перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Выжить или остаться без подвески»: кемеровчанка провела отпуск в Новосибирске — что ее разочаровало

21 августа 2024, 12:21
Я был в Кемерово и никогда туда не вернусь.
Гость
21 августа 2024, 12:39
Я был в Нью - Йорке и никогда туда больше не вернусь.
Гость
21 августа 2024, 13:12
Я жил в Новосибирске и никогда туда не вернусь. Телявив намного красивее и современнее. Это совсем другой уровень и другая эпоха.
21 августа 2024, 13:32
Гость
21 августа 2024, 13:32
Я был в Нью - Йорке и никогда туда больше не вернусь.
Тебя никто и не пустит/выпустит
21 августа 2024, 11:40
отдых из одного российского города Сибири в другой? какое то извращение)да еще за рулем.
Гость
21 августа 2024, 12:43
Российские города разные. Есть прекрасные города - Москва, Питер. Казань , Калининград, Нижний Новгород…. А самый некрасивый город страны - это Новосибирск. Можете поехать и убедится.
Гость
21 августа 2024, 13:48
Гость
21 августа 2024, 13:48
Российские города разные. Есть прекрасные города - Москва, Питер. Казань , Калининград, Нижний Новгород…. А самый некрасивый город страны - это Новосибирск. Можете поехать и убедится.
Убедились, что вы читать не умеете. Написано в города Сибири, при чем тут перечисленные вами города? Ума то нет, да, прочитать и подумать, или вы просто перечислили города, которые знаете? Молодец, но мало, можно больше было бы запомнить.
Гость
21 августа 2024, 14:29
Гость
21 августа 2024, 14:29
Российские города разные. Есть прекрасные города - Москва, Питер. Казань , Калининград, Нижний Новгород…. А самый некрасивый город страны - это Новосибирск. Можете поехать и убедится.
Калининград (как и наша столица) развиваются за наш счет. Власти нас наказали. Метро финансировать не собираются, все в Москву и Питер. Если в Красноярск вкладываются, то я рад за них. Может им повезло. Ну не Крым мы. Не нужна у нас показуха. Дистрикт 54. Работайте и платите налоги на строительство красоты в Москве.
21 августа 2024, 16:23
Интересно, а в Кемерове такое же количество тонированных автомобилей без номеров? А экипажи ГАИ там тоже только для сопровождения чинуш? А водители, так же как в Новосибирске, специально ускоряются перед пешеходными переходами?
22 августа 2024, 16:37
В Кемерово почти все (95% как минимум) водители пешеходов пропускают. Даже если ещё не совсем подошёл к переходу, а автомобили уже остановились пропустить)
21 августа 2024, 11:44
В Кемерово кроме более лучших дорог нет вообще ничего. Уснуть можно, глядя по сторонам.
Гость
21 августа 2024, 12:39
В Новосибе и долго то нет.
21 августа 2024, 14:37
Кемерово, конечно, ужасен весь, кроме Советского проспекта и окрестностей, но хуже Новосибирска только Омск! Правда, я не был в Киншасе.
Гость
21 августа 2024, 15:03
Кемерово в сравнении с Новосибом-деревня.
Гость
21 августа 2024, 14:16
Новосибирск столица Сибири, Красноярск - столица восточной Сибири. Питер-вторая столица. Вы заметили, у нас одни столицы, а живем в з..пе.
Гость
21 августа 2024, 11:37
Насчет ПДД, скажите спасибо своим землякам, которые массово сюда переезжают и привозят свою «культуру» вождения. До введения льготных ипотек и массовой застройки окраин Новосибирска для понаехавших, на дорогах было очень комфортно передвигаться.
Гость
21 августа 2024, 12:03
ну конечно, дело ведь в понаехавших, а не в полном отсутствии гаи
Гость
22 августа 2024, 00:14
15 лет езжу...когда это было лучше? Не было)))
Гость
21 августа 2024, 16:41
Довольно большая часть вины за пробки лежит на СГК - второй год перекапывают весь город и по несколько месяцев никто ничего не делает (выкопали яму, все разворотили, перекрыли улицу и никого нет в рабочее время). Работы, которые можно сделать за неделю, делают по 3 месяца! (Дальше только нецензурная брань).
Гость
21 августа 2024, 11:25
Что можно услышать о путешествиях и мнении от женщины, которая ночует...в капсульном хостеле, искусственное водохранилище считает чистым морем и ищет возможность к нему вернуться и считает кемерово (это там, где сажа?) уютным городом? Ничего. На танцы она приехала в дворик...сколько вам лет, женщина, что вы не можете себе позволить с комфортом переночевать в своем номере на хорошей кровати, а потом посетить СВОЙ санузел? Вы вчерашняя школьница что ли? Автостопщица? С психу она бросала машину (наверное на путях 13 трамвая, там таких залетных бросальщиков, которые габариты не рассчитывают и не знают с какой стороны парковка, тьма каждый день) и бежала к метро, а пустырник попить?
Гость
21 августа 2024, 11:31
Поддерживаю!!!
Гость
21 августа 2024, 11:32
Все так!
Гость
21 августа 2024, 11:32
Ну у меня даже в 18-19 лет не было и мысли проводить отпуск в Сибири)) Училась и параллельно работала с 16, копила на отпуск в Спб, потом в Калининград, потом в Карелию. Три года назад переехала из Сиба в Выборг, пока точно не жалею)
Гость
21 августа 2024, 12:44
Знакомый владеет подрядной организацией-сидит на контрактах по обслуживанию дорог.Уже прикупил пару крузаков,пикап,,коттедж-у него все хорошо))
21 августа 2024, 13:14
А ха ха ... мы за него рады!
Гость
22 августа 2024, 03:24
Крыша от чинуши есть значит. Кто с бюджетом связывается у нас. Сидит не в крузаке а в кпз.
Гость
21 августа 2024, 12:42
Она еще по тротуарам новосибирским не ходила, ноги бы переломала. Путиным забытый город.
Гость
21 августа 2024, 13:44
В точку!!! Федеральная власть о нас забыла!!
Гость
21 августа 2024, 14:56
Новосибирск это город вокзал и город - рынок. На «вокзале» жить невозможно. Это временный пункт. Кто то учится здесь и уезжает. Кто то вынуждено переезжает из соседних регионов, не потому что Новосибирск хорош, а потому что там где они живут плохо. Раньше в 90 е ехали гости города из за рынка на Гусинки, потом из за Икеи, сейчас чтобы улететь с аэропорта. Больше в городе делать нечего.
21 августа 2024, 11:45
Пусть едет в Камень на Оби.
Гость
21 августа 2024, 11:58
У них есть Осинники, пусть туда съездит. Или в Ачинск, если она красноярская.
Гость
21 августа 2024, 14:35
Гость
21 августа 2024, 14:35
У них есть Осинники, пусть туда съездит. Или в Ачинск, если она красноярская.
Не будем ругать все наши родные сибирские города. У нас всех одна проблема (две) - недофинансирование и воровство.
Гость
21 августа 2024, 14:43
Гость
21 августа 2024, 14:43
У них есть Осинники, пусть туда съездит. Или в Ачинск, если она красноярская.
Гость, в Белово или Яю.
Гость
21 августа 2024, 11:39
Давайте честно, Новосибирск конечно уничтожается. Но у нас такая тенденция по всей стране, и в Кемерово не сильно лучше. У нас всё на один город работает, там всё отлично. Сами знаете какой.
Гость
21 августа 2024, 13:29
Ну почему, Петербург ещё неплохо развивается. Тюмень с Екатеринбургом тоже стараются не отставать
Гость
21 августа 2024, 20:25
Гость
21 августа 2024, 20:25
Ну почему, Петербург ещё неплохо развивается. Тюмень с Екатеринбургом тоже стараются не отставать
Гость, ну сравнили. Санкт-Петербург город федерального значения. Тюмень налоги почти все свои оставляет у себя (как то договорились видимо) и на них всё и делает. Насчёт Екатеринбурга ничего не скажу, не в курсе. А мы всё отдаём в Москву, а по остаточному принципу и дотаций не сильно и разгуляешься.
Гость
22 августа 2024, 03:20
Рыба с головы гниёт. Травников ноль. Или даже минус.
Гость
21 августа 2024, 11:22
Таких пробок не видела ДАЖЕ в родном Красноярске)))) Даже Красноярск на 20% меньше Новосиба по площади и на четверть - по населению. Даже)))
21 августа 2024, 11:34
Это не пробки, поверье, это уплатненное движение! Пробка, это когда вообще транспорт стоит, час, два на одном месте! Если же движение есть, хоть какое то, это не пробка!
Гость
21 августа 2024, 11:45
21 августа 2024, 11:45
Это не пробки, поверье, это уплатненное движение! Пробка, это когда вообще транспорт стоит, час, два на одном месте! Если же движение есть, хоть какое то, это не пробка!
Не смешите))) Когда стоит - затор, перекрытое движение.
Гость
21 августа 2024, 11:48
21 августа 2024, 11:48
Это не пробки, поверье, это уплатненное движение! Пробка, это когда вообще транспорт стоит, час, два на одном месте! Если же движение есть, хоть какое то, это не пробка!
Уплатненное - это за плату, да?. Круто там у вас. А у нас уплатненного нет, везде бесплатное, но уплотненное движение.
Гость
21 августа 2024, 11:24
Про состояние дорог все верно, остальное - обычное брюзжание провинциалки на большой город. Вождение на улицах не нравится? Так это Вы в Москве и Питере не рулили))) В больших городах водят агрессивнее и безобразнее, увы
Гость
21 августа 2024, 11:32
Это да )))) кемеровчане постоянно жалуются, также алтайцы и томичи, так сидите у себя и не ездите сюда. Вот часто вижу нарушителей с номерами 22, 42 это прям норма.
Гость
21 августа 2024, 11:33
Всё правильно. И нечего наш город ругать. Это наша привилегия.
Гость
21 августа 2024, 11:48
Гость
21 августа 2024, 11:48
Всё правильно. И нечего наш город ругать. Это наша привилегия.
Абсолютно согласна. Всегда так считала)
21 августа 2024, 11:46
Всяк кулик своё болото хвалит))) А кемеровчане, может и ездят у себя по правилам, но здесь в Новосибирске, с номером региона "142" нарушают каждый первый. Да, и фотать она не умеет, куски зданий какие-то.
Гость
21 августа 2024, 11:51
Хотя в чужих городах ориентироваться сложнее всегда, и я, проехав полстраны, стала терпимее к другим регионам) Ну а 142е да, постоянно нарушают и слегка тупят) привыкли к неспешному деревенскому стилю)
21 августа 2024, 12:23
42 как колхозники ездят
Гость
21 августа 2024, 12:45
То что присходит на дорогах Новосибирска знает вся Сибирь. Бардак и беспредел. Водители не воспитанные и часто агрессивные.
Гость
21 августа 2024, 12:12
Если есть наглее, чем водители из 42 региона, то это точно не новосибирцы. Приезжают из "у нас тоже город" и ведут себя как на пустой дороге.
Гость
21 августа 2024, 13:10
Гость, ага 22 и 122 колхоз
Гость
21 августа 2024, 13:51
Гость
21 августа 2024, 13:51
Гость, ага 22 и 122 колхоз
Они и у себя в Барнауле так ездят.
24 августа 2024, 08:30
Весной проезжал через Кемерово.... Я в шоке от тех дорог
Гость
21 августа 2024, 11:29
Жить в грязном сером Кемерово и проводить отпуск в не менее грязном Новосибирске - это всё звучит как жуткий приговор) А типа там Питер, Новгород и прочее для отпуска не рассматривали?.. Смысл ехать в отпуск в Сибири же?
Гость
21 августа 2024, 11:33
Она поедет снова на море! к нам, на водохранилище, "лещей дохлых" ловить.
Гость
21 августа 2024, 11:47
Гость
21 августа 2024, 11:47
Она поедет снова на море! к нам, на водохранилище, "лещей дохлых" ловить.
нда, ну тогда это тяжелый случай... Вот это отпуск - жить в капсуле и купаться в Обском...
Гость
21 августа 2024, 12:25
Добавьте к этому: заработав только на капсульный хостел.
Гость
21 августа 2024, 12:31
а где на правах рекламы? гастрокорт еее восхитил) интересное поколение все все им должны все не нравится, поговрить и самим ничего не делать. ПДК в кемерове зашкаливает.
Гость
21 августа 2024, 13:50
"гастрокорт еее восхитил" Восхищённые болгары (с)
Гость
21 августа 2024, 11:37
дорог нет, за то камер полно
Гость
21 августа 2024, 11:42
Хорошо что автору тут не понравилось, и пусть всем кемеровчанам передаст, что здесь ужасно. А то загадили весь берег обского мусором и накопали туалетов по всему береге. В Бердсе на пляже кемеровчане и томичи 2 месяца бухали и свинячили на берегу, просто достали уже.
Гость
21 августа 2024, 11:44
Бабам не угодишь
23 августа 2024, 08:51
Аххаха! Как человек, живший в Красноярске может ругать Новосибирских водителей??? Я как раз в Красноярске сейчас, на своем авто. После Нска тут капец. Полоса для общественного транспорта используются для гонок. Причем не для объезда пробок, как это иногда бывает в Нске, а именно для гонок. Когда скорость потока 70-80, а тебе хочется 100-120 - ты едешь на полосу ОТ. Ехать бесконечной цепочкой в правом ряду при свободном левом, не давая никому выехать со двора - легко. Вывернуть не глядя со двора с черепашьей скоро,тью и встать посередине между двух рядов, перегородив дорогу и двигаясь также со скоростью черепахи - запросто. В общем, кто во что горазд. Каждый едет так, как ему надо и пофиг на ПДД и окружающих
Гость
21 августа 2024, 11:37
Новосибирск давно превратился в отстойник из понаехавшие, а властям до города вообще нет дела не до чего. Местные олигархи делают сверх прибыли из всего, но при этом удавятся дать хоть копейку для города. Н-ск давно уже не столица за Уралом. Е - бург, Казань, Нижний, Красноярск давно обошли. Даже Омск уже обходит. Коренных жителей уже не остаётся, т. к. кто порасторопнее переезжают в более перспективные города.
Гость
21 августа 2024, 13:26
Население Красноярска увеличивается, а у нас уменьшается.
Гость
21 августа 2024, 14:06
Идешь по улицам, как по таджикистону...беременные в платках с колясками, их окружают табуны их детей невоспитанных, врачи в поликлиниках нерусские, водители и кондуктора и в такси нерусские, а если с кем-то начинаешь знакомиться, то тебя спрашивают - а ты откуда, потому что сами они все понаехавшие (из ближайших городков). Противно уже. И к "Россия - многонациональная страна" это не имеет отношения. Ближнее зарубежье оно на то и ЗАРУБЕЖье, что это не наша страна. Это не буряты, не алтайцы и т.д.
Гость
21 августа 2024, 14:39
Е-бург, Казань и НН не за Уралом. Деревенщина. Учи географию. Омск к сожалению сокращается. Не пиши то чего не знаешь.
Гость
21 августа 2024, 13:40
Новосибирск конечно дыра, но в Кемерово точно не лучше. Просто каждый своё болото хвалит.
Гость
21 августа 2024, 13:15
Новосибирск уничтожили и загадили приезжие. А был отличный город.
Гость
21 августа 2024, 14:29
Верно, загадили приезжие начальники. Живут за Уралом, здесь только зарабатывают. На город и область плевать
24 августа 2024, 09:35
При Тулееве Кемерово был идеальным городом для пенсионеров. А молодым что там делать?
24 августа 2024, 09:47
Наш город - это город-подросток. Со своими закидонами. Но у подростков впереди есть будущее. Я надеюсь, что хорошее. А мне и сейчас мой город нравится.
Гость
21 августа 2024, 11:57
Все "Городецкие" должны отработать эту фамильную карму в Новосибе.
Гость
21 августа 2024, 11:57
"Новосибирск — это всецело движения, танцы и песни" До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило.
Гость
21 августа 2024, 12:07
Зато по словам нашего губернатора дороги лучше, на основании того, что меньше протоколов на нарушения составляется. А может причина не дороги лучше, а контроль за строительством дорог значительно хуже.
Гость
21 августа 2024, 12:19
Позорище конечно, столица Сибири!!! Выезжаешь за пределы области и везде дороги лучше!!!
Гость
21 августа 2024, 14:13
"..посетить столицу СФО обязательно нужно, чтобы поглазеть на обезьян в зоопарке.." в точку !
Гость
21 августа 2024, 14:22
Кемерово в последнее время меняется в лучшую сторону. И я рад этому. Но сравнивать с Новосибирском даже как-то странно. По величине это наш левый берег.
Гость
21 августа 2024, 14:49
Девушке что то понравилось в Новосибирске ? Оптимистка ?
Гость
21 августа 2024, 12:12
Выскажусь как бывшая кемеровчанка. В НСК живу более 10 лет, что поразило в начале переезда, это простые, открытые люди, даже продавцы в магазинах на кассе улыбаются, желают хорошего дня. Город со своим ритмом жизни, городской суматохой и суетой. Никто по большому счету не смотрит как ты одет, не судит по одежке, все заняты своими делами. Кемерово - это провинция, тяжелый ментально народ, кто более-менее адекватный тоже планируют уезжать. Работы интересной и достойно оплачиваемой немного, отсюда в рабочих коллективах " интриги, скандалы, расследования". Жизнь не ограничивается одними хорошими дорогами, для меня люди важнее., а новосибирцы они лучшие ( как и томичи и красноярцы)!
Гость
21 августа 2024, 13:30
Ну, не знаююююю....... Все спорно.
Гость
21 августа 2024, 14:44
Спасибо за комментарий. Возвращаясь домой я всегда так же оценивал новосибирцев. В среднем мы лучше чем во многих регионах. Нужно это сохранять.
Гость
21 августа 2024, 14:46
Гость
21 августа 2024, 14:46
Ну, не знаююююю....... Все спорно.
Гость, все верно. Так и есть. Очень тяжёлые суровые люди. Реально оттуда сбежать хочется.
21 августа 2024, 12:04
Новосибирьееее
Гость
21 августа 2024, 11:25
ща понабегут защитники ям и любители отсутствия асфальта
Гость
21 августа 2024, 11:31
Откройте фотографии 80х...да ладно, слишком далеко, тогда еще не родились, нулевых откройте, вот там дорог не было, ни дорог ни тротуаров ни поребриков...от дома до магазина ходили такими тропами, а зад у машин и автобусов подлетал на дорогах. Конечно, когда прилетаешь с москвы, возникают вопросы, а почему у нас не так, но хотя бы лучше, чем было еще недавно.
Гость
21 августа 2024, 12:32
Гость
21 августа 2024, 12:32
Откройте фотографии 80х...да ладно, слишком далеко, тогда еще не родились, нулевых откройте, вот там дорог не было, ни дорог ни тротуаров ни поребриков...от дома до магазина ходили такими тропами, а зад у машин и автобусов подлетал на дорогах. Конечно, когда прилетаешь с москвы, возникают вопросы, а почему у нас не так, но хотя бы лучше, чем было еще недавно.
было 3 машины на весь город
Гость
21 августа 2024, 13:57
Гость
21 августа 2024, 13:57
было 3 машины на весь город
ну во-первых, как это взаимосвязано? во-вторых, не три, в-третьих....а кто вас заставляет шалушайки покупать? Ведь если запретить машины, хотя бы десятилетней давности, как они все хотят, то и останется...три машины в городах. И вы, уверена, будете ездить на автобусе, тогда дороги вас волновать перестанут. Понапокупают пердящего старья и все им должны и парковки и дорого и бензин по рублю.
Гость
21 августа 2024, 11:29
Кто бы чего не писал и не говорил. Я была во многих городах, включая Кемеровскую область, дороги ничем не лучше, машин меньше, потому что города меньше. В Сибири практически все города одинаковые, ближе к европейской части Росси , да могут похвастаться дорогой. Ну уж Кемерово, точно нет.
Гость
21 августа 2024, 11:38
А машин еще больше, потому что прутся все сюда. Из деревень. Из Кемерово. Из Красноярска. Из Казахстана. И мигранты типа ближнего зарубежья. Потому что Москва это слишком дорого, а Новосибирск для них, как город-мечта со стеклянными зданиями, сколько я разговаривала с понаехавшими, они аж с придыханием "какие у вас высотки"...только коренные жители в каком-то поколении недовольны этой застройкой, возмущены сносом цума, "случайным горениям" памятникам зотчества, а понаехи слюной восторга плюются. Когда ты из деревни, то этот страшный бутон у часовни и 3 высотки на шумной и пыльной ипподромке кажутся писком архитектуры.
Гость
21 августа 2024, 13:08
Гость
21 августа 2024, 13:08
А машин еще больше, потому что прутся все сюда. Из деревень. Из Кемерово. Из Красноярска. Из Казахстана. И мигранты типа ближнего зарубежья. Потому что Москва это слишком дорого, а Новосибирск для них, как город-мечта со стеклянными зданиями, сколько я разговаривала с понаехавшими, они аж с придыханием "какие у вас высотки"...только коренные жители в каком-то поколении недовольны этой застройкой, возмущены сносом цума, "случайным горениям" памятникам зотчества, а понаехи слюной восторга плюются. Когда ты из деревни, то этот страшный бутон у часовни и 3 высотки на шумной и пыльной ипподромке кажутся писком архитектуры.
Гость, 💯, подписываюсь под каждым словом. Только Алтайский край ещё сюда забыли включить. Эти колхозники тоже сюда прутся
Гость
21 августа 2024, 14:01
Гость
21 августа 2024, 14:01
Гость, 💯, подписываюсь под каждым словом. Только Алтайский край ещё сюда забыли включить. Эти колхозники тоже сюда прутся
И туда прутся. Я была на алтае 2 или три раза...мне в голову не пришло бы выйти из машины и "стенографии печатать". Впрочем я "билетик автобусный" на улице кинуть не могу ни в своем городе ни в чужом. Ну не придет мне такое в голову. Даже если тротуар в этом месте будет уже загажен.
Гость
21 августа 2024, 12:37
Девушка дипломатична. Нашла « плюсы» даже. Никто не хочет жить в Новосибирске. Просто не все могут уехать по разным причинам.
Гость
21 августа 2024, 14:47
А куда у нас переезжать? Я много где был. Везде свои + и -.
Гость
21 августа 2024, 14:22
живу тут, на гастритокорте не был ни разу, на алкашной Ленина тоже, на Обском море был пару раз лет 10 назад, всякие кемеровчане и томичи город и его минусы лучше меня знают
Гость
22 августа 2024, 14:30
Они сначала по интернету рыщут Потом сами сюда прутся носятся повсюду
21 августа 2024, 17:03
Интересно. Интересно голосование. Как может уважающий себя человек, живя в городе, голосовать что город ему не нравится? Рабство? Глупость? Детская позиция? Не нравится - чемодан, вокзал.. А уж если живешь, то ДЕЛАЙ так, чтобы город становился лучше. Никто никому ничего не обязан. Власти это отдельный разговор, скоро вопросы к ним поднимутся серьезно. Хотя... Дороги разбитые.. А хоть кто-нибудь из Вас, комментаторы диванные, писал в прокуратуру? Делал запросы? Пинал своего депутата? Вооот. Правило то простое. Если ты ничего не делаешь сам, никто ничего за тебя не сделает.
Гость
21 августа 2024, 14:06
не вы первая . другие городецкие тоже не собираются сюда приезжать в тридцать третий город страны. в третьем городе страны они уже пожили а сейчас-то зачем
Гость
21 августа 2024, 14:48
В Кемерово чище, лучше планировка, просторнее, нет такой точечной застройки, свободнее и лучше дороги. А вот с чем напряг- с алкашкой. Тоже пиво надо знать где продаётся. Бывал там не один раз в командировке. И одному из наших там внешне так понравилось, что потом в отпуск туда поехал на сколько то дней, чисто побывать.
Гость
21 августа 2024, 16:12
Это она еще в дождь по городу не гуляла. И в час пик на метро не ездила.
Гость
24 августа 2024, 19:44
Каждую весну слышу от губернатора Травникова " дороги высохли ,пора начинать ямочный ремонт дорог". Но почему то ям на дорогах становится все больше. А некоторые ямы просто ужас . Вывод : говорить одно, а делает всосем другое. А пробках- как можно было не построив платный мост, два других постачить в ремонт? И почему не сделать в первую очередь развязку на площади " труда"? В одном выступление губернатор удивился что в час " пик" по городу ездят фуры, а воз и ныне там. Об дорогах ч частном секторе вообше неговорят, как гоорится -" об бедном замолвите слово". Что есть ,что нет губернатора - Новосибирск и Новосибирская обл. живет сама по сибе.
21 августа 2024, 11:32
Понравилось море? Хотя...кому и кобыла невеста!
Гость
21 августа 2024, 11:38
Ну может после кемеровских водоемов почище, не знаю. Я ни в Оби, ни в обском море не купаюсь уже много лет.
Гость
21 августа 2024, 15:23
Гость
21 августа 2024, 15:23
Ну может после кемеровских водоемов почище, не знаю. Я ни в Оби, ни в обском море не купаюсь уже много лет.
Вот это правильно, в каждой квартире есть ванна для купания и вода почти всегда теплая.
Гость
21 августа 2024, 12:27
какие же новосибирцы злые агрессивные. а еще пишут про них что душевные и отзывчивые. в каком месте интересно? поэтому и недовольные жизнью своей. а город родной надо любить что бы тут не происходило. особенно подстарелые женщины.
21 августа 2024, 15:30
Гость, так «подстарелые» женщины и любят свой город,те,кто здесь родился и вырос.Но понаехали злые и агрессивные,а их по подсчетам около 80%,те, кому глубоко наплевать на культуру и уважение.
Гость
21 августа 2024, 11:39
"как столица Сибири может существовать с таким качеством дорожного полотна?" - в этом вопросе дан и ответ. Никакая это не столица Сибири.