перейти к новости

Новосибирские власти ответили, что высадят на месте срубленных деревьев в центре

Новосибирские власти ответили, какие растения высадят на месте срубленных деревьев в центре по улице Урицкого. На участке должно появиться 158 новых деревьев, и массив из древесно-кустарниковых насаждений в количестве 775 экземпляров. По данным мэрии, новый рябинник рябинолистный будет высотой в 50-60 сантиметров, черемуха Маака, по ГОСТу, в высоту от 3,5 до 4 метров, с закрытой корневой системой. Растение будет с длинным гладким стволом, на его вершине — крона. Высота кроны — 1,8 метра, диаметр ствола на уровне 1,3 м — не менее 5 сантиметров.

9 октября 2024, 07:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
9 октября, 11:24
Основное предназначение деревьев в городе - очищать воздух. Для этого и высаживались соответствующие деревья. Деревья падают т.к. своевременно не проводится плановая экспертиза их состояния, обрубаются корни, земля закатывается асфальтом. Похоже это просто не предусмотрено. Проще все вырубить. Погибшие деревья стоят на ул. Горького, но ждут когда начнут падать и уничтожат всех. Насадить кустики вместо крупномеров - не просто непрофессионально - это вредительство
Гость
9 октября, 13:54
😢😢😢
9 октября, 08:03
Цель была не спасти аллею, а освоить бабки. По итогу будет куцая улочка с утлыми кустиками.
9 октября, 10:14
судя по тому что это везде, придумали способ отмыва
Гость
9 октября, 13:55
👊👊👊
9 октября, 09:52
Всё это вредительство очень хорошо оплачивается
Гость
9 октября, 08:38
"На участке должно появиться 158 новых деревьев, и массив из древесно-кустарниковых насаждений в количестве 775 экземпляров." В переводе с мэрского это будет означать воткнутые тонкие прутики без листьев и сорная трава на типа газонах. Потом это всё раскатается машинами по хорошей, сложившейся, грязесибирской традиции. Далее просто грязь и пыль. А то, ишь, яблонь им захотелось! Деньги освоены - вот главное! А яблони будут цвести в других местах. За высокими заборами в новых, красивых коттеджах
9 октября, 12:27
Вдоль Котовского который год падают куски поврежденных короедом берез. И никого это не волнует. Хотя уже подано множество заявок в разные инстанции. А тут вырубили здоровые деревья. Видимо, пока не прибьет кого-нибудь, мэрия не зашевелится.
Гость
10 октября, 11:39
Спасибо за сигнал, вырубят и на Котовского скоро все под корень
10 октября, 18:06
Гость
10 октября, 11:39
Спасибо за сигнал, вырубят и на Котовского скоро все под корень
Вырубить под корень больное дерево надо было еще 5 лет назад. А теперь там уже несколько больных. Все придется рубить
Гость
9 октября, 07:55
С учетом бешенной загазованности города, нужно больше деревьев садить, а не кустарников и цветов
Гость
9 октября, 09:45
Будет как Вокзальная магистраль-т.н. "клумбы" с редкими сорняками вперемешку с мусором и чахлые деревца неизвестной породы. Аналогично сделано и перед цирком. Такое ощущение, что в мерии сидят ярые ненавистники всего удобного и красивого.
Гость
9 октября, 07:50
Вокзался не стала лучше по зелени
Гость
9 октября, 12:53
Ничего не понял, но согласен!
Гость
9 октября, 13:56
Гость
9 октября, 12:53
Ничего не понял, но согласен!
👎👎👎
Гость
9 октября, 09:00
На пр. Дзержинского тоже все посрубили, высадили былинки, которые не факт, что зиму выстоят! Осталось еще в парках все деревья вырубить и прутиками заменить! Есть Заельцовский парк, Центральный, Нарымский сквер, Березовая роща!
Гость
9 октября, 09:30
На пр Дзержинского якобы газоны благоустроили . Хотя и газоном это назвать нельзя . Прутики под сугробами погибнут . Это как в фильме - пять шашлыков выбросила в пропасть
Гость
9 октября, 09:12
В Первомайском сквере и на Вокзальной что делается? Вырубили,а то что посадили.просто ужас!!! В городе очень мало зелени,дышать нечем,загазованность и только...
Гость
9 октября, 10:07
На цирке уничтожили деревья, а высадили какой-то сорняк, или камыш - что это за трава растёт там? Вообще что ли уже обезумили? Где прокуратура? Это же экоцид!
Гость
9 октября, 09:12
"Растение будет с длинным гладким стволом, на его вершине — крона. " Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овёс и сено.
Гость
9 октября, 11:13
А по поводу Тимирязвского сквера, который вырубается так. что скоро одни пеньки останутся, мэрия не желает ничего объяснить жителям огромного жилмассива, где этот скверик - единственная зеленая зона? А по поводу ул. Ватутина в районе ГУМа, где все деревья вдоль тротуара выкорчевали под корень?
Гость
9 октября, 09:36
Да, согласна. Надо отбить "бабки". Если новую площадь осваивать, например, заниматься Кировским районом - ещё свои придётся вкладывать... А тут.. По - готовенькому.
Гость
9 октября, 09:37
Выживут те деревья? Вряд ли.
Гость
9 октября, 09:07
Понасадят ветлы и спишут мильярд
Гость
9 октября, 09:36
Красный проспект 74,положили асфальт,а все камни и отходы от асфальта сложили под деревья...
Гость
9 октября, 13:58
Нарядно и по-новосибирски! 😆
Гость
9 октября, 13:06
Недавно смотрела передачу вот там показывали Нижний Новгород как там чисто много сделано городского пространства куда люди приходят много зелени а у нас появился клочок земли отдаем либо под очередную свечку либо под магазин наши градоначальники это просто ужас хочется сказать круче но не пропустят
Гость
9 октября, 13:21
Может быть Урицкого и будет замечательной улицей с новыми насаждениями, но что-то надежды мало. Посмотрите на Вокзальную магистраль. Росшие там взрослые здоровые берёзы и яблони убрали нещадно, посадили мелколиственную липу, которая из зимы вышла полуживая, а некоторые просто дохлые, и за лето практически не поправилась. Это дерево в принципе не растёт большим с пышной кроной, особенно в нашем климате. Газоны - не пойми что с этими мелкими кустарничками, в которых полно сорняков и мусора всё лето. Улица как аэротруба в любое время года. Некрасиво, некомфортно и вряд ли со временем станет существенно лучше. Это мой родной район и мне за него очень обидно. Урицкого, кстати , тоже.
9 октября, 16:45
Кто верит?
Гость
9 октября, 14:26
Сразу видно оплаченных губернаторских. Тот пришел, у него рот не закрывался про "бордюры". Что смог придумать, то и говорил. Кто действительно живет на улице с деревьями, никогда не будет рад замене их на прутики по цене самолета.
Гость
9 октября, 13:04
А можно мэрии обратить еще внимание на не центр города? Мы, жители левого берега тоже хотим зеленые насаждения. На ул.Ватутина в этом году спилили огромные тополя. Бог с ними, с тополями, пуха меньше. Но посадили веточки и в гораздо меньшем количестве. На Маркса проспекте, пару лет назад закатали велодорожки, вроде газоны появились и все, ни травинки, ни кустика, ни тем более деревьев. Улица Покрышкина вся асфальтом закатана, там несколько елок возле Александровского и один несчастный куст. А можно я сама посажу деревья перед своим балконом на проспекте Маркса? или это незаконно будет? Хочу красоты под окнами, а не только пылищу
Гость
9 октября, 14:33
https://ngs.ru/text/gorod/2020/12/11/69618756/#:~:text=%D0%92%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B8,102%20646 В Новосибирске решили изменить проспект Маркса и Большевистскую и задумали высотку у «Ройял Парка» 11 декабря 2020, 08:30 Вот нашла статью, уже 4 года прошло!!! МЭРИЯ, где реализация проекта?????
Гость
9 октября, 15:54
Зачем сажать эти дистрофичные кусты и прутики, которые заведомо погибнут! Сажать нужно ели - крепкие, красивые, с развитой корневой с системой. Они прослужат долго, хоть растут медленнее, но толку от них больше.
Гость
9 октября, 16:42
В Новосибирске сажать хвойные настоятельно не рекомендуется! У нас они поражаются специфическими вредителями, с которыми справиться почти невозможно, тем более, что на улицах города применять жёсткую химобработку просто нельзя. Посмотрите, у здания областной власти на Красном пр. в прошлом году убрали все погибшие ели и заменили их всё теми же мелколиственными липами. Они там чувствуют себя несколько лучше, чем те, что на Вокз. маг. В Академгородке многие ели, сосны, лиственницы и кедры постепенно умирают, хвоя сохнет и осыпается. Больно смотреть. Высаживать надо неприхотливые, быстро растущие, хорошо зимующие лиственные: берёза, рябина, липа обыкновенная, яблоня, ива, тополя - мужские растения, не дающие пуха, тот же американский клён, хоть и сорное растение, но при правильном формировании очень красивое. Есть и более экзотические, но тоже подходящие. Было бы желание!
Гость
9 октября, 11:51
Длинный гладкий ствол, ммм...
Гость
9 октября, 14:12
НГС проконтролируйте, откуда закупать деревья будут? Опять новый мэр их из Москвы повезет?
Гость
9 октября, 14:46
Давным давно в Березовой роще вокруг фонтана мэрия обещала посадить 300 реликтовый (редких) сортов деревьев. Что мы наблюдаем сейчас? Несколько простых елочек рядом с Рестораном...
Гость
9 октября, 13:54
На Боже, что нам негоже! 😡
Гость
9 октября, 14:37
Видно, много денег отмыли. Человек аж второй раз прибежал написать на НГСе. Очень важная тема!
Гость
9 октября, 08:47
Думаю, что гнев жителей напрасен Новые насаждения быстро вырастут, ну естественно что надо подождать Не думаю, что будет не красиво В Бердске когда была реконструкция парка, так администрацию ели поедом В итоге - шикарный парк вместо кривых тополей и клёнов Тем более, что после старых аварийных деревьев ничего расти не будет Поэтому и надо всё вычищать и менять грунт Посмотрите к примеру на набережную Там тоже была реконструкция Разве стало хуже? Всё познается в сравнении И иногда надо проявлять разум и терпение
Гость
9 октября, 09:26
Когда дождемся красоту на Вокзальной Магистрале ? Я вам скажу - Н И К О Г Д А !!! Распил бюджета , вот цель этого благоустройства )
Гость
9 октября, 11:37
В городе совсем дышать нечем. На Советской у Консерватории вырубили тоже. Спросила: когда посадите взамен, в мэрии ответили- никогда. Условия не позволяют. А раньше росли деревья , так почему условия так изменились?
Гость
9 октября, 14:01
Кто написал коммент? Специалист, который сносом и посадкой занимался? 🤔
Гость
9 октября, 16:51
Не понятно, кто решил высадить черемуху, самое противное растение, все дома загажены голубями, которые питаются ягодами. Неужели нет других растений? Дешево- противно
Гость
9 октября, 18:30
Ключевая фраза - "могут появиться" А могут видимо и не появиться? Заменят и скажут потом - а чо такова, эти тоже хорошие, отрастут лет через пять...
9 октября, 10:42
Ну почему народ всё новое воспринимает негативно. Обозленность доходит до маразма. Приводят разбитую, заросшую кривыми деревьями улицу в порядок (знаю, сам живу на Урицкого) , а народ с Чемского , Матрёшек и Радуги Сибири полон ярости за проделанную работу. Асфальт закатали классный,бордюры поменяли, меняют грунт на клумбах, садят свежую растительность, чего не так, то? Денег Государственных жалко?
Гость
9 октября, 15:41
не так, то, что спилили здоровые шикарные взрослые деревья, а воткнут вместо них полудохлую "растительность", которая окачурится в первую же зиму.. так любителю шикарных бордюров понятнее?..
Гость
9 октября, 16:48
Я живу на Урицкого и мне этих деревьев безумно жалко! До новых доживу едва ли, уже за 50.
Гость
9 октября, 16:52
Народ не против классного асфальта и новых бордюров. Народ против вырубки взрослых здоровых деревьев. Зачем мешать всё в одну кучу!