перейти к новости

Жители «Кларус-парка» в Новосибирске назвали действия УО «Жилко» незаконными

3 декабря 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
3 декабря, 10:00
В доме всего 146 квартир. Напечатайте 146 листовок с QR-кодом нового чата и разложите в почтовые ящики.
Гость
21 час
кулькулятр, да и тупо переписать контакты из старого чата через кого-нибудь можно…
Гость
3 декабря, 09:13
покупаешь квартиру за много миллионов. Ждешь сантехника 3 месяца (все эти три месяца у тебя течет унитаз или труба, или что там у неё было). Обязан скидываться на ворота за 600, когда можно починить за 35. Отчетность проверить невозможно. Директор УК: вы бузотер. неудивительно, что жители недовольны.
Гость
3 декабря, 09:24
а чего сантехника ждать? 1.звонок в аварийку УК 2.Записали № заявки, ФИО, кто принял 3.смотрим 170 Постановление Госстроя- когда должны приехать. 4.Отказ-238 ст.УК РФ, пишем в Прокуратуру,полицию, СК, ГЖИ.
Гость
3 декабря, 09:31
Гость
3 декабря, 09:24
а чего сантехника ждать? 1.звонок в аварийку УК 2.Записали № заявки, ФИО, кто принял 3.смотрим 170 Постановление Госстроя- когда должны приехать. 4.Отказ-238 ст.УК РФ, пишем в Прокуратуру,полицию, СК, ГЖИ.
5. Приходят отписки от ГЖИ, прокуратуры и прочих как всё хорошо. Проходили, знаем.
3 декабря, 10:37
Гость
3 декабря, 09:24
а чего сантехника ждать? 1.звонок в аварийку УК 2.Записали № заявки, ФИО, кто принял 3.смотрим 170 Постановление Госстроя- когда должны приехать. 4.Отказ-238 ст.УК РФ, пишем в Прокуратуру,полицию, СК, ГЖИ.
Бугагашеньки...
Гость
3 декабря, 09:32
они пришли за извлечением прибыли, а не за какой то там заботой и работой
3 декабря, 11:30
Скажите, а какая коммерческая организация приходит с заботой и работой а на прибыль плюет? Вы знаете такую?
Гость
3 декабря, 12:10
3 декабря, 11:30
Скажите, а какая коммерческая организация приходит с заботой и работой а на прибыль плюет? Вы знаете такую?
читать умеете? и понимать написанное?
Гость
21 час
3 декабря, 11:30
Скажите, а какая коммерческая организация приходит с заботой и работой а на прибыль плюет? Вы знаете такую?
Иджис, ну тогда бы хоть приличия соблюдали - обзывать клиентов очень недальновидно.
3 декабря, 10:18
В доме всего 146 квартира! нафига вам вообще управляшка??? Создайте своё ТСЖ! всё будет значительно лучше! Знаем, проходили!!!
Гость
3 декабря, 12:03
чтобы как на Затулинке с соседе собирать канцелярию чтобы квитанции на коленке написать?ПОТАМУШТА нет деняг обслуживать дома
Гость
3 декабря, 12:21
Совет дома лоббирует интересы УК Жилко...
Гость
3 декабря, 17:23
Лучше не будет! Очень маленький дом
Гость
3 декабря, 08:39
Бандиты в действии, а власть в шоколаде.
Гость
3 декабря, 09:03
в "доле". "свои" всегда имеют % от сделки
3 декабря, 11:08
элитное жилье с элитными пауками в элитной банке.
Гость
3 декабря, 12:41
Bream, Завидуйте молча.
3 декабря, 12:49
Гость
3 декабря, 12:41
Bream, Завидуйте молча.
ну ты мне рост еще позатыкай, ононимусный пользователь
Гость
3 декабря, 15:51
Гость
3 декабря, 12:41
Bream, Завидуйте молча.
Видимо вы реально считаете что вам можно завидовать ?Ржу.Какой элитный , около Жуковки с потомственными нарками ? Там в принципе место не о чем , вечные пробки, грязь , звери воют из зоопарка . Да позавидовать конечно вам не очень хочеться.
3 декабря, 10:06
У нас тоже были проблемы с обслуживанием дома одной УК, потом другой. Потом мы организовали своё собственное ТСЖ, которое стало обслуживать наш дом. Затем меняли председателей правления. Третий председатель наладил работу и дом стал развиваться, а не хиреть.
3 декабря, 08:59
все эти Ылитные дома одно большое "разводилово" - за мегаденьги жильцы получают средненькое обслуживание... и "задирают нос" рассказывая о своей Ылитности, а по факту просто кучка мещан не способных ни к чему
Гость
3 декабря, 09:22
Другое дело такие как ты, с затулинки, в хороших хозяйский панельных 9ти этажках, куда без респиратора из за уссаных подъездов зайти страшно.
3 декабря, 11:12
Гость
3 декабря, 09:22
Другое дело такие как ты, с затулинки, в хороших хозяйский панельных 9ти этажках, куда без респиратора из за уссаных подъездов зайти страшно.
это вы из своего опыта расписываете? или "чумные" фантазии й вас?
Гость
3 декабря, 13:25
3 декабря, 11:12
это вы из своего опыта расписываете? или "чумные" фантазии й вас?
респиратор сняли?
3 декабря, 10:38
У этого дома, внешнюю подсветку уже несколько месяцев починить не могут. Моргает кусками. Т.е. УК «Жилко» за состоянием не следит.
Гость
3 декабря, 11:53
у вас же гарантия от застройщика, причем тут ук ахахахах бегите за гарантией, а то вы даже застройщика не знаете
3 декабря, 12:03
Гость
3 декабря, 11:53
у вас же гарантия от застройщика, причем тут ук ахахахах бегите за гарантией, а то вы даже застройщика не знаете
Претензионная работа с застройщиком тоже обязанность УК, а не собственников.
Гость
3 декабря, 12:32
Гость
3 декабря, 11:53
у вас же гарантия от застройщика, причем тут ук ахахахах бегите за гарантией, а то вы даже застройщика не знаете
Причем тут застройщик? Срок гарантии вышел. И за рабочим состоянием должна следить ук, а не застройщик. Застройщик должен только реагировать
Гость
3 декабря, 08:56
Пока не введут голосование по таким финансово значимым вопросам через регистрацию в Госуслугах, так и будет частный собственник УК идти на всякие ухищрения. Ради прибыли на что только не пойдет капитал.
3 декабря, 10:36
Вот именно, хорошо, что ещё убивать не начали...
Гость
3 декабря, 10:46
Вы правы. Но как быть нам - МКД где более 50% собственники 70+
Гость
3 декабря, 11:13
Гость
3 декабря, 10:46
Вы правы. Но как быть нам - МКД где более 50% собственники 70+
Есть куча других способов законного заверения подписи. Госуслуги , просто дешево. Кто не желает через госуслуги, может например по протоколу, заверенному нотариусом. Кто захочет придет на такое голосование, или направит кого с доверенностью.
Гость
3 декабря, 09:23
Не указали только что у этой ук подрядчики состоят из фирм жены Калинина
Гость
3 декабря, 11:53
а вы что, завидуете? свою создайте)
Гость
3 декабря, 14:13
Гость
3 декабря, 11:53
а вы что, завидуете? свою создайте)
Да кому завидовать, будущим подследственным?
Гость
3 декабря, 15:57
Гость
3 декабря, 14:13
Да кому завидовать, будущим подследственным?
Ага им тут я посмотрю только все и завидуют 🤣
Гость
3 декабря, 09:57
Обычные бузотеры? Кто это? Жильцы, которым надоело кормить паразитов? Это говорит "директор" управляйки, которая проводит голосование ПОВТОРНО, после того как жильцы проголосовали против на первом голосовании! Законно? А то! Тариф почти в 2 раза задрать, законно? Конееечно! Автоматическое подписание приёмки выполненных работ без проверки жильцов, норм? Пойдеееет! Прозрачность расходов? Не, не слышали! И всё это в тесной связке с "советом дома". Какая выгода, о чем вы? Коммерческий интерес? Нет. Это всё бузотеры.
Гость
3 декабря, 09:31
Если инициативную группу организовала бывшая сотрудник другой УК, значит она понимает, что творит действующая УК. Создавайте свое ТСН, противоборствующие группы объединяйтесь в работе по управлению домом и делайте прозрачную отчетность
Гость
3 декабря, 12:10
ну может быть через года 3 и будет все прозрачно, а пока неа врятли
Гость
3 декабря, 12:31
Инициативная группа организована неравнодушными жителями, которые отголосовали против ЖИЛКО и позвали 4 УК на «смотрины») из этих 4 УК и была выбрана ПРЕСТИЖ РИАЛТИ с прозрачной отчетностью, скоростью реагирования и адекватной управляющей, которая прекрасно себя проявила в управлении домов бизнес-класса. У нее много регалий и достижений, при этом у Калинина столь же много Долгов по его предыдущим ликвидированным компаниям
3 декабря, 12:52
Гость, гжи задавит штрафами
Гость
3 декабря, 11:22
Проблем в доме нет пишет директор УК. Тем временем в доме: 3 из 6 ворот не работают или находятся в аварийном состоянии, с 10 по 14 этаж люди 5 лет без горячей воды живут потому УК не может найти решение с ГВС. Независимые инженеры его нашли за 15 минут, но не в этой УК.
Гость
3 декабря, 11:57
а как УК должна менять все что было от застройщика? Они ведь только обслуживают, а не меняют Смешные)
Гость
3 декабря, 12:34
Гость
3 декабря, 11:57
а как УК должна менять все что было от застройщика? Они ведь только обслуживают, а не меняют Смешные)
А вы из жилко что ли? Уж очень ответы похожи на их. Прочитайте закон и договор управления, ук много чего должна жителям, в том числе решать вопросы с застройщиком.
Гость
3 декабря, 12:41
Гость
3 декабря, 11:57
а как УК должна менять все что было от застройщика? Они ведь только обслуживают, а не меняют Смешные)
Гость, Не порите чушь, за 5 лет гарантии они не могли с застройщиком связаться, указав на проблему и совместно ее решить, хоть через суд?
3 декабря, 16:17
Чистый убыток 19 тыс. Да эти Жилко благотворительностью занимаются. Жители сами счастья своего не понимают. А новые придут ведь прибыль получать захотят. Это кстати признак большинства успешных компаний страны у них в отчетности постоянно чистый убыток. Владельцы, учредители, директора сплошь на новых рэнджах и мерсах но по деньгам чистый убыток)
Гость
3 декабря, 12:17
УК - это полукриминальные структуры по сбору денег с жильцов. Любую УК если проверить, найдется много нарушений. Только совместными усилиями людей можно исправить ситуацию. И то не факт что потом мстить не будут. Россию как в паутиной окутали такие структуры по выкачиванию денег с простого народа.
Гость
3 декабря, 13:30
вылезьте с лихих девяностых, на дворе почти 2025 год)))
Гость
3 декабря, 09:02
Технологии некоторых УКашек просты. 1.оплата"своих"по агентским договорам, или включение в состав УК 2.подписали"свои" Акты выполненных работ, % от гешефта. 4.МКД-это бизнес, крутой. Для "своих" и отдельных УК. Разорят, прейдут на новый или лучший объект. Ламехузы.
Гость
3 декабря, 09:33
Да понятно, что УК мутит свои делишки. Также как СГК любит денежки собирать и ни ... не делать!
Гость
3 декабря, 09:35
Что в стране происходит. У меня вообще вызывают недоумение эти компании с миллионными и миллиардными оборотами, но по документам у них прибыли нет, или вообще убытки. Ну это же мошенники! И таких в стране тысячи, и никому дело нет. Ни налоговой, ни прокуратуре, ни полиции. Все в доле, всем хорошо.
Гость
3 декабря, 10:04
Вы задали вопрос и сами на него ответили. А здесь просто бандиты перешли в УК с другой стороны и будут доить население пока оно существует. Расслабьтесь . Вам все равно деваться некуда. Это наша новая (старая) реальность люди коровы.
Гость
3 декабря, 10:57
Ну да ну да, "проблем в доме нет", как и ворот в доме нет, а точнее двух, ведь они не работают) Ремонта в доме нет, горячей воды тоже нет) А в остальном все хорошо)))))))
Гость
3 декабря, 10:46
Зато совет дома ЖК Заельцовский грудью готовы лечь защищая Жилко, оправдывая все их косяки
Гость
3 декабря, 11:35
Может совет дома от этого что-то получает?
Гость
3 декабря, 11:58
Гость
3 декабря, 11:35
Может совет дома от этого что-то получает?
Тоже такие предположения, сильно активно защищают и когда меняли УК от застройщика, двигали Жилко, другие варианты даже не рассматривали, постоянно писали, что ездили на их объект "Просвещение" и там все так прекрасно, что жильцам чуть ли не ножки при входе омывают. По факту с охраной, которая работать не хочет, ничего не делают, из двора устроили проходной двор. Были условия, что во дворе никакой коммерции, по итогу в школу рисования идут через двор, дети из языковой школы имеют доступ ко двору. В подъездах грязь. К дому не подъехать, хотя знаки запрещающие парковку висят, УК с ГИБДД никак не хочет сотрудничать, например, требовать эвакуации нарушителей. Ценник подымают, а у совета дома Жилко хорошенькие, "у других вообще-то хуже и дороже"
Гость
3 декабря, 13:28
Гость
3 декабря, 11:35
Может совет дома от этого что-то получает?
ага, убитые нервные клетки от горе жильцов) никто не возьмет такой работу на себя) а тут диванные критики только))))))
3 декабря, 11:30
Тихо ,всё на доверии . Как считает 87 эти уже затарились а придут другие вдруг ещё хуже будет .И коней типа не меняют ,так что надо терпеть.
Гость
3 декабря, 11:55
Оооо, снова Жилко))) в прошлом году от нее отказались! Аферисты и мошенники - не более того! Бегите о нее от как от огня
Гость
3 декабря, 12:06
еще хотите наклеветать?
Гость
3 декабря, 12:23
я, житель этого дома. мы бузотеры??? лично явился свидетелем отвратительно го поведения Жилко, хотя сам не поддерживал никого, Жилко цепляются за дом со страшной силой, Совет дома прикормлен, они даже слушать других жильцов не хотят вообще, не могу дождаться сантехника неделями!!!! ворота постоянно сломаны, косяки везде и всюду. чат дома закрыли внаглую, игнорируют, подтасовывают, не гнушаются никакими методами. в шоке честно говоря...
Гость
3 декабря, 12:32
Гость, Так и есть.
Гость
3 декабря, 13:21
отзыв подкуплен Престижем?)
Гость
3 декабря, 13:38
Гость
3 декабря, 13:21
отзыв подкуплен Престижем?)
Гость, Смешно.
Гость
3 декабря, 09:48
Вопрос, зачем нам тогда вообще это государство, если кругом одни хозяева лютуют, кругом один беспредел.
Гость
3 декабря, 16:41
Государство то здесь причем?
Гость
3 декабря, 09:49
У нас в доме "1000 мелочей" ситуация смешнее. ) Мы подали в суд несколько исков в т.ч. о признании собрания недействительным. Первый иск о предоставлении нам бухгалтерской отчётности - удовлетворён. Ждём следующих заседаний...Председатель долгое время собственникам мкд писала отписки что нам не положено видеть куда расходуются наши деньги.
Гость
3 декабря, 12:30
Пока не дошло до прокуратуры, а это дело времени, совету дома во главе с председателем, будет разумнее, не обостряя обстановки, сложить свои полномочия, как не оправдавшим доверие по защите прав собственников. Альтернативный СД фактически сформирован инициативной группой. Претензий к УК Жилко, СД более, чем достаточно для отказа от их «услуг». Собственникам необходим полный, качественный комплекс обслуживания здания, по обоснованным, адекватным тарифам. Конфликт будет исчерпан с выбором новых УК и СД. Пусть поработают хотя бы 1 год, все познается в сравнении, хуже чем есть, не будет.
Гость
3 декабря, 09:22
Да сколько уже может это продолжаться, Жилко ничего в доме не делает, специалистов нет, наружнее освещение все моргает, сотрудники хамы, в первую очередь директор. Рыба гниёт с головы!
Гость
3 декабря, 09:30
почему не пишете Претензии? по отказу от исполнения лицензионных требований и угрозе безопасности? Где Заявления в Прокуратуру, ГЖИ о проверке по угрозе безопасности?
Гость
3 декабря, 09:48
Гость
3 декабря, 09:30
почему не пишете Претензии? по отказу от исполнения лицензионных требований и угрозе безопасности? Где Заявления в Прокуратуру, ГЖИ о проверке по угрозе безопасности?
Эти заявления ничего не дают. Ответ от ГЖИ приходит такой - не выявлено причин для лишения УК лицензии. Когда вы уже поймете что все эти организации только для прикрытия и отписок?
Гость
3 декабря, 10:15
Гость
3 декабря, 09:48
Эти заявления ничего не дают. Ответ от ГЖИ приходит такой - не выявлено причин для лишения УК лицензии. Когда вы уже поймете что все эти организации только для прикрытия и отписок?
а что, Ваши жалобы в Приемной А.И.Бастрыкина не принимают? они рассматривают быстро
Гость
3 декабря, 10:14
То есть деньги, собранные на ворота, потратили на презервативы (которые, якобы, дорогие?). Элитный дом, что сказать. *Никогда не куплю на свои деньги квартиру в новом доме, в доме, где есть будка с бабкой (консьерж), уж тем более ресепшен. Предпочитаю дома до 2000 года постройки. И качественнее (даже панельки, даже, как показывают к сожалению, взрывы газа, даже подьезд хрущевок панельных полностью не рассыпается....хотя они по срокам Хрущева были временным жильем, ну и не люблю, когда следят...два года жила "у жениха" в таком доме, вечно не закрытая калитка в заборе, потому что половине дома лень было ключи доставать, вечно лифт не дождешься, лестница ЗАКРЫТА, ну и мадам у лифта со своим взглядом изподлобья, кто и во сколько с кем пришел это нечто. И УК куку, с которой я, славабогу, не связана была.
Гость
3 декабря, 12:09
Кстати, после того как в последний раз людей назвали бузотерами, в отставку ушел губернатор 😂
Гость
3 декабря, 10:18
Мы вовремя отказались от них Но судебные процесс уже длиться год После того как мы распрощались с Этой Ук у нас появились начисления в платежках в 3 раза завешенные за обслуживание ( ноябрь 2023 3.300 а декабрь уже 10.200₽ за месяц) Ну и естественно когда пришла другая Ук мы увидели что забрали так скажем «все что не прибито» аргумент тот же собственность УК.
Гость
3 декабря, 13:12
ну да, вы и рыбку съесть хотите?)
3 декабря, 12:59
В Кларусе нужно проверить деятельность Совета Дома яро ратующего за Жилко. У Жилко за годы управления домом накопился знатный отрицательный бэкграунд и вдруг Совет Дома занял агрессивную политику поддержки этой УК. В доме идут разговоры, что бизнес (ремонтно-строительные работы)председателя Совета Дома может быть связан коммерчески с Жилко. Нужна проверка в этом направлении, очень неестественно выглядит поддержка Советом Дома УК Жилко к которой высказывалось столько претензий на собраниях.
Гость
3 декабря, 13:33
Вам бы на Владимировскую путевку на новый год подарить, а то и нло увидете скоро) везде заговоры конечно, с путиным они еще в личных связях еще, он подсветку сделать не может или че там сломаное -занят
Гость
3 декабря, 13:36
Гость
3 декабря, 13:33
Вам бы на Владимировскую путевку на новый год подарить, а то и нло увидете скоро) везде заговоры конечно, с путиным они еще в личных связях еще, он подсветку сделать не может или че там сломаное -занят
Гость, Когда крыть нечем.)))
Гость
3 декабря, 13:45
походу разговоры не только разговоры... Выше тоже пишут что СД что-то имеет но по другому дому.
Гость
3 декабря, 12:54
Почему нет отчетов??? Неужели не существует запращиваемого аудита??? с 21 года отчетов нет??? - запросите с 21 аудит. Кто знает Гжи такие аудиты делает??? или нужна прокуратура???
Гость
3 декабря, 13:23
та есть отчеты, просто соседи захотели отчет обо всем, котоырй не обязаны предоставлять вообще, а не тот, который указан в постановлении)
Гость
3 декабря, 13:40
Гость
3 декабря, 13:23
та есть отчеты, просто соседи захотели отчет обо всем, котоырй не обязаны предоставлять вообще, а не тот, который указан в постановлении)
Ук это нанятые люди, которые тратят деньги жильцов, если необходимо отчитаться, о том как они их потратили, они должны предоставить отчет в том виде, в котором прозрачно видно движение каждого рубля. Это всего лишь управляющие не имеющие никаких прав распоряжаться деньгами собственников без одобрения собственников. Что вообще может значить не обязаны вообще предоставлять?
Гость
23 часа
Гость
3 декабря, 13:40
Ук это нанятые люди, которые тратят деньги жильцов, если необходимо отчитаться, о том как они их потратили, они должны предоставить отчет в том виде, в котором прозрачно видно движение каждого рубля. Это всего лишь управляющие не имеющие никаких прав распоряжаться деньгами собственников без одобрения собственников. Что вообще может значить не обязаны вообще предоставлять?
почитайте закон, обязаны писать сколько начислено, сколько потрачено в каждой статье расходов. Никто не обязан за каждую копейку отчитываться и предоставлять счета и акты.
Гость
3 декабря, 11:24
Самая стрёмная УК. Гоните её долой
Гость
3 декабря, 13:57
Пока горячая и холодная вода (не 5 лет подряд и по праздникам) не будет соответствовать нормам по температуре и давлению, не станут работать все ворота, текущий ремонт не будет производится в полном обьеме, тарифы не станут обоснованными и прозрачными, никто не убедит любого собственника, что УК Жилко хочет качественно обслуживать здание. 5 лет вполне хватило в этом убедиться.
Гость
3 декабря, 10:22
УК эти странные, хоть бы за дело взялись пока проблемы, чтоб кто сомневается увидел работу не на бумажке… не сидят только и воюют, выясняя кто сильнее. Делом докажите зима началась… уборка снега , чистота в подъездах, новогодние праздники…. во дворе ….
Гость
3 декабря, 12:50
на Семьи Шамшиных 20 пару лет назад появилась инициативная группа, как раз агитировала за УК Жилко, типа лучше нет, а текущая УК, обслуживающая наш дом - отстой. И вот ответ, что УК Жилко такая же коммерческая структура, как и все УК. Прибыль всё, жильцы ничто. Менять УК на УК это менять шило на мыло. Тянуть с собственников завышенные (выше рынка) цены за все работы это их конек, хотя если подключиться совету дома, то раза в 2,5-3 цену можно уменьшить.
Гость
3 декабря, 13:04
все подрядчики Жилко родственники и жены, что вы там хотите нормального видеть? конечно грузят на деньги дом по максимальному
Гость
21 час
Нет смысла жаловаться в гжи! Нужно в суд обращаться и оспаривать собрание. С гжи только время потеряете… а гжи, уж видимо по большому незнанию и неведению обычно стоят на стороне тех, кто чаще ходит к ним в кабинеты, а может и носит что-то.
Гость
3 декабря, 12:19
Там у зоопарка вообще сказка какая-то лицо города и местной власти. Перекресток, который давно нуждается в регулируемом светофоре. Летом поток людей огромный и машин, бесконечные аварии из-за того, что нет секции.Бизнес центр расположен рядом с совершенно неухоженной территориторией ,разбитым асфальтом, без знаков парковки. Власти не могут обязать этот бизнес центр привести в порядок территорию, как сопутствующий объект внешнего представления города для туристов. Остановки меняют раз в год и всё они уродливее и уродливее. Давно пора перенести остановки, потому что троллейбусы и автобусы останавливаются прямо на пешеходном переходе и вот весь этот потом приезжих в зоопарк начинает просачиваться в щели между транспортными средствами, чтобы дойти до зоопарка в тот самый момент, когда поворачивают машины без секции и норовят наехать на пешеходов. Это вот лицо города и туристическая точка Новосибирска. Там уже о подсветке кларуса смысла нет писать и об облезлых панельках 2000 х годов, которые можно украсить изображениями животных зоопарка и вообще как то привести в порядок это место.
Гость
3 декабря, 12:34
Гость, Поддерживаю на 100% и дополню, с освещением, вернее его отсутствием, еще хуже.(((
3 декабря, 13:54
еще забыл про платную парковку у зоопарка которая вообще должна быть бесплатная
3 декабря, 09:53
На ул. Зорге выгнали Жилко. А вы чем хуже? https://ngs.ru/text/house/2024/10/30/74273219/?ysclid=m47v4v6duv559568554
Гость
3 декабря, 09:48
Никаких председателей быть не должно, тем болен платных это полкладки работают на ук
Гость
3 декабря, 12:12
о и тут ты со своими прокладками
Гость
3 декабря, 11:20
Создайте свою группу в ватсапе или телеграмм и доводите инфо до всех !!!
Гость
3 декабря, 12:08
О, как все знакомо до боли! Фальсификация это удел УК и совета дома, лаббирующих интересы УК . И видимо не скоро прислушаются к собственникам, хочется пожелать им сил и упорства в достижении своих целей и не получить очередную отписку от ГЖИ
Гость
3 декабря, 15:44
Если хотят переизбрать так действуйте , письмо в прокуратуру . Если действительно есть нарушения их найдут. Чат можно новый организовать , листовки раскидать по ящикам . Дело другое если всех все устраивает а пять человек нет , то это другой вопрос .
Гость
3 декабря, 10:59
Доску обьявлений сделайте, пусть туда клеят.
Гость
3 декабря, 13:37
Клеили везде. Сначала на строительный скотч. Объявления держались час. Потом клеили на обычный скотч, объявления держались час. Потом наклеили на клей, объявления продержались 2 часа. Утром инициативной группой по смене жилко были отмыты все следы от клея и скотча. Клеили на скотч, потому что члены совета дома бегали каждые 2 часа и проверяли новые уведомления о собраниях. Записи с видеокамер не предоставлялись жилко, кто именно срывает объявления не смогли установить, но камера Ростелекома записала всех, в том числе ребенка, которого совет дома к этому привлек.
Гость
3 декабря, 13:16
Шоу... пол дома за смену УК, пол дома за старую УК. А НГС прежде чем писать статьи, нужно проверять информацию: решение по смене УК принимается 51% от числа всех собственников, а не от числа голосовавших.
Гость
7 часов
Примите на собрании плату за содержание 1 рубль с м2 и УК сама сбежит.
Гость
3 декабря, 10:23
Правильно мажорам накидали в ящики презервативов использованных. Молодцы, Мужчины!
Гость
3 декабря, 11:17
Гость, а может женщины?
Гость
3 декабря, 11:57
лучше б жители использовали их ну или детей обучали не кататься в неположенных местах)
Гость
3 декабря, 08:41
Инициативная группа клеит бумажные объявления на клей прямо на зеркало в лифте? Жесть. Что то нет доверия к таким группам.
Гость
3 декабря, 09:05
пока не подсчитают размер платы за содержание общего имущества(ОИ) согласно доле и выписке об ОИ в ЕГРН, так и будут разорять.
Гость
3 декабря, 09:34
Объявления наклеены на обшивку лифта, на зеркала ничего наклеено не было.
Гость
3 декабря, 09:55
Антиклей существует в друго Вселенной? Эти представители ук не знают об этом? Полицию на бумажки наклееные вызвали? Неудивительно что в своих комментариях только смогли что обозвать своих клиентов и все