перейти к новости

НГС выяснил, как должно было выглядеть Новосибирское метро

1 сентября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
1 сентября, 09:37
Сейчас у них новый способ распила. Заключил контракт через какое-то время расторгают. Заключают с другими подрядчиками и так по кругу. Они мост ремонтировать будут только до 2051 года а вы про метро губу раскотали.
1 сентября, 09:12
Всё началось с Горбачёва... Как открыли первую линию в 1985, я участвовал в постройке "пл. Гарина-Михайловского" в 1987, а потом - деньги на строительство закончились... А без денег - никто не работает... Нужно планово и ответственно подходить к проблемам транспорта в городе - и тогда всё будет! Ставить жёсткие сроки и гарантийные обязательства дорожникам, чтобы не каждый год одни и те же участки ремонтировали - и за пару лет дороги в городе будут хорошие! Опять таки персональная ответственность (вплоть до уголовной) при приёмке ремонта! Соответственно, останутся деньги на метро, или на другой ОТ! Правда, в карманах у чиновников/руководителей не будет оседать практически ничего... А на это они не могут пойти!
1 сентября, 10:12
Созданная большевиками модель экономики была слишком энергозатратная, с низким КПД, управлялась только административным регулированием, что и привело ее к логическому концу. Вина Горбачева только в том, что он до последнего пытался реанимировать нежизнеспособную плановую экономику. Только Борису Ельцину удалось вывести страну из этого морока, создав в стране с нуля рыночную экономику, которую теперь необольшевики пытаются заново зарегулировать и разрушить.
Гость
1 сентября, 10:53
1 сентября, 10:12
Созданная большевиками модель экономики была слишком энергозатратная, с низким КПД, управлялась только административным регулированием, что и привело ее к логическому концу. Вина Горбачева только в том, что он до последнего пытался реанимировать нежизнеспособную плановую экономику. Только Борису Ельцину удалось вывести страну из этого морока, создав в стране с нуля рыночную экономику, которую теперь необольшевики пытаются заново зарегулировать и разрушить.
да да да. вот только при комунистах с ихней как вы говорите никчемной экономикой строились города заводы дороги по всей стране которыми до сих пор пользуемся. да и метро кстати при них построилось. а при нынешней крутой экономике остановке спортивной несколько лет ума дать не могут.
1 сентября, 11:05
Первую линию, Метро Студенческая - Красный проспект, открыли 7 января 1986 года. Хорошо это помню, а в сентябре 1985 года мы на Студенческой были на практике.
1 сентября, 08:54
Если только марсиане прилетят и построят.
1 сентября, 09:44
Ну почему же марсиане? В КНР все вполне так себе хорошо строится. Судя по всему, колесо истории сделает круг, и «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Придите княжить и владеть нами» снова повторится
1 сентября, 16:57
1 сентября, 09:44
Ну почему же марсиане? В КНР все вполне так себе хорошо строится. Судя по всему, колесо истории сделает круг, и «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Придите княжить и владеть нами» снова повторится
Уже была статья, что китайцы нам дороги и метро будут строить...
1 сентября, 19:25
1 сентября, 16:57
Уже была статья, что китайцы нам дороги и метро будут строить...
осталось совсем немного: поменять пу на xi ))
1 сентября, 15:35
"..Видите второй метромост? И мы не видим. А он есть (в планах)..." - и не в планах. Слева, под деревом привязан плот.
Гость
1 сентября, 08:50
Все станции за Новосибирск, и остальную Россию построит у себя Москва. Мы все рады за неё, и будет работать ещё усерднее, чтобы столица жила ещё лучше! А сами потерпим, не привыкать.
1 сентября, 11:17
А сразу после терпежа -- в рай, без пропусков и очередей.
Гость
1 сентября, 08:54
Ну сколько можно этих пустых разговоров про метро, которого никогда у нас больше не будет? Понятно что все силы этого направления брошены на один город, сами знаете какой. Он строит 10 станций за 1 год, вся остальная страна дай бог 1 за 10 лет.
1 сентября, 10:37
Сказки венскова лесу опять пошли..
Гость
1 сентября, 13:45
Я вас умоляю, не надо грязи.
Гость
1 сентября, 10:42
Новосибирск деградирует окончательно. Он на третьем месте в рейтинге худших городов по экологии. Википедия указывает на очень плохую транспортную инфраструктуру города и отвратительную дорожную сеть. Город весь перекопанный, грязный, пыльный, с отсутствием нормального озеленения. Архитектура города за последние лет 20 стала иметь вообще отвратный вид. Другие города развиваются, а Новосибирск деградирует. Вчера видел репортаж про Челябинск, где Сбербанк красивейшую площадь фонтанов построил и очень удивился. Челябинск расцветает, а Новосибирск загнивает. И все это результат работы местных властей и местечковых депутатов которые только на свой карман ориентированы.
1 сентября, 11:14
Согласен . Увы, это правда. А зимой еще и гарь, вонь от ТЭЦ нюхать
Гость
1 сентября, 13:17
Расстрою Вас, не только Челябинск становится красивее. Почти все города России от Москвы до урала хорошеют год от года. Да и дальний восток тоже улучшается. Только Новосибирск все хуже и хуже.
Гость
1 сентября, 09:42
Да у нас развал идёт, полным ходом, у власти рулят одни барыги и до народа им глубоко пофиг.
Гость
1 сентября, 11:03
А откуда эти барыги пришли?
Гость
1 сентября, 08:42
После Горячева, городу хронически не везет с руководством, то баре, то бездари, то балаболы, то три в одном.
Гость
1 сентября, 09:07
У нас вся страна - это до Урала. Азиатская часть - придаток. Особенно Новосибирск. Дай Бог, чтоб внуки до цивилизации дожили
Гость
1 сентября, 10:45
И желательно не в этой стране
1 сентября, 08:49
Ну зачем в колонии метро? Её задача кормить метрополию
Гость
1 сентября, 22:09
Ты уже зек. Сколько дали.
1 сентября, 11:01
Жаль только в эту пору прекрасную .....................
Гость
1 сентября, 09:25
Грубо, но дураку понятно - Метро должно быть там где ездят "куча" людей по утрам и вечерам на работу с работы с учёбы..... Если б Метро было до пл. Кирова... Разве б нужно было столько автобусов, троллейбусов "пускать" по земле???? Кто посчитал наземные затраты??? Они вряд ли соизмеримы с постройкой Метро.
Гость
1 сентября, 09:38
Спортивную откроют когда весь мир уже будет пользоваться телепортацией ))))
Гость
1 сентября, 10:02
Главное московские бояре живут хорошо, а мы холопы Подновосибирске потерпим , а еще долги пойдем родине о давать скоро ну и героев новых нарожаем в ипотечной конуре на 40 лет
Гость
1 сентября, 13:10
Хорошо живут не только в Москве. Во многих регионах страны живут хорошо. Новосибирск живет плохо, это важно.
Гость
1 сентября, 22:11
А кто держит.Езжай в Москву.
Гость
1 сентября, 09:15
Да хоть бы скоростные трамваи сделали вместо метро тогда уж. Но и их не сделают.
1 сентября, 11:19
Какие "скоростные" -- обычные бы за счастье...
Гость
1 сентября, 09:16
Уже ни кто не верит, что метро будет. Дороги то отремонтировать не могут, годами пишешь в мэрию и получаешь отписки, а тут метро. Смотря на станцию Спортивная, которую три года обещают открыть, обычный спуск то метро мы не дождемся вообще
1 сентября, 22:41
метро могли себе позволить строить только при социализме... печально, но факт! несчастную " спортивную" сколько уже вымучивают? Печально это...
Гость
1 сентября, 10:00
для руководства страны территория за Екатеринбургом в восточном направлении развиваться при этой власти не будет!!! Для них здесь только ресурсы, электорат и налогоплательщики. ВСЁ!!! Горсть мелочи кинут с барского кошеля(набитого монетами с сибирско-восточных территорий), так, для отчета. Мол мост где то построили... Но в основном это стадионы))) Зрелищ и хлеба!!! Хлеба с каждым годом меньше и меньше. Поэтому забудьте о метро. Эта власть ничего не умеет создавать,только рушить. советское наследие содержать не могут(те же ливневки например)....
Гость
1 сентября, 13:13
До Урала территория страны отлично развивается. Поезжайте посмотрите на Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тюмень, другие города… А что будет с Сибирью непонятно.
Гость
1 сентября, 12:29
Главное нарисовать побольше планов и продать доверчивым) Помню сколько восторженных разговоров было, бравады про метро на МЖК в 2015 году, народ ходил довольный такой, продадим свои квартирки по дороже, да и просто заживем. Кто-нибудь помнит это?) А это было, наверное и сейчас так думают, думайте дальше)
Гость
1 сентября, 10:33
Красивый, зелёный город... Хммм... Видимо на этой планете есть где-то ещё один Новосибирск и я сейчас читаю про него
Гость
1 сентября, 22:18
Так живёшь с закрытыми глазами
Гость
1 сентября, 09:57
Верно сказал Станиславский-"Не верю"! И в отношении станции имени себя тоже
Гость
1 сентября, 14:14
Кто там засмеялся?!Локоть?!!!Почему этого у…а еще не посадили?!Хотя он высшей меры достоин!!!
1 сентября, 11:27
Чтобы в Новосибирске продолжилось строительство метро, нужен губернатор который будет отстаивать интересы Новосибирска в Москве. Сегодня же мы имеем губернатора отстаивающего интересы Москвы в Новосибирске.
Гость
1 сентября, 13:13
тюлень, ты жестко бредишь
1 сентября, 15:25
Ты ещё напиши инструкцию как на паперти с протянутой рукой стоять, ты в этом спец, судя по всему
1 сентября, 15:35
1 сентября, 15:25
Ты ещё напиши инструкцию как на паперти с протянутой рукой стоять, ты в этом спец, судя по всему
А ты мне подашь? Ну хотя бы натурой.😜
Гость
1 сентября, 13:09
Если нет денег на метро, можно построить надземное метро, как в Турции. Ничего рыть не надо. Вопрос в другом - в кадрах. Нет не инженеров, не проектировщиков, не рабочих…
Гость
1 сентября, 13:10
Гость, надо строить то, что нужно, а не абы что
Гость
1 сентября, 13:10
Гость, денег дофига
Гость
1 сентября, 09:07
Если жили бы чиновники на левом берегу, поездили бы на работу, может и подумали бы о метро на Левом берегу и Кировской ветке
Гость
1 сентября, 09:26
если бы они жили там, то вы бы в пробках ещё дольше стояли бы..потому что во время их движения перекрывали бы, вечно ремонтируемые, мосты.
Гость
1 сентября, 10:54
Видимо скоро выборы? Иначе как объяснить появление красивых картинок?
Гость
1 сентября, 13:19
Вроде советский район выбирает депутата. Может из за этого?
Гость
1 сентября, 11:03
вам же русским языком сказал Путин что город этот ему не интересен. а метро вообще здесь не выгодно строить.
Гость
1 сентября, 13:21
Саудовская Аравия планирует построить 86 новых станций метро за два - три года. В пустыни. Новосибирск за десятилетия не может построить не одну станцию.
Гость
1 сентября, 16:39
Какие станции метро, мосты, больницы и школы, какие Академгородки 2.0 ? Потеряна культура руководства и проектирования, строительства и запуска. Все осталось в СССР и старички которые могли уже поумирали. Остался бесконечный пилеж денег под проект. Стыдно, просто стыдно на это смотреть..
1 сентября, 09:23
Мне кажется у этих есть хитрый план перевезти всю страну плюс среднюю азию в Москву. Ведь если стадо рассредоточено, то и пасти его затруднительно
Гость
1 сентября, 13:07
А что будет с территорией страны? Она же не будет пустовать.
Гость
1 сентября, 11:19
когда то верили в строительство коммунизма,мейчас --метро,людям всегда нужна морковка!!!!!
Гость
1 сентября, 11:22
деньги зарабатывают с проектов , а не со сторительства
1 сентября, 15:42
Когда МЫ первую очередь сдавали, точно верили в себя и надеялись на будущее. К сожалению нас опять обманули... Да у вас МЕГА проект Первомайский сквер 100х100 метров два года елозят.
Гость
1 сентября, 09:27
эхх-хех 😥 а вот до Родников от Калинина вполне себе можно построить воздушный трамвай/миниметро над полем/аэродромом, лесом пока свободно! как раз к Ленте вывести или Кристаллу, Каскаду
Гость
1 сентября, 09:31
Гость, между Лентой и Леруа отличная площадка! и конечную с десяток автобусов, маршруток туда же
Гость
1 сентября, 10:40
Воровские амбиции Новосибирской власти в 100500 раз превышает столичные? или просто мало денег в область спускают, что после "выплат бенефициарам" на город уже не остаётся?
Гость
1 сентября, 13:15
Почему власти Москвы не реагируют на бардак в Новосибирске с 90 х годов, вот в чем вопрос.
Гость
1 сентября, 11:08
Ну зато в Москве по десять станций в год сдают
Гость
1 сентября, 11:09
Вот,если бы таким образом проводились ремонты мостов,дорог,больниц и детских садов, например,при Сталине,всех ответственных уже давно бы расстреляли...
Гость
1 сентября, 12:45
На все эти рисунки денег постоянно выделяется
Гость
1 сентября, 13:22
Сенаторы от региона что думают? Городецкий что скажет? Почему нет метро в городе нового?
Гость
1 сентября, 09:43
Так как уничтожение другой страны стоит в приоритете, то строительство метро неактуально. все силы и средства брошены на непонятно как вырасти из тупика.
Гость
1 сентября, 13:11
Вы про сектор Газа и Израиль? Палестина не может создать государство, Израиль против, хотя весь мир « за»
Гость
1 сентября, 10:16
Китайцы всё построят нам и быстро.
Гость
1 сентября, 13:14
Нет. Их валюта дороже рубля. Невыгодно. У нас могут работать только жители тех стран, где валюта слабее рубля.
Гость
1 сентября, 10:17
Метро воздуховод, нужно как в Красноярске, Метротрам, охватит весь город
Гость
1 сентября, 10:43
снова фейки про метро, выборы скоро?
Гость
1 сентября, 10:58
Всё могло бы быть, но есть только неграмотные тётки с ленина.
Гость
1 сентября, 21:18
Красиво. Жаль только что всё это так и останется на картинке.
Гость
1 сентября, 08:42
Честно, написали бред, для станций резервируют земли, и там где вы показали стоят не стационарные объекты, которые в случае чего снесут. Про это вообще ни слова нет
И как, за последние 30 лет много построили?
Гость
1 сентября, 09:11
Да, конечно. Не знаешь, не лезь - за умного сойдёшь! "резервируют"..
Гость
1 сентября, 10:58
Гость, не ври
Гость
1 сентября, 09:07
"Новосибирск — большой и красивый, зеленый город с продуманной архитектурой и развитым общественным транспортом." Анна Скок приехала из индустриально-вулканической обезвоженной пустыни?
Гость
1 сентября, 09:53
это же текст середины 80-х она процитировала, до эпохи точечной застройки
Гость
1 сентября, 20:04
Новосиб никогда не был образцовым, максимум ухоженным в 70, сейчас это город Безобразие, ему уже ничего не поможет, отстал от Москвы на 1000 лет, когда я мимо проезжаю, меня тошнит от воздуха Новосибирска
Гость
1 сентября, 10:00
А когда Студенческую откроют?
Гость
1 сентября, 11:00
завтра.