перейти к новости

Более ста детей-диабетиков выиграли суд у минздрава Новосибирской области

13 октября 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
13 октября 2023, 08:58
Почему только дети? В стационаре установлена помпа и рекомендованы сенсоры НМГ, поликлиника провела ВК и отказала, Минздрав отписался денег нет, и отказ, но если выиграете суд, все дадим. Вот такая "качественная" и "бесплатная" медицина РФ. В итоге в помпе нет смысла, так как отсутствие мониторинга, снижает плюсы от ее установки на нет.
Гость
13 октября 2023, 10:02
А откуда у нас вдруг бесплатная медицина? Социализма нет, прибавочная стоимость от использования труда и средств производства идет в частные руки. Страховая медицина, как КАСКО, покрывает только в переделах собранных от зарплат средств. Можно застраховаться добровольно, такая концепция капитализма.
13 октября 2023, 10:03
LeonPsyho, ну ранее помпой пользовались и не было этих систем мониторинга. Мне не пошла помпа.
Гость
13 октября 2023, 11:13
Гость
13 октября 2023, 10:02
А откуда у нас вдруг бесплатная медицина? Социализма нет, прибавочная стоимость от использования труда и средств производства идет в частные руки. Страховая медицина, как КАСКО, покрывает только в переделах собранных от зарплат средств. Можно застраховаться добровольно, такая концепция капитализма.
В загнивающей Европе не по слухам знаю медицина работает нормально, а у нас согласно телевизору все цветет и развивается, но люди не доживают до пенсии.
13 октября 2023, 08:48
Величайший в истории геостратег довёл страну до такого процветания, что минздрав не в состоянии потянуть 135 долларов в год на крайне необходимое для выживания больного человека.
13 октября 2023, 09:50
Для выживания - это сильно преувеличено. Для удобства - да. Потому Минздрав и не выдает бесплатно. Постоянный мониторинг в принципе не нужен, достаточно мерить раз-два в сутки.
Гость
13 октября 2023, 09:55
13 октября 2023, 09:50
Для выживания - это сильно преувеличено. Для удобства - да. Потому Минздрав и не выдает бесплатно. Постоянный мониторинг в принципе не нужен, достаточно мерить раз-два в сутки.
Вы вообще в здравом уме? Какие 1-2 раза в сутки, серьезно? Даже Минздрав пишет от 4 раз, а по факту 10 стабильно у детей из-за серьезного колебания гликемии. Вот что бывает, когда комментируют те, кто вообще не в теме.
Гость
13 октября 2023, 10:01
13 октября 2023, 09:50
Для выживания - это сильно преувеличено. Для удобства - да. Потому Минздрав и не выдает бесплатно. Постоянный мониторинг в принципе не нужен, достаточно мерить раз-два в сутки.
Вы с чего решили,что это для удобства?у вас диабет 1 типа?или может у вас ребенок болеет 1 типом???
13 октября 2023, 13:09
а как дети могли засудить ?! может их законные представители все же?
13 октября 2023, 11:26
Из-за сына которому после короны диагностировали диабет вынуждены были уехать в Израиль. На клей от тейпа Либры у него сильная аллергия -мокнущие язвы под местом устаноки. Либра даже свой положенный срок не могла простоять, могла отвалиться через 3-5 дней. Здесь ему выдают бесплатно систему непрерывного мониторинга Декском , предупреждает о заскоках и падениях звуковым сигналом, стоит 10 дней, никакой аллергии, можно даже не заклеивать ничем и спокойно плавать. По сравнению с Либрой небо и земля! Кроме того можно получить местную беспроводную помпу Омнипод - небольшой резервуар для инсулина чуть больше либры клеится на руку, бедро, живот и управляется с приложения в телефоне. Эти системы и все расходники диабетикам 1типа выдают бесплатно даже взрослым! Есть на выбор еще одна система мониторинга ставится на полгода подкожно в плечо (мини капсула), снаружи сверху крепится трансмиттер и в приложении уровень сахара показывается с уведомлениями о скачках. Через полгода врач систему - убирает и ставит новую в другое плечо.
Гость
13 октября 2023, 11:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как эта система называется? ( подкожно)
13 октября 2023, 13:34
Гость
13 октября 2023, 11:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как эта система называется? ( подкожно)
EVERSENSE E3 CGM SYSTEM
Гость
13 октября 2023, 18:09
Только вот до такой супер системы подкожной нашей России вообще далеко...в Германии уже либра 3 версия, а у нас всё за 1 борются мамы...жесть...
13 октября 2023, 15:29
Очень прошу обратить МинЗдрав НСО внимание на то, что взрослым пациентам с СД 1 типа тоже НЕОБХОДИМ беспрерывный мониторинг глюкозы!!!!!
Гость
13 октября 2023, 08:57
Вон целая делегация из Новосибирской области ездила в Беларусь, с помощниками и сопровождающими директорами, врио и т.д. и т.п., хором и танцами. Средства на одну такую командировочку взять, так можно датчиков 15 на это купить! Нет, лучше кататься за государственный счет, чем детям помочь. Нет что ли нерешенных задач в области, что поехали раскатывать?
Гость
13 октября 2023, 09:03
Согласен с Вами, подобные праздники и командировки - бесполезная трата бюджета. По интернету бы пообщались с беларусами и все.
13 октября 2023, 10:38
а можно еще от непонятных территорией вместе с чеченей отказаться, тогда точно денег на всех больных детей хватит
Гость
24 октября, 16:07
13 октября 2023, 10:38
а можно еще от непонятных территорией вместе с чеченей отказаться, тогда точно денег на всех больных детей хватит
Мариэтта, вперед на родину, разбирайтесь в армении со своим пашиняном.
Гость
13 октября 2023, 10:19
У моего сына диабет 1 типа 5.5 лет, заболел в 3.3 года. Жизнь перевернулась, бессонные ночи, стрессы, эмоциональные срывы, от этого попала в аварию( мониторингом пользуемся с начала заболевания, покупали за свой счет, сейчас выдали по суду. Замеры делаем регулярно, 5-6 в сутки минимум… даже несмотря на мониторинг, так как бывает разница, отставание. На повышение/ снижение сахара у сына зависит все- погода, настроение, стресс в школе, а про обычное ОРВИ- когда все летит и нужно менять дозы, появляется ацетон в организме и можно загреметь быстро и легко в реанимацию под капельницу и тд. Не путайте сахарный диабет 1 типа со 2 типом. Это разные заболевания, по разному протекают, по разному компенсируются. Меня может понять только родитель, у которого ребенок тоже болеет, а всем остальным пожеланию - не гневите Бога и поблагодарите его, что ваши дети здоровы. Поверьте, это самое важное в жизни и я все бы отдала на этом свете, лишь бы мой ребенок был здоров!!! Данный мониторинг помогает моему сыну посещать школу, общаться с друзьями и развиваться как все, а я вижу его Сахар на телефоне. Это не блажь…. Это наша нелегкая жизнь!
Гость
13 октября 2023, 10:46
👍
13 октября 2023, 09:38
А Путин сказал что и на масло хватит.
Гость
13 октября 2023, 10:17
А кто это?
Гость
13 октября 2023, 11:17
Конечно хватит и на масло, и на икорку, только не всем. Его друзья явно не голодают.
13 октября 2023, 11:07
Спасибо Нгс, что подняли эту тему, как раз собираем все бумажки для суда, так как мониторинг это действительно жизненно необходимое устройство. А когда погружаешься в эту тему ( нам пришлось) ужасаешься сколько детей заболевает каждый месяц, с разным социальным статусом, и понимаешь что у многих просто нет возможности покупать НМГ, что дальше будет с ребятишками? ведь правильная компенсация, возможно при непрерывном контроле.
Гость
13 октября 2023, 15:00
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вас найти в соцсетях? Хочу проконсультироваться у вас, какие бумаги собирать, и куда подавать. Сын два года назад заболел сд1тип. Деток действительно очень жалко. Каждый день много раз колоть пальцы, колоть инсулин, это морально непросто.
Гость
13 октября 2023, 11:40
Президент физически не может контролировать все . А вот Мишустину нужно задать вопрос, почему одна полоска для анализа на сахар в крови стоит в аптеках почти сорок рублей?!!! Изготавливают полоски в г. Курск РФ. по Швейцарской лицензии. Я не думаю, что наши Российские специалисты не в состоянии самостоятельно выпускать эти полоски, или в МЗ РФ решили рубит бабки на страданиях больных с повышенным сахаром в крови, а их миллионы в РФ
13 октября 2023, 13:23
одна полоска для анализа на сахар в крови стоит в аптеках почти сорок рублей??? О господи...
Гость
13 октября 2023, 11:23
Бывает будильник на каждые 30 минут, когда сахара скачут. Дай бог, Коментатору не испытать то чего испытываем мы, Мамы и дети диабетики. Это страшно господа, когда боишься сомкнут глаз
13 октября 2023, 12:36
На больных у государства денег мало, на другое уходят
Гость
13 октября 2023, 10:27
Вы вот тут пишите, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ??? У вас ведь нет ребенка с сахарным диабетом, зачем вы это комментируете? Вы же понятия не имеете о чем пишите!!! Да! Нам необходимы эти датчики, это обоснованное решение!
Гость
13 октября 2023, 10:31
Как хорошо, когда люди далеки от СД 1 ( очевидно , что не понимают различий между СД 2 и СД 1 ) , замеры 1-2 раза в день , к сожалению гарантированно приведут к серьезным осложнениям или того хуже) , что уже говорить , врачи порой путают понятия, не понимают для чего нужна помпа , глюкометр , а для чего НМГ - хочется им посоветовать пройти повышение квалификации и не позорить профессию , желаю всем злым комментаторам никогда не столкнуться с этим заболеваниям , а если вам это кажется так просто ,легко могу подарить вашим детям такой диагноз , а потом поговорим , достаточно ли 2 раз день, хорошо ли вы будете спать и нужна ли вам будет психологическая помощь !
Гость
13 октября 2023, 11:11
Вы ничего не знаете о заболевании 1 типа, не путайте со 2 типом. Только на своей шкуре поймете, как с ним жить. Тогда не будете писать глупости
Гость
13 октября 2023, 10:30
Ребенок с диабетом 1 типа, ежедневно приходится колоть палец для измерения уровня сахара в крови до и через 1 часа после еды, при физических нагрузках ( поиграл в футбол, покатался на велосипеде), даже на уроках ( контрольные и сахара растут из-за стресса). Уважаемые комментаторы кто пишет зачем вам такой датчик, просто поколите свой палец хоть 10 раз в день и так недельку! Ощущение не из приятных, и это помимо того ,что необходимо вкалывать инсулин в живот при каждом приёме пище. Может объясняю примитивно, но для некоторых наверное только так дойдёт понимание, через что проходят люди с диабетом 1 типа!
13 октября 2023, 16:10
"необходимо вкалывать инсулин в живот при каждом приёме пище." Интересно, а почему именно в живот? У меня мать колола инсулин в ляжку...
Гость
14 октября 2023, 08:18
13 октября 2023, 16:10
"необходимо вкалывать инсулин в живот при каждом приёме пище." Интересно, а почему именно в живот? У меня мать колола инсулин в ляжку...
В ногу ставиться длительный инсулин... Короткий перед едой в живот.
15 октября 2023, 02:29
Гость
14 октября 2023, 08:18
В ногу ставиться длительный инсулин... Короткий перед едой в живот.
Спасибо за разъяснение. Видимо, в живот мать просто при мне не колола...
Гость
13 октября 2023, 09:54
ну все логично. чтобы какого-нить чиновника от минздрава не обвинили в нецелевом расходовании (а как известно чиновники чиновников контролируют весьма жестко и так по всей вертикали) им нужна бумажка, в данном случае судебное решение, чтоб прикрыться ежели чего. при этом сам вопрос для них о диабете как о опасной болезни с т.з человеческой морали вторичен ибо они зажаты в рамки и им не до раздумий о вечном
14 октября 2023, 09:41
этот "контроль" не мешает при этом брать взятки, откаты и прочее - всё, что по вертикали положено насаженным на неё
Гость
13 октября 2023, 13:39
Мне одной не понятно,откуда берутся не сведущие в вопросах СД 1 типа,но очень активно комментирующие товарищи?! Тупость просто поражает,то по кол-ву заборов крови,то по питанию...В нашу жизнь диабет вошёл нежданно и негаданно, накануне 14 летия сына, на сегодняшний день стаж диабета 3,5 года.Никогда не соглашусь с выражением,что это не болезнь,а образ жизни,никогда. НМГ очень облегчает жизнь, помогает контролировать сахар в режиме 24*7,это огромное подспорье,не исклющее замеры глюкометром до 3-5 раз.Каждый месяц статистика заболеваемости СД 1 типа по городу растет,ее Минздрав анализирует?!Если честно,то совсем не хочется сравнивать жизнь с СД 1 20 лет назад и сейчас, успокаивать себя тем,что жизнь диабетиков "стала лучше,стала веселее", очень бы хотелось,чтобы дети и взрослые получали современные средства контроля и инсулинотерапию безопасную. Для каждого из нас родителей детей с СД 1 типа очень важно, чтобы ребенок прожил долгую и полноценную жизнь без осложнений, за это мы будем бороться
13 октября 2023, 09:45
У меня знакомый с диабетом и статусом инвалида уехал в Германию. Предвкушая подтверждение статуса инвалида и получение льгот направился в сообтветствующие органы где его жестоко обломали - сказали диабет - это образ жизни, а не болезнь, поэтому инвалидность не положена.
Гость
13 октября 2023, 09:51
У нас инвалидность дают при тяжёлых осложнениях.
Гость
13 октября 2023, 10:02
Там огромная льгота есть - качественное медицинское обслуживание. Когда ты со справкой только сошел с самолета, а тебе новейшую помпу, мониторинг, полоски, самые эффективные инсулины выдали, без гражданства, но со страховкой, естественно, которая чаще всего от работодателя.
13 октября 2023, 10:11
Иджис, в Германии, даже если у него гражданство немецкое он должен доказать что у него это заболевание дающие инвалидность есть. Российские документы не признают в ЕС нигде. Как и Россия не признает документы из ЕС, особенно на комиссиях ни каких. Диабет - это образ жизни... Да .. Но инвалидность дают. Это где-то 2 группа. Но надо каждый период проходить комиссию. У меня 1 группа, в Австрии , так как у меня осложнения все есть и есть онкологическое заболевание.
Гость
13 октября 2023, 10:51
Образ жизни, говорите? Вы это серьезно? Может вы, уважаемые "знатоки", выберете себе такой образ жизни, а там посмотрим на то, что вы скажете про образ жизни с диагнозом Сахарный диабет 1 типа! У нас бесконечно много таких знатоков, которые не владея информацией готовы высказывать свое мнение. Бог вам судья! Что касается бесплатной медицины. Да, мы живем не в социализме! Мир развивается, наука не стоит на месте, появляются новые технологии. Или вы хотите сказать, что стоит по-старинке выпаривать мочу, чтобы определить уровень сахара, или затачивать инсулиновую иглу о стакан перед инъекцией? Каждый родитель заботися о своем ребенке, о его здоровье, социализации. Нмг помогает сохранить здоровье наших детей, и это факт!
Гость
13 октября 2023, 10:16
При сталене такова не было!
13 октября 2023, 10:41
при сталине много чего не было. например, рака, но люди от него все равно умирали
Гость
13 октября 2023, 11:47
Почему перебор, иногда и вовсе за ночь не уснёшь. У кого дети компенсированы, те знают что это реально. А у кого бардак с сахарами, тем и 2 замеров хватает. У нас иной раз 50 тест полосок на 2 дня едва хватало, особено когда рос. Сейчас почти 18, сахара стали стабильнее. Ни разу ни коме, ни ацетона не было за 10 лет стажа.
Гость
13 октября 2023, 12:26
Те кто меряют 2 раза в день сахар, не знают что у них бардак с сахарами, они живут в счастливом неведении, правда до наступления осложнений.
Гость
14 октября 2023, 08:31
За полтора года 140 исков выиграно из 250...за полтора года!!!!! Вы хоть представляете сколько в день выявляею диабетиков первого типа в полуторамиолионном городе??!! Озвученная цифра исков, а главное период из просто смешон. К тому же решение суда нужно контролировать.. А кто это будет делать??? Ну выдадут раз два и до свидания.... Не забываем где мы живём 🤦‍♂️ высокоточные ракеты имеем, спутники запускаем, а свой мониторинг нормальный не можем произвести... Срамота🤦‍♂️
Гость
13 октября 2023, 09:45
"Каждой ночью ей приходилось вставать 5–6 раз" Зачем? В стационаре при подборе дозы мониторят 6 раз в сутки!
Гость
13 октября 2023, 10:13
Затем,что это не для галочки!а ради жизни своего ребенка!кто это не пережил и не переживает все равно не поймет!!!
Гость
13 октября 2023, 10:13
А вы в курсе, что дозировка меняется постоянно, что сахар даже при подобранной вроде дозы, может быть непредсказуемым? Сейчас много пособий для диабетика 1 типа современных, где всё описано, а не как в Советском Союзе, раз год лёг в стационар и свято верь, что всё точно подобрали, если человек не хочет осложнений себе или своим близким людям с данным заболеванием, то это правильно. Вы в курсе какие осложнения при некомпенсированном диабете и как не легко компенсировать его?
Гость
13 октября 2023, 10:18
Гость
13 октября 2023, 10:13
А вы в курсе, что дозировка меняется постоянно, что сахар даже при подобранной вроде дозы, может быть непредсказуемым? Сейчас много пособий для диабетика 1 типа современных, где всё описано, а не как в Советском Союзе, раз год лёг в стационар и свято верь, что всё точно подобрали, если человек не хочет осложнений себе или своим близким людям с данным заболеванием, то это правильно. Вы в курсе какие осложнения при некомпенсированном диабете и как не легко компенсировать его?
Да не в курсе он!или она...пусть откроет том Ханаса Диабет 1 типа,чтоб хоть в теории понимать что такое 1 тип диабета,не говоря уже о практике...прежде чем говорить,то ,чего не знает!
Гость
13 октября 2023, 10:13
Всем непонимающим и задающим вопрос ЗАЧЕМ? желаю на себе это испытать, вот тогда поймете, если иначе не доходит.
Гость
13 октября 2023, 10:36
Твори благо за свой ЛИЧНЫЙ счёт!
Гость
13 октября 2023, 08:46
непонятно, а зачем им 27 штук глюкометров в год????? У него стоимость одного примерно 7 тыс. рублей. Рассчитан на 1000 измерений??? Они постоянно непрерывно измеряют сахар???
Гость
13 октября 2023, 08:51
Читайте внимательно. Не глюкометр, а датчик!
Гость
13 октября 2023, 08:54
Гость
13 октября 2023, 08:51
Читайте внимательно. Не глюкометр, а датчик!
таки датчик можно использовать много раз. Зачем 27 штук????
Гость
13 октября 2023, 08:57
Гость
13 октября 2023, 08:54
таки датчик можно использовать много раз. Зачем 27 штук????
Все поняла, он 14 дней используется. Ну тогда понятно.
Гость
24 октября, 15:47
Сателлит- вполне достоверные, незавышенные результаты. 600:50=12 руб/ полоска. Но вам непременно ШЩвэйцарию надо. Только не учите меня, я смолоду 40 лет .. бусь с СД.
13 октября 2023, 15:48
можете кидать в меня тапками, но читаем статью : системамы непрерывного мониторинга уровня глюкозы не включены в утвержденный правительством список медицинских изделий, которые диабетикам предоставляют на льготной основе. при чем здесь минздрав? судитесь с правительством. глюкометры и прочее предоставляют. о здоровье заботятся. приложения на смартфон можете покупать, никто не запрещает.
Гость
14 октября 2023, 00:52
Читайте статью внимательней! А не выхватывайте из нее понравившийся вам кусок! Родители детей как раз и добиваются того, чтобы включили систему нмг в перечень! А не экономили на детях! Во многих городах нмг выдают уже года два без проблем, а Новосибирск как всегда.....
Гость
13 октября 2023, 09:00
Дети инвалиды, есть социальный фонд у которого куча денег. В чем проблема обеспечить данных детей этими системами за счёт социального фонда???