перейти к публикации
54 комментария к публикации

Профессор Чумаков рассказал, опасен ли сейчас коронавирус и стоит ли делать прививку

21 июля 2024, 20:52
«За четыре года с начала пандемии ученые не выявили побочных эффектов от вакцин, уточнил вирусолог.» - дальше можно не читать.
21 июля 2024, 23:13
Этот точно так
Гость
21 июля 2024, 23:25
Ну, особенно когда знал тех, кто после вакцинации на второй-третий день умерли.
Гость
22 июля 2024, 07:56
Гость
22 июля 2024, 07:56
Ну, особенно когда знал тех, кто после вакцинации на второй-третий день умерли.
сотни миллионов сделали прививки и никто не умер.
21 июля 2024, 21:07
Профессорам с альтернативным мнением не дают слова? Опять этот Чумаков. О том как ни одна вакцина не была эффективной, и том, что смертность среди привитых РНК - вакцинами выше, чем непривитых? Тромбозы и увеличение числа системных заболеваний среди привитых- это малозначительные осложнения? Да и учёт этих осложнений никто не вел, кроме аргентинцев.
21 июля 2024, 23:14
Им факты не интересны. За это не платят
Гость
22 июля 2024, 07:56
смертность среди привитых РНК - вакцинами намного НИЖЕ, чем у непривитых.
22 июля 2024, 11:31
Гость
22 июля 2024, 11:31
смертность среди привитых РНК - вакцинами намного НИЖЕ, чем у непривитых.
Изучите результаты статистики. Данные доступны даже в интернете, правда ,в основном, на английском языке. Среди вакцинированных РНК вакцинами смертность выше, чем у невакцинированных. Российская была векторная, с другими проблемами
21 июля 2024, 19:49
Ну, как и вакцинация от гриппа. Тоже неведомо, какой штамм придет
21 июля 2024, 19:04
Уже была такая статья дней 12 назад.
21 июля 2024, 18:35
Усе понятно. "баранавирус" -ща стал немодным.Ща есть другая более модная "забава" (название писать нельзя ее) но тож опасная.
Гость
21 июля 2024, 18:51
Да, за слово сажают в очень свободной путинской стране
Гость
21 июля 2024, 19:26
Гость
21 июля 2024, 19:26
Да, за слово сажают в очень свободной путинской стране
Гость, точняк
21 июля 2024, 20:00
Украинавирус?
21 июля 2024, 20:21
Родичи прививались и болели... снова прививались... и снова болели. Долго и тяжело: с госпитализацией и интенсивной терапией. И при этом орали на меня, чтобы я шла прививаться. Я не ходила, потому что это как-то хлопотно. А болела или нет - мне из-за моего бронхита не разобрать.
21 июля 2024, 20:38
В Индии смертоносный вирус орудует. Самая большая численность населения, есть, где заразе разгуляться.
Гость
21 июля 2024, 20:46
Маргоша там вирус и у тебя не дай Бог.
Гость
21 июля 2024, 20:49
Вредная малышек в приют сдала, а об Индии беспокоится.
Гость
21 июля 2024, 21:16
вредная зараза от вредной марго она плюет и чихает на всех а так же пукает и тошнит фууу(((
Гость
21 июля 2024, 18:44
Зачем Жириновского загубили с 8 прививками? Я ни одной не делал, и не болел.
21 июля 2024, 19:04
Я не делала. Переболела легко. Лечилась копеечными препаратами. К врачам не обращалась. 😎
21 июля 2024, 19:13
21 июля 2024, 19:13
Я не делала. Переболела легко. Лечилась копеечными препаратами. К врачам не обращалась. 😎
копеечные препараты ты имеешь виду боярышник или агдам или портвейн 777?
21 июля 2024, 19:47
21 июля 2024, 19:47
копеечные препараты ты имеешь виду боярышник или агдам или портвейн 777?
По себе не судите. 😎 Копеечные препараты - это сироп солодки от кашля, полоскание горла содой с солью или хлоргексидином, от температуры и как противовоспалительное и обезболивающее - старый добрый ибупрофен. Температура, кстати, всего около 4-х дней была.
Гость
21 июля 2024, 22:25
Можно подумать, что кто-то вёл статистику. Фармлобби это точно не надо.
21 июля 2024, 19:12
чувак на солях сидит
21 июля 2024, 23:12
Чумаков не знает, что вирусы мутингуют в лабораториях?) А в целом он прав.
Гость
21 июля 2024, 20:12
Не родственник Малышевой?
21 июля 2024, 20:25
Старик Джо третий раз болеет, так что...
Гость
21 июля 2024, 18:56
Прроффессорру пора на пенсию. Знает о Ковид-19 примерно сколько знаю и я. "Вирус растерял силу". Люди со слабым здоровьем умерли, а не вирус силу потерял. Сейчас Байден от короны приставится что тогда этот Чумаков будет говорить?
21 июля 2024, 19:14
ему в ящик пора
21 июля 2024, 19:11
чё это за нарк?
Гость
22 июля 2024, 08:09
А, что, новосибирский Академгородок ковидные события в упор не замечает?
Гость
22 июля 2024, 08:36
Они только гранты делить горазды.
21 июля 2024, 19:30
много поумирало в страшных муках - сам видел как в коридорах в мешки заворачивали. Сам было чуть в предкам не отправился. Таке же много переболело слабо и средне, антитела народ выработал. Очень хорошо помню что врач говорил, что вирус, хоть и смертельный, но убивать вирусоносителя он не заточен - такова природа этих фантастических шариков.
Гость
22 июля 2024, 10:13
А я видел, как Абрамович христианских младенцев ел на завтрак!
Гость
21 июля 2024, 19:08
.Я очень жду пандемию птичьего гриппа что бы всё пошло по сценарию фильма вирус 2013 года тогда без моей помощи не обойтись.Нот для производства искусственного препарата созданного из моих иммунных клеток нужно меня вылечить от моих болезней а на это нужно будет время а во время пандемии его не будет
Гость
21 июля 2024, 23:10
"У людей нет настолько сильной противовирусной защиты, как у животных" Штоа???? А как же ноука? Прививки? Медицина? Нас обманывали?
Гость
22 июля 2024, 10:00
Доктор Редько вам в помощь
Гость
22 июля 2024, 10:37
Вирус появился в 2019. Сейчас 2024. Кто-то слышал о созданном лекарстве от него ?
Гость
22 июля 2024, 00:13
Мы с мужем ставили такие прививки. Не болели от слова вообще. Наверное они помогли. Но побочные явления у меня были. Какие то видения на секунд 10 или 15. То рыцари на конях то какие то крестьяне в поле. Смешно. Я не пью не курю. Мне 59 лет. Я не шучу. Честно было очень страшно.
Гость
22 июля 2024, 11:02
Осложнения у вас это в том, что говорите: "от слова вообще"! Это надо лечить.
Гость
21 июля 2024, 18:44
Даже если вирус быстро мутирует, можно корректировать вакцины регулярно. Это не сложно. Методика уже отработана. Аденовирусные векторы тоже можно чередовать, чтобы на них иммунный ответ не возникал. Вакцинировать этой вакциной пожилых и больных по желанию, так как для этих людей коронавирус всё ещё опасен, как и грипп. Но это слишком дорого для нашей страны сейчас, вот и объясняют нам, что вакцина не нужна.