перейти к новости

«Хотим, чтобы наш труд оценивали достойно»: как медики борются за повышение зарплат и пишут президенту, а им говорят, что считать не умеют

26 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
26 января, 12:48
Они просто считать не умеют, она зарабатывают много, просто получают мало))) а у депутатов наоборот, они зарабатывают мало, а получают много, а в среднем у всех поровну)
Гость
26 января, 13:23
При капитализме так и должно быть
26 января, 12:18
Во Франции вот трактора навоз к стенам правительства выгружают , в Париж колонной едут , а у нас поговорили и забыли ...
26 января, 12:38
У нас население любит президента а на Руси когда любят, многое прощают😁
26 января, 13:03
26 января, 12:38
У нас население любит президента а на Руси когда любят, многое прощают😁
Дело не в президенте , а в том что у нас оппозиция не настоящая видимость выращенная в пробирке , как и многое другое ...наука, спорт , технологии
Гость
26 января, 13:24
А что вы хотите как во Франции?)
Гость
26 января, 11:07
Ничто так не ухудшает жизнь россиян, как меры правительства по её улучшению.
Гость
26 января, 12:12
Не в бровь, а в глаз!
Гость
26 января, 13:09
И не говорите! И что за народ пошёл? Ему обещают и обещают, а им всё мало и мало!
Гость
26 января, 14:08
Гость
26 января, 13:09
И не говорите! И что за народ пошёл? Ему обещают и обещают, а им всё мало и мало!
ка в старом анекдоте: ...Я же Вам сказал,приходите завтра! И так 20 с лишним лет.
26 января, 11:57
Я работаю инженером и считаю что у медиков должны быть одни из самых высоких зарплат в стране!!! Так как их профессия одна из самых важных! Возможно даже самая важная!
Гость
26 января, 13:46
281737997, а работники сельского хозяйства не так важны? а учителя, которые дают знания?
Гость
26 января, 15:10
Гость
26 января, 13:46
281737997, а работники сельского хозяйства не так важны? а учителя, которые дают знания?
Учителя не так. Учиться можно сегодня, а можно и завтра. А если сегодня тебе не помогут, ты сегодня и умрешь,до завтра не доживешь.
29 января, 11:27
Гость
26 января, 15:10
Учителя не так. Учиться можно сегодня, а можно и завтра. А если сегодня тебе не помогут, ты сегодня и умрешь,до завтра не доживешь.
Тоже считаю что медицина важнее
26 января, 11:11
все практически работают на 2 или 1,5 ставках, чтобы дотянуть до более менее нормальных денег для выживания. 50-60тыс.₽. И то это ничтожно за данный труд.
Гость
26 января, 11:08
Вся страна в одной статье.
26 января, 12:51
все именно так! сколько уже говорят об необходимости реформ в медучреждениях, а воз и ныне там!
26 января, 11:32
Надо еще чуть чуть потерпеть.
26 января, 11:58
ещё подзатянуть пояса на позвоночнике😁
Гость
26 января, 11:12
«Хотим, чтобы наш труд оценивали Достойно» - Это Нормально ! А самоназначенные ЗП Чиновников, Депутатов, Миллеров, Силуановых, Сечиных.. и т.п. эффективных.. с очевидными несоответствиями их труда и результатом.. Вот ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!!
26 января, 12:13
В Спортлото надо писать. Вот там точно помогут.
26 января, 12:15
Честно говоря понятие "ставка" это совковый пережиток какой то , в США , Европе - денег в час,за час тут получается рублей 230 в час если 22 раб дня *8 и они как говорят получают 40 т.р. , у нас уборщицы столько наверно получают , грузчики-алкоголики если посмотреть ...
26 января, 12:35
А верхи не хотят ,да и зачем, 90% доверяет и любят вв ,за любовь надо платить.
Гость
26 января, 14:16
И так платят! Сколько там лямов голосов за самовыдвиженца? Видать понравилось ему в этом статусе.А он из партии едимроссию все равно.Как ни крути.И люди ведутся на это.
Гость
26 января, 11:37
Замглавы Минздрава Подмосковья арестовали за взятку в 150 млн рублей.
Гость
26 января, 11:56
У них там столько более-менее нормальная квартира стоит
Гость
26 января, 13:14
И что? Лучше стало? Больше получать стали? Вакансии закрыли?
26 января, 12:05
За что боролись и продолжаем это делать.😂
26 января, 11:21
Медики - как дети. Мало 70 тысяч за две смены? Ну работайте в 4 смены и будет 140 тысяч рублей.
26 января, 11:31
Тогда в сутках надо сделать 48 часов.
Гость
26 января, 13:24
Да! А потом за ошибку сядешь!
Гость
26 января, 11:10
Они пойдут голосовать за того, кому жалуются. К бабке не ходи.
26 января, 12:10
За аналогичную позицию посадили Стрелкова. Есть над чем задуматься...
Гость
26 января, 13:21
Не свисти. Читай приговор внимательно. Или с вна 404?
Гость
26 января, 11:20
Главврачи и министры когда говорят о средних зп, должны озвучивать зп свои и своих замов. Тогда все станет ясно без дальнейших объяснений.
Гость
26 января, 14:54
Не знаю как у врачей, но у учёных именно что директоров и их замов вывели из формулы подсчёта средней зарплаты.
26 января, 13:17
Деньги нужно зарабатывать, а не получать. В Новосибирске, уровень обслуживания специалистами скорой, это на уровне фантастики. Еще кардиология немножко теплится, нет возражений, есть специалисты, хотя мало. Но дальше, это просто фантастика. Если специалисты не могут определить характерные признаки камней в желчном пузыре или снять болевые синдромы нужными препаратами, то за что им платить больше. И это не единичные случаи Есть платные частные скорые, но там предупредили, что пенсии за вызов может у меня не хватить, тем более ночью, двойной тариф. Речь идет о Калининском районе. Тогда нужно делать платную медицину, разгонять всех бездельников и управленцев. Но и пенсии нужно добавлять в обязательном порядке в этом случае, но не на много Мы, пенсионеры и так много платных услуг сами проходим. А вот на последнее, денег в государевой казне, нет. А страховая медицина себя уже исчерпала, кому что то, а кому то и вообще ничего
Гость
26 января, 13:25
С доп.услугами?
Гость
26 января, 14:13
Пенсии добавлять? А может платить такую,сколько заработал? Мне сказали: Мы вам столько платить не можем.Районный коэффициент!.У Вас она и так хорошая!И смысл,если я полжизни по командировкам? А семью кормить надо.А как коснулось-извините..................
Гость
26 января, 15:08
У нас вообще с врачами беда, даже за оплату ты не получишь квалифицированной медицинской помощи. Да не дай Бог серьезно заболеть. это все лучше сразу готовиться туда.......потому как лечения просто не дождешься!
Гость
26 января, 13:22
"В каких-то учреждениях, в той же самой областной станции скорой помощи, многие работают на 1,5–2 ставки...", "...приходил в понедельник, уходил в субботу..." Это нормально что ли? Уходить нужно от этого! А не бравировать этим. У людей должны быть нормальные условия труда.
Гость
26 января, 13:26
Двуличные,лицемерные....... Дальше без мата не скажешь...и это я не про рядовой состав...
26 января, 15:12
Чтобы достойно зарабатывать,для начала нужно любить свою работу,быть милосердным и уметь лечить людей.К сожалению у меня много примеров плевательского отношения медиков.Приезжает скорая,ставит уколы и уезжает,отказавшись забирать человека в больницу.Вторую скорую уже не дождались.Это просто пример.Нет уважения к медикам.
Мне понятна Ваша позиция, однако одной любовью сыт не будешь и на сколько той хватит без положительного фидбека? Сколько вызовов они перед теми приездами отъездили и сколько было на очереди, не задумывались? Неизвестно, сколько их постоянно пациенты в эмоциональном плане выматывают. Полагаю, чтобы работать и сохранить в себе что-то они вынуждены эмоционально закрываться. Пациенты, безусловно, заслуживают к себе внимания, но и мед. работники просто люди. В приоритете вылечить, а не "за ручку держать". Просто мнение.
Гость
26 января, 11:10
а как по-моему, так хорошо работающих медиков не так и много. особенно в поликлиниках. все сидят недовольные, работают лишь бы отсидеть. записи к нужным врачам нет. встречал только несколько !! участливых врачей на скорой и в больницах. а так ощущение от них, как будто-то мы им мешаем своими жалобами. только в платных могут изобразить заинтересованность, правда 100500 анализов еще совсем непоказательных назначают. хочу похвалить только травматологов, вот там действительно заметна заинтересованность в помощи
26 января, 11:58
а потому что человек с недостойной зарплатой слабо замотивирован
Гость
26 января, 13:13
Они и нервные, по 1,5 -2 смены в среднем за месяц отработай сам, поди обхохочешься.
Гость
26 января, 13:22
26 января, 11:58
а потому что человек с недостойной зарплатой слабо замотивирован
281737997, давайте честно, средняя зарплата у большинства! с чего им платить больше? с такими зарплатами учителя, продавцы, кассиры, водители, про народ в сельском хозяйстве вообще промолчать можно! все без мотивации отпахали ковидное время. з/п от налоговых отчислений зависит. у большинства она не повышалась!!!
Гость
26 января, 12:21
Убрать прокладку в виде ОМС и платить врачам напрямую из бюджета.
Гость
26 января, 13:29
Да кто ж вам позволит?
Гость
26 января, 12:58
Посмотришь на этих депутатов на их сытые,жирные и противные рожи,сразу понимаешь у кого есть деньги и кто обдирает народ!!! Сами катаются по загранкам,жиреют и офигивают,а народ должен на хлебе и воде сидеть!!!
Гость
26 января, 13:07
У нас всё справедливо ,честно только в сериалах "Склифосовский" и Улицы разбитых фонарей" Там всех сразу и на МРТ и на томографию, только в жизни это всё или через годы или платно.
Гость
26 января, 13:44
надо ,чтоб министры и все чиновники в своих областях получали свои з/п не в сотни раз больше, а всего в 2 раза выше средней по отрасли. тогда прочувствуют
Гость
26 января, 14:43
Все стабильно . Верным путем идем. Путин - путь в никуда.
Гость
26 января, 13:04
Когда медики поймут что причина их положения это Путин может что то изменится. А пока пусть продолжают репетировать как челобитную подавать. Подсказка- как минимум на коленях надо стоять.
Гость
26 января, 13:34
Зайку бросила хозяйка Кто виновен? Угадай-ка! Плавали, знаем: у тебя Путин виноват и в том, что соседка тебе не даёт.
Гость
26 января, 14:29
Гость
26 января, 13:34
Зайку бросила хозяйка Кто виновен? Угадай-ка! Плавали, знаем: у тебя Путин виноват и в том, что соседка тебе не даёт.
Гость, причем здесь зайки и соседки когда речь идет о 20 годах у власти где министров в том числе здравоохранения утверждал Путин, законы подписывал Путин, бюджет в том числе статьи на оплату труда контролировался Путиным. Когда надо было подписал закон о повышении пенсионного возраста и начал СВО а вот 20 лет не хватило чтоб сделать зп медиков и учителей выше средней по больнице. По вашему зп медикам зайки и соседки должны заниматься? Или вы с лагеря "Царь хороший бояре плохие" ?
Гость
26 января, 14:56
Гость
26 января, 14:29
Гость, причем здесь зайки и соседки когда речь идет о 20 годах у власти где министров в том числе здравоохранения утверждал Путин, законы подписывал Путин, бюджет в том числе статьи на оплату труда контролировался Путиным. Когда надо было подписал закон о повышении пенсионного возраста и начал СВО а вот 20 лет не хватило чтоб сделать зп медиков и учителей выше средней по больнице. По вашему зп медикам зайки и соседки должны заниматься? Или вы с лагеря "Царь хороший бояре плохие" ?
А чего плохого то? Есть цивилизованный механизм борьбы за свои права. 20 лет назад его не было, железные дороги перекрывали и прочие подобные мероприятия. Подобные мероприятия и по всему Западу происходят.
Гость
26 января, 13:11
Я конечно всегда выступаю за повышения зарплаты всем работающим причём всех специальностей и мест работы . Но медики -это другое . Их вечный плач по поводу какие они нищие и как им трудно вызывают лишь неприязненную злость. У нас сейчас большая часть медицины платная ,сидят там врачи те-же что и в бесплатных . Берут за приём просто неподьёмные огромные деньги .несколько тысяч за простой приём . Да соглашусь половина от суммы приема уходит медицинскому центру ,но остальные то это доход медиков ,а это огромные деньги. За время ковида врачи просто озолотились ,им платили очень большие надбавки. Ну и вишенкой на торте сидят разного рода главврачи заведующие и прочие начальники. у них такие возможности воровства бюджетных денег .что вам и не снилось. там даже не миллионы ,там миллиарды рублей . Те уголовные дела которые доходят до обществености -это очень маленькая верхушка айсберга . Так что я не просто глух к плачу врачёй ,но с крайней степенью недовольства к этому плачу отношусь. Причём все сравнивают зарплаты с зажравщейся Москвой . Работают в тёплых чистых помещениях и далеко не мешки с цементом ворочают. Ну и качество лечения и отношение к пациентам -это отдельная тема.
26 января, 13:40
У вас есть возможность видеть стоимость приема у вашего "бесплатного" врача по ОМС. Вы будете удивлены, когда узнаете цифры, даже первичный прием стоит несколько тысяч.
Гость
26 января, 14:54
Так вы и разделяйте, плач простых участковых и главврачей.
Гость
26 января, 15:09
26 января, 13:40
У вас есть возможность видеть стоимость приема у вашего "бесплатного" врача по ОМС. Вы будете удивлены, когда узнаете цифры, даже первичный прием стоит несколько тысяч.
Вот вот, еще речь про бесплатную медицину. Она страховая. Ха вызов скорой помощи также платит ОМС, и за прием к каждому врачу и любые манипуляции. И стоимость приема может быть выше, чем в платной!
Гость
26 января, 11:55
В частных центрах сейчас врачи меньше 150 тысяч не зарабатывают , а большинство больше 200 тысяч имеет
Гость
26 января, 12:11
Гость, но и лечить лучше не стали
Гость
26 января, 13:21
На то и рассчитано: похоронить государственное. Потихоньку, потихоньку оно отказывается от обязательств перед населением. Декларируется много, а поди, воспользуйся. Частник тоже нужен как здоровая конкуренция, не спорю. Однако, когда вокруг поликлинники и больницы 5 частных клиник + несколько частных клиник по сбору анализов возникает вопрос: а кому это выгодно? И ведь частник не пустует, хоть ценники конские. А качество? При приеме на работу справку с клиники по месту жительства тебе и ...вернут...мягко говоря. Только частная клиника, анализы тоже оттедова. Все зависит от политического руководства страны и его потенции. Моё мнение.
Гость
26 января, 12:52
Раньше врачи сначала о больных людях думали, а потом о зарплате. Может, пора фильтровать поступающих в медицинские вузы? Чтоб в медицину шли настоящие люди, а не те, кто с репетиторами подготовился к ЕГЭ? Может, абитуриенты перед поступлением в медвуз должны после школы отработать санитарами годика 2-3?
Гость
26 января, 13:31
Верно. Пусть пример с народных избранников берут: ни одного мздоимца, всё о народе пекуться.
26 января, 13:36
Ага и 2 года еще на то что бы научится выживать на МРОТ. А только потом брать в медицину
Гость
26 января, 14:19
Дано при этой власти известно,что: Раньше врачи лечили,а сейчас оказывают услуги.Вернитесь на несколько лет назад и посмотрите,что стратег говорил про медицину.Ему на это хватило меньше 20 лет!
Гость
26 января, 12:57
Если врач хороший, он должен получать достойную зарплату. Но очень много таких, каким не хочется говорить "спасибо".
Гость
26 января, 13:32
И это есть. А где такого нет? В магазине? В едином центре? В приемной?
Гость
26 января, 12:41
Пишите письма-челобитные да побольше, тогда вас "услышат" и "решат проблему". ;)
Гость
26 января, 13:06
Считать значит не умеют медики, а глав. рвачи похоже очень хорошо умеют - не сэкономили, персонал премий не получил, но главные то точно себе начислили и немалую, а прикормленные профсоюзы проведите работу и объясните людям, что они хорошо живут! У медиков сложнейшая и ответстсвенная работа, и если общество хочет, чтобы она выполнялась качественно, им надо нормально платить и нормально отдыхать/восстанавливаться, от их работы зависят жизни! А у нас в Областной даже положенную прибавку молодому специалисту не платят - придумали, что если после учебы человек проработал несколько месяцев не в бюджетной сфере, то не дадим, но от этого же он не перестал быть молодым специалистом!
Гость
26 января, 13:44
пусть проверят, сколько реально человек проходит диспансеризацию, выяснится, что воруют в поликлинике.
Гость
26 января, 13:46
нужно как при Сталине за воровство гос.средств сажать пожизненно с конфискацией, а не 2 года условно или дом.арест
Гость
26 января, 14:33
"За" повышение врачам скорой, самый адский труд. Это сколько должно быть духовной силы, чтобы видеть боль каждого человека и понимать, что только на тебя уповают. Больше вопросов к Минздраву: почему город не обеспечен достаточным количеством бригад и врачей? Почему к инфаркту едут час? Повышайте зарплату скорым, они минимум 100.000 должны получать за свой труд. Хотя сейчас в каждой сфере процессы оптимизированы и чем сложнее работа, тем менее оплачиваемая. Нужен жёсткий контроль за верхами, хотя "рука руку моет", итог наблюдаем.
Гость
26 января, 15:06
В первую очередь должна оплачиваться хорошо не тяжелая работа,а нужная всему обществу работа. Медики,хорошие,свои, нужны всему обществу. Без кучи артистов проживем запросто, без медицины люди умирают.
26 января, 17:08
Официально добавили врачам, медсёстры с фельдшерами не попали под эту добавку из-за жадности врачей, которые забрали себе всю добавку.
Гость
26 января, 12:11
недоплачивают не только медикам, вся система расчёта, за не свои смены, гнилая, рубль платят рабочему, а двадцать главному,,бухгалтеру,,на премию, и это в порядке вещей, когда этому придёт конец? когда наши счетоводы перестанут объедать рабочих
Гость
26 января, 13:27
Все верно. Пример УК на Снежина. Купили кв под отделку. Надо было установить полотенцесушитель. Пришел, заявление те, оплатил. Условно 1000 ( было давно, точно не помню, а врать не буду, но немногим более вышеуказанного). Пришли мальчишки, быстро все сделали, молодцы. Спросил из любопытства, сколько они получат за выполненое. Ответ убил - 60 рублей!!! Вот где Маркс отдыхает: из 1000 работнику 60. Добавил парням по 100 каждому за хорошую работу и расстались. А факт, конечно, гадкий сам по себе.
Гость
26 января, 13:24
Кому не нравится - все в бизнес. Помнится это кто-то говорил.
Гость
26 января, 15:42
Гость, Медведев педагогам. Такие птицы-говорун во власти не должны быть.
26 января, 12:07
Наши чиновники - добрые русские люди?!
Гость
26 января, 11:44
Многабукв неасилил
Гость
26 января, 12:36
Да конечно нужно всецело их поддержать, ну только если эти инициативные группы не будут западной помощи искать или у прочих оппозиций.
Гость
26 января, 12:40
Граждане, понимайте и печенеги и половцы терзали нашу Русь матушку поэтому не все сразу, надо еще немного потерпеть..., лет через дцать точно лучше заживем...
Гость
26 января, 12:45
я правильно понимаю, что сегодня на 💩сайтах читинского день изливания 💩 против министерства здравоохранения?
Гость
26 января, 12:44
коновал? ахахаха))) 1. нормальная фамилия для врача, ну а чо? 2. надо спросить у него за Крым.
Гость
26 января, 12:47
А лечить достойно хотите?
Гость
26 января, 12:50
Я думаю что всех этих медиков НАТО отправить на СВО как они могут говорить о деньгах когда Родина в опасности