Я также потеряла маму. Она заболела на следующий день после второго компонента спутника V. Сначала думали, что температура - реакция на прививку, но с мамой заболел отец (к слову, не привитый). Они сразу обратились к врачу, по телефону сказали прийти в поликлинику, там взяли тесты ПЦР, назначили лечение дома, температура зашкаливала за 39, на следующий день позвонили, сказали, что тесты положительные, температура не снижалась, вызвали скорую, более суток она не приезжала, после их госпитализировали. Отец (не привитый) с поражением легких около 80% через 2 недели выписался на долечивание домой, мама (привитая) с таким же поражением легких умерла через 1,5 месяца в стационаре.
Привитые болеют и заражают, почему тогда им выдают коды и разрешают посещать массовые скопления людей? Как это остановит распространение вируса?
Гость
16 ноября 2021, 08:20
Что за бред тут написан? Как сам переболевший скажу что тут полная хрень. Во первых с признаками ОРВИ тебя сразу из регистратуры домой погонят и скажут вызывать врача на дом, в больнице никто принимать не будет. Во вторых антибиотики при ковиде не выписывают, только противовирусные. Антибиотики выписывают при наличии бактериальной ифнекции, а не вируса.
Из инфекционки если уж ты туда попал тоже домой только через 2 дня могут отпустить. Ну и про сатурацию какаято фантастика, у меня было поражение легких 10% и то сатурация упала до 93, а тут 20% и фактически как у здорового.
А вы ещё и сомневались. Вакцинутые проверяйте вакцину ПЦР тестом перед тем как вас ей уколят! И знайте если у вас проблема с кровообращением, с венами, сосудами, сердцем, печенью, прежде чем ставить укол проконсультируйтесь у врача как на вас может повлиять чудовакцина. Не приведёт ли к литальному исходу.
Гость
15 ноября 2021, 19:05
Он не зацел а себе ввёл эту гадость
Гость
15 ноября 2021, 18:37
задача уничтожить часть населения а не вылечить, вакцинируйтесь
Гость
15 ноября 2021, 18:27
скоро буду саазу заболевать , колпачек с шприца врач снял и ты уже заболел. это эволюция
Гость
15 ноября 2021, 17:31
Автор - просто преступник, который заведомо заражал окружающих людей
Тот же сюжет про замену колес - когда он достал из гаража колеса и поехал их менять
Да там полстатьи достаточно, чтобы этому "человеку" на выписывать штрафов - за заражение окружающих
Гость
15 ноября 2021, 17:17
Как уже это все достало! Болела год назад, болела легко, справилась сама, врача не вызывала. Нас в нашей цепочке было 5 чел и все болели сами, а одна вообще не чихнула ни разу,а антител было много. Зачем переболевших заставляют вакцинироваться? У них остаётся клеточная память - клеточный иммунитет. При последующих встречах с вирусом они вырабатывают ат и организм не заболевает. А вот заболевших после вакцинации среди знакомых очень много, некоторые в реанимацию попали
С одной сторыны парню очень повезло, что его не положили в ковидник, лежать бы ему сейчас рядом с тестем иначе. Ну вы конечно можете верить про "мгновенно развилось" и прочую чушь. Если к человеку раз в два дня подходить мерять температуру, то прям "молниеносно развится" даже рак может.
С другой стороны история явно выдумка. Человек признает что из-за него умер близкий и теряя тапки бежит поделиться об этом со всем городом.
Гость
15 ноября 2021, 13:25
Хватит уже такие статьи выпускать!!! Вы что не понимаете, что Вы такими статьями общество просто раскалываете? С одной стороны - вакцинация, с другой стороны - да вот я заболел после прививки. Вывод есть в статье - вакцинироваться все таки нужно. Так Вы его в заголовок вынесите! И дайте статистику, где после вакцинации никто не помер, случаи просто единичны, а вот без нее мрут и других заражают.
Гость
15 ноября 2021, 12:58
Официальная статистика за 2019 год от гриппа и орви в России умерло 114500, за 2018 год 114800 человек. За предыдущие года статистика смертности по грипу держалась в пределах 114 тыс 118 тыс. От COVID-19 за 2020 год умерло 144000 человек. Данные в открытых источниках. Набирайте в поисковиках проверяйте. Там найдёте и заявления Голиковой и Росстата. Теперь смотрим тот же Росстат естественная прибыль населения России по годам: в 16 году плюс несколько тысяч, а начиная с 2017 года - 135т. 2018 год - 214т. 2019 год - 317тыс. А теперь вопрос кто нагоняет истерию? Зачем? Это Пандемия? Эпидемия? Кому выгодно? Блин сюрпрайс не буду открывать тайну посмотрите сами в какой фарм компании по производству спутника занят сын Голиковой. Прививку если, что поставил, оба компанента чтоб вы все не умерли.
Ой как много вопросов то.
"Меня отвезли в больницу." - а кто вез обратно ?
"Я купил таблетки, которые он выписал" - сам ходил за ними ?
"лучше не станет, то я могу сам приехать в больницу и меня госпитализируют" - на метров в час пик и на автобусе набитом ? Или на ничем не подозревающем такси ?
"Прогнозировали похолодание, поэтому решил поменять шины на машине. У моего знакомого на соседней улице есть шиномонтажка...И только потом отвез колеса." - т.е Болея ! поехал сам в шиномонтажку, имея возможность заразить человека, который потом может заразить еще несколько человек !? и это осознанно ?
"тесть умер в больнице" - уже не удивляет
"Нам до сих пор не верится, что вот так быстро, резко и внезапно человека раз — и не стало." - и правильно, что не верится. ибо это то, что вам лучше было рассказать, чем то, что было на самом деле. и снова лечения в больницах под сомнениями.
вот с этим согласен "Систему нужно менять, и как можно скорее."
"Сейчас у нас все тотально болеют и массово бегут вакцинироваться, в итоге заболеваемость только растет. " потому, что вот это "как мне объяснили, в период формирования иммунитета — 5 недель, человек оказывается особо уязвимым. Ты как голый перед болезнями после прививки" и в итоге болеешь всем чем только можно.
Гость
15 ноября 2021, 09:41
При ковиде главное не сам вирус, а т. н. "вакцина" от него. Глобалистам нужен план - они его и получают.
Гость
15 ноября 2021, 09:28
Четкая, не реально четкая реклама вакцинации в стиле триллера.
Тут и вакцинированный герой, и женщины на скорой и в ковид госпитале и смерть тестя, и смертельный вирус, который разносит вакцинированный, убивая всех на своем пути и плохо врач, выписавший плохое лечение и хороший доктор, выписавший дорогое лечение. и муки главного героя при заражении шиномонтажки.
В общем можно кино снимать.
Когда я болел - лежал пластом и кроме таблеток ничего не ел.
Pisя: Арбидол и его врачи - лажа.
Гость
15 ноября 2021, 02:47
нужно садить тех кто развалил здравоохранение
Гость
15 ноября 2021, 01:52
Организованное вакцинирование лишь ухудшает и усугубляет сам процесс оздоровления потому что увеличивается количество контактных и потенциальных носителей вируса ( привитые )люди
те кто ДА ответил, вы точно до конца дочитали?
И скорее всего, каждые полгода нам теперь придется это делать всю жизнь
это вывод
вы реально на это подпишитесь? светлая память вашему иммунитету, печени ну и пенсионный фонд будет рад да, особенно если отчисления платите.
> Новосибирец заразился коронавирусом через 4 дня после прививки
Скорее всего уже был болен, и шёл инкубационный период.
Ну и прививка конечно в таком случае ничего хорошего не сулит.
И определить это вряд-ли просто, чтобы идти на прививку спокойно.
Гость
14 ноября 2021, 19:31
Набираем в нете Хосе Мануэль Радригес Дельгадо видео где пультом управления остановил быка с антенной в башке на корриде ,это 1965 год. Сегодня аксид графена в вакцинах антена, и опыты на людях наберите в нете Киселева Валентина Эдуардовна видео и все...
Гость
14 ноября 2021, 19:26
ну а мораль сей басни? Чего вы как малые ну нет Айболита с его волшебными пилюлями, нет его! Вопрос для особо одаренных -через сколько дней после вакцинации начнутся появляться антитела??? Когда же вы по умнеете?!
Гость
14 ноября 2021, 18:58
Как ещё люди не поймут , что от вакцины все проблемы. Привился ,поднялась температура, разве не ясно? ПРИВИЛСЯ- ПОДНЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА, это защитная реакция на ИНФИЦИРОВАНИЕ ОРГАНИЗМА. Сделал вывод надо прививаться, это реклама прививок. А каждые половину года, это из-за присутствия аксидов графена, высокопроводимого, он теряет свойства,структурируясь в шишковидной железе ( гипофис мозга) и при воздействии лучей можно стирать память или давать ложные эмоции человеку . Эту область мозга обнаружил Хосе Мануэль Радригес Дельгадо вживив электрод быку, которого остановил пультом управления на корриде, наберите его имя в нете это 1965 год! Сейчас роль антенны в голове отдана аксиду графена, но он теряет свойства ,поэтому предлагают через пол года обнавоять антенку в голове.... Можно набрать в нете Киселева Валентина Эдуардовна видео . Много у неё интервъю. И про то что такое ВОЗ.
Гость
14 ноября 2021, 18:52
Вот и поставил прививку чтобы встретиться с бабушкой. Я категорически против обязательной вакцинации, но я согласен, что нужно предоставлять оплачиваемый больничный не только при вакцинации, но и при выздоровлении
Человек сделал прививку и чуть не отбросил копыта. Но призывает других людей делать прививки.
Он, наверно, на голову больной.
Гость
14 ноября 2021, 18:18
Все "ужаленные" должны проходить 14-дневный карантин, ибо они инфицированы непонятно чем, и не должны разносить заразу среди здоровых людей (без намордников и уколов). А что на деле? -- ужалятся, и бегут пиво жрать с KFC.
На самом деле неправильно написала. Мазки при первом вызове врач сразу взяла, даже неожиданно было. За это спасибо. А прийти в поликлинику предлагали на повторный тест. Я про это писала, просто строчку видимо удалила, а здесь редактировать невозможно, нюесли отправила уже
Что прочитала я- вакцинировался- заразился сам заразил всех родных, тесть умер. Если бы не укололся?
Гость
14 ноября 2021, 16:41
Ипохондрик. 39,2 - это ещё не повод сбивать температуру.
Гость
14 ноября 2021, 16:21
Пандемия закончится не скоро,так как алчнисть чиновников не позволит это делать. Они учавствуют в производстве :масок,перчаток,тестов,так называемых вакцин. А аппетит у них все больше и больше .урвать на халяву из бюджетв отказаться не могут,да и народ пограбить пока он молчит хочется.
Гость
14 ноября 2021, 16:20
Ситуация объясняется просто.Антитела после первого компонента вакцины появляются через12-14 дней.До этого срока пациент может заразиться и заразить своих домочадцев.Неправильно,что до выработки антител пациент как-то особенно уязвим.
Гость
14 ноября 2021, 15:27
Или прививка и есть источник "подхватывания" через 4 дня?
Гость
14 ноября 2021, 15:06
Интересное чтиво, однако. Больше напоминает массовый психоз. Вакцинировался и заболел и не просто заболел, а ещё и заразил. И никто не думает, что многие кто сейчас будут вакцинироваться уже по факту заражены. Врачи опять не врачи, фельдшер анализирует лечение врача - ну так а чего хотите то? Если вам самим плевать на себя и окружающих, то почему все должны вокруг вас бегать. Вам сказано вакцинироваться, так нет - то бесплодие придумали, то какие-то чипы в вас внедряют, то ещё что. Ну рассуждения пещерных людей. Вы можете не вакцинироваться только при условиях, что вы готовы взять на себя ответственность за жизни всех, кто пострадает от этого, то есть кого вы заразите и при условии, что жить будете в изоляции полной, опять же, чтобы никто от вас не страдал. А там хоть с палкой бегайте.
А вообще история просто супер!!!
Все вакцинированные - заболели! Не вакцинированные - не все выжили.
Но в чем маразм?
Возможно заразился в очереди на вакцинацию.
Иммунитет после вакцины падает ближе к плинтутсу, но будь добр - ходи на работу. Больного скорая увозит в больничку, обратно - сам, можно на ОТ.
Систему нужно менять! При этом пошел менять колеса.
Вот именно об этом всегда пишу и говорю!
Все действия властей по борьбе с вирусом не логичны, не последовательны, а иногда и просто преступны!!!
- Транспорт битком, это было еще со времен введения масочного режима и "социальной дистанции"!
- На вакцинацию очереди, вакцинируют не в мед учреждениях, а "где придется", толпа в сотни человек, сколько раз за день пункт вакцинации проходит санобработку? Это не считая нарушений той же дистанции, масочного режима...
- В праздники и выходные народ массового скапливается аэропортах, самолетах, вокзалах.
- Появился новый штамм "Дельта", выяснили что штамм из Индии, закрыли Турцию!
-голосование напеньках, "вялые паруса", годовщина "крышнаш", смотришь концерты в записи, спортивные мероприятия в России в прямом эфире - часто залы битком, зрители без масок...
И ТАК ВО ВСЁМ
И виноваты в этом "антиваксеры"!
Ровно то же самое, что семьи, недвижимость и счета за границей у чиновников, но "иноагент" все равно - "ты".
От вакцины еще никто помер. Как правило умирают, как раз те кто, саботирует вакцинацию или слишком затянул с ней. Как работает вакцина, уже давно и всем разжевали. Должно пройти время между вакцинациями и после них, чтобы организм успел выработать антитела. Организмы то у всех разные. В это переиод, надо особенно беречься и выполнять рекомендации, которые сегодня из каждого утюга несутся. К тому же, вакцина не всех спасает от заболевания, но дает шанс заболевшим, переболеть в легкой форме, а не загибаться на больничной койке под ИВЛ или отправиться в места вечной охоты.
Гость
14 ноября 2021, 13:10
Жесть какая-то.. неприятные новости для родных
Гость
14 ноября 2021, 13:10
Вы уверены, что смерть была от короны?Сомневаюсь
Гость
14 ноября 2021, 13:10
аккуратнее надо быть. А не списывать потом все на корону
Гость
14 ноября 2021, 13:09
Как же я устал от всех этих известий
Гость
14 ноября 2021, 13:09
ППо вашему такие новости этично обсуждать?
Гость
14 ноября 2021, 13:09
Просто не успели выработать антитела
Гость
14 ноября 2021, 13:08
Так прививка вас не спасает от коронавируса, она спасает от смерти от коронавируса, если выработает достаточное количество антител
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте