыми людьми,в регистратуре почему нельзя записаться,чем там заняты ,как подойдёшь с вопросом, все в телефоне сидят, работу работают
Гость
11 марта, 11:41
а что, у нас терапевты без работы сидят?
Гость
22 часа
да все равно не лечат пусть хоть записи к специалистам раздают
Гость
11 марта, 11:50
Два месяца очередь к гастроэнтерологу. Позорники.
Гость
11 марта, 14:09
ооооо, это больная тема, сын состоит у него на учете, попасть не можем с ДЕКАБРЯ! сначала сказали записаться к педиатру, он даст направление - нифига не дал! нет у него направления((((( потом пытались через 122, сказали нет записи, плюнули, пришли в часы приему и сели ей под дверь, нашла и время и талон
Гость
22 часа
Почти как в полиции. Там говорят: убьют, тогда и обращайтесь. В медицине: помрете, тогда и обращайтесь. Я понимаю, что анекдот. Но уже становится реальностью
Гость
19 часов
Гость
22 часа
Почти как в полиции. Там говорят: убьют, тогда и обращайтесь. В медицине: помрете, тогда и обращайтесь. Я понимаю, что анекдот. Но уже становится реальностью
Скажут, пациент сам! запустил болезнь.
11 марта, 12:27
в поликлинике 21 и терапевта нет на 17 участке. находясь более 20 лет на учете у эдокринолога попасть к нему не могу!
Гость
23 часа
Вася, ты чего тупишь? К эндокринологу попадают через терапевта. Терапевта нет. Ну? Напряги мозги! Тебе надо "прикрепиться" к другой поликлинике, где есть терапевт! Можешь не благодарить!
Гость
11 марта, 12:00
Как же наш народ боится работы((( какая катастрофа лишний раз пальцем пошевелить. Переработались в усмерть((( Непонятно, как же выживали врачи в союзе - и писали всё в ручную- никто не забыл же ещё тома больничных карточек. И ДИСПАНСЕРНЫЙ УЧЕТ БЫЛ, все с хроническими заболеваниями были на контроле, и медсестры периодически навещали диспансерных больных, чтоб напомнить об очередной госпитализации- которая сейчас называется реабилитацией. И несмотря на то, что медицина не была настолько развита, смертность была меньше (((
Гость
11 марта, 12:33
+1000. Мама была гипертоником. Состояла на учёте. Карточки таких больных стояли отдельно в регистратуре. Два раза в месяц приходила медсестра. По понедельникам. С 12 часов. Мама это знала и сидела дома, ждала.
Гость
23 часа
Если бы все было было хорошо в бесплатой поликлинике, кто бы в платную пошел? И скажу вам, по секрету, лучшие врачи - у нас, в платной медицине! И так уже лишнее сказал. Ну кто умный, тот поймет.
Гость
22 часа
Насчет медсестер, посещавших больных, - это либо сказка, либо вам крупно повезло с врачом. Но да, диспансерный учет был. И синенький треугольничек на карточку приклеивали ) без всякого терапевта можно было попасть к неврологу...
Гость
11 марта, 11:51
В наше время люди не настолько необразованы, чтобы не понять, к какому врачу следует обратиться, к тому же терапевт только записывает к специалисту и не дает направлений на анализы как диспетчер какой. Даже записывая к эндокринологу не дали направления на анализы , так что пришлось как раз терять время и мне и эндокринологу, так что это просто отговорки, видимо, чтобы пациенты просто шли в платную медицину.
Гость
11 марта, 12:29
А я вам больше скажу. В настоящее время люди более образованны, чем теперешние врачи.
Гость
11 марта, 12:54
Гость
11 марта, 12:29
А я вам больше скажу. В настоящее время люди более образованны, чем теперешние врачи.
будете прием вести вместо врача?
Гость
11 марта, 13:35
Гость
11 марта, 12:29
А я вам больше скажу. В настоящее время люди более образованны, чем теперешние врачи.
Если вы такие умное, то зачем вам к врачу?
Гость
11 марта, 12:56
Я стою на учёте у онколога и попасть к нему не могу. Нужно сначала записаться к терапевту, к которому ближайшая запись через 2 недели. Это не то что бред, это вредительство😡. А это еще гинекология, которую передали онкологам в поликлинике. И онколог отправляет на прием к онкогинекологу. То есть сам осмотр затягивается на 1,5 месяца! Это трындец полный. В онкологии такой срок это преступление! Оптимизация без мозгов!
Гость
11 марта, 13:53
У вас есть онколог в поликлинике? В 16 давно убрали хорошего онколога. Теперь в областную. Каждый раз к разному врачу.
Гость
22 часа
Гость
11 марта, 13:53
У вас есть онколог в поликлинике? В 16 давно убрали хорошего онколога. Теперь в областную. Каждый раз к разному врачу.
А не знали, что из-за отсутствия онкологов их обязанности выполняют... терапевты. После двухмесячных курсов.
11 марта, 14:19
Народ сам уже лечится, выбирает в частной клинике те анализы, которые ему надо, а потом с этими анализами идёт в частную клинику.
Гость
20 часов
Сами-то поняли, что написали?
Гость
11 марта, 12:41
просто пилят страховые, вот и все объяснение.
Гость
11 марта, 11:51
Полный бред с этой записью, я периодически хожу к эндокринологу, так как у меня сахарный диабет, не смог прийти по записи, все, сначала попади к терапевту и запишись на новое время, очень удобно ничего не скажешь.
Гость
11 марта, 12:28
В чём проблема прийти по записи? Не смогла, так не ходи!
Гость
11 марта, 12:43
Анализы выписывает терапевт.Вам у эндокринолога без анализов вообще нечего делать.
Гость
11 марта, 13:03
Гость
11 марта, 12:28
В чём проблема прийти по записи? Не смогла, так не ходи!
узнаешь,когда заболеешь
Гость
11 марта, 13:10
Не хватает врачей и учителей, но несколько уровней чиновников от медицины и образования. Кому и зачем они нужны? Организовать работу не могут, но они нам объясняют, почему к узкому специалисту сразу нельзя, почему нужен регулировщик- терапевт. Пора, в связи с нехваткой узких специалистов и необходимостью посещать их платно, получать денежное возмещение. Имею право на бесплатную медицину? Имею! Вот пусть Государство и оплатит труд узкого специалиста, а не чиновника. Ни один прожиточный минимум не включает расходы на медицинские и образовательные услуги.
Гость
11 марта, 13:12
да, этого "добра" у нас навалом, чиновничий аппарат раздут до неимоверности
Гость
11 марта, 14:05
"Организовать работу не могут" Это можно сказать про ЛЮБУЮ организацию. Везде сидят сватья-братья, которые работать не умеют и не хотят.
Гость
22 часа
Вас рады принять в платной поликлиники, ваших детей - в платную школу. Выбирайте лучшее, для себя и своих детей! И помните! На здоровье нельзя экономить!
Гость
11 марта, 14:02
Такое впечатление, что народ и правительство России живут в разных государствах. 🤔
Гость
23 часа
А что ,вы это не знали??
Гость
22 часа
И в СССР так было. Спецполиклиники и спецзаказы продуктов забыли?
Гость
22 часа
Нищеброды и буржуи. Вы "чьих будете"?
11 марта, 11:44
А к венерологу , нее ?
Гость
11 марта, 12:50
С лета, заболели ноги в лежачем положении от бедер до колена, спать не могу. Обратилась к терапевту, та отправила к хирургу. Хирург сказал, надо делать узи сосудов нижних конечностей, но квота закончилась, приходите в следующем году, но думаю, у вас не сосуды, а нервы, нужно заключение невролога. первый раз попросила невролога у терапевта 25.10.2024 г. Меня записали в очередь на бумажку, не звонят, прихожу в декабре, мне терапевт говорит, вас много, невролог один. Прихожу в январе, записали на бумажку, в феврале в компьютер. Прихожу опять к хирургу 24.02.2024 г., прошу бумажку для терапевта, что мне рекомендован невролог. рекомендацию мне не дают, но дают направление на узи на завтра. Ну посмотрим, что будет дальше
Гость
11 марта, 13:54
Вам повезло.
Гость
22 часа
Ага. Вам позарез надо МРОТ головы и шейного отдела. Но квоты кончились. И, если честно, даже в следующем квартале не получите. Хотите быстро к врачу - делайте платно. Минус шесть тысяч из пенсии. Причем еще до СВО и, следовательно, роста цен
Гость
11 марта, 12:43
Есть план по вымиранию коренного населения, его надо выполнять.
Гость
11 марта, 14:19
Боты от Минздрава просто умиляют со своими комментами, что это все правильно и хорошо, а глупые люди того не понимают. Желаю всем ботам и минздравовским мелким ханжам заболеть и пройти все круги поликлинического ада.
Гость
22 часа
причем не в спец-поликлинике, а в обычной для всех
Гость
22 часа
Да им побарабану ваши пожелания. Они надеются на связи наработаные. И кому, как не им не знать хорошего специалиста. Не пойдут они туда, куда мы ходим, и записываться не будут. у них БЛАТ. Поэтому и так циничны их коменты.
Гость
11 марта, 11:51
Жаль что у нас не практикуется суд Линча. Очень хочется напрямую поговорить с чинушами.
Гость
22 часа
Да вы, батенька, расист. Но есть работа и для вас. Контракт подпишите и можете себя не сдерживать. Когда в военкомат прибудете с вещами?
Гость
11 марта, 12:30
как будто хотят терапевтов загрузить по полной, а узких специалистов сократить за ненадобностью!
Гость
11 марта, 13:58
Запись к специалистам через терапевта придумали не от большого ума! 😡
Гость
23 часа
Если бы люди узнали,кто придумал запись через участковых,порвали бы как тузика!
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Если бы люди узнали,кто придумал запись через участковых,порвали бы как тузика!
Кого порвать подскажем. Контракт подпишите?
Гость
11 марта, 13:43
Если я стою на учете у эндокринолога, получаю бесплатно лекарство, то зачем мне идти к терапевту? Чтобы что?
Гость
11 марта, 14:08
Чтобы бесплатно больше не получали - чего тут непонятного?
Гость
11 марта, 11:55
Уже год жду направление к сурдологу и не могу выяснить на какой стадии моя очередь к этому специалисту.
Гость
22 часа
У меня одного такое впечатление сложилось или нет? Одни ходят к бесплатным врачам и не знают ничего о платных. Другие ходят только к.платным врачам и знать ничего не хотят о бесплатных врачах. Есть платные сурдологи. Это новость для Вас?
Гость
11 марта, 12:43
Больной стучится. Ну артист! Ведь узкий я специалист, и чтоб ко мне попасть, Спустись на два пролёта вниз, Постой за номерочком месяц или два, А там, глядишь, пройдёт больная голова.
Гость
11 марта, 14:11
Стараюсь обходить бесплатную медицину, но как-то приперло довольно жестко. Зашел на Госуслуги и даже на терапевта не смог записаться (Новосиб. Шлюз). Неделю пытался. Перетерпел, само прошло. Реально в Союзе было с этим делом было намного лучше.
Гость
22 часа
В Союзе не было платной медицины!
Гость
20 часов
Гость
22 часа
В Союзе не было платной медицины!
Была! Например, на ул. Ленина.
Гость
19 часов
Гость, Что-то вы к этому выводу долго. шли. Здоровье, всё-таки, берегите. К врачу сходить есть смысл: надо же узнать, что болело-то.
Гость
11 марта, 13:36
Состоящие на учете у узкого специалиста должны иметь возможность на запись без посещения терапевта и педиатра. Часто для таких пациентов уже нет талонов... А наблюдаться нужно...
Гость
22 часа
Так в том то и прикол, что нет сейчас учёта хроников, то есть диспансерный учёт вообще уничтожили, и объяснить можно просто - чем сложнее попасть к медику тем быстрее болезнь уничтожит общественный баласт. Вот и будет вам естественный отбор. - Узаконенное убийство!
Гость
22 часа
У нас с медициной всё отлично. В кавычках. К терапевту тоже попасть сложно. Не попал. Значит здоров. «Нет тела - нет дела». Жириновский призывал: «Хватит врать!» Нет... продолжают всё приукрашивать. Зачем, не понятно. Сами себе врём.
Гость
22 часа
сами себе? вы в министерстве здравохренения работаете?
Гость
22 часа
К терапевту попасть легко... в платную поликлинику! У вас всегда есть альтернатива... если есть деньги!
Гость
23 часа
Гениально. Понятно, что сам пациент может не понять, что у него зверская ангина, ну да ладно, ее и терапевт полечит. Или, к примеру, обострение хронического гайморита - ну где ему понять. А человек с диагностированным заболеванием щитовидки к эндокринологу - через терапевта. И диабетик - тоже исключительно через терапевта? А человек с мерцательной аритмией, или тахикардией, или ИБС - тоже не знает, что с ним. И человек с хроническим неврологическим заболеванием тоже не понимает, почему у него склинило спину при остеохондрозе, или почему дикие головные боли (терапевт-то точно знает). Я ничуть не шучу. Личный опыт.
Гость
22 часа
в 27 поликлинике- талоны на анализы выписывать можно в 114 кабинете- но туда нужен талон. к КАРДИОЛОГУ , даже если у тебя был инфаркт- идешь через терапевта ( точку поставь) и снова пытайся очередь получить но уже к кардиологу..... для чего мне терапевт, когда за столько лет я точно знаю- общий анализ крови, биохимия и моча и кардиограмма -выписывается в 114 кабинете! НУ ЗАЧЕМ МНЕ ТЕРАПЕВТ- у кабинета которого кашляют и чихают????
Гость
22 часа
не могу попасть к кардиологу с января месяца после выписки со стационара ...27 поликлиника... то на учебе ,то на больничном, В поликлинике нет метформина, форсиги уже месяц
Гость
22 часа
То что препарата нет, это уже не ново. А вот то, что в больнице не знают что такое сделать пробу, это уже , далее на ум приходит только нецензурщина... попросил сделать пробу на реакцию, прежде чем делать капельницу. Ответ шокировал - мы не делаем пробы. Это получается, что тебе вольют препараты и если ты не крякнешь, что значит и аллергии нет.
Гость
22 часа
Форсига 2500руб в аптеке! Сам покупал два дня назад! В чем у Вас проблема? Денег на лекарства нет?
Гость
22 часа
Гость
22 часа
То что препарата нет, это уже не ново. А вот то, что в больнице не знают что такое сделать пробу, это уже , далее на ум приходит только нецензурщина... попросил сделать пробу на реакцию, прежде чем делать капельницу. Ответ шокировал - мы не делаем пробы. Это получается, что тебе вольют препараты и если ты не крякнешь, что значит и аллергии нет.
Да как форсиги нет? Я покупал в аптеке два дня назад!
Гость
22 часа
вот интересно, чиновники из МИНЗДРАВА прочтут наши комменты? придумают новые кульбиты- что бы к доктору не попасть?
Гость
21 час
Вам сто раз сказали. Платный доктор есть! Погугли и найдешь!
Гость
11 марта, 12:40
Правильно, есть куда стремиться!
11 марта, 13:03
Мне повезло. С дурным предчувствием позвонила по 122, но мне ответил не робот, а оператор и спокойно записала на следующий день к лору. Обалдеть. Да ещё и врач оказалась хорошей. Назначенные препараты оказались действенными, мой носик зафункционировал в полном объеме буквально после первого "пшика". И даже глазам лучше стало. Ура-ура.
Гость
23 часа
Визу оформляли для этого?
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Визу оформляли для этого?
))))))))
Гость
22 часа
Бармалея, просто душка! Я в Вас влюблен уже давно! Ваш "слог хорош, завязка и развязка", ну то есть есть талант. Пишите рассказы! У Вас получится!
11 марта, 11:44
Ужос! Как же теперь скрепные граждане будут делать себе-"лечебное вскрытие черепа"????
Гость
11 марта, 11:52
Чтобы к терапевту попасть надо недели две подождать. Потом к узкому специалисту, ещё недели две, а то и больше. Вот время и упущено.
Гость
11 марта, 11:58
Гость
11 марта, 11:52
Чтобы к терапевту попасть надо недели две подождать. Потом к узкому специалисту, ещё недели две, а то и больше. Вот время и упущено.
Ну почему же совсем упущено? Всегда можно записать в ИМИ. Там всегда принимают круглосуточно и без очереди.
Гость
11 марта, 14:07
Гость
11 марта, 11:58
Ну почему же совсем упущено? Всегда можно записать в ИМИ. Там всегда принимают круглосуточно и без очереди.
И даже на дом выезжают!
Гость
11 марта, 12:28
давно пора понять,что нет столько узких специалистов,сколько желающих к ним попасть.Узкий специалист нужен для постановки диагноза,глобальной коррекции терапии-Все! зачем диабетику постоянно ходить к эндокринологу,сердечнику к кардиологу,язвеннику к гастроэнтерологу? Они раз поставили диагноз,дали рекомендации-далее и терапевта достаточно
Гость
11 марта, 14:10
Заболеешь - узнаешь.
Гость
11 марта, 14:13
гениально!! чё уж... рили... предлагаю и к гинекологу один раз в жизни ходить... а чё?? один раз в 15 лет посмотрели и будя... чё там лишний раз лазить-то... дальше пусть к терапевту ходит, а то гинекологов на всех тоже не напасёшься...
Гость
22 часа
Гость
11 марта, 14:13
гениально!! чё уж... рили... предлагаю и к гинекологу один раз в жизни ходить... а чё?? один раз в 15 лет посмотрели и будя... чё там лишний раз лазить-то... дальше пусть к терапевту ходит, а то гинекологов на всех тоже не напасёшься...
Как раньше шестерых рожали без гениколога?
Гость
22 часа
врачи сами провоцируют людей ПРИХОДИШ ПОЧАСАМ А ТАМ МНЕ спросить МНЕ УЗНАТЬ ,МНЕ СКАЗАЛИ ПОДОЙТИ СПРАВКУ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ИТД ИТП НЕКОТОРЫМ УЧАСТКОВЫМ ДАЛЕКО ЗА 60 вот НЕДАВНО ТАЛОНЧИК НА 16 ЧАСОВ ЗАШЕЛ 16 /45
Гость
14 часов
провоцируют не врачи,а ваши коллеги пациенты,которым только спросить,только сказать
Гость
11 марта, 12:05
Какая же ужасная в России бесплатная медицина! 🤣 А вот любой американец не имеющий $2000 для вызова скорой, думает иначе.
Гость
11 марта, 12:18
А еще в Америке негров линчують
11 марта, 12:44
Гость
11 марта, 12:18
А еще в Америке негров линчують
..и не доедают. А что не доедают - с нами не делятся.
Гость
11 марта, 13:25
рассказывай свои сказульки дальше... очень интересно. особенно про "бесплатную" медицину... непонятно только тогда почему с нас взносы по ОМС собирают, если всё оказывается "бесплатно"...
Гость
16 часов
Думала, здравоохранение для простых людей уже угробили, так нет: продолжают гробить...