перейти к новости

Жительница Краснодара переехала в Сибирь и ужаснулась жизни в новом городе

11 сентября 2024, 22:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
11 сентября, 23:25
Ну уж в Краснодаре архитектура супер с его вросшими в землю старыми зданиями, не представляющими никакой архитектурной ценности, которыми застроена вся центральная часть, да с огромным частным сектором
Гость
12 сентября, 01:39
А что не так с частным сектором? Это б явно лучше чем человейники .
Гость
12 сентября, 14:26
Сейчас опасно жить на юге, ракета может прилететь.
12 сентября, 04:41
Ты мне будешь рассказывать про архитектуру и современный город Краснодар... Где напротив Марриота стоял деревянный туалет и разбитая в хлам улица с одноэтажными бараками в центре города... Краснодар это только парк Галицкого и всё!
Гость
18 сентября, 13:09
Там много солнца. Это уже отлично!
12 сентября, 05:50
Самый главный плюс Иркутска - нем кубаноидов. )))))
Гость
12 сентября, 12:11
ну, теперь есть, как видишь
11 сентября, 22:24
Ахаа ха она ещё весну не видела 😁
Гость
11 сентября, 22:56
Краснодар - большая одноэтажная, жаркая и душная станица.
Гость
12 сентября, 01:41
Одноэтажная - это плюс. Жаркая - это плюс. Душная - это вопрос к вам понимаете ли вы смысл слова.
Гость
12 сентября, 02:53
Гость
12 сентября, 01:41
Одноэтажная - это плюс. Жаркая - это плюс. Душная - это вопрос к вам понимаете ли вы смысл слова.
Жаркая - это непростительный минус.
Гость
12 сентября, 10:00
Гость
12 сентября, 01:41
Одноэтажная - это плюс. Жаркая - это плюс. Душная - это вопрос к вам понимаете ли вы смысл слова.
Даа,просто супер город Краснодар!Жара ,плавится асфальт,вонь, загазованность,стоишь в пробке,кондёр перестает дуть холодом и ты сидишь паришься...Метро нет.Красивой архитектуры нет.Моря тоже нет...Бедолаги
Гость
11 сентября, 23:47
хотя бы крупные города Сибири, Якутии, Дальнего Востока необходимо развивать и приводить вы порядок. Увы, все бабло уходит в Москву, Чечню и местным коррумпированным чиновникам
11 сентября, 22:43
Ох, Иркутск... Твоя гостиница АртХаус запомнилась мне навсегда... 🤦‍♂️
Гость
12 сентября, 14:10
При гостинице работала?
12 сентября, 22:31
Гость
12 сентября, 14:10
При гостинице работала?
Не завидуй. Может и тебе когда-нибудь повезёт. Не всё же на трассе дальнобоев обслуживать. 💋🍌
11 сентября, 22:41
Я плакала, когда во Владивосток попала. Но ничего, потом привыкла и даже полюбила. Пусть терпит... ради мужа то.
Анжела, сколько уже в Новосибирске работаешь ?
12 сентября, 00:53
Анжела, сколько уже в Новосибирске работаешь ?
Нам уборщик технических помещений нужен на пол ставки. Пойдёшь?
12 сентября, 04:42
12 сентября, 00:53
Нам уборщик технических помещений нужен на пол ставки. Пойдёшь?
Тебе водителей дальнобоев мало?
Гость
11 сентября, 22:19
У меня родня в Иркутске по линии жены. Иркутск та ещё дыра и криминала там полно.
12 сентября, 08:29
В 1981 году с мужем офицером ,я переехала в Иркутск. Мне очень не понравился город.
Гость
12 сентября, 09:01
Та же история… Служили в Бийске (сплошная химия), потом в Казахстане (ещё при СССР), перевели в Красноярск (смок над городом🤦‍♂️), и, на закусочку - Владикавказ (непередаваемый местный колорит в 90-е)… Ничего, выжили))… Привыкнуть не смогла, но бросить всё - тоже… Теперь дома!
12 сентября, 10:35
Гость
12 сентября, 09:01
Та же история… Служили в Бийске (сплошная химия), потом в Казахстане (ещё при СССР), перевели в Красноярск (смок над городом🤦‍♂️), и, на закусочку - Владикавказ (непередаваемый местный колорит в 90-е)… Ничего, выжили))… Привыкнуть не смогла, но бросить всё - тоже… Теперь дома!
СмоГ над городом.
12 сентября, 12:27
Гость
12 сентября, 09:01
Та же история… Служили в Бийске (сплошная химия), потом в Казахстане (ещё при СССР), перевели в Красноярск (смок над городом🤦‍♂️), и, на закусочку - Владикавказ (непередаваемый местный колорит в 90-е)… Ничего, выжили))… Привыкнуть не смогла, но бросить всё - тоже… Теперь дома!
Я вытерпела все. И Иркутск и Бурятию и Завитинск.. Тоже выжили.. Муж полковником стал. Вернулась домой .Но бросил он меня..
Гость
11 сентября, 22:33
Вы ничего не перепутали, устраивая опрос про Иркутск в Новосибирске? И ещё один вопрос - что все пиарят это пекло - Краснодар? Застройщикам надо дома там продавать?
Гость
12 сентября, 02:52
Именно что, ни за какие коврижки в Краснодар не поехала бы. Уж лучше Рязань тогда.
Ну разведется она так и так в будущем, независимо от места проживания.
Гость
12 сентября, 09:16
Насчёт стереотипа про грубых сибиряков,то он по-моему сидит в головах южан ещё со времён когда ссылали заключённых в сибирь. Это можно сравнить с первыми поселенцами на диком западе. Когда работал в Краснодаре и говорил что я из Тюмени,многие настораживались. Столько хамства как в Краснодаре не видел больше нигде. В Тюмени если кто нибудь спросит как пройти,вся улица будет подскзывать а в Краснодаре тебя будут все игнорировать а могут ещё и обхаять в стиле:понаехали.
12 сентября, 11:03
Гость
12 сентября, 09:16
Насчёт стереотипа про грубых сибиряков,то он по-моему сидит в головах южан ещё со времён когда ссылали заключённых в сибирь. Это можно сравнить с первыми поселенцами на диком западе. Когда работал в Краснодаре и говорил что я из Тюмени,многие настораживались. Столько хамства как в Краснодаре не видел больше нигде. В Тюмени если кто нибудь спросит как пройти,вся улица будет подскзывать а в Краснодаре тебя будут все игнорировать а могут ещё и обхаять в стиле:понаехали.
так и хамят в основном те же "понаехи". В советские временя это было хорошо заметно на сравнении Москвы и Питера (Ленинграда). В Мск приезжих и тогда было больше - равно больше было и хамства.
11 сентября, 22:31
Не нужно тратить свою жизнь на Сибирь, тем более на Иркутск. Ищите возможность вернуться в более теплые места. Зимой досаждает не только и не столько холод, сколько её продолжительность. Скажем февраль, когда юге уже яркое солнце и оттепели в Иркутске морозы и ветра, бесконечные снегопады и низкое серое небо!
Гость
11 сентября, 22:54
Что плохого в снегопадах? Я, например, очень люблю снегопады.
Гость
12 сентября, 02:51
Гость
11 сентября, 22:54
Что плохого в снегопадах? Я, например, очень люблю снегопады.
Снегопады плохи сугробами, которые месить ногами приходится
12 сентября, 10:19
Гость
11 сентября, 22:54
Что плохого в снегопадах? Я, например, очень люблю снегопады.
Если снегопады такие как в Ялте - 1-2 раза в год, пальмы под снегом - такие и я люблю! А если они по полгода, заваленные снегом тротуары, нечищенные от снега дороги, дорожные заторы, А потом на несколько месяцев весенняя распутица, грязь, потоки грязной воды везде - нет! Такие снегопады не по мне!
Гость
11 сентября, 22:36
Её нужно в Братск переселить, там она будет счастлива, ей гопники объяснят где раки зимуют!
Гость
12 сентября, 00:06
Да, ладно, пусть радуется, что до Иркутска дроны ещё не долетают.
27 сентября, 21:19
Гололед страшный! В травмопунктах переломанными людьми все заполнено!!!!
11 сентября, 22:36
Что хорошего в Краснодаре кроме тепла?
Гость
12 сентября, 07:30
Знаете бывал в Краснодаре. Это ад в прямом и переносном смысле. Жара. антисанитария. Кубаноиды. Засилие диаспор.про суды просто молчу. Сибирские города лучшее что есть в России. Ну не нравится пусть обратно переселяется. Аэропорт у них просто сарай по сравнению с нашим
Гость
13 сентября, 12:12
Еще бы зимой от смога и вонищи в Новосибирске вентилятор включали, да и теплую одежду от холода со снегоступами выдавали, было бы шикарно! А да, пыль, где же пыль?
Гость
11 сентября, 22:27
где Иркутск?
Гость
11 сентября, 22:40
Зимой она заверещит.
Гость
11 сентября, 22:59
В Краснодаре бесконечные +35 на три месяца, пекло. В Сибири же -30 даже не месяц, меньше.
Гость
12 сентября, 01:42
Уж лучше тепло чем холод. Куча снега, холода (-25 или даже -18 особо не греет).
Гость
12 сентября, 12:13
Гость
12 сентября, 01:42
Уж лучше тепло чем холод. Куча снега, холода (-25 или даже -18 особо не греет).
ну уж нет, в мороз можно согреться. а от жары деться некуда - хоть подыхай
Гость
13 сентября, 01:45
Гость
12 сентября, 12:13
ну уж нет, в мороз можно согреться. а от жары деться некуда - хоть подыхай
Ну, каждому свое. Я как то прожил в Новосибирске 30 лет, спасибо больше не хочу. Снег, морозы, тучи. Не по мне это.
Гость
12 сентября, 01:38
Поколение ЕГЭ в действии. Его только стоит фраза «Вливаться в иркутский движ». Мда.
Гость
12 сентября, 00:13
Ну клятву давала быть с мужем и в горе и радости вот и пусть будет. Плюсы, жить и копить деньги для нормального жилья в столице. Ну а для чего ещё этот Иркутск? Только зарабатывать деньги для жилья в Москве в пределах мкада.
Гость
12 сентября, 09:40
Были этим летом у родных в Москве 2 недели. На четвертый день хотела выть волком. Поняла, что Москва не мой город. Плотность огромная не только людей, но и застройки. Очень раздражало нахождение в метро 2 часа в один конец. Т. Е. в дороге пповодили 4.5 часа (подземка 2 часа туда и обратно, по 15 минут на наземке в обе стороны). Ходили-бродили по музеям, все одно да потому. Вообщем, в Москву ни ногой. А, еще удивилась, когда в 23 часа возвращались к родственникам с прогулки, то видели на остановках столько людей, как днем!!! Очереди на посадку на автобус!!! Мелькала мысль в голове о том, когда же они успевают жить??? Вообщем, новосибирцы счастливые люди
12 сентября, 13:28
Гость
12 сентября, 09:40
Были этим летом у родных в Москве 2 недели. На четвертый день хотела выть волком. Поняла, что Москва не мой город. Плотность огромная не только людей, но и застройки. Очень раздражало нахождение в метро 2 часа в один конец. Т. Е. в дороге пповодили 4.5 часа (подземка 2 часа туда и обратно, по 15 минут на наземке в обе стороны). Ходили-бродили по музеям, все одно да потому. Вообщем, в Москву ни ногой. А, еще удивилась, когда в 23 часа возвращались к родственникам с прогулки, то видели на остановках столько людей, как днем!!! Очереди на посадку на автобус!!! Мелькала мысль в голове о том, когда же они успевают жить??? Вообщем, новосибирцы счастливые люди
я во второй половине 1980-х работал "в регионе" тогда еще СССР, в Мск ездил регулярно, минимум раз в квартал - сдавать отчет за работу отдела (минрадиопром, ВПК). Даже тогда во время пребывания в столице давила невыносимая усталость от постоянной толпы на улицах, от необходимости передвижения в метро с его вонью и толкотней и т.п.
12 сентября, 20:52
Гость
12 сентября, 09:40
Были этим летом у родных в Москве 2 недели. На четвертый день хотела выть волком. Поняла, что Москва не мой город. Плотность огромная не только людей, но и застройки. Очень раздражало нахождение в метро 2 часа в один конец. Т. Е. в дороге пповодили 4.5 часа (подземка 2 часа туда и обратно, по 15 минут на наземке в обе стороны). Ходили-бродили по музеям, все одно да потому. Вообщем, в Москву ни ногой. А, еще удивилась, когда в 23 часа возвращались к родственникам с прогулки, то видели на остановках столько людей, как днем!!! Очереди на посадку на автобус!!! Мелькала мысль в голове о том, когда же они успевают жить??? Вообщем, новосибирцы счастливые люди
просто жили не в москве,а где то далеко за мкад мы снимали квартиры около центра нормально с транспортом метро каждую минуту народу мало в метро и транспорте нам все понравилось.
Гость
12 сентября, 07:31
Она себя явно переоценивает: какая, нафиг, жена декабриста. Жены декабристов поддерживали своих мужчин, а эта нагоняет тоску даже там, где её в принципе быть не может быть. Ставрополь и Краснодар ---такая же периферия, как и Иркутск, только там теплее и на них Москва больше денег выделяет, Иркутск--город-труженик.
Гость
12 сентября, 08:01
так не нравится, собрала вещи и проваливай. детей нет, лети хоть в уренгой, хоть во владик. может там какой-нибудь япошка или китаец подберёт. хотя там трэнд худышки, а героиня в него со своей опой не пролезает)))
21 сентября, 22:49
Наслышан про кубаноидов. Не жалую.
Гость
12 сентября, 11:05
Написала бы еще про здание аэропорта. Не так давно китайский чиновник назвал его сараем, и сказал, что у них автобусные остановки в провинции лучше выглядят.
Гость
12 сентября, 12:41
Был в Иркутске и в Краснодаре. Иркутск - топ. Старинные дома в центре, как в Петербурге. Красиво. Центр, конечно, много меньше Питерского, примерно как в нск, тихий центр. Огромная набережная. Самая чистая вода в росии от реки Ангары. Город находится в гористой местности, поэтому там ещё и хорошие виды на сопочки вокруг. Трамваи старые в центре, это да.
Гость
12 сентября, 01:53
Может я не туда смотрела, но летом Иркутск потрясающий! А еще там есть католический собор, где дают концерты на органе.
Гость
12 сентября, 02:19
Туда
12 сентября, 11:06
это что за Орган такой на котором дают концерты?
Гость
12 сентября, 12:59
12 сентября, 11:06
это что за Орган такой на котором дают концерты?
Обратись за консультацией к начальнику метросексуалу...
Гость
11 сентября, 22:37
лучше конешно солнечный Магадан, скоро туда путёвки кому то будут по служебной
Гость
11 сентября, 22:49
Я бы с юга ни за что не уехала. Однако, имея ввиду климатические изменения...лучше теперь в Сибирь, но с оговорками...сейчас начнёт таять мерзлота, вот в те края не нужно бы.
Гость
11 сентября, 23:33
Упорно жду обещанного глобального потепления и все не могу дождаться
Гость
12 сентября, 13:11
Баба про развод - это естественное состояние, запоминайте
Гость
12 сентября, 18:29
3 года нзад переехали из Новосибирска в Краснодар. В Нск теперь ничем не заманишь. Это кайф. Июль-август стояло тепло +33-38. Но не напрягало. Везде кондиционеры - дома, в машине, в магазинах. Зато солнце - круглый год. Жить веселее) На новый год мясо жарил во дворе в шортах. Бассейн во дворе с апреля по октябрь. Хотя с подогревом можно и круглый год. Продукты другие, более качественные (не говорим о шмурдяке из сетей) - овощи/фрукты, мяско, молочка. Пробки - хбз, имхо не больше чем в Новосибе.
Гость
11 сентября, 22:43
Ни разу не был в Иркутске. но знаю: лучше Новосибирска на земле нет больше города!
Гость
11 сентября, 22:49
Согласна с Вами полностью. Я тоже обожаю наш город, люблю все времена года, погоду.
Гость
12 сентября, 00:16
Я тоже считаю, что Новосибирск - самый лучший город на земле. А кто минусит - тот ЭлтонДжон.
12 сентября, 11:05
Гость
11 сентября, 22:49
Согласна с Вами полностью. Я тоже обожаю наш город, люблю все времена года, погоду.
и в мартовско-апрельский какшняк на тротуарах?
Гость
12 сентября, 11:23
В Сибири - 30 пережить 10 дней в году гораздо проще, оделся и порядок. а 2 месяца + 35 это капец. Из под кондиционера не вылазить?
Гость
12 сентября, 14:54
Одежда не решает проблему. На меня морозы морально давить начали. Вот проблема! Слава Богу, позволил сбежать из Сибири.
Гость
12 сентября, 22:01
Гость
12 сентября, 14:54
Одежда не решает проблему. На меня морозы морально давить начали. Вот проблема! Слава Богу, позволил сбежать из Сибири.
Гость, Господи, вот дохляки! Если уж морозы морально давят... Какие людишки нежные стали, аж противно.
Гость
13 сентября, 01:49
Зачем кондиционер в +35? Нормально погреться у вас нет желания? Так то человека температура +36.6, то есть +35 это даже не жарко.
Гость
11 сентября, 22:42
Краснодар - самое стрёмное место для отдыха и ПМЖ
11 сентября, 22:25
По результатам первого раунда дебатов Трампа и Харрис совершенно предсказуемо победил Путин.
Гость
12 сентября, 01:48
это всё что вам осталось- нести бред сивого мерина
Гость
12 сентября, 14:17
👍👍👍
Гость
12 сентября, 14:18
Гость
12 сентября, 01:48
это всё что вам осталось- нести бред сивого мерина
А тебя в стойле кто победил вислоухая?
Гость
11 сентября, 22:20
Что-то не нравится - вали обратно в тропики. Или сикаем?
Гость
12 сентября, 01:44
Если промониторитьновостные сайты городов России - то Краснодарцы самые пассивные амые безразличные к происходящему в стране какие то толсто шкурые их ничем нельзя пронять- правды ради у ихних краях жизнь на порядок лучше чем во всех городах России-- Кликните-= Новости Краснодара- -РУ-
Гость
12 сентября, 12:08
Смешно, Вы отстали от жизни, в Краснодаре приезжих больше, чем коренных. В основном приехали с Северов, Дальнего Востока и Сибири. Интересно, о ком же Вы рассказываете?
Гость
18 сентября, 17:45
“У ихних краях“??
Гость
11 сентября, 22:42
Мечта любого сибирика уехать в Краснодар, даже из Красноярска, что тогда про другие города говорить
Гость
11 сентября, 22:57
Если долго прожил в Сибири, то в Кранодаре делать нечего - это вредно для здоровья.
Гость
12 сентября, 12:03
Гость
11 сентября, 22:57
Если долго прожил в Сибири, то в Кранодаре делать нечего - это вредно для здоровья.
Почему-то на юге живут дольше, чем в Сибири. Не скажете, почему?
Гость
12 сентября, 18:42
Гость
12 сентября, 12:03
Почему-то на юге живут дольше, чем в Сибири. Не скажете, почему?
Живут дольше те , кто из поколения в поколения здесь проживали . Или в молодости переехал сюда . Климат здесь , в Краснодаре, очень тяжёлый , влажный и жаркий . Пенсионеры с Севера , люди с болезнями сердца, с большим весом - переносят жару очень и очень тяжело. И сплиты еле тянут , и свет выбивает при плюс 42.
Гость
11 сентября, 22:29
Ну и пошла отсюда тогда!
11 сентября, 22:52
А ей то показалось, что сибиряки не грубые. Ошиблась!
Гость
11 сентября, 23:11
11 сентября, 22:52
А ей то показалось, что сибиряки не грубые. Ошиблась!
233143581, это ее проблемы
Гость
12 сентября, 12:10
вроде же, все наоборот: "грубые и злые" - это про южан сибиряки как раз широки душой и не злобны или нет?
Гость
19 сентября, 13:56
Я раньше тоже так думала, а благодаря интернету, посмотришь, как они высказываются, просто жесть. Я поменяла мнение о них. Но это основная масса, нормальные тоже везде бывают. В Екб, Пермь, если их чаты почитать, вообще шок, как дикие шавки.
11 сентября, 22:35
"С нами русские! С ними Бог!" - в сеть утекли вырезанные кадры реплики Камалы Харрис на дебатах с Дональдом Трампом.
Гость
12 сентября, 14:18
Топи Коляныч!
Гость
11 сентября, 22:54
Если сложить время когда мороз за 30 заставляет сидеть дома, то получится что в сибири ты теряешь часть жизни , не можешь путешествовать или гулять. Не надо только рассказывать как в -30 вы прекрасно гуляете или путешествуете.
Гость
12 сентября, 09:46
Огорчу Вас!!! Я вообще люблю температуру - 40. Температура - 30 я вообще не замечаю. Плохо тем, кто одет не по погоде.
Гость
12 сентября, 21:54
Гость, А в +40 гулять так вообще зашибись. Юг даром не нужен с ихней жарой. Тут месяц печёт, на стены лезем, а там...
Гость
13 сентября, 23:39
самое тяжелое - весна и осень, лучше отъехать. Зима и лето отлично.
Гость
11 сентября, 22:32
Ещё одна девушка
Гость
11 сентября, 22:39
Ну и пошла вон отсюда!
Гость
11 сентября, 22:39
Девственница?
Гость
11 сентября, 23:34
В Иркутске в центре города днище из старых домов
Гость
12 сентября, 01:01
сходи в солярий
Гость
12 сентября, 01:44
Когда люди в 19 веке переезжали неведомо куда это было понятно. Даже в 20 веке еще было понятно. Но сейчас - когда есть интернет, дешевые самолеты - ничего не мешает съездить на разведку, найти информацию. В чем проблема то?