17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С

В Новосибирске обновился список пунктов вакцинации — 7 карточек с адресами

Сейчас возникают сложности с дозвоном на номера пунктов — в поликлиниках не хватает диспетчеров

Поделиться

Сделать прививку можно в каждом районе города

Сделать прививку можно в каждом районе города

Поделиться

Мэрия Новосибирска составила новый список пунктов вакцинации

Мэрия Новосибирска обновила список с пунктами вакцинации в начале недели. Мы собрали это в удобные карточки.

В каждом районе работает несколько пунктов, но резкий рост желающих вакцинироваться привел к тому, что до многих пунктов вакцинации не дозвониться. НГС провел эксперимент и попытался узнать, какие отвечают на телефон, а где просто сбрасывают.

Записаться на вакцинацию можно тремя путями: с помощью аккаунта на «Госуслугах», позвонив по единому номеру 124 или позвонив в пункт вакцинации.

Чтобы сделать прививку, с собой нужно иметь лишь сертификат профилактических прививок (форма 156/у-93 при наличии), паспорт, страховой полис, СНИЛС. Но возможно столкнуться с многочасовой очередью и нехваткой вакцины.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Номера пунктов мэрия Новосибирска назвала уже второй раз. После публикации прошлых карточек редакция получила жалобы от читателей на то, что на некоторые номера пунктов невозможно дозвониться и время работы пунктов указано неверно. После этого в период с 24 по 29 июня НГС обзвонил 50 номеров из списка, но трубку взяли только в 5 случаях. Во многих районах было невозможно дозвониться ни до одной поликлиники.

Во время звонка вы можете оказаться в длинной очереди, операторы могут быть заняты, вас могут «сбросить», или номер просто не отвечает. Например, указанный в списке номер телефона «Сибирского Молла» — 363-95-04 — просто не работает.

Всего в Дзержинском районе было 9 адресов с пунктами вакцинации и 11 номеров телефонов. Редакции ответили в ГБУЗ НСО ГКБ № 2, но только по одному номеру — 363-95-07.

В Октябрьском районе из 5 пунктов вакцинации, нам не ответили ни на один номер. Для жителей этого района остаются только «Госуслуги» и робот Николай, который отвечает на 124.

В ГБУЗ ГКП № 7, например, мы оказались в очереди на месте № 31, очередь продвигалась очень медленно. Пункт в ТК «Река» в Октябрьском районе перешел на работу по записи, но номера телефона у них нет, записаться можно только придя лично. Такое решение мобильный пункт вакцинации принял из-за очередей, которые создавали опасную толпу.

В Калининском районе мы смогли дозвониться лишь до ГБУЗ НСО ГБ № 4. Номер «Леруа Мерлен» не работал вообще, в новых карточках его обновили, но телефон также никто не берет. В Калининском районе открылись два новых пункта. Еще 11 июня там было 8 адресов, на сегодняшний день работает 10.

В Центральном округе нам также не удалось быстро дозвониться до поликлиники. Во многих, как, например, ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 20» просто существуют очереди, то есть ответить вам могут, но не сразу.

В Первомайском районе также не работал ни один телефон поликлиники. ГКБ № 19 на улице Героев Революции, 5 должен работать круглосуточно, но телефон не отвечает.

Третий номер телефона, который нам ответил, был в Советском районе. Оказалось, что мэрия Новосибирска при составлении списка ошиблась номером телефона. Указанный номер был номером платной поликлиники, где вакцины не делали. В обновленном списке номер поменяли.

В консультативно-диагностической поликлинике № 2 мы также попали в очередь на 6-е место.

В Кировском районе мы также смогли дозвониться до одной поликлиники, а точнее до ГБУЗ НСО ГКП № 22. Также мы смогли дозвониться до общественной приемной депутата Совета депутатов Трубникова.

В Ленинском районе нам не ответила ни одна поликлиника.

Сейчас в Новосибирских поликлиниках не хватает диспетчеров и врачи советуют обращаться к помощи «Госуслуг», что не всегда возможно. Например, 2 июля сервис «Госуслуги» и сайт перестали работать. Как сообщалось на сайте, в это время сервисом пользовались более 500 тысяч посетителей.

Проблему с диспетчерами на прошлой неделе комментировала Елена Аксёнова, заместитель министра здравоохранения Новосибирской области, она рассказала, какие действия предпринимает правительство.

— Какие сложности мы сейчас видим — если человек заболевает или у него просто был возможный контакт с коронавирусом, то он начинает звонить по разным номерам. 103, 124, регистратура поликлиники. Из-за этого наши сети загружены звонками. Что сделано на настоящий момент? Во-первых, есть возможность вызвать врача на дом через личный кабинет «Госуслуг», во-вторых, работает служба 124. Мы максимально увеличили количество операторов из-за нагрузки на 124. Сейчас задействованы все 60 рабочих мест. На прошлой неделе мы с коллегами посещали службу 124 и разбирали по полочкам, что еще мы можем предпринять для уменьшения этих проблем. Сейчас им даны инструкции для минимизации повторных вызовов. Активно работает служба 112. Они также регистрируют вызов: не передают, а сами вызывают врача на дом. Да, дозвониться бывает сложно, особенно в часы пиковой нагрузки. Все вызовы отображаются в системе: их никто не может удалить, только отредактировать. Мы можем посмотреть, когда вызов принят, обработан регистратором и передан врачу. Также в кол-центре поликлиник нам помогают студенты медуниверситета и колледжа. Мы делаем акцент на работе по обратной связи: чтобы пациенту сообщили ПЦР, чтобы поликлиники давали телефон, если есть какой-то вопрос по состоянию или больничному листу, и продолжаем развивать аудиоконтроль, — поделилась Елена Аксёнова.

Новосибирские ученые высчитали пик третьей волны ковида — две картинки с разными моделями развития.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.
Загрузка...
Загрузка...