перейти к новости

Новосибирские родители заявили об эпидемии пневмонии у школьников

По всей стране регистрируют случаи вспышек пневмонии, вызванной микоплазмой, особенно в детских коллективах. Из-за нее классы, а то и целые школы уходят на дистанционное обучение. В Новосибирской области, по официальным данным, заболеваемость ОРВИ не только не растет, а даже снижается, а о пневмониях как об отдельном явлении в регионе пока не говорят. Но родители новосибирских школьников бьют тревогу. Подробности — в материале НГС.

17 октября 2024, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
17 октября 2024, 06:16
В общем, все прекрасно у нас, как всегда! Взрослые т дети болеют пневмонией повально, классы закрывают, в стационаре на ул. Шамшиных открыли палаты для подростков. А ответственные лица заявляют « пневмония? Не, не слышали»
Гость
17 октября 2024, 08:49
Всё верно. В России так всегда - в первую очередь дела , а не трёп языком. Попробуйте жить по такому же принципу
Гость
17 октября 2024, 10:16
Гость
17 октября 2024, 08:49
Всё верно. В России так всегда - в первую очередь дела , а не трёп языком. Попробуйте жить по такому же принципу
Обещаю обещать
Гость
17 октября 2024, 11:17
Гость
17 октября 2024, 08:49
Всё верно. В России так всегда - в первую очередь дела , а не трёп языком. Попробуйте жить по такому же принципу
Где-где?
17 октября 2024, 07:41
Пора уже отказаться от указаний бигфармы, и назначать антибиотики сразу, а не через две недели бесполезных посещений поликлиники, когда сначала прописывают горчичники, стрепсилс и арбидол. И верните антибиотики в свободную продажу!
17 октября 2024, 07:55
Если вирус без бактериальных осложнений, то смысла как-то лечить вообще нет. Чаёк пить если только, для настроения.
17 октября 2024, 07:58
Так с ребенком и ходили, слушались ( неделю) пока сама не настояла на рентгене, а так сново «приходите через 2 дня» послушаемся вот тогда и на рентген, и может антибиотик назначу … итог пневмония , 2 недели совершенно другое лечение.
Гость
17 октября 2024, 08:34
Мои вернуть антибиотики в свободную продажу, то лечить пневмонию нечем будет в скором времени
17 октября 2024, 08:38
У моей жены есть младший брат, который вместе со всей семьёй вакцинировался "от гриппа". Ну, учоные-эксперты же говорят, что полезно вакцинироваться, это "защищает". Итог: трое из четырёх членов семьи (в том числе и глава семейства) заболели пневмонией. Совпадение?.. Я никого ни к чему не толкаю. Просто случай из реальной жизни. Совсем недавний. Моя тёща живёт в деревне. Одна её соседка, каждый год вакцинируется "от гриппа", постоянно жаловалась на то, что за осень-зиму болеет по три-четыре раза. В этом году эта соседка отказалась от вакцинации. И "странное" дело - ещё ни разу не болела! Ну а тёща, с тестем, несколько лет назад после вакцинации "от гриппа" три дня не могли встать с кровати, так было тяжело. Соседи приходили за скотиной ухаживать. С тех пор тёща в этом не участвует.
Гость
17 октября 2024, 08:54
О, выползли боты фантасты
Гость
17 октября 2024, 09:01
Я также, основано на личном опыте. Ставил от гиппа, всю зиму полубольной ходил. Перестал ставить сейчас. Так или не болею совсем, или неделю нормально с температурой проболел, пролечился.
Гость
17 октября 2024, 09:41
Этому есть логичное объяснения , потому что у нас все делается через одно место . Во первых прививки надо ставить летом , т к к земле что бы выработался иммунитет а ещё разновидностей штаммов много и какой именно придёт никому не известно. И вол представьте что творится в организме , в виде вакцины в человека вводят простыми словами. ,, грипп ,, он начинает болеть и приходит в итоге другой грипп на который нет в организме защиты, итог человек начинает в два раза сильнее болеть . А кто не ставит , как ваша родственница в деревне , у неё есть прошлый иммунитет и поэтому она не болеет .
17 октября 2024, 07:52
Меньше вейпы курить надо, что детям, что их родителям. А то забьют лёгкие дрянью, а потом с полтычки в больницу отъезжают.
Гость
17 октября 2024, 08:19
Вы знаете, есть доля правды в Вашем комментарии, но я вообще не курю и не пью, 2 года назад самостоятельно поставила пожизненную прививку от пневмококка. Итог: сейчас нахожусь на больничном с пневмонией
Гость
17 октября 2024, 09:00
Гость
17 октября 2024, 08:19
Вы знаете, есть доля правды в Вашем комментарии, но я вообще не курю и не пью, 2 года назад самостоятельно поставила пожизненную прививку от пневмококка. Итог: сейчас нахожусь на больничном с пневмонией
Очень правдивый комментарий. Прививки должны иметь доказанную 99% эффективность. Всё там типа протекает легче , можно обещать на рынке.
Гость
17 октября 2024, 09:36
Гость
17 октября 2024, 08:19
Вы знаете, есть доля правды в Вашем комментарии, но я вообще не курю и не пью, 2 года назад самостоятельно поставила пожизненную прививку от пневмококка. Итог: сейчас нахожусь на больничном с пневмонией
Логично , а какой именно препарат вы ставили ? От пневмонии прививок много , если поставили тот препарат на который у вас иммунитет понятно что вы заболеете . Есть прививки которые ставятся только в возрасте от 3-6 лет, взрослым ее не ставь . Но т к видимо в поликлиниках надо реализовывать то что есть , ее ставят всем подряд .
17 октября 2024, 07:45
Они еще и удивляются! Месяц (!) людей морозили, побили все свои рекорды. Со 2 сентября резко похолодало, и назад не потеплело, а отопление дали в последних числах сентября, а у кого и в начале октября. Дома месяц холодно и на улице холодно, че ж тут пневмонии не будет?! Как специально издевались.
Гость
17 октября 2024, 08:20
Согласна с Вами
Гость
17 октября 2024, 09:03
Да. 5 сентября погода плюс 14 днем как и в остальные дни. Примерно так живёт Западная Европа месяца 3 в году. Только у них отопления нет и рамы одинарные. Но у них законы физики, химии и биологии другие. Это вспышку не вызывает 🤣🤣🤣🤣🤣
17 октября 2024, 16:15
Гость
17 октября 2024, 09:03
Да. 5 сентября погода плюс 14 днем как и в остальные дни. Примерно так живёт Западная Европа месяца 3 в году. Только у них отопления нет и рамы одинарные. Но у них законы физики, химии и биологии другие. Это вспышку не вызывает 🤣🤣🤣🤣🤣
Сравнили! Западную Европу и наш кандальный край. Очень смешно
17 октября 2024, 10:32
Сказано нет роста, значит "нет". Терпеть такого вранья не могу
Гость
17 октября 2024, 11:36
Танюша, ты, как всегда принципиальна, так держать.
Гость
17 октября 2024, 11:53
Тань, ну а нам остается только верить
17 октября 2024, 07:38
За рационом кормов надо следить родителям.Пиццой поди кормят сплошной.Редька есть с медом и многое другое которое вытягивает,обеззараживает и укрепляет иммунитет. Например компот из сухофруктов.Облепиха.Чай с лимоном и с имбирем.
17 октября 2024, 09:12
Алле гараж, я как-то ребенка в 5 лет решила медом с редькой полечить, в итоге уехали на реанимобиле с ложным крупом в больницу. Аллергия у него началась от такого лечения. Так что засуньте свои советы куда подальше:)
17 октября 2024, 09:38
17 октября 2024, 09:12
Алле гараж, я как-то ребенка в 5 лет решила медом с редькой полечить, в итоге уехали на реанимобиле с ложным крупом в больницу. Аллергия у него началась от такого лечения. Так что засуньте свои советы куда подальше:)
А когда молодая была че в себя сувала думала? Это следствие. Сча бабы курят,голые в мороз ходят,а потом ой спасите памагите,и все кругом казлы.
Гость
17 октября 2024, 09:54
Вроде давно уже по составу мёд проанализировали, нет там ничего целебного. Просто приятный сладкий продукт, но аллергенный, да. Вот в редьке да, уже есть вещества, которые помогли бы при простудных заболеваниях, да только вы её столько не съедите.
Гость
17 октября 2024, 07:18
И так всегда - у нас либо кошмарят (как с короной), либо не замечают проблемы! Противно!
Гость
17 октября 2024, 07:42
Заболела в начале сентября, к пульмонологу не попасть, к терапевту тож в 16 поликлинике тоже, пошла пенсионерка все делать платно, КТ, анализы, лечилась сама по совету знакомого педиатра, Только через полтора месяца попала в свою поликлинику! Да чтоб не было здоровья у тех, кто сделал такое со здравоохранением, реформаторы гребаные! Развалили все ,что было, только отчеты себе пишут, что все хорошо!
Гость
17 октября 2024, 07:18
Ужас, заврались. В Новосибе все прекрасно!!! Мой ребенок в сентябре лежала в инфекционной больнице в Мочище. Уже тогда врачи говорили, что больница номер 25 полная детьми с пневмонией, мест не хватает, поэтому принимает Мочищенская. После ребенка заболела я, но уже правосторонняя пневмония. Хочу сейчаси в процедурный кабинет на уколы, ставят антибиотик, пью еще антибиотик, протекает заболевание очень тяжело. А, вообще, вижу целые семьи, приходящих на уколы от пнемонии в процедурный. Зато у наших чиновников все отлично
17 октября 2024, 11:50
Гость, вот вот ! ходите в процедурный на уколы и заражает всех вокруг! А по дороге поди ещё и в магазин забегаете...А ещё удивляетесь .
Гость
17 октября 2024, 13:46
17 октября 2024, 11:50
Гость, вот вот ! ходите в процедурный на уколы и заражает всех вокруг! А по дороге поди ещё и в магазин забегаете...А ещё удивляетесь .
Если Вам есть кому поставить уколы, то у большинства нет. В больницу сейчас с пневмонией не ложат, отправляют домой лечиться. Какой вариант Вы предлагаете?
17 октября 2024, 17:01
Гость
17 октября 2024, 13:46
Если Вам есть кому поставить уколы, то у большинства нет. В больницу сейчас с пневмонией не ложат, отправляют домой лечиться. Какой вариант Вы предлагаете?
легко научиться самому себе колоть. я сама себе всегда ставлю, в бедро, такая же мышца что и на 5 точке. сейчас даже в аптеках продают специальные приспособления для инъекций самому себе.
17 октября 2024, 06:45
ггг, виличие
Гость
17 октября 2024, 08:09
Если регистратура не будет отвечать на звонки, то число обращений сократится. Если вместо лечения всем назначать чай с медом и лимоном, можно улучшить статистику госпитализаций. Проблему признают потом, когда она пойдет на спад. Тогда можно будет сказать: "Вы верно подметили, но мы как раз уже справились с ней"
Гость
17 октября 2024, 06:59
3-я детская в п.Пашино в коридорах места нет, все с пневмонией.
Гость
17 октября 2024, 09:57
В детских инфекционках всегда так было.
Гость
17 октября 2024, 11:33
У нас модернизировали медицину, правоохранительную систему, образование, пенсионную систему. Теперь мы пожинаем плоды этих модернизаций.
Гость
17 октября 2024, 07:06
А что вы хотели, всё делается сейчас искусственно, медицина убита, кругом в пище, одна химия, так что, радуйтесь молча и отряхните свои колени.
Гость
17 октября 2024, 06:57
Неверная информация у НГС. Есть закрытые школы в НСО
Гость
17 октября 2024, 11:05
Мы прививок от гриппа не ставили, ребенок вечером вернулся из школы, с головной болью, померили температуру - 38,7. И началось, жар бешенный - 39.8 почти не сбиваемый, других симптомов нет. Благо вызвали врача, и нам не пришлось уговаривать, на снимок отправили сразу - двусторонняя пневмония. Причем что странно ее не слышно. Не знаю я про легкое течение ( температура под 40, кашель с бешенным количеством мокроты, вялость, усталость, отдышка) - что в очереди на снимок, что в на кровь, белее 60% с аналогичной ситуацией. На приеме нам сразу сказали стационары переполнены.
Гость
17 октября 2024, 13:49
Именно так и у нас. В начале сентября ребенок болел двусторонней пневмонией, потом я - правосторонняя
Гость
17 октября 2024, 18:31
У нас очень похоже. Заболела дочь, насморк с сильным кашлем, пошли к врачу. Выписали ей противовирусное лечение. День ото дня становилось хуже, температура за 39. Вызвали врача на дом, врач пришел через день после вызова, в субботу - "Да, сейчас много пневмонии, идите на рентген в понедельник". Антибиотик без рентгена не выписали. Рентген подтвердил пневмонию. ЧЕРЕЗ ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ от начала заболевания началось нормальное лечение! Я тоже заболела. Симптомы те же, состояние по тяжести то же, лечение то же, но пневмонию не поставили, якобы у меня ОРВИ. В итоге, ребенок болел месяц, я три недели. Медики, ну если известно, что в городе вспышка микоплазменной пневмонии, почему хотя бы детей с типичной симптоматикой сразу не направляете на рентген??? Ведь пневмония тяжелое заболевание, не каждый с ним справится. Почему все нужно доводить до осложнений? С выпиской тоже все странно - на анализ крови не направляли ни ребенка, ни меня. Впрочем, у меня и в начале заболевания кровь не брали. Обе выписаны с кашлем, а дочь еще и с болью со стороны пораженных сегментов.
Гость
18 октября 2024, 00:31
Гость
17 октября 2024, 18:31
У нас очень похоже. Заболела дочь, насморк с сильным кашлем, пошли к врачу. Выписали ей противовирусное лечение. День ото дня становилось хуже, температура за 39. Вызвали врача на дом, врач пришел через день после вызова, в субботу - "Да, сейчас много пневмонии, идите на рентген в понедельник". Антибиотик без рентгена не выписали. Рентген подтвердил пневмонию. ЧЕРЕЗ ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ от начала заболевания началось нормальное лечение! Я тоже заболела. Симптомы те же, состояние по тяжести то же, лечение то же, но пневмонию не поставили, якобы у меня ОРВИ. В итоге, ребенок болел месяц, я три недели. Медики, ну если известно, что в городе вспышка микоплазменной пневмонии, почему хотя бы детей с типичной симптоматикой сразу не направляете на рентген??? Ведь пневмония тяжелое заболевание, не каждый с ним справится. Почему все нужно доводить до осложнений? С выпиской тоже все странно - на анализ крови не направляли ни ребенка, ни меня. Впрочем, у меня и в начале заболевания кровь не брали. Обе выписаны с кашлем, а дочь еще и с болью со стороны пораженных сегментов.
Почему сами не сделали анализ платно? Ведь это же ваше здоровье и здоровье ребенка?
17 октября 2024, 08:04
Кто болеет понятно дистант, так они и делать поначалу нечего не будут - болеют, а что здоровым детям дома сидеть, балду пинать, опять самим образовываться ? Наш болел, что задавали в ЭД смотрел да делал, правда сдавать сказали потом, это плохо, теперь спрашивают на каждом уроке как вышел
Гость
17 октября 2024, 08:16
У нас полшколы переболело пневмонией
Гость
17 октября 2024, 10:00
Ну объективно да, пневмоний много. Был на флюорографии, так вот пока очередь ждал человека 3 засунули без очереди и при всём честном народе им сказали что пневмония, идите записываться к врачу. Раньше как-то такого не было, все здоровые в основном ходили за флюшкой
Гость
17 октября 2024, 07:44
Люди повально болеют, на каждом шагу слышно кашель и чихание.
Гость
17 октября 2024, 07:45
А ещё они ходят на работу 🤬🤬🤬и всех заражают
Гость
17 октября 2024, 08:23
Гость
17 октября 2024, 07:45
А ещё они ходят на работу 🤬🤬🤬и всех заражают
Да, к содалению есть такие безответственные люди. Я подхватила вирус, ушла сразу на больничный, температура была 37,5. На следующий день 38,5, потом 39,3. Лечилась 5 дней, бесполезно. Стала задыхаться, отдышка, спать невозможно. Сама кое как поехала на рентген и ура- пневмония!!!! Везде в маске и только до полик-ки на уколы антибиотика, а другие даже в полик-ке без масок
17 октября 2024, 11:47
Гость
17 октября 2024, 07:45
А ещё они ходят на работу 🤬🤬🤬и всех заражают
Гость, именно так ! сидели бы дома , меньше было бы заболевших.
Гость
17 октября 2024, 06:40
У нас половина лицея болеет пневмонией детей, все молчат.
Гость
17 октября 2024, 07:36
лена путина: им сказали молчать.
Гость
17 октября 2024, 09:17
Сын заболел, пыталась записаться к врачу, запись только через две недели, а так да- заболеваемости нет.
17 октября 2024, 11:43
Гость, заболевших принимают без записи, или на дом вызывают
Гость
17 октября 2024, 12:05
10 гимназия - особенная школа которая никогда не вводит в классах карантин - даже если 1 ученик придет. Они по подтвержденному ковиду у учителя нач классов карантин не делали - что уж говорить про массовое орви. Звонки в отдел образования не помогают призвать школу к соблюдения санэпид норм - у гимназии собственная интерпретация закона. Хотя с детей справки собирают за 1 день пропуска ссылаясь на тот же сан-пин.
Гость
17 октября 2024, 07:35
лена путина: у моей знакомой в классе, в нач школе, у ребенка была открытая форма пневмонии. так класс даже не закрыли. по хорошему школу надо закрывать и обрабатывать полностью.
Гость
17 октября 2024, 08:09
что такое открытая форма пневмонии?
Гость
17 октября 2024, 08:20
Гость
17 октября 2024, 08:09
что такое открытая форма пневмонии?
Для паники и такая форма пневмонии пойдет. Здесь даже не написано в каком районе школа, автор скорее всего вообще ничего о Новосибирске тне знает.
Гость
17 октября 2024, 08:39
Гость
17 октября 2024, 08:20
Для паники и такая форма пневмонии пойдет. Здесь даже не написано в каком районе школа, автор скорее всего вообще ничего о Новосибирске тне знает.
Ну у вас то всегда все хорошо, величие, такого не может быть.
Гость
17 октября 2024, 18:23
Не отвлекайтесь,от задач более важных! Не надо! Ещё пневмония какая-то! Выдумали!)))
Гость
17 октября 2024, 23:11
Гость, как больше наворовать.
Гость
17 октября 2024, 09:10
у нас в школе дети, учителя, родители болеют тяжело, семьям ставят пневмонию, и взрослым, и детям, школа официально не уходит на карантин, хотя все знают, что в школе карантин
Гость
17 октября 2024, 11:25
баььья паника
Гость
17 октября 2024, 13:26
А что сверху сыпят?Изучите вопрос
Гость
22 октября 2024, 21:20
Дочка с 1 октября с температурой две недели, потом рентген и диагноз двусторонняя пневмония. Как стала выздоравливать все остальные в семье заболели. Сидим дружно дома. Подхватить могла только в школе, больше никуда не ходит.
Гость
16 ноября 2024, 08:40
У нас в школе в каждом классе по несколько заболевших пневмонией. В моем трое учеников болеют. Сами педиатры говорят, что в день по пять -шесть детей приходят на приём с пневмонией. Она бессимптомно протекает сначала, только насморк. Бывает даже без температуры.
18 октября 2024, 00:53
есть такое явление, подтверждаю, знаю среди знакомых дети 6-8 лет болеют и это именно пневмония, не просто ОРВИ
Гость
17 октября 2024, 06:15
Конец четверти - нахватали двоек - родители нашли пневмонию. Игра на жалость.
Гость
17 октября 2024, 11:15
Конечно, а как иначе, только так
Гость
17 октября 2024, 18:35
Дай Бог вам пневмонию не "найти". Это я вам как человек, только что ей переболевший, искренне желаю.
Гость
17 октября 2024, 19:30
Гость
17 октября 2024, 18:35
Дай Бог вам пневмонию не "найти". Это я вам как человек, только что ей переболевший, искренне желаю.
Согласна с Вами, я уже с правосторонней пневмонией сижу на больничном 5-ю неделю. Думала умру, настолько плохо было
Гость
17 октября 2024, 08:48
В России как обычно. Вместо того, чтобы трепать языками как плохо и какой кошмар, занимаются делом и лечат детей и взрослых. У нас детей приняли на удивление очень быстро. Переболели всей семьёй.
Гость
17 октября 2024, 11:30
Вот и доказательство влияния пневмонии на когнитивные функции.