перейти к новости

Сибирячка потребовала проверить медиков больницы №1 из-за акушерского паралича у сына

15 декабря 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
15 декабря 2023, 09:23
Честно говоря я не знаю зачем нужны такие публикации. Женщина написала заявление в СК, значит, проверка будет. Ну вот, вынесли на всеобщее обозрение, теперь будем тут в остроумии упражняться. И начнем с заголовка про синяк во все лицо. Обыватели в ужасе, не иначе младенца уронили, медики: а, лицевое предлежание (и точно, дальше об этом написано). Дальше читаем про патологическое течение всей беременности и вся гроздь диагнозов до фамилий знаменитых неврологов - это оттуда. И, наконец, а мы ничего не знаем о противопоказаниях к операции КС, поэтому нет вообще никаких данных о злодействе акушеров, может быть ЕР были единственным способом сохранить жизнь и здоровье матери? И очень интересно, почему женщина бросила работу и ухаживает за младенцем, если она ещё в декрете и работать вообще не должна? Что за ситуация в семье или для усиления драматического эффекта добавили. А ребенка жалко, противная болезнь с минимальными шансами на восстановление.
15 декабря 2023, 09:49
Публикации подобные нужны для поднятия народного гнева против врачей-убийц. Обычное дело - денег хоцса.
15 декабря 2023, 09:52
15 декабря 2023, 09:49
Публикации подобные нужны для поднятия народного гнева против врачей-убийц. Обычное дело - денег хоцса.
Хочется нормальных и профессиональных врачей и нормальной медицины, а не вот такое!
15 декабря 2023, 11:05
15 декабря 2023, 09:52
Хочется нормальных и профессиональных врачей и нормальной медицины, а не вот такое!
Что - такое? Поздняя беременность, тяжелое течение, зашитая матка ( то есть по природе выкидыш должен был быть 100%) Отеки. Невоздержанность в питании, соответственно крупный плод. Она что, серьезно надеялась родить здорового ребенка? А виноваты врачи, что она в 20 -25 не родила?
15 декабря 2023, 09:56
я родила второго ребенка сама, 49 см 4,9кг, (просто отожралась за беременность, ни в чем себе не отказывала) никто даже не заикался про кесарево.. а так можно было? мне даже эпидуралку не ставили..но я и не просила, родила быстро. сказали чтоб за третьим не приходила, ибо будет больше 5 кг.
15 декабря 2023, 10:23
А зачем столько, пардон, кушали? Зачем детям заранее закладывать жировые клетки? Значит, у вас таз как ворота, любой легко проскочит. Можно и до 10 кг младенца в утробе откармливать? Дааа уж...😱
15 декабря 2023, 10:28
15 декабря 2023, 10:23
А зачем столько, пардон, кушали? Зачем детям заранее закладывать жировые клетки? Значит, у вас таз как ворота, любой легко проскочит. Можно и до 10 кг младенца в утробе откармливать? Дааа уж...😱
странный вопрос. хотелось! меня поражают мимокрокодилы со своими - 😱😱😱. ребенок родился здоровый, если вам и это интересно.
15 декабря 2023, 10:31
15 декабря 2023, 10:23
А зачем столько, пардон, кушали? Зачем детям заранее закладывать жировые клетки? Значит, у вас таз как ворота, любой легко проскочит. Можно и до 10 кг младенца в утробе откармливать? Дааа уж...😱
и про таз как ворота, вы не считаете, что меня оскорбили? мдаааа уж...
15 декабря 2023, 08:51
То есть тяжёлая осложненная с самого начала беременность не может быть причиной болезни малыша? Гестоз беременных это причина гипоксии и рождения ребенка с отклонениями, а мать винит врачей, что не сделали кесарево? А если бы кесарево было, то винила бы уже за неправильно проведенную операцию?
Гость
15 декабря 2023, 08:53
При кесаревом акушерского паралича бы не было. Хотя вы правы, могли бы и по другому накосячить. Права наталка с такими врачами.
15 декабря 2023, 09:34
Если в течение беременности гипоксия плода, назначают препараты, и это диагностируется тогда КС обязательно.
Гость
15 декабря 2023, 11:10
Гость
15 декабря 2023, 08:53
При кесаревом акушерского паралича бы не было. Хотя вы правы, могли бы и по другому накосячить. Права наталка с такими врачами.
Причём тут твоя наталка? Кесарево тоже не для всех.
15 декабря 2023, 10:02
мое сочувствие маме и ребенку. Не поняла, сколько сейчас малышу. " С августа она не работает" - это надо понимать как окончание отпуска по беременности и родам или прошло уже 3 года? О частоте этого паралича: 0,35-5 на каждую 1000 родов, то есть в Новосибирске сами посчитайте сколько, но большинство полностью восстанавливается, иногда и с помощью федеральных клиник. Сообщить об ошибках надо было, но застревать в драматическом прошлом не время, сейчас важнее реабилитация ребенка, и от МЗ надо требовать именно этого. Олиного понимания ситуации точно не хватит для этого, при всей ее безграничной любви. А если зависнуть на прошлом, то в помощь всегда найдутся юристы, еще советчики всех мастей, часто даже искренние, но не слишком полезные, самодеятельные платные услуги, именно услуги при потребности в помощи, а позже запросы уже "возрастут" до бабок и прочих волшебников. И понятно, что все это - черная дыра для денег, которых уже нет или скоро не будет, и вся та система и будет крутиться вокруг них, и не успеешь и глазом моргнуть, ради них, а ребенка распнут как причину всего, и даже не заметят этого.
Гость
15 декабря 2023, 08:44
Конечно,сейчас врачей будут крайними делать ну а что у нас же врачи боги у них не может что-то пойти не так , а вообще если честно у врачей тоже не всегда все по плану идет и это нормально не стоит врачей считать что операции всегда идут по намеченному плану , поверьте иногда у врачей не все идет по плану ,потому что у каждого человека организм может реагировать по разному , вот по этому и подписываем бумаги перед малейшей операцией
15 декабря 2023, 09:36
При чем здесь боги. Если есть признаки гипоксии плода, плод крупный то делают КС а не мучаютт роженицу и младенца.
Гость
15 декабря 2023, 10:50
15 декабря 2023, 09:36
При чем здесь боги. Если есть признаки гипоксии плода, плод крупный то делают КС а не мучаютт роженицу и младенца.
‐------------, да ты что , а вы знаете если уже плот пошел то кесарево, это очень рисковое мероприятие или вы на опыте роженицы все знаете и считаете что вправе говорить как и что делать акушерам
Гость
15 декабря 2023, 11:33
15 декабря 2023, 09:36
При чем здесь боги. Если есть признаки гипоксии плода, плод крупный то делают КС а не мучаютт роженицу и младенца.
Лианка, ты же вроде, как юрист, а у тебя оказываются такие ещё большие познания в этой теме.
15 декабря 2023, 09:56
Что происходит не понимаю, то кесарят всех подряд, то по показаниям отправляют на естественные роды. Для них роженицы, как мясо, следующий.
Гость
15 декабря 2023, 14:11
Щас фонд ОМС бабло экономит, за кесарево всем подряд платить не хочет, как раньше. Докторам за каждое кесарево как за наркотики отчитываться надо.
Гость
15 декабря 2023, 14:11
Никогда не было такого, чтобы кесарили всех подряд, это все-таки полостная операция, а не "молнию на животе расстегнули и достали ребенка"
15 декабря 2023, 18:03
Гость
15 декабря 2023, 14:11
Щас фонд ОМС бабло экономит, за кесарево всем подряд платить не хочет, как раньше. Докторам за каждое кесарево как за наркотики отчитываться надо.
Ужас. Я не знала. В свое время на кресле в родовой одна корчилась, пока смена два кесарева не провела.
15 декабря 2023, 10:50
Врачей не осталось, сейчас уже и акушеров уже не останется.
Гость
15 декабря 2023, 09:42
Дорогие земляки! В данном вопросе виновата мамашка, ну кто заставляет рожать когда тебе под 50лет. Все понимают, что рожать надо в молодом возрасте, а когда тебе за 40 лет и уже полтиник корячится большой риск при родах. Так что мамашка вини себя теперь в первую очередь
Гость
15 декабря 2023, 09:49
Ну и где вы в статье увидели что ей под 50 лет? Сейчас на фоне борьбы с абортами и позже будут рожать и что, детей надо гробить?
Гость
15 декабря 2023, 09:50
Государство и РПЦ заставляет - они против абортов
Гость
15 декабря 2023, 09:53
Гость
15 декабря 2023, 09:49
Ну и где вы в статье увидели что ей под 50 лет? Сейчас на фоне борьбы с абортами и позже будут рожать и что, детей надо гробить?
Про 50 лет я знаю из других источников, просто это тему в коллективе у себя обсуждали. У мамашки куча рисков было
Спаси меня то сохрани от такого, кыш-кыш-кыш....Не-не, я лучше буду чайлдфри.....😒
Гость
15 декабря 2023, 09:31
Лучше бы твоя мать была бы бездетной. А то коптишь тут воздух почём зря.
Гость
15 декабря 2023, 10:36
Гость
15 декабря 2023, 09:31
Лучше бы твоя мать была бы бездетной. А то коптишь тут воздух почём зря.
А ты вместе с иной на немировича не зря
Гость
15 декабря 2023, 14:17
Без детей классно. Завидую бездетным.
Гость
15 декабря 2023, 09:45
Маме сил и терпения. Вина врачей однозначно, больше 4 кг это показатель для кесарево, но то что с рукой это возможно не вина врачей, крупному плоду совсем нет места там. По рассказам моей свекрови, она родила моего мужа 4400, из за веса плода и отсутствия места он родился с такой же рукой, 9 месяцев реабилитации и многочисленные массажи. Так что все будет нормально с рукой, продолжайте разработку руки до тех пор пока она не станет полноценной. Делайте сами массажи, гимнастику, не сдавайтесь
15 декабря 2023, 11:06
Рука это ерунда . Если было кислородное голодание это кирдык ЦНС с соответствующими проявлениями.
Гость
15 декабря 2023, 11:10
4кг это не показатель для кесарева. У меня 1-й ребенок 4200 родился и с большой головой все норм. В родне и 5600 и 5800 дети были, все ЕР. Показатель анамнез пациентки, беременность тяжело протекала, возможно гестационный диабет. Обычно в этом случае дети крупные рождаются.
Гость
15 декабря 2023, 15:02
Гость
15 декабря 2023, 11:10
4кг это не показатель для кесарева. У меня 1-й ребенок 4200 родился и с большой головой все норм. В родне и 5600 и 5800 дети были, все ЕР. Показатель анамнез пациентки, беременность тяжело протекала, возможно гестационный диабет. Обычно в этом случае дети крупные рождаются.
Может размер там соответствует габаритам женщины! И все по габаритам проходило...
15 декабря 2023, 08:40
Ни на секунду не сомневаюсь в виновности врачей. Просто так такие серьёзные диагнозы не ставят. Что с головой мальчика сделали, лицом вниз что ли уронили. Нужна тщательная проверка.
Гость
15 декабря 2023, 08:45
maska777, а я не на секунду не сомневаюсь что вы не адекватны !
15 декабря 2023, 09:32
Ннт, его не уронили. Была гипоксия плода, поэтому такое вот личико у ребеночка и соответственно такой диагноз. Ей должны были сделать КС.
15 декабря 2023, 10:23
У плода было лицевое предлежание. Т.е. через родовые пути он шел не затылком, а лицом вперед.
Гость
15 декабря 2023, 10:45
То есть прошедший через тысячелетия эволюции и естественного отбора организм женщины собирался скинуть негодный плод на протяжении всей беременности, но врачи и разум женщины решили, что они умнее природы и плод сохранили? А теперь кто-то виноват?
Гость
15 декабря 2023, 11:07
Логично
Гость
15 декабря 2023, 11:11
"Негодный плод" набрал более 4 кг. Не свисти.
Гость
15 декабря 2023, 11:31
Гость
15 декабря 2023, 11:11
"Негодный плод" набрал более 4 кг. Не свисти.
Гость, он набрал потому что был сахарный диабет
Гость
15 декабря 2023, 10:19
реабилитируйте ребенка, вместо возни с адвокатами и следователями. видимо мама неофициально работала, раз нет декретных выплат и она планировала после родов на работу выйти? здоровья малышу, никто не застрахован от осложнений в родах, к сожалению.
Гость
15 декабря 2023, 22:20
Самый правильный и дельный коммент.
Гость
15 декабря 2023, 09:31
Жалко пупса, надеюсь все будет хорошо. А вообще из за плохо образа жизни - сейчас частая проблема в плохом поколении.
15 декабря 2023, 15:50
Никто ни в чём не виноват...
Гость
15 декабря 2023, 13:57
Скорейшего выздоровления маленькому!
Гость
15 декабря 2023, 15:11
Очень жаль малыша и женщину. Малышу - принесли страдания, над женщиной - поиздевались.... Я работал на Горбольнице в роддоме - это очень плохо и страшно, нормальные врачи ушли, а остались - друзья и подружки шаклейна (это один из самых худших акушеров) К юристу захарову (бывший уролог, да?🤔) - нет смысла обращаться, надо к другому. Главное - мальчику выздоровления ❤️
Гость
15 декабря 2023, 09:09
Лет 15 назад в городе работала массажистка Марья Степановна. Жила возле Ленты на ГБШ. Она бы помогла. Интересно, сейчас есть такие массажистки?
Гость
15 декабря 2023, 09:21
Анджела массажистка. Работает.
Гость
15 декабря 2023, 09:56
Гость
15 декабря 2023, 09:21
Анджела массажистка. Работает.
Она и в -40 стояла на площади Трубникова
15 декабря 2023, 09:57
Гость
15 декабря 2023, 09:21
Анджела массажистка. Работает.
но не там
Гость
15 декабря 2023, 09:08
Соглашусь, что нужно было делать кесарево, но это не панацея, беременность тяжелая, первые роды тяжелые..
Гость
15 декабря 2023, 09:38
Читать не пробовали? "Вторая по счету беременность Ольги.." и тд..
Гость
15 декабря 2023, 10:51
Гость
15 декабря 2023, 09:38
Читать не пробовали? "Вторая по счету беременность Ольги.." и тд..
Гость, прежде чем вонять. Сами читайте
Гость
15 декабря 2023, 12:19
Сколько в комментариях врачей! Интересно у всех у них образование получено в вузах РФ или СССР или есть специалисты из капиталистических стран?
15 декабря 2023, 12:51
Когда врачи совершают ошибки, то разбираются юристы и медэксперты!!!А к качеству оказания мед услуг очень много вопросов.
Гость
15 декабря 2023, 14:15
Иджис у нас специалист по всему от акушерства до ПДД
Гость
15 декабря 2023, 09:06
Ну и кто теперь рожать будет с такими криворукими врачами
15 декабря 2023, 09:13
А у нее что, все было хорошо изначально? Правда матку зашивали ии гормоны глотала?
15 декабря 2023, 09:56
не рожайте -ваше тело ваше дело.
15 декабря 2023, 12:51
15 декабря 2023, 09:56
не рожайте -ваше тело ваше дело.
Но почему то как родят непонятно что оказывается это наше общее дело и все должны.
Гость
15 декабря 2023, 14:07
Сама виновата, раз приняла решение вынашивать с зашитой маткой. Это изначально был симптом, что детей нормальных у нее не будет.
Гость
15 декабря 2023, 15:11
Что же вы городите? Часто бывает укорочение шейки, особенно если беременности подряд, тогда ставят кольцо или накладывают швы, чтобы доносить беременность. Или бандаж поддерживающий носят. Причем здесь дети ненормальные?
Гость
15 декабря 2023, 20:09
Синяк такой выглядит страшно,но вскоре бесследно проходит. Крупная головка ,,летела"-не сгибаясь правильно,-вот и лицевое..И застряли.И травматизм при переразгибании шейки назад,а должно быть по биомеханике родов-сгибание к грудке.Потому что-быстрые роды -4.5 часа.
Гость
15 декабря 2023, 21:46
Все верно, так и есть. У меня 3-и роды стемительные были, такой же синяк.
Гость
15 декабря 2023, 09:47
Могли бы вообще выкинуть на помойку.
Гость
15 декабря 2023, 10:06
че непроидет чтоли
Гость
15 декабря 2023, 13:41
Да, к сожалению, врачи атрофируются к чужой боли. Людской поток!
Гость
15 декабря 2023, 14:55
работница обочины даёт советы по гинекологии бгг)))
Гость
15 декабря 2023, 15:10
Не думаю, что люди, которые каждый день делают эту работу, в один миг такие решили ради забавы косячнуть...там точно в курсе, какие могут быть проверки и насколько реально присесть, и что потом в Ави...ценну не пригласят из-за реноме
Гость
15 декабря 2023, 15:17
иная раздетая на обочине смелая 😱
Гость
15 декабря 2023, 16:05
Не понимаю, нафига вообще сохраняют то, что не должно было родиться? Вместо эволюции теперь деградация.
15 декабря 2023, 17:31
Бедненький маленький ребенок! Бедная мама которая которую мучили и которая потом увидела как тяжело было малышу. Врачи потеряли сочувствие, сострадание и человечность. Надо было рожать платно, тем более раз уже был первый негативный опыт с тем же врачом. Сомневаюсь, что накажут кого-то - бесполезно, система непобедима. Мамочке сил терпения и выздоровления малышу!
Гость
15 декабря 2023, 19:53
Да ясно,что рискнули напрасно,когда пустили в самопроизвольные роды.Видимо то,что вторые подкупило..Как, не владея ситуацией ,можно что -то комментировать?..Да и зачем тут.На этапе,когда плод застревает-две опасности:первая-умрет ребенок от гипоксии и 2. умрет женщина,а соперировать уже нельзя.Вот,и жесткое извлечение такое...Но.Все живы. МРТ шейного отдела сделали?Может ,тонкое нейро-хирургическое - вовремя сделанное вмешательство всё решит.А,не вот эти вот массажи,физио..
Гость
15 декабря 2023, 21:08
Сама виновата, надо было делать как врачи говорят. Не следила за собой - на, получай теперь.
Гость
15 декабря 2023, 11:17
Ужас! Бедный ребенок. И мамочку жалко. Вина врачей, однозначно. Крупный ребенок, все показания к кесарево. При родах, видимо торопились достать, что бы не задохнулся, тянули за лицо и руку. Вот и нанесли увечье.
Гость
15 декабря 2023, 15:08
Так если на чаше весов стояло "он может задохнуться", а на другой "повреждения, но живой"....то как бы врачи молодцы. А так получается перфекционизм какой-то
Гость
15 декабря 2023, 19:12
Гость, Ещё с 2000 точно на горбольнице всегда за естественные роды были, просто так по желанию кесарево не делали, хотя в других роддомах практиковали. Есть протокол при каких условиях делать кесарево, видимо тут не было показаний, знакомая моя тоже на горке рожала двух мальчиков, оба 4,7 кг и рост 57 см, естественными родами без осложнений. дркэугая знакомая рожала после кольца, тоже самопроизвольные роды. никто им кесарева не предлагал.
Гость
15 декабря 2023, 08:39
Ну да ,я ж мать лучше знает что делать
Гость
15 декабря 2023, 10:42
жесть, акушерский паралич, но помощь оказали в соответствии со стандартами. Как эти врачи друг друга покрывают, это что-то с чем-то
Гость
15 декабря 2023, 10:45
Дочь приехала рожать естественным путем. В палате, вместе с ней лежала не русская, молодая женщина. Ушла рожать и вернулась вся в слезах и без ребенка. Сказали при родах задохнулся. Что было потом не знаем. Дочь после этого попросила провести ей кесарево. С ребенком все в порядке.
Гость
15 декабря 2023, 09:14
Что ждёт ребенка и как его выходить? Может организовать сбор средств для его реабилитации.
Гость
15 декабря 2023, 09:36
Кто накосячил, то пусть и платит.
Гость
15 декабря 2023, 09:41
Даже если накажут виновного, что несомненно должно произойти, но к сожалению это не исправит ситуацию. Бедный малыш, как жалко его, и его семью, что сотворили с ребенком, изверги.