А у меня на следующей неделе предстоит УЗИ простаты. Тоже через это самое место. А что делать - здоровье дороже. Тем более, что врачи там уже не раз поковыряли. Да, неприятно, но в чем унизительность, не понимаю. Я вообще не воспринимаю врача как человека, соответственно никакого унижения и стестнения не испытываю. А вот жена до сих пор боится гинекологов-мужчин.
Гость
11 января 2012, 10:33
ничего страшного в УЗИ простаты нет, и больно тоже не будет, у меня мужу делали. У него эта процедура заняла 10 минут ,но это конечно если у вас проблем никаких нет. Удачи!
Гость
11 января 2012, 11:11
Я тоже боюсь гинекологов-мужчин. Чувствую себя, мягко говоря, неочень комфортно.
Ольга Катс: почему? я рожала с мужчиной-гинекологом. Было менее страшно))
Гость
11 января 2012, 07:44
Прошлым летом посетил данную процедуру. Всё в порядке, ничего страшного не произошло. Считаю это обязательным для профилактики состояния своего здоровья. Скоро пойду ещё раз.
Поаккуратней с этим, тёзка. А то я слышал, что у некоторых эта "профилактика" становится привычкой. И даже зависимостью.
Гость
11 января 2012, 10:46
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
Сатано, как делишки? Как отметил?
По теме выскажусь... На колоноскопию не ходил и не собираюсь идти. Лечусь - активированным углём... Полёт нормальный...
Гость
11 января 2012, 10:58
Satano
А какие ощущения? Понравилось или нет?
И вообще так и не поняла зачем нужна эта унизительная процедура!
Гость
11 января 2012, 09:45
А почему пишут про мужчин? Женщинам тоже делают колоноскопию и я тому неоднократный пример. Правильно пишет мужчина, боль сильная, от наркоза отговаривают терпимостью, поэтому настаивайте на наркозе, он быстро отходит и все будет окей. Но проходить надо, всякой дряни там бывает достаточно, а врачи проктологи очень все хорошо эту дрянь убирают.
Я ходила к такому врачу несколько лет назад. Было мне лет ок. 22. Врач - мужчина. На первом приеме пообщались, вызвал полное доверие и никакого стеснения. процедура показалась не болезненной, но в процессе продвижения зонда туда подается воздух, чтоб кишка раздувалась и когда он выходит получается звук попукивания. вот это меня больше смутило.
Гость
11 января 2012, 10:52
Девочек вообще часто смущают многие вещи, которые спокойно переносят мужчины. Девочки же и "по большому" ходят фиалками (некоторые убеждены). :)))
Гость
11 января 2012, 12:28
Неправда, девочки вообще не ходят в туалет. Придумают же, извращенцы...
Гость
11 января 2012, 16:53
"получается звук попукивания. вот это меня больше смутило"
а меня смутило то, что я кричал как резанный полчаса, потому что куда-то уперлись и не могли продвинуться, да и потом, вышедши из кабинета, под неотрывными очами десятков людей в коридоре с ошалело-сочувственными лицами, будто я в гестапо попал.
Гость
11 января 2012, 10:34
Как на процедуру без наркоза-так мужчины ни в какую..зато как анальным сексом заниматься,так это нормально....вот она..мужская трусость!!!!!!!!
ага, меня тож повеселило. а это вам не "16 мм в диаметре":)))
Гость
11 января 2012, 11:11
разделяю возмущение)
Гость
11 января 2012, 11:55
Лучше 40 мм в диаметре и 160мм длиной, чем 16 мм в диаметре и 100 мм длиной ))
Гость
11 января 2012, 01:13
Мне интересно, где и кто сейчас применяет касторовое масло в качестве слабительного?
Гость
11 января 2012, 09:39
касторку никто не использует, есть прекрасный порошок,называется"Фортранс", в зависимости от веса его нужно 2-3 пакетика, разводят в 1литре воды и вперед. Скажу сразу, чистит мягко, но приторная и после второго литра пить противно, но терпимо. Утром одна клизма и все, готов!
Гость
11 января 2012, 09:39
я применяю, приходите :)
Гость
11 января 2012, 11:40
Применяют, врач сказал только касторку перед операцией :(.
А, и да - я сюда и так стараюсь почаще заглядывать. И, как ра таки, из-за таких вот названий в том числе.
Гость
11 января 2012, 12:45
Абсолютно некомпетентно написана статья! Подготовка проходит не так, как написано. А сама процедура - это не просто больно, это Очень больно. Если нужно будет обследоваться еще раз - только с наркозом. Ни к чему терпеть, если можно этого избежать.
Гость
11 января 2012, 13:11
Абсолютно некомпетентно написан комментарий! (Вы вообще о колоноскопии пишите?) Подготовка проходила именно так (в целом), болей никаких (особых) не чувствовал. Дискомфорт был. Врач потом сказал, что боли могут быть у тех, у кого там есть какие-то отклонения (заболевания).
Гость
11 января 2012, 17:25
2 прапорщик
То, что вам повезло еще не значит, что у других это должно проходит гладко. Кишечник у всех лежит по-разному, у кого-то шланг проходит как по маслу, у кого-то не может пройти и его толкают силой, соответственно и ощущения разные, да и от врача, сами понимаете, зависит. И, кстати, отклонения не есть заболевания, не позорьтесь.
согласна с вами, это очень больно, особенно если прибор не совем совершенный, без экрана, т.е. обследование проходит вслепую. Если врач уткнетка куда-нить не туда, то ужос! Я, например, чуть не родила.
Гость
11 января 2012, 21:35
ерунда полная, проходить нужно не все подряд процедуры, а только те, которые назначил врач... а то и зонд глотать "надо" регулярно, массаж простаты делать тоже "надо" регулярно, всегда есть любители "на всякий случай" и по-чаще себе что-нибудь в прямую кишку затолкать... и при этом не соблюдают другие менее болезненные процедуры связанные с элементарной гигиеной
Гость
12 января 2012, 12:56
Какая дремучая дремучесть! У вас, не приведи господь, появится рак, вы проживете с ним несколько лет, а потом только врачи и вы его обнаружите. И тогда уже "боржоми" пить будет поздно. А при регулярном обследовании (раз в 3-5 лет) есть вероятность, что образование обнаружат на ранней стадии, удалят, и все обойдется.
Гость
13 января 2012, 00:23
посмотрите статистику по раку кишечника и по сердечно сосудистым заболеваниям... или уж признайтесь, что важен сам процесс
Гость
16 января 2012, 14:38
Ижесним, и что? Вас сильно успокоит, если вы попадете в эту, пусть даже маленькую, статистику? :)
Гость
11 января 2012, 11:12
"Современные эндоскопы изготовлены из мягкого материала, имеют диаметр 16 мм, на конце — видеокамеру. Внутрь погружаются, как правило, на 70—100 см."
О майн гот.
Гость
11 января 2012, 12:39
Что делать, кишечник очень длинный. Вот в тонком кишечнике вообще найти опухоль проблематично. Эндоскопом не дотянешься, на томографии не разберешься в переплетении петель кишечника. А ведь от этого иной раз зависит жизнь.
Забудьте вы об этой колоноскопии. Очередной развод на бабки. Сходил сдуру на неё года 3 назад, выбросил 700 р. на ветер. Хорошо хоть врач честный попался, сказал - лечить нечего. А мог бы и придумать какого-нибудь лечения на несколько тысяч.
Гость
11 января 2012, 19:52
Вы правы, если уж искать что - то, то нашли бы сразу рак, а - то блин 700р можно было на пивасик потратить! Моя бабуля так же как вы считает, обследовался и не узнал, что подохнешь - зря деньги потратил.
Так вы радуйтесь, что ничего не нашли, а вы 700 р. жалеете, смешно...
Гость
11 января 2012, 00:19
Ну что вам сказать, ходил уже раза 4е. Мужики без наркоза не вздумайте, только с ним.. В первый раз ходил, тоже при болтали, а мол ниче страшного. Делал мне зав отделением, я потом конечно извинился, но на таких матах его оттаскал. От туда вышел, проклял все и вся.. А с наркозом ваще ништяк. Лежишь бухой, нифига не понимаешь, и нифига не помнишь. Тем более наркоз, всего лишь слабенькая седация. Да и по времени хорошо доктор в статейке сказал 20 мин, но 20 мин при условии что ничего не найдут. (Мне первую процедуру , которая без наркоза. делали 1-10) Я так думаю что нормальный человек, не имея предпосылок на проблему в кишечнике, добровольно на такое не пойдет. Поэтому задумайтесь, если идешь, только под наркозом.
Гость
11 января 2012, 21:27
Да делали мне без наркоза колоноскопию, неприятно, конечно, но терпимо вполне.
Эзофагогастродуоденоскопия - тоже неприятная вещь..
Гость
26 февраля 2012, 21:37
вот-вот. в общем-то тоже самое , только через рот:)
Гость
11 января 2012, 12:45
Делала в жизни раз пять (больной кишечник), первый раз в детстве (8 лет): ну больновато, но никакой жути! Ради такой ерунды травиться наркозом? И побольнее бывает, знаете ли. Мужчины, все же, страшные неженки! А уж фраза о "постыдности" прямо от автора - ориентир на каких-то отморозков. Что может быть постыдного в медицинской процедуре?
Гость
11 января 2012, 17:19
Вы свою степень боли не примеряйте ко всем... разные врачи, разные анатомические особенности кишечника... у одного могут быть "только попукивания", у другого как лом раскаленный.
Гость
11 января 2012, 17:41
да ладно вам спорить больно или нет. болевой порог у людей разный. у мужчин в сравнение с женщинами порог чаще всего ниже, им больнее. рефлексотерапевт рассказывала как-то, как ставила пиявок на тело парню в пубертатном периоде - орал на всю клинику, пациентов перепугал!
так что думаю все индивидуально.
мужчин беречь надо - такие чувствительные всетки! ... и "тылы" охранять ;)
Гость
11 января 2012, 22:27
Абсолютно с Вами согласна. Мой муж умудрился грохнуться от страха в обморок в кресле у стоматолога. Потом нам с подругой всё в красках рассказал, на что подруга отреагировала фразой: "И это он рассказывает женщинам, которые по два раза рожали!". Видели бы Вы лицо моего супруга.
последнее фото с фонендоскопом, конечно, очень "в тему"...
Гость
11 января 2012, 07:39
спасибо за интересный материал. вдохновило на поход)
Гость
11 января 2012, 08:23
Ну надо же, французский массаж (массаж простаты пальцем, введенным в прямую кишку) им не стыдно делать, а колоноскопию стыдно.
Гость
11 января 2012, 09:25
По статистике, страдающие запорами чаще заболевают раком прямой кишки.
Длительность жизни у определенной части населения увеличилась. Раньше до рака не все доживали.
Некоторые виды рака очень коварны. Рак поджелудочной, как правило, диагностируется уже "за гранью". Процент выживших крайне низок.
Гость
11 января 2012, 10:05
Хорошо что не Стюард статью написал, а то б страху нагнал на мужское население. Никогда не был у таких врачей, но так комплексовать в 21веке я б уже не стал.
Гость
11 января 2012, 10:16
Зачем писать про медицинскую процедуру, а думать черти-что
Гость
11 января 2012, 11:27
Абсолютно нормальная процедура, чуть не приятно и все, какой может быть психологический дискомфорт???? это же больница!!!! Мужики, все нормально , не бойтесь =)
Прошла через это полтора года назад. Причина в статье указана - у мамы был рак сегмовидной кишки. Под впечатлением до сих пор. Это очень больно, но не больнее, чем рожать! Доктор сказала, что для полненьких людей эта процедура менее болезнена, чем для худеньких. Наверное, еще и от болевого порога зависит.
Гость
11 января 2012, 12:26
3 года назад пришлось делать колоноскопию, сказали не больно. Две недели назад пришлось снова согласиться на этот кошмар. Внутривенно пропофола закачали, после 20-минутного сна -- как огурчик, только жуткие боли в животе.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
770мм 88%СРОЧНО
Десятки домов остались без света на левом берегу
Колоноскопия: попный ужас