перейти к новости

Минздрав ужесточает правила выдачи больничных: что изменится

6 декабря 2024, 14:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
6 декабря, 16:43
Двоякая новость. С одной стороны - правильно: есть любители не вылезать с больничных, с другой... Похоже, уже все фонды разворованы, а друзей обижать нельзя да ещё и кормить надо некоторых, чтоб не взбунтовались.
6 декабря, 16:08
Я так понимаю это сделано чтобы фонд медицинского страхования не беспокоить ведь первые три дня оплачивает работодатель.Вот и экономия денюшек.
Гость
6 декабря, 17:02
Мне вот интересно, каким образом терапевт в первое посещение будет узнавать историю про историю полугодичной давности?
6 декабря, 17:13
Гость
6 декабря, 17:02
Мне вот интересно, каким образом терапевт в первое посещение будет узнавать историю про историю полугодичной давности?
Сейчас вся информация в электронном виде.Можете даже на госуслугах посмотреть свои визиты.Может даже будете удивлены.Я вот уже пару раз оказывается был у врача в этом году хотя был только в 22 году.И так бывает в этой стране чудес.
Гость
6 декабря, 19:47
Гость
6 декабря, 17:02
Мне вот интересно, каким образом терапевт в первое посещение будет узнавать историю про историю полугодичной давности?
элементарно ватсон . Раньше у тебя была карточка в поликлинике , куда заносились все твои визиты , сейчас все в компьютере .
6 декабря, 14:45
Когда уже введут 14 часовой рабочий день 8 дней в неделю?
Гость
6 декабря, 14:50
хочешь как в США?
Гость
6 декабря, 15:04
Гость
6 декабря, 14:50
хочешь как в США?
+15 рублей лахтоботу
Гость
6 декабря, 15:48
Гость
6 декабря, 15:04
+15 рублей лахтоботу
заслужил,рыженький
6 декабря, 16:21
Прикольно. То есть они так с симулянтами борются? А если человек реально болен (раз часто болеет), то ему трех дней хватит.. А потом пусть идет на работу, и если у него ОРВИ, пусть других заражает. Кстати, лучше бы с этим боролись. Ну просто гениально, ничего не скажешь. Еще прикольнее, что инвалидность часто болеющим никто не даст.
Гость
6 декабря, 19:45
я бы увольнял часто болеющих . Жаль такой статьи в трудовом кодексе нет .
Гость
7 декабря, 02:59
Гость
6 декабря, 19:45
я бы увольнял часто болеющих . Жаль такой статьи в трудовом кодексе нет .
Ты бы и собаку пнул.
Гость
8 декабря, 15:23
Гость
6 декабря, 19:45
я бы увольнял часто болеющих . Жаль такой статьи в трудовом кодексе нет .
То-то ты и дня не проработало......
Гость
6 декабря, 15:25
Чем на больничных экономить лучше бы сначала разобрались чем люди питаются и где и в каких условиях работают
6 декабря, 16:09
Что можно вылечить за 3дня, нация обречена на исчезновение.
Гость
6 декабря, 16:21
Да почему? Идешь на 3 дня. Потом на работу на 1 день. Потом опять на 3 дня и по кругу
Гость
6 декабря, 16:42
Танечка, из каждого утюга про демографию и вот теперь это.
6 декабря, 16:47
Она обречена с 1991 года. минус 16 млн за 30 лет (росстат). Просто кто то хочет ускорения процесса
Гость
6 декабря, 14:48
Ужесточить, ограничить, замедлить, запретить❗ (правительство РФ).
Гость
6 декабря, 14:52
поощряешь социальное тунеядство?
Гость
6 декабря, 15:04
Так это, как все желали, гвозди в достижения Октябрьской революции. А вы как думали, капиталисты будут о социальных гарантиях беспокоиться? Отстаивать 8-ми часовой день и оплачиваемые больничные? Это прибыль не приносит.
Гость
6 декабря, 15:05
Гость
6 декабря, 14:52
поощряешь социальное тунеядство?
Ты безработная комментарии каждый день и каждый час здесь строчишь. Не ври.
Гость
6 декабря, 15:12
Не всё, ой не всё ещё оптимизировали. Есть над чем поработать.
Гость
6 декабря, 15:10
Проблема в том, что многие не берут больничные и больными ходят на работу. Тем самым заражая остальных и обрекая их на болезни.
Гость
6 декабря, 16:26
проблема в том, что за уход на больничный могут предложить уволиться
6 декабря, 21:19
Гость
6 декабря, 16:26
проблема в том, что за уход на больничный могут предложить уволиться
Могут даже за 2 месяца выплатить
Гость
6 декабря, 21:30
6 декабря, 21:19
Могут даже за 2 месяца выплатить
А могут не выплатить ))
6 декабря, 15:42
Надо сокращать поголовье и освобождать места для инородцев-вот и вся задача.
Гость
6 декабря, 14:54
Наши враги (кто делает нашу жизнь хуже), к сожалению все здесь на верху, а не в США и не в нато
6 декабря, 21:07
Всё идёт по плану! Ко второму витку готовят. Там нужны здоровые а не больные.
Гость
6 декабря, 15:19
больничный дают, когда человек болеет, длительность заболеваний посчитана в рекомендациях. для чего эта придумано объясните русским языком?
Гость
6 декабря, 15:31
Э - экономия
Гость
6 декабря, 15:57
Немедленно прекратите болеть! Штраф 5 тысяч рублей.
6 декабря, 16:28
В день
6 декабря, 14:59
Не вижу проблемы. Закрыл - открыл - закрыл - открыл - закрыл - открыл.
Гость
6 декабря, 18:42
Эти дни по правилам оплачивает работодатель. А не фонд. На втором открыл-закрыл, вам откроют дверь на выход. А потом закроют, конечно.
6 декабря, 21:10
Гость
6 декабря, 18:42
Эти дни по правилам оплачивает работодатель. А не фонд. На втором открыл-закрыл, вам откроют дверь на выход. А потом закроют, конечно.
Не вижу проблемы. Выплачивает за 2 месяца и свободен.
Гость
6 декабря, 21:20
6 декабря, 21:10
Не вижу проблемы. Выплачивает за 2 месяца и свободен.
А обязан?
Гость
6 декабря, 14:43
у нас к середине зимы, на всех улицах каток будет бесплатным
Гость
6 декабря, 15:28
Ага,и через три дня после наложения гипса,на костылях на работу,так как лимит на больничный уже исчерпан
Гость
6 декабря, 16:49
Гость
6 декабря, 15:28
Ага,и через три дня после наложения гипса,на костылях на работу,так как лимит на больничный уже исчерпан
Разве так в распоряжении ? Будет комиссия, она и решать должна. Сейчас более 14 дней тоже комиссия.
Гость
6 декабря, 18:38
Гость
6 декабря, 16:49
Разве так в распоряжении ? Будет комиссия, она и решать должна. Сейчас более 14 дней тоже комиссия.
Именно так в распоряжении. Сходил несколько раз на больничный в году, дальше вдруг выявили онкологию или в ДТП попал - держи 3 дня больничного (кстати, эти 3 дня будут за счёт работодателя) и пошел вон.
Гость
6 декабря, 15:11
Не совсем понятно. Если вдруг человек болеет больше двух недель, проходит комиссия и там решается, что будут делать дальше.
Гость
6 декабря, 14:51
Это что за бред??
Гость
6 декабря, 14:53
тоже часто больной?
Гость
6 декабря, 15:15
Гость
6 декабря, 14:53
тоже часто больной?
боюсь, что он и не выздоравливал
6 декабря, 16:27
Гость
6 декабря, 14:53
тоже часто больной?
У меня последний больничный был два года назад с переломом. А до того... вообще не помню. Году в 2015. С первым в жизни гипертоническим кризом. А до того, наверное, ващще в прошлом веке. Как думаете, имею право высказываться? Высказываюсь. Если работодателя не устраивает часто болеющий человек, уверяю вас, он найдет способ его "уйти". Мамы с маленькими детьми как теперь должны выкручиваться, если ребенок приходит из садика заболевший, потому что другая мама с мотивом "а куда мне его" водит в садик своего больного малыша?
Гость
6 декабря, 16:57
Власть как бы говорит народу: "арбайтен, солнце еще высоко!"
Гость
6 декабря, 15:37
хватит болеть холопам
Гость
6 декабря, 17:45
Что за очередная дичь?!
Гость
6 декабря, 18:50
вместо того,чтобы лечить и вылечивать...придумывают,как добить
Гость
6 декабря, 19:17
Деньги на больничные в фонде ОМС кончились?
Гость
6 декабря, 16:29
Всё понятно. Хилые по здоровью лечатся за свой счет и увольняются, так как пропуск рабочих дней будет не по уважительной причине.
Гость
6 декабря, 14:50
какой-то бред. если человек длительно болеет, то проходит комиссия
Гость
6 декабря, 14:53
мед. чиновники всяко знают законы получше тебя 👎
Гость
6 декабря, 14:55
Это если он сидит на больничном более 3 или 4 месяцев подряд. А если каждый месяц по неделе- по две, то это правило не действует
Гость
6 декабря, 19:53
если длително болеешь нафиг ты на работе нужна ? Оформляй инвалидность
6 декабря, 21:18
Ещё один повод не работать в белую.
Гость
6 декабря, 15:14
врачи разве дают просто так больничный?
Гость
6 декабря, 15:15
а если спортсмен получит травму несколько раз за полгода?
Гость
6 декабря, 18:40
Придется ему за 3 дня выздоравливать, ничего не поделаешь. "Там" лучше знают, как нам лучше.
Гость
6 декабря, 19:59
а спортсмен он где работает ? Я думаю у спортсменов все в контракте прописано .
Гость
6 декабря, 18:48
Обалдеть! На чем экономим?
Гость
6 декабря, 15:13
продление больничного считается тоже?
Гость
6 декабря, 23:27
У меня у мужа сейчас один такой умный, больничный не берет, чтобы в деньгах не терять. Муж уже тоже заболел. Сейчас мы еще из семьи еще в 2 других места разнесем. Так и рождаются эпидемии. И какая им рождаемость с таким здоровьем мужчин и женщин? Сами вводят закон, ходить больному на работу. Лучше бы ввели закон, что оплачиваемый больничный более 3 дней можно выписывать только по месту жительства или работы. Школьники и студенты без разницы где будут брать.
Гость
6 декабря, 16:16
Хорошо, что больничный по уходу не входит в эту категорию, а то как быть, если болеет ребенок?
Гость
6 декабря, 20:04
А ребенку положено болеть не более 60 дней в году, дальше больничный вам никто с ним не оплатит. Так давно уже
Гость
6 декабря, 15:11
текст закона в студию!
Гость
7 декабря, 11:36
Новость интересная конечно. Ну а если все четыре больничных листа по разным заболеваниям? Если четыре больничных листа в сумме будут всего, для примера 16 дней а у другого за этот же период все 150? И если человек допустим только с ОРЗ болеет это не повод проверить его условия труда на рабочем месте?
Гость
6 декабря, 16:15
Ну если ты уходишь на больничный каждые 1,5 недели, стоит задуматься, что не так с организмом.
Гость
6 декабря, 16:24
И? Задумался и пошел на работу, т.к. больничный не продляют??
6 декабря, 16:28
Ну задумался человек. И что дальше?
Гость
6 декабря, 17:05
6 декабря, 16:28
Ну задумался человек. И что дальше?
Думать не твоё.
Гость
6 декабря, 17:58
да у нас совдепия возрождается полным ходом !
Гость
6 декабря, 18:43
Не было там такого.
Гость
7 декабря, 17:40
Так если вы каждую неделю болеете, никто не будет вам выдавать больничные на месяц.
Гость
6 декабря, 14:46
Правильно! А то некоторые из больничных не вылазят
Гость
6 декабря, 14:51
есть такое дело удивляет, как работодатели терпят таких работников
Гость
6 декабря, 14:56
Обычно это женщины с детьми. Еще и хвастаются, что можно Просто Сказать, что ребенок кашляет и сидеть на этом Сказать 2 недели.
Гость
6 декабря, 15:14
Гость
6 декабря, 14:56
Обычно это женщины с детьми. Еще и хвастаются, что можно Просто Сказать, что ребенок кашляет и сидеть на этом Сказать 2 недели.
так и будет, будут сидеть с детьми
Гость
6 декабря, 15:49
Вот надо же так вывернуть документ! Это сделано в пользу пациентов! Чтобы, если человек более несколько раз в год, а ни он сам, ни его участковый ничего особенного в этом не видят, то с его состоянием здоровья будет разбираться врачебная комиссия, и будет принято решение куда такого часто болеющего отправить на дообследование или госпитализацию, или к узким специалистам. А то ходят, только больничные берут, а здоровьем не занимаются. Читайте разъяснения. Все логично и правильно
Гость
6 декабря, 17:26
почему тогда при простом обращении к узкому специалисту не поспасть за месяц?
Гость
6 декабря, 18:46
15 рублей сами себя не заработают.
Гость
6 декабря, 19:48
Гость
6 декабря, 17:26
почему тогда при простом обращении к узкому специалисту не поспасть за месяц?
Смотря в какой поликлинике
Гость
6 декабря, 14:45
Болеть не выгодно! Сами следите за своим здоровьем! 👍
Гость
6 декабря, 14:51
В каждой бочке затычка 🤮👎
Гость
6 декабря, 14:55
Гость
6 декабря, 14:51
В каждой бочке затычка 🤮👎
съешь салко, а то ротик протекает
Гость
6 декабря, 15:28
Гость
6 декабря, 14:55
съешь салко, а то ротик протекает
Иди лесом.
Гость
6 декабря, 15:58
Не вижу проблемы взять отпуск за свой счет, если нет возможности взять больничный. Выход есть всегда.
6 декабря, 16:29
А в отпуске за свой счет работодатель может и отказать
Гость
6 декабря, 18:49
У вас на лахте и отпуска есть??
Гость
7 декабря, 05:30
6 декабря, 16:29
А в отпуске за свой счет работодатель может и отказать
Верно, у нас работодатель, точнее на,альниу цеха, не всегда дает без содержания, 250 раз спросит кула и зачем день,будто она платит за него😁
Гость
6 декабря, 18:03
Предпочту ходить на работу, она у меня классная.
Гость
6 декабря, 17:49
Если люди часто болеют, то наверное надо лечиться нормально и долечивать болезни!
Гость
6 декабря, 18:04
Врачи думаю тоже не заинтересованы в часто и долго болеющих пациентах.
Гость
7 декабря, 17:41
Это больше касается тех, кто злоупотребляет больничными и прогуливает работу
Гость
7 декабря, 17:41
Если вы такой болезный, то что вам делать на работе? больничные вам тоже никто бесконечно оплачивать не будет.
Гость
6 декабря, 15:09
Работать надо, а не на больничных отдыхать.
Гость
6 декабря, 15:39
да ваще, нефиг до пенсии доживать. и ввести добровольную эвтаназию.
Гость
6 декабря, 16:25
У вас в лахте нет больничных?
Гость
6 декабря, 16:17
Раньше тоже были ограничения по больничным, так что это не такое уж новшество.
Гость
6 декабря, 16:24
Строчи строчи
Гость
6 декабря, 18:47
Не было ограничений, не гони, бот. На инвалидность отправляли автоматом после определенного периода на больничном. Чего, кстати, сейчас, естественно, нет.
Гость
6 декабря, 17:51
С ужесточением выдачи больничных и болеющих сразу станет меньше, так как среди них много симулянтов
Гость
6 декабря, 18:50
+15 р.
Гость
6 декабря, 14:57
А что на это счёт говорит передовой опыт самого цивилизованного и развитого Западного мирка? 😁 Очень сомневаюсь, что там есть такие льготные условия для болящих работничков.
6 декабря, 16:30
Там - нет. И что? Там вообще другая система. Нет чтоб что-то хорошее позаимствовать