19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (390)
12 июл 2021 в 09:01

Господа! Какой "масочный режим"? Посмотрите на телетрансляции 1-го канала, канала "Россия" о разного рода массовых мероприятиях: фестивалях, концертов, соревнований.
А теперь подумайте: кто их отменит? Неужели сами организации-заказчики?)))

12 июл 2021 в 08:53

В одной только лаборатории 250 положительных в сутки, а по области 160-170. Это как????
Может, поэтому люди прививаются исключительно по принуждению? Потому что не верят официальным данным, ни про статистику, ни про прививки?
Я кстати, тоже слышала, мед сестра в одной из городских поликлиник говорила про 120 положительных тестов, а по городу 160 было. Вот ведь как! Все болеют исключительно в ее районе!

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 00:13

Вообще забавно, создали панику в стране, а условия не обеспечили, вакцины нет. Зачем я пойду ставить первую, если второй потом может не оказаться в наличии? Лучше уж подождать. Зато алые паруса 40 000 человек, футбол, всякие басты-либерасты выступают и пр.

Гость
12 июл 2021 в 07:22

Все ведут учёт заболеваемости . А реальной борьбы с коронавирусом нет. Лекарств эффективных нет, вакцина постоянно заканчивается, врачей нет. Работающим пенсионерам 65+ до сих пор не выдают больничные листы. Где логика, где борьба с вирусом.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 22:03

Процитирую, ибо забавно!

Вирусолог Александр Чепурнов ожидал... Но, вопреки его ожиданиям... Я вообще не ждал... Эксперт уверен... Александр Чепурнов отмечает, что сейчас непонятно... но он уверен... Теперь совершенно очевидно...

Или, кратко:
Не ждал, но вопреки ожиданиям, хотя эксперт уверен, но непонятно, хотя он все же уверен что теперь совершенно очевидно!

Вам какие еще доводы нужны? 😂
Теперь-то уж совершенно очевидно (эксперт в этом уверен), хотя совсем не ждал и вообще непонятно!

А теперь серьезнее:
"...люди, которые уже переболели, несут в себе не только иммунный ответ, но и поражения, оставшиеся после предыдущей болезни. Соответственно, реабилитируемому организму сложнее пережить новую атаку."

Это наталкивает на мысли. Всякие. Разные.

12 июл 2021 в 08:51

А мигранты как торговали на каждом углу не имея ни масок, ни медицинских книжек, ни разрешения на торговлю, так и торгуют. Плюют на нас и торгуют. Вирусолог считает, что выпускные виноваты? А про этих мигрантов почему не сказал. Ежедневно, тысячи и тысячи неумных людей покупают там фрукты, совершенно не задумываясь, что это может быть смертельно опасно. Да вы посмотрите на этих продавцов... Какими руками они берут деньги, дают сдачу, накладывают фрукты неизвестного происхождения. Ну раз Бог отнял у вас ум, то болейте, конечно же. Только вот вы ещё и других людей заражаете. Мигрант на выходе из метро Речной вокзал в сторону ул Большевистская сумел нагнуть всех включая Путина. Рассказать какие ответы по этому поводу пришли из администрации президента, а ранее от Травникова? Там написало, что они провели огромную работу, чтобы такого не случилось. А мигрант как стоял, так и стоит. Вот думаю, кому продать всю эту переписку, наглядно демонстрирующую неспособность власти хоть как то влиять на ситуацию. Безграмотный мигрант нагнул Президента. Бывает дно глубже?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 08:09

В начале эпидемии у нас умирало 50-70 человек в день.
Пропаганда твердила: это потому, что у нас эталонная медицина, лучше, чем в Европе и США.
Сейчас умирает по 750 человек в день.
Что случилось с путинской "эталонной" медициной?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 00:09

Родственники после 2 укола попали на ИВЛ, до этого не болели.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 10:30

Такое впечатление, что читаю бред сумасшедшего. В Новосибирской области ежедневно выявляют +- 180 заболевших. Тем не менее, директор одной из лабораторий утверждает, что только у них ежедневно 250 положительный тестов. Пишут, что не ожидали третью волну. Хотя в СМИ начиная с марта ежедневно шли сводки из Европы, как с фронта, где лидеры стран, та же Меркель, говорила, что пришла третья волна, сильнее двух предыдущих, и меры были приняты очень жёсткие. Сестра в Германии рассказывала, как всё было жёстко, начиная с зимы. Даже на Рождество у них не разрешали собираться более 5 человек, потом стало ещё жёстче, всю весну и июнь были закрыты кафе, рестораны, даже парикмахерские. Театры и кинотеатры не работали уже больше года. А наши специалисты видимо думали, что немцы просто " прикалываются" и в России никакой третьей волны не будет, очевидно, святой дух пронесёт, не иначе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 07:20

О какой вакцинации вы говорите, если в городе острый дефицит вакцин?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 09:08

Надо помнить, что против вируса SARS-CoV-2 нет ни одного эффективного препарата. Единственный способ противостоять ему пока - стимуляция собственного иммунитета организма. Массовое хаотичное назначение (в том числе и некоторыми врачами) антибиотиков только закладывает бомбу на будущее. Эффективность оставшихся антибиотиков к бактериям стремительно сокращается, и скоро бактериальные инфекции лечить станет нечем. Люди и от них начнут умирать. Кроме того, каждая тушка болеющего коронавирусом - это машина репликации, порождающая не только его распространение, но и мутации.

ОТВЕТИТЬ

То чувство, когда один прогноз не сбылся (не мои мысли, написано так), но надо быстрее дать ещё более ужасающий второй. Прививайтесь, срочно, быстро, все 160 процентов! Но вакцин не хватает (это тоже факт, про это мы тут регулярно читаем). И в остальном - голимое враньё. Буквально позавчера попалась на известном другом ресурсе статья (такая же агитационная и тоже учёного), что повторно заболевает таки 1 из 200 тыс. И это, скорее всего, тоже враньё. По факту, у меня вот прямо в данный момент, с ковидом в очень нелёгкой форме, два близких родственника. Свежепривитых (весной привились сознательно, оба компонента, все дела). Не знаю, учёные, как вам там всем можно доверять. Ах, вы и сами толком не знаете? Тогда нечего и за других решать. Не на страх ставку надо делать, агитаторы! А на доверие. С этим - полный провал.

Гость
12 июл 2021 в 09:16

Вчера пытался смотреть телевизор, ни малейшего намёка на коронавирус, ни одной маски. Как будто на другой мир посмотрел, только ничего интересного не увидел.

Фото пользователя
12 июл 2021 в 08:22

да как не носили маски, так и не носят. просто в прошлом году на удалёнке работало гораздо больше народу чем сейчас. это видно по пробкам. поэтому заболеют гораздо больше, чем в прошлом году.

12 июл 2021 в 07:02

ну раз болеют все больше, хотя привитых тоже все больше, выводы каждый делает сам

ОТВЕТИТЬ

А может дело просто в толпах людей, по нескольку часов, как кильки в банке, ожидающих инъекцию перед кабинетами?

Фото пользователя
13 июл 2021 в 14:35

А где борьба с вирусом то? Недалеко в ТЦ пункт вакцинации закрыт , нет вакцины, второй чуть дальше тоже......сидят пенсионеры около них, все без масок, что то ждут. В транспорте и магазах большинство без масок, в ТЦ масса народу, ни о каком расстоянии нет речи.....полицаи сами носят маски под подбородком

Гость
12 июл 2021 в 08:15

Если в Санитос по 250 положительный тестов на ковид ,но в городе есть и другие частные лаборатории + что-то делается в поликлинике. Откуда цифра 180 , реально добавить ещё ноль .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 10:15

Бесполезно....

Сегодня в транспорте парень кашлял и носом шмыгал (ну ясень пень что он болеет) и без маски был

Кашляет в руку и за поручень берётся 🤬😠

Бесполезно.....

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 12:46

Мое мнение, что вакцинация усугубила ситуацию, из этого делаю вывод, Необходимо перед вакцинацией обязательно сдавать пцр тест за счёт бюджета ( колят всех подряд, больных бессимптомников) и вакцинированного (заражённого) отправлять в отпуск за счёт бюджета, на период формирования иммунитета.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 09:09

Привились бы, если бы а) строго принудительно б) хватило на всех вакцины. Пункт "б" провален полностью, если москвичам не хватает доз вакцины, то что уж говорить про наш, пусть и третий, но отсталый во всех смыслах город Нск? Только сейчас начали всех вакцинировать, и то, бесконечно заканчивается спутник, других вакцин днем с огнём не сыскать. Нет их в должном количестве. Поэтому вопрос к правительству - почему нет необходимого количества вакцины? Как в том году антибиотиков и простых НПВП нигде не было, так и сейчас вакцины нет. Но виноваты, конечно, люди. Да мы бы и рады вакцинироваться уже, только не хотим в очередях многочасовых толкаться, рискуя нацепить корону. Нет нормально организованной вакцинации, вы пока что провалили этот нацпроект.

12 июл 2021 в 07:46

Прививку поставить боятся, а колоть себе антибиотики пачками, когда ковидом заболеют, не боятся. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 09:21

Вирус завозят из за границы, а я должна пожизненно прививаться из-за любителей отдыхать, не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
Людмила
12 июл 2021 в 09:10

Интересно, почему индийский штамм, а российского штамма нет? Ведь мутация происходит у каждого заражённого, значит и российский штамм должен быть.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 23:43

А с массовой вакцинацией это никак не связано? А то вон в Израиле хорошо так вакцинировались и огребли.

Гость
12 июл 2021 в 09:20

В СТАТЬЕ. Из 1000 человек, которые ежедневно делают ПЦР-тесты в наших лабораториях, около 250 пациентов получают положительный результат. ТО есть опять вранье очередное про не более 180 в день. Зачем Все время врать?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 10:17

Сижу в поликлинике. В очереди на вторую прививку. На одного пациента в процедурном кабинете по 10 минут. Понятия электронной очереди и записи отсутствует. Первой компоненты НЕТ. Полный бардак короче.

Фото пользователя
13 июл 2021 в 13:46

Давно говорю, что всю эту статистику как минимум на 10, а то и 20 умножать нужно. Правительство устроило в россии ковидный мор- никаких существенных мер не принимается, только сплошные выпускные, концерты, веселуха толпами. Пир во время чумы, одним словом.

Гость
12 июл 2021 в 20:55

НГС, возьмите интервью у руководителя "Вектора"! Пусть объяснит людям, почему после их вакцины у людей отсутствуют антитела! Многим интересно будет!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 09:47

Успокойтесь,вчера Собянин сказал на спадипошло у них,скоро значит и у нас,влили наверное сколько надо.

ОТВЕТИТЬ
Опять 25
12 июл 2021 в 07:32

Одно и тоже каждый день. Ничего нового здесь не выдумают. Дельта действительно более заразная и агрессивная. Маски, прививки, избегание массовых скоплений людей. Больше никаких вариантов и предложений.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 16:27

Вирусолог говорит, что нужен "упор на разработку новых лечебных препаратов, которые будут обладать прямым противовирусным действием". Так они есть, но соавтор "фуфловакцины" госпожа Попова, использует всю свою власть, чтобы не допустить их производства!

Фото пользователя
12 июл 2021 в 07:42

Первый эксперт - он точно на улицу выходит? Или с дивана умничает? Какие маски мы строго носили в мае прошлого года, где? Видели какого-нибудь одного активиста на остановке и шарахались от него, дабы не подхватить ченить. Истерика масочая активировалась как раз к концу августа, начались травля и штрафы, все через не хочу стали носить, и, как следствие, массово позаболели. И сейчас, в июне опять начались гонения и штрафы, опять все в масках, и опять безудержный рост. Пусть со скрипом, но признали, что перчатки - избыточная, бесполезная мера, интересно, мы доживём до момента, когда и с масками расколятся?

ОТВЕТИТЬ
тося
12 июл 2021 в 07:30

а теперь сколько доз в россии?

"....теперь совершенно очевидно, что болеть можно по несколько раз. Значит, и вакцинацию придется регулярно повторять и больше делать упор на разработку новых лечебных препаратов, которые будут обладать прямым противовирусным действием...." колоться надо будет не раз и не два.... и снова заболеть... и опять колоться.... и финиш.

скрепный мир
12 июл 2021 в 07:58

что можно было ждать от развала здравоохранения? и кто нибудь ответил за это?

12 июл 2021 в 09:26

Можете минусовать.
Пока люди отказываются соблюдать масочный режим и социальную дистанцию (это сложнее) - заболеваемость будет расти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 22:44

У меня половина кто поставили прививки, заболели короной, вот тебе и прививка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 07:35

В вирусологи наверно пойду.
Я вчера только писал что созданные вакцины не годны, надо добавлять штаммы новые каждый раз.

Но лучше сделать лекарство...

Проснувшись читаю что "надо делать упор на лекарство..."

😂😂😂👍

Гениально!
И на прошлой неделе все "вирусологи и медики" говорили что повторно мало болеют вакцинированные, сегодня что у переболевших и ранее вакцинированных есть поражённые клетки и им необходимо ревакцинироваться.

Ну вот вы и ходите теперь круглый год от вакцины в госпиталь и обратно...

Тоже мне новость.

Только ещё больше паники внёс переболевшим и вакцинированным

ОТВЕТИТЬ
старый медик
12 июл 2021 в 09:31

КАПИТАЛИЗМ- ЭТО ДЕНЬГИ. НИКАКОЙ ДРУГОЙ ТЕМЫ ЗДЕСЬ НЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 15:35

Почему не переводят на удаленку тех, кто может работать из дома?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 07:10

Власть вообще не чешется, народ безмолвствует.
1. Почему до сих пор запрещён импорт зарубежных вакцин?
2. Почему не внедряются доказавшие свою эффективность методики лечения — ивермектин, гидроксихлорохин, моноклональные антитела и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 12:03

Александр Чепурнов взрослый, а до сих пор верит, что это графики естественным путем прошлым летом вниз пошли. Потому что вирус летом не активный. А не потом что их к голосованию резко прикрутили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 07:11

С самого утра уже нагнетают истерику

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 09:01

Вот Сергей Нетесов говорит: «Сравните сами: в мае прошлого года люди строго носили маски при такой же ежедневной заболеваемости как сейчас». Вопрос: так ли эффективны маски, если люди их не носят, а заболеваемость та же?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2021 в 13:49

Основные распространители- это дети и молодежь. И ещё может кто то ответить, почему привитым можно везде ходить, ещё без масок, они что не могут заразится и разносить инфекцию ?
Давно пора всему миру у китайцев опыт перенять, иначе этот ужас неизвестно когда закончится

ОТВЕТИТЬ
Ванга
12 июл 2021 в 07:36

Антипрививочники со средневековым мышлением и просто невежественные и трусливые люди довели до этой ситуации в нашей стране. Привились бы массово месяца три назад как в Европе, Израиле, было бы сейчас спокойно и отменили бы последние запреты. Но у нас как всегда. Пора сделать прививки обязательными.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 08:15

У нас самая лучшая медицина. Не верите ?

Спросите у Соловьева и доктора Мясникова

12 июл 2021 в 08:31

Да что вы слушаете этих западных наймитов про 250 случаев только в одной частной лаборатории в сутки. Явно хотят очернить успехи лидера нации и партии реальных дел в борьбе с коронавирусом. Верим только официальным данным оперштаба и только им.

Гость
12 июл 2021 в 08:41

Государство не справляется с вакцинацией, а виноват опять несознательный народ. Зайдите на госуслуги и попытайтесь записаться на прививку на левом берегу.

Гость
12 июл 2021 в 09:59

Конечно не хватает врачей и мед сестер, все ушли в платные клиники, потому что разогнали. Оптимизировали...

гость
12 июл 2021 в 13:54

Поэтому он называет третью волну «рукотворной».
хоть один согласился.
И ни один не сказ, что нужна сан обработка.

12 июл 2021 в 15:31

Если такое напряжение с этим ковидом почему ничего не обрабатывается.Да уже в пору в определенное кукурузникам летать и опылять.

12 июл 2021 в 09:02

Закройте границы если так все печально! Экология хуже, дышать в городе нечем, от этого страдает народ! Люди умирают не от короновируса, а от халатности. Нет человечности и сострадания в нашем мире, к сожалению.....

Фото пользователя
13 июл 2021 в 15:13

Что нас ждет?

Как грят в Одессе: кудой по жизни не пойдешь, всегда выйдешь к моргу.

А мож это, снова по проторенной?
Ну, взять 1 августа и объявить обнуление? Ведь работает...

12 июл 2021 в 13:43

Да когда же уже народ поймёт что это дело коллективное ! Слушать противно про неисследованные вакцины , про чипировние и прочую чушь ! В единственном числе ты ничего не значишь для страны ! Никто не вспомнит завтра ! А вот масштабы когда умирают это да ! И пока не будет масштабной вакцинации так и будем воду из порожнего … менталитет безответственных людей к сожалению ( каждый думает о себе ! В Европе вообще речи быть не может надо значит надо , закон значит закон , правило есть правило так и живут люди по человечески в достойных условиях , а не только те у кого власть , деньги и тд

ОТВЕТИТЬ
Житель ЯБ
13 июл 2021 в 07:21

Читаю комментарии. Все возмущены. Недавно в СМИ прошла маленькая новость о том, что Гватемала (слава б..гу, что не Гондурас!) потребовала у России вернуть "несколько десятков" миллионов долларов за непоставленный Спутник V. Посмотрел - население той Гватемалы 17 млн. А сколько бюджетных денег можно поднять с нашего населения?

ОТВЕТИТЬ
Товарищ
13 июл 2021 в 07:28

(Сарказм.)

Вирус очень умный.
Он обладает разумом и развивается, когда заражает людей.

Например, он предпочитает ходить по кафе и ресторанам, а не в метро.
Научился как правильно гулять у людей.
Поэтому в кафе и в ресторан — по QR-коду, а в метро — без.

Поэтому сидим дома и не даём вирусу научиться у нас!

Шляпов Гена
12 июл 2021 в 09:26

Я считаю что вакцинация должна быть сугубо добровольной!Не иначе!

маруся
12 июл 2021 в 10:09

«Эпидемия будет продолжаться»
------------------------------------
куда же она денется, если отменили тестирование перед полетом назад из-за границы, не только для привитых, но и для непривитых Прилетай, садись в такси, разноси заразу и только затем делай тест... дома уже...

13 июл 2021 в 17:03

«Сравните сами: в мае прошлого года люди строго носили маски при такой же ежедневной заболеваемости, как сейчас.»
Да никто в том году не носил маски. Это все было в рекомендательной форме

12 июл 2021 в 08:57

Где берут этих ИКСПЕРТОФ?
Что потребуют, то они и скажут😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 07:09

"Вирусолог считает, что основной причиной развития третьей волны стало несоблюдение масочного режима
Вирусолог считает, что основной причиной развития третьей волны стало несоблюдение масочного режима". Это да, это верно! На присоединении Крыма, на "Алых парусах", на крестных ходах про ужасный вирус забывают. И здесь ясно, что вирусолог проплаченный. Те кто устроил ковид-истерию не соблюдают противоэпидемические требования самих себя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 07:41

Не проще ли маски выдавать бесплатно и изолировать работающих пенсионеров 65+. А то парады можно, конституцию принимать можно, выборы постоянно. А когда с вирусом начнём бороться

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 09:58

не люди виноваты и не несоблюдение режима и впша вакцинация, а власти! открыли границы для туристов, те и везут заразу обратно. введите доя туристов обязательную вакцинацию и все нормализуется! почему люди должны страдать из-за туристов и вакцинироваться постоянно

Гость
12 июл 2021 в 14:56

Губернатор в своем репертуаре. Сидит, даже со стула не встанет. В области вакцины нет, масочный режим не соблюдается, проверки не организованы. Людей госпитализируют уже только лечажих, скорые ждут сутками, с остальными болезнями не знаешь куда кинуться, даже с острой болью.
Второе "само растает".

Гость
13 июл 2021 в 14:24

Кащеева игла — тесты ПЦР. На них всё завязано,
достоверность от погоды.
Последовательность перезагрузки:
Новый штамм — рост заболеваемости — локаут — факцинация,
порождающая новые штаммы, — опять локаут — опять факцинация,
Итак – до бесконечности.

фарма-мафия
12 июл 2021 в 07:42

Мы смотрим на ковид с оптимизмом - впереди большая выручка.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 19:27

Самое ужасное, что ЭпиВак вакцина не работает, антитела не вырабатываются, а люди верят, вакцинируются и считают себя защищенными от ковида. Эта иновация Вектора провалилась, но никто не собирается это признать и аморально продолжают ее выпускать дискридитируя другие вакцины.

Гость
12 июл 2021 в 11:53

Я вот уже далеко не в первой статье вижу упоминание об ученом Нетесове… Скажите, а что, других учёных нет, почему нельзя мнения разных учёных почитать, послушать? На этом Нетесове свет клином сошёлся, кто сказал, что он истина в последней инстанции?

ОТВЕТИТЬ

да нет никакого индийского штамма, всё тот же короновирус как и был, вот только индийцы тааакиииие грязнули!!!! моются там где труппы недосжённые плавают, справляют нужду на улице (шёл/шёл, сел/сходил, дальше пошёл), толком не моются, там везде антисанитария!!!! тут конечно тоже свиней достаточно, но не до такой степени.... что сравнивать. какие африканцы и индусы грязнули, должны уже половина крякнуть, ан нет.... всё от личного иммунитета и позитивного взгляда на жизнь, а нас всё кошмарят и кошмарят со всех чайников и утюгов.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
12 июл 2021 в 08:28

Как носить маску в автобусе без вентиляции с маленькими окошечками или в раскаленной электричке? 21 век. это от людей не зависит.

ОТВЕТИТЬ
Учитель 2
12 июл 2021 в 11:52

Вчера наблюдаю картину в "Ярче". Большинство людей в масках, продавцы естественно тоже. Заходит пара - женщина и мужчина 30+, без масок. Подходят к лоткам, где лежит свежая выпечка. Мужчина открывает лоток и прямо грязными руками начинает складывать булки себе в пакет, попутно трогая, выбирая, какие поджаристей на его взгляд..... Где у человека хоть какие-то принципы гигиены? Где совесть? Женщина, как Вы с ним живете? Вы такая же, простите свинюшка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2021 в 14:26

Цитата:
"МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Вакцинированным гражданам необходимо носить защитные маски, поскольку они могут стать "супер-распространителями" коронавируса, заявил в беседе с порталом ura.ru аллерголог-иммунолог Владимир Болибок.
Он пояснил, что даже при наличии прививки человек может получить дозу вируса, которая преодолеет иммунитет и станет причиной заболевания.
"Чаще всего привитые люди заболевают в бессимптомной форме и тоже становятся вирусоносителями. Сами начинают распространять этот вирус", — подчеркнул Болибок.
Иммунолог отметил, что при непосредственном контакте с инфицированным защитная маска снижает шанс заражения примерно в двадцать пять раз."

теперь всем понятно кто заразу распространяет? ВАКЦИНИРОВАННЫЕ

гость
12 июл 2021 в 07:37

"Мобилизация всей системы здравоохранения и промышленности [России] оказалась просто несравнимо выше, чем в европейских странах и Штатах, там вообще просто развал какой-то", - говорил в середине февраля президент России Владимир Путин.

ОТВЕТИТЬ
Белка
12 июл 2021 в 08:28

Директор клиники Санитас. В клинике твориться бардак. Масочный режим не соблюдают сами работники и пациенты. В кабинете забора мазков лаборант была в маске которая болталась на подбородке. Раньше был отдельный вход в кабинет и входили по одному. Теперь входят все через центральный вход. сидят в холе. Бардак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 10:05

Всем надо срочно привиться говорили они,иначе все умрем,говорили они,при всем при этом полностью провалена сама программа вакцинации и наличие вакцин и логистика,но изо в день как мантра из каждого утюга,надо надо надо,что толку то кричать.

12 июл 2021 в 13:30

Достали со своими прогнозами,тычут пальцем в небо,но у нас Сам сказал-кто не работает,тот не ошибается,хотя у меня на работе,сразу бы выпнули за ошибку,а у них можно,как и синоптикам.Лучше бы погадали-когда сменится власть и перестанут расти цены

Альфа
13 июл 2021 в 13:40

Отец наш Вова Путин ведёт могучую нацию к победе!

мухаха
13 июл 2021 в 13:51

Через неделю нас ждет все то же самое - усиленное муссирование СМИ околоковидных тем. Инфа - 146%!

инвитра
13 июл 2021 в 13:57

слово частная сразу говорит бизнес ничего личного.

Гость
13 июл 2021 в 14:21

Мое мнение это должно быть решение, каждого человека, кто хочет привиться пожалуйста, а если человек не хочет прививаться то и не нужно его заставлять, умрет без прививки. С прививками тоже умирают ... Что же нам не дают сводке сколько человек лежат в госпиталях с прививками???

Гость
12 июл 2021 в 18:37

Странный вирус - его нет в стране, где был обнаружен впервые; он « бушует» не по всем странам, а выборочно; летом, когда вирусы исчезают, никуда не делся; за 1,5 года до сих пор не нашли лечение осложнений от вируса. Умирают люди то ли от вируса, то ли от неправильного лечения ...

Джо
12 июл 2021 в 07:48

Лично мое мнение: в 3-ей волне виноваты правители страны. Поясню. Всё что они делали, это с большим опазданием. Бездействие, по сути. Какой толк в бессмысленных, запоздавших мерах? Хорош на народ валить проблемы. Придумали откоряки, что народ во всём виноват. Серьезно? Да кто в эту чушь верит?? Старички и старушки верят, и поверхностная алкошня? Электорат...

ОТВЕТИТЬ
старый медик
12 июл 2021 в 09:28

хватит истерик.Первые на себя удар принимают фармацевты- КТО ТО УМЕР? ИЛИ В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ ПОД ИВЛ?
Фармацевты работают без кварцевания помещения во все эпидемии, с лишаем, чесоткой, туберкулёзом и пр
цветами ВАШЕЙ ЖИЗНИ. прекратите истерить по поводу вакцини. Я не вакцинирована и что? Приношу с аптеки всякие сопли на себе. Никто не болеет в семье. Противно слушать истерики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 08:13

Почему на центральном рынке закрыли пункт прививок ,одну поставила а вторую нет ,так было удобно с работы отпрашиваться не надо всё рядом ,а теперь надо бегать где вторую поставить ,как так ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 07:11

Власть врет со своей вакцинацией. Им нужно пропихнуть все вакцины. По полису платим 1400 рублец. Там деньги путина. «Вакцинированые не заражают других людей». Как не заражают, если повторно болеют?

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2021 в 07:31

Если Россия не может изготовить в нужном количестве собственную вакцину, то по какой причине не закупает тот же пфайзер ?

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 01:39

Так вакцинироваться не хотят или вакцин нет?

ОТВЕТИТЬ
789456
12 июл 2021 в 09:39

Кирдык!

Госсть
12 июл 2021 в 14:11

Статья ни о чем. Снова перемалывание известных фактов.

12 июл 2021 в 17:14

Чем больше уколотых тем больше больных и сильнее вирус, по-моему к гадалке ходить не надо.

Вася
13 июл 2021 в 13:36

Я антипрививочник и я никогда не голосовал за Путина и ЕР.

Марита
13 июл 2021 в 14:56

Вакцины-это БИЗНЕС. Скоро на прилавках будут лежать, как сыр- сотни видов и ещё больше производителей.. Вот увидите.. Медицина..,аха-ха)

Гость
13 июл 2021 в 15:21

Везде нехватка медиков а нельзя государству сделать так чтобы была хватка , а тогда зп будут маленькие у них , тогда пусть работают и не жалуются , живут же работяги на 12- 15 тыс , прям зла не хватает ….

Гость
13 июл 2021 в 15:23

Да не надо никого штрафовать за несоблюдение , вы скажите правду людям а не врите , мы все поймём мы же Люди

Гость
13 июл 2021 в 15:32

Интересно почему нет мнения причём во всем мире именитых вирусологов правдивого ,

хихихихихихихикс
13 июл 2021 в 18:45

бред какой. Просто все эти люди от медицины, малообразованные по своей сути, не хотят окончания коронавирусной истерии, потому что это равносильно возвращению к прежним зарплатам(доходам).
И измываться на клиентами нельзя будет. Любой человек из России( СССР) знает, что измываться - любимое занятие врачей.
А также наступит время уголовной ответственности за некачественное лечение и причиненный здоровью и жизни ущерб.

Сергей
12 июл 2021 в 12:37

Да, чем дальше в лес, тем больше дров, чем больше вакцинируемся, тем больше больных, очень странно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2021 в 00:12

Неправда, что "с момента вакцинации проходит 1,5–2 месяца до того, как у человека формируется иммунитет". Исследования показывают, что качественные изменения иммунитета происходят примерно на 18-й день после первой прививки. См. графики заболеваемости участников испытаний Спутник V и других вакцин, они очень похожи.

Загрузка...