перейти к новости

Новосибирцы заявили о проблеме с популярным антибиотиком в аптеках

2 марта 2023, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
2 марта 2023, 13:07
Справочник Машковского всем в помощь. Есть в интернете. Там про все лекарства есть упоминания, в.т.ч. и про аналоги и торговые названия. Большинство рекламируемых обезболивающих препаратов - это давно известные нестероидные противовоспалительные препараты как ибупрофен, парацетамол и прочее. Они известны давно, т.к. все новое, это хорошо забытое старое. Флемоксин назначают всем от мала до велика как и фуфломицин Арбидол, в составе которого активное действующее вещество - мел. Все остальное - психосоматика, т.е. вера в чудодейственное свойство препарата.
Гость
2 марта 2023, 14:06
На Машковского нужно читать, а Машкова слушать. И смотреть, как отжимается Газманов.
2 марта 2023, 15:16
Постепенно из жизни исчезнет много популярного и качественного.
Гость
2 марта 2023, 20:44
Ой ли. Как акулы из икеи?
2 марта 2023, 13:12
да ни кому не кажется, а все знают, что импортный препарат лучше, у чиновников спросите)
3 марта 2023, 03:55
Интересные вы. Берёте пример с тех кому не доверяете.
2 марта 2023, 12:22
Дальше будет хлеще. Охо-хо
Гость
2 марта 2023, 14:41
Да. Вам любителям импорта не позавидуешь? С аспирином ещё проблем нет?
2 марта 2023, 18:51
Гость
2 марта 2023, 14:41
Да. Вам любителям импорта не позавидуешь? С аспирином ещё проблем нет?
А ты - любитель шмурдяка?
Скоро в аптеках будут продавать уголь НЕ активированный в таблетках. Чтобы его активировать, необходимо будет выслать 299 рублей на телефонный номер, указанный на упаковке.
2 марта 2023, 12:31
ципсошный убогий юморок
Гость
2 марта 2023, 12:37
2 марта 2023, 12:31
ципсошный убогий юморок
Как расшифровывается аббревиатура вашего ника, серьезный вы наш?
2 марта 2023, 14:31
Гость
2 марта 2023, 12:37
Как расшифровывается аббревиатура вашего ника, серьезный вы наш?
Самый Маленький ЕдиноРосс Школяр
2 марта 2023, 12:47
А как по мне флемоксин вообще детские таблетки. Взрослому вообще ни о чем
2 марта 2023, 12:09
Не надо нам ничего импортного. Мы сами всё умеем. Нужно просто людей научить пользоваться народной медициной что бы как в старь любая девица собирала летом травки в кадушку и сушила на зиму. Нужно обучать женщин приворотам разным и заклинаниям.
Да, да. Массажисток исподволь, а вот знахарок не хватает.
Гость
2 марта 2023, 15:21
Да и природные корешки и травки никто не отменял. Лапух и подорожник в помощь!
Гость
2 марта 2023, 12:21
Сначала Нурофен, теперь и антибиотики. Теперь по телевизору будем смотреть современного Кашпировского и заряжаться, не болеть, потому что мы великие.
2 марта 2023, 12:32
тебе русским языком сказали, что есть аналогичные препараты нашего производства. и они дешевле обычно раза в два. Чем тебя не устраивает? . лишь бы ныть? Не было бы наших, ныли бы, а че наших нет? только и можем что импортные покупать, страна-бензоколонка. Когда начинаем делать, ой не то, давай нам импорт
Гость
2 марта 2023, 12:39
2 марта 2023, 12:32
тебе русским языком сказали, что есть аналогичные препараты нашего производства. и они дешевле обычно раза в два. Чем тебя не устраивает? . лишь бы ныть? Не было бы наших, ныли бы, а че наших нет? только и можем что импортные покупать, страна-бензоколонка. Когда начинаем делать, ой не то, давай нам импорт
И правда, вот в чем вопрос - почему свое менее качественное или своего вообще нет. Пойду посмотрю телевизор, может там скажут-расскажут, что у нас и машины, и микропроцессоры, и качественные таблетки, которые не только пенсионерам продают. Ну ладно, пошел смотреть.
2 марта 2023, 12:44
Гость
2 марта 2023, 12:39
И правда, вот в чем вопрос - почему свое менее качественное или своего вообще нет. Пойду посмотрю телевизор, может там скажут-расскажут, что у нас и машины, и микропроцессоры, и качественные таблетки, которые не только пенсионерам продают. Ну ладно, пошел смотреть.
да, не все наши товары превосходят по качеству импортные, факт. Но, огульно орать что если наше, то сразу дрянь - это глупость.
2 марта 2023, 13:40
А что это урапатриоты притихли?где там ваши хвалебные коменты и суперпупер пропаганда))))????
3 марта 2023, 14:31
слушаем вас уравсепропальщиков
2 марта 2023, 13:16
специально читала в чем разница между нашим препаратом и флемоксином, когда его выписали ребенку, в итоге вычитала, что у флемоксина тупо меньше побочек, выбрала его только из за этого, а тут говорят, что нет, наш тот же самый препарат, что наш даже лучше, кому верить не понятно..
2 марта 2023, 12:28
Это как - колбаса из сои ни чем не хуже колбасы из мяса, а жигули ничем не хуже мерседеса. 😂😂😂
2 марта 2023, 12:51
Поведай - в чем коренное отличие одного и того же действующего вещества в таблетках разных производителей?
2 марта 2023, 13:08
2 марта 2023, 12:51
Поведай - в чем коренное отличие одного и того же действующего вещества в таблетках разных производителей?
Действующее вещество же не в чистом виде, производные действуют не одинаково. Например магний не чисты продают а : хелат, оксалат, глицинат, цитрат и тд магния. Загуглите и поймете разницу. И плюс сколько в таблетке этого веществп от нужного. Наши могут быть дешевле, но пить их надо по 3-6 штук, например тот же магний. Ну и еще есть отличия, в качестве, наполнении, форме выпуска. Гугл в помощь.
Гость
2 марта 2023, 13:09
2 марта 2023, 12:51
Поведай - в чем коренное отличие одного и того же действующего вещества в таблетках разных производителей?
В степени очистки в первую очередь. Во-вторую в сопутствующих компонентах, там тоже и состав разный и степень очистки разная. В-третьих есть препараты, типа инсулина например, да и другие сахароснижающие средства, при которых переход на другие препараты вообще должен быть только в больнице и под присмотром врача, а не просто взял аналог/джинерик в аптеке и радостно побежал его ставить... такая самостоятельность может прямо до комы довести, а там и до белых тапочек. Так что чаще всего сравнение с мерседесом и жигулями это вот оно самое. Вроде и то и другое машина... и то и другое едет... но вот, есть ньюансы.
2 марта 2023, 15:28
К амоксициллинам уже резистенция даже у тех, кто его и не пил до этого. А вот что биодоступность у нашего выше, еще доказать надо.
Гость
2 марта 2023, 12:19
Весь антибиотик уже сожрали. С виагрой
Гость
2 марта 2023, 12:21
В январе обошла все аптеки по ул. Гоголя в поисках Амоксиклава, был рецепт врача. Фармацевты пугаются, говорят: аналогов нет, во всем городе тоже, отворачиваются, даже не хотят разговаривать. Где купить в итоге?? так и не нашла, обзвонила все аптеки в округе. Каким образом врач выписывает то, чего "нет в городе"......
2 марта 2023, 12:33
а есть такой порядок? выписывать то что есть в городе? может вы в соседнем лечиться будете? что за бред?
Гость
2 марта 2023, 12:43
2 марта 2023, 12:33
а есть такой порядок? выписывать то что есть в городе? может вы в соседнем лечиться будете? что за бред?
Ой, мой друг, а где аналоги?
2 марта 2023, 12:49
2 марта 2023, 12:33
а есть такой порядок? выписывать то что есть в городе? может вы в соседнем лечиться будете? что за бред?
Вам же политрукам не обязательно в теме разбираться, главное что то уверенно и в почти в тему отвечать. А вот если попробовать изучить тему и погрузится в нее, то вы поймете что 90% действующего вещества не российского производства. Степень очистки у флемоксина выше чем у российских аналогов, меньше побочки, меньше вероятность провести прием препарата на унитазе. И кто те практики, которые так не считают и какое у них образование в этой сфере?
Гость
2 марта 2023, 12:22
Вообще не о чем грустить, на мой взгляд он вообще не помогает. 15 лет только его и выписывают детям, а потом уже нормальные, на третью неделю заболевания.
2 марта 2023, 12:34
это глупо, 15 лет лечить ДЕТЕЙ одним и тем же антибиотиком. это естественно, что помогать он перестанет. Логику включай
Гость
2 марта 2023, 12:39
2 марта 2023, 12:34
это глупо, 15 лет лечить ДЕТЕЙ одним и тем же антибиотиком. это естественно, что помогать он перестанет. Логику включай
Я всегда говорю лору и педиатру, что он не помогает. Обычно они интересуются, а когда в последний раз его применяли, и все равно его выписывают. а чаще оно или само медленно начинает проходить, или от нормального антибиотика быстро проходит. Ну вот у меня так, хоть отит, хоть синусит, хоть орви, выписывают именно его
2 марта 2023, 12:43
Гость
2 марта 2023, 12:39
Я всегда говорю лору и педиатру, что он не помогает. Обычно они интересуются, а когда в последний раз его применяли, и все равно его выписывают. а чаще оно или само медленно начинает проходить, или от нормального антибиотика быстро проходит. Ну вот у меня так, хоть отит, хоть синусит, хоть орви, выписывают именно его
смените врачей. что значит нормальный антибиотик? они все нормальные
Гость
2 марта 2023, 12:44
В Китае в поликлинике, паралельно есть как народная, так и официальная. Больной сам выбирает чем лечится. Кстати как и аптеки, где есть все ингредиенты для народной.
Гость
2 марта 2023, 13:21
Сам столкнулся с этой проблемой. Врач выписал Флемоклав после имплантации зуба. Все аптеки города обзвонил, нигде не нашел, везде говорили что нет и не ожидается. В одной аптеке мне продали Экоклав, заверив, что состав такой же. Надо признать проблему: В аптеках исчезло одно из важнейших лекарств для человека - антибиотики. По ТВ говорят все хорошо, а Зетовцы кричат, что поддерживают политику ВВ и пусть все западное валит из страны, нам только лучше. Ну что, лучше? Люди, расколдовывайтесь!!!Выключайте ТВ,включайте мозги!
Гость
2 марта 2023, 14:18
А ничего, что этих антибиотиков разных бывает больше чем вы думаете?
Гость
2 марта 2023, 14:38
Гость
2 марта 2023, 14:18
А ничего, что этих антибиотиков разных бывает больше чем вы думаете?
Я говорю конкретно про группу полусинтетических пенициллинов с действующим веществом тригидрат амоксициллина .
2 марта 2023, 18:59
Непоцреотические речи ведете, товарисч.......
Гость
2 марта 2023, 12:56
Скоро все лекарства заменит вакцина. Вот потихоньку и исчезают.
2 марта 2023, 13:10
Ага. После вакцины уже лечиться бесполезно...
Гость
2 марта 2023, 13:13
А что хотим получить после всего, что происходит? Санкции... Надо учиться жить с ними. Кошка заболела, так в ветклиниках тоже проблема с препаратами. Вот обещают, что в связи с санкциями скоро без сметаны останемся. Дикий вопрос сразу - а из какого санкционного продукта сметану делают? У нас что, своих коровок в стране не стало, что порошки для сметаны закупали на западе? А ничего у нас своего не стало, кроме железных игрушек нового поколения.
2 марта 2023, 19:00
Закваски на Западе покупают.
Гость
3 марта 2023, 03:58
А может надо учиться жить мирно и не лезть к соседям?? Тогда и санкций не будет.
3 марта 2023, 14:29
Гость
3 марта 2023, 03:58
А может надо учиться жить мирно и не лезть к соседям?? Тогда и санкций не будет.
о, пОдростки инфантильные подтянулись. Можно, наверное. А можно как то научиться жить, и не лезть не к соседям через аж океан? Старику бидону посоветовать не хотите?
Гость
2 марта 2023, 13:16
в рецепте после назначения в скобках писать и его аналоги до пятого колена. аптекарь глядя на покупателя сам определяет что дать
Гость
2 марта 2023, 12:35
я лечусь чагой и чайным грибом !
Гость
3 марта 2023, 12:16
Да, чайный гриб всему голова. Я им обычно закусываю. Чудодейственный рецепт. 5x50 мг + банка трехлитровая с чайным грибом снимают всякую хворь.
Гость
2 марта 2023, 12:30
Разболелись тут.
Гость
2 марта 2023, 12:50
Хотя говорили, что санкции не касаются лекарств! Ню ню. Слава богу хоть вакцины есть для детей ещё нормальные. Хотя и платно, но ставим.
Гость
2 марта 2023, 13:55
У нас один чел все заменяет, и Флемоксин тоже. Достаточно послушать, и любая бактерия сдохнет от величия.
Гость
2 марта 2023, 12:10
Если вам что-то кажется, то вам прямая дорога в храм!
Гость
2 марта 2023, 12:32
Переходим на народную медицину. Она не подведёт. Это ведь Ротшильд ее запретил в одно время, чтобы свою химию проталкивать