перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну

17 декабря 2024, 15:30
17 декабря 2024, 16:15
Правы. Обе. И работа на участке и на скорой самая неблагодарная. Нет, конечно можно больничные за деньги выписывать, но это уже совсем другая история.
17 декабря 2024, 15:44
Ну высказалась, и высказалась, излила душу. Послушали, сделали вывод и стали относиться с бОльшим уважением и пониманием к врачам - это было бы правильно. А не вот это вот все. Если бы все относились с пониманием, и настроение у врачей было бы лучше, и отношение душевнее
Гость
17 декабря 2024, 18:21
Она не врач, а фельдшер.
17 декабря 2024, 22:37
Гость
17 декабря 2024, 18:21
Она не врач, а фельдшер.
А какая разница? Точно так же ведет прием и бегает по домам. Правда, зарплата заметно меньше, чем у врача (но таки больше, чем у медсестры, тут автор неправа).
Гость
17 декабря 2024, 16:16
Это тот случай где нет правого и виноватого. Есть и врачи не воспитанные и пациенты неадекватные. Это зависит от каждого человека. Если в обществе никто никого не уважает, то хамство становится нормой.
17 декабря 2024, 16:11
Первопричина всего этого скотское государство, т.е. те условия которые им, государством, искусственно созданы. "Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей!"
Гость
17 декабря 2024, 16:44
Какой скот со скотским выскаэыванием.
Гость
17 декабря 2024, 17:40
267039456, скотское?чем наполнен сосуд так он и пахнет
Гость
17 декабря 2024, 18:27
Гость
17 декабря 2024, 16:44
Какой скот со скотским выскаэыванием.
Не сметь так про Путина!
17 декабря 2024, 16:01
Независимо от профессии - не имела право оскорблять людей да еще и выкладывать в соцсети. А как медик должна обладать стрессоустойчивостью. Ситуации бывают разные, если двое детей, один младенец, второй заболел, 38 температура. Куда мать денет маленького и пойдет в поликлинику со старшим 2 часа в очереди сидеть? Просто всем надо быть терпимее и добрее друг к другу. А врачам тем более, профессия обязывает.
17 декабря 2024, 16:17
Да никто тебе ничего не должен! А куда девать маленького, нужно было раньше думать, когда за мат капитал рожать собирались.
17 декабря 2024, 16:20
Стрессустойчивому гражданину наплевать на ваши страхи, переживания и боль. И руки и фонендоскоп согревать не станет, вот ещё нежности. И на вопрос о бахилах посмотрит так, что вспомнишь от какой инфузории туфельки произошел. Диктофон и камера будут бесполезны, потому что ничего выходящего за рамки инструкций не произойдет. Просто стрессоустойчивый человек.
Гость
17 декабря 2024, 18:20
17 декабря 2024, 16:17
Да никто тебе ничего не должен! А куда девать маленького, нужно было раньше думать, когда за мат капитал рожать собирались.
Понимаете, все таки изначально проблема в условиях работы, а не люди все-таки. И негатив ее направлен на людей, потому что работодателю она высказать боится!
Гость
17 декабря 2024, 18:56
Развалили всю медицину, а теперь удивляются, что это у нас врачи такие грубияны! Да потому что их так обучают! Количество койко-мест в стране за 30 лет уменьшилось ровно в 2 раза! А потом удивляются, что это у нас вирусы какие-то гуляют, и очереди из скорых в приёмный покой, странно как-то!
Гость
17 декабря 2024, 18:24
Насчет такси это конечно перебор, а насчет эпитетов для мамаш - трудно не согласиться.
Гость
17 декабря 2024, 20:57
а насчет эпитетов для отцов тоже согласны?
17 декабря 2024, 22:56
Гость
17 декабря 2024, 20:57
а насчет эпитетов для отцов тоже согласны?
Отцы, обычно в лечении детей участвуют слабо...
Гость
18 декабря 2024, 03:03
17 декабря 2024, 22:56
Отцы, обычно в лечении детей участвуют слабо...
глазам своим не верю запятая?! где настоящая томми и кто ты такой? похитил ее, злодей?!
Гость
17 декабря 2024, 15:43
Живём в 21 веке. Неужели сложно повсеместно внедрить телемедицину? Компьютеры с веб камерами есть почти у каждого, тонометр, термометр тоже. Насчёт вызова врача на дом. Бывает,что не только ребёнок болеет, но и его родители. Представляю картину, как больная мама тащит на себе больного четырёхлетнего ребёнка. Кто-то скажет - вызывайте такси. Так если больные будут ездить на такси, то и здоровые пассажиры от них заразятся
Гость
17 декабря 2024, 15:50
Гость, согласен не нравится пускай другую работу ищет и таксисты пускай ищат, если не хотят больных мамаш возить, самые обнаглевшие, это врачи, учителя и водители Яндекса, пускай все они ищут другую работу.
17 декабря 2024, 16:04
Гость
17 декабря 2024, 15:50
Гость, согласен не нравится пускай другую работу ищет и таксисты пускай ищат, если не хотят больных мамаш возить, самые обнаглевшие, это врачи, учителя и водители Яндекса, пускай все они ищут другую работу.
Ты тоже ищи. Сначало конечно русский подтянуть.
Гость
17 декабря 2024, 16:15
Гинекология и стоматология, хирургия и травматология тоже телемедициной лечить ?
17 декабря 2024, 20:26
Прежде чем рожать 🤰 подумай 😉 с кем оставишь ребёнка в случае чего.
18 декабря 2024, 08:11
А это уже ст. 6.21 КоАП. Пропаганда отказа от деторождения. Для граждан - штраф до 400 тысяч.
Гость
17 декабря 2024, 22:05
Простите, но что за клоунаду тут разводят в этих статьях про это хамское и глупое повдение врача? Половина родителей вообще бы никуда не звонили в случаях ОРВИ и не вызывали и не ходили - просто сами спокойно справились в 58-й раз с этим самым ОРВИ - диета, чай с ромашкой, сон и т.д. Без кучи фармакологии, выписывааемоой врачом. НО СПРАВКА ЖЕ НЕОБХОДИМА! И тут и начинается: чего ради сбивать температуру, чтобы тащить куда-то больного ребенка ради справки. Это государственная проблема, пусть государство и выыдает врачам машины и водителей и т.д. дял вызовов. ИЛИ СЛИШКОМ МНОГО НАРОЖАЛИ? На всех детей не хватает бесплатной медицины? Что там вообще, про что речь-то? Про бабло или про что эта врачиха хамит напропалую и её тут адвокатируют? Это попытка провести реформу по отмене бесплатных вызовов врачей?
Гость
18 декабря 2024, 03:14
очень жаль, что невозможно поставить больше одного плюса!
Гость
18 декабря 2024, 10:04
таки 100 раз да, чаще всего в ПК ты идешь за справкой или больничным, а лечение обычно и сам знаешь. Но бывает так, что самолечение не помогает, ты упустил время, запустил процесс и исход может быть разным, и потом твоего врача осудят за то, что не вылечил...
Гость
17 декабря 2024, 17:10
Только сегодня на госуслуги пришли новые фейковые отчёты о консультациях врачей и диспансеризации. 😁 Доктора привет! Хорошие и честные вы наши..
Гость
17 декабря 2024, 17:42
Заведующие поликлиниками заставляют врачей составлять такие липы в конце года. Это связано со страховыми выплатами.
Гость
17 декабря 2024, 20:53
Гость
17 декабря 2024, 17:42
Заведующие поликлиниками заставляют врачей составлять такие липы в конце года. Это связано со страховыми выплатами.
Никто не обязан исполнять преступный приказ.
Гость
17 декабря 2024, 21:42
Гость
17 декабря 2024, 20:53
Никто не обязан исполнять преступный приказ.
никто, да. и это будет последний день твоей работы. минус еще один врач. кто будет лечить? или вы не так хотели?
Гость
17 декабря 2024, 19:05
Любая работа с людьми выматывает. Кто идёт в пединститут или мединститут, должны рассчитывать свои силы.
Гость
17 декабря 2024, 16:23
Насчет посещения врачей на дому. Для детей до трех лет надо сохранить вызова на дом врачей. А в других случаях - скорая помощь и санпропускники в стационарах. НО … в санпропускниках нет возможности справится с наплывом заболевших. Причем там будут вместе находится и люди с кровотечением и с давлением, и с гриппом? Для этого должны быть разные входы в санпропускниках. А где взять врачей для работы в санпропускниках? А приехать на такси в поликлинику - не каждый может. Врач там работает всего четыре часа на приеме. А дальше что ? Дежурный будет принимать ? Их должно быть несколько.Где взять врачей? Много вопросов.
Гость
17 декабря 2024, 20:13
воот. и из сказанного вами следует, что существующая система вызова врача на дом во многом более эффективна, чем описанная вами. Наследие советского прошлого, знаете ли. Того этапа развития нашей медицины, на котором многие решения в организации лечения заимствовались другими странами как образцы.
17 декабря 2024, 22:46
Гость
17 декабря 2024, 20:13
воот. и из сказанного вами следует, что существующая система вызова врача на дом во многом более эффективна, чем описанная вами. Наследие советского прошлого, знаете ли. Того этапа развития нашей медицины, на котором многие решения в организации лечения заимствовались другими странами как образцы.
Да хорошая эта система. Только вот люди вечно недовольны. И никто даже не подумает, как весело этой фельдшерице бегать по домам, которые вовсе не на одном пятачке расположены, по грязи или по гололеду, под дождем или палящим солнцем, и неведомо кто дверь откроет: нормальный родитель, или какая-то агрессивная пьянь, или фифа, которая своими коврами или чистым полом дорожит больше, чем своим ребенком.
Гость
17 декабря 2024, 15:48
все правильно она про бабье сказала
Гость
17 декабря 2024, 18:28
Да, здорово она про вас сказала!
17 декабря 2024, 16:31
Ну и не чего страшного сказала да сказала! Оденьте халат подежурьте с такими мамашками
Гость
17 декабря 2024, 18:09
Одеть Надежду, надеть одежду!
Гость
17 декабря 2024, 18:30
Да она сама ничем таких мамашек не лучше.
17 декабря 2024, 21:46
Гость
17 декабря 2024, 18:30
Да она сама ничем таких мамашек не лучше.
Гость, Я уверен что лучше!!!
Гость
17 декабря 2024, 15:45
Самое главное то не выяснили. Насколько квалифицирована этот фельдшер. Не прояснили в каких случаях детям нельзя вызывать врача на дом. И почему она ненавидит ипотечников, предлагает какой то особый стандарт лечения ипотечников?
Гость
17 декабря 2024, 18:00
Ей видимо от бабушки хрущёвка досталась.
Гость
17 декабря 2024, 17:47
Сочувствую врачам, ежедневное общение с тупым хамьем, которого среди мамашек больше половины, кого угодно доведет до нервного срыва.
Гость
17 декабря 2024, 18:52
А пациентам, страдающих от хамства врачих, посочувствовать не хотите?
17 декабря 2024, 23:01
Гость
17 декабря 2024, 18:52
А пациентам, страдающих от хамства врачих, посочувствовать не хотите?
Знаете, я с врачами сталкивалась нередко. И как-то ни разу именно ХАМСТВА не встречала. Знаю людей, которые встречали, так что не отрицаю возможности. Равнодушие - о да, невнимательность - конечно, некомпетентность - увы, да, но поведение в рамках. А вот за редкие посещения больниц/поликлиник я на ТАКИХ пациентов )обоего пола) насмотрелась, что медикам таки сочувствую...
Гость
18 декабря 2024, 03:12
17 декабря 2024, 23:01
Знаете, я с врачами сталкивалась нередко. И как-то ни разу именно ХАМСТВА не встречала. Знаю людей, которые встречали, так что не отрицаю возможности. Равнодушие - о да, невнимательность - конечно, некомпетентность - увы, да, но поведение в рамках. А вот за редкие посещения больниц/поликлиник я на ТАКИХ пациентов )обоего пола) насмотрелась, что медикам таки сочувствую...
уф, самая страшная хамка (вот реально очень грубая) в моей жизни по совместительству была врачом от бога смогла вылечить то, что 6 врачей до нее запустили и вот как теперь к ней относиться?
Гость
17 декабря 2024, 16:13
Зато все тридцать с лишним лет очень хорошо получали представители шоу бизнеса, телевидения и актеры. Без них же не выжить людям. И экономика без них рухнет. Видимо поэтому им так хорошо и платили ? А врачи и учителя не нужны стране?
Гость
18 декабря 2024, 13:39
Что за бред вы написали? Шоу-бизнес получает гонорар - вы даете им эти деньги сами. Нет поклонников - нет денег. А ваша любимая власть вас не спрашивает, она просто вытаскивает деньги из вашего кармана и наказывает, если вы сопротивляетесь.
Гость
18 декабря 2024, 13:40
Или вы Шамана лично и ему подобных имеете ввиду? Тогда я соглашусь.
Гость
17 декабря 2024, 18:36
Насчёт вызовов на дом:трое детей, самый малой с температурой и др, симптомами и куда ей бежать? В поликлинику? Может скажу грубо, но как думаю. У меня тоже росли трое детей и как бы ты не старался лечить по назначению врача, всегда страх был.. И не дай Бог, что с ребёнком..
Гость
17 декабря 2024, 21:11
Гость, раскажите про трех детей в странах, где нет даже такого понятия, как вызов врача НА ДОМ. Все сами ходят в поликлиники, больницы. Скорая, когда совсем плохо. А у нас привыкли: температура 37 и давление 150 подавай врача на дом или скорую сразу.
Гость
18 декабря 2024, 03:04
у соседки трое, она к ним гораздо проще относится: ну, минус один в случае чего - еще двое останутся
Гость
17 декабря 2024, 18:54
Многие врачи тоже не семи пядей во лбу! Мне одна втирала, что нужно для лечения обычного ОРВИ обязательно выполнять протокол по лечению какого-то странного вируса, который спустил ВОЗ! На мой вопрос, а почему этот протокол уже 12 раз меняли за 2 года, она начала шипеть и ушла в себя!
Гость
18 декабря 2024, 10:08
а вам принципиально было ей тоже втирать про 12 раз? обе достойны
Гость
17 декабря 2024, 16:26
надо было акцент делать не на том, что это МАМАшки, а , что есть такие люди. они скандалят и недовольные не только у врача, но и в магазинах, в кафе, в ресторанах, в школах, садах. это люди г...о, которые всегда воняют. Но врач назвала их именно мамашами, под одну гребёнку всех собрала, как будто она ненавидит всех своих посетителей, вот теперь пусть и расчерпывпет
Гость
17 декабря 2024, 21:44
ну все так в общем и поняли...
Гость
17 декабря 2024, 21:38
в школе то же самое. абсолютно. чудесные дети. нормальные родители. и найдется одна - яжемать, которая вСе знает, как должно быть. всех научит, КАК НАДО
Гость
17 декабря 2024, 16:04
Виктория Федорова - человек с высшим медицинским образованием, который работал в медицинском учреждении (не сказано кем), которая "работала педиатором..." но которая "Но этого не сделаю никогда". Странно написано, будто проба пера у начинающего фантазера... общалась в соцсетях, но прямой речи не будет... ОБС, одним словом.
Гость
17 декабря 2024, 18:11
Типа, врачихи святые, а родители - сумасшедшие?
17 декабря 2024, 22:45
Так и есть. Относиться к врачам надо как к святым.
17 декабря 2024, 22:47
Типа ТАК БЫВАЕТ НЕРЕДКО. Не вопрос, нельзя такие вещи писать в общем доступе, так что я не о конкретном человеке, а о ситуации. Ее понять МОЖНО.
Гость
17 декабря 2024, 16:08
Дак это реально так. Мневседолжнушность развивает тупизну. Стоит малыш на дворовой дороге, мамка почему-то в 50м. Вижу, тихо подъезжаю, дистанция приличная, оч коротко БИБ. ОЖП на меня "чё гудишь?". Бывшая вообще чудила. Купил 2 молокоотсоса, дочь на искусственном - гениально. итог иммунитет не очень(( Есть, есть в словах врача истина.
Гость
17 декабря 2024, 17:53
Чудила, что у нее молока не было, что даже молокоотсосы не помогли? 😂 какая тупость, еще и иммунитет сюда приплел. Грудью кормить проще в 100 раз, чем искусственно, так как морока с бутылками, их стерилизация, постоянно готовить смесь ночью, но бывшая, конечно, это делала просто из-за чудачества.
Гость
17 декабря 2024, 16:45
Очень уважаю врачей, преклоняюсь перед людьми этой, необходимой всем на земле, профессии. Согласна, что у людей сейчас хамство в норме, но то, что написала фельдшер, недопустимо. Врач ( у него высшее образование, а не училище, где учат на фельдшеров) никогда бы такого не написал! Врачи-настоящая элита общества!
Гость
17 декабря 2024, 16:14
Да че отмазываться поздняк) вылетевшее слово не воробей )
Гость
18 декабря 2024, 09:05
Сегодняшние мамаши и правда не очень умны.
Гость
17 декабря 2024, 15:51
Зачем с меня удерживают налоги да ещё работодатель платит? чтобы я нытье таких медиков слушала? работы легкой не бывает
17 декабря 2024, 20:23
Гость, Вот и лечись у какой-нибудь потомственной ведьмы 🧙
Гость
17 декабря 2024, 16:25
Девушке надо сменить профессию. Не ее. Работа с людьми в России сложная и неблагодарная. Хоть где. Наивная что ли ? Или не знала?
Гость
17 декабря 2024, 21:04
Поведение фельдшерицы отвратительно. Не ее дело, какая работа у родительницы пациента, какой муж и жилье. Сама во дворце живет? Государство завело такую систему с вызовом врачей на дом что бы заразу не разносили. Недовольна - пусть в Госдума напишет или сразу президенту, а не лить грязь на всех мамаш скопом за то, что хотят, что бы она выполняла свою работу. Не нравится работа - никого насильно не держат.
17 декабря 2024, 23:02
Это точно. Никого не держат. На 12 ставок участкового - 2-3 человека. Зато вы счастливы
Гость
18 декабря 2024, 07:59
17 декабря 2024, 23:02
Это точно. Никого не держат. На 12 ставок участкового - 2-3 человека. Зато вы счастливы
Если разрешить оскорблять родителей им больше будет нравится их работа несмотря на мизерную зарплату? Это только для поклонников БДСМ.
Гость
17 декабря 2024, 17:30
Вызывающие на дом врача родители реально тупые. Они не понимают, что врач пришел к ним от только что посещенного больного ребенка и мог занести в их дом заразу.
17 декабря 2024, 20:40
Гость, ➕💯👍👍👍
Гость
17 декабря 2024, 21:00
По вашему в поликлинике меньше заразы? Многократно больше и любого вида на выбор. И сидеть там часа 4, за это время всю заразу собрать можно.
Гость
17 декабря 2024, 21:07
Гость
17 декабря 2024, 21:00
По вашему в поликлинике меньше заразы? Многократно больше и любого вида на выбор. И сидеть там часа 4, за это время всю заразу собрать можно.
Гость, да, но там хотя бы кварцевание и дезинфекция бывает. Интересно, у многих в квартире бактерицидные лампы?
Гость
17 декабря 2024, 18:20
Ну если фельдшер такую ругань себе позволяют, значит, и родители могут себе позволить оскорблять этого "медика". И во что это выльется?
17 декабря 2024, 22:55
А может, НАОБОРОТ? Если те самые "мамашки (с) так ругаются (еще и не так), то и врач может им аналогично отвечать? (конечно, нет, но попробуйте поставить себя на его место)
Гость
17 декабря 2024, 23:02
С огромным уважением отношусь к любым врачам, медсёстрам, фельдшерам, врачам скорой помощи. Особая благодарность тем, кто работает в поликлиниках, вот где врачам молоко за вредность давать нужно! Дорогие наши, знайте, мы любим вас, нуждаемся, и готовы приплачивать, лишь бы вам было хорошо. На странных людей, а их много сейчас, к сожалению, старайтесь не обращать внимания, они могут сильно пакостить.
Гость
17 декабря 2024, 16:22
я что за оправдания? не устраивает з/п - иди и начальству это выскажи, напиши об ЭТОМ пост недовольства.
17 декабря 2024, 20:34
ГостИ, Она так и сделала,разве нет
Гость
17 декабря 2024, 17:28
Какая-то смесь хамства и глупости, стыдно даже расписывать детально - настолько всё очевидно. Не ту профессию выбрала, пусть займется чем-то другим. Детей должны дергать родители с температурой, потому что ей лень приехать на вызов или государству жалко машину выдать для этого - что вообще там?
17 декабря 2024, 23:05
А теперь прикиньте, столько участковых терапевтов в поликлинике. Пусть даже половина от требуемого количества. И каждому надо машину... Голову-то включайте
Гость
18 декабря 2024, 01:12
17 декабря 2024, 23:05
А теперь прикиньте, столько участковых терапевтов в поликлинике. Пусть даже половина от требуемого количества. И каждому надо машину... Голову-то включайте
И в чем проблема-то? Машин мало в стране, что ли? У чиновников у каждого своя машина, а их в десятки раз больше, чем врачей. И т.д.
Гость
17 декабря 2024, 16:03
одна курица оправдывает другую курицу, копеечной зарплаты на вежливость не хватает, зато "хамство у нас в ассортименте"
Гость
17 декабря 2024, 18:11
Долго будут помнить ей эти высказывания. Как про государство, которое рожать на просило.
Гость
17 декабря 2024, 18:27
я могу рассказать гораздо больше историй про хамство врачей, из личного опыта, и о непрофессионализме и буквально вредительстве тоже, особенно военно-морских представителей.
Гость
18 декабря 2024, 13:47
Фельдшерица, возомнившая себя прынцессой, оскорбилась на мамашек, возомнивших себя прынцессами. Никто здесь не лучше, скандал базарных баб. Они одного поля ягоды.
Гость
21 декабря 2024, 15:17
Что надо отработать в поликлиннике это правильно,деньги за обучение наши с вами,а не хочет пусть вернет в бюджет Отношение родителей это конечно УЖАСНО Но таких невоспитанных людей у нас много ,что поделаешь?Растет второе поколение не умеющих уважать ,не имеющих сострадание и это наша общая вина и беда А врач на дом очень нужен Штрафы должны быть и конечно обоснованными
Гость
17 декабря 2024, 15:48
Врачи много возомнили о себе.
Гость
17 декабря 2024, 16:01
Гость, вот и не вызывайте их больше
17 декабря 2024, 16:32
Гость, не кто не чего не возомнил
Гость
17 декабря 2024, 18:52
Врач,пусть едет в США на пмж.в США будет жить в шоколаде.Примерно 200 тысяч долларов в год.там получают.
Гость
17 декабря 2024, 21:53
Там врачей в нашими дипломами не берут, экзамены сдавать надо.
Гость
18 декабря 2024, 00:47
Гость
17 декабря 2024, 21:53
Там врачей в нашими дипломами не берут, экзамены сдавать надо.
сдаст в чём проблема?
Гость
17 декабря 2024, 15:47
В Балаково АЭС, так что с врачихой всё понятно.
Гость
17 декабря 2024, 18:50
Врач пусть едет в США на пмж.в США будет жить в шоколаде.Примерно 200 тысяч долларов в год.там получают