перейти к новости

У жителя Новосибирска после лечения в санатории отказали ноги

19 сентября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
19 сентября 2023, 10:17
Так может всё таки дело не в санатории, как пишут в оглавлении, а в общем состоянии системы здравоохранения, работающей как попало. Чтоб получить что то, нужно пройти Минздрав, прокуратуру, соцстрах и прочее, вплоть до суда.
Гость
19 сентября 2023, 10:28
А кто то видит работу региональной власти в НСО? Метро вот например строится в Красноярске, ответственный зам губернатора, финансирование региональное, с помощью федерального бюджета. А здравоохранение населения региона чья ответственность? Как поручение даль сельсовету с самолетом разобраться, так и по воде наверное одни поручения были. Результата в области нет.
Гость
19 сентября 2023, 10:39
офигенный вывод! сначала значит мужик в поликлинику не ходил. он же чуть-чуть упал. в частные центры. сам поехал в санаторий. а потом как стало плохо так дайте чудо таблетку и при том еще вчера?! класс! при чем здесь система
Гость
19 сентября 2023, 10:54
Гость
19 сентября 2023, 10:39
офигенный вывод! сначала значит мужик в поликлинику не ходил. он же чуть-чуть упал. в частные центры. сам поехал в санаторий. а потом как стало плохо так дайте чудо таблетку и при том еще вчера?! класс! при чем здесь система
Вот-вот. Упал, только через месяц, когда плохо совсем стало решил в мед. учреждения обратиться.... а сразу никак? А теперь, когда все запущено, медицина виновата. Там конечно тоже свои заморочки есть.... Но тем не менее...
19 сентября 2023, 10:21
это очень печально, но то что простой человек не нужен никому в этой системе - известный факт.
Гость
19 сентября 2023, 10:23
ну как это не нужен?? вот если бы под мобилизацию подходил... то сразу бы очень нужен был... все долги бы ему вспомнили...
Гость
19 сентября 2023, 10:59
Судя по статье не простой. О простом даже и статьи не напишут!
19 сентября 2023, 12:10
Пенсионер конечно не нужен. Отношение видно по размерам пенсий.
19 сентября 2023, 11:03
Печально конечно, но это Российская прорывная медецина. Дальше будет только хуже. У всех в глазах только деньги, и нечего личного.
Гость
19 сентября 2023, 21:09
Не жалко денег для хорошего специалиста. Но толковые спецы большая редкость, во всех сферах! 😞
19 сентября 2023, 11:33
чёт давно НГС не рекламировала нейрохирургию, что рядом с Обл больницей и Бюро суд-мед))) там же - так хорошо (и это правда) лечат по ОМС (тут они лукавят)....
Гость
19 сентября 2023, 10:06
Не случайно все наши самые ярые патриоты из чиновничьей, депутатской и олигархической братии всегда предпочитали лечиться за границей...
Гость
19 сентября 2023, 10:22
О - оптимизация медицины. Вы там держитесь!
Гость
19 сентября 2023, 11:19
а вы?
Гость
19 сентября 2023, 15:53
Гость
19 сентября 2023, 11:19
а вы?
У нас всё хорощо. В Германии медицина на высоте, мы там наблюдаемся и лечимся всей семьей. Когда нужно Шойгу самолёты даёт для поездки туда и обратно.
Гость
19 сентября 2023, 10:15
Очень жаль эту семью! Держитесь!! Здоровья Сергею! В моей семье подобное тоже было, это огромный стресс для всех 😥
Гость
19 сентября 2023, 11:20
как выкрутились в итоге?
Гость
19 сентября 2023, 12:21
Гость
19 сентября 2023, 11:20
как выкрутились в итоге?
через кладбище, как еще тут выкрутишься?
Гость
19 сентября 2023, 15:05
Гость
19 сентября 2023, 12:21
через кладбище, как еще тут выкрутишься?
Гость, Ужасно конечно! Диагностика у нас, надо признаться, в упадке
Гость
19 сентября 2023, 10:13
Это беспредел в медицине ,даже платные услуги невозможно получить вовремя.
Гость
19 сентября 2023, 10:44
если хотите совет в случае если будете бороться, то нужно немедленно всеми правдами и неправдами делать мрт с контрастом, пусть под наркозом - так вы будете знать, с чем имеете дело. Но и так понятно, что это злокачественное онко, но у вас хотя бы будет документ, который далее отправляете во все нейрохирургии города и можно ещё в спб, мск. Обязательно с мрт на руках вызовите на консультацию платного нейрохирурга и онколога, тоже максимально быстро. Не надейтесь на бесплатное, времени очень мало, права качать сейчас вообще не время. Но я думаю все они скажут, что это паллиатив
Гость
19 сентября 2023, 11:20
"...в спб, мск..." ?? Охо-хо, не смешите мои тапочки, видимо на данном ресурсе читаете только про НСК-медицину, а то, что НГС недавно писал про СПБ, как там девчонку из Краснообска молоденькую уг робили...
Гость
19 сентября 2023, 11:21
Вот именно! Сначала вытянуть все деньги на платные обследования и консультации, а потом отказать в лечении!
Гость
19 сентября 2023, 10:27
А в больнице не уточнили, почему не сделали МСКТ с контрастом сразу? Что значит контраст не требовался? Как может не требоваться контраст, если человек не ходит и есть сильные боли? Или они там все неграмотные в этой больнице?
Гость
19 сентября 2023, 10:31
у больниц квоты на мрт самое дешевле, у нас тоже мрт было без контраста. Нам ещё и ждать пришлось две недели это мрт. Если б знали, платно бы поехали, но нам никто ничего не объяснил, даже мысли не было об онкологии. Но в 65+ уже онко надо подозревать первым делом
19 сентября 2023, 11:52
Очередная попытка перевести стрелки на кого-то. У него проблемы со здоровьем не потому, что он ломанный-переломанный, а из-ща того, что его потом пробовали лечить? Вы сами ебя слышите? Если у него до этого центра было всё хорошо, то зачем тогда он туда поехал?! Смотрится, как очередная попытка потребительского экстримизма. На месте этого центра я бы подавал в суд за кливету, немедленно. И попросил бы НГС тоже ответить за свои статьи. P.S. Вообще никакого отношения к медицине не имею. Работаю вазтовиком. Так что наезды взаинтересованности не принимаются.
Гость
19 сентября 2023, 12:27
а что люди просто так ломаются ни с чего? он поверил. что ему сказали. какой экстремизм ? никто не знает мрт с контрастом нет. нейрохирурга оказывается нет. Как человеку далекому от медицины понять? никто не объясняет не рассказывает.
19 сентября 2023, 13:38
Гость
19 сентября 2023, 12:27
а что люди просто так ломаются ни с чего? он поверил. что ему сказали. какой экстремизм ? никто не знает мрт с контрастом нет. нейрохирурга оказывается нет. Как человеку далекому от медицины понять? никто не объясняет не рассказывает.
Смотрим факты по-существу: " к врачу он сразу не обратился... выяснилось, что был перелом крестца". Это ему кто виноват, что он запустил и сразу не обратился? Дальше: "...в клинический лечебно-реабилитационный центр «Территория здоровья» мужчина приехал 4 июля... прошел все УВЧ, гимнастику, бассейн. Но бросил всё." Опять кто виноват, что он "бросил всё"? Опять ко-то виноват из врачей?!? По каким-то частным клиникам он ходил (по каким не понятно и как лечился тоже не понятно), но почему-то к нейрохирургу они попасть не могли... или не хотели пока совсем плохо не стало. Кто виноват, что дотянули до воспаления без своевременного лечения?! Очень жалко мужика, но за своё здоровье мы должны в первую очередь отвечать сами. А если сначала всё запустить, то потом бесполезно искать счастья на стороне. Из прочитаного я не вижу желания выличить этого мужка. Причем ни семья ни он сам лечиться не хотят. А хотят через юриста некой справелоивости. Какой? Компенсации или что?
Гость
19 сентября 2023, 14:52
19 сентября 2023, 13:38
Смотрим факты по-существу: " к врачу он сразу не обратился... выяснилось, что был перелом крестца". Это ему кто виноват, что он запустил и сразу не обратился? Дальше: "...в клинический лечебно-реабилитационный центр «Территория здоровья» мужчина приехал 4 июля... прошел все УВЧ, гимнастику, бассейн. Но бросил всё." Опять кто виноват, что он "бросил всё"? Опять ко-то виноват из врачей?!? По каким-то частным клиникам он ходил (по каким не понятно и как лечился тоже не понятно), но почему-то к нейрохирургу они попасть не могли... или не хотели пока совсем плохо не стало. Кто виноват, что дотянули до воспаления без своевременного лечения?! Очень жалко мужика, но за своё здоровье мы должны в первую очередь отвечать сами. А если сначала всё запустить, то потом бесполезно искать счастья на стороне. Из прочитаного я не вижу желания выличить этого мужка. Причем ни семья ни он сам лечиться не хотят. А хотят через юриста некой справелоивости. Какой? Компенсации или что?
Вопрос стоит ни кто виноват, а что делать! Человек мучается, а вы виновных ищете! Даже если и сам виноват, то теперь без помощи его оставлять? Умные все, пока не коснётся самих!
19 сентября 2023, 11:09
Сломал ногу, упал на бетонную плиту, а виноват во всём санаторий. Что это за бред написали?
Гость
19 сентября 2023, 12:18
Санаторий выполнял назначения врачей, санаторий не ставит диагнозы и не прописывает лечение. Санаторий и не виноват. Виноват сам больной, дурью маялся, бегая по платным клиникам. Надо было в муниципальную обращаться, по месту прописки. И вообще, сами себе противоречат родственники пациента, жалуясь, что денег нет и живут на одну пенсию. На какие шиши вы тогда платные скорые и платные клиники оплачиваете? Совсем заврались.
Гость
19 сентября 2023, 13:12
GanKo - кто и пишет бред, это ты! Обвиняют санаторий? Нет, кричат о помощи, а медики отфутболивают человека, диагноза, понимаю, нет, как и лечения. А г-да Травников и Хальзов и онкоцентр "построили", и диагностический центр с современным оборудованием. Кто попал туда бесплатно, озовитесь.
Гость
19 сентября 2023, 17:22
Гость
19 сентября 2023, 13:12
GanKo - кто и пишет бред, это ты! Обвиняют санаторий? Нет, кричат о помощи, а медики отфутболивают человека, диагноза, понимаю, нет, как и лечения. А г-да Травников и Хальзов и онкоцентр "построили", и диагностический центр с современным оборудованием. Кто попал туда бесплатно, озовитесь.
Да туда и платно никто не попал, потому их в природе не существует, а деньги на их постройку были украдены. А если он есть, адрес напишите, проверим.
Гость
19 сентября 2023, 10:16
у нас также было. Отнялись ноги и отца, госпитализировали в 25-ку. Там врач додумался назначить физиолечение на спину без всяких обследований. В итоге уже после узнали, что была опухоль.
19 сентября 2023, 10:46
25 больница-это днище
Гость
19 сентября 2023, 12:20
Это да, врачи любят потупить с назначением физиолечения после диагноза "на глазок". Нам тоже одна курица такое предлагала, кисту лечить физиотерапией.
Гость
19 сентября 2023, 10:44
В статье куча слов, но не написано какой же конкретно диагноз. Как бы извините , но эмоции эмоциями , но надо суть излагать, а не эмоции. Тот факт что вызвали скорую или участкового лишь говорит о том, что сам не знали что делают - скорая или участковый в этом деле уж точно не помощники.
Гость
19 сентября 2023, 11:22
вы из тех, что придираются к каждой буковке? один раз из трех написал неправильно - иди лесом
Гость
19 сентября 2023, 11:38
Гость
19 сентября 2023, 11:22
вы из тех, что придираются к каждой буковке? один раз из трех написал неправильно - иди лесом
Я про буквы вообще не писал. Писал о сути. Что может сделать участковый даже при болях в спине? Ну витамины пропишет и болеутоляющие. А что по сути? Ничего. Просто надо понимать что не во всех случаях участковый это решение . А у нас как привыкли - вызывают даже беременным скорую - хотя казалось бы причём тут скорая, никто ж не болен .
Гость
19 сентября 2023, 13:12
Вызывают терапевта, потому, что без заключения поликлиники, не получить направление на госпитализацию. А диагноз не написали, потому, что его не поставили. Опредялять онкология или нет, будут только после операции, когда возьмут анализ на гистологию.
Гость
19 сентября 2023, 10:42
В последнее время мне лично публикации на НГС напоминают портал в Ад.
19 сентября 2023, 10:48
Гость, плюсую. НГС - жуткая желтизна.
Гость
19 сентября 2023, 21:18
19 сентября 2023, 10:48
Гость, плюсую. НГС - жуткая желтизна.
В любой желтизне есть доля правды! 🤔
Гость
19 сентября 2023, 10:46
Физио и массаж во многих случаях могут только навредить, поэтому назначать можно только при знании дела, а лучше не назначать если нет конкретного знания.
19 сентября 2023, 10:46
И зачем мне все это читать? Это как записался в библиотеку, а по ошибке зашёл в регистратуре в поликлинике - к полкам с историями болезни. Мужику, конечно, облегчения его страданий (выздоровления), а вот НГС - тоже полечиться.
Гость
20 сентября 2023, 20:37
Так не заставляют читать, если чё. Сам выбрал, сам прочитал, не знаешь зачем.
21 сентября 2023, 00:31
Гость
20 сентября 2023, 20:37
Так не заставляют читать, если чё. Сам выбрал, сам прочитал, не знаешь зачем.
Гость, так я и не читаю
19 сентября 2023, 18:49
Старики никому не нужны и отношение к ним, как к отработанному материалу. Их проще по тихому изжить со света, чем с ними беготь, возиться. Как говорится, технологии отработаны и здесь. Вот такой у нас старикам почёт.
20 сентября 2023, 02:08
Кроме физиолечения могут что то предложить? Оно очень многим противопоказано.
Гость
19 сентября 2023, 10:46
онкология? печально. но физиотерапия при онко это и правда приговор.
Гость
19 сентября 2023, 16:40
иду, на так-то физио противопоказано при онко
19 сентября 2023, 12:32
Главная заповедь врача - не навреди, вот и отбрехиваются от непонятного пациента, чтобы на них не повесили.
Гость
19 сентября 2023, 12:56
Вообщк это ляп невролога в поликлинике, она должна была дать направление на мрт, а далее если требрвалось направление к нейрохирургам. это отработанная система в поликлиниках. Не повезло мужику.
Гость
19 сентября 2023, 10:30
вообще по идее надо было перед санаторием хотя бы сдать анализ на срб который косвенно показывает есть ли онкология. Не самый точный, но хотя бы. потому что при онко физиолечение это приговор. Но сдавать в платной, потому что в бесплатных уже химичат с анализами, денег у поликлиник нет, вот пишут что все в норме. Итог - угробили мужика. Может если бы до санатория узнал бы об опухоли, ещё бы поборолся.
Гость
19 сентября 2023, 10:41
СРБ - с-реактивный белок - не имеет отношения к онкологии. Это в первую очередь маркер воспаления. Если человек не приходит сам, то почему за ним кто-то должен бегать. Есть доказательства, что кто-то где-то химичит? Все прямо тут такие спецы диванные
Гость
19 сентября 2023, 10:49
Гость
19 сентября 2023, 10:41
СРБ - с-реактивный белок - не имеет отношения к онкологии. Это в первую очередь маркер воспаления. Если человек не приходит сам, то почему за ним кто-то должен бегать. Есть доказательства, что кто-то где-то химичит? Все прямо тут такие спецы диванные
«Повышение уровня СРБ – неспецифический, но достаточно характерный признак онкологических заболеваний» как минимум если бы он был повышенный, то был бы повод задуматься не заниматься физио
Гость
19 сентября 2023, 11:24
Гость
19 сентября 2023, 10:41
СРБ - с-реактивный белок - не имеет отношения к онкологии. Это в первую очередь маркер воспаления. Если человек не приходит сам, то почему за ним кто-то должен бегать. Есть доказательства, что кто-то где-то химичит? Все прямо тут такие спецы диванные
к вам невозможно прийти! вы отгородились многомесячными очередями на прием, а потом с наглым видом "где вы были раньше?"!
Гость
19 сентября 2023, 10:18
они говорят, что экстренная операция не показана, потому что он уже не операбелен. Объемная опухоль, скорее всего злокачественный процесс. Типа операцию может не перенести. У нас так же было, оперируют только если человек имеет достаточно сил пережить операцию. Никому не нужен труп на операционном столе.
Гость
19 сентября 2023, 10:44
Грустненько конечно, только причем здесь санаторий???
Гость
19 сентября 2023, 10:46
при том, что мужика угробили, не проверив на онко. Без санатория он бы так быстро не усугубился. Пожилым всем с физиолечением надо быть очень осторожными.
Гость
19 сентября 2023, 17:18
Гость
19 сентября 2023, 10:46
при том, что мужика угробили, не проверив на онко. Без санатория он бы так быстро не усугубился. Пожилым всем с физиолечением надо быть очень осторожными.
Санаторий диагностикой не занимается, там только выполняют процедуры, назначенные врачом. Пациент сам виноват, что не знал своего настоящего диагноза и поехал в санаторий усугублять.
Гость
19 сентября 2023, 19:10
Гость
19 сентября 2023, 17:18
Санаторий диагностикой не занимается, там только выполняют процедуры, назначенные врачом. Пациент сам виноват, что не знал своего настоящего диагноза и поехал в санаторий усугублять.
Может он не знал его потому, что ему его врачи не поставили? А самостоятельно он не разобрался в миллионе сданных анализов и пройденных врачей? Ну не оканчивал мужик медицинский институт..его конечно косяк.
19 сентября 2023, 10:22
Следи за собой, будь осторожен (Цой)
Гость
19 сентября 2023, 12:37
узнаю медицину в Новосибирске. После 34-ки потратили миллион на лечение, миллион рублей.
Гость
19 сентября 2023, 20:43
Читаешь некоторые комментарии и завидуешь людям. Они не сталкивались с нашей медициной. Вы зайдите в муниципальную поликлинику! Посмотрите, что там твориться. Вы сами то сразу бежите к врачу? У нас вся страна занимается самолечение, потому, что в поликлинику если пойдешь, то пол дня в очереди надо просидеть придется. Узких врачей нет. Работает молодешь. Повезет, если врач грамотный и лечение назначит грамотное. У нас поэтому в частных клиниках очереди. Часто в Инвитро вижу пенсионеров сдающих анализы за деньги. Почему они сразу не обратились в Ниито? Да потому что все умные, пока это тебя не касается. Если горло заболело или зуб, то понятно куда бежать, а если что то серьезное, то человек теряется и не знает что делать! К кому бежать! Несколько лет назад пришлось столкнуться с поиском детского остеоонколога, потом столкнутся с детским остеопорозом. Не один день провели в Ниито, после перелома позвоночника. У нас болеть страшно!
19 сентября 2023, 17:27
мой дед работал на Курской АЭС. пил таблетки. Болело горло, сделали физио и ускорили опухоль. Если боли не проходят - МРТ/ КТ с контрастом - золотой стандарт.
Гость
19 сентября 2023, 10:21
Дарм о еды
Гость
19 сентября 2023, 11:25
в первом слове необходимо заменить согласные буками г-в-н
Гость
19 сентября 2023, 10:55
вообще всем мужчинам 65+ надо каждое утро благодарить бога за то, что проснулся живой и на своих ногах… и при малейшем чихе бежать к врачу
Гость
19 сентября 2023, 11:11
Какого бога? Их много.
Гость
19 сентября 2023, 11:25
Гость
19 сентября 2023, 11:11
Какого бога? Их много.
причем гораздо больше, чем врачей
Гость
19 сентября 2023, 12:49
Я благодарю Амон-Ра
Гость
19 сентября 2023, 10:28
Ну мы-то ему тут даже советами не поможем. Разве только смириться и помереть уже, раз пришла его пора.
Гость
19 сентября 2023, 10:33
нет, можно вместо бесполезных покатушек на платной скорой заняться организацией паллиатива. Это качественное обезболивание и достойный уход за лежачим. Научиться его переворачивать, обратиться к специалистам по паллиативу. А не мучить ни себя, ни его этими тасканиями.
19 сентября 2023, 10:37
Гость, и вам того же
Гость
19 сентября 2023, 11:27
Гость
19 сентября 2023, 10:33
нет, можно вместо бесполезных покатушек на платной скорой заняться организацией паллиатива. Это качественное обезболивание и достойный уход за лежачим. Научиться его переворачивать, обратиться к специалистам по паллиативу. А не мучить ни себя, ни его этими тасканиями.
сразу уж эвтаназию пропишите
Гость
19 сентября 2023, 17:04
В прошлом году всё это проходили. Мало того, что от Бесплатной медицины никакой помощи не дождешься, даже скорая, приехав дважды за сутки, отказалась больше приезжать, а очередь на операцию в Федеральном центре 8 месяцев, так еще и платно откажут в операции. Нет, за деньги конечно госпитализировали и казалось спасение уже совсем рядом. Но в анализах был выявлен пониженный гемоглобин и не смотря на ужасные боли, выписали нафиг. Это не исключение, другой больной был отправлен домой из этого Федерального центра из за прыща на месте для уколов. Это люди сидящие на трамадоле. Спасение всё-таки было найдено. Платно конечно. Прооперировали в другой клинике. Спасибо им огромное за это.
Гость
19 сентября 2023, 19:00
Подскажите пожалуйста в какой прооперировали?
Гость
19 сентября 2023, 17:18
Там с деньгами-как грязи, всё врут
Гость
19 сентября 2023, 19:12
Откуда такие сведения?!
Гость
19 сентября 2023, 18:17
Кароч... Медицина народ не лечит.. Образование не учит.. Что дальше?
Гость
19 сентября 2023, 21:19
едем в Москву, там метор, современные медучреждения и лечат по омс....
Гость
19 сентября 2023, 20:58
Ужас что творится в Н-ске. Стационары лечат исключительно одно наименование, а если есть несколько сопутствующих заболеваний, то это уже не стандартная ситуация. К примеру в стационаре пульмонолог не может организовать консультацию невролога и кардиолога, не смотря на то, что все они в одной больнице, но на разных этажах. Ответ был такой, надо заранее договариваться. В общем у нас нормальное и современное и своевременное оказание помощи больным только в стране Москве! А мы никто и звать нас никак. Уже достали эти показухи московские, то метро, то современный стационар.
Гость
20 сентября 2023, 21:10
Мы только для налогов. А за их уплату нам строят платные поликлиники и школы. Еще мост, тоже платный.
Гость
19 сентября 2023, 22:40
Похожее было у моего родственника. Ничем хорошим это не кончилось. В октябре 19г еще на машине ездил, в ноябре не мог встать с кровати, в марте 20г его не стало. Была операция, опухоль только немного подрезали и поджали сосуды питающие (я так понял) потом наблюдался несколько лет, врач говорил все нормально, потом врач поменялся и оказалось что он не правильно смотрел и она все это время росла. Итого летом 2019 г предложили операцию в центре нейрохирургии - там видимо 50/50 что выживешь и 99.999999% что вся жизнь будет на коляске, сказал что не видет себя колясочником, лучше пусть типа сколько бог дал проживу. Отправили в питер на протоноое облучение, кажется так называлось, сказали что должна усохнуть, но она не усохла, а с размера апельсина выросла до колхозницы. Происходило это 2014....2020 гг.
Гость
19 сентября 2023, 23:50
😢😢😢
Гость
19 сентября 2023, 10:19
Вруня, переписывай, сложно читать, ничего не понятно.
Гость
19 сентября 2023, 11:16
у каждого врача задача отправить пациента "куда-нибудь еще, только не к нам"
Гость
19 сентября 2023, 11:46
Хальзова в отставку?
Гость
19 сентября 2023, 11:49
Хорошо в Новосибирске!
Гость
19 сентября 2023, 13:35
Зато у нас всякие чиновницы в жакетиках по 100тыщ, но это же не наше дело, правда?
Гость
19 сентября 2023, 14:55
Обычное дело, что в медицине, что в полиции. Пока человек не помрет, никто ничего не делает. А потом и не надо
Гость
19 сентября 2023, 15:56
Статья заказная где больше половины враньё! Пусть пишет в спортлото, там ему помогут!
Гость
19 сентября 2023, 16:00
НАПРАВИЛИ в санаторий или он сам купил туда путёвку ???
Гость
19 сентября 2023, 16:44
Платно надо было с самого начала обследоваться, а не экономить на здоровье,
Гость
19 сентября 2023, 17:42
Импортные рентген, КТ, МРТ, МСКТ и т.п. в наличии, вроде есть чем лечить,, диагноза нет. Раньше молоточком по коленке стучали и им же от глаза к глазу водили --диагноз был, лечить нечем было. Зато бесплатно. Сейчас за деньги. И каков результат ?
Гость
19 сентября 2023, 17:48
зачем про такое писать сейчас ночью каждый десятый не уснёт
Гость
19 сентября 2023, 18:50
Кошмар, врачам все похрену, частные клиники только услуги оказывают, а на пациента всем плевать, бедный мужик, сил тебе и еще раз сил поправиться.
Гость
19 сентября 2023, 19:04
Он работал и всю жизнь налоги платил. Вылечите этого человека.