перейти к новости

«Только два выхода: усыновить или смириться». Как врачи должны отговаривать от аборта — изучаем методичку

23 сентября 2023, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
337
23 сентября 2023, 17:47
другими способами, не словами - делами государство должно поднимать рождаемость! для чего, для ТАКОЙ жизни рожать?
Гость
23 сентября 2023, 19:49
Ну да, ну да, плохое государство заставляет рожать. Именно поэтому благополучная Европа не рожает, а страны, где питьевая вода и электричество - дефицит - плодятся и размножаются. Делами государство уже много сделало для поднятия рождаемости, включая мат капитал. А вот повестка все еще ваша, соросятская.
Гость
23 сентября 2023, 21:03
Гость
23 сентября 2023, 19:49
Ну да, ну да, плохое государство заставляет рожать. Именно поэтому благополучная Европа не рожает, а страны, где питьевая вода и электричество - дефицит - плодятся и размножаются. Делами государство уже много сделало для поднятия рождаемости, включая мат капитал. А вот повестка все еще ваша, соросятская.
мат капитал для поддержки строителей и банков
Гость
23 сентября 2023, 22:31
Гость
23 сентября 2023, 19:49
Ну да, ну да, плохое государство заставляет рожать. Именно поэтому благополучная Европа не рожает, а страны, где питьевая вода и электричество - дефицит - плодятся и размножаются. Делами государство уже много сделало для поднятия рождаемости, включая мат капитал. А вот повестка все еще ваша, соросятская.
Мат капитал - это удорожание жилья
23 сентября 2023, 16:05
Все до точки - полуобман
Гость
23 сентября 2023, 16:20
Согласна - статья начинается с полуобманного графика. Здесь указано какое количество абортов? В 2000-м подавляющее большинство абортов было - оперативное. Сейчас подавляющее - медикаментозное, не попадающее в общую статистику - в аптеках эти препараты продаются БЕЗ РЕЦЕПТА! Тысячи женщин принимают эту отраву (последствия для организма жуткие, женщины делают это на любом сроке, без врачебного контроля - есть и летальные исходы). В больницу если и попадают - то это выкидыш, кровотечение, но не аборт. Это сейчас и является "криминальным абортом". Количество реальных случаев прерывания беременности неизвестно.
Гость
23 сентября 2023, 16:35
Гость
23 сентября 2023, 16:20
Согласна - статья начинается с полуобманного графика. Здесь указано какое количество абортов? В 2000-м подавляющее большинство абортов было - оперативное. Сейчас подавляющее - медикаментозное, не попадающее в общую статистику - в аптеках эти препараты продаются БЕЗ РЕЦЕПТА! Тысячи женщин принимают эту отраву (последствия для организма жуткие, женщины делают это на любом сроке, без врачебного контроля - есть и летальные исходы). В больницу если и попадают - то это выкидыш, кровотечение, но не аборт. Это сейчас и является "криминальным абортом". Количество реальных случаев прерывания беременности неизвестно.
Мифепристон никогда не был безрецептурным! Без рецепта продают только средства экстренной контрацепции типа Постинора.
Гость
23 сентября 2023, 16:42
Гость
23 сентября 2023, 16:35
Мифепристон никогда не был безрецептурным! Без рецепта продают только средства экстренной контрацепции типа Постинора.
вы живете в мире розовых пони, какающих зефирками? "таблетки для абортов входят в топ-10 медикаментов, которые реализуются незаконно" - цитата из отчетов прошлых лет. А коммерческие клиники и вовсе нарушают законы, занижая сроки беременности, выдают таблетки в день обращения (это запрещено).
23 сентября 2023, 17:33
Какая же чушь, человек сам должен решать оставить ребннка или нет, взвесив все за и против. А навязывание всего этого ни к чему хорошему не приведет.
Гость
23 сентября 2023, 18:26
Да правы Вы. Но что делать властям страны- население страны уменьшается. Умирают. Уезжают. Не рожают. Ценности для женщин была карьера и доход, а не дети и семья.
Гость
23 сентября 2023, 19:46
Чушь - это бизнес на абортах и суррогатке. Склонение к абортам, ПРЕДЛОЖЕНИЕ аборта на первом приеме по беременности. Вот это называется не поддержка, а провокация. К убийству. Аборты делают тогда, когда сердце ребенка уже бьется и он реагирует на сенсорные стимулы. Оставить ребенка или нет надо решать, когда люди решают снять трусы - ДО этого. Остальное - отмазки.
23 сентября 2023, 20:55
Гость
23 сентября 2023, 18:26
Да правы Вы. Но что делать властям страны- население страны уменьшается. Умирают. Уезжают. Не рожают. Ценности для женщин была карьера и доход, а не дети и семья.
Гость, не тебе, доширачнику, рассуждать о ценностях женщины
23 сентября 2023, 16:20
Врачам делать -то больше нечего, прием ведут по 5-10 минут, когда разговоры разговаривать, нонсенс
Гость
23 сентября 2023, 17:59
Введут штрафы врачам за выписку направлений на аборты. Или еще чего нибудь придумают.
Гость
23 сентября 2023, 20:27
Ну не знааааю, меня минут 15 психолог мучала, но я тётя взрослая, дети взрослые, меня хрен победишь
Гость
23 сентября 2023, 18:07
Вся жизнь- сплошные скрипты теперь!!!! Начиная от зачатия. Ничего естественного, душевного и т.д. уже не остается(((( Как же раньше жили без строгих инструкций??? Ну и если по делу, то на возможный аргумент беременной: " У меня страх за здоровье моего будущего ребенка, т.к. в муниципальных, т.е. бесплатных, поликлиниках не осталось грамотных врачей и особенно узких специалистов. Случись чего- нужно идти платно и на это не хватит никаких пособий!"- ответа в скриптах нет.
24 сентября 2023, 00:18
Ну как жили? Вначале дом строили, шесть комнат не меньше. Баня, колодец, удобства на улице (в 19 веке и раньше даже "высокоразвитые цивилизации" иного себе не позволяли). Ждали пока дом усядется, тестировали его сами по ходу проживания, заделывали все щели года три, только опосля брались за внутреннюю отделку. И только потом выходили на кулачные бои мериться у кого павлиний хвост круче. А не так как сейчас - кухонные истерики "хочу жить с девочкой" в шестом, а то и в пятом классе.
24 сентября 2023, 03:02
Гость, скрипты и скрепы - наше всё!!
24 сентября 2023, 07:51
24 сентября 2023, 00:18
Ну как жили? Вначале дом строили, шесть комнат не меньше. Баня, колодец, удобства на улице (в 19 веке и раньше даже "высокоразвитые цивилизации" иного себе не позволяли). Ждали пока дом усядется, тестировали его сами по ходу проживания, заделывали все щели года три, только опосля брались за внутреннюю отделку. И только потом выходили на кулачные бои мериться у кого павлиний хвост круче. А не так как сейчас - кухонные истерики "хочу жить с девочкой" в шестом, а то и в пятом классе.
K O H T P H A X P 10 K, я по студенчеству снимал квартиру с другом без всяких мыслей подобных твоим. Он водил свою будущую жену, я свою. Вот такой разврат
Гость
23 сентября 2023, 16:15
Поляки запретили аборты. Стало ли больше детей? Ммм, нет. Вот и весь ответ.
Гость
23 сентября 2023, 16:21
Зато стало меньше искалеченных физически и морально женщин!
Гость
23 сентября 2023, 16:36
Гость
23 сентября 2023, 16:21
Зато стало меньше искалеченных физически и морально женщин!
К сожалению, их стало больше, в т.ч. летальных исходов.
Гость
23 сентября 2023, 16:43
Гость
23 сентября 2023, 16:36
К сожалению, их стало больше, в т.ч. летальных исходов.
Ваша статистика - ложь. Давайте расскажите еще про вешалки.. и че там еще у феминисток в методичках)
Гость
23 сентября 2023, 18:33
В США часть штатов запретила аборты, часть - нет. Если сопоставить с другими показателями по разным штатам, то получится, что запретили в тех штатах, где живет наименее образованное и обеспеченное население. Плодят нищету и мракобесие. А еще сторонники разрешения абортов тонко подмечают, что противники абортов проявляют заботу об эмбрионах, но отказывают в правах уже родившимся.
Гость
23 сентября 2023, 18:41
То есть не образованные люди не имеют право рожать ? Может образование не важно, а важно воспитание? Может и бабло не так важно, чтобы рожать? Рожали наши предки и во время ВОВ.
Гость
23 сентября 2023, 18:56
Гость
23 сентября 2023, 18:41
То есть не образованные люди не имеют право рожать ? Может образование не важно, а важно воспитание? Может и бабло не так важно, чтобы рожать? Рожали наши предки и во время ВОВ.
Необразованные малообеспеченные люди не должны рожать много детей, максимум двух, чтобы прокормить и выучить, а не плодить нищету. Детям надо дать шанс.
Гость
23 сентября 2023, 20:09
Гость
23 сентября 2023, 18:56
Необразованные малообеспеченные люди не должны рожать много детей, максимум двух, чтобы прокормить и выучить, а не плодить нищету. Детям надо дать шанс.
Детям надо для начала дать право на жизнь - и не абортировать. А таких как вы, вершителей судеб, любителей абортов, евгеники и "селекции" - надо осаживать, ибо не вам решать, кому жить и рожать. Был уже такой один, с усиками
23 сентября 2023, 15:36
Зачем власти лезут в трусы к гражданам, это не их дело.
Гость
23 сентября 2023, 16:08
Когда некому будет платить налоги, работать в социальной сфере - это будет уже поздно думать о демографии. Дело любого государство - чтобы оно не вымирало! А коэффициент рождаемости в РФ такой, что мы вымираем. Да, это даже без учета убыли населения. Не рожают! Вы, видимо, желаете нашей Родине хаоса и беспорядков, интервенцию соседей с их уровнем культуры и пониманием что хорошо. А люди прагматичные такого здесь не хотят.
23 сентября 2023, 16:22
Гость
23 сентября 2023, 16:08
Когда некому будет платить налоги, работать в социальной сфере - это будет уже поздно думать о демографии. Дело любого государство - чтобы оно не вымирало! А коэффициент рождаемости в РФ такой, что мы вымираем. Да, это даже без учета убыли населения. Не рожают! Вы, видимо, желаете нашей Родине хаоса и беспорядков, интервенцию соседей с их уровнем культуры и пониманием что хорошо. А люди прагматичные такого здесь не хотят.
Кормить лучше не пробовали.
Гость
23 сентября 2023, 16:33
23 сентября 2023, 16:22
Кормить лучше не пробовали.
По мировой статистике рожают больше всего в самых бедных странах, а в наиболее благополучных - меньше всего. Так что, увы, ваша логика - ложь. Слишком нас хорошо кормят, раз мы повторили судьбу западной Европы по рождаемости
Гость
23 сентября 2023, 15:59
"ребенок укрепит ваш союз" ХА! ХА! ХА!
Гость
24 сентября 2023, 14:09
Гость, укрепит хомут на мужике лишь
Гость
23 сентября 2023, 17:33
Голикова сообщила что численность мужского населения в возрасте 30-39 лет снизилось на 30 процентов. От кого рожать то?
23 сентября 2023, 20:56
Гость, от молодых парней)
23 сентября 2023, 21:20
Гость, от мигрантов. от турков или вот сейчас африканцы поедут, или вот от анонимных доноров спермы - ,семенного генофонда на миллионы женщин запасы, хватит на много лет мужыыык для этого НЕ НУЖЕН
24 сентября 2023, 07:40
23 сентября 2023, 21:20
Гость, от мигрантов. от турков или вот сейчас африканцы поедут, или вот от анонимных доноров спермы - ,семенного генофонда на миллионы женщин запасы, хватит на много лет мужыыык для этого НЕ НУЖЕН
АК забанен модератором, купи новую клавиатуру что ли)
Гость
23 сентября 2023, 16:10
Ребенок не укрепит союз. Если были проблемы - он их проявит и союз развалит. Потому и разводов столько.
23 сентября 2023, 20:45
Гость, ребенок укрепит союз - ложь. Мужчина, не желающий ребенка, вдруг его пожелает - ложь. Пособие - 60 рублей. У меня все. Пример - мой одноклассник - трус-оплодотворитель
23 сентября 2023, 21:40
Гость, разводов и без этого полно
Гость
23 сентября 2023, 23:12
23 сентября 2023, 20:45
Гость, ребенок укрепит союз - ложь. Мужчина, не желающий ребенка, вдруг его пожелает - ложь. Пособие - 60 рублей. У меня все. Пример - мой одноклассник - трус-оплодотворитель
мужчина один решает зачинать? женщина не участвует? Не позволяет? Почему одноклассника в пример приводите, а не ту дуру, которая, очевидно, с ним знакома и представляет его качества, разрешает к ней подходить без средств контрацепции?
24 сентября 2023, 02:57
А ответа «не хочу» даже не предусмотрено?
Гость
23 сентября 2023, 20:22
А потом, те, кто придумал эти законы: "Государство не просило вас рожать".
Гость
23 сентября 2023, 18:10
Не с этого надо начинать. Рожать в стране, где дорогая медицина и образование, где нет безопасности, где всем на всех плевать, где главное это доходы человека… никто не хочет.
Гость
23 сентября 2023, 20:15
скатайтесь, что ли, в Бразилию_)) образование, безопасность)
Гость
24 сентября 2023, 09:28
Гость
23 сентября 2023, 20:15
скатайтесь, что ли, в Бразилию_)) образование, безопасность)
Гость, надо сравнивать обязательно с плохим, с хорошим сравнивать нельзя - не в нашу пользу. То ли дело Бразилия. Или Гана. Или Конго. Или кто там еще был
24 сентября 2023, 10:06
Гость, в Индии рожают как из пулемета. тоже самое в странах юго восточной Азии.
Гость
23 сентября 2023, 16:15
Составлено на основе инструкций для кредитных менеджеров, коммивояжёров и тяньшистов )))))))))))
Гость
23 сентября 2023, 16:09
Отличная программа! А то раньше при беременности у врача первый вопрос - сохранять будем? Как-будто есть варианты... Дети - прекрасно!
Гость
23 сентября 2023, 16:14
Гость, давайте объективно. Вот случилось залететь. Денег растить очередное дитятко нет, сил нет, жилья нет. Мне гинеколог может рассказывать что угодно. Он не будет потом отчислять мне деньги со своей зарплаты на няню пока сад не дадут, на памперсы, на смесь если молока не будет, на ботинки, курточки, лекарства. Поэтому может рассказывать вообще что угодно. Потому что или аборт, или родить и отказаться. А зачем мне второе - портить свое здоровье к тому же.
Гость
23 сентября 2023, 16:16
Гость, могу вам отдать своих на воспитание, у нас четверо, парочка ощущается как лишние. Тяжело им конечно жить всем четверым в одной комнате, но что поделать, места нет.
Гость
23 сентября 2023, 16:25
Гость
23 сентября 2023, 16:14
Гость, давайте объективно. Вот случилось залететь. Денег растить очередное дитятко нет, сил нет, жилья нет. Мне гинеколог может рассказывать что угодно. Он не будет потом отчислять мне деньги со своей зарплаты на няню пока сад не дадут, на памперсы, на смесь если молока не будет, на ботинки, курточки, лекарства. Поэтому может рассказывать вообще что угодно. Потому что или аборт, или родить и отказаться. А зачем мне второе - портить свое здоровье к тому же.
Если "случилось залететь" - то надо отвечать за свой выбор залететь/абортировать/родить. У всего есть последствия, и взрослые люди это знают. Остальное - лирика. Аборт влияет на организм и психику, роды влияют на организм и психику, отказ от своего ребенка влияет на психику. Предохранение, отказ от секса - тоже есть нюансы. Ответственные люди это понимают.
23 сентября 2023, 21:15
проблема решается не запретом абортов, а исключением абортов из ОМС. т е все за деньги. сама нагуляла - сама плати. налогоплательщики не обязаны оплачивать убийство ваших блудно зачатых нежеланных и внебрачных детей.
Гость
23 сентября 2023, 21:16
а если не родившийся с патологией?
Гость
23 сентября 2023, 21:22
Проблема также решается - второй участник нагула, под страхом УК, делит всю ответственность с первым участником. Получил удовольствие - отработай )))))))
23 сентября 2023, 22:22
Гость
23 сентября 2023, 21:16
а если не родившийся с патологией?
Гость, а при чем тут это? вы бабы абортируете здоровых детей, я про детей с патологиями ничего не писал
Гость
23 сентября 2023, 17:21
Но запретив аборты, как у нас, в Польше, аборты не исчезнут. Сейчас ежедневно едут автобусы с польками на аборты в Беларусь, так как туда не надо виз, в Россию ездили до отмены малого движения при границе. В Литву едут и другие страны.
Гость
23 сентября 2023, 18:05
Россиянки могут пойти на криминальные аборты, если их запретить в стране в больницах.
23 сентября 2023, 21:23
Гость
23 сентября 2023, 18:05
Россиянки могут пойти на криминальные аборты, если их запретить в стране в больницах.
Гость, введут уголовное наказание и подсобных абортов не станет
Гость
23 сентября 2023, 22:03
23 сентября 2023, 21:23
Гость, введут уголовное наказание и подсобных абортов не станет
за наркотики есть уголовное наказание, их не стало?
Гость
23 сентября 2023, 17:25
Государство продолжает радовать старушек, читая вот это вот все я радуюсь, что достаточно стара, что бы не быть объектом вот этого вот всего.
Гость
23 сентября 2023, 18:06
Жестко, но вы правы.
23 сентября 2023, 20:54
Гость, боюсь, что скоро запретят презервативы
Гость
23 сентября 2023, 22:35
23 сентября 2023, 20:54
Гость, боюсь, что скоро запретят презервативы
Ну значит женщины перестанут давать...
Гость
23 сентября 2023, 17:21
Какая прелесть, министерство разработало новую инструкцию как обманывать женщин и издеваться на ними. А как насчет взять на себя ответственность за детей тех, кто отказался от аборта?
Гость
23 сентября 2023, 18:02
Ценностями в обществе 30 лет было материальная составляющая и карьера. А не семья и дети.
Гость
23 сентября 2023, 19:11
Гость
23 сентября 2023, 18:02
Ценностями в обществе 30 лет было материальная составляющая и карьера. А не семья и дети.
Ценностями в обществе 30 лет было выжить, прокормить себя, найти где ночевать. Это базовые потребности.
Гость
23 сентября 2023, 20:07
а как на счет взять на себя ответственность за свои трусы? Не? Не хочешь рожать - веди соответствующий образ жизни. Надежно предохраняйся, ну или воздерживайся. И не надо перекладывать ответственность за свои трусы и детей на государство.
7 марта, 10:50
Беременность — это прекрасное и естественное состояние для каждой женщины..... Да с чего бы? Прекрасное - когда есть любящий муж и хотя бы крыша над головой.
7 марта, 10:52
Ребенок укрепит ваш союз.... Ага, разводятся даже при наличии нескольких детей.
Гость
23 сентября 2023, 16:52
с таким подходом я просто перестану заниматься сексом. Чтоб ещё моим здоровьем управлял какой-то сказочник…
Гость
23 сентября 2023, 17:05
Предохраняться не пробовали? Вашим здоровьем управляете только вы, в том числе подвергая его опасности аборта, не предохраняясь.
Гость
23 сентября 2023, 17:29
Гость
23 сентября 2023, 17:05
Предохраняться не пробовали? Вашим здоровьем управляете только вы, в том числе подвергая его опасности аборта, не предохраняясь.
100 гарантию дает только хирургический метод.
Гость
23 сентября 2023, 20:13
Гость
23 сентября 2023, 17:29
100 гарантию дает только хирургический метод.
вы хотя бы используйте методы, дающие 97% при правильном применении. А то хотят не использовать НИЧЕГО с присказкой о "неэффективности", а потом плачут, что залетели. ППА - не метод, если че
Гость
23 сентября 2023, 21:17
О как все меняется. А двадцать лет назад меня склоняли к аборту и участковый гинеколог, и заведующая консультацией, причем в не корректной, с моей точки зрения, форме. Например, заведующая рекомендовала мне найти другого мужа. Хорошо, своя голова на плечах есть, не стала их слушать.
23 сентября 2023, 23:26
Это не 25я МСЧ была?
Гость
23 сентября 2023, 23:39
Вы - пример!
Гость
24 сентября 2023, 14:07
Гость, а по каким причинам? Вообще надо понимать психологию бабью. Вероятно вам желали зла из-за элементарной бабьей зависти. Так могут сделать не врачь, а подруги или даже матери.
Гость
23 сентября 2023, 18:16
С женщиной поговорят в женской консультации, она пойдет к психологу какому нибудь и та ей скажет, что не надо никого слушать, скажет не разрешать некому нарушать личные границы, что надо сначала стать независимой и сделать карьеру, а потом думать о детях. И кого послушает женщина - это вопрос.
Гость
23 сентября 2023, 18:35
Рыба ищет там где глубже, а человек - там где лучше. Выбор очевиден.
Гость
23 сентября 2023, 19:35
я бы, дура, родила и мучилась. так оно и было. без алиментов и абсолютно одна. сейчас дети выросли - улетели. не вижу годами)) зачем я рожала? дети мне не обязаны. у них свои дети)) ЗАЧЕМ Я РОЖАЛА?
23 сентября 2023, 20:37
Гость
23 сентября 2023, 19:35
я бы, дура, родила и мучилась. так оно и было. без алиментов и абсолютно одна. сейчас дети выросли - улетели. не вижу годами)) зачем я рожала? дети мне не обязаны. у них свои дети)) ЗАЧЕМ Я РОЖАЛА?
А внуков, что нет???
Гость
23 сентября 2023, 18:34
Классический пример глупости сторонников режима: Нельзя убивать эмбрионы. Человеческая жизнь переоценена - все на фронт.
Гость
23 сентября 2023, 18:35
👍😁🔥
Гость
23 сентября 2023, 18:52
логика тут может быть одна: нужны новые солдаты и рабы.
Гость
23 сентября 2023, 18:17
Ребенка не только родить надо, но и вырастить. А это и медицина. И образование. И безопасность. И доход.
Гость
23 сентября 2023, 18:34
У меня двое детей, мальчик и девочка. Своего жилья нет- снимаем. Это намного дешевле, чем ипотека+квартплата. Детям нужно по отдельной комнате и родителям спальня. Про гостиную молчу. Итого нужна 3-х комнатная квартира. Материнский капитал за второго ребенка 750 тысяч, трёшка- от 8 млн. Вот и вся арифметика, почему до сих пор нет квартиры. Слава Богу, что рожали для себя, а не ради пособий)
Гость
23 сентября 2023, 18:37
На старости лет окажетесь на улице при таком подходе
Гость
23 сентября 2023, 18:42
А если бы государство дало вам в аренду жилье до 18 летия ваших детей, вам бы было проще?
Гость
23 сентября 2023, 19:33
Гость
23 сентября 2023, 18:42
А если бы государство дало вам в аренду жилье до 18 летия ваших детей, вам бы было проще?
как вариант! +с возможностью выкупа этой квартиры за половину её стоимости. если честно. государство хочет иметь новое поколение крепостных - пусть государство заплатит.
Гость
23 сентября 2023, 19:10
Столько отборной лжи в рекомендациях - я даже в предвыборные периоды не слышал...
Гость
23 сентября 2023, 23:38
Особенно доставляет про 7 и более детей) Женщина после этих слов прямо должна воспрять духом и пойти штамповать их.
Гость
23 сентября 2023, 23:47
на аборты чаще приходят замужние с детьми как раз. Так что если у нее уже 6 - то вполне себе аргумент))
24 сентября 2023, 00:21
Гость
23 сентября 2023, 23:47
на аборты чаще приходят замужние с детьми как раз. Так что если у нее уже 6 - то вполне себе аргумент))
Если уж "устают от абортов" - почему бы мужской половине семьи вазэктомию не сделать? Если двое и более детей, при этом возраст 35 и выше - только вперёд, потому как должно быть соблюдено лишь одно из этих условий.
Гость
24 сентября 2023, 03:27
24 сентября 2023, 00:21
Если уж "устают от абортов" - почему бы мужской половине семьи вазэктомию не сделать? Если двое и более детей, при этом возраст 35 и выше - только вперёд, потому как должно быть соблюдено лишь одно из этих условий.
K O H T P H A X P 10 K, потому что царь и бох, а женщина виновата, что умеет беременеть.
Гость
23 сентября 2023, 16:13
Наконец-то, спустя 20+ лет я вижу отмену нарративов, привнесенных перестройкой. Помню в девяностых эти центры "планирования" семьи, по факту- каждую вторую по якобы серьезной причине - на аборт. Все стали такие карьерные, успешные, образованные... А потом заводят себе кошек, собак, канареек от невыносимой тоски. Семьи надо создавать, детей рожать - это самое главное и важное на Земле.
Гость
23 сентября 2023, 16:15
Гость, самое главное на земле - быть счастливым и не мешать другим быть счастливыми. Для этого ребенок не нужен. Иногда хватит котика, рыбок или путешествий.
Гость
23 сентября 2023, 16:27
Гость
23 сентября 2023, 16:15
Гость, самое главное на земле - быть счастливым и не мешать другим быть счастливыми. Для этого ребенок не нужен. Иногда хватит котика, рыбок или путешествий.
Для того, чтобы быть счастливым кому-то нужен ребенок, а кому-то нет. Вы утверждаете мнение, а не факт, что ребенок не нужен. А вот убийство своих детей точно счастья не добавит, ну, если у вас уровень развития чуть выше олигофрении.
Гость
23 сентября 2023, 17:05
Гость
23 сентября 2023, 16:27
Для того, чтобы быть счастливым кому-то нужен ребенок, а кому-то нет. Вы утверждаете мнение, а не факт, что ребенок не нужен. А вот убийство своих детей точно счастья не добавит, ну, если у вас уровень развития чуть выше олигофрении.
Гость, умение ставить диагноз по фотографии чужого компьютера показывает в выгодном свете уровень вашего айкью
23 сентября 2023, 20:35
а давайте подумаем, как у женщин появляются нежеланные дети, которых она решает умертвить. как вышло? исключаем варианты "надуло ветром" и " непорочное зачатие"
23 сентября 2023, 20:53
лучше бы бабы научились контрацепции или не делать рогатку с каждым встречным мужыыком
Гость
23 сентября 2023, 16:39
чтоб не возникло вопросов об аборте надо думать верхней частью организма, а не средней.
Гость
23 сентября 2023, 16:44
Вроде простая мысль, но никак она за 100 лет не дойдет до либералов и прочих феминисток и соросни. У них только аборт - рабочий вариант!)
Гость
23 сентября 2023, 17:06
Гость
23 сентября 2023, 16:44
Вроде простая мысль, но никак она за 100 лет не дойдет до либералов и прочих феминисток и соросни. У них только аборт - рабочий вариант!)
Гость, когда вам одна за одной начнут отказывать дамы из-за вероятности родить - запоете по другому
Гость
23 сентября 2023, 20:12
Гость
23 сентября 2023, 17:06
Гость, когда вам одна за одной начнут отказывать дамы из-за вероятности родить - запоете по другому
а что, аптеки закрыли? предохранение отменили? Запретили?)))
Гость
23 сентября 2023, 18:27
За последние годы число бесплодных женщин выросло и количество абортов сократилось.
Гость
23 сентября 2023, 18:39
А причина бесплодия у женщин в чем ? Может в непрофессионализме гинекологов? А может в неуверенности в завтрашнем дне? А может в стрессе? А может в плохой экологии и продуктах ? Причину надо убирать. А не следствием заниматься.
23 сентября 2023, 19:04
Гость
23 сентября 2023, 18:39
А причина бесплодия у женщин в чем ? Может в непрофессионализме гинекологов? А может в неуверенности в завтрашнем дне? А может в стрессе? А может в плохой экологии и продуктах ? Причину надо убирать. А не следствием заниматься.
Гость, вы удивитесь,но сейчас больше мужского бесплодия,чем женского!
24 сентября 2023, 09:41
Гость
23 сентября 2023, 18:39
А причина бесплодия у женщин в чем ? Может в непрофессионализме гинекологов? А может в неуверенности в завтрашнем дне? А может в стрессе? А может в плохой экологии и продуктах ? Причину надо убирать. А не следствием заниматься.
Гость, развратный образ жизни и куча перенесённых зппп и абортов
23 сентября 2023, 20:47
ДА Н БУДУТ РАШЕН БАБЫ РОЖАТЬ. НЕ БУДУТ!!! У НИХ ИСПОРЧЕНА БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЕДЕНИЯ
23 сентября 2023, 23:32
Чтоб я так жил! (с) 20 лет назад на аборт Уговаривали, сейчас Отговаривают. Что творится! Ну и про бесплатные парки культуры многодетным - ложь. Нет никаких бесплатных парков, тем более, раз в месяц.
24 сентября 2023, 09:35
Kармен, 200млн не родившихсядетей-на совести баб
Гость
23 сентября 2023, 17:30
Как можно объяснить властям страны, что не эти слова, не материнский капитал не заставят женщин рожать. А вот если ценностями в обществе станут семейные ценности, хорошие зарплаты, высокое качество медицины, образования, безопасность, экология, неравнодушие и поддержка среди членов общества, неравнодушие к чужой боли…. тогда женщины начнут рожать и без уговоров и выплат.
Гость
23 сентября 2023, 17:45
Похоже « мода» на успешных бизнес леди уходит ? Власти страны поняли, что если женщина выбирает карьеру, а не детей и семью население страны будет сокращаться? Не поздно спохватились то ? Тридцать лет « не доходило» ? Платите хорошо мужчинам и женщины, хоть и будут работать, но дети будут в приоритете.
Гость
23 сентября 2023, 21:12
А что выбирает мужчина?
23 сентября 2023, 21:18
Гость, фарш обратно не провернуть.. бабам искалечили простые биологические модели поведения. обратно не восстановить.. не вижу способов как это сделать
24 сентября 2023, 07:42
Гость, вы думаете, что бездетных женщин в советские времена не было? Вы наивны
Гость
23 сентября 2023, 17:50
42 миллиона человек получают пенсии разного рода. Около28 миллиона детей до 18 лет. Посчитайте тех, кто имеет российское гражданство, но не живет в России. И остаётся совсем мало населения. По последним данным численность мужчин от 30-39 лет уменьшилось на 30 процентов в стране. Решать вопросы выплатами и уговорами не получится. Детей надо воспитывать в безопасном государстве и в обществе с вечными ценностями.
Гость
24 сентября 2023, 14:22
Гость, и воспитывать могут только воспитанные (воспитанными отцами) мужчины. Пляшите от этой цифры.
24 сентября 2023, 00:11
Лучше сразу от потрахушек отговорить чем опосля от аборта.
Гость
24 сентября 2023, 14:01
ну хоть в этом плане у тебя все отлично
Гость
23 сентября 2023, 18:23
А если материнский капитал и уговоры врачей гинекологов не поможет и женщины не захотят рожать, что делать будут власти страны? Миграция? Как в Европе? Как в Сша и Канаде? Значит надо решать вопросы миграции уже сейчас. Может визы для мигрантов?
Гость
23 сентября 2023, 21:17
царю не хватает солдат
Гость
23 сентября 2023, 21:26
А ПДН от нагрузки не умрет? У них же контингент (некому не нужные дети - плоды запретов) вырастит на несколько порядков. Потянет государство?
Гость
24 сентября 2023, 05:50
Ну и аргументы)) Нет, в принципе, все бывает. Ну так и в лотерею некоторые выигрывают, но это не повод уволиться с постоянной работы и пытаться выиграть
Гость
24 сентября 2023, 10:03
доводы так себе. рождение ребенка для укрепления отношений как минимум бесполезно. нет ничего хорошего родить слишком рано. это означает только то что всю жизнь им испортишь лет так до 70
Гость
24 сентября 2023, 11:30
А мне вот интересно, что будет, если женщина откажется обсуждать и аргументировать свое решение, скажет "не ваше дело"?
23 сентября 2023, 22:23
право на аборт - суверенное право матери на убийство младенца. это право гарантирует ей закон. женщина единолично решает вопросы материнства.
23 сентября 2023, 20:55
да блин, бабы вас обманывают!!
Гость
23 сентября 2023, 19:25
минимальные алименты на ребенка должны быть 40 000 (индексировать!) и если мужчина не может столько платить -- государство должно заплатить. Вот тогда и рожать НЕ СТРАШНО! а всё остальное, пусть власти говорят себе.
23 сентября 2023, 21:00
Гость, ага сейчас. вас уже и так никто не хочет в жены брать с таким антимужскими семейными и алиментными законами. а так - вами будут пренебрегать даже настоящие мужчины с кавказа
Гость
24 сентября 2023, 12:44
23 сентября 2023, 21:00
Гость, ага сейчас. вас уже и так никто не хочет в жены брать с таким антимужскими семейными и алиментными законами. а так - вами будут пренебрегать даже настоящие мужчины с кавказа
это не наши проблемы, это проблемы государства...
Гость
24 сентября 2023, 14:14
Гость, алименты должны на бабу вешаться, а ребенка отцу насильно отдавать, чтобы думал впредь