перейти к публикации
128 комментариев к публикации

А это кто в короткой маечке?

Гость
15 февраля 2010, 00:49
Ох и достали со своей "сексуальностью", и эксплуатируют эту тему все, кому не лень! "Нарабатывать" себе синяки и рельефы на руках, качать чего ни попадя, портить ноги спецобувью, отдавать столько времени и деньги... только ради того, чтобы когда-нибудь НЕСКОЛЬКО раз показать это своему МЧ(а потом новизна исчезнет, и навык этот нафиг никому не нужен будет)? Как-то не очень. Научиться красиво раздеваться - это да! Но ведь этому, как раз не очень-то учат на подобных занятиях (если учат вообще). Вот если публике (или просто всем подряд) показывать, тогда, может быть, оно того и стоило бы. Но это - образ жизни. И, на мой взгляд, образ не очень-то успешной жизни. Йога рулит. Она и здоровье сохраняет всю жизнь, и мышечной массы не прибавляет, и фигуру держит, и гибкость даёт необыкновенную... Одни плюсы, времени не жалко.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2010, 09:40
Ну можно обычные танцы посещать. Чтобы без синяков. Там все равно дают и элементы стрипа. Но без шеста. или вон та же румба - стрип отдыхает. Только, конечно, она с партнером танцуется/ Но пару элементов вполне можно показать. Но для танцев м.ч. вполне будет хорошо, если кто-то желает вытанцовывать. Т.к. шесты дома мало у кого есть. а барная стойка на кухне несильно для такой цели подойдет. А если кому-то нравятся занятия - почему бы нет. Наверное, не только из-за псеводосексуальности их посещают. Стрип-фитнес ИМХО продукт маркетинга. Что ж... Можно только похвалить за такую популяную находку
Гость
15 февраля 2010, 10:03
Я просто танцами стала заниматься и то чувствую как это сексуальности добавляет. А нужна она не обязательно только в постели. Я себя со стороны на видео раньше видеть не могла. А последний раз увидела и залюбовалать "Какая же я красивая - походка пластичная, грациозная". А это ведь не только я вижу. И, кстати, если вам йога мышечной массы не добавляет, то фиговая это йога. В стрип пластике вы при помощи рук на шесте зависаете а в йоге при помощи тех же рук асаны делаете где только руки держат. В обоих случаях должна быть мышечная масса достаточная, чтобы удержать собственное тельце.
Гость
15 февраля 2010, 10:16
3ха-ха! Согласна на счёт йоги.Люблю эти занятия.Не могу лишь найти более-менее грамотного специалиста по йоге. Кочую из клуба в клуб.Везде девочки преподают совсем молоденькие йогу в каком-то фитнес формате.Скорее фитнес, чем йога. Подскажите, где Вы занимаетесь?
Гость
15 февраля 2010, 08:58
Что это за стриптиз такой в котором нет главного атрибута женственности? Где грудь?
15 февраля 2010, 10:43
Алексей81 )))))) Главный атрибут женственности - это мозг.
Гость
15 февраля 2010, 11:05
Так не мозг возбуждает, а грудь! И о содержимом мозге можно узнать только со временем.
Гость
15 февраля 2010, 11:18
вы очень смешно шутите, Алексей)
Гость
15 февраля 2010, 01:33
Лично мне иметь дело с тренажёрами или скакать под музыку, выполняя аэробные связки не нравится. А быть стройной, подтянутой и держать мышцы в тонусе хочется всегда. И стрип-дэнс - отличный в этомпомощник. Это приятные эмоции и здоровские ощущения + потрясающий эффект. И правильно подчёркнуто в статье - занятия стрип-дэнсом не подразумевают выступления в специализированных заведениях (хотя, тут уж кто как решит). Лично мне приятно просто быть в прекрасной форме, отличном настроении, да и МЧ очень рад такому положению вещей. Даже подумываем об установке пилона в спальне... Тем, кто сейчас начнёт причитать по поводу развращённости современного общества (а что-то мне подсказывает,что такие найдутся): люди, учитесь мыслить шире, а не находитесь под прессом стереотипов, навязнных прошлой эпохой. Любите себя и своих близких. И будьте в гармонии с собой ;)
Гость
15 февраля 2010, 10:06
А по-моему именно вы находитесь "под прессом стереотипов")))
15 февраля 2010, 10:35
SHEshka, согласна с вами, а идея с пилоном в спальне отличная)) толко разве что тренажерки я всё ж люблю))
Гость
15 февраля 2010, 16:56
А любимый то ваш спортом занимается? Или же только пиво перед телевизором, а жена пускай выплясывает на шесту? :)
Гость
15 февраля 2010, 10:50
Лучше бы борщ учились варить.))
15 февраля 2010, 13:12
А если борщ умею, а танцевать охота)))
Гость
15 февраля 2010, 17:10
супер коментарий)))
Гость
15 февраля 2010, 17:25
Манометр: гвозди то забивать умеешь? шкаф собрать, кран починить? а то борщ сейчас варить научусь будем дом стоить!
Гость
15 февраля 2010, 12:28
Ни у одной девушки на фото не увидела по настоящему красивой фигуры, либо они только что пришли заниматься, либо не так уж хорошо на них влияют тренировки. А уж девушка в красной кофточке-сеточке с фиолетовыми нарощенными ногтями, которые были в моде наверное года 4 назад, вообще оставила незабываемое впечатление)))
Гость
15 февраля 2010, 13:56
вы свое фото к этому комментарию приложите))
Гость
15 февраля 2010, 14:02
У вас, я не сомневаюсь, прекрасная фигура. ))))))Все в коментах хаять других горазды, а сами, на деле, и в подмётки девчёнкам не годятся.
Гость
15 февраля 2010, 14:35
У меня при росте 165 см вес 46 кг, как вы думаете, нормальная у меня фигура? к тому же я не снимаюсь для статей в интернете. Ну уж по крайней мере фиолетовых нарощенных ногтей у меня нет))) с ними я попрощалась уже давно))
Гость
15 февраля 2010, 10:38
Я совсем не против стриптиза. Мне кажется, что он был раньше и будет,так же как древнейшая из профессий.Зачем-то нужно это людям. Единственное, с чем я не могу смириться, - это постоянное "зацикливанием" журналистов на "клубничке", муссирование практически одних и тех же тем.Так или иначе.Как буд-то мысли среднего обывателя ничем другим не могут быть заняты. Или всё это - нижайший реверанс в сторону худшей половины человечества?Всё это им ТАК НРАВИТСЯ! Но есть, уверяю вас, гораздо более замечательные(и не менее сексуальные) занятия! Почему о них не пишут? Ну хотя бы про современные танцы и стили.Мало же кто умеет красиво танцевать.Вальсы(их колоссальное множество), танго, фокстроты, мамба, ча-ча-ча,румба, самбо, меренга, рок-н-рол, гоу-гоу,диско стиль?Да мало ли чего?И в каждом танце заключена своя сексуальность и красота. Правда, она не так откровенна, как в стриптизе.Не так всё оголено. Но иногда это"чуть-чуть" "цепляет" гораздо больше, чем абсолютная нагота(:
Гость
15 февраля 2010, 11:39
Рекомендую вам статью еще раз прочитать! Вот для таких, как Вы и рассказывают про занятия на шесте как на спортивном снаряде, чтобы "клубничка" поменьше мерещилась. Во всем мире уже на уровень спорта полдэнс выходит, а у нас все "клубничка".
Гость
15 февраля 2010, 13:01
polegirl! Уверена, если не было бы в природе подобных экзерциссов около шеста в неглиже, то никто ничего бы не потерял(а, возможно, и приобрел! ) ЭТО - субкультура, паразитирующая на ранее придуманном и нужная для разжигания похоти в соответствующих заведениях. Только и всего.И заниматься этим могут очччень далеко не все. Если не было на свете классических бальных(и прочих) замечательных танцев, то из нашей жизни ушла бы сама красота (и сексуальность,если хотите). И в большом количестве.Это была бы невосполнимая утрата. И мне точно ничего не мерещится!
Гость
15 февраля 2010, 21:07
Стриптиз путаете с проституцией. Древнейшая-это проституция.
Гость
17 февраля 2010, 16:09
Ура) моя школа)обожаю ее) хожу уже почти пол года)до сих пор не надоело и это удивительно, т.к. я человек быстро увлекающийся, но столь же быстро остывающий) а про растяжку и физ подготовку могу сказать одно - это желательно, но не обязательно. всему учишься в процессе)
Гость
17 февраля 2010, 17:46
Jack_Daniels! Ну и будете получать травмы и растяжения, не считая бесконечных гематом и мозолей. Да ещё учтите, хождение на высоченных каблуках требует абсолютно здоровой спины, иначе замучают боли. А у кого она абсолютно здоровая, спина-то?Молодёжь сейчас корявая(: Вот и решайте:нужна физ.подготовка или нет? Ваши пол года - не показатель. Может, пока везёт вам...
Гость
18 февраля 2010, 17:17
вам русским языком сказали, что физ. подготовка там дается в процессе. сначала идет разминка, потом пилон, потом прокачка мышц и растяжка. и элементы на пилоне начинают изучаться от простейших к сложным. если вы сами не пробовали, не надо другим рассказывать, какие травмы они получат))
Гость
18 февраля 2010, 23:54
gg, +100!! поражает абсолютное незнание дела коментаторов! А советы-то дают, ты погляди! Посмотрели бы, чему люди учатся за полгода на пилоне для начала и узнали бы побольше про профессиональную стрип-обувь! Интересно, подж мозолями что имели ввиду? Наверное, первый месяц, пока ладони тведреют)) Да и то мозолей не помню.
Гость
15 февраля 2010, 08:50
Стрип-пластика - это не изнасилованеи шеста. Такое впечатление, что журналистка вчера из деревни приехала. И девочки с фото - тоже цитата: "strip Dance (стрип пластика) – довольно молодое направление танца, и возможно Вы не слышали о нём. Мы знаем также, что многих людей по разным причинам отпугивает слово «стрип», и они спешат закрыть страницу или перевести разговор в другое русло. Поэтому хотелось бы сразу сказать: strip dance (стрип пластика) – это не то, что танцуют стриптизёрши! Наши залы не оборудованы набором шестов, а на занятиях кружевному белью и туфлям на платформе мы предпочитаем спортивные штаны, топики и удобные кроссовки (хотя и туфлям на каблуке находится место во время курса дефиле). Strip dance – «это больше ДАНС, чем СТРИП», как сказала одна из учениц нашей школы. Иначе говоря, мы учимся добиваться… нужного эффекта одной своей грацией и пластичностью, не обнажая своего тела. Танцовщица strip dance (стрип пластики) отличается чарующей гармоничностью движений и сохраняет её не только на сцене, но и в повседневной жизни: когда садится и встаёт с низкого диванчика, откидывает волосы, спускается по лестнице, идёт по скользкой дорожке, даже когда достаёт кошелёк из сумочки, придерживает юбку или (не дай бог!) поправляет чулок в центре людной улицы. Она всегда хороша, она привлекает внимание, уже не заботясь об этом, неосознанно, потому что танец настолько проник в её жизнь, что сама жизнь стала танцем. И всё же надо сказать – strip dance (стрип пластика) не только на редкость красивый, но и довольно трудный при попытке изучить его «в лоб» вид танца" конец цитаты
Гость
15 февраля 2010, 10:26
кстати да. но дело-то просто в том, что журналистка отправилась на занятие не по стрип-пластике, а по pole-dance. девочки на фото занимаются именно этим. а вы можете заниматься чем вам угодно)
Гость
15 февраля 2010, 12:41
Аленочкина : А что у Вас за школа и где находится?
Гость
15 февраля 2010, 12:42
Что у вас за школа и где находится?
Гость
20 февраля 2010, 04:28
Друзья мои!!! Вы что???!!! Да как же ж так? большинство комментов такие печальные и уж простите, но, да - злые. Молодые люди, неужели все противники никогда не смотрели стрип??? не проявляли особого к нему интереса??? Вас это не завораживает?Не возбуждает? Или вас сейчас в голодную зиму только борщи теперь радуют?Слышать это печально :(( Мы не говорим о пошлости, о разврате,похабщине, но когда ваша девушка может элегантно, красиво, изящно и маняще раздеться вечером, неужели это так неприемлемо? Или гораздо проще и приятнее смотреть на чужих, а свои пусть на кухне толкутся? Девушки, милые деееееееевуууууушки, ну а вы то что же так? Неужели никогда не видели как ваш мужчина "пожирает" глазами танцовщиц? Неужели никогда не хотелось быть хоть чуточку похожими? Вызывать подобные взгляды?Не верю, уж простите. Ну если не дала природа этой "врожденной сексуальности", или не сумели раскрыть пока - так вот же шанс!!В чем польза?Да во всем! Помимо физической формы вы приобретаете уверенность в себе, начинаете чувствовать себя более элегантными, сексуальными, привлекательными. Неужели вам этого не хочется? Изящно садиться, вставать, выходить из авто и подавать руку, любой жест, поворот головы, осанка...кто-то говорил, что это вам в клубах не пригодится? ну почему же!!! Танцуйте на здоровье! Ведь это пластика, грация... Ведь настоящее занятие по стрипу состоит из нескольких частей - шест, пластика (а тут вам и бальные танцы, кстати, кто хотел?), растяжка и силовые упражнения. Так сказать, все в одном флаконе. Да у вас даже взгляд изменится! Ну а к нарядам вы совсем уже некрасиво придираетесь, к ногтям, фигурам...ну если фото не удалось, то что ж теперь. Или полные девушки не имеют права быть изящными?(кстати, единицы, исполняющие танец живота - худышки. Чаще всего это все же женщины "в теле"). Настоящее занятие из вас столько сил вытянет, что тут уже не до нарядов, это тяжелый труд - выглядеть изящной и легкой. Ведь, наверняка, многие из вас бы вот так в открытую не сказали - я занимаюсь стрип-дэнсом! А тем,кому хочется пойти - стесняются.Не стоит! Там точно такие же девушки, и далеко не многие пришли туда подготовленными физически. Так давайте же порадуемся за других и дадим себе шанс хотя бы попробовать. Никто не отменяет шейпингов, аэробик, йог и прочего, у всего своя польза, и на всяк товар свой покупатель. Девочки - молодцы! Сама занимаюсь год (помимо этого хожу на йогу, растяжку и пр.), безумно довольна, муж тоже;-) Не сочтите это за рекламу заведения(живу даже не в НСКе), просто поразил такой объем негатива и придирок "не по делу" - не смогла сдержаться. Сходите, посмотрите, попробуйте!!! Всем удачи и хорошего настроения :))
Гость
15 февраля 2010, 16:41
Почему-то все пропустили мимо ушей откровения Ани "из-за уроков стриптиза я с парнем рассталась".
Гость
16 февраля 2010, 01:36
Пропустили. И правильно сделали. Незачем тут обсуждать всяких закомплексованных удодов с ограниченным мышлением))
Гость
16 февраля 2010, 09:28
Я заметила.Очень этому удивилась.Что же в головах наших девочек? Абсурд какой-то. Она стремится быть сексуальной, чтобы нравится мужчинам и раскрепоститься и расстаётся со своим МЧ.Чепуха и абсурд!Теряет то, к чему стремилась!
Гость
17 февраля 2010, 14:57
Такого, видимо, стоило потерять))) ограниченного))
Гость
15 февраля 2010, 22:17
стриппластика невозможна без общей физподготовки, это всем ясно. Но мне кажется, сначала надо походить на йогу - растяжку - пилатес, потому что, судя по 2 фото, ни одна девушка даже прогиб в пояснице сделать не может. А куда без этого в данном виде танца?
Гость
16 февраля 2010, 16:14
А в голову не пришло, что могли быть сняты проходящие движения?? Только человек, который разбирается в танцах как свинья в апельсинах может критиковать спины да еще и рассуждать, чем для начала нужно заниматься. Есть столько движений, что вам и не снилось. Возможно, никто лучшие позы и не выбирал для фото. Девушки занимаются для себя, учатся всему не сразу. Растяжка на стрипе, кстати, нехилая! А вот такие закомплексованные и боятся идти на стрип, думая что для этого надо все уметь сразу. А девочки на фото научатся всему в свое время и их мужья будут самые счастливые на свете.)
Гость
16 февраля 2010, 16:14
только отговорки ищете, чтобы самим не заниматься
Гость
16 февраля 2010, 17:32
ой, какая истерика . Приходило. И именно потому, что я разбираюсь в движениях, которые мне не снились, я и делаю выводы, что гибкости не хватает. А раз не хватает, значит, вперед - на растяжку, не 10 минут перед занятиями, а серьезную, годичную. Иначе во время очередного кульбита придется вызывать скорую, для себя, ага. И нечего мне хамить.
Гость
15 февраля 2010, 17:22
Зря вы так... Занимаюсь индивидуально стриптизом уже год. Ни от одних других занятий не удавалось получить такие результаты в плане изменения фигуры, в лучшую сторону, разумеется! И многие знакомые девушки благодаря стрипу довольно быстро пришли в форму после родов (и стали даже намного лучше чем были). Вообщем, минусов нет-одни плюсы: приобретешь и пластику, и сексуальность, уверенность в себе. Мой тренер дает мне красивые танцевальные свзяки, трюки на шесте,обучает приватному танцу, учит красиво раздеваться, красиво двигаться. Она меня даже курить сексуально научила!!!! Strip-это супер!
Гость
15 февраля 2010, 17:35
Молодец Ваш тренер, умеет деньгу выкачивать. Зачем Вам учиться приватному танцу? "курить сексуально". Девушка, Вас жестоко обманули. Девушка либо курит либо привлекает сексуально. Мало мужчин, кто скажет что ВО ВРЕМЯ КУРЕНИЯ девушка сексуальна
Гость
16 февраля 2010, 09:33
Продолжайте в том же духе.Значит, ЭТО - ваше, раз столько восторга. Ничего отрицательного, говорите? Одни плюсы? А гематомы и ушибы?А мозоли на руках?А хождение на высоченных каблуках?И много ещё чего... Что это - полезно? О морали в этом случае лучше помолчу. Мораль отдыхает.Здесь всё приемлемо.
Гость
19 февраля 2010, 00:00
для прикола возьмите линеечку и расположите ее параллельно платформе стрип-туфель у самого основания. Высота каблука получится 4-6 см. Вы откуда про мозоли-то чушь такую взяли?? Это от лопаты мозоли да от тяпки, а у некоторых и от ложки)) Про гематомы - ну это вообще полный абзац!!! Или , а лучше с подстраховкой!
Гость
15 февраля 2010, 09:56
я занимаюсь поли-дэнсом с октября, до этого 10 лет активно занималась фитнесом, попробовала различные направления. попробовала это направление для разнообразия - и ни сколько не жалею... то, что там в 100 раз поднимается настроение, самооценка и желание быть любимой и радовать в первую очередь себя результатами и эстетикой это факт...синяки пройдут...останется УДОВОЛЬСТВИЕ собой, окружающим миром и новыми знакомствами, потому что на занятия (с уверенностью говорю за свой клуб) приходят очень интересные личности, из которых большая часть, думаю процентов 99% приходят именно для себя, с ними интересно не только пообщаться, но и в чем-то посоревноваться, но в большинстве случаев это соревнование ради удовольствия, взаимопомощи, взаимоуважения и просто приятного времяпрепровождения!!!
Гость
15 февраля 2010, 11:36
если Вы занимаетесь на шесте, то Вы занимаетесь ПОЛДЭНСОм, а если Вы ПОЛИденсом занимаетесь, значит Вы световые полы устанавливаете! studiolight.ru/newsite/eff_pol.html Хоть название-то произносите правильно!!!!
Гость
15 февраля 2010, 17:53
)))) чес слово, щелбанов бы понаставила за такие замечания. Вам бы дамочка в школе, учителкой по русскому....
Гость
15 февраля 2010, 11:17
Наши девушки за ето еще поди и деньги плотют. Генальный развод прямо таки. Грацию и пластику отлично развивают бальные танцы, которые помимо прочего учат еще и общению с противоположным полом, вот тока там надо немного напрягаться. А тут на трубе железной повисела, покрутилась и усе самооценка выросла...
Гость
15 февраля 2010, 12:12
ага! легко прямо так висеть, вообще ничего сложного! Любой прям взял и повис как угодно! Ради прикола попробуйте элемент сделать как на первом фото. Сразу поймете, насколько это сложно и какая физическая подготовка, гибкость, "набитость" кожи требуется, чтобы такую вещь сделать.
Гость
17 февраля 2010, 14:52
Polegirl, +1 А что, за занятия бальными танцами платить не надо?)) Да все танцевальные направления тяжелы для освоения, просто каждому свое... И стрип - не исключение. Я вот хожу на занятия балетом... Конечно, там дают азы, но напрягаешься по полной! Следом в моих планах - именно стрип...
15 февраля 2010, 00:54
Я очень хочу научиться, но стесняюсь......
Гость
16 февраля 2010, 09:23
Правильно, что стесняетесь.Стесняйтесь подольше(:
15 февраля 2010, 09:14
Заголовку - безоговорочно, кол! А стрип - это супер, особенно если преподаватель хороший, по профессиональным качествам и личным)))
Гость
15 февраля 2010, 15:25
согласен! Заголовок должен был быть не "кто это", а "что это"
15 февраля 2010, 10:38
А девушки-то на втором фото!!! картошку собирают, а не элемент выполняют! зачем зеркала вокруг - просто так что ли? свою грацию и пластику смотреть! на спину в частности! она должна быть красивой, ровной или изогнутой, но не скрюченной с опущенными плечами!
15 февраля 2010, 12:00
Это не выступление, а занятие. Они еще не волшебницы, а только У-Ч-А-Т-С-Я!
Гость
15 февраля 2010, 15:27
Девушкам на фото надо в спортзал походить для начала, чтобы "подтянуть" и "убрать"... Или тогда просто пойти в кружок с обычными танцами.
Гость
19 февраля 2010, 00:01
а по мне, так некоторых подкормить надо)) куда им там чего тянуть-то??
Гость
15 февраля 2010, 19:25
очень аакуратно с этим видом нагрузки...из-за частых перегибов большинство танцовщиц страдают болями в позвоничнике
Гость
16 февраля 2010, 10:38
я болями в позвоночнике страдала до стрипа. из-за частого сидения за компьютером на работе. а теперь не страдаю) нормальный тренер всегда следит за соблюдением техники безопасности.
Гость
16 февраля 2010, 13:12
ну вот кстати да... я понимаю латину, go-go, восточные танцы и прочее... всем эмим можно в дальнейшем пользоваться. танцевать в клубах, показывать чему вы там научились, получать кайф от танца всегда. Стать женственне, плстичнее, это прилагается к любому виду танцев... но стрип... хм... лично я против него ничего не имею, но зачем он в целом нужен? ладно профессионально этим заниматься, но для поддержания фигуры... тогда на йогу, аэробику, пилатес, в тренажерку...
Гость
16 февраля 2010, 18:19
сейчас проводятся чемпионаты по pole-dance, вплоть до мировых. эта дисциплина признана Федерацией спортивного танца (или как там она называется). вот там и можно применять свои навыки - участвовать и побеждать) ну и плюс на таких занятиях развивается пластика, а она даже просто в клубах танцевать помогает. стриптиз тут вообще ни при чем)
Гость
15 февраля 2010, 08:41
Согласна с тем, что стрип-пластика набирает популярность. Всем советую - хорошее настроение и повышение самооценки обеспечено.
15 февраля 2010, 09:03
Отличная статья!!Все описано правильно, как есть! Я начала занималься стрипом 4 месяца назад, но без шеста. А как раз вчера впервые попробовала на шесте. Т.к. шест у нас в клубе установили недавно, крутиться на нем из девочек никто не умел, так что все были в одинаковых условиях и было нестыдно.. Инструктор нам показала базовые зацепки. Не скажу, что это слишком сложно, если есть физ. подготовка, удержаться на нем не так уж тяжело. А раскручиваешься реально очень сильно, меня и правда пришлось останавливать :) и очень весело!! настроение поднялось "до потолка" единственный минус это конечно синяки!! на внутренней стороне бедер! но тоже не все так плохо, они напоминают о вчерашней тренировке и новых эмоциях!! вобщем мне очень понравилось, обязательно продолжу заниматься, выглядит это очень красиво!!!
Гость
15 февраля 2010, 10:34
Спасибо что написали про противопоказания, ведь это очень важно не навредить себе
Гость
15 февраля 2010, 10:35
Стриптизом можно позаниматься пару-тройку месяцев - просто для интереса. Только приходить туда надо в хорошей форме, без лишних кг.
Гость
15 февраля 2010, 12:24
Занимаюсь различными тренировками уже не первый год и в разных фитнес-клубах. Танец живота рулит-там и все мышцы подтягиваются, и заряд бодрости получаешь неимоверный, и эффект сохраняется долгое время. Стрип пластику тоже пробовала,в одном фитнес клубе мне нравилось, потому что занятие было направлено на гибкость эротичность и все достигалось и без шеста. А вот в клубе, где я сейчас занимаюсь-это скакание на шестах...-просто ужас!!! Во-первых, девушки на занятия приходят в шортиках и маячках и на огромных каблуках, поэтому только некотрые при этом выглядят симпатично, остальные как будто с панели вышли!Во-вторых,само занятие просто какая-то гимнастика на шесте. У кого получается, конечно, это выглядит красиво, а к остальным тренер почти не подходит-типа пробуйте там сами, может чего поучится!!!В общем, тренировка это на любителя!
Гость
15 февраля 2010, 12:51
фотки, правда, жесть, такое ощущение, что ракурсы выбирались специально такие, чтобы постебаться над горе-стриптизёршами! Да и статья так себе. Никакая.
Гость
15 февраля 2010, 13:11
Это просто дань моде, не более. Еще не так давно все перлись от восточных танцев, шейпинга, аквааэробики и прочей, предлагаемой в клубах, фигни. С ярыми поклонниками и защитниками любимых занятий спорить бесполезно, они найдут кучу пунктов "за", а противники кучу пунктов "против". И моральные принципы у всех разные. Поэтому, кто-то хочет разгуливать на огромных каблуках по залу в прозрачной майке (здесь не обходится без всяких "психологических" подоплеок этого поведения),а кто-то в платье с кавалером кружиться в вальсе. Каждый выбирает в силу своего желания и гармонии с собой. Однако, для того, чтобы быть женщиной не обязательно заниматься стрипом или латиной, достаточно следить за собой, постоянно совершенствоваться и не важно каким способом это будет достигнуто. Всем хорошего дня.
Гость
15 февраля 2010, 14:18
У меня тоже самооценка поднялась. Хоть я и нафиг ничем не занимаюсь:) А выгляжу лучше... И даже сзади:) Серьезно, надо же учиться фотографировать.
Гость
15 февраля 2010, 14:55
А в нашей деревне р.п. Коченево в минувшую субботу в одном из заведений в кавычках "клуб" впервые был стриптиз!!! Да-дА! Ох если бы вы знали какой ожиотаж был! Если с кем-либо здороваешся, первый вопрос-а на стриптиз пойдёшь)) Жаль я ентот стрипиз так и не посетил! Мне скорее хотелось посмотреть не на стриптизёршу а на публику))
Гость
15 февраля 2010, 15:04
Мы в Азии живем. Какой такой "стрип"? Фи. Восточные танцы! Изящно и завлекательно крутим попой! ))) Лишний вес, говорят, "улетает" махом, появляется плавность движений и Ааатлично выделенный переход от бедер к талии. Мы компанией в ресторанчик какой-то восточный ездили несколько раз отмечать разные события. Заказывали и выступления девушки с восточными танцами, супер танцует, очень зажигательно, без пошлости "стрипа". )))
Гость
15 февраля 2010, 16:05
Правда, фотографии просто смешные... чего красивого-то..от души рассмеялась!
Гость
15 февраля 2010, 16:37
Ну вот и в наш совхоз пилонов завезли...
Гость
15 февраля 2010, 18:05
Правильно akme говорит, "за" и "против"всегда найдутся для всех танцев.Да и в самом то деле. Така жесть была бы если бы были ТОЛЬКО восточные танцы или ТОЛЬКО стрип... Товарищи! Разнообразие - это же чудесно! Пусть каждый себе выберет то что ему нравиться! А вот грубые высказывания говорят только о том что в людях... сори, в НЕлюдях этих не хватает культуры или они вообще про неё не слышали. Последующие комментарии, я думаю, излишни. Хотя не сомневаюсь - будут )))) Всем удачи ))))
Гость
15 февраля 2010, 19:41
Репортаж особо не понравился))) много лишнего и мало по делу. Во-первых : если едете снимать фото что бы весь город потом увидел, нужно настоятельно порекомендовать тренеру и обучающимся постораться выглядеть как можно симпатичней и одеть подходящий костюм или наряд, сделать макиаж. а то в итоге девушки кто в чем((( смотреть противно. в стрип-пластику идут в основном для трех вещей: 1. самый популярный - для того что бы работать с стриптизе уже с какими то умениями,и зарабатывать деньги, или тоже преподавать 2. так называемый для себя - для себя значит быть сексуальной, кайфовать от своего красивого рельефного тела, движений , думаю в подобных одеяниях не особо приятно. 3. действительно для партнера - это ведь при правильном понимании и изучении особая грация , уверенность с себе, расстяжка тоже порадует партнера, да и просто классно устраивать для них показательные выступления. тч от репортажа увидела только спортивную часть, а этот вид фитнесса не просто спорт. сама несколько лет посвятила себя этому тч толк знаю.
Гость
16 февраля 2010, 09:36
Milenium! Будут комменты! Разумеется будут! Ну не нравится лично мне, что тут НЕлюдями обзываются. И по такому - то незначительному поводу(: А вообще-то я тоже за выбор!
Гость
18 февраля 2010, 11:26
я влюбился в эту попку на первом фото:) сфотайте девушку для мужской вкладки плиззз:)
Гость
6 марта 2010, 04:29
Всем доброго здравия. Позже всех зашла посмотреть, что пишут, зацепило, много чего буду высказывать на эту тему. Удивлена множеством отрицательных мнений о стрипе, не ожидала. Сама отношусь к тем, кто «за». По фото не всегда можно составить полное представление (у кого не было в жизни плохих фото и фотографов?), находились бы рядом смотрелись бы не лучше, в конце концов это точка зрения одного человека через объектив, который не может все охватить. Лучше приходите на занятие и не на одно, пробуйте все на себе. Да и не стоит к физформе, на мой взгляд, придираться, туда и приходят чтоб её приобрести, причем приходят абсолютно разные. У некоторых это было первое или второе занятие. И здесь, в процессе не должно быть дискриминации и стереотипов, все должны иметь возможность учиться. Важно уметь или научиться выгодно преподносить себя единственную и неповторимую (даже если у тебя и на тебе в этот момент ничего нет, кроме того что тебе дала природа), и жить в гармонии с тем, что дано природой, или стремиться к этой гармонии постоянно работая над собой. А работать над собой выполняя механические действия, глядя в потолок, в тренажерном зале или выполняя упражнения йоги, аэробики и т.д., уж простите, мне не интересно даже ради хорошей фигуры. Пробовала, больше не хочу. Вот в танце есть всё! И физнагрузка (в том числе и пластика, растяжка, координация движений и т.д. и.т.п.), и ритм, и море эмоций. Поэтому и пошла на стрип, и не только. Успеваю еще и на вальсы и джайв в бальных танцах, и на восток ходить, ну и борщ варить тоже ) Хотя особыми способностями и красотой не обладаю, просто ОЧ, ОЧ НРАВИТСЯ. И ни какая другая причина (мода, эталоны красоты и сексуальности, шокирование окружающих и т.д.) не заставила бы меня там проводить столько времени. Поэтому категорически отрицать какое бы то ни было направление не стала бы. Сколько видов танца и спорта, столько разных ощущений. А те, кто утверждает что на шесте не надо напрягаться, видимо сами не пробовали, надо очень хорошо постараться чтобы хоть что-то получилось легко и красиво. С тем, что это все пошло категорически не согласна. Согласна с той, которая подписалась «за» 20.02.2010. Пошло и вульгарно у тех, кто не достаточно развит. По настоящему умелая, талантлива стриптизерша всегда поймет что уместно в данный момент чтобы вызвать восхищение. Сама, к сожалению, не могу себя к таким причислить, потому и не называюсь стриптизершей, а только поклонницей всего что красиво и талантливо. К тем, кто этого достиг, испытываю легкую светлую зависть и безграничное восхищение. А к тем, кто над собой работает, в том числе и в этом направлении уважение, молодцы, продолжайте, совершенствованию нет предела.
Гость
15 февраля 2010, 16:56
вы меня конечно простите, но что за СТРЕМНЫЕ ТРУСЫ-ПЛАВКИ НА ВСЕХ? неужели просто черные нельзя надеть? ужас,стремота
Гость
15 февраля 2010, 17:15
Свои покажите сначала прежде чем других критиковать. Слайды с труселями в студию