перейти к новости

«Там уже жизнь, там сердечко бьется». Перед абортом женщин заставят слушать сердцебиение плода и говорить с психологом

19 июня 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
273
19 июня, 15:15
Лучше бы сделали свободный отказ от ребенка, без взыскания алиментов. Как минимум, перестали бы выкидывать тех, кто не нужен
19 июня, 15:18
а не зачинать ненужных нежеланных вам детей вы не пробовали научиться? почему вам не дается это простое знание?
Гость
19 июня, 15:36
Нет. Это не справедливо! Почему содержание чужих детей должно ложиться на плечи других налогоплательщиков. Нет, пусть несут бремя содержания за своих детей!!! Это их обязанность. Кто реально не хочет детей, принимают меры и у них их нет. А вот так бездумно поступать, это не законно я считаю. Родили воспитывайте и содержите, не можете воспитывать, воспитает государство, но ваша обязанность содержать!
19 июня, 15:39
Гость
19 июня, 15:36
Нет. Это не справедливо! Почему содержание чужих детей должно ложиться на плечи других налогоплательщиков. Нет, пусть несут бремя содержания за своих детей!!! Это их обязанность. Кто реально не хочет детей, принимают меры и у них их нет. А вот так бездумно поступать, это не законно я считаю. Родили воспитывайте и содержите, не можете воспитывать, воспитает государство, но ваша обязанность содержать!
потому что ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ папка не тот кто зачал а тот кто обеспечивал и воспитал!
ну и зачем. если женщина не хочет, наверное у нее есть какие то веские причины, или вы думаете она не подумала 100 раз? (ой только не надо мне писать, что могла бы подумать до.. всякое в жизни бывает).
19 июня, 15:13
Мое личное мнение, всякое бывает, но у человека всегда есть выбор!
19 июня, 15:08
Ага, чтобы она прониклась под давлением, а потом в мусорный бак выкинула, родив?? Проще от плода избавиться на начальном этапе. Ну а конечно, лучше не залетать случайно 😅
19 июня, 19:27
Ох ты ж господи... Кто не хочет ребенка, того не уболтать. К тому же причины у всех разные, в том числе и весьма уважительные.
Гость
19 июня, 20:36
ex_Tommy58, так же ты тоже делала аборты?
19 июня, 15:32
А давайте так сделаем - секс только в браке и дети только в браке. Иначе количество ненужных детей, выброшенных на помойку будет только расти. Но тут возникает другой вопрос и проблема - от кого рожать то? Мужчины с большой буквы почти не встречаются. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, блин...
Гость
19 июня, 15:37
Давайте просто обычные мужчины и обычные женщины, будут рожать детей и воспитывать. Сидите тут о больших буквах размышляете.
Гость
19 июня, 15:40
Вредная, четверо детей и ты в поиске.
19 июня, 15:42
Гость
19 июня, 15:37
Давайте просто обычные мужчины и обычные женщины, будут рожать детей и воспитывать. Сидите тут о больших буквах размышляете.
Давайте. Только часто детей не воспитывают, а выбрасывают на помойку или в коробке на мороз. Зачем эти обычные мужчины и женщины так поступают? Нет им оправдания.
Гость
19 июня, 16:02
шарлатанством все это отдает - показывать эмбрионы и тем более дать послушать "сердцебиение" плода на сроке 5-7 недель и больше напоминает то что выдают после псевдообследования разные шарлатаны - как говорится любой каприз за ваши деньги.. странно все это как минимум - в более старых учебниках по акушерству сказано что на этом сроке только начинают формироваться три лепестка мезодермы из которых потом формируются органы и системы плода ну и как минимум такие утверждения не монтируются с тем что самое главное обследование на эту тему - КТГ плода начинают проводить с 14 недели беременности - мол именно к этому сроку формируется сердце плода а не с 5-7 как сейчас самые разные умники утверждают
Гость
19 июня, 15:05
"Раньше для прерывания беременности было достаточно только желания пациентки" А теперь желания недостаточно? Это уже смахивает на принудительные роды. Как по мне, если кто-то заставляет женщину родить, когда она этого не хочет, он должен взять на себя пожизненное содержание этого ребенка, раз уж родили исключительно из-за него.
19 июня, 15:14
разве отец не имеет права голоса?
19 июня, 15:42
19 июня, 15:14
разве отец не имеет права голоса?
хахаха
Гость
19 июня, 15:49
19 июня, 15:14
разве отец не имеет права голоса?
он может голосить рядом с дверью в палату где рожают
Гость
19 июня, 16:17
Если нужна рождаемость- повышайте уровень жизни людей, чтоб женщины не бегали на две работы...А заставлять рожать-это делать несчастными рожденных детей и мамочек. Женщина должна хотеть ребенка, вот тогда все будут счастливы. Но тут не сложно догадаться, что про счастье тут речи не идет. Нужна только демография. Человек как личность мало кого интересует.
19 июня, 15:20
Лучше чек на сто тысяч долларов на имя ребёнка. + сертификат на однокомнатную квартиру.
19 июня, 15:26
оплата репродуктивной функции женщин - большая ошибка государства и да, за чей счет весь этот банкет? кто оплачивать будет?
Гость
19 июня, 17:01
19 июня, 15:26
оплата репродуктивной функции женщин - большая ошибка государства и да, за чей счет весь этот банкет? кто оплачивать будет?
газ продадим
19 июня, 17:20
Гость
19 июня, 17:01
газ продадим
кому??
Гость
19 июня, 15:37
Она точно гинеколог, которая говорит про то, что в 40 климакс наступает?
Гость
19 июня, 16:52
и такое бывает. работала с женщиной у которой климакс начался в 32 года и ничего не смогли сделать а в 37 уже была менопауза и выглядела она постарше своего возраста несмотря на то что маленькая и худенькая - это как вам на роду написано - спросите маму тетушек и бабушек когда наступила менопауза но у большинства к 50 годам - иногда +/- 2-5 лет
Гость
19 июня, 17:04
Гость
19 июня, 16:52
и такое бывает. работала с женщиной у которой климакс начался в 32 года и ничего не смогли сделать а в 37 уже была менопауза и выглядела она постарше своего возраста несмотря на то что маленькая и худенькая - это как вам на роду написано - спросите маму тетушек и бабушек когда наступила менопауза но у большинства к 50 годам - иногда +/- 2-5 лет
"Бывает" - это не норма и не система, так что смысла говорить про финиш фертильности в 40 лет никакого нет.
19 июня, 19:36
Бывает. С 40 его уже можно ждать.
Гость
19 июня, 15:07
Это придумали старые тётки или мужчины. Им не понять. Родить мало. Надо потом и кормить, и одевать, и учить. Это дорого. Очень.
19 июня, 15:12
Гость, истина👍🏻 родить мало!
Гость
19 июня, 15:32
Нет ну если очень бедный, да то не рожай!! Тебе не надо!
Гость
19 июня, 15:34
У нас этого не понимают 90% фертильного бабья, о чем ты вообще?
Гость
19 июня, 15:11
Надо еще мужчинам показывать как живут в дружном коллективе сперматазоиды, чтобы они их берегли для своей единственной яйцеклетки.
19 июня, 15:13
только женщина решает от кого как и когда она зачнет ребенка. по залету или как это только ее репродуктивная функция
Гость
19 июня, 15:15
19 июня, 15:13
только женщина решает от кого как и когда она зачнет ребенка. по залету или как это только ее репродуктивная функция
старое доброе сексуальное насилие никто не отменял
19 июня, 15:21
Гость
19 июня, 15:15
старое доброе сексуальное насилие никто не отменял
сколько таких случаев в статистике абортов?? единицы нет заявления в полицию об изнасиловании?? значит нет и проблемы абртов по причине изнасилования куда меньше чем детоубийства по залету
Гость
19 июня, 15:22
УЗИ или психолог женщине денег дадут на содержание ей и ребенка? И про УЗИ - это фантазии Минздрава, на УЗИ очередь на месяцы вперед и проблема попасть, как Миздрав собирается абортниц УЗИ обеспечивать? Кукуха там у министра совсем поехала? Где он столько узистов наберет?
19 июня, 15:28
Денег не дадут. Это не их забота. Думать надо, прежде, чем беременеть от прохиндеев.
Гость
19 июня, 15:42
19 июня, 15:28
Денег не дадут. Это не их забота. Думать надо, прежде, чем беременеть от прохиндеев.
Так если не их забота, то пусть и препонов не чинят. Вот женщина подумала и решила сделать аборт.
19 июня, 15:44
Гость
19 июня, 15:42
Так если не их забота, то пусть и препонов не чинят. Вот женщина подумала и решила сделать аборт.
Я не против абортов в принципе. Это лучше, чем искалеченная в последствии детская жизнь. Но! Я не понимаю одного - почему думать начинают после, а не до. Для этого не нужны великие знания. Немного разума включи - предохраняйся.
Гость
19 июня, 15:57
Ну будут делать подпольно, после чего вообще никогда не родят, если вообще живыми останутся
Гость
19 июня, 16:13
Ну это их выбор.
Гость
19 июня, 16:40
Гость
19 июня, 16:13
Ну это их выбор.
Ну и в муниципальной клинике тогда должен быть выбор. В чем разница?
Гость
19 июня, 16:48
Гость
19 июня, 16:40
Ну и в муниципальной клинике тогда должен быть выбор. В чем разница?
Режим не любит, когда у подданных есть выбор.
Гость
19 июня, 15:46
"Мы сейчас боремся с Минздравом, вроде как дума уже утвердила — показывать женщинам именно эмбриончики. Такие мягкие, прорезиненные, как настоящие. " Что за игра в пупсиков? Ребенок - это не кукла, которую положил в игрушечную кроватку после часа удовлетворения материнского инстинкта. Вы ещё ролики показывайте, где все мамы улыбаются, высыпаются, моментально стройнеют после родов и т.п.
Гость
19 июня, 16:01
А вы хотели от жизни одних развлечений? Взрослеть пора.
Гость
19 июня, 16:20
Гость
19 июня, 16:01
А вы хотели от жизни одних развлечений? Взрослеть пора.
А вы буддист, наверное? Вся жиииисть - чередаааа страдааааний... Повзрослеть пора чиновникам, это они на розовых пони скачут, пока граждане страны от реальности офигевают.
Гость
19 июня, 16:36
Гость
19 июня, 16:20
А вы буддист, наверное? Вся жиииисть - чередаааа страдааааний... Повзрослеть пора чиновникам, это они на розовых пони скачут, пока граждане страны от реальности офигевают.
Ну ждите пока вам чиновники всё организуют. Годам к 60, может быть, дождётесь и решите родить.
Гость
19 июня, 15:08
Вот прямо-таки заставят слушать и смотреть? А если не захочет, то что, привяжут и пинцетами будут глаза открывать, как в "Заводном апельсине"?
Гость
19 июня, 15:34
Привяжут к койке и не отпустят пока не родит 🤭🤭🤭🤭🤭🤭
Гость
19 июня, 15:40
Гость
19 июня, 15:34
Привяжут к койке и не отпустят пока не родит 🤭🤭🤭🤭🤭🤭
А в случае необходимости и беременность так могут обеспечить. ;)
Гость
19 июня, 15:56
А надо бы. И показать как делается аборт крупным планом.
19 июня, 15:25
у меня только один вопррос к вам женщины (вы такие святые такие умные) почему вы при всем многообразии способов контрацепции, при досупнсоти знаний, науки. вы все таки зачинаете ненужных вам детей? как это у вас получается? ну давайте, честно как!?
Гость
19 июня, 15:30
Потому что, при всем разнообразии контрацепции, почему то они не дают 100% гарантию!!! Вы же мужчины умные, и как вы там визжите, мужчины все придумали. А вот не придумали контрацепцию со 100% гарантией. Только 90% . А что это значит, что из 10 случаев секса, на 9 случае может беременность наступить!! Во как! Выход один не заниматься сексом! Пусть мужчины онанируют. Это по-честному!!!
19 июня, 15:36
Гость
19 июня, 15:30
Потому что, при всем разнообразии контрацепции, почему то они не дают 100% гарантию!!! Вы же мужчины умные, и как вы там визжите, мужчины все придумали. А вот не придумали контрацепцию со 100% гарантией. Только 90% . А что это значит, что из 10 случаев секса, на 9 случае может беременность наступить!! Во как! Выход один не заниматься сексом! Пусть мужчины онанируют. Это по-честному!!!
ну конечно это вранье сколько абортов в процентах случилось из -за несработавшей контрацепции?? единицы! подавляющее число ваших абортов - это блудные соития без контрацепции и запомни, женщина, визжите только вы а я всегда говорю СПОКОЙНО - потому что про бабье Я ЗНАЮ ВСЕ
19 июня, 15:36
Гость
19 июня, 15:30
Потому что, при всем разнообразии контрацепции, почему то они не дают 100% гарантию!!! Вы же мужчины умные, и как вы там визжите, мужчины все придумали. А вот не придумали контрацепцию со 100% гарантией. Только 90% . А что это значит, что из 10 случаев секса, на 9 случае может беременность наступить!! Во как! Выход один не заниматься сексом! Пусть мужчины онанируют. Это по-честному!!!
молодец показала свою сущность сразу
19 июня, 15:41
это действие имеет название на букву ф
19 июня, 15:50
как пущеница молвила, кто тебя так обидел?
Гость
19 июня, 15:17
КАК можно комментировать прерывание зарождения жизни которую источник ( физический не хочет ) ? КАК можно комментировать желание чьё (какого то врача ) то ИСКРЕННЕЕ , спасти зарождающуюся ЖИЗНЬ ? КАК можно без слёз не смотреть на попытки ( "с верху" ) заставить НИЩИХ ЛЮДЕЙ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ ? другой вопрос ... задаться вопросом почему происходят эти процессы и докапаться до сути которая на поверхности - становится страшно И власти и порой "родителям"
19 июня, 15:38
женщина кто вас так обидел?
Гость
19 июня, 15:55
19 июня, 15:38
женщина кто вас так обидел?
ты ошибся. я мужик
Гость
19 июня, 16:07
Критерии нищеты в студию. Это же главная причина? Чего не хватает? Начнем с квартиры двушки... Нет, мало, надо трешку. Нет, двухэтажный коттедж в хорошем месте, ребенку ведь надо гулять. Далее автомобиль. Веста сразу нет, Хавал тоже в сторону... Пусть будет ЛэндКрузер, так и быть. Дальше. Участок нужно в порядке содержать, в доме прибираться. Значит нужны садовник и горничная. И няня. Мама же не ломовая лошадь круглосуточно с ребенком находиться. Ну и подменный водитель, мало ли маме нужно на фитнес или маникюр, а ребеночку на развивашки. Ну а пока государство этого не предоставляет, рожать не будем. Ну как, докАпались до истины?
19 июня, 15:06
Ежедневно в России прекращается жизнь более 13 тысяч детей. У этих детей никогда не было и никогда не будет дня рождения. В их маленькой жизни не будет дня рождения, есть только день смерти.
Гость
19 июня, 15:55
А ещё про других детей есть информация? От болезни, несчастного случая? Убийств? Их не жалко?
19 июня, 16:16
Гость
19 июня, 15:55
А ещё про других детей есть информация? От болезни, несчастного случая? Убийств? Их не жалко?
давайте поговорим о том скольо детей убили, заморозили, заморили голодом, оставили умирать без ухода и удушили или утопили матери?
Гость
19 июня, 16:56
19 июня, 16:16
давайте поговорим о том скольо детей убили, заморозили, заморили голодом, оставили умирать без ухода и удушили или утопили матери?
сколько детей убили своих матерей?
Гость
19 июня, 15:56
А потом эти дети оказываются в помойках, летят из окон, тонут и попадают под машины…
Гость
19 июня, 16:13
А в благополучных семьях не тонут, не падают и не летят?
19 июня, 19:37
Гость
19 июня, 16:13
А в благополучных семьях не тонут, не падают и не летят?
В благополучных за ними хотя бы следят
Гость
19 июня, 16:07
Это все бесполезно! Улучшайте условия жизни, закладывайте уверенность в завтрашнем дне, тогда женщины сами будут рожать. Закон биологии: при хороших условиях обитания вид сам размножается. Пока вы это не поймете, хоть с бубнами танцуйте!
Гость
19 июня, 16:43
👏Респект за здравый смысл.
Гость
19 июня, 15:21
У мобилизованных и призывников тоже "сердечко бьется", но там властьимущих это уже не особо волнует. А вот в том, чтобы их было побольше, чиновники заинтересованы, поэтому и изображают морализаторство на стадии эмбрионов.
Гость
19 июня, 15:30
Жизнь людей сильно переоценена, она стоит меньше жизни эмбриона.
Гость
19 июня, 15:51
Гениальный коммент, апплодирую стоя, без сарказма.
19 июня, 15:51
Гость
19 июня, 15:30
Жизнь людей сильно переоценена, она стоит меньше жизни эмбриона.
что может быть дороже жизни?
19 июня, 15:27
Странно, что женщина вообще допускает саму возможность забеременеть не в то время и не от того, кого надо. Для этого нужны элементарные знания и средства предохранения, всего лишь... Не стоит надеяться на мужчину, если он тебе не супруг. Думай о себе сама. Я в своей жизни не сделала ни одного аборта, что считаю огромным плюсом для физического и духовного здоровья. Дети должны быть исключительно желанными и любимыми. Очень больно смотреть на ненужных детей. Каждый ребенок имеет право на любящих и заботливых родителей.
Гость
19 июня, 15:52
Кто бы сомневался, ведь ты профессионал на немировича.
Гость
19 июня, 17:08
по статистике, половина семей расппадается после рождения первого ребенка. так что, "желанный" становится обузой в виде алиментов
19 июня, 17:10
Гость
19 июня, 17:08
по статистике, половина семей расппадается после рождения первого ребенка. так что, "желанный" становится обузой в виде алиментов
Как ребенок может быть обузой для родного отца? Плохая новость - нормальных мужчин ещё меньше, чем я думала ...
19 июня, 15:09
аборт - это суверенное право матери на убийство младенца в утробе. женщины превратили свои грехи в права. согласно закону РФ, женщина единолично решает вопросы материнства, только она решает кому жить, а кому умереть. это суперправо женщины распоряжаться жизнью своего ребенка. но если в зачатии участвуют двое, то почему ЖИЗНЬЮ МЛАДЕНЦА распоряжается только мать? женщины
Гость
19 июня, 15:58
А потому что потом всё будет на ней.
19 июня, 16:12
Гость
19 июня, 15:58
А потому что потом всё будет на ней.
и что вам мешает жить так чтобы быть полезной мужу ? ведьь семьи рушите именно вы - бабы
Гость
19 июня, 16:28
ты же сам ответил: потому что "только женщина определяет то как с кем и как у нее будует соитие"
Гость
19 июня, 15:38
А типа роды - это абсолютно безопасно и без осложнений, ага.
Гость
19 июня, 15:48
Некоторый в родах умирают и инвалидов рожают. Уж лучше аборт.
Гость
19 июня, 16:00
Гость
19 июня, 15:48
Некоторый в родах умирают и инвалидов рожают. Уж лучше аборт.
Жаль твои родители так не думали.
19 июня, 16:19
Гость
19 июня, 15:48
Некоторый в родах умирают и инвалидов рожают. Уж лучше аборт.
уж лучше не спи с мужчинами тебе противопоказано
Гость
19 июня, 15:40
была у меня любовница лет 12 назад , забеременела, я ей говорил рожай, а ей замуж надо было оказывается, это в мой сценарий не входило , пошла назло мне сделала медикаментозный аборт, меня потом упрекала , что это я виноват типа замуж не взял.....сейчас бы ребенку было 11 лет . Хотя узи тогда сделали , так же сердце слушали. Ну вот такие вот бабы есть, для которых беременность = часть манипуляций. ... просто история из жизни, как бы я лично не против вот таких инициатив минздрава. Еще бы страну с колен подняли что бы ЖЕЛАНИЕ у людей рожать закрепить, а то ведь во времена ВОВ тоже не рожали, рожали уже после окончания ВОВ. А тут конца и края не видно.
19 июня, 15:52
не "Ну вот такие вот бабы есть" а все бабы такие
Гость
19 июня, 15:57
Фу на вас еще не стыдно об этом рассказывать! Стыдно должно быть!!! Да вы виноваты, испортили девицу, обязаны жениться. Тем более ребенка ждала!!!😠😠😠
Гость
19 июня, 15:59
19 июня, 15:52
не "Ну вот такие вот бабы есть" а все бабы такие
не знаю...у меня первая жена была лучше этой вот любовницы, в итоге после этой вот , нашел вторую жену, тоже лучше ) так что видимо не все ) у меня то дети есть. а есть ли у той бабенки я не знаю и знать то не хочу.
Гость
19 июня, 16:28
Права человека четко прописаны в конституции. Никто не имеет право ЗАСТАВЛЯТЬ человека что-то делать, иначе, ЗАТАВЛЯЙТЕ также ОТЦА (если его найдете) смотреть узи и слушать сердцебиение. так как у нас гендерное равенство
19 июня, 16:59
у нас нет гендерного равенства - это бред
19 июня, 17:00
если у вас баб гендерное равенство почему вы не работаете в шахтах или на стройках или на других тяжелых работах?
Гость
19 июня, 15:43
"Большинство из них будут счастливы, когда они это сделают и посмотрят на ситуацию через много-много лет." Дык, конечно, через много-много лет женщина будет другое говорить, это уже будет другой человек. Классика жанра в стиле конфликта отцов и детей, потому что каждому возрасту свое мировоззрение соответствует.
Гость
19 июня, 17:03
дайте доступность контрацепции!!!! цены в аптеке видели! А почему только женщины должны защищаться? Почему не касается мужчин? Трудно презервативом пользоваться? или мужик Российский так ослаб, что пока вскрывает пакет с презервативом, желание пропадает?
Гость
19 июня, 17:10
почему все на баб? посмотрите- кругом бабы, мужиков то нет! они по тюрьмам... ав автобус зайди, пересчитай по половому признаку- баб больше! Вся Россия на бабах на их труде держится! дайте нормальные цены на контрацепцию. Научите мужиков предохраняться и количество абортов резко снизится!
Гость
19 июня, 17:57
"Авторы обновленной версии уточняют, что аборт — небезопасная процедура с риском осложнений" оборжаться... а беременность и роды это ж такая безопасная процедура... ага... чисто сходить прогуляться, да?? и на здоровье совсем не отражается, угу... и не умирают женщины в родах, да?? ПыСы по критериям ВОЗ медицинский аборт это именно процедура, то есть не операция. Риски осложнений после неё минимальны. Особенно медикаментозный аборт на ранних сроках.
Гость
19 июня, 18:56
Минздрав живет в «параллельном мире» ? Никакое Узи не заставит российскую женщину рожать, если она не захочет. Это менталитет такой.
Гость
19 июня, 18:58
Невозможно заставить рожать словами или даже деньгами. Это приведет к подпольным абортам на поздних сроках и подкинутым детям на вокзалах, на улицах или помойках.
19 июня, 15:19
чтобы решить проблему абортов достоачно вывести их из ОМС. налогоплательщики не обязаны оплачивать ваших нежеланных блудно зачатых детей
Гость
19 июня, 15:25
У Минздрава еще и на психологов для абортниц лишние деньги найдутся?
Гость
19 июня, 16:46
так если нашлись уже деньги на мерзость - показывать юным беременным девчонкам на первом же УЗИ готового ребенка и как он дышит и давать послушать его сердцебиение всего на 5-7 неделе беременности. очень возмутилась когда услышала от племянницы попавшей в больницу с ранним токсикозом о подобном - иначе как наглым и тупым шарлатанством подобное и назвать нельзя
Гость
19 июня, 19:54
Гость
19 июня, 16:46
так если нашлись уже деньги на мерзость - показывать юным беременным девчонкам на первом же УЗИ готового ребенка и как он дышит и давать послушать его сердцебиение всего на 5-7 неделе беременности. очень возмутилась когда услышала от племянницы попавшей в больницу с ранним токсикозом о подобном - иначе как наглым и тупым шарлатанством подобное и назвать нельзя
Такая мерзость - пытаться сохранить жизнь ребенку
Гость
19 июня, 15:27
Эксперты подсказывают, что проблему абортов надо решать правильным воспитанием молодежи, чтобы они занимались безопасным с точки зрения беременности сексом, есть же и другие места.
Гость
19 июня, 15:45
Половое воспитание у нас заменили словом божьим. Но пропаганда воздержания уже давно продемонстрировала свою неэффективность по сравнению с пропагандой безопасного секса, как в плане профилактики венерических заболеваний, так и в плане снижения количества абортов.
Гость
19 июня, 16:11
Гость
19 июня, 15:45
Половое воспитание у нас заменили словом божьим. Но пропаганда воздержания уже давно продемонстрировала свою неэффективность по сравнению с пропагандой безопасного секса, как в плане профилактики венерических заболеваний, так и в плане снижения количества абортов.
С ног на голову всё поставил(а). В СССР была пропаганда безопасного секса или были уроки по этике и психологии семейной жизни (возьмем как аналог Слова Божия)? Сколько там было венерических заболеваний и беременностей у подростков? Вот если ты мужчина, какую хотел бы себе жену: целомудренную или на которой негде пробы ставить после пропаганды безопасного секса? Если женщина, какую жену хотела бы своему сыну?
Гость
19 июня, 15:29
Я нипоняла, абортница за свой счет должна будет УЗИ и психолога оплачивать, и на аборт только со справкой о их прохождении принимать будут? Ну тогда тетки совсем сексом заниматься перестанут, больно дорогое это удовольствие. Пусть мужчинам Дуньки Кулаковы сексуальные услуги бесплатно оказывают.
19 июня, 15:37
пацаны, эту ИНУЮ кто так наобижал?
Гость
19 июня, 17:09
так и сейчас приходится чаще всего самой УЗИ оплачивать - в консультации врачицы дружно кричат что УЗИ дают столько что только на беременных и тем кому оперативное лечение нужно частично хватает
Гость
19 июня, 15:40
отстаньте от женщин, сами решат, что им нужно
19 июня, 15:53
да мы уже видим что вы бабы нарешали: 40% детей рождаются у матерей не в браке, подавляющее число браков заканчивается разводом (80-90%), мать получает все права на детей. Отец, как правило навсегда отчуждается от детей. Вклад отцов в воспитании уникален и незаменим наличие отчима не является решением проблемы потому что приемные дети могут оказаться даже в худшем положении чем дети матерей одиночек и стать жервтой насилия. присутсвтие отчимов может даже усугублять проблемы воспитания и тем самым повышать негативные последствия для ребенка. есть многочисленные исследования что дети растущие без отца, имеют больше проблем в будущем. у них есть эмоцинальные физические психические и интеллектуальные проблемы. они менее успешны в учебе, склонны к нарушению общчественного порядка, а во взрослой жизни чаще оказываются в тюрьме и не способны к здоровым отношениям. девочки, в свою очередь, чаще становятся матерями-одиночками, повторяя цикл матери, и это лишь малая часть негативных последствий. практически все плохое что может случиться с ребенком, гораздо чаще случается с детьми разведенных родителей, живущими в неполных (и неполноценных) семьях.
Гость
19 июня, 15:28
"Вы не должны прибегать к аборту, если точно не уверены, что хотите прервать беременность" Предполагается, что врачи будут склонять к отказу от аборта женщин, которые колеблются. Но на практике чаще будет наоборот - у женщины, которая точно уверена, что хочет прервать беременность, гинекологи своими настойчивыми увещеваниями и страшилками посеют сомнения, и она родит, не будучи точно уверенной в том, что хотела этого. Что вполне может закончиться мусорным баком.
Гость
19 июня, 16:12
что вполне может закончится тем, что женщина одумается и не совершит непоправимой ошибки.
Гость
19 июня, 16:33
Гость
19 июня, 16:12
что вполне может закончится тем, что женщина одумается и не совершит непоправимой ошибки.
Я и говорю - так это предполагается по задумке.
19 июня, 15:19
а как вообещ у женщины появляется нежеланный ребеннок которого она единолично решила умертвить?
Гость
19 июня, 18:22
Нежеланного ребёнка в принципе можно оставить. И будет такое же недоразумение вроде тебя)
19 июня, 15:23
женщин убедили еще с советских времен, когда аборт был основным средством контарцепции, что плод это не человек, он не живой, это просто сгусток, который мы просто удалим, что он не чувствует боли и вообще это не проблема - подумаешь, это же не человек, знаичт это не убийсвто, значит нет и угрызений совести и жалости. женщины очень охотно в это поверили и не просто заглотили эту таблетку но и полностью усвоили ее
Гость
19 июня, 20:44
Это не остановит делать аборты. Просто женщины будут ездить в соседние страны и чистить себя от этого.
Гость
20 июня, 11:24
чтобы не чистить себя от этого не принимайте в себя это.
Гость
19 июня, 15:31
Давненько про аборты не писали, да.
Гость
19 июня, 15:31
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
19 июня, 15:37
Это психологическое давление, и, как следствие, принятие решения на искусственно созданных эмоциях
Гость
19 июня, 16:03
Сердечко слушать...))) Оно так квакает на этои УЗИ, что лишь только быстрее бумагу подпишут с перепугу.
Гость
19 июня, 16:57
Если это такое самостоятельно жизнеспособное "сердечко", ну так изымайте эмбрион и выращивайте отдельно от тела женщины так нужный вам прирост биомассы. Что, не можете? 🤣 Ну так и отвалите со своими биологическими сказками тогда, школьникам втирать эту дичь можете.
Гость
19 июня, 17:30
Ну и зачем? Чтобы мать одиночка была несчастна, и не вышла за уж через пять и не родила троих? Что за бред-то незапланированный ребенок, под воздействием факторов неблагоприятных, мало-ли даже ковидом болела месяц назад или рентген делала. Незапланированость сама по себе , я считаю, показание к прерыванию, а не вот этот всякий бред
Гость
19 июня, 19:03
Логическое мышление « включаем». Страны с высоким качеством жизни испытывают проблемы с рождаемостью. А жители не очень богатых стран рожают хорошо( Индия, например). После ВОВ люди рожали, хотя была страна в разрухе. Как решают развитые страны вопрос с рождаемостью - засчет миграции продуманной ( США, Канада, Австралия…). Но у Российских властей какие то иллюзии и « свой путь» в планах повышения рождаемости.