перейти к новости

Что делать, если ребенок не хочет учиться и приносит двойки? Инструкция от детского психиатра

17 апреля 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
17 апреля 2023, 15:43
Учиться не хотят ...? ещё немного такого образования и хоть учись , хоть не учись толку всё равно не будет... вместо подписи крестик будут ставить или отпечаток большого пальца левой руки ...
Гость
22 марта, 09:26
Что за чушь ты пишешь?Сразу видно,понятия не имеешь про современное образование.Но я не собираюсь тебе ничего объяснять, живи дальше в неведении
17 апреля 2023, 13:10
Да чушь всё это! Ребенок на тебя смотрит и говорит: вот у тебя высшее образование, а чего живём так бедно? Смотрит на других - высшее образование есть, живут не лучше. Так зачем корячиться? Можно блогером стать, для этого образования не нужно.
17 апреля 2023, 13:35
А с чего ваш ребенок взял, что те, у кого высшее образование, живут богато? Сам придумал - сам обиделся. Богато живут те, кто много работает и нестандартно мыслит. А вышка сейчас это так, минимум, как раньше 9 классов было. А блоггером пусть попробует стать, раз думает, что это так легко :)
17 апреля 2023, 13:44
Ну и печально у вас все, если ваша жизнь не дает сама по себе понять ребенку, зачем ему учиться.
17 апреля 2023, 13:55
если ты такая умная - почему ты такая разведенка?
17 апреля 2023, 13:27
Если в школах нет талантливых педагогов,а только формальный подход и бесконечные контрольные и проверочные. Учится просто не интересно. Просто пример у сына репетитор по русскому. Но не потому что он неуспевает, а просто пропал интерес к предмету из-за бездарного, нервного и вечно болеющего учителя. Но у нас классный, мотивированный репетитор. Зачем ей работать в школе, где сплошная нервотрёпка. У нее очередь из учеников стоит. Только благодаря ей интерес к русскому и литературе не пропал. Больше половины класса просто забили и как-то сидят на тройках. Так что при чем тут психолог, если самим преподавателям просто пофигу кто там и как успевает.
17 апреля 2023, 13:39
Сейчас масса возможностей учиться самому, так что не надо на педагогов сваливать. У нас по истории ужасный педагог была, и тем не менее, потом треть нашего класса выбрали ВУЗы, куда надо было сдавать историю. И сдали.
17 апреля 2023, 14:05
У меня такая фигня была с английским языком после смены школы. Учителю вообще было пофиг на учеников. В итоге я сам перешёл в другую группу и за год наверстал то, что упустил за предыдущие 2,5. А всё потому, что в другой группе учителю не было пофиг на нас и знания, которые она давала, выходили за рамки стандартной школьной программы.
17 апреля 2023, 14:29
Вполне возможно, что ваш нервный и вечнобольной учитель, так же является отличным репетитором. Работать с одним ребенком - это совсем другое дело, чем пытаться донести хоть что-нибудь до 30-35 душ, среди которых есть зубрилы, умники-критиканы, СДВГ и ОВЗ.
17 апреля 2023, 20:16
Очередная вода! Ребенок в начальных классах не способен думать о том, кем он станет в жизни, если , типа, будет хорошо учиться. Тем более, когда есть примеры успеха при посредственной успеваемости в школе. .......Стоит спросить: «Нужна ли тебе моя помощь? Я готов тебе помочь, давай попробуем разобрать вместе или обратиться к репетитору»......У меня жена целыми днями помогает ребенку учиться, результата нет. Что еще придумаете? Ну и пример про дорогие шмотки за хорошие оценки - самое дно написанного в этой статье)
Гость
17 апреля 2023, 22:48
вероятно, ваш ребенок испытал удовольствие от безделья. особенно с гаджетом. это все... конец.
17 апреля 2023, 23:21
Гость
17 апреля 2023, 22:48
вероятно, ваш ребенок испытал удовольствие от безделья. особенно с гаджетом. это все... конец.
И это то же, к сожалению. Но такое сейчас почти у всех.
17 апреля 2023, 14:45
Когда родители сами ничем не интересуются и ни к чему не стремятся, то какой спрос с ребенка? Положительный пример должен быть достаточно близким, осязаемым, и не иметь подкрепления в виде богатых предков. А еще ребенка не надо стращать. Можно честно сказать, что не разлюбите его, даже если он будет способен только свиней пасти, но хочется еще и гордиться. Нам, в свое время очень помогал телевизор с его интеллектуальными играми. Особенно, когда компания большая и не остается ни одного незакрытого вопроса. Парни впечатлялись и шли читать очередную энциклопедию.
Гость
17 апреля 2023, 14:48
Телевизор и сейчас большую роль играет в жизни людей. Он сейчас многим это образование и заменяет. Интеллектуальных игр все меньше в телевизоре, пропаганды все больше.
17 апреля 2023, 15:00
Неужели хоть у кого-то не учителя, система, Путин виноваты.
17 апреля 2023, 15:26
типинчый ответ женщины воспитавшей детей в семье без отца
17 апреля 2023, 13:33
А по теме, чаще всего дети плохо учатся, потому что это им дается нелегко, а прикладывать массу усилий, чтобы получить что? Да ничего - ребенку лень. Поэтому сделал на отвали дз и побежал заниматься тем, что интересно.
17 апреля 2023, 14:09
По содержанию вопросов нет, статья нужная. Но почему этим занимается психиатр клинической психиатрической больницы? Это компетенция психологов. У психиатра в клинической больнице совсем иные функции. Еще бы нарколога спросили.
Гость
17 апреля 2023, 18:00
Ну хотя бы потому что у него медицинское образование. А психолог может быть и с педагогическим.
17 апреля 2023, 22:33
Согласна, неудачный какой-то эксперт.
17 апреля 2023, 13:20
Почему сейчас модно считать детей недоразвитыми? Если родитель не озвучит свои чувства вслух как для отсталого, а покажет их эмоцонально - ребенок типа не поймет, потом удиляемся, почему у всех тотальные проблемы с эмоциональным интеллектом, потому что разучились люди эмоции считывать, все ждут когда им рахжуют "я расстроен". И еще один глупейший момент в современной детской психологии - уверенность, что разговорами можно все решить. Вот сыночка носил двойки, потом мама с папой ему рассказали, что так он будет дворником или сопьется и ребенок - ага, начал носить пятерки. И сидят родители читают нотации, потом злятся, кричат, снова читают нотации, а воз и ныне там.
Гость
17 апреля 2023, 17:46
Элль, да статья не особо впечатлила. особенно После фразы о том, что если у ребенка, например, помимо школы музыкалка и чё-то там ещё, то нужно снизить нагрузку , чтобы больше отдать внимания на школу. Я как в прошлом учащийся музыкальной школы, хочу сказать, что психологиня даже не представляет, что такое музыкальная школа или школа искусств! Это вторая полноценная школа, с серьезной программой, экзаменами и оценкой знаний длиной в 5-7 лет, это не кружок по интересам! Это заведение, откуда вполне себе выгоняют, если не тянешь нагрузку! Поэтому невозможно в этом направлении снизить нагрузку- либо уходишь, либо тянешь, третьего нет. А вот родители, которые пихают детей помимо школы в другую параллельную школу должны понимать, что это не развлекашка.
17 апреля 2023, 18:30
Гость
17 апреля 2023, 17:46
Элль, да статья не особо впечатлила. особенно После фразы о том, что если у ребенка, например, помимо школы музыкалка и чё-то там ещё, то нужно снизить нагрузку , чтобы больше отдать внимания на школу. Я как в прошлом учащийся музыкальной школы, хочу сказать, что психологиня даже не представляет, что такое музыкальная школа или школа искусств! Это вторая полноценная школа, с серьезной программой, экзаменами и оценкой знаний длиной в 5-7 лет, это не кружок по интересам! Это заведение, откуда вполне себе выгоняют, если не тянешь нагрузку! Поэтому невозможно в этом направлении снизить нагрузку- либо уходишь, либо тянешь, третьего нет. А вот родители, которые пихают детей помимо школы в другую параллельную школу должны понимать, что это не развлекашка.
К тому же еще вопрос, где ребенок лучше развивается, в обычной школе или музыкальной, и что ему в будущем пригодится.
Гость
17 апреля 2023, 20:53
17 апреля 2023, 18:30
К тому же еще вопрос, где ребенок лучше развивается, в обычной школе или музыкальной, и что ему в будущем пригодится.
Элль, вооооо! Встречала ребят, которые неочень учились в обычных школах, но при этом все силы и интересы у них лежали в области музыкальной школы, например, поэтому для них было важнее хорошо подготовиться к поступлению в соответствующее учебное заведение, где помимо обычных вступительных экзаменов, есть те самые творческие вступительные экзамены. А экзамены в обычной школе нужно было сдать больше для галочки
Гость
17 апреля 2023, 14:27
Ты будеш переживать, и я буду переживатьвместе с тобой? .. А, так ты не будешь переживать? Ну и я не буду тогда, носи двойки как носил. Главное, психологический комфорт.
17 апреля 2023, 14:47
Мне отец говорил, что кол - вещь в хозяйстве полезная: можно забор городить))) А еще, что можно работать чабаном, туда с колами и двойками берут.
Гость
17 апреля 2023, 22:39
беда в том, что он сначала бросит учиться, а потом поймет, что учиться было надо... но это будет слишком поздно.
Гость
17 апреля 2023, 14:03
Советы - это хорошо, действительно, надо думать, что говоришь, что делаешь, помогать детям и направлять их . Но какой ребёнок выдержит вот такие фразы: "Я переживаю, что твое неуспешное обучение может привести к тому, что ты будешь испытывать большие трудности в написании контрольных, сдаче экзаменов." Просто по стилистике? С детьми надо говорить просто и ясно. А также чувствовать их состояние и говорить то, что они сейчас способны воспринять, а не витийствовать в пустоту.
Гость
17 апреля 2023, 14:46
Сейчас это не проблема. Сейчас прямо со школы можно идти в армию заключать контракт. Смотрите статью выше. Поэтому государство не очень заинтересовано в образованных, а больше заинтересованно в послушных и управляемых. И поэтому многим умным и образованным разрешили переехать в другие страны, поскольку ими управлять сложнее.
Гость
22 марта, 09:34
🤣🤣🤣,очередная кастрюля
17 апреля 2023, 13:42
Почитала вас, ребята. Ну а чего мы хотим от детей, если сами взрослые не понимают, для чего надо учиться? :)) Если взрослый не может ребенку объяснить для чего ему учиться и образовываться и вышку получать и так далее. Вы, родители, сами мотивацию у детей всю уничтожили своей пассивностью и неуспешностью по жизни. А сваливаете все на педагогов и систему. Конечно, если ребенок смотрит на вас и думает - и вот чтобы стать таким же я еще и должен сейчас учиться... - то и не будет он этого делать.
Гость
17 апреля 2023, 13:53
Ты, психологиня,успешная ?
17 апреля 2023, 13:54
Гость
17 апреля 2023, 13:53
Ты, психологиня,успешная ?
Я не психологиня.
Гость
17 апреля 2023, 14:17
17 апреля 2023, 13:54
Я не психологиня.
Вопрос был в другом
17 апреля 2023, 14:40
Ремня и в угол
Гость
17 апреля 2023, 18:57
Наверное не надо стращать, что бездарей будешь. Я считаю, что ребенок должен понимать, что в жизни не надо бояться работать. Да, да ,работать. И работать ответственно. У меня нет высшего образования. Да я как то об этом не думала. И не хотела. А в жизни и частым переездам ВСЕГДА НАХОДИЛА РАБОТУ и меня с порога брали. Никогда не сокращали. Человек, если не хочет учиться, то он ДОЛЖЕН УМЕТЬ РАБОТАТЬ. И ничего в этом нет плохого.
17 апреля 2023, 13:27
"Нельзя сравнивать ребенка ни с кем и продавливать.". И как ребенок в будущем будет ориентироватьсяв жизни и обществе, если он боится и не умеет себя сравнивать с другими? Одно дело, если весь класс написал на 3, и другое - когда ты один на 3, а все на 5. Как ребенок должен в будущем анализировать себя, как конкурировать? В основевсего этого лежит сравнение себя и других. Вообещ в познании человека и его самидентификации лежит равнение себя и других. Это я, а вот это не я - начало ставновления личности ребенка. Психологи решили все эволюционные механизмы учничтожить что ли? П.С. сравнивать надо, но ребенок должен знать, что это сравнение никак не влияет на отношение родителей, родители априори, безусловно любят и ты себя должен любить не смотря на свое положение в обществе, свои неуспехи, ошибки и так далее. Вот что такое независимая самооценка, это когда ты не боишься себя оценить реального, потому что любишь себя все равно.
Гость
17 апреля 2023, 15:17
"Нельзя сравнивать ребенка ни с кем и продавливать.". почитай психологию.
Гость
17 апреля 2023, 20:08
Не соглашусь. Меня в детстве мама любила сравнивать с другими детьми (не в мою пользу), такой вот метод воспитания. И потом очень много лет я боролась со своими комплексами. Я своих детей никогда не с кем не сравниваю и учу их этого не делать. Вася отличник по математике? Молодец. А ты хорошо рисуешь, ты тоже молодец. Оля отличница по русскому? Молодец, а ты хорошо заботишься о наших домашних животных, тоже молодец. Тогда ребенок не будет завидовать другим и понимать, что у каждого свои достоинства и у него свои достоинства. Отличник не равно успешный в жизни. Успешный в первую очередь уверен в себе.
Гость
17 апреля 2023, 22:52
Нельзя сравнивать ребенка ни с кем и продавливать.". И как ребенок в будущем будет ориентироватьсяв жизни и обществе, если он боится и не умеет себя сравнивать с другими? как вы правы!!! потому прячутся и не хотят решать проблемы. ведь страшно, а раз страшно, то и неохота. к сожалнеию, сейчас вообще обычная тактика детей- избегание проблем.
Гость
17 апреля 2023, 13:04
"уровень достатка" НИКАК не зависит от образования :)) не нужно обманывать своих детей.. не повторяйте ошибки своих родителей.. это тупо.
17 апреля 2023, 13:45
Зависит не от самого образования, а от качества образования. Можно иметь диплом и ничего не уметь. Да и диплом сейчас у каждого второго.
Гость
17 апреля 2023, 13:39
Если ты хочешь иметь хороший уровень достатка, нужно учиться новому - Как это по современному
17 апреля 2023, 14:09
Можно всю жизнь учиться новому и ничему не научиться. Раньше про таких говорили - верхушек нахватался.
Гость
17 апреля 2023, 13:43
Природа людей создает разными, чтобы было кому двор мести и туалеты мыть. Если все профессорами будут, кто их кормить будет и одевать?
Гость
17 апреля 2023, 15:14
Профессора кормит ТОТ , кто двор его метёт и туалет за ним моет ,а Профессор оплачивает ? Чем мыслишь ,выйди ты на улицу ,да пройди пешком ,может кровь поднимется от пятой точки до мозгов
Гость
17 апреля 2023, 19:59
Я ненавидела школу, так, что после 9 класса сбежала в колледж, и только после него окончила уже вуз. И большинство детей, к сожалению, нашу обычную российскую школу ненавидит. Поэтому я никогда не ругаю детей за плохие оценки. Я считаю, что ребёнок должен заниматься любимым делом. Обычно это происходит вне школы, потом это может помочь выбрать профессию. Пусть ребёнок пробует себя. А школу нужно просто перетерпеть.
Гость
17 апреля 2023, 22:59
пережить 10 лет жизни? просто пережить? ужас...
Гость
17 апреля 2023, 22:05
А как и чем мотивировать ребёнка, если только в начальной школе у него было три (!) классных руководителя. Одной было без разницы, чем занимаются дети на её уроках, никого никогда не спрашивала, потом ушла на пенсию. Вторая даже в туалет водила детей строем, а на уроках спрашивала одних и тех же. Почти весь класс отказывался идти в школу. В 4-ом, наконец-то, пришёл замечательный педагог, но за один год сложно исправить то, что разрушалось три года, особенно, когда почти полгода была дистанционка. Но на этом эпопея не закончилась. Заканчивается 7-ой класс, а у них 6-й классный руководитель.
Гость
17 апреля 2023, 23:01
жалко... но такова действительность. никогда еще с такой скоростью не убивали образование , как сейчас...
Гость
17 апреля 2023, 13:05
тупых детей нет, т.ко если нет органического поражения мозга. Хороший репетитор, если родители сами не могут контролировать. смена школы на школу с сильными учителями
Гость
17 апреля 2023, 13:12
Еще есть СДВГ: умный ребенок из-за неусидчивости и дефицита внимания учится посредственно , с трудом.(
17 апреля 2023, 13:16
Есть. Дети все разные. Нет, не тупые в прямом смысле, но не тянут. И всегда были. Неизбежно кто-то умнее, сообразительнее, кто-то слабее, да еще и тормоз. И ничего страшного. Но родители хотят, чтобы их дети непременно учились в гимназии и непременно поступили в университет. Любой ценой. Ведь виноваты все равно будут учителя: не научили, не заинтересовали, да еще и двойку поставили. Пример (апофеозный): звонит мама учителю (в гимназии) часов в 10 вечера и начинает допытываться, почему Ирочка за сочинение тройку получила. Учитель терпеливо объясняет, что при таком количестве ошибок Ирочка никак не могла получить другую оценку. И мама заявляет: ну что вы говорите, я ее сочинение проверяла, у нее там все правильно...
Гость
17 апреля 2023, 13:17
Тупых детей нет от природы ,есть тупые учителя.
Гость
17 апреля 2023, 13:25
ИДИТЕ ЛЕСОМ! В школе у меня был чуть ли не 12 часовой учебный график! Т.е. классу к 7 я прям вставал до рассвета, собирался и ехал 10 остановок на трамвае до школы, потом там же после уроков делал "домашку" (частично), шёл на один кружок, на другой, а уже часам к 6-7 ехал домой... Так у меня была куча друзей, учителя доброжелательные (по большей части), там меня отлично кормили (часов в 12 и потом в 2:40 ещё можно было перехватить булочку с чаем перед закрытием столовки)... И до этого я ходил и в музыкалку, и на танцы, и на всякие там развивашки... и мне просто нравилась такая жизнь. Во дворе я тоже гулял, но не так интересно пинать щебёнку "с пацанами", как если тебе показывают правильный кувырок на айкидо, объясняют про Тенотчитлан и Кетцалькоатля или ещё как-то с тобой "играют" целенаправленно... да и успехи меня радовали. Так что давайте не ныть про "у них сейчас такая сложная программа, ну прям ни на что времени нет"...
Гость
17 апреля 2023, 13:41
«Если ты хочешь иметь хороший уровень достатка, нужно учиться новому», — подсказал психиатр. — ----------------------------- гнать в шею такого психиатра надо
Гость
17 апреля 2023, 15:01
Я переживаю, что твое неуспешное обучение может привести к тому, что ты будешь испытывать большие трудности в написании контрольных, сдаче экзаменов. Ты будешь переживать, и я буду переживать вместе с тобой. Это сейчас не сработает тиктотеры без образования,а зарабатывают миллионы.
Гость
27 марта, 22:08
Сегодня школа ничему не учит. Только тесты пишут и родителям, на дом, высылают задания, куда зайти, какие тесты сделать, что бы ребёнок сдал, то то. Что бы рейтинг школы не пострадал.
Гость
17 апреля 2023, 14:11
И опять специалист-женщина. Ну при женщинах вся вакханалия началась, когда им дали рулить. Чего вы их спрашиваете, спрашивайте хотя бы мужчин-специалистов, тети-писательницы?
Гость
17 апреля 2023, 14:20
Со времен Екатерины ни одной женщины в России у руля не было Кто рулил и куда страну зарулили?
17 апреля 2023, 15:26
Гость
17 апреля 2023, 14:20
Со времен Екатерины ни одной женщины в России у руля не было Кто рулил и куда страну зарулили?
но они рулили в семьях, в детсадах, в образовании, воспитывая слабых мужчин с женской прошивкой - в своей матриархальной картине мира. это все то самое бабское воспитание - начиная с садика, где говоряит, что все девочки принцессы а мальчишки - дурачки (даже даже книга такая есть, детская) и заканчивая доминантной матерью, в семье без отца или женой, очерняющей, оебсценивающей и унижающей мужа-отца ее детей.
Гость
17 апреля 2023, 17:52
Гость
17 апреля 2023, 14:20
Со времен Екатерины ни одной женщины в России у руля не было Кто рулил и куда страну зарулили?
Вы даже в этом сообразить не можете
17 апреля 2023, 23:31
Нет детей - нет проблем🙄
Гость
17 апреля 2023, 16:33
У психологов один ответ- целуйте в попу и..пусть живет ака трава. На кого то, может и подействует- ой, это плохие поступки. Лень твоя. Но в 99% случаев, ребенок пошлет куда подальше. У детей нет заинтересованности в учебе. И за это спасибо учителям и...учебникам. Все, блин, оптимизируем. Раньше можно было и без учителя разобраться в материале, а сейчас.. Учебник физики за 7ой класс, вроде как и автор старый, а по факту- все доступно разжеванное выкинули. Учись детка! Опыты тебе показывать?- извини..учитель не может/ не хочет. Сам как- нить, в ютюбе посмотри. Вопрос..а ему это надо? Он в школу то ходит, т.к. вроде ж нужно. А если еще и не понятно, то как говорится- в гробу я видел ваши знания. Сейчас дети отвечают просто- да, я глупый, буду ..блогером!! И толку объяснять, что блогеров фигова туча, а зарабатывают единицы. Хорошо, если родитель может дожевать, рассказать, продемонстрировать то, что описано в учебниках, это реально вызывает ответку у ребенка и он втягивается в предмет. А если нет такой возможности, то никакие муси пуси не помогут. Учителя и составители учебников, в ответе в 70% неуспеваемости детей. P.s 30% - это дети, которым просто все по фен шую. Они были, есть и будут всегда.
17 апреля 2023, 16:52
Если сами не в состоянии объяснить своему ребенку зачем ему физика, то с чего вы взяли, что учитель объяснит эту необходимость сотне другой учеников? Особенно, когда учителя физики пришлось заменить учителем физкультуры, потому, что учитель физики ушел на пенсию и репетиторствовать, а остальные учителя тоже все замещением заняты.
17 апреля 2023, 18:07
17 апреля 2023, 16:52
Если сами не в состоянии объяснить своему ребенку зачем ему физика, то с чего вы взяли, что учитель объяснит эту необходимость сотне другой учеников? Особенно, когда учителя физики пришлось заменить учителем физкультуры, потому, что учитель физики ушел на пенсию и репетиторствовать, а остальные учителя тоже все замещением заняты.
Ну вот мне не нужна физика. И химия. И я знала, что нужны не будут. Что вовсе не мешало мне нормально учиться и этим предметам. Нет, не отличница, но на аттестат хватило ))
Гость
17 апреля 2023, 18:19
17 апреля 2023, 16:52
Если сами не в состоянии объяснить своему ребенку зачем ему физика, то с чего вы взяли, что учитель объяснит эту необходимость сотне другой учеников? Особенно, когда учителя физики пришлось заменить учителем физкультуры, потому, что учитель физики ушел на пенсию и репетиторствовать, а остальные учителя тоже все замещением заняты.
Мне физика была интересна, никто не заставлял ей заниматься .) Папа- рабочий, мама-воспитатель детского сада, а я инженер-физик . С детства меня привлекала программа "Очевидное-невероятное" с ведущим Капицей, но мой ребенок 12 лет смотрит сугубо мультики про Лунтика, Смешариков и т.д.
Гость
17 апреля 2023, 22:36
Лучше посмотрите отрывок из м/с «Южный парк», где психолог показывает методику лечения синдрома дефицита внимания ,и возьмите метод на вооружение)))))😂
Гость
17 апреля 2023, 13:06
проверьте учебники. в современных-сплошная дичь. крутые родаки переходят на сталинские учебники
17 апреля 2023, 14:08
Учебник по логике очень полезная штука.
17 апреля 2023, 13:54
ничего у вас не получится, если в семье нет отца или отец - оебсценен и его авторитет разрушен матерью. потому что ребенок (как и женщина) очень быстро приегнет к манипуляшке "свяжешься со мной - пожалеешь" что это значит: заставил ребенка делать уроки, или идти в школу, или что то делать по дому, обратился с любой просьбой или замечанием - ребенок тут же устроит скандал, вопли, крики, побеги из дома, в худшем случае - истерический припадок с выкручиванием рук и показушным вкрытием вен, в самом худшем слуае - ребенок звонит в полицию и сообщает о насилии, или пишет заявление о сексуальном домогательстве (если в семье нет папки, а есть новый мужыыык мамки) в общем - ты действительно пожалеешь что связался. женщина сама по себе - авторитетом не обладает (не откуда взять, авторитет она получает от мужчины) и поэтому приструнить или спарвиться с ребенком она не может. бывает что такая мать звлонит бывшему и сообщает что реебнок отбился от рук, она с ним не справляется, мол приди и воспитай его, но как только он попытается что то сделать -он тоже пожалеет что связался вот к чему приводит бабское воспитание в семье без отца если вы мужчины, достаточно умны - вы легко заметите такое поведение в любой женщине, вернее во всех денщинах: не выполнил мою хотелку, не сделал как я сказала, не дал денег, сделал замечание - ты пожалеешь я тебе устрою.
17 апреля 2023, 13:56
и женщины и дети во всех смыслах ведут себя одинаково - не сделал по ее - начинает тут же вредить
Гость
17 апреля 2023, 13:03
Какие то психологи...раньше всё было проще, ремешок да и все, и меня также воспитывали.
Гость
17 апреля 2023, 13:16
Изначально надо правильно учить ребёнка ,а не вталкивать ему знания ,учителю на своём восприятии взрослого ,с высшим образованием человека ,в данном случае педагога. Надо так подавать знания ,чтобы ещё не образованный ребёнок понимал суть того ,что и о чём ему говорят ,Каждый ребёнок индивидуально воспринимает всё :ОДИН -с наклоном зубрёшки и запоминания ,другой -только через понимания сути ,а если "зубриле "предлагают разобраться и понять ,-это будет неуспевающий, но если другому предлагать запоминать без понимания сути предлагаемого материала -то и другой будет неуспевающим учеником .В результате -талантливые ребятишки (каждый по своему)-будут в неуспевающих .Приходилось много сталкиваться с такими преподавателями и учениками , неудачник преподаватель хочет вбить в голову ребёнка теории ,которых сам не понимает.А психологи здесь при чём ,заработать на несчастье других ? ,Преподавателей надо правильно готовить ,чтобы могли понять КАК подать ребёнку знания ,чтобы ему было радостно покорять науки.
Гость
30 апреля, 02:43
У нас в в классе 38 детей. О каком индивидуальном подходе речь? Мой сын перебивается с 2 на 3,иногда 4 и 5 носит. Ему вообще не интересно. Да и учитель физически не может удержать контроль над таким огромным классом. Быстрее как-нибудь провести уроки,и начать заниматься бюрократией. В итоге, школа спихивает проблемы с учёбой на родителей. Наше образование в пропасть летит.
Гость
17 апреля 2023, 14:11
В однополых семьях в основном ребенок деградирует - от этого все корни проблем
Гость
2 октября 2023, 19:18
Пробовала всё из вышеперечисленного. И по хорошему и по плохому. Всё полностью. Не выходит. Зато у сына выходит две двойки в триместре на данный момент. Так что без толку😡
Гость
23 ноября 2023, 21:16
И ни какие разговоры приведённые в пример не помогают, нужна другая метода
Гость
5 декабря 2023, 19:56
Полностью согласна,если ребёнок не хочет учиться,никакие уговоры это не решат
Гость
25 февраля, 17:57
Я не психолог, но все рекомендации из статьи мне в свое время пришли в голову и я их применила. Толку - ноль. Если б все так просто было...
Гость
10 марта, 00:49
А что делать если из-за тройки тебя ограничили в твоих увлечениях (в любимом спорте) и у тебя пропала мотивация учиться от слова совсем, если раньше она была, т.к. вот спорт, потом учеба все классно, а сейчас приходишь домой играешь в какую-то нафиг не нужную тебе игру, потом с ужасным настроение смотришь что задали, на все забиваешь и идешь спать.
Гость
19 марта, 21:55
ЖЕ
Гость
1 апреля, 21:55
Дичайшая чушь, а не советы! Ребёнку 12 лет, живёт с отцом и второй супругой (мною), мать (бывшая супруга) бросила ребёнка и отчалила в другой город с новым мужчиной. Ребёнок не глупый, даже интеллектуальный, природным интеллектом не обижен, в целом адекватный и хороший парень, но абсолютно ни в чем не заинтересован. Отец достойный человек, успешный семейный бизнес, ребёнок не нуждается. Сына балуем, любим, пытаемся мотивировать, общий с ребёнком досуг. У меня с сыном мужа тоже прекрасные отношения, дружим. Но что касается учёбы и любых других дел, ребёнка невозможно заставить ничего сделать. И разговаривали много раз, и искали мотивацию, и предлагали варианты и примеры приводили жизненные, объясняли. И пробовали лишать гаджетов в качестве наказания, как последнюю инстанцию, когда диалоги не помогают. Всё бесполезно. Ребёнок до этого жил с матерью, которая ни дня не работала, ничего по дому не делала и при этом всю жизнь находилась на содержании. И теперь ребёнок говорит в лицо нам с отцом "зачем мне нужно образование и что-то делать, чтобы хорошо жить, если ты, папа, пашешь и хорошо живешь, а мама ничего не делает и хорошо живёт, зачем перетруждаться". Мы не представляем, как еще объяснить ребёнку, что такое поведение не есть хорошо. Он в разговоре с нами всё слышит и понимает, кивает, но через минуту всё по новой, никакой мотивации у него.
Гость
18 апреля, 02:06
Да не работает это все. У этого психолога нет своих детей. В теории все красиво, на практике не работает это все.
Гость
19 апреля, 19:35
Чушь
Гость
19 апреля, 19:58
Да чушь всё это,не работает.
Гость
24 апреля, 13:40
А в итоге...?Вот я именно так и относилась к сыну и что имею!? Остался на второй год два раза ииии теперь вечные коммисии,вечные вызовы в школу а по итогу школа гнобит родителей,то что не справляются с родителькими обязанностями в итоге,гладя по головке сейчас проблемы у родителей!
Гость
18 июня, 12:14
А еслини родитель, ни учитель, ни психолог с завучем не могут донести до ребёнка необходимость учиться? Что тогда делать?
Гость
9 октября, 02:26
не работают эти советы. нихочет ничего и не собирается ничего делать делать, совсем ничего, только гулять и вещи дорогие. Я Вас умоляю! какая мотивация ! даже разговаривать не хочет
Гость
22 октября, 13:43
Да все равно, лично моему сыну,когда говорю ты расстроил меня своими оценками,он говорит,пофиг оценки не важны,они вобще ни на что не влияют
Гость
8 ноября, 20:03
какой БРЕД !!!!!!!! Психологи, вы откуда такое глубокое познание личности берете ??? Сухая перефразировка статей с нета. Чтобы стать психологом,нужно вникать в мысли человека и вытаскивать суть , это единицы только могут.Нас родители книгами воспитывали и люлей давали, и я очень им благодарна за воспитание.А для меня лично ваше мнение - это просто провал ....