перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«За 2000 долларов в день мама просто лежит»: в Турции врачи удерживают в больнице туристку из России

3 августа 2024, 12:14
Лучше бы в санаторий поехала..
3 августа 2024, 12:47
в июле в Турции максимально жарко. бабушка с гипертонией. не обдуманное решение ехать. и еще момент . жалобы, что не сделали флг. а чем бы это помогло?
Гость
3 августа 2024, 23:16
для россии авантюризм - это норм. пупок вон "суперармию" в украину бросил и где она теперь?
3 августа 2024, 13:26
"Она по жизни гипертоник, и оно у нее всегда такое нестабильное, — говорит София." "Она по жизни гипертоник, и оно у нее всегда такое нестабильное, — говорит София." Куда, куда лететь с таким заболеванием. Летят сломя голову, а потом кричат "караул, помогите."
3 августа 2024, 13:45
Какой отдых бабушкам на пенсии? От чего отдыхать.Неужели непонятно, что такой переезд в этом возрасте равносилен дороге на кладбище своим ходом. Мне 65, я уже и в магазин то не хожу , доставка есть.Гипертония, сердечная недостаточность, какие поездки? Теперь эту бабушку надо " спасать". Ну пусть спасается..или остается там. Подарок туркам.
Гость
3 августа 2024, 14:00
Ну каждому своё у меня, родственнику 79 а он ещё перелеты совершает
3 августа 2024, 14:07
Гость
3 августа 2024, 14:07
Ну каждому своё у меня, родственнику 79 а он ещё перелеты совершает
Гость, Пусть совершают, раз есть деньги и здоровье.Но чего тогда просить помощи? Сама хотела, отправилась.Дети отправили, ну это их проблема, спасать теперь их маму или бабушку. Нанимать самолет, и оплачивать этот " отдых" или туризм. Сорвался с горы, утонул, слопала акула или крокодил. Проблемы того, кто их создал
3 августа 2024, 17:25
Ну я бабушка на пенсии в возрасте 66 лет. И что, прикажете на месте сидеть? Я бабуля резвая достаточно, вы продукты заказываете, а я, живя на Ладе, в Ленту на ГБШ, пешком ходила и не уставала. Нет общих правил. Правда, у меня и гипетронии, тьфу-тьфу, нет.
Гость
3 августа 2024, 11:56
Бабушку под 70 лет везти в жару? Голова на плечах есть? Как у нее здоровья до Турции долететь хватило?
3 августа 2024, 12:02
Бабушка, как писали, еще и врач терапевт.. где ее соображаловка как врача? в такую жару из Сибири ехать? да и вряд ли ее "вытянут" уже врачи,или овощем останется. жаль.
Гость
3 августа 2024, 12:12
3 августа 2024, 12:12
Бабушка, как писали, еще и врач терапевт.. где ее соображаловка как врача? в такую жару из Сибири ехать? да и вряд ли ее "вытянут" уже врачи,или овощем останется. жаль.
бабушка гидролог, написано черным по белому
Гость
3 августа 2024, 12:18
Гость
3 августа 2024, 12:18
бабушка гидролог, написано черным по белому
Бабушка-гидролог из Тольятти, бабушка-терапевт из Тюмени. Написано о двух бабушках в примерно аналогичной ситуации.
Гость
3 августа 2024, 11:57
Платная турецкая медицина - это развод на деньги , впрочем как и в россии ...
Гость
3 августа 2024, 11:55
А мы с женой на даче огурцы едим. А чего?
3 августа 2024, 17:23
нам скинуться ?
3 августа 2024, 11:44
Ничего не сделаешь, нужно было раньше думать когда пёрлись за пределы России.
Гость
3 августа 2024, 17:48
да, тут бы уже давно и спокойно умерла
3 августа 2024, 19:13
Гость
3 августа 2024, 19:13
да, тут бы уже давно и спокойно умерла
Гость, жила бы ещё,на даче кайфовала,ты съезди сам полечись к туркам , только не ной потом,что тебя спасать должны
Гость
3 августа 2024, 23:17
3 августа 2024, 23:17
Гость, жила бы ещё,на даче кайфовала,ты съезди сам полечись к туркам , только не ной потом,что тебя спасать должны
личным опытом поделился?
Гость
3 августа 2024, 11:50
Мафия везде, где начинается платная медицина, особенно, если это касается иностранцев. Для возрастных туристов медстраховка должна включать больше рисков, естественно, быть дороже. Ваше здоровье, вам его и беречь: отдых в жарких странах, летом---экстрим ещё тот, даже для молодых. Печально: вместо отдыха, столько проблем, но начались-то они, скорее всего, не вчера.
Гость
3 августа 2024, 12:16
Пожилому человеку ехать на отдых в жаркие страны да еще летом - риск выше среднего. Неужели они об этом не слышали?
Гость
3 августа 2024, 12:11
если "умерла на 30 мин"- то о какой жизни мозга можно говорить
Гость
3 августа 2024, 12:38
То-то и оно, 20 минут максимум, после уже необратимые последствия.
Гость
3 августа 2024, 11:39
Турция - это Азия по менталитету, не важно, что кусочек страны географически попал в Европу. Там, где Азия, там коррупция и беззаконие.
Гость
3 августа 2024, 12:08
Там даже кандидатов отстреливают?
3 августа 2024, 15:04
знали, куда ехали!
Гость
3 августа 2024, 12:39
В этом году в Турции видел бабушек, которым и из дому выходить опасно. Одна периодически падала, и сама уже не могла стать, вторая не понимала что делать, куда идти, и вообще где она находится.
Гость
3 августа 2024, 13:50
Наркоманки?
Гость
3 августа 2024, 13:54
Гость
3 августа 2024, 13:54
Наркоманки?
Нет, состояние здоровья уже никакое.
Гость
3 августа 2024, 19:03
Ну в общем родственники купили билет в один конец...Их семейное дело!
Гость
3 августа 2024, 14:33
зачем в возрасте, с кучей заболеваний переться в другие климат условия.
Гость
3 августа 2024, 14:53
Гость, если что, у нас тут тоже жаришка за тридцать
Гость
3 августа 2024, 17:24
Гость
3 августа 2024, 17:24
Гость, если что, у нас тут тоже жаришка за тридцать
Но, если поплохеет, можно бесплатно в больничку лечь, а если даже платно, то не в тыс. долларах.
Гость
3 августа 2024, 17:59
Гость
3 августа 2024, 17:59
Гость, если что, у нас тут тоже жаришка за тридцать
И дома, есть дома.
Гость
3 августа 2024, 16:45
Стопясят раз продумать бабудьке прежде чем ехать пожилому гипертонику в жаркие месяцы в Турцию... ну судьба возрастных утомленных безжалостным солнецем гипертоников в Турции из нищих семейств, не способных выкупить своего родственника из лап частного врача...это неминуемая смерть. Думайте остатками мозгов старики и старушки прежде чем напрягать своими болячками родственников за границей. Ваше тело хрен вывезешь, а не то что оказать мед. помощь возрастному гипертонику.
3 августа 2024, 17:31
Я в Турции была уже в конце сезона. И то до +40. Утром не вылезали из моря, в самую жару валялись под кондиционером в номере, вечером шли погулять и опять в море. Были помоложе. Не имели гипертонии и прочих неприятных заболеваний. Если б поехала в Турцию, то в октябре... (мечтательно, уж больно море хорошее).
Гость
3 августа 2024, 18:57
3 августа 2024, 18:57
Я в Турции была уже в конце сезона. И то до +40. Утром не вылезали из моря, в самую жару валялись под кондиционером в номере, вечером шли погулять и опять в море. Были помоложе. Не имели гипертонии и прочих неприятных заболеваний. Если б поехала в Турцию, то в октябре... (мечтательно, уж больно море хорошее).
Блин, но нет мозгов у старичья ехать в жарищу в июне июле на побережье Турции...все может случиться от ротовируса до инфаркта, все хорошо. Но как тельце то дряхлое вывозить родне, иль уж оставить, как трофей. Люди пожилые, а люди пожилые! Ну не жаль родных то?
4 августа 2024, 02:35
Гость
4 августа 2024, 02:35
Блин, но нет мозгов у старичья ехать в жарищу в июне июле на побережье Турции...все может случиться от ротовируса до инфаркта, все хорошо. Но как тельце то дряхлое вывозить родне, иль уж оставить, как трофей. Люди пожилые, а люди пожилые! Ну не жаль родных то?
Людям пожилым не довелось по Турциям поездить в молодости. Думаете, не хочется? Ну самое жаркое время выбирать... я б не рискнула. Даже в отсутствие гипертонии
3 августа 2024, 12:05
Похоже опять пора прекращать жрать турецкие помидоры.
3 августа 2024, 19:14
Евгений1974, мы свои сибирские едим,это вам всё леньтяям жрать нечего
Гость
3 августа 2024, 11:34
Захотели отдохнуть на враждебной загранице, да еще сэкономить на страховке? Результат налицо! Продолжайте также, граждане космополиты! 😁 А все нормальные люди, отдыхают в России! 👍
Гость
3 августа 2024, 11:40
Кто тебе сказал, что Турция враждебная, навальненок? "Турция - надежный партнер России" В.В.Путин.
3 августа 2024, 11:43
Гость
3 августа 2024, 11:43
Кто тебе сказал, что Турция враждебная, навальненок? "Турция - надежный партнер России" В.В.Путин.
Гость, он много чего говорит, только потом получается что "нас опять обманули".Никогда турки и остальные азиаты не будут нам друзьями.
Гость
3 августа 2024, 11:45
Гость
3 августа 2024, 11:45
Кто тебе сказал, что Турция враждебная, навальненок? "Турция - надежный партнер России" В.В.Путин.
Лучший и надёжный партнёр это Израиль. Там люди очень умные и надёжные живут, а главное они нам социально близки.
Гость
3 августа 2024, 15:02
Дело не в ее здоровье (это тоже безусловно, но уже вторично), дело в том, что на проблеме медики нагло наживаются!! Любой другой турист, более здоровый, попав в такую больницу (хоть дтп, например) мог оказаться в такой ситуации.
Гость
3 августа 2024, 17:27
Любой не может, в частные лапы турецких экскулапов могут направить своего сродственника туриста ну только недалёкие нищие родственники, не просчитавшие затраты ни на лечение ни на вывоз тела....
Гость
3 августа 2024, 16:44
Сразу надо было делать операцию. Нормально бы сделали и все бы было у нее норм. Сами не дают согласие, затянули, теперь врач им не подпишет, так как она не переживает перелет с забитыми сосудами, как-то так
Гость
3 августа 2024, 22:24
Не хрен в таком возрасте по турциям рассекать! Дома нужно сидеть, носки вязать, да огурцы выращивать! Лягушка-путешественница!
Гость
3 августа 2024, 23:50
какой-то мутный эксперт как бабка может сама что-то подписать, находясь в коме?
Гость
3 августа 2024, 14:00
Что тётке на старости лет на даче (лавочке в парке) не сиделось. Захотелось на берег турецкий? Сейчас отдохнет по полной. Другим наука. Только Наташи всё равно не поймут, без Ахмета жизнь считают прожила зря.
3 августа 2024, 17:28
Перечислите количество лавочек в парках в Новосибирске. Практически негде погулять/посидеть.
Гость
3 августа 2024, 14:02
чем бабку в 70 лет в Турцию везти???? Тут в России в автобусе 3 остановки проедешь по жаре и тоже в больничку можно ложится. Родственники в своем уме бабулю тащить в жару да еще и за границу???? Теперь просят помощи бестолочи. Нужно отдыхать и лечится в своей стране.
Гость
3 августа 2024, 12:16
Лучшая медицина в Израиле. Там люди очень образованные и опытные.
Гость
3 августа 2024, 12:28
Ничего подобного! У меня туда поехала лечиться родственница, да там и умерла
Гость
3 августа 2024, 14:09
Гость
3 августа 2024, 14:09
Ничего подобного! У меня туда поехала лечиться родственница, да там и умерла
В Израиле, наверное, вообще никто не умирал бы, если бы хорошая медицина была? Раз умирают, особенно с тяжёлыми болезнями, значит, медицина никудышная
3 августа 2024, 15:05
сколько состоятельных раковых больных уже попались на этот миф?!
Гость
3 августа 2024, 14:15
Отдыхала в Испании, не чувствовала такой алчности в людях, как в Турции. Нафиг вообще люди ездят в бедные страны, где у на тебя смотрят, как на кошелек на ножках. Я лучше по России поеду, чем во Вьетнам, Таиланд, Индию какую-нибудь
Гость
3 августа 2024, 14:48
Гость, Турция не бедная страна, не путайте её с Мьянмой
Гость
3 августа 2024, 16:46
Гость
3 августа 2024, 16:46
Гость, Турция не бедная страна, не путайте её с Мьянмой
Ни Мьянму, ни Кубу вообще не рассматриваю. А Турцию сравнила с Испанией. Там как-то люди более расслабленные, в Черногории уже не так, хоть и Европа
Гость
3 августа 2024, 21:45
Гость
3 августа 2024, 21:45
Гость, Турция не бедная страна, не путайте её с Мьянмой
В небедных странах тысячи не сидят на рынках под палящим солнцем пытаясь обмануть (обсчитать) людей, несущих им цивилизацию. Например, Аккую.
Гость
3 августа 2024, 17:19
В 69 лет зачем ехать в Турцию?
Гость
3 августа 2024, 21:31
Ахмет
Гость
3 августа 2024, 12:46
За 2000 долларов в МЕСЯЦ я работал. А она НЕДЕЛЮ полежать не может.
Гость
3 августа 2024, 13:08
Вывод. Если в Турции стало плохо, то скорую не вызывать. Если по симптомам инфаркт, то неделю отлежаться
Гость
3 августа 2024, 14:11
Подобное про Кубу писали. В ковид находили у кого-то из семьи вирус, забирали в госпиталь и "лечили" пока страховка не заканчивалась
Гость
3 августа 2024, 16:49
В таком возрасте летать в дальние страны уж не стоит. В России масса санаториев в прекрасных местах, и у озер, и у морей, и в лесу. И своя скорая помощь, если что, и по ОМС окажут медпомощь.
Гость
3 августа 2024, 17:47
пупок готов обменять на кого-то из "политических"?
Гость
3 августа 2024, 21:22
больные на голову что мать что дочь. тащить пожилого человека в такой жаркий месяц в Турцию, сами виноваты.
Гость
3 августа 2024, 22:17
Стентирование в России делают в первые дни после инфаркта. Странно, что это не входит в страховку в Турции. Это же экстренный случай. Непонятно, почему женщине этого сразу не сделали.
Гость
4 августа 2024, 18:28
Турция страна НАТО. Враг!
Гость
3 августа 2024, 13:26
А что она думала получить во вражеской стране НАТО? Всё добровольно, тем боле надо было понимать, что возраст и здоровье не для поездок на дальние расстояния.
Гость
3 августа 2024, 13:26
Турция страна НАТО и этим всё сказано.