перейти к новости

Многодетная мать едва не умерла после биопсии в новосибирской клинике ЦНТМ

14 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
241
14 января, 11:05
а спасли ее в муниципальном бюджетном медицинском учреждении... а не в клинике блаблабла новых технологий.. спасибо врачам.
Гость
14 января, 14:07
по этой причине, ей и надо 300 тыс выплатить и не больше. возможно, ей вообще не должны платить. странно, что гематолог отправила даму только к генекологу. странно, что не сделали пункцию. может дама не четко объясняет? более того, биопсия - это стирильные инструменты. скорее всего, воспаление уже было внутри организма, биопсия просто его ускорила, возможно, если бы не биопсия, то дама уже бы умерла. ей просто повезло, что организм отреагировал накоплением гноя. а то , что у неё там была ротовирусная инфекция с температурой, то где справка врача? более того, если дама была больная, то зачем пошла по врачам? других пациентов заразить хотела? здесь действительно нужна независимая экспертиза назначеная судом.
Гость
14 января, 14:49
Ну точно штатный бот. Всегда первый.
Гость
14 января, 14:07
по этой причине, ей и надо 300 тыс выплатить и не больше. возможно, ей вообще не должны платить. странно, что гематолог отправила даму только к генекологу. странно, что не сделали пункцию. может дама не четко объясняет? более того, биопсия - это стирильные инструменты. скорее всего, воспаление уже было внутри организма, биопсия просто его ускорила, возможно, если бы не биопсия, то дама уже бы умерла. ей просто повезло, что организм отреагировал накоплением гноя. а то , что у неё там была ротовирусная инфекция с температурой, то где справка врача? более того, если дама была больная, то зачем пошла по врачам? других пациентов заразить хотела? здесь действительно нужна независимая экспертиза назначеная судом.
Как же смешно вы пишете! "Если была больная, зачем пошла по врачам" вот это особенно.
14 января, 12:12
видео УЗИ во время биопсии смотрели? может - иголкой проткнули всё, а признать это неловко?
14 января, 12:33
Биопсия шейки матки это не прокол , а соскоб или ,,отщипывание ,,ткани.,
14 января, 14:33
14 января, 12:33
Биопсия шейки матки это не прокол , а соскоб или ,,отщипывание ,,ткани.,
суть не меняется - можно и соскобом перфорировать...
14 января, 14:58
14 января, 14:33
суть не меняется - можно и соскобом перфорировать...
Нельзя
14 января, 11:04
После процедур у гинеколога в частной клиники... Бобровников, ошибочки исправляй.
14 января, 11:32
надо закрыть все частные клиники,ничего хорошего от них не будет.в муниципальных врачей не хватает.пусть там работают.не хотят пусть валят в гейропу если там они кому нужны.
14 января, 11:47
Толян54, а вот тут ты не шаришь и политически близорук. Платные услуги всех сфер позволяют держать планку профессионализма для спецов и уровень обслуживания клиентов, что даже повышает качество для остальных крестьян. Конкуренция, понимаш😎
14 января, 11:47
Ничего хорошего? А жизнь человеку спасти - это ничего хорошего? У папы было подозрение на онко. В муниципальной ожидание записи где 14, где 30 дней, а где полтора месяца. Очень часто скорость - решающий фактор. Хорошо, что цнмт проводит операции по онко. Привезли, обследовали, через 2 дня провели операцию. А если бы ждали помощь от муниципальной, то спасать бы действительно некого было, как в статье указано
Гость
14 января, 12:05
14 января, 11:47
Ничего хорошего? А жизнь человеку спасти - это ничего хорошего? У папы было подозрение на онко. В муниципальной ожидание записи где 14, где 30 дней, а где полтора месяца. Очень часто скорость - решающий фактор. Хорошо, что цнмт проводит операции по онко. Привезли, обследовали, через 2 дня провели операцию. А если бы ждали помощь от муниципальной, то спасать бы действительно некого было, как в статье указано
Поддерживаю , аналогичная ситуация , родственнику по Онкоурологии сделали в Цнмт операцию . Реально спасли жизнь . Маме по гастро делали тоже все на высшем уровне !
Гость
14 января, 12:07
После слов "достали весь кишечник" расходимся. Может и их проверить Роспотребнадзору?
Гость
14 января, 13:57
Расходись.
14 января, 15:02
Мне эта врач делала гистероскопию, когда она ещё работала на Киевской. К качеству претензий не было. Хотя у каждого врача есть своё кладбище.
Гость
14 января, 11:27
Пациент то Марина, то Ксения. Врач то Серякова, то Сирякова. Вопросики к статье...
14 января, 11:53
Драма в том, что даже суперный спец (по отзывам др. пациенток) просмотрела противопоказания для одной и это стоило жизни. И таких случаев много. Сам чуть к предкам не улетел из-за противопоказаний, хотя с умной рожей всей стране уверяли что это безопасно🥺
14 января, 17:57
куда она больная поперлась?
14 января, 18:08
С своей стороны в клинике могли сами нанять экспертов для проведения экспертизы или предложить своих экспертов.
Гость
14 января, 12:15
Причина возникновения статьи не понятна. Женщина в суд обратилась, наверное, суд рассмотрел по сути все обстоятельства, а не те выдержки, которые корреспондент нам в статье закинул и решил, что к цнмт формально есть к чему придраться ( а в медицине всегда есть к чему придраться, как показывает практика) и назначил компенсацию 300 000. Не ту, которая пациентка просила!Аппеляция - тоже 300 000. Это говорит о том, что все страшно описанное на самом деле не такое страшное. Тогда статья про то, что мне мало денег! Потребительский экстремизм докатился до Новосибирска!
Гость
14 января, 13:30
А че ты думал, 5 рублей компенсацию запросить? За все нужно платить. Не хочешь платить работай ответственнее.
Гость
14 января, 13:34
Потребительский экстремизм- нет такого понятия.
Гость
14 января, 14:37
Гость
14 января, 13:34
Потребительский экстремизм- нет такого понятия.
Неформально это называют потребительским экстремизмом. В Гражданском кодексе РФ для таких случаев есть понятие злоупотребление правом — ст. 10 ГК РФ.
14 января, 15:15
Отдали бы сразу и спокойно работали
Гость
14 января, 12:42
А это ге та клиника, которая со скандалом заехала на Титова и выселив Новосибирскую аптечную сеть?
Гость
14 января, 11:45
Странно как то, зачем с температурой идти к гинекологу, может стоило к терапевту сходить для начало? И обычно с болями и температурой вызывают скорую а не ходят заражать других. В статье пишут-пришла с температурой, потом якобы после процедуры поднялась температура😐. Все смешалось в доме облонских.
Гость
14 января, 18:43
Я лечилась у этого доктора ещё в клинике на Киевской несколько лет назад. Мне она тогда помогла. Я не знаю эту ситуацию, права Мария Викторовна тут или нет... Может быть, и нет. Но я не собираюсь кидаться в нее помидорами. Сколько женщин она спасла!!! Да у неё операции потоками были. И операции проходили удачно! Мне жаль пострадавшую, но я уверенна, что это грамотный доктор!
Гость
15 января, 08:09
Да врешь ты, как дашишь.
14 января, 16:11
Это моя любимая врач, к которой чтобы попасть на удобное время, записываться надо за месяц, потому что все занято. Это о многом говорит, мне кажется. К плохому врачу очередь стоять не будет. Очень жаль, что она попала в такую ситуацию, когда пациентка решила срубить бабла. Сейчас вообще модно чуть что на врачей в суд подавать, скоро вообще врачей не останется. Мария Викторовна, держитесь, Ваши благодарные пациенты за Вас! Не верим в эту клевету.
Гость
15 января, 11:56
Такое чувство ,что статью написала сама обиженная пациентка , столько в ней негатива . не поленилась сфотать банер. Поделилась с миром своей правдой . Как я знаю у этой милой дамы , на данный момент ведется не один процесс с различными медицинскими организациями. Везде обижают , настоящий крестовый поход против врачей, плюс везде к тому же еще хороший денежный интерес. Ясно то что вина врача и клиники не доказана в суде . Но ваша газета вынесла эту историю на суд общественности , не дав другой стороне рассказать свою правду.
Гость
15 января, 00:06
Да уж, статейка прям заказная, столько нестыковочек. Явно кто то капает под доктора. И как это пациентка Марина с ротовирусной инфекцией пошла на биопсию?? И не нужно тут народ смешить, что бы после биопсии шейки матки случился перитонит. Сейчас модно стало оболгать доктора , и развести клинику на деньги. Однозначно все было спланировано,что бы поиметь деньги! Ничего святого у людей ни стало! Ни Бога, ни черта не бояться!!!
Гость
15 января, 07:48
Сейчас модно стало оболванить и нажиться на пациенте, раскрутить на его на ненужные, дорогие процедуры. Однозначно, ни один врач не признается, в халатности, т.к. это будет увольнение и конец карьеры. Если бы врачи верили в бога, то лечили бы ответственно, а так у них деньги на уме. Как бы заработать и не нести ответственность.
Гость
15 января, 09:29
Гость
15 января, 07:48
Сейчас модно стало оболванить и нажиться на пациенте, раскрутить на его на ненужные, дорогие процедуры. Однозначно, ни один врач не признается, в халатности, т.к. это будет увольнение и конец карьеры. Если бы врачи верили в бога, то лечили бы ответственно, а так у них деньги на уме. Как бы заработать и не нести ответственность.
странные вы, а врачи, что не такие же люди , как мы все, им стоите нужно кушать или теплую одежду покупать на зиму,у них что нет семей и детей?? Для них это то же работа , как для продавьцов- продавать, для строителей - строить, так для врачей- лечить. Естественно они ходят на работу за заработную плату . Кстати о зарплате, ни такие уж там высокие зарплаты, у меня сколько знакомых медиков , так не могу сказать , что они шикардостно живут, как все от зарплаты до зарплаты, так же как и весь народ в кредитах и ипотеках!
Гость
15 января, 11:26
Гость
15 января, 09:29
странные вы, а врачи, что не такие же люди , как мы все, им стоите нужно кушать или теплую одежду покупать на зиму,у них что нет семей и детей?? Для них это то же работа , как для продавьцов- продавать, для строителей - строить, так для врачей- лечить. Естественно они ходят на работу за заработную плату . Кстати о зарплате, ни такие уж там высокие зарплаты, у меня сколько знакомых медиков , так не могу сказать , что они шикардостно живут, как все от зарплаты до зарплаты, так же как и весь народ в кредитах и ипотеках!
Да да, бедненькие за мешок картошки работаю, а как глянешь на стоянку, то одни лексусы, инфинити и последние модели айфона у каждого. Отдыхают на мальдивах.
Гость
14 января, 11:16
вот именно к ЦНМТ так именно и отношусь. Ибо, прям только них такая продвинутая техника,что прям ах. Спасибо женщине, что поделилась историей.
Гость
14 января, 11:38
А где продвинутая техника в Нске?
14 января, 11:39
А где в Нске продвинутая техника?
Гость
14 января, 12:58
Какая такая продвинутая? Вы все клиники обошли и спросили какая у Вас техника? Или вы засланец цнмт?
14 января, 13:51
После биопсии активируется метастазирование, если опухоль злокачеств4нная.
Гость
14 января, 15:36
88877888м, ты не врач, а пишешь фигню. Все твои посты пропитаны ненавистью к врачам и медицине. Но при этом все тебе должны. Лечи себя сам.
14 января, 17:10
Гость
14 января, 15:36
88877888м, ты не врач, а пишешь фигню. Все твои посты пропитаны ненавистью к врачам и медицине. Но при этом все тебе должны. Лечи себя сам.
Расскажи ка людям про фигню. Ты же знаешь как происходит процесс метастазирования.... это шутка, ничерта ты не знаешь.
14 января, 17:29
Гость
14 января, 15:36
88877888м, ты не врач, а пишешь фигню. Все твои посты пропитаны ненавистью к врачам и медицине. Но при этом все тебе должны. Лечи себя сам.
...и я смотрю с удовольствием доктора Божьева, Огулова.... а твои кумиры малышева, мясников.... ну беги в аптеку за дозой бигфармы, не буду задерживать))
Гость
14 января, 12:35
Большего бреда и придумать сложно . Биопсия шейки матки привела к перитониту. Гной прорвался из матки в брюшную полость . Вы серьезно ? Вы когда пишите чушь, хоть книги откройте и немного знания повысьте свои .
Гость
15 января, 19:34
Нет. Просто в её теле поселился Чужой и пытаясь выбраться помер от ротавирусной инфекции - поэтому там и гной от Него.
Гость
14 января, 13:23
«А я как раз в то время продолжительно болела ротавирусом и схожими простудными заболеваниями с температурой». Рука-лицо просто🤦🏼‍♀️ Тот, кто хоть раз болел ротавирусом, думаю, подтвердит, что в острый период этой болезни до соседней комнаты дойти трудно, не говоря уже о том, чтобы выбраться куда-то за пределы квартиры. Это, во-первых. Во-вторых: что значит «схожими простудными заболеваниями с температурой»? Ротавирус и «простудные заболевания» это не одно и то же и они не схожие. Ну, да ладно… В оконцовке имеем: женщина с ротавирусом (отмечу, крайне заразным заболеванием) и с «простудными заболеваниями с температурой» (а вдруг, ковид?) прётся к гинекологу…Соглашается на все манипуляции (своей-то головы нет), а потом все вокруг виноваты…
Гость
14 января, 13:27
Согласна с Вами полностью.
Гость
14 января, 13:33
А врачам фиолетово, лишь бы денег заработать?
14 января, 15:30
Много букв. Главного нет - паиент должен понимать, что любое хирургическое вмешательство может дать осложнение. Врач - это человек. Никакой гарантии на 100% он дать не может.
Гость
14 января, 16:02
Осложнениями любят врачи прикрывать свою халатность. Главное то, что при халатности 100% врачей будут отрицать свою причастность.
Гость
14 января, 13:51
Мне в цнмт не понравилось, завышенные цены и обычные врачи которых можно найти в других клиниках и дешевле.
Гость
14 января, 13:51
Рождаемость падает в стране из за очень низкого уровня профессионализма кадров врачей по женскому здоровью. Так « лечат» что потом родить не возможно.
Гость
14 января, 14:46
Культура населения падает, плюс экология, вредные привычки.... К врачу мы идем с последствиями, причина в нас.
14 января, 17:35
Гость
14 января, 14:46
Культура населения падает, плюс экология, вредные привычки.... К врачу мы идем с последствиями, причина в нас.
Всё верно. Но в условиях геноцида не стоит ходить к врачам, если это возможно - они работают на ВОЗ.
14 января, 17:37
Да и конечно же это так - лечат прививками от папиломовируса - и эта прививка приводит к беЗ плодию. И вообще современные прививки это зло
Гость
14 января, 14:08
Люди в платные не от хорошей жизни идут. Пока в поликлинике к специалисту попадешь, уже спасать будет некого
Гость
14 января, 14:46
Марина, Ксения, обратно Марина, снова Ксения.... Там сколько пациенток -то было в итоге?
Гость
14 января, 18:47
Наблюдаемся в этой клинике не первый год, в разных филиалах, всегда компетентные здравые адекватные врачи, очень рады, что выбрали именно эту клинику, цены абсолютно нормальные. Такое чувство, что в данной статье, либо журналист добавил от себя кульминации, либо сама клиентка запуталась в своей же истории. Деньги скорее всего присудили не за вину клиники, а на расходы на адвоката, пошлины, оплаты частной экспертизы и прочие гос.издержки при оформлении иска.
Гость
15 января, 13:00
Я год как наблюдаюсь у Марии Викторовны , я знаю ее как врача от бога . Внимательный , грамотный специалист мое личное мнение кто бы что не написал и как бы не старалась , эта пациентка уничтожить репутацию одного из лучших врачей нашего города , я и еще очень много ко мне присоединившихся женщин Благодарны вам Мария Викторовна .Будьте сильными , я желаю вам доказать свою правоту.
Гость
14 января, 11:08
В частных клиниках думаете боги работают? Такие же двоечники.
Гость
14 января, 11:23
Да куча врачей по полдня и там, и тут успевают. Помню, в пол-ке а Морском окулист мне нахамила, а через месяц она же радостно лыбилась в частной клинике
14 января, 11:42
То есть везде все плохо? В частных двоечники, в государственных двоечники. Куда тогда отличники делись? Свалили из медицины, ибо платят мало и человеческий материал, да еще в больном состоянии очень проблематичный?
Гость
14 января, 12:52
14 января, 11:42
То есть везде все плохо? В частных двоечники, в государственных двоечники. Куда тогда отличники делись? Свалили из медицины, ибо платят мало и человеческий материал, да еще в больном состоянии очень проблематичный?
Именно. Идут в фарму, мед.представителями - туда, где нет ответственности за пациента.
Гость
14 января, 12:54
существенных проблем со здоровьем у нее до этого не было, она ежегодно проходила обследование - но откуда тогда гной в полости матки? зачем вообще на фоне ротавируса и орви идти на биопсию? выздоровей и иди
Гость
14 января, 13:28
Вопросов много, возьми и позвони, узнай и нам отпишись.
14 января, 12:08
А что, никто не заметил, что связь косвенная? а это значит, что ее и вовсе может не быть. Просто кто-то решил переложить ответственность и навариться, а врачу теперь доказывай, что не верблюд)))
14 января, 14:41
Был опыт лечения в этой клинике! Первый травматолог раскрутил на три укола по 24800 каждый, пытался развести на операцию за 120000, второй, через год, сказал что уколы были не нужны и за операцию хотел всего 75000. В итоге обратился в другую клинику, операция оказалась не нужна, все лечение обошлось в 18000, и три года все нормально.
Гость
14 января, 13:48
« Нельзя кошмарить бизнес» так же говорят власти. А кошмарить пациентов можно ?
Гость
14 января, 12:12
Блин, а мне операцию в цнмт через неделю делать. И што теперь делать?! Делать или не делать, вот в чем вопрос....
Гость
14 января, 14:55
Делай. Всё норм.
Гость
14 января, 16:07
Сочувствую
Гость
14 января, 14:03
Жесть конечно, а я хотела к ним идти, теперь буду другую клинику искать.
Гость
14 января, 19:41
Гость, Не боись, тётя, всё будет нормуль. Че паникеры такие?
Гость
14 января, 20:43
Гость
14 января, 19:41
Гость, Не боись, тётя, всё будет нормуль. Че паникеры такие?
Это не паника, а беспокойство за свою жизнь. Я так понимаю, что здесь ответственности не несут.
Гость
14 января, 15:01
Непрофессионализм врачей очень высок. Кто и как обучает их в Вузах большой вопрос. Может это бывшие « блатные» студенты? Есть анонимная связь для поступающих с контролирующими органами для выявления коррупции в медицинских вузах ?
Гость
14 января, 19:45
Гость, Непрофессионализм высок во всех областях, общая тенденция. Курсовые, экзамены - всё покупается, так учатся сейчас.
14 января, 17:11
Иуда модераторская, где комменты??
Гость
14 января, 12:25
Как действующий адвокат хотела бы прокомментировать данную «статью»: женщина, просто посчитала, что ей дали мало денег, отсюда и вся злость на клинику. Вины врача или клинике я здесь не вижу, даже эксперты написали, что причинно-следственная связь КОСВЕННАЯ, а значит, что даже если запятая в карте не там стоит, значит уже дефект и мед помощь некачественная, отсюда и косвенная причинно-следственная связь. Здесь просто потребительский экстремизм в чистом виде!
Гость
14 января, 13:38
Да какой ты действующий адвокат, если понятия потребительский экстремизм нет такого в законе.
Гость
15 января, 00:50
если ты адвокат, то что с последним предложением?
Гость
14 января, 11:18
Это нейросети такие страшные картинки рисует?
Гость
14 января, 11:39
В цнмт любят подрабатывать врачи из Мешалкина.
Гость
14 января, 11:50
Ситуации бывают разные, и в муниципалках и в платных, решение надо искать в независимых экспертных медицинских организациях, которые пусть и устанавливают, долю вины врача и ситуации в целом. Причем тут все ЦНМТ и конкретный врач. К Серяковой на прием не попасть, сама являюсь ее пациенткой много лет и знаю много хороших отзывов о ней, и что пациенты стремятся попасть именно к ней. Впрочем и в ЦНМТ наблюдаемся всей семьей много лет, и по ДМС и платно. С 2012 года! Бывают вопросики, но все решается, когда обращаешься к врачу с повторным вопросом. В муниципалку точно возвращаться нет желания с их отношением и очередями.
Гость
14 января, 13:56
Не очень хорошо отношусь как к цнмт так и авиацене. Врачи обычные, а цены космические.
Гость
14 января, 14:30
Вот тебе и супер пупер навороченная частная клиника.
Гость
14 января, 14:59
Отличная "реклама" врача, часто вижу этот плакат, смущал уверенный опыт . Спасибо, пациентке здоровья!!!!
Гость
14 января, 15:02
Принимая разного рода решения власти страны не учитывают менталитет россиян и повсеместное кумавство. Профессионалов в медицине « единицы»
14 января, 11:19
Кто ни будь верит, что биопсию делают "просто для уверенности", а не при серьезных к тому показаниях? Откровенное вранье про здоровье без проблем. Ротавирус был диагносцирован или опять все со слов?
Гость
14 января, 11:47
Это обычный анализ, чтобы как раз не пропустить начало серьёзного заболевания. Женщина, которая заботится о своём здоровье, делает его ежегодно.
Гость
14 января, 15:10
Гость
14 января, 11:47
Это обычный анализ, чтобы как раз не пропустить начало серьёзного заболевания. Женщина, которая заботится о своём здоровье, делает его ежегодно.
Гость, нет. Не говорите о том, что не знаете. Это не обычный анализ. Обычный анализ - это мазок. Биопсию делают если есть патологические изменения. Если изменений нет, то зачем брать на анализ кусок здоровой ткани? Чтобы что? Мазка хватает если женщина здорова.
14 января, 16:32
Гость
14 января, 11:47
Это обычный анализ, чтобы как раз не пропустить начало серьёзного заболевания. Женщина, которая заботится о своём здоровье, делает его ежегодно.
А вы трепанацию черепа или бронхоскопию профилактически не делаете?
Гость
15 января, 06:05
С 2012 года прилетаю я и мои близкие родные в эту клинику с другого края, оперировали и деток и взрослых, проводили обследование у кардиолога, эндокринолога, гинеколога, хирурга, и всегда получали высококачественное лечение!!!! Сейчас доктора этой клиники приезжают к нам в край, и мы просто счастливы все, что наконец мы получаем лечение по месту жительства, а сколько деток родили мои земляки благодаря этой клиники. А что касается этого случая надо разобраться ещё, а не венить клинику и доктора. И от себя лично и моих родных, знакомых хочу передать Низкий поклон докторам ЦнМт и руководству!
Гость
15 января, 13:28
Мир перевернулся . Синдром жертвы дошел до России , я понимаю когда судятся с клиникой - хотят денег . Даже мне понятно , человеку без мед образования что биопсия не может привезти к таким последствиям. У меня вопрос а спасателей хирургов тоже засудили ? Не понятно по вашим обьяснениям как гной мог оказаться в животе , мне не понятно какой орган пострадал ? Все для меня весьма не понятно . Если бы суд Решил что вина врача , было бы уголовное дело ? А Марина проиграла суд . Тогда вопрос на каком основание уничтожаете репутацию врача и клиники ?
Гость
14 января, 15:22
А почему, когда человек подает на моралку, то ему говорят, что он хочет срубить бабла. А для чего тогда нужна моралка?
Гость
14 января, 19:47
Гость, Ох, везде жаргонизмы. Моралка - это надо же придумать.
Гость
14 января, 20:40
Гость
14 января, 19:47
Гость, Ох, везде жаргонизмы. Моралка - это надо же придумать.
Краткость, сестра таланта. Чем короче слово, тем эффективнее.