перейти к новости

«Я знаю, они мешками всё домой тащат!» Журналист — о проблеме вечно недовольных пациентов

12 мая 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
12 мая 2022, 13:12
я так понял, что героиня статьи призывает смириться с тем, что тебя за твои кровные, кормят как попало, лечат как попало и относятся как попало...и она призывает смириться с этим, молчать в тряпочку и подставлять другую щеку??
Гость
12 мая 2022, 13:13
ГосПропаганда... она такая.
12 мая 2022, 13:18
Гость
12 мая 2022, 13:13
ГосПропаганда... она такая.
ага...у нынешнего поколения, хорошо промыты мозги...ведь население очень удобно такое, которое знает только свои обязанности...а про свои права, ничего не знает и знать не хочет...ну, примерно как авторша...
12 мая 2022, 13:20
Нет. Автор пишет о том, как пациенты отравляют своей желчью жизнь тем, кто с ними в палате лежит. Сама была в такой же ситуации. Попросила меня выписать через три дня после операции, хотя нужно было еще полторы недели лежать. Если бы не выписали , я бы просто ушла .
12 мая 2022, 13:25
Кормят в больницах нормально. Обыкновенной здоровой пищей. Не все привыкли её есть, поэтому и недовольство. А возмущающихся и недовольных огромное количество во всех общественных местах, но это не значит, что у нас всё плохо! На днях бабушка была возмущена тем, что маршрутки одного направления ходят каждые 5 минут, но заполненные. Она ждала же ту, что ходит и реже, и полупустой. Через 15 минут маршрутка приехала. Поди ещё и за бесплатно хотела проехать.
12 мая 2022, 13:28
GKA, люди не знают что такое бесплатная медицина в других странах.
Гость
12 мая 2022, 14:22
два года назад на один из ужинов в инфекционной больнице подали странного цвета колбасу, слегка с прозеленью. Наверное это была полезная еда, не знаю. Когда из палат забирали тарелки, видно было, что вся колбаса осталась на них
Гость
12 мая 2022, 14:29
Полезная еда - это консервный суп или картоха с тушенкой?
12 мая 2022, 13:57
помнится, мать моей одноклассницы работала в детской больнице где-то на Сухарной (это конец 80-90-х), так они даже за хлебом не ходили. совершенно все перли из больницы: компоты, как сейчас помню, вишневые в банках стояли. сейчас знаю работницу школьной столовой. всегда с работы идет с тяжеленькой сумочкой. так что не свистите. тащат там с кухни все.
Гость
12 мая 2022, 14:11
И что? Работал в реанимации ковидного госпиталя. Буфетчицы на всех пациентов еду за сутки заказывали, но их на 7-8 меньше становилось. Вот это и ели.
Гость
12 мая 2022, 14:45
Гость
12 мая 2022, 14:11
И что? Работал в реанимации ковидного госпиталя. Буфетчицы на всех пациентов еду за сутки заказывали, но их на 7-8 меньше становилось. Вот это и ели.
опа... на 7-8 меньше становилось говорите?? а куда девались не подскажете?? у нас же смертности-то такой и не фиксировалось... как бэ... в любом разе мимо... в период ковида вообще-то постоянно новых больных подвозили. так-что если старые выздоровели ну или померли, то на их койки тут же другие попадали, и по идее пайки должны были уходить новым больным. а не сжираться буфетчицами.
13 мая 2022, 11:13
Поэтому и живем мы так убого, потому что не олигархи растащили страну, а обычные несуны и их укрыватели!
12 мая 2022, 18:28
Ситуация тонкая и неоднозначная. Ну и истина- как это водится- лежит где то посередине. Присутствует ли т.н. "потребительский экстремизм" у больных? Безусловно, как и у граждан других статусов и сословий. "Снимает сливки" на своей работе мед. персонал? Также безусловно. К огромному сожалению, презрение к другим людям и "принцип существования курятника" (оттолкни ближнего, н***ри на нижнего) стали приоритетными в нашем обществе. Не буду анализировать причины этого чтобы не попасть в бан. Просто фиксирую факт. По своему опыту нахождения в стационаре (к моей огромной радости очень небольшому) могу сказать, что жить можно и, при наличии желания, вполне можно выстраивать межличностные коммуникации с мед. персоналом. Работа у него неблагодарная. И почему некоторые считают, что в больнице должно быть не хуже чем дома? Есть, конечно, такие больницы, но мы хотим подобного ЗАБЕСПЛАТНО, т.к. отчисления с наших зряплат на медстраховку далеко недостаточны для чуткого и трепетного отношения и ресторанной кормёжки. Градус всеобщей озлобленности настолько высок, что многим просто не позволяет быть снисходительным к чужим недостаткам и зачастую губит те робкие ростки доброты, которые сумели у некоторых пробиться к солнцу. Люди, будьте добрее друг к другу, нам надеяться можно только друг на друга. Сейте семена добра вокруг себя и они непременно взойдут. Рано или поздно, но обязательно взойдут!
13 мая 2022, 06:55
"отчисления с наших зряплат на медстраховку далеко недостаточны для чуткого и трепетного отношения" - может нам вообще на надо за медпомощью обращаться? Чтобы не беспокоить медперсонал.
13 мая 2022, 07:07
13 мая 2022, 06:55
"отчисления с наших зряплат на медстраховку далеко недостаточны для чуткого и трепетного отношения" - может нам вообще на надо за медпомощью обращаться? Чтобы не беспокоить медперсонал.
Так ведь медпомощь то разная бывает! Для одного она заключается в накладывании гипса, для другого в сложном хирургическом вмешательстве и последующей длительной реабилитации. Я то всего навсего призвал к адекватности отношений, а Вы в крайность какую то ударились. Умейте мысленно поставить себя на место других и многое станет понятней и терпимее. Может хоть тогда поймёте мотивацию санитарки, к примеру.
Гость
12 мая 2022, 14:13
Да да да,всё правда,пациенты видели как работники ЛПУ из патанатомии несли свежее мясо мешками и облизывалась.
Гость
12 мая 2022, 14:26
Так много недобрых людей стало вокруг. Понимаю автора.
Гость
12 мая 2022, 13:38
За последние полтора года трижды пришлось лежать по 10-12 дней в СОМЦ ФМБА на Одоевского в урологии.Отношение медперсонала нормальное,как и питание.А если захотелось чего-то повкуснее-буфет на первом этаже.
Гость
12 мая 2022, 14:06
Не повкусней,а побольше) В буфете ФМБА ровно то же самое,что в палатах. Только кофе еще есть. Вредностей нету) Но кормят там на 5, единственное,что в первой половине дня закормят, а ужин поменьше и рано. Это что бы по режиму в 21-00 баиньки после стакана кефира. Но мы взрослые от такого уже отвыкли😉
12 мая 2022, 20:03
про еду спорно - готовят на сотни или тысячи людей. там не до выбора и лобстеров. не отравился и ок. соли сам по идее и специи. кому-то ж нельзя. тут главное другое. лежал я в травме в 34ке. паренька в ночи привезли. временно ногу просверлили и с гирей на растяжку. медсестры привезли и ушли. а я ходячи был один в палате с рукой травма. к нему мож водички. ну дал. а медсестрам пофиг. логично же - вода нужна. напоил и дремать. слышу стонет. больно ему. я - мож сестру? обезбол? он да не не парься. ну казалось по идее ты дежуришь и новый проходись смотри как дела. пофиг. ну я дремать - а ему жена позвонила мол ты как. время. часа 2 ночи. он мол капец больно. ну мол решу. я подскочил и на пост никого!!!!! походил, сестринская закрыта, постучал, тишина. упс.... вернулся мол мож в приемном покое или операционной они. терпи. тут слышу звонок беспрерывный на посту. проходит минуты 3. прилетает медсестра разъяренная мол вы че на пост звоните то???? оказывается жена пациента давай всем звонить))) медсестра из принципа свет включила все проснулись наорала на всех - с размаха ему укол и ушла. ..... а так и было я за все палаты соседние отвечал.... даже мой телефон знали... напишут и я на пост... мол помогите неходячим... ночью это вечно.. а до утра никак и тд. через губу...
Гость
12 мая 2022, 14:10
лежала в городской больнице. очень хорошо кормят, сытно и вкусно. а вот в 98-ом в детской больнице был кошмар, но так тогда во всей стране.
Гость
12 мая 2022, 13:42
Что можно мешками тащить из больницы? По-моему, попахивает заказным материалом.
Гость
12 мая 2022, 13:19
У меня дедушка полежал за 10 лет во всех больницах что возможно и я видела всю еду. Увы люди забыли что такое есть и что такое жрать как не в себя с майонезами тоннами сахара и масла.
Гость
12 мая 2022, 14:49
Гость, да, это так и есть…
12 мая 2022, 18:09
Гость
12 мая 2022, 14:49
Гость, да, это так и есть…
Гость, больше всего поражалась как больным несут и какую😂🤭
Гость
12 мая 2022, 14:31
Это точно не про Новосибирский институт травматологии- про еду промолчу ( не хочешь, не ешь) , а вот таких медсестер, как описано в статье в нашем НИИТО нет. Проверено на себе .
Гость
12 мая 2022, 16:33
Каких таких? В платной палате НИИТО после операции попросила принести судно. Санитарка, которая это должна была делать, куда-то ушла по своим делам, видимо, по договоренности с мед.сестрой. Какие гримасы мне медсестра строила, как только не демонстрировала свое безобразное отношение (никакого г..на или чего-то там). Выдерга еще та. Я ее видела первый раз, ничего личного. Безобразный персонал.
Гость
12 мая 2022, 13:17
Я обожаю общественный траспорт, бюджетные городские больницы. Ребёнок будет учиться только в средне-образовательной школе. Всё коммерческое нам рабочим и крестьянам не нужно.
12 мая 2022, 18:14
Одна из родственниц работает в больнице. Скажите как прикрепить фото еды??? Дома так не все едят.
12 мая 2022, 13:45
А почему медицина не сфера обслуживания?_ мы так то налоги платим и отчисления свои кровные.
Гость
12 мая 2022, 17:10
Да. Сфера обслуживания. Как и школа. Но это не в РФ. Так как в РФ нет критериев для отраслей. Нет регламентов.
Гость
12 мая 2022, 20:00
А "мы" - это кто? Налоги платят 20%
Гость
12 мая 2022, 22:40
Гость
12 мая 2022, 20:00
А "мы" - это кто? Налоги платят 20%
Гость, налоги платят абсолютно все. Вы с каждой покупки отдаете 20% в виде НДС - гигантские суммы!
12 мая 2022, 13:47
И, странно, что Ксения за позитив, а в итоге покрыла какахами соседок по палате. Не ваше дело, что они не взяли книги, планшеты за 50 тысяч и вязание. Может привезли их по скорой и некогда было думать о таких развлечениях.
Гость
12 мая 2022, 14:08
Хорошо, что у автора и планшет есть, и есть кому передачку ей принести. Многие такого счастья не видят. Королеве челядь не понять.
Гость
12 мая 2022, 14:47
Гость
12 мая 2022, 14:08
Хорошо, что у автора и планшет есть, и есть кому передачку ей принести. Многие такого счастья не видят. Королеве челядь не понять.
и вообще, если нет хлеба, пускай едят пироженки, да?? 😂😂😂 где-то это уже было по-моему....
12 мая 2022, 17:10
Гость
12 мая 2022, 14:08
Хорошо, что у автора и планшет есть, и есть кому передачку ей принести. Многие такого счастья не видят. Королеве челядь не понять.
Сейчас сестра лежит в больнице, привезли на скорой. Было не до планшетов... да и сейчас не очень, сердце, знаете ли, сплошные капельницы, уколы, таблетки И находится в полном обалдении. Говорит, наверное, в знаменитой 25-й всем хвоста накрутили, что лечат и обследуют - понятно, причем включая выходные (дежурный врач с обязательным обходом два раза в день), так, говорит, и кормят вполне прилично.
Гость
12 мая 2022, 17:05
Руки спиртом? Перчатки меняю после каждого пациента. Кормят согласно диете.
Гость
12 мая 2022, 21:42
Все мои коллеги , кто лежал в больницах и Мама хорошо отзывались о питании в больницах. Говорили, чтобы ничего из еды не приносили. А отношение к больным разное, как написала автор. Все зависит от человека и его отношения к другим людям.
Гость
13 мая 2022, 00:41
Перевод стрелок с горячей темы качество лечения на качество каши.
Гость
12 мая 2022, 13:15
здравомыслящих людей все меньше, налоги стараются люди не платить, а требовать как по дмс
12 мая 2022, 15:19
А как быть тем, кто налогов платит по полной программе и не маленькие! Вместо пенсионных накоплений начисляют виртуальные баллы и при этом вынужден обслуживаться в частных клиникак, т.к. в муниципальной к врачу непробиться, либо нет врача, либо запись не осуществляется. И когда "Утренняя зорька" нам поет, что это всё враги виноваты.. напрашивается вопрос, а какие именно?
Гость
12 мая 2022, 19:52
12 мая 2022, 15:19
А как быть тем, кто налогов платит по полной программе и не маленькие! Вместо пенсионных накоплений начисляют виртуальные баллы и при этом вынужден обслуживаться в частных клиникак, т.к. в муниципальной к врачу непробиться, либо нет врача, либо запись не осуществляется. И когда "Утренняя зорька" нам поет, что это всё враги виноваты.. напрашивается вопрос, а какие именно?
Сказать "спасибо" тем, кто их не платит, ещё и гордится этим.
12 мая 2022, 13:17
Кормят в больницах из расчета того, что пациент мало двигается, еще и по болезни ограничения. Да, может специй мало, но от голода еще никто в больнице не умер
Гость
12 мая 2022, 16:44
Терпите? Лежала в отделении на Горбольнице. Работает один унитаз из 3. В 2 других работники столовой сливают остатки пищи и они всегда забиты, не работают. Очередь постоянно. Никому до этого дела нет. Палату вела зав. отделением, я ей об этом сказала. После этого к нам в палату ворвалась работник кухни и начала орать именно на меня (зав. отделением точно меня описала). Зачем зав. отделением это было надо???? Долеживала там уже с работающими 3 унитазами.
12 мая 2022, 14:00
Бабы - оне такие. Менталитет прет из них на каждом шагу - такова их природа, и воспитанием этого не изменить
Гость
12 мая 2022, 13:37
несомненно, что молодой, более-менее здоровый человек может лучше держать себя в руках, чем люди в возрасте и сильно и продолжительно болеющие. Болезни, физические страдания, больничные ограничения выматывают человека, он становится капризнее, меньше сдерживается, начинает унывать и быть раздражительным. Медики знают эту особенность и мед.сестры тоже. Не переживайте.
12 мая 2022, 14:03
А соседи по палате в чем виноваты? Никаких нервов не хватит выслушивать присудыркивание вечнонедовольных, а соседи не на работе, такие же больные люди. Хотят покоя.
Гость
12 мая 2022, 14:35
Боролась за жизнь мамы. Сто процентов знаю если нет денег в нашей стране выжить шансов нет. Моих финансов хватило продлить жизнь мамы с месяца прогнозируемого врачами до 8 месяцев. Денег платила в конверте везде даже ставка есть от 10 до 20т.р. и сразу места находились в палатах иглы помпы для химии и т.д.
12 мая 2022, 13:27
Лежал в проктологии в апреле, отварная цветная капуста без соли это бяка) - Благо был буфет где можно было купить домашней еды (котлета с гречкой например) - доктор кстати разрешил. Иногда получалось выпросить какао (взывал к жалости, по факту оно только для платников) Персонал, врачи, хирург всё отлично! Особый привет анестезиологше)) Из прикольного нашли в палате на шкафу секс игрушку длиной около полу метра, из мужика 50 летнего достали. Не стал домой забирать, жены постеснялся - констатировала сестра хозяйка и закинула его обратно на шкаф!
12 мая 2022, 13:29
Sergey G, вы проктология простите, кфс хотели? Без соли и сахара это чтобы пробоем потом со швами не было.
Гость
12 мая 2022, 13:49
Sergey G, а ты после операции на ж..пе,хотел чипсов и колы? Для твоего же здоровья такое питание.
Гость
12 мая 2022, 13:57
На себя посмотри: недовольство, возмущение и раздражение в каждом слове.
Гость
12 мая 2022, 14:48
«…из них прыскала желчь» - это и есть основная причина массового недовольства людей: у большинства людей нарушен желчеотток! Автор верно это подметила и это вовсе не в переносном смысле. Из- за застоя желчи неминуемо следуют проблемы во всем организме, плохо усваиваются микро и макро элементы, начинаются проблемы с суставами, костями, зубами и пр. С возрастом количество людей с нарушенным током желчи увеличивается, хотя, сейчас и дети имеют эти проблемы (неправильное питание, здравствуй техническое пальмовое, сахар, глутамат и вредные добавки, и отсутствие физнагрузок). Эти люди раздражительны по причине застоя желчи и их бесит и раздражает буквально всё.
Гость
12 мая 2022, 20:59
Всем доброго вечера! Не один раз за 2 года лежала в отделении транспланталогии областной больницы. Говорю, положа руку на сердце... Санитарки, женщины, которые привозят еду, мед. Персонал ни разу не услышала плохого слова и косого взгляда не увидела, хотя, случаи бывают крайне тяжёлые...Всегда все с душой и пониманием относятся! Я считаю, что то, что у человека внутри, то он и видит в окружающих его людях... Работа у них крайне тяжелая(у врачей и всего персонала больниц) надо просто быть добрее,а не искать "косяки" в том месте где тебе оказывают помощь
Гость
13 мая 2022, 05:47
Удивительно , но хорошая статья ) Понравилось - смотреть на все с позитива ) Попробую. Кто-то смотрит на недостатки , а кто-то концентрируется на достоинствах )
13 мая 2022, 07:02
"Из палаты можно было выйти только до туалета, в коридоре нам не разрешали разговаривать и даже просто сидеть." - это что ещё за бред? Ковид закончился давно, вообще-то.
Гость
12 мая 2022, 13:08
"Во всех больницах, признаться честно, кормят неважно. Какой смысл сокрушаться об этом каждый прием пищи?" Так может просто наладить нормальное больничное питание?? Ну что бы не сокрушаться. От питания выздоровление тоже очень сильно зависит. Хотя в нашей стране бороться с системой тяжело и опасно.... поэтому всегда легче и дешевле бороться с теми кто не доволен системой. Просто скажем, что они дураки и привереды, да?? Упс, и проблема больничного питания решена!!!
Гость
12 мая 2022, 18:58
Ты налоги платишь? 80% их не платят, но все кругом им должны. И только самое лучшее.
Гость
12 мая 2022, 13:21
Уважаемая Ксения Маринина, ваше умение корректно отстаивать свои права основано на наличии внешнего контроля за деятельностью должностных лиц. При его отсутствии (что является кстати, естественным состоянием общества) на ваши корректные требования может последовать, например, удар в табло. Что вы будете делать в этом случае? Вам останется только молчать. А вот эти тётки, могут и сами, без дополнительных социальных механизмов, сначала пожаловаться друг другу, потом договориться, а потом и изменить ситуацию.
Гость
12 мая 2022, 13:40
Не договорятся, они будут ныть и в больнице и домой звонить, что бы ныть. А если соседке по палате принесли что-то вкусное, то мозг вынесут , что бы и им принесли
Гость
12 мая 2022, 16:50
Гость
12 мая 2022, 13:40
Не договорятся, они будут ныть и в больнице и домой звонить, что бы ныть. А если соседке по палате принесли что-то вкусное, то мозг вынесут , что бы и им принесли
А почему вы своим родным ничего вкусного не носите, жалко?
Гость
12 мая 2022, 19:56
Эти тётки умеют только вопить, что им все должны и купать всех в своём негативе. Изменить... Повеселили))
Гость
12 мая 2022, 13:18
очень плохо, что в нашей стране никто никому ничего не должен!!!! ни учителя, ни врачи, ни полицейские и т. д. Но!, выбирая профессию как раз таки они должны были понимать, что должны учить, должны лечить, должны защищать! От того, что все такие ничегонедолжные, и живём в полной заднице!
Гость
12 мая 2022, 13:46
Гость, уже не должны. Почитай изменения в конституции, за которую на лавках во дворе голосовали. Должны предоставить доступ к медицине и образованию. Не более того
Гость
12 мая 2022, 19:53
О, нет! Все должны вам! А вы никому ничего не должны. Так живут почти все.
12 мая 2022, 14:13
у меня сестра в больнице работала -так я в сестринкой перед раздачей сьедал по 10 кусков куриц которые должны были отдать больным с капустой
Гость
12 мая 2022, 14:44
Да. Если полежать 1 раз и 10-15 дней,действительно с голоду не помрёшь, а если пролежать 3 месяца?... А у меня такое было...эта еда не лезла в горло через месяц. В буфете взять нечего, ходить некому, сама не выходила,похудела на 12 кг. Только спустя 2 месяца стала ходить на обед в больничную столовую, но там тоже ассортимента нет для людей после серьёзной операции: салаты с майонезом, котлеты ( которые я никогда не беру в общепите)отбивные из свинины с майонезом, Меня хватило на 2 недели. А последние 2 недели, я стала выезжать в городские кафе, там хоть есть выбор. Ещё ,пусть журналистка напишет как попасть к терапевту или к другому узкому специалисту , если ты заболел а температуры нет? Или как сдать анализы бесплатно и быстро? Опять же, не надо писать про платную, в платной можно сдавать иногда , сдаю иногда( которые не делают бесплатно), но сдавать всё и много в платной лаборатории....пенсии не хватит.
Гость
12 мая 2022, 16:11
Поддержу насчет узкого специалиста. Ждала 5 недель. Сначала запись к терапевту 2 недели. Другого пути без температуры нет. Потом направление к специалисту и попытки записаться, это только с утра пораньше очередь занимать на улице. 1 неделя попыток (2-й в очереди уже не достается) + 2 недели ожидания. 16 поликлиника.
Гость
12 мая 2022, 21:30
Если вам в регистратуре отказывают, то прямо спрашивайте: Вы мне отказываете в медицинской помощи? Меня постоянно футболили. Потом добрые люди подсказали. Когда я так спросила регистратора, она в лице переменилась. Теперь стали лечить.
Гость
12 мая 2022, 15:03
Не согласна. Больница больнице рознь. Мне приходилось лежать в нормальных больницах - областной и горбольнице. Да, там неплохо, хорошие врачи, медсестры, питание и отношение к больным. Но есть больницы, лечь в которые не пожелаешь и врагу. Больница 11, и до Ковидного госпиталя, была ужасна. Мне довелось, к сожалению, там побывать. Этот ужас не описать словами. Начиная от того, что не выдавали вообще никакое постельное белье, посуду и требовали, чтобы привезли из дома всё своё ( 5 лет назад), заканчивая помоями для свиней, которые я не смогла есть и ходила в платный буфет и " качеством" лечения.
13 мая 2022, 07:01
В 11-ой довелось лежать в 2002 году. Тогда меня в ней устроило АБСОЛЮТНО ВСЁ! А еда так вообще даже очень понравилась. Анестезиолог ко мне для три после операции приходила ЛИЧНО ноги бинтовать эластичными бинтами, не доверяя медсестрам...
Гость
12 мая 2022, 13:06
Если никто никому ничего не должен, то че ты тут возмущаешься?
Гость
12 мая 2022, 23:50
Уберите эту статью. зеленая она еще, что бы писать на такую тему
13 мая 2022, 19:36
а вам то чё жалко ? н пусть тащат) или от зависти что не вы готовы орать?
Гость
12 мая 2022, 13:58
Лежала в больнице, да ладно с этой едой, важно отношение, которого увы, - нет начиная от санитарки, разносящей еду, заканчивая врачом, ни у кого ничего не спроси, а спросишь, так потом жалеешь , что спросила. Я понимаю, что работа не из легких, но почему то в частных клиниках и стационарах совсем другое отношение, несмотря на тяжелую работу.
Гость
12 мая 2022, 15:56
Потому что зарплата в три раза отличается
Гость
12 мая 2022, 14:03
Прочитала про еду, дальше даже читать не стала. Посыл - смирись. Супер! Если бы слуги народа не перли деньги самосвалами из казны, то и еда бы в больницах нормальная была, а не баланда тюремная.
Гость
12 мая 2022, 15:19
Медицина - не сфера обслуживания?! ВЫ ЧЁ ПОЕЛИ!?! Ладно я ещё могу понять, если пища в больнице не самая вкусная... но вообще она должна быть очень качественной, всё-таки организм ослаблен. И пусть будет без сладкого (если это не помогает лечению - убираем, хотя безвредные вкусняшки надо положить - хорошее настроение тоже ведь помогает выздороветь). Но когда оправдывают двуличных медсестёр... а тем более тех, кто плохо выполняет свою работу! Нет, ок, если медсестра спит, но когда её будят - вежливо и профессионально работает, то я не против в целом. Ну даже ладно, когда она обычно просто угрюмая, а при враче соловьём поёт - это её выбор, двуличность не наказуема. Какими-то нормами и правда можно пренебречь (руки в спирту не всегда есть реальный смысл полоскать постоянно - вы ведь и так лежите рядом, общаетесь наверное, за одну и ту же дверную ручку хватаетесь). Но вот неаккуратный укол или перевязка - да за такое нужно с***ми тряпками гнать! А возмущаются на других больных они потому, что это именно из-за терпил все и вынужденны такое отношение принимать. Вы что, хотите чтобы она за вас права отстаивала? Ну ок, если вы делали медсёстрам замечание - ок, но многие ведь терпят... а потом медсёстры привыкают, что "и так сойдёт", начальство видит, что жалоб нет, только отдельные пациенты бурагозят. Ну значит можно и не исправлять ничего. Так приходится терпилу сильнее стимулировать.
13 мая 2022, 07:07
"Так приходится терпилу сильнее стимулировать." А не нужно никого стимулировать! Напишите коллективную жалобу и дайте её подписать всем согласным в Вами. На такую жалобу и реакция последует незамедлительно. А вот мозг выносить - НЕ НУЖНО!!!
Гость
12 мая 2022, 16:23
"В любой претензии нужно начинать с себя. Спрашивать: не я ли спровоцировал конфликт?" Пример: платная палата на двоих НИИТО. Унитаз грязный. Санитарка пришла, "убралась", до унитаза опускаться не стала, ушла. Я сходила пожаловалась. Эта нахалка пришла, наконец убрала, и наорала на женщину, которая уже до меня лежала в палате. Больная, с больной ногой, еле ходит, не просто еле ходит, а острая боль (у меня , кстати, тоже самое), тоже платила за палату, а та ей орет "сама за собой унитаз мой". По совету автора спрашиваю себя: не я ли спровоцировала конфликт? И что? Надо было заплатить деньги, а потом с острой болью там унитазы намывать? Зачем публиковать статьи с такими странными выводами?
Гость
12 мая 2022, 21:24
Пыталась устроиться уборщицей в НИИТО - отказали! Вероятно потому что слишком вежливая.
13 мая 2022, 11:11
Диетическое питание не бывает вкусным! В больницах кормят правильным питанием для больных (без специй, жира и сахара), никто не запрещает питаться привычной домашней едой, но не всегда такая еда способствует выздоровлению. Будьте здоровы!
Гость
12 мая 2022, 13:44
Автор, сама то осмыслила что написала? Сама то чем отличаешься от тех, о ком написала? Они хоть между собой в палате повозмущались и всё, а ты дальше пошла - на всю страну свои возмущения вывалила! "Либо защити свои права ..., либо просто молчи и принимай всё как есть. Почему другие пациенты должны слушать твои недовольства?" Так возьми и измени ситуацию, вразуми ворчащих и недовольных, а не можешь, так принимай людей (и свое пребывание в палате) такими, как есть. Почему весь город должен твои возмущения слушать?
Гость
12 мая 2022, 15:02
Денег нет но мы держимся. Ищем позитив и хорошее настроение.
Гость
13 мая 2022, 05:51
Кормили так , что после больницы поправляешься . Вроде ничего такого не дают , но мало движения и каши играли свою роль . Дома сразу худелось , хоть и разное ешь
Гость
13 мая 2022, 06:08
Случайно попала на работу в поликлинику. Убедилась, что высокий профессионализм руководителей может сформировать отличный коллектив и решить все проблемы пациентов. Я не медик, но и меня научили понимать пациентов. Но рада, что не пошла в мед.
Гость
12 мая 2022, 13:33
Полностью не согласна с вами Ксения Маринина. В статье ваше мнение, у других людей другое. Ешьте молча хавку и не к чему писать статьи не о чем.