перейти к новости

Так ли полезен суп, как мы считаем, и какой продукт наиболее вредный. Спрашиваем гастроэнтеролога

25 мая 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
25 мая 2022, 14:16
Не "у турков". "У турок" - так говорят грамотные люди.
Гость
25 мая 2022, 14:43
то грамотные, а то вещатели с НГС...
Гость
25 мая 2022, 13:35
Что-то специалист какой-то фиговенький. 1) разрушение белка - переваривание, никак не страдает от того, что мясо варилось, 2) в процессе варки супа вываривается не в пустоту, а в бульон, иначе по такой логике заваривание чая не приводило бы к появлению раствора который мы пьём, а оставалась бы просто кипячёная вода, 3) суп/бульон - самая комфортная для желудка пища, как побывавший на операционном столе и прошедший процесс выздоровления скажу - что когда вы такой весь порезанный заживаете лежите, то куриный бульон с перекрученным мясом - лучшее что можно кушать, 4) есть такай штука - суп-пюре, тоже заметно комфортнее переносится желудком чем нежидкие продукты.
Гость
25 мая 2022, 13:50
Полностью согласна - специалистом/профессионалом этого «гастроэнтеролога» назвать язык не поворачивается. Много пустой болтовни (видимо, для статуса) и мало полезной информации. Про вред отварного мяса - вообще смешно. Суп (бульон) просто дольше переваривается и , в принципе, конечно, дает меньше полноценного белка. Потому и была разработана Микояном по велению Сталина диета: суп-второе-компот. Всё- плохо совместимо, нагрузка на ЖКТ - очевидна. Зато - «сытость» надолго. Но! Горячий сытный суп в условиях холодного климата - первое спасение для организма... В общем, пусть этот «специалист» и дальше вещает... деньги-то надо как-то зарабатывать
25 мая 2022, 14:40
+++++
25 мая 2022, 14:42
Гость
25 мая 2022, 13:50
Полностью согласна - специалистом/профессионалом этого «гастроэнтеролога» назвать язык не поворачивается. Много пустой болтовни (видимо, для статуса) и мало полезной информации. Про вред отварного мяса - вообще смешно. Суп (бульон) просто дольше переваривается и , в принципе, конечно, дает меньше полноценного белка. Потому и была разработана Микояном по велению Сталина диета: суп-второе-компот. Всё- плохо совместимо, нагрузка на ЖКТ - очевидна. Зато - «сытость» надолго. Но! Горячий сытный суп в условиях холодного климата - первое спасение для организма... В общем, пусть этот «специалист» и дальше вещает... деньги-то надо как-то зарабатывать
А если учесть, что суп может быть и легким (с куриным филе, овощами и без крупы-лапши), а то и вовсе овощным (в который потом можно покрошить кусочек той же курицы или мяса), и подавно.
25 мая 2022, 13:24
Все полезно, что в рот полезло. Всю жизнь лопаю все подряд. Ездила по миру, и там всё местное пробовала - и соленое, и перченое, забывая вопить официанту "Но спайси!. И всю жизнь, пардон, ни запоров, ни поносов, ни изжоги, ни рвоты, ни отрыжки, ни каких-то несварений, даже не знаю, что это такое. Суп каждый день ем на обед. Вот сейчас слопала немалую терелочку щей - пища богов. Свежая капуста, морковь, зелень (покрошенные стебли укропа и петрушки). Густой - ложка стоит. А текст полностью не прочитала. Бактерии какие-то. Если вкусные - и их съем. И я не толстая.
Гость
25 мая 2022, 13:58
шо, даже от редьки и редиски отрыжки не бывает?
Гость
25 мая 2022, 14:08
извините, уточню : все что по размерам залезло - полезно?
25 мая 2022, 14:40
Гость
25 мая 2022, 13:58
шо, даже от редьки и редиски отрыжки не бывает?
У меня не бывает ) Пара редисок в салате легко переваривается
25 мая 2022, 14:50
Всё ясно, мы все умрём...
25 мая 2022, 13:52
Тема, в которой каждый ощущает себя профессором.
26 мая 2022, 15:07
Огромная статья, если нечего делать, то можно и почитать, а если куча дел, но хочется быть в курсе новостей, то такие статьи раздражают.
Гость
25 мая 2022, 15:14
"мясо в супе уже переварилось".... И что теперь, сырым его есть? Любой продукт в результате любой готовки теряет часть своих питательных веществ. Нгс, это родственник что ли чей то?))))
25 мая 2022, 13:24
По крайней мере, суп дешев - вполне приличный бульон-основу можно сварить из костей по 5 рублей за кг и добавить туда недорогие сорта овощей и круп. Как говаривал мой прапрадед, "Ты хлебца-то лизни, а щец-то низни!"
Гость
25 мая 2022, 13:27
Ну так об этом и речь. Что суп это дешево, а не сбалансировано. Хотя и тарелка гарвардская в условиях сибири-сомнительный подход. Особенно учитывая количество и доступность свежих овощей и фруктов.
Гость
25 мая 2022, 13:52
приличный не сваришь, приличный уже будет от 200 р/кг
25 мая 2022, 14:27
Гость
25 мая 2022, 13:52
приличный не сваришь, приличный уже будет от 200 р/кг
С мясом за 200 - это уже мясной суп. А с костями за 5 - суп на костном бульоне.
25 мая 2022, 16:29
"Уже переварилось"??? Пардон, но то, что в супе, и то, что уже переварилось в желудке, все-таки отличаются. Хоть и в названиях есть что-то общее: ГОВядина и гов... ну, вы поняли.
25 мая 2022, 13:19
человек начитался ерунды какой-то и поверил, а здесь выдаёт за истину. 1. Человек может обходиться без еды 40 дней и более, но с водой 2. Человек может обходиться без воды более 5 дней. При этом если вокруг воздух влажный (60-80%), то и больше. При этом вреда здоровому организму не будет. Вред возникает из-за токсикации, когда много потребляешь наркотических продуктов (спирт, табак, сахар и т.д.), то можно травануться из-за того, что их вовремя затруднительно вывести, если не пить. Если пить, то не считая нескольких кризов, голодание проходит легко, в особенности летом.
Гость
25 мая 2022, 13:30
а если человек на даче с пивом и шашлыком, то без воды и еды может обойтись до 60 дней!
Гость
25 мая 2022, 14:39
Гость
25 мая 2022, 13:30
а если человек на даче с пивом и шашлыком, то без воды и еды может обойтись до 60 дней!
И, скорее всего, это будут его последние 60 дней!)
Гость
25 мая 2022, 14:18
Как вреден для организма современный гастроэнтеролог-вот какой вопрос нужно ставить ребром!
Гость
25 мая 2022, 15:12
а моя бабушка говорила- лучше переесть, чем недоспать....
25 мая 2022, 22:48
так если она переест, то и спать захочет
Гость
25 мая 2022, 13:21
Вы уверены, что ваши эксперты действительно знают предмет (или журналисты правильно записывают их слова)? Селье открыл общий адаптационный синдром в 1936 г., в феврале которого И.П.Павлов уже умер. Ну, и бактерия, открытая в 1875 году, никак не могла быть "потом". Может, это действительно специалисты, но после таких ляпов ни читать дальше не хочется, ни верить хоть чему-то.
Гость
25 мая 2022, 14:34
По поводу супа, не соглашусь: 1 суп необходим, как жидкая пища для того, чтобы не было запоров 2 супу очень полезен в холодное время года или там, где всегда холодный климат, он согревает человека изнутри Просто нужно понимать из чего варит суп, не обязательно есть мясо, которое в нём сварено, кроме того, суп можно сварить из курицы, рыбы, морепродуктов, полно отличных и полезных рецептов. По поводу смешивания фруктов и молочных продуктов, не знаю, кто это советует, но такое сочетание может приводить к диарее, лучше есть отдельно Самым сильным ядом конечно являются курение, большие дозы алкоголя и прочих химических веществ, ненатуральных пищевых добавок и усилителей вкуса. Просто питайтесь правильно, 3 раза в день, можно ещё делать небольшие перекусы между ними, но нельзя жрать постоянно, знаю таких, у которых рот не закрывается, то печенье, то конфеты. Еще кстати, важна профилактика против хеликобактера, не ешьте грязными руками, не ешьте и не пейте из одной посуды с другими людьми! Ну и вообще, если что-то у вас не так, то надо посоветоваться с несколькими врачами.
Гость
25 мая 2022, 15:00
Молоко с земляникой - любимейшая вкусность с детства!!! Можно ещё с малиной.
25 мая 2022, 15:33
Тоже думаю, как в Сибири без супа - мясного, жирненького с овощами. Я его люблю и варю и ем, зимой так каждый день ем
25 мая 2022, 16:36
Посоветоваться с врачами? А что, у самих врачей, так уж все в порядке со здоровьем? Или они электронные и никогда сами не болеют?😎
Гость
25 мая 2022, 13:46
Я за тарелку супа еще лучше бы наговорил 😜
Сейчас куча блогер пропагандируют интервальное голодание!
25 мая 2022, 16:36
Наедаются супом или нет - вот в чем вопрос. Так смотря какой суп. Наливали мне как-то в гостях. Тарелки были красивые. Сквозь суп можно было рисунок на дне рассматривать. В прозрачном бульончике одинокая морковочка плавала с не менее одинокой лапшинкой. А количество - муха не утонет, ложка сразу по дну зашкрябала. А мои супы хоть ножом режь. И с плошкой осторожнее: целый бассейн - утонуть можно. И вообще - когда начинаешь рассуждать, что вредно, а что полезно - это звоночек. Хорошо, если из ПФ, а не...
25 мая 2022, 16:45
Вот такие супы я люблю, сам варю аналогично. Не понимаю как тому же борщу быть жидким.
Гость
25 мая 2022, 14:03
Суп люблю, но практически не ем, т.к. малокаллорийный : желудок заполняет, а приливы энергии почти нет.
Гость
25 мая 2022, 13:27
С нынешними ценами на продукты очень многие перейдут на воду. А кушать будут 1 раз в месяц.
25 мая 2022, 16:26
Пей вода, Ешь вода - Ср@ть не будешь никогда. (Экономия на туалетной бумаге и на плате за холодную воду).
25 мая 2022, 20:18
Видать, в Европе живешь, или в Британии.
Гость
25 мая 2022, 13:09
Конечно,сухомятка намного полезнее...
Гость
25 мая 2022, 15:25
Опять псевдоэксперты повылазили... Ну что такое? Ну были же раньше все нормальные вирусологи, а теперь кто в военные эксперты подался, кто в раздельнопитатели вернулся! Про вредный кофе со сладкой булочкой по утрам - это вы французам/итальянцам расскажите, которые живут лет на 10 дольше русских. Во они удивятся!
Гость
25 мая 2022, 13:26
Так себе интервью. Человечество процентов 95 времени так и питалось интервально. Утром перед тяжелой физической работой и вечером после. Потому что 95% были крестьяне. Так что аргументы против ну очень условные.
Гость
25 мая 2022, 13:04
это что еще за общечеловеческие ценности?
25 мая 2022, 20:14
Конечно, полезен, если судить по тому времени, когда все ели суп. А сейчас сплошной жиртрест (так раньше называли толстяков) уже с раннего возраста.
Гость
25 мая 2022, 13:29
В блокадном Ленинграде тоже люди голодали. И ничего, никто не умер. Нужно немного потерпеть. Скоро победим!
Гость
25 мая 2022, 13:36
Это Вы уже слишком. Стёб-стёбом, но не про эту трагедию.
Гость
25 мая 2022, 14:35
Про то, что никто не умер, думаю, здесь эти слова не уместны! Посмотрите, сколько человек умерло, особенно в зиму 41-42 годов!
25 мая 2022, 16:28
И ведь язык не отсохнет.