перейти к новости

Новосибирцы поделились историями, как избавлялись от паразитов

9 июля 2024, 11:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
На площади Маркса у выхода из метро стоят продают какую то рыбу из Оби, кто то покупает же...
9 июля, 12:33
и в чем проблема?
9 июля, 12:45
9 июля, 12:33
и в чем проблема?
Проблема в глистах )))
9 июля, 12:46
9 июля, 12:45
Проблема в глистах )))
глисты - это те кто продают или покупают?
9 июля, 12:55
бедолага
9 июля, 15:15
Ну не знаю.Обычно хорошо прожариваю,просаливаю и т.д. Ну и никогда не забываю при этом о главном компоненте - 2-3 стопочки хорошего самогона. И спокоен.
Собрать комменты в отдельную статью - это дно
Гость
9 июля, 12:13
профессионалов тут давно нет, одни лишь профессионалки, причём самого низкого сорта
9 июля, 13:56
Дно это твоя жизнь
9 июля, 13:56
Дно это твоя жизнь
Grape Reflection 🍇, 🤣🤣🤣
9 июля, 12:44
Вооот! Как много глистастых людей. А то все на кошек валят! А кошки сидят на своем сухом корме и консервах и вообще не в курсе, о чем речь.
9 июля, 13:12
В Одессе прохожий, увидев военкома, притворился мёртвым. Фокус не прокатил и теперь ТЦК отправит его на фронт с тем же номером.
9 июля, 13:14
Собрался как-то украинец по безвизу в Европу съездить, а ему не хватило для пересечения границы каких-то 19 500 долларов.
9 июля, 14:48
Видел как китайцы на обьгэсе вылавливали глистастых лещей и увозили.😫
9 июля, 12:01
мужчина! без сожалений избавляйся от паразитов!
Гость
9 июля, 15:04
Да, от тебя давно пора избавиться!
9 июля, 15:10
Гость
9 июля, 15:04
Да, от тебя давно пора избавиться!
ты мне угрожаешь, женщина?
Гость
9 июля, 23:12
9 июля, 15:10
ты мне угрожаешь, женщина?
Пожалуйся в Гринпис. Они аленей должны защищать.
Гость
9 июля, 12:10
Сижу вот и думаю: как мне заморить своего червячка? Икорки, что ль, чёрненькой суповым половников зачерпнуть да под стопочку из запотевшего графинчика? Аль грибки с огурчиками? Тогда ещё две стопочки. Блинцов с маслицем - тёщенька постаралась для зятя - стало быть, ещё стопочку да ещё одну - стоя и до дна, за милых дам! М-дааа, тут до рыбки дело не дойдёт. Стар я уже.
9 июля, 12:46
Ценю стиль, респект! )))
Гость
9 июля, 13:01
9 июля, 12:46
Ценю стиль, респект! )))
Мерси! Вы слишком добры! Это так... пока ещё расписываем руку. В ЖиЖах не читают. Дзен умер, не родившись. На прозе ру пока почитывают и только ... И лишь здесь - у родных - я нахожу отраду.
9 июля, 13:03
Гость
9 июля, 13:01
Мерси! Вы слишком добры! Это так... пока ещё расписываем руку. В ЖиЖах не читают. Дзен умер, не родившись. На прозе ру пока почитывают и только ... И лишь здесь - у родных - я нахожу отраду.
Папа на Проза.Ру пишет постоянно. Пишите, и будете прочитаны )))
9 июля, 12:53
главный паразит в москремле сидит
Гость
9 июля, 13:24
Поможет только терапия томагавками.
Гость
9 июля, 13:07
У коренных жителей есть иммунитет и способность к симбиозу. А вот приезжие страдают.
9 июля, 13:15
Говорите себе это почаще)
Гость
9 июля, 13:46
Да... 60 лет живу на Бугринке ем рыбу с детства и не болею... Правильно готовить её надо.
Гость
9 июля, 12:42
Кроме рыбы в рот ещё много чего берут.
Гость
11 июля, 21:35
и это много чего, тоже рыбой пахнет
Гость
9 июля, 12:10
И где истории? Это ж подборка пешкокомментов!
Гость
9 июля, 12:27
Один фик, все едят речную обскую рыбку. Если бы от нее умирали прямо тут же , тогда может не еди бы . Пролетарии всех стран объединяйтесь , как говорится..
Гость
9 июля, 13:09
У папы был описторхоз. В 70-х годах его лечили негуманно. Мы не ели с тех пор речную рыбу, за исключением судака. И рыбалка меня не привлекает. И сейчас в семье едим только морскую рыбу и судака. Да и то редко.
9 июля, 13:13
сейчас лечение ненамного "гуманнее".
Гость
9 июля, 14:14
Чтобы заразиться описторхозом, не обязательно есть рыбу, достаточно искупаться в Оби.
Гость
9 июля, 14:47
Гость, а что за прикол есть речную рыбу?
Гость
9 июля, 12:42
Леща только берёт поди?
Гость
11 июля, 21:37
берёт леща прямо в ща
Гость
9 июля, 12:22
Есть рецепты в китайской медицине. Работают. Проверено.
Гость
9 июля, 12:30
подскажите что за рецепт.. пилюли какие-то??
9 июля, 13:16
Гость
9 июля, 12:30
подскажите что за рецепт.. пилюли какие-то??
официально есть только бильтрицид (празиквантел), у него высокая эффективность в 85% и низкая токсичность.
Гость
9 июля, 14:04
Гость
9 июля, 12:30
подскажите что за рецепт.. пилюли какие-то??
Примерно месяц подготовки у инфекциониста или гастроэнтеролога, потом пару дней в больнице, где дают Бильтрицид в ночь и капельницы. Больница нужна на случай, если сильно поплохеет. Потом несколько неприятных зондирований для промывания желчного и сопутствующей диагностики, тюбажи. Первое лечебное зондирование после Бильтрицида желательно сделать как можно скорее в первые дни, т.е. записаться заранее. Раньше говорили, что Бильтрицидом можно травить только 2 раза, чтобы не повредить печень. Еще есть схемы с Экорсолом (кора осины, которой лечились северные народы), но там эффект ниже, описторхи вроде не помирают, а впадают во временный ступор и, вообще, они хитрые и живучие. :-( Поэтому нарушителей требований при обработке рыбы в общепите и фирмах по засолке/копчению я бы привлекал к уголовной ответственности. Ну а дома лучше вообще не готовить речную рыбу кроме судака, а если готовить, то подвергать длительной термообработке.
9 июля, 12:49
очевидно заказная статейка, чтобы народ покупал в супермаркетах прохлорированную заморскую "полезную" рыбу.
Гость
9 июля, 13:09
В заморской другие паразиты.
9 июля, 13:11
Гость
9 июля, 13:09
В заморской другие паразиты.
про них малчивают, выставляя этот прохимиченный шлак, который непонятно как "приплыл" сюда и сколько раз размораживался-замораживался, лучше местной рыбы.
Гость
9 июля, 12:13
Если нельзя бороться, то нужно гордиться! Не грусти, мой червь сомнения! Я тебя буду носить гордо!
Гость
9 июля, 14:04
Наличие антител - это иммунитет. Значит организм когда-то встречался с описторхозом. Это не значит, что человек болеет сейчас. Антитела не лечат, они не "проходят", остаются на всю жизнь.
Гость
9 июля, 14:15
Привет любителям сушеной воблы))) Сама-то я, тоже, корюшкой вяленой балуюсь иногда, рискую, наверное
Гость
9 июля, 14:46
Какое это все-таки дно статья из комментариев.....
Гость
9 июля, 15:03
"Сдал на антитела к описторхам в 90-х, пролечился, но до сих пор анализ на антитела положительный" Мне в 1989 г прививку от кори сделали, до сих пор анализ на антитела положительный. Описторхоз лечится 1 таблеткой, просто готовиться надо долго к ее приему. А вообще есть одно правило: есть только хищную рыбу. Щука, судак, окунь. Либо! Длительно промораживать белорыбицу перед приготовлением. Месяц в морозилке и последующая варка-жарка убивает любых описторхов
Гость
9 июля, 15:38
От сырой рыбы может быть и от суши, от приготовленной горячим методом, не может.
Гость
9 июля, 16:08
если ваш организм готов ловить всё что угодно вы можете избавляться от одного но обязательно приобретёте другое. если организм привык жить с соседями пусть даже неприятными он всё равно будет идти по уже проторенной дороге
Гость
9 июля, 18:43
Не только опасно есть речную рыбу. При работе с землей, не помыв руки можно подцепить лямблии, аскариды, острицы, прочую заразу; в местах, где водятся хищные животные в больших количествах крайне опасно есть ягоду с земли и можно подцепить трихинеллёз, альвиококоз; при тесном общении с бродячими кошками, собаками можно подцепить бешенство, лишай, альвиококоз, двуустки, разные инфекции; немытые фрукты- кладезь заразы; непроверенная свинина- свиной цепень, трихинеллёз, прочая зараза; баранина -вертячка (эхинококк); любую рыбу, кроме осетровых, нужно термически или химически обрабатывать. Так вот. У аборигенов свой иммунитет.
Гость
9 июля, 20:56
Всю жизнь ем ручную рыбу и вреда не было. Надо просто уметь готовить, а не жрать сырую.
Гость
9 июля, 22:24
/Бездетный Бич/ А потом червь попадает в мозг и захватывает тело, подавляет волю. И всё, вы - это уже не вы, а МЫ! Сколько таких заражённых на руководящих должностях? Сколько отдают безумные анитичеловеческие распоряжения?
Гость
9 июля, 22:28
/Бездетный Бич/ Описторхозных челов легко распознать. У них "стеклянный", рыбьи взгляд, они любят тусить у воды, на пляже или на островах, жарить шашлыки, слушать шансон,примитивный рэп или электронщину.
Гость
10 июля, 09:41
Речная рыба-дрянь, в рот эту гадость и не возьму и не ела ни разу
Гость
14 июля, 18:03
А чего берет?
9 июля, 12:32
у тех, кто прожил в сибири 3 поколения или больше, есть имунитет. ханты поголовно заражены, но не замечают этого. тяжело описторхоз переносят приезжие. вплоть до смерти
Гость
9 июля, 13:04
Они все жёлтые - от болезней печени
Гость
9 июля, 12:13
НЕ ЕШЬТЕ РЫБУ речную !! от описторхоза сложно избавиться.. Заражение происходит часто не от поедания самой рыбы, а от ножа или разделочной доски на которой резали рыбу.. или от грязных рук после разделки рыбы.. В 2005 году в нгму почти 3 часа лежал на зондировании, желчь не шла.. После травления и многократных тюбажей так и не избавился.. Но к слову сказать и в консервах с сайрой находил червяка, но там он уже не опасен))
9 июля, 12:55
описторхоз морской рыбы, думаешь, лучше?
Гость
9 июля, 13:09
Это он тебе сказал что не опасен?
Гость
9 июля, 12:09
"Описторхоз не лечится" - доложили ученые Акадэмгородка на одном из годовых отчетов в ДУ. Хлоксил и пункция печени - методика борьбы с ним в 80-е.