перейти к публикации
224 комментария к публикации

Новосибирский Минздрав назвал причины огромных очередей к врачам

25 февраля 2025, 10:05
25 февраля, 10:11
странно. я думал минздрав порекомендует вообще не приходить. это было бы в стиле минздрава
Гость
25 февраля, 10:47
Bream, отличное решение. сидите дома, вам фиктивно проведут диспансеризацию, убедятся, что вы здоровы и отчитаются наверх о снижении количества заболеваний.
Гость
25 февраля, 11:02
Гость
25 февраля, 10:47
Bream, отличное решение. сидите дома, вам фиктивно проведут диспансеризацию, убедятся, что вы здоровы и отчитаются наверх о снижении количества заболеваний.
🤣🤣🤣
Гость
25 февраля, 12:43
прикладывайте подорожник
25 февраля, 10:12
Стоим к педиатору по 2 часа в очередях. На пациента дается 6 минут. Она закрывает больничный по 30 минут. Математика простая. Дело не в пациентах.
Гость
25 февраля, 10:48
Anli, в 6 минутах тоже не педиатр виноват. а 30 минут закрывает больничный - дайте угадаю, виснет комп?
Гость
25 февраля, 11:01
👌👌👌
Гость
25 февраля, 11:11
А вы сходите не к педиатору, а к педиатру. Может к нему очереди и нету!
25 февраля, 10:20
Да нет, дорогой Минздрав, не поэтому очереди. Потому что в пятницу, 21 мне нужно было записаться с плановым вопросом к терапевту. И ваша электронная система записала меня аж на 5 марта. Т.е. 2 недели ожидания терапевта. Я, конечно, подожду.. Но будь у меня что-то срочное (простуда, наример) - я бы пошел в то же день и без записи. Потому что лечить это нужно было бы сейчас, а не 5 марта. И больничный мне нужен был бы сейчас, а не 5 марта. А на прием терапевту дается 12 минут. И не каждого записанного пациента он за 12 минут успеет принять. А между записанными еще и незаписанные приходят. Вот так и создаются очереди. Делайте нормальную запись на ближайшее время (а не через 2 недели) и отведите нормальное время на прием пациента, а не 12 минут. Тогда и очередей не будет. А то повешали всех собак на пациентов - и довольны..
25 февраля, 10:27
а вы не пробовали лечится гордостью, патриотизмом, скрепами, если не он, то кто и другими, как выяснилось более эффективными методами, чем врачи...ну и своими антироссийскими выводами вы ставите под сомнение все достижения современной медицины, как то население стало здоровее, повышение пенсионного возраста, среднюю продолжительность жизни и прочие новейшие достижения власти...
25 февраля, 10:31
25 февраля, 10:27
а вы не пробовали лечится гордостью, патриотизмом, скрепами, если не он, то кто и другими, как выяснилось более эффективными методами, чем врачи...ну и своими антироссийскими выводами вы ставите под сомнение все достижения современной медицины, как то население стало здоровее, повышение пенсионного возраста, среднюю продолжительность жизни и прочие новейшие достижения власти...
Да ладно тебе, не гоношись. Щас Зеленский редкоземельные металлы Штатам продаст, Трамп Шольцу с Макроном языки в опы засунет - вот вы и заживете!
25 февраля, 10:51
25 февраля, 10:31
Да ладно тебе, не гоношись. Щас Зеленский редкоземельные металлы Штатам продаст, Трамп Шольцу с Макроном языки в опы засунет - вот вы и заживете!
ты хотел сказать, МЫ заживем))?
25 февраля, 14:21
Очередь образуется из-за: 1) Времени отведенного на прием, а это 7,5 минут 2) На повторный прием время не выделяется, "в порядке живой очереди" Так что спрашивать нужно с министра здравоохранения.
25 февраля, 10:26
А почему т.н. "Минздрав" (бывш. облздрав) не объясняет: кому нужно это ДИКОЕ количество заполняемых бумаг? Вручную и в электронном виде. Выяснять причину заболевания, правильно диагностировать, назначить препараты (не те, которые есть, а те, которые лечат) времени просто нет.
Гость
25 февраля, 10:55
потому как они подчиняются ВОЗу и лечат по протоколам навоза....
Гость
25 февраля, 12:37
Сейчас в разгаре цифровизация здравоохранения,причем все бесконечно нарастает как снежный ком,похоже эта гидра сама себя многократно воспроизводит,уже неясно зачем,уже не до больных и лечения,лишь бы был оформлен вал все более усложняющихся документов,большую часть никто не читает,ибо это невозможно
Гость
25 февраля, 13:04
Гость
25 февраля, 12:37
Сейчас в разгаре цифровизация здравоохранения,причем все бесконечно нарастает как снежный ком,похоже эта гидра сама себя многократно воспроизводит,уже неясно зачем,уже не до больных и лечения,лишь бы был оформлен вал все более усложняющихся документов,большую часть никто не читает,ибо это невозможно
это нормальное состояние чиновников. Они размножаются почкованием и никто их не ограничивает.
25 февраля, 11:00
А наше государство не пробовало увеличить количество медработников ...??? При чём квалифицированных ... или оно озабочено - как сократить сроки обучения врачей ... и врач не должен думать о том как ему с бесплатного приёма бежать на платный , чтобы выжить ...
Гость
25 февраля, 11:01
Зачем, они щас думают, как металлы продавать, "освобожденные" на Украине.
Гость
25 февраля, 11:08
👍👍👍👍
Гость
25 февраля, 11:54
Гл. врачам дали возможность перераспределять фонд ЗП по своему усмотрению. Например, грубо на поликлинику 500 000 руб фонд ЗП. Чем больше незакрытых вакансий, тем больше получат работающие.
25 февраля, 10:13
Как можно за 12 минут терапевту принять больного? Что он успеет? Формально пишут что осмотрели, хотя никого не осматривали. Штат врачей нужно увеличить минимум вдвое, тогда и очередей не будет.
25 февраля, 10:24
что бы увеличился штат врачей, надо строить больницы, увеличивать им зарплаты и закупать оборудование...но тогда яхты останутся без обслуживания и дворцы без обслуги...поэтому проще сваливать вину на пациентов...да и ума как раз много не надо...
Гость
25 февраля, 10:39
Врачам надо платить зарплату достойную как в коммерческих клиниках, тогда они не будут туда уходить. Да, и вообще следует запретить платную медицину. Грех на здоровье граждан наживаться. Государство за это в ответе
Гость
25 февраля, 10:49
25 февраля, 10:24
что бы увеличился штат врачей, надо строить больницы, увеличивать им зарплаты и закупать оборудование...но тогда яхты останутся без обслуживания и дворцы без обслуги...поэтому проще сваливать вину на пациентов...да и ума как раз много не надо...
у них сейчас хорошие зарплаты
25 февраля, 10:30
вот бы всем там **умникам** из минздрава лечится в общественных больницах и на прием ходить в общественные поликлиники...может ума бы прибавилось и понимание ситуации изнутри, а не с потолка...
25 февраля, 11:01
а еще можно как в "Магните" покричать - "откройте вторую кассу"! В январе смог с первого раза записаться на прием к травматологу, прием на 12-30 (контрольный снимок после перелома). Врач должен был начать прием в 9, однако пришел только в 10-30 - было что-то более срочное. Вопрос - имеет ли смысл в такой ситуации уточнять время, на которое пациенты записаны на прием? Узкий коридор, 20 человек в очереди. Посмотрел на несчастных, поехал в платник, прием 3500, 2700 снимок. За что я плачу ОМС?
Гость
25 февраля, 15:00
Также задаюсь этим вопросом. Стою на учёте у эндокринолога. Мало того, что к доктору не реально записаться, так ещё и все анализы приходится здавать платно, так как в поликлинике то реактивов нет, то ещё какая нибудь эпидерсия. За что я плачу деньги в ФОМС?, если за всё приходится платить.
25 февраля, 10:33
А может просто надо больше врачей и время для больного отводить больше, а не только на здрасьте и досвидания
Гость
25 февраля, 10:56
А может без может ?
Гость
25 февраля, 11:57
Этак вы еще придете к тому, что расходы на медицину и прочее соиальное обеспечение нужно повышать. Государству виднее на что ему ваши деньги расходовать, их ему есть куда применить. Оно и вас, если захочет, для чего-нибудь нужного ему применит. А медицина эта ваша - она ему, как мы видим, очень мало интересна. У тех нескольких сотен людей, которые собственно и образуют это "государство" с медициной и без поликлиник с очередями все хорошо, а вы тут у них под ногами путаетесь, хотите чего-то...
Гость
25 февраля, 13:02
Танюш, нам-то надо, а вот им не очень
Гость
25 февраля, 10:07
А ну понятно. Схема проработана. Виноваты мы. И едим много, вот и цены растут. Логика!
Гость
25 февраля, 10:14
Точно-точно. И машин понакупали. Бензин растёт из-за бездельников. И дороги ещё портят ездИют
25 февраля, 10:18
Конечно, то яйца расхватаем, то на говядину набросимся.
Гость
25 февраля, 11:03
25 февраля, 10:18
Конечно, то яйца расхватаем, то на говядину набросимся.
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
25 февраля, 10:12
Человек я достаточно пожилой. Видел разные картинки и в образовании и в здравоохранении. "Оптимизация" - самое изощренное матерное слово.
Гость
25 февраля, 10:22
холопам такое нравится...
Гость
25 февраля, 11:13
да здесь и пациентов и врачей жалко... уже на всех смотришь с сочувствием.
Гость
25 февраля, 11:14
Гость
25 февраля, 10:22
холопам такое нравится...
А вы чьих холоп будете?
25 февраля, 13:26
И ходют, и ходют в эту поликлинику. Очереди только создают
25 февраля, 12:16
Записался к терапевту через госуслуги. Прихожу в поликлинику к нужному времени, узнаю, что оказывается есть еще человек на это же время, мало того следующий человек тоже записанный через госуслуги идет уже за мной через 1 минуту. Это называется как и кто за это отвечает? Может министра с подчиненными уже пора увольнять как несправляющихся со своими должностными обязанностями за такие ответы?
Гость
25 февраля, 15:18
прихожу в 27 пол-ку по записи к кардиологу оказывается она на учебу ушла Она и так никакая а тут еще и это На фига запись открывать ушла злая перезаписалась на -через 2 недели
Гость
25 февраля, 10:58
А Минздрав не хочет врачей побольше принять на работу, а то к терапевту запишусь 2 недели ждёшь, потом терапевт откроет электронную запись к узком специалисту ещё 2-3 недели ждёшь, какой умник из Минздрава придумал, чтоб попасть к узком специалисту нужно обязательно посетить терапевта. Пока дойдёшь до нужного специалиста, надо пройти круги ада, которые я сейчас прохожу. Может Минздрав подумает над этим.
25 февраля, 13:54
А по моему мнению главу минздрава надо вообще уволить за такие сообщения....за профнепригодность. Ну не может человек организовать работу своего ведомства - пациенты мешают...
Гость
25 февраля, 19:37
👌👌👌👌👌
Гость
25 февраля, 10:51
Какая запись, вы там о чём? Когда человек заболел здесь и сейчас, ему нужна помощь и больничный тоже здесь и сейчас, а не через две-три недели, но по записи. И таких большинство! Граждане редко ходят в поликлинику планово, потому что это практически бесполезно - в поликлинике нет врачей, там сидят администаторы больничных листов с врачебными дипломами. Но и больничный этот от них получить - легче помереть. А на работе нужен больничный, нельзя просто так на работу не выходить, когда заболел. Что тут нового-то? Минздрав, не смеши людей!
Гость
25 февраля, 11:16
проще взять отпуск за свой счет, и полечиться. ну либо в аптеку зайти и уточнить как лечиться, это без записи быстрее и дешевле. если не пройдет то скорую вызывайте.
Гость
25 февраля, 11:34
Гость
25 февраля, 11:16
проще взять отпуск за свой счет, и полечиться. ну либо в аптеку зайти и уточнить как лечиться, это без записи быстрее и дешевле. если не пройдет то скорую вызывайте.
С какого перепугу мне брать отпуск за свой счет, когда компания, в которой я работаю, ответственно платит со 100% белой ЗП в соцфонд взносы для оплаты моего больничного? Не слишком ли жирный подарок от меня и компании соцфонду будет?
Гость
25 февраля, 12:45
Гость
25 февраля, 11:16
проще взять отпуск за свой счет, и полечиться. ну либо в аптеку зайти и уточнить как лечиться, это без записи быстрее и дешевле. если не пройдет то скорую вызывайте.
а то отпуска хватит,чтобы полечится и вылечится )
25 февраля, 13:35
да, была как-то на таком приеме "по записи на конкретное время". Пришла за 15 минут. Впереди 9 человек. И ещё куча "только спросить". В итоге вышла из поликлиники через 2 часа 10 минут. И пациенты в этом не виноваты. Они виноваты только в том, что вынуждены обращаться в гос.учреждегия Минздрава. Не знаю сколько времени на прием пациента отведено сейчас, но этих нескольких минут точно недостаточно , чьи бы качественно сделать свою работу.
Гость
25 февраля, 11:15
да вы развалили медицину, причем тут пациенты? ну мне надо было экстренно фгдс сделать (лежала в больнице, перед этим длительно принимала нпвс). Я даже не пошла в терупевту с этим, потому как не хочу и не могу ждать очереди на фгдс 3 + месяца (ждала как-то с сентября по февраль). Платно 3500. Гастроэнтеролог еще 2500. Вы всё раз-ва-ли-ли!
В поликлиниках очередь создают те, кто "мне только спросить" и повторные, которые создают очередь "через одного". На повторный прием талон по времени должен выдавать врач.
Гость
25 февраля, 10:46
Видимо к психиатрам тоже очереди, поэтому чиновники Минздрава не могут пройти лечение.
Гость
25 февраля, 10:22
Придешь за 20минут к терапевту ,еще и просидишь1.5 часа.в очереди.зачем время ставят
Гость
25 февраля, 10:27
В цене на рыбу виновата сама рыба (с).
Гость
25 февраля, 10:33
И мясо тоже виновато, всякое разное
Гость
25 февраля, 10:10
Да-да, конечно, причина в том, что прием затягивается и не в свое время приходят. А не в том, что у врача ровно 12 минут на пациента и пациентов несколько десятков в день.
Гость
25 февраля, 10:14
и при этом она должна все вбить в коп. притом сама, а не мед сестра, ну и карточки никто не отмерял.
Гость
25 февраля, 10:46
Гость, вот именно. еще выписать рецепты, если нет медсестры, а ее обычно нет. и дать направления нужные, если они есть.
25 февраля, 13:11
Минздрав в больнице был вообще??
Гость
25 февраля, 10:29
Ясень пень, пациенты сами виноваты,а кто же ещё,ходят больные и ведь могут и врача заразить,вот приходили бы все здоровые и очередей не было....бы.
Гость
25 февраля, 10:45
как всегда, виноваты все, кроме организаторов здравоохранения. и не причем 12 минут на прием (это вообще что? зайти, раздеться и сказать жалобы. всеее, время вышло, следующий!), и 1 врач на 2-3 участка, и вечные планы приема, которые нереально выполнить. это все пустое, а вот пациенты и врачи вечно виноваты.
Гость
25 февраля, 15:20
зачем раздеваться если тебя не смотрят
Гость
25 февраля, 11:05
умри молодым - помоги родине и пенсионному фонду
Гость
25 февраля, 11:09
🤦🤦🤦🤦
Гость
25 февраля, 10:53
минздрав позорники, с умным видом говорят, что виноваты все вокруг. а они так старались, обеспечивали работу.
Гость
25 февраля, 11:07
🤦🤦🤦🤕🤕🤕
Гость
25 февраля, 11:22
Ну да, на повторный прием приходишь от сюда и до вечера, без конкретного времени. И через одного. Фантазеры, везде люди виноваты. А может надо перестать менять кровати местами, а поменять сотрудников на тех, кто управлять умеет, а не отчеты писать хвалебные.
Гость
25 февраля, 12:23
Ответ Минздраву. Два месяца не мог попасть к неврологу. Сначала терапевт... После опять же , через робота Николая, сначала к терапевту , а уже через нее к кардиологу. Кардиолог попросил сдать анализы. Отвечаю, что неделю назад проходил диспансеризацию. Посмотрите.Нет, мне надо новые. Я направление на анализы не выписываю. Берите очередь \через робота Николая\ к терапевту, она вам выпишет направление, а после уже ко мне... Господа из местного Минздрава, вы сначала наведите порядок в местном цирке, а потом глядишь и очереди пропадут и все будет нормально...
Гость
25 февраля, 13:53
Гость, 2500рэ.И в тот же день попал к неврологу. Время и нервы дороже
Гость
25 февраля, 17:26
Гость
25 февраля, 13:53
Гость, 2500рэ.И в тот же день попал к неврологу. Время и нервы дороже
но ведь мы уже оплатили и терапевта, и кардиолога, и анализы... Если бы был механизм отказа от омс, думаю, многие бы отказались и даже при условии оплаты платных врачей/анализов, хорошо бы сэкономили)))
Гость
25 февраля, 10:24
"минздрав" не забыл,что повторные идут через одного очередного,поэтому придя к своему времени ждёшь 2-3 часа
Гость
25 февраля, 10:46
По вашему,как должны идти к врачу на повторный прием?
Гость
25 февраля, 11:04
Гость
25 февраля, 10:46
По вашему,как должны идти к врачу на повторный прием?
Выделять отдельные часы для повторного посещения врача по живой очереди!
Гость
25 февраля, 12:02
Гость
25 февраля, 10:46
По вашему,как должны идти к врачу на повторный прием?
Гость, я недавно болела, на повторный прием тоже время назначали.
Гость
25 февраля, 11:09
Вчера записали к терапевту на 7 марта! А до 7 марта интернет в помощь.
Гость
25 февраля, 11:10
Десять раз умереть можно! 😢
Гость
25 февраля, 11:07
В травматологии в Ленинском районе на 2 переулке Пархоменко 7, два с половиной часа в очереди сидел. Вот какие нехорошие пациенты что так делают и какой у нас замечательный минздрав.
Гость
25 февраля, 15:23
в горбольнице в травме такая же история
Гость
25 февраля, 10:27
"здоровья" ВАМ врачи и минздрав ! А где коронная фраза "как умрёте тогда и приходите" ?
Гость
25 февраля, 10:23
Врач должен заполнить тьму бумажек, и 12 минут превращаются в 5, и осмотр становится формальностью. Но если у врача есть совесть, время приема поневоле затягивается, отсюда и очередь, хоть ты и приходишь к своему времени. У плохих врачей очередей не бывает, да. А все Минздравы в России просто заслуживают тюрьмы оптом, как вредители и враги народа.
Гость
25 февраля, 10:24
*100500!!!
Гость
25 февраля, 11:01
Минздрав должен извиняться за очереди к врачам, а не пациенты! Мы деньги платим в ФОМС, ТОМС, соцстрах! За наши деньги предоставьте качественные услуги! 😡
Гость
25 февраля, 11:32
а, т.е. когда ты заболел и врач не может прийти к тебе домой, то можно не идти в этот день в поликлинику, а записаться по электронной очереди через 2 недели, заниматься самолечением дома, а каки потом с больничный быть?
Гость
25 февраля, 11:26
Что думает об этом депутат ГД от Новосибирска врач Иваницкий?
Гость
25 февраля, 12:28
про врачей Новосибирска он точно не думает
Гость
25 февраля, 11:47
Ходил в больницу на Ленина. Терапевт молодой постоянно айфоном крутит, что то там печатает. Записаться к специалисту предложил через квартал! Потерял день, насиделся в очереди толку ноль. Сходил платно, за два часа решили проблему выписали лечение, дешевле и нервы целые. Бесплатная медицина гораздо дороже выходит. Зарплата не при чем, если врач некомпетентен.
Гость
25 февраля, 11:12
За 12 минут терапевт успеет написать, что живот у вас мягкий (она телепат по совместительству), и давление в норме(тоже телепат). Даже узнает, есть ли у вас хрипы в бронхах и как там с печёнкой дела обстоят. Всё это определяют одним взглядом - причем мельком. И вообще много чего интересного можно потом прочитать.
Гость
25 февраля, 11:50
поэтому и не дают карточку пациентам на руки
Гость
25 февраля, 13:46
да, пришла как то с высоким давлением 170 верхнее. Когда вышла, увидела в выписке , что оно у меня 120/80.
25 февраля, 14:07
Гость
25 февраля, 11:50
поэтому и не дают карточку пациентам на руки
на госуслугах смотрите свои результаты, заодно и их стоимость. Они автоматически скачиваются из "Барса" ))
Гость
25 февраля, 10:55
А как же, кто только спросить?
25 февраля, 11:08
и "только показать"
Гость
25 февраля, 19:41
25 февраля, 11:08
и "только показать"
😄😄😄
Гость
25 февраля, 10:50
Когда минздрав рекомендует, уже смешно
Гость
25 февраля, 10:27
переименовать минздрав в Минупокой, и немедленно!
Гость
25 февраля, 11:26
Оптимизаторы здравоохранения в городе и области что думают? Как решать проблему будут?
Гость
25 февраля, 12:55
Все вопросы к Мурашке...
Гость
25 февраля, 11:47
у терапевта ни только очередь а до драк доходит раз даже росгвардию вызывали а врачам и главврачу пофигу
Гость
25 февраля, 13:26
Объясните уважаемые слуги народа, зачем идти к терапевту за направлением к узкому специалисту?
Гость
25 февраля, 19:31
Чтобы "шатуны" не занимали места.
Гость
25 февраля, 11:19
очередь из-за зависших постоянно программ у врачей, старых компов, низкооплачиваемых программистов, из-за программы, которую внедрили и купили по блату, не надо сочинять, из-за задвоенных очередей с 122, постоянно виснут программы в поликлиниках и все просто сидят и ждут, сдвиг получается до 3 часов, лично зашла 1 раз на 2,5 часа позже и на 2 часа в другой раз
Гость
25 февраля, 12:28
Компы ни причем, проблема в сервере который вечно виснит. Я ради интереса на рабочем месте включал YTUBE, НГС, фармакологический справочник и МИС ( медицинская программа ). НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ВИСЛО КРОМЕ МИС. Т.е видео ( которое весит сотни мегабайтов ) загружается быстрее чем МИС , который содержит только текст !!!!
Гость
25 февраля, 12:15
Нет это не пациенты виноваты. А вы отвратительно делаете свою работу , да еще не исключено, что по методичка ВОЗ!!!
Гость
25 февраля, 12:31
а вы свою работу как делаете,расскажите.Откуда взялось словосочетание-методичка ВОЗ,там явно не прописано время приема и тд.Кто нибудь видел ее в глаза?
Гость
25 февраля, 12:42
Новосибирский Минздрав обвинил пациентов в огромных очередях к врачам — какие еще есть причины кормится за счет налогов . Приписывает приемы, которых не было и все им пациенты виноваты. Дело Хальзова продолжается