Число операторов колл-центра службы 124 в Новосибирской области увеличено до 100 человек. В дополнение к основному колл-центру, базирующемуся в подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где уже работает 60 сотрудников, открыт новый пункт. Руководители министерства цифрового развития и связи и министерства здравоохранения региона 21 октября ознакомились с работой новой площадки.
— В период напряженной эпидемиологической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически. На площадке архитектурного университета развернут временный колл-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий колл-центра увеличено со 120 до 500. Колл-центры функционируют по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключенные контакт-центры, — объяснил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Кроме того, дополнительно к временному колл-центру сейчас подключаются еще порядка 20 мест, распределенных по городским поликлиникам. Таким образом, общая мощность колл-центра увеличена до 100 рабочих мест.
— В случае с вакцинацией обращение на «124» гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться. Регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра — в любой, где есть свободные слоты, — пояснил министр здравоохранения Константин Хальзов.