перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Вызовы скорой с высокой температурой в Новосибирске относят к неотложным

28 января 2024, 10:59
Всё верно, скорую при очень высокой температуре можно вызывать только в том случае, если жаропонижающие НЕ ПОМОГАЮТ, а температура ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ! При вызове обязательно нужно перечислить что и когда давали и какой результат. Иногда помогает только укол, который может поставить далеко не каждый житель.
Гость
28 января 2024, 11:16
при такой температуре может помочь только растворимый нимесулид или укол литической которую еще правильно составить надо иначе все очень плохо закончится и для того кому поставили и для того кто поставил
Гость
28 января 2024, 12:06
котичек, ну мужик, который жаловался на скорую, жену мокрой тряпкой обтирал при температуре 40, и только после этого горсть жаропонижающих дал. зато жалобу написал.
Гость
28 января 2024, 12:31
Гость
28 января 2024, 12:31
котичек, ну мужик, который жаловался на скорую, жену мокрой тряпкой обтирал при температуре 40, и только после этого горсть жаропонижающих дал. зато жалобу написал.
Лжёшь, у женщины была рвота. Тебя наняли писать опровержения в комментариях.
28 января 2024, 11:02
Зачем тогда юридическим лицам платить налоги, в том числе за медицину?
Гость
28 января 2024, 11:05
Страховку дмс оформи из своего кармана, которая подороже, и спи спокойно.
28 января 2024, 11:11
Гость
28 января 2024, 11:11
Страховку дмс оформи из своего кармана, которая подороже, и спи спокойно.
Это оплата два раза за одни и те же услуги. Зачем?
28 января 2024, 11:16
Чтобы скорая Парацетамол за 50 руб на дом привозила особо ленивым
28 января 2024, 11:02
Сходите до аптеки.... Это дойти до аптеки и обратно?
Про полезность температуры мы поняли. Смерть в результате болезни, тоже полезна для общества. Таким образом, освобождается место для здоровой популяции людей. Тогда может службу "Скорой помощи" логичней перепрофилировать, в службу "Ритуальную службу"? А то звонят всякие, по всякой ерунде.
Гость
28 января 2024, 12:30
Ты прав, бро. Как заступили Хальзов с Балабушевичем на свои должности в регионе всех отправляют на кладбище.
Гость
28 января 2024, 12:41
Гость
28 января 2024, 12:41
Ты прав, бро. Как заступили Хальзов с Балабушевичем на свои должности в регионе всех отправляют на кладбище.
А чего их не меняют? Нет кадров?
28 января 2024, 12:57
Гость
28 января 2024, 12:57
А чего их не меняют? Нет кадров?
так если люди выполняют поставленные перед ними задачи, зачем их менять?
28 января 2024, 17:58
какая связь между вызовом скорой помощи при температуре и антибиотиками? скорая их не выписывает .
28 января 2024, 23:54
Скорая ничего не выписывает.
Гость
28 января 2024, 10:48
Короче лечитесь сами это называется
28 января 2024, 11:08
да но не занимайтесь самолечением в то же время.
Гость
28 января 2024, 11:33
"около 7 часов пришлось ждать помощи. Такие вызовы относят к неотложным" Я так понимаю, "неотложными" они называются в качестве издёвки. ;)
Гость
28 января 2024, 14:21
По Закону - всё верно, а по существу - издевательство. Как и эта "статья".
28 января 2024, 11:34
Когда умрете, тогда и приедем.
Гость
28 января 2024, 10:48
а если ласты склеишь, родственники получат заключение - поздно обратился к медикам, занимался самолечением
Гость
28 января 2024, 11:03
В англии по 2 месяца к врачам в очереди стоят, и ничо не померли. И с температурой никто с работы не отпустит)
Гость
28 января 2024, 11:24
Гость
28 января 2024, 11:24
В англии по 2 месяца к врачам в очереди стоят, и ничо не померли. И с температурой никто с работы не отпустит)
А в Африке как или там в лесах Амазонки?
Гость
28 января 2024, 12:44
Гость
28 января 2024, 12:44
В англии по 2 месяца к врачам в очереди стоят, и ничо не померли. И с температурой никто с работы не отпустит)
В Англии, если что то серьёзное случится, тебя вылечат. В России нет. Здесь больше на профилактику фокус. Да, и к неврологу надо три месяца ждать, чтобы попасть к нему.
28 января 2024, 11:19
Очень плохо что многие люди даже не знают, как температуру собственную сбить жаропонижающим и звонят в скорую помощь, которая должна спасать жизни ,а не привозить таблетку жаропонижающего
Гость
28 января 2024, 11:22
Желаю тебе в одного быть без таблеток с температурой под 40 - сходи до аптеки!
Гость
28 января 2024, 13:26
Так это ты используешь гильотину для этого?
29 января 2024, 14:39
Гость
29 января 2024, 14:39
Желаю тебе в одного быть без таблеток с температурой под 40 - сходи до аптеки!
Понятно, когда человек одинокий обращается. Но здесь у женщины муж имеется. Вот обтер мокрой тряпкой жену - и несись бегом в аптеку за жаропонижающими. Сейчас аптеки на каждом углу, много круглосуточных. Да даже и доставка есть...
Гость
28 января 2024, 11:11
Труп российской медицины не дееспособен.
28 января 2024, 17:06
Выживай как можешь, да всё хлеще и хлеще.
Гость
28 января 2024, 10:44
Кому спасибо говорить?
Гость
28 января 2024, 12:45
Оптимизаторам здравоохранения. В регионе это Толоконский.
Гость
28 января 2024, 13:24
Гость
28 января 2024, 13:24
Оптимизаторам здравоохранения. В регионе это Толоконский.
До сих пор?
28 января 2024, 20:00
Вот такой народный режим, зато не как в 90е: тогда врачи приходили на дом и скорая приезжала, а эпидемий уносящих сотни тысяч человек не было.
Гость
28 января 2024, 11:13
а что толку туда идти если при такой температуре эффективнее всего литическая смесь которую правильно даже не всякий врач составит?
Гость
29 января 2024, 07:28
Гость, составить то её не сложно, но вот один компонент без врача ни кто не получит. запрещён к продаже
Гость
28 января 2024, 12:54
То есть думали, как бы сэкономить на "скорой помощи", и придумали - а давайте разделим её на "неотложную" и "экстренную". Ну то есть внутри неё выделим небольшую "очень скорую помощь", и только она будет ездить действительно быстро, а обычная "скорая помощь" перестанет быть скорой. Вызовы, которые можно отложить, будем иронично именовать "неотложными". А когда уже и "очень скорой помощи" не будет хватать ресурсов, очевидно и её раздробят, выделив "очень-очень скорую помощь" (ну например, "моментальную"). Типа, просто угрозы для жизни - это так себе, а вот критические угрозы для жизни - это да! И 20 минут будет уже только в "очень-очень". А для "экстренной" и "неотложной" - "норма не установлена" (с).
28 января 2024, 23:56
Вообще всегда была неотложка. В 70-е точно была
Гость
28 января 2024, 11:44
Кто должен сходить? Человек, у которого температура под 40? разрешите тогда продавать антибиотики без рецепта и половина вообще в поликлинику ходить не будут. сами полечатся. итог будет почти одинаковым, что скорую не дождался, что самолечением занимался.
28 января 2024, 12:02
Гость, надо иметь в домашней аптечке! и не вызывать скорую из-за температуры. все правильно !
Гость
28 января 2024, 13:08
28 января 2024, 13:08
Гость, надо иметь в домашней аптечке! и не вызывать скорую из-за температуры. все правильно !
Бestolkovka, "от сырости" антибиотики в домашней аптеке заведутся, что ли?
Гость
28 января 2024, 13:25
28 января 2024, 13:25
Гость, надо иметь в домашней аптечке! и не вызывать скорую из-за температуры. все правильно !
А как их заполучить в аптечки, глупенькое, если аптеки их только по рецепту продают?
Гость
28 января 2024, 13:54
Ответ - кончились Кончились-деньги Кончились-лекарства Кончились-врачи Кончились- машины... Пора и с управлением кончать...
Гость
28 января 2024, 16:36
Врачей в поликлиниках нехватка, скорую довели до абсурда- чего происходит?????? Самолечение пусть процветает? Название- здравоохранение ‼️ пора заменить , его уже не существует….👎👎👎
28 января 2024, 10:42
очередной прорыфф у боттоф))
Гость
28 января 2024, 10:45
🐷oбдeлaHHaя
Гость
28 января 2024, 11:07
R\/Я, вы вообще в 💩 плаваете)) и хлебает🥴🐽
Гость
28 января 2024, 13:24
Гость
28 января 2024, 13:24
R\/Я, вы вообще в 💩 плаваете)) и хлебает🥴🐽
Знатно истеришь в толчке!
Гость
28 января 2024, 11:28
А все, видимо, потому, что ни машин, ни персонала в скорой нет от необходимого количества для почти 2хмиллионного города! НГС, вы бы узнали, сколько было, допустим, в 1989м, в 2010м и сколько есть ныне, а?
Гость
28 января 2024, 12:35
Новых сотрудников не набрали, люди продолжают увольняться. Балабушевич разваливает скорую постепенно, но верно выполняет, поставленную ему задачу. Бастовавшие получили небольшую прибавку к зарплате и пока молча работают.
Гость
28 января 2024, 11:33
Скорую помощь вообще закроют, потому что никто не выйдет на улицы протестовать из-за этого. Побоятся и понадеются, что авось пронесет.
Гость
28 января 2024, 11:44
а в аптеке вам скажут, что все по рецепту, пошлют лечиться медом( знаменитый народный фуфломицин)
Гость
28 января 2024, 13:44
Почему речь о Сибири только? В Подмосковье такая же ситуация. Есть вызовы экстренные, есть неотложные. Это не про конкретный город или край, это система
Гость
28 января 2024, 17:09
А температура 40 без признаков ОРВИ, но с сильной болью в животе - тоже оказывается не повод ехать. И дословно от диспетчера "че как маленькая, не знаешь как температуру сбить?" и трубку бросила. Прям бог, сидит и решает кто достоин помощи, а кто нет. PS Оказался острый гангренозный аппендицит, а скорая так и не приехала. Видимо надо было пить парацетамол, авось бы само прошло.
Гость
28 января 2024, 12:55
Я каждый месяц плацу налоги. При этом хожу к платным врачам. Зачем я плачу налоги? Недавно звоню в скорую, у ребенка температура 39 , не сбивается жаропонижающими и начинает расти, сказали, что высокая температура не повод звонить в скору!!! Спасибо за то, что все таки прислали врача из скорой, которая обслуживает поликлиники. Совет позвонить в скорую дали в поликлинике ( если состояние будет ухудшаться).
Гость
28 января 2024, 12:56
Ну как "зачем плачу"? Властьимущим нужны новые дворцы, яхты, и удовлетворение комплексов в виде игры в империю.
Гость
28 января 2024, 15:14
Как зачем? А СВО и яхты чинуш??
Гость
28 января 2024, 11:29
а зачем, тогда, они вообще нужны, для красоты? такие красивы машинки с крестиками катаются🥴 вот пожарные едут! а эти выбирают ещё...
Гость
29 января 2024, 10:34
Есть такие состояния, которые называются инфаркт, инсульт, гипертонический криз с отеком легких, автодорожная травма, приступ бронхиальной астмы и ещё очень много всего. Для этого и нужна.
Гость
28 января 2024, 14:19
Дореформировались
Гость
28 января 2024, 15:15
Доантизападничались......
Гость
29 января 2024, 01:00
Прождали более 1,5 часов в субботу скорую для ребенка с температурой под 40. Ибупрофен не помог, хотя утром после него температура снизилась. Пока ждали - вспомнили про Ибуклин, дошли до аптеки, как профессионалы от медицины в этой статье советуют. Правда прочитали этот совет только что. Через час после вызова скорой принят препарат, еще через полчаса температура снизилась до 38,5. Ещё через некоторое время отменили вызов. Искренне надеемся, что наш отмененный вызов кому-то из больных все-таки помог. Такое в первый раз лет за 15, чтобы до ребенка с температурой под 40 не доехала скорая и не было отзвона от диспетчерской по времени ожидания. Видимо, сказываются последствия массовых увольнений после скандалов водителей и медперсонала, в прошлом году серия статей была на эту тему ((((((((((((((((((((((((((
Гость
29 января 2024, 11:40
Нужно чередовать жаропонижающие, парацетамол с ибупрофеном. И можно еще антигистаминное давать, + ношпу если руки, ноги холодные( если ребенок не может выпить таблетку, то свечки папаверина есть). Скорая обычно укол ставит смесь папаверина с супрастином.
Гость
28 января 2024, 16:15
Куда идут налоги? В чеки посмотрте, в квитки зарплатные
Гость
28 января 2024, 22:43
Вообще не понимаю, когда на тупо температуру вызывают скорую... Ну вызови врача из полклиники, если совсем тяжко. Если можешь дойти, то дойди до врача в поликлинику. Если очень плохо и есть муж с машиной (про недавний случай), ну так доедте до неотложки!
Гость
29 января 2024, 09:43
Честно сказать в шоке от комментариев. Живя много лет в другой стране где скорую помощь вызывают только в самых критичных случаях, я просто не понимаю почему здесь всегда и при всякой болячке вызывают постоянно скорую. А потом жалуются почему в критичный момент так долго ждать. Особенно бесят люди в машинах которые сначала не пропускают скорую а потом пытаются вслед за ней покорить все пробки. Ну реально была проблема сбить температуру, вы умирали и вам была нужна неотложная помощь?
Гость
28 января 2024, 10:59
ну,ну...а как то статья тут же была,что обтерать нельзя,только пить ведрами морсы
29 января 2024, 14:35
Обтирать НУЖНО, вот только не спиртом и не уксусом, а холодной водой. Впрочем, полуводочный раствор снижает температуру обычно быстрее, чем просто вода, лучше испаряясь. Просто больному человеку алкоголь нежелателен в любом способе применения...
Гость
28 января 2024, 12:41
Зачем нужно было в Сибири строить такой огромный город? Не справляется власть с проблемами, не медицины, не транспорта, не отопления, не с безопасностью, ДТП ежедневно…. Территория страны позволяет строить небольшие города до полумиллиона максимум. Самое ужасное, что жилье продолжают строить.
Гость
28 января 2024, 14:25
Апрос стоит не в ненужности города, а в ненужности этого всего.
Гость
28 января 2024, 15:14
Советская власть помешана на гигантомании и централизации.
Гость
28 января 2024, 23:37
Гость
28 января 2024, 23:37
Советская власть помешана на гигантомании и централизации.
Очнись, оглянись и приткнись!
Гость
28 января 2024, 12:47
Может в скорой сделать онлайн консультацию с врачами ? Позвонил человек, скорая не поедет, но его соединят с врачом и он даст консультацию что делать. Все записывается. Чтобы врач нес ответственность.
28 января 2024, 23:58
Прикольно. Ответственность за заочную консультацию... Всерьез думаете, что кто-то согласится на такую работу?
Гость
29 января 2024, 01:12
29 января 2024, 01:12
Прикольно. Ответственность за заочную консультацию... Всерьез думаете, что кто-то согласится на такую работу?
Да, как-то так получается, что лучше просто не приехать (
Гость
28 января 2024, 11:54
если рекламируемые противовирусные препараты принимают при температуре 42 то тогда они работают
Гость
28 января 2024, 12:48
К детям до 14 лет скорая обязана выезжать. Это дети. Маленькие дети не всегда могут объяснить что и где болит. Нужен врач оффлайн.
Гость
28 января 2024, 13:21
Ясно, скорые скоро и вовсе закроют, как вредоносную западную ценность.
Гость
28 января 2024, 16:15
нуна иметь знакомых и родственников в скорой
Гость
28 января 2024, 16:21
Медицина оборзела как минздрав
Гость
28 января 2024, 16:37
ОМС - есть , скорой медпомощи- нет!!! Браво, дожились👏👏👏
Гость
28 января 2024, 18:36
Машин нет, водителей тоже да и зачем на нищих бенз тратить к тем кто старше 50 лет не приезжают вообще
Гость
7 февраля 2024, 00:31
м
Гость
28 января 2024, 12:29
хватит врать у неё был осложнённым рвотой и прочими симптомами
Гость
28 января 2024, 12:55
Они даже на давление под 150/100 не приезжают