перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Для червей наше тело — конечная остановка»: профессор рассказал о жутких паразитах, сжирающих многих россиян

8 июля 2024, 11:41
так а с чем пенное пить??????
Гость
8 июля 2024, 11:45
с беленькой
Гость
8 июля 2024, 12:06
Ни с чем, а с кем!
Гость
8 июля 2024, 12:09
С морской рыбой
8 июля 2024, 11:30
так это он про баб!
Гость
8 июля 2024, 11:45
+++++
Гость
8 июля 2024, 12:36
Ну да, про тебя.
8 июля 2024, 22:20
Зато личинки мух и "мука" из сверчков - преподносятся как самая "здоровая и питательная еда"...
Гость
8 июля 2024, 12:06
Профессор мог бы и про способы нейтрализации заражения при приготовлении (хранении) рыбы рассказать. Большая часть населения живет рядом водоёмами.
Гость
8 июля 2024, 12:02
А как лечить профессор 👩‍🏫 не сказала. А это очень важно ☝️
Гость
8 июля 2024, 11:57
Что правда, то правда -- симптомы навсегда. Сдал на антитела к описторхам в 90-х, пролечился бильтрицидом, до сих пор эозинофилы повышенные и анализ на антитела положительный, рыбу около 30 лет в рот не беру.
Гость
8 июля 2024, 14:28
Одной моей знакомой врач после плохих анализов сказала: научитесь с этим жить. А я после лечения таблетками вдруг стала чувствовать какие-то запахи от воды, причем и из под крана и на улице во время дождя. Оказалась, что побочка. Это недели две продолжалось и очень нервировало.
Гость
8 июля 2024, 15:18
Гость
8 июля 2024, 15:18
Одной моей знакомой врач после плохих анализов сказала: научитесь с этим жить. А я после лечения таблетками вдруг стала чувствовать какие-то запахи от воды, причем и из под крана и на улице во время дождя. Оказалась, что побочка. Это недели две продолжалось и очень нервировало.
так печень накрылась( как у некоторых в ковид),яд есть яд. а восстанавливать еще не научились. нужно зондирование и раз 10-20 плюс фосфолипиды, В4,В8, ресвератол, селимарин и прочее всего,что не дополучал человек в период болезни.
Гость
8 июля 2024, 15:59
Гость
8 июля 2024, 15:59
Одной моей знакомой врач после плохих анализов сказала: научитесь с этим жить. А я после лечения таблетками вдруг стала чувствовать какие-то запахи от воды, причем и из под крана и на улице во время дождя. Оказалась, что побочка. Это недели две продолжалось и очень нервировало.
Не побочка, а тривиальная интоксикация организма химией, без этого не бывает. Прошло через 2 недели - отлично, значит, организм справился
Гость
8 июля 2024, 11:59
А как они к водяре относятся?
Гость
8 июля 2024, 12:48
пьют за компанию
8 июля 2024, 17:29
Гость, не закусывают...
Гость
9 июля 2024, 01:14
Гость, не плохо относятся, у них и рыба, очевидно ,своя имеется.
8 июля 2024, 11:49
нормальный человек старается не заводить паразита, а если паразит все же завелся, прикидываясь любящей, милой и доброй - старается избавиться от паразита.
Гость
8 июля 2024, 12:22
👍
Гость
8 июля 2024, 13:05
Вот так от Акакия и избавились.
8 июля 2024, 13:12
Гость
8 июля 2024, 13:12
Вот так от Акакия и избавились.
как пущеница с подарком молвила
Гость
8 июля 2024, 12:21
Есть один червь, который пожирает нас десятилетиями.
Гость
8 июля 2024, 14:29
и кто-же? поделись
Гость
8 июля 2024, 15:40
Есть ещё мущщинский. Только у мущщинов водится. Редко, редко проявляет себя. Как же с этим мужики живут.
8 июля 2024, 14:31
Лучше омегу в капсулах кушать, чем рыбу
Гость
8 июля 2024, 11:57
Люблю икру сазана в сахаре жареную. С помидорами и болгарским перцем.
Гость
8 июля 2024, 11:56
спасибо, профессор!
Гость
8 июля 2024, 12:17
/Бездетный Бич/ Хорошая статья к обеду! Приятного аппетита!
Гость
8 июля 2024, 13:43
В залах нет оптсторхов.
Гость
8 июля 2024, 14:00
Не понял, если эти паразиты в человеке не размножаются, то если рыбу больше не есть, то они сдохнут просто. Или как?
Гость
8 июля 2024, 15:18
не сдохнут, будут жить десятилетиями и откладывать яйца, только из яиц не получится новый- нужен промежуточный этап. Те, что попали, и будут жить.
Гость
8 июля 2024, 16:40
Гость
8 июля 2024, 16:40
не сдохнут, будут жить десятилетиями и откладывать яйца, только из яиц не получится новый- нужен промежуточный этап. Те, что попали, и будут жить.
Пишут, что живут лет 20. А потом все сдохнут и вылечился, получается?
Гость
8 июля 2024, 18:30
Гость
8 июля 2024, 18:30
Пишут, что живут лет 20. А потом все сдохнут и вылечился, получается?
Ясное дело! Через 20 лет либо глисты сдохнут, либо носитель. Но выздоровление неизбежно.
8 июля 2024, 17:27
Кожаный, дай рыбов!
Гость
8 июля 2024, 13:18
А разве при общей интоксикации от С2Н5ОН описторхи не погибают? С утра 100 гр. и вечером 100 гр. - ни один червяк не выживет.
Гость
8 июля 2024, 15:37
Особенно червяк в мужском паху. Враз теряет качества и крепость. Градус убивает мужского червяка.
Гость
8 июля 2024, 16:12
Ну ты же не проспиртовываешься
Гость
8 июля 2024, 16:12
Гость
8 июля 2024, 16:12
Особенно червяк в мужском паху. Враз теряет качества и крепость. Градус убивает мужского червяка.
К сожалению так и есть
Гость
8 июля 2024, 15:43
Глист убивает рак. В зародыше. Так что, как только рак диагноз - заведи глистов и будет счастье. Проверено средними веками. Никто не болел раком. Все были глистоносцы.
Гость
8 июля 2024, 16:04
Гость, ерунду не рассказывай людям. Глисты помогут раку тебя добить в ускоренном режиме. Диагностики в средние века просто не было, как и термина рак.
Гость
8 июля 2024, 16:11
ты кто
Гость
8 июля 2024, 17:15
Враки, любые паразиты вырабатывает токсины, а токсины это канцерогены, стимулирщие в т. ч. онкологию.
Гость
8 июля 2024, 13:08
Умейте правильно готовить рыбу. Мы не животные, чтобы есть сырое мясо. Положено тщательно прожаривать, месяц просаливать или промораживать особенно карповых, значит нужно делать. Кстати, рыба, выловленная из подсолоноватой воды будь то карась, лещ, плотва не опасна. Там отсутствует первоначальный носитель.
Гость
8 июля 2024, 14:26
Гость, жаренные описторхи как на вкус?
Гость
8 июля 2024, 14:31
У меня муж технолог по рыбной продукции. Никогда сам не солит дома рыбу и не покупает суши. Считает, что безопасная рыба только при промышленной обработке. Дома рыбу только жарим и варим уху, но, как Вы написали, тщательно провариваем и прожариваем.
Гость
8 июля 2024, 15:36
Зато в средние века - вообще не было рака. Вообще. Потому что , рак и глисты не живут в одном организме. Как только выгонишь глиста - жди рака. Особенно с медпрепаратами для выгонки.
Гость
8 июля 2024, 18:34
Так в средние века жили до 30-40 лет, а то и меньше. Потому глисты успевали завестись, а рак - нет!
Гость
8 июля 2024, 21:11
В средние века не знали, что такое рак, но умирали от него. Найдены ископаемые свидетельства рака у древних животных. Рак был еще до появления человека.
Гость
8 июля 2024, 13:16
Лекарствами от описторхов печень скорее угробишь чем самими описторхами…
8 июля 2024, 13:45
Празиквантел не токсичнее антибиотиков. Этот миф еще с СССР похоже остался, когда описторхоз лечили неэффективными и токсичными средствами.
Гость
8 июля 2024, 15:22
нет, все соки высосет, подйт сопуствующие болячки от истощения. дай бог дойдут до причины. Нужно правильно восстанавливать, этого мало кто у нас делает. бильтрицид да жестко все зависит от состояния человека. Дальше "подкормка" всем ,что не хватало .см. выше коммент.
Гость
8 июля 2024, 15:22
8 июля 2024, 15:22
Празиквантел не токсичнее антибиотиков. Этот миф еще с СССР похоже остался, когда описторхоз лечили неэффективными и токсичными средствами.
нет, не миф. жесткая вещь. смотря какое состояние организма и сколько жили в теле
Гость
8 июля 2024, 12:59
Милен Фармер права . в одной из песен сказала,что нас ожидает только могильные червяки
Гость
8 июля 2024, 14:28
Акор унфуа!
Гость
8 июля 2024, 15:25
У ннас в магазинах поголовно продается непросоленная рыба, сельдб, красная рыба, даже фасованные пресервы все не просоленые! рыбный денб стал уксусом заливать лишь бы быстрее продать. Добрянка, спар, фасовка все не просоленное , откровенно гробят народ. в рыбном дне еще и очередь за этим
Гость
8 июля 2024, 23:09
Гость, только речная и не хищная
Гость
8 июля 2024, 17:48
помогает очищенный керосин. книга Малахова. На себе проверено. там всё о паразитах написано. да, они съедают изнутри
Гость
9 июля 2024, 12:12
не забывайте поджечь
Гость
8 июля 2024, 12:16
Хватит, а? Оно лечится вполне успешно. Лишь бы испугать
Гость
8 июля 2024, 12:47
на электрическом стуле, как включают, так сразу из организма все описторхи с глистами вылезают.
Гость
8 июля 2024, 16:29
Гость
8 июля 2024, 16:29
на электрическом стуле, как включают, так сразу из организма все описторхи с глистами вылезают.
Препаратами он лечится, потом восстановление организма.
Гость
8 июля 2024, 11:45
так зато апарышей/червей на рыбалку копать не нужно! всегда с собой в себей☝️🥴 в любой ситуации ищи +++
Гость
8 июля 2024, 12:43
Что ни текст - то днище...
Гость
8 июля 2024, 12:48
нас всех когда ни будь сожрут черви. даже тех кого кремируют , все равно сожрут черви. но позже, когда пепел куда ни будь развеют.
Гость
8 июля 2024, 12:52
Сколько просят за килограмм описторхов и где купить подешевле?
Гость
8 июля 2024, 13:14
куда сибиряку податься. наружные паразиты из московского ареала соки тянут. внутренние паразиты весь обской бассейн захватили поедают изнутри
Гость
8 июля 2024, 14:52
Кто то делает строганину из карповых? вау!
Гость
8 июля 2024, 15:14
Фармацевтическое уничтожение паразитов, по словам профессора, не гарантирует человеку окончательного выздоровления. Урон, который нанесен организму, может навсегда оставить след на здоровье. зря она так можно восстановить. вот пускать на самотек пациентов после фрамацевтического уничтожения говоря,что нормально -это преступление!
Гость
8 июля 2024, 15:19
Описторхоз фантастический диагноз, пугая которым население, можно бесконечно зарабатывать деньги , не имея результата и даже подтверждения воздействия и наличия описторхов
Гость
8 июля 2024, 16:03
Да,жить вообще опасно....
8 июля 2024, 11:46
Глисты навсегда уйдут, если каждое утро выпивать кружку обычного советского...
Гость
8 июля 2024, 12:35
...шампанского?
8 июля 2024, 11:45
тюлешку доедают
8 июля 2024, 12:18
Тебя точно никто даже и пробовать не станет.
Гость
8 июля 2024, 16:13
8 июля 2024, 16:13
Тебя точно никто даже и пробовать не станет.
Тебя уже всё