перейти к новости

В Новосибирске предложили заменить пескобазу ГУБО площадками накопления смесей

10 июля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
10 июля, 08:55
пытались придумать))) кто ?!))) посмотрите их профессии и опыт работы))) специалисты))) как в прочем и в госдуме)) одна прыгунья вообще никогда конституцию то не читала, и удивилась на сколько интересная книжка, теперь в манако чалится))
10 июля, 11:34
так буквы не знает
10 июля, 08:50
не будет там набережной - будет застрйока такая же как выше по течению за речным вокзалом
Гость
10 июля, 09:19
Именно! Даже саму набережную мэрия дала застроить . А нам здесь Нью-Васюки обещает с набережной .
Гость
10 июля, 09:35
И снова поляны с ягелем застроят?
Гость
10 июля, 10:25
Крючкову возле Димитровского понравилось муравейники строить и миллиарды зарабатывать. Ну конечно, жизнь за бугром дорогая, особенно в Израиле. Так хочется и дальше все застроить, а пескобазы мешают.
10 июля, 09:10
У сотрудников мэрии свои интересы, у бизнеса свои. Если завтра на ваш участок земли, кто-то из мэрии положит глаз, считайте что вам не повезло. Это где то в мифических странах мэрия должна заботиться о бизнесе, чтобы тот процветал и платил налоги.
10 июля, 09:18
это обычная модель для нашей страны.
Гость
10 июля, 09:37
Так мэрия и заботится о бизнесе. О своём, о тёщином, о бизнесе свата и брата.
Гость
10 июля, 09:43
Какой ваш. Это участок муниципальный. И жителей не желают там видеть пескобазы. Пугать не надо, найдется место под пескобазы не в центре города по берегу большой сибирской реки.
10 июля, 09:17
Липкие лапки застройщиков тянутся к свободным участкам.
Гость
10 июля, 10:18
Они такие липкие и длинные, что находясь в розыске, умудряются дальше прихватывать земли под застройку.
10 июля, 11:24
Всю землю распродали чинуши,заводы уничтожены,почти все скверы,сейчас взялись за частый сектор,а потом и за хрущёвки возьмутся-только людей за 101км отправлять будут.
Гость
10 июля, 08:37
да да, 100500 набережных построят, разве когда обманывали?
Гость
10 июля, 08:49
И станцию метро на воде, вдоль самой длинной набережной за Уралом, да что там в мире.
Гость
10 июля, 09:07
Гость
10 июля, 08:49
И станцию метро на воде, вдоль самой длинной набережной за Уралом, да что там в мире.
Почему на воде? под водой выйдет дороже
Гость
10 июля, 09:33
Гость
10 июля, 09:07
Почему на воде? под водой выйдет дороже
А на воде фонтаны над подводным метро , по всей длине!
10 июля, 09:12
До конца читать не стал, ясно и понятно с нашими строителями и мэрией нашей. Опять начнётся реклама, как классно и здорово и главное экологично будет смотреться на месте пескобаз жилой комплекс в 33 этажа с личным причалом ,личным пляжем и прочими благами цивилизации... Это мы уже проходили и к гадалке не ходи....
Гость
10 июля, 14:47
И что? По берегу на 100 м набережная, дальше жилье для жителей муниципалитета. У которого кстати частные владельцы и арендуют землю. Как раз лучше чем на Родниках, жителей которых обвиняют что они взяли жилье далеко от места работы.
10 июля, 18:23
Европа тоже без нашего газа замерзает. И без песка переживём.
Гость
10 июля, 09:12
На левом берегу у Димитровского моста тоже обещали набережную с благоустройством шириной 200 метров от реки . В итоге застройщик построил только дома прямо у воды и узенький кусочек благоустройства…..
10 июля, 09:16
песок из горного на самосвалах по пробкам через весь город при таком плотном трафике на трассе с горного прицепе солярки по 70р - умно!
Гость
10 июля, 09:36
Сахатые против набережной! Пиши в Гринпис, он должен защищать животных!
10 июля, 09:37
Гость
10 июля, 09:36
Сахатые против набережной! Пиши в Гринпис, он должен защищать животных!
вам не нужно призанаваться в том что вы против набережной )))))
Гость
10 июля, 10:44
10 июля, 09:37
вам не нужно призанаваться в том что вы против набережной )))))
Нам не нужно. Это у сахатых зуд. По любому поводу высказать своё глупое мнение.
10 июля, 08:58
На 2 сухарной 109/2 нормально мэрия землю продала, вот только с застройщиком общались и он сказал что благоустраивать набережную там не будет, а просто выделит 150 миллион мэрии на развитие инфраструктуры. Дойдут ли они до горожан, большой вопрос. Да и кто вообще дал разрешение строить в пойме слияния двух рек. Боюсь утонут их машины в подземной парковке.
Гость
10 июля, 09:22
За 150 мл никакой набережной не построен , пусть даже кусочек. Плитку даже в Первомайском сквере за более грандиозные деньги выкладываю второй год. Для кусочка маленькой скромной набережной перед этим домом надо 2,5-3 млрд.
10 июля, 09:48
Зачем возить песок из Тогучинского района, если его добывают прямо в Новосибирске из карьера возле Марусино?
Гость
10 июля, 10:05
А чем отличается речной песок от карьерного знаете?
Гость
10 июля, 10:20
Марусинский не проходит по ГОСТАМ под это дело, поэтому возят с п Горный.
10 июля, 10:29
Гость
10 июля, 10:05
А чем отличается речной песок от карьерного знаете?
Знаю - в карьерном глина попадается, но ее вымывают на том же карьере. Менее 1% илистых частиц.
Гость
10 июля, 09:07
Пора уже школы сносить под застройку! И экономия бюджета и доход бюджета от продажи земли! Аналогично с больницами! Тогда сможем индексировать зарплату силовикам!
Гость
10 июля, 09:20
Согласен. Наши чиновники убили речной транспорт. И продолжают добивать
Гость
10 июля, 10:36
На правом берегу возле Димитровского моста Крючков настроил многоэтажные дома. Орава людей, а даже садика для этой оравы Крючков не построил. Где прокуратура, почему не заставили мэрию не разрешать строительство , пока не будет безвозмездно построение застройщиком школа и садик? Теперь Крючков хочет дальше все застроить, а пескобазы мешают…. Вот и придумали - мифическую набережную в каком-то неясном будущем , какого-то далекого века.
10 июля, 09:29
Просто нужно убрать это безобразие за пределы города. Грязь, пыль. Кто за пескобазы прогуляйтесь там по улицам рядом пешком. Посмотрите на это от аквапарка. УБРАТЬ.
Гость
10 июля, 09:48
Пескобазы оставить! Пока не будет построена спроектирована и построена набережная .
Гость
10 июля, 10:18
Нормально, зачем там гулять возле пескобаз? Пусть стоят , пока не будет спроектирована набережная , найдено на ее строительство финансирование и не начнутся фактические строительные работы.
Гость
10 июля, 10:34
Гость
10 июля, 09:48
Пескобазы оставить! Пока не будет построена спроектирована и построена набережная .
Кто так сказал? Зачем оставить пока. Аренду отменить, объявить общественные слушания по назначению земель и оставлению там пескобаз.
Зачем возить песок с Горного,если его мегатоннами добывают в районе Ягодной на северном объезде за мостом?
Гость
10 июля, 10:13
А кто ж у нас в Горном владеет? Вот потому!
Гость
10 июля, 12:52
Песок там не добывают!!! Его добывают в несудоходных протоках близ островов Песчаный и Безымянный (Черёмушки) и острова Казачий (Ниже селения Седова Заимка, близ селения Пристань-Почта).
Гость
10 июля, 12:52
Песок там не добывают!!! Его добывают в несудоходных протоках близ островов Песчаный и Безымянный (Черёмушки) и острова Казачий (Ниже селения Седова Заимка, близ селения Пристань-Почта).
Гость, вы неправы,съездите и посмотрите,какие котлованы выкопаны в чистом поле!
Гость
10 июля, 09:25
Рейдерство , не кажется? С использованием должностного положения. И возможно, за взятки
Гость
10 июля, 12:55
Не кажется! Рейдерство и есть.
Гость
10 июля, 18:40
Гость
10 июля, 12:55
Не кажется! Рейдерство и есть.
Под предводительством Кондратьева из мэрии.
10 июля, 09:03
Вообще да, фактически в центральной части города какие-то пескобазы. И не надо плакаться, что если перенести за город, будет намного дороже и т.п. Если поставляют песок в область - какая разница, 200 или 210 км везти? Что касается муниципальных, то хорошая идея - сразу завозить готовую смесь по площадкам. И делать там запас сразу на насколько дней. Наоборот, будет гораздо проще - снег выпал - не надо ехать по пробкам на пескобазу, потмо возвращаться в район. А сразу с площадок ДЭУ развозить по району. Мне кажется, все дело из-за участков. Наверняка арендаторы ждали, когда получится их оформить в собственность. Но не дождались...
Гость
10 июля, 09:08
А вы от какого застройщика работаете?
10 июля, 09:19
goliaff, как бабаженатик молвил одна баржа берет на борт от 2000 тонн песка, это 1/3 ЖД состава. и это в общем маленькие баржи, во времена проклятого совка Натальи были баржи по 5000тонн. ну ка посчитай сколько надо грузовиков и солярки чтобы привезти столько песка.
10 июля, 09:19
goliaff, а пробки куда делись, что "не надо по пробкам на пескобазу"?
10 июля, 11:11
Все ради барыг -строителей,всех разорить,предприятия уничтожить,людей выгнать по крт
10 июля, 10:30
А Борок?
Гость
10 июля, 09:24
Около Леруа рядом с дмитровским есть старая набережная. Но она заброшена. И смотрите,эти чинуши и депутаты не эту набережную хотят реанимировать, а крючкову участки под застройки отжать. Рейдерство какое то получается
Гость
10 июля, 10:48
Пескобазы пусть стоят. Пока они стоят, застройщик там не настроит многоэтажек. Пескобазы фактически защищают городскую землю в этом месте от застройки. А у чинуш и застройщика сплюни текут на этот лакомое место. Это же сколько денег можно «поднять» воткнув многоэтажки…..
Гость
10 июля, 10:53
Проект набережной уже представили горожанам ? Проект ест и принят? Нет . О чем тогда речь, какое выселение пескобаз? Продляйте аренду на год на аренду земли под эти пескобазы и так до тех пор пока не будет начато строительство набережной . Пока даже проекта набережной нет. Даже нет информации о длине этой планируемой на словах набережной.
10 июля, 14:00
Реагенты нас спасут
Гость
10 июля, 10:16
Какие набережные, сплошные Нью-Васюки с целью очередного захвата земли для своего застройщика и постройки рядов многоэтажек . Мэрия даже подземный переход на Димитровском мосту на правом берегу не смогла подремонтировать . Просто песком засыпала и все, нет подземного пешеходного перехода , это же просто смех курам.
Гость
10 июля, 15:53
С переходом подземным это просто позор какой-то получился :)))
10 июля, 09:10
и где будет пескобаза?? городу нужен песок для стройки, вы откуда и как собираетесь его возить и по какой цене?
Гость
10 июля, 09:31
для стройки нужны и цемент и щебень . Давай в центре еще и щебнебазы и цементобазы организуем . Дуся , не нервируй меня
10 июля, 09:34
Гость
10 июля, 09:31
для стройки нужны и цемент и щебень . Давай в центре еще и щебнебазы и цементобазы организуем . Дуся , не нервируй меня
как и бабы, бабаженатики не очень то умны, бетон без песка не бывает
Гость
10 июля, 09:52
10 июля, 09:34
как и бабы, бабаженатики не очень то умны, бетон без песка не бывает
бабофобы вообще тупы как пробка . Бетона не только без песка не бывает , но и без щебня , цемента , воды . Предлагаешь склады строить ?
10 июля, 14:50
"Он добывает песок при помощи суден, плавкранов и другого специального оборудования уже 15 лет и поставляет песок «Автодору», который строит при помощи него дороги. Речной песок имеет правильный коэффициент фильтрации, поэтому дорожное полотно не вспучивается." При этом "В Новосибирске следователи предъявили обвинение в превышении полномочий руководителю муниципального предприятия «Метро МиР» Александру Мысику. Он не признал вину. По данным следствия, с 2019 по 2021 год руководитель организовал добычу песка из карьера, который находится в протоке Оби. Этот песок использовали при строительстве дорог у ледовой арены. Так как материал не предназначен для таких целей, дороги не отвечают требованиям качества и безопасности."
Гость
10 июля, 15:19
Сдается, что Мысик просто не стал покупать песок у фирм, которые ему указали. Вот и присел за это.
Гость
10 июля, 18:44
В протоке реки может быть одна фракция песка и другие включения, в самой реке намывается другой песок.
Гость
10 июля, 09:15
На правом берегу у Димитровского моста строит беглый застройщик Крючков. Видимо хочет дальше все застроить при помощи чинуш. А набережная- это повод выгнать песочников. Мы видим , что мэрия сделала с набережной на Речном . Все позастроено . И дальше вместо продолжения в сторону Академа - застроено .
Гость
10 июля, 10:13
А мэрия возле Леоуа-Марлена не хочет отремонтировать набережную, построенную во времена СССР?
10 июля, 17:20
Как раз живу между этих 2 пескобаз. Шумно? Да. Пыльно? Да. Но весь берег застроили и продолжают застраивать свечками. А берег ,где была лодочная стация, засыпают глиной, т.е устоявшуюся экосистему хоронят заживо. Пыль до небес, грохот каждый день без выходных . Уток нет, видимо переселились. У нас один дом, у Берринга это 4 дома, машин, собачников тьма. Инфраструктуры ноль. Газон рулонный постелили, взамен выпиленных деревьев. Вид на реку закрыли нам, словно шторой, зато предлагают в своих покупать. А Антонов в курсе, что тут же между этих пескобаз построили школу-интернат, и ничего живет как-то. Зато строительный мусор разносится и по их территории и по всем прилегающим дворам. А школа на набережной это как? Риски безопасности есть? Шум, отдыхающие? Да. Но думаю ее не будет, свечки они важнее.
Гость
10 июля, 08:54
Самое важное это поддержать застройщиков, а то без вида на реку совсем плохо продается!!!
Гость
10 июля, 10:23
Именно. Причем застройщик конкретный - Крючков . Который , находясь в розыске и за бугром, продолжает строить по всему городу, получая задарма лакомые кусочки городской земли.
Гость
10 июля, 11:58
Гость
10 июля, 10:23
Именно. Причем застройщик конкретный - Крючков . Который , находясь в розыске и за бугром, продолжает строить по всему городу, получая задарма лакомые кусочки городской земли.
ну,что вы нет у нас милиции, прокуратруры, ск не кому ловить
Гость
10 июля, 09:59
Что здесь обсуждать ! Пескобазы оставить вплоть до начала строительства набережной на этом месте . Для начала мэрии надо провести изыскания. Далее сделать проект набережной . Сформировать под застройку земельные участки , примыкающие к будущей набережной. Распродать на торгах по максимальной цене ( не ниже оценочной ) эти участки с условием обременения . Пока застройщиками , купившими участки , не будет построена набережная по проекту мэрия . Каждый за свой счет строит свою часть набережной напротив своего купленного участка земли. Срок строительства тоже должен быть установлен, чтобы не затягивали. Пока набережная не будет сдана в эксплуатацию и не передана в собственность города, строительство застройщиком ЖК, бизнес-центров , апартаментов запрещено вплоть безвозмездного изъятия участка обратно в собственность города.
Гость
10 июля, 12:00
они так не умеют.. пухлыеконверты решают всегда
Гость
10 июля, 15:17
Мэрии на какие деньги это сделать? Проверить бы ещё условия аренды муниципальной земли, по какой стоимости посчитаны. Сколько они платят, что то нигде не приводится.
Гость
10 июля, 09:36
"Там где сейчас развалины домов, склады, барханы песков и громко работающее оборудование, в будущем появится набережная" В будущем. Вы сначала в настоящем хотя бы Спортивную сдайте.
Гость
10 июля, 10:09
Ага, в каком-то дальнем будущем, в 22 веке. А пока беглый и разыскиваемый правоохранительным органами застройщик Крючков построит очередные многоэтажки впритык друг к другу, набивая свой карман и карман прикормленных чинуш. Не понимая, что в могилу деньги не возьмешь.
Гость
10 июля, 09:13
Сначала надо спроектировать набережную и построить ее , а только потом разрешать строит; многоквартирные дома! А не наоборот!
Гость
10 июля, 09:20
Весь берег жк понастроили, без ливневой канализации. И тут вместо пескобаз очередные человейники. За кого тут топят? За Крючкова? Он же кажется, там строит? Антонову как, не стыдно? Вперед за Терешковой!)
Гость
10 июля, 09:50
Пескобазы ничему не мешают. Только построить жилые дома возле пескобвзы мешает. Сначала мэрия пусть спроектирует и построит за счет средств застройщиков набережную вплоть до Заельцовского парка. А потом уже выносить пескобазу. А то получается Крючкову не терпится дальше берег застроить , а ему пескобазы мешают . И он через чинуш и депутатов пытается выселить пескобазу.
Гость
10 июля, 10:08
Лоббисты застройщиков продавливают свое - "не нужна городу река"..
Гость
10 июля, 10:15
Песок будут возить китайские самосвалы, которые с черепашьей скоростью проезжают пункты весового контроля, несмотря на знаки ограничения минимальной скорости. И ремонт моста через Издревую и близлежащего путепровода через железную дорогу будет осуществляться каждое лето. Дачники счастливы
Гость
10 июля, 10:26
Вы когда построите метро, мосты , Первомайский сквер , тогда и замахивайтесь , проектируйте набережную.
Гость
10 июля, 10:59
Заводы застроили уже, сейчас всесто пескобаз свечки воткнуть надо? А мосты ЖД и авто, речвокзал тоже уберут?
10 июля, 15:07
Вот чует мое сердце... Пескобазы выселят, но набережной не будет, будет очередной неясный и не очень европейский берег. Вот ей-богу, лучше бы занялись продлением парка Арена до Бугринки (только не надо для этого вырубать несколько тыщ деревьев). Можно с набережной. И пляжем рядом с мостом. Пусть уж пескобазы работают в городе, чем черт-те где
11 июля, 06:25
А где тот песок зимой, которым якобы посыпают дороги? Откройте эту тайну, пожалуйста.
10 июля, 11:33
Раньше, когда сыпали песко-соляную смесь - весной город утопал в пыли. Вывод: песок всё равно был не речной. Затем Анатолий стал заливать город Бионордом. Следствие: ни речной, ни карьерный песок уже не сыпали. Итоговый вывод: а что мы потеряем при отсутствии этой пескобазы? А получается. что ничего. (Хотя по мне лучше пыльный песок, чем мерзкий Бионорд, половина машин в городе ржавая.)
Гость
10 июля, 11:40
Мы , горожане, потеряем городскую землю. Потому что там вырастут многоэтажки. А набережной там не будет. Потому что нет даже ее проекта , а только слова. И весь смысл только в освобождении земли для застройщика.
Гость
10 июля, 12:03
для строительства дорог. А Анатолию Трава вручал награду. Толик говорит спасибо ,что оценили мою работу.Коммунист ,а врет как дышит
10 июля, 12:53
Гость
10 июля, 11:40
Мы , горожане, потеряем городскую землю. Потому что там вырастут многоэтажки. А набережной там не будет. Потому что нет даже ее проекта , а только слова. И весь смысл только в освобождении земли для застройщика.
Есть мнения, что рост многоэтажек скоро прекратится.
Гость
10 июля, 09:36
Власти Новосибирска хорошо умеют ВРАТЬ и деньги "отжимать" ! А строить " не не мы не знаем как строить" !!! Город сплошных НЕ ДОСТРОЕВ !!!
10 июля, 11:17
Гость, это не "власти",это временщики с единственным желанием набить собственные карманы
Гость
10 июля, 09:17
Крючкову , хочется написать беглому каторжнику, хочется дальше муравейниками все застроить. Лакомое место. Мэрия пусть сначала широкую и грандиозную набережную построит. А потом на торгах задорого продает близлежайшую землю по кусочкам застройщикам .
Гость
10 июля, 09:27
Если мэрия выселит песочные площадки. Надо землю разделить на небольшие участки с последующей их продажей на торгах. И условием разрешения начала строительства ЖК и апартаментов , только после строительства и сдачи в эксплуатацию куска набережной на этом участке. Проект набережной должен быть разработан и утвержден мэрий и каждый застройщик на своем участке будет бесплатно выполнять ее строительство.
Гость
10 июля, 10:29
А какая длина планируемой набережной? Начиная от Димитровского моста и до Заельцовского парка ? Сколько км? Ширина планируемой набережной? Планируемый объем финансирования на проектную документацию и на фактические работы по ее строительству? Это было оглашено на заседании «решал»? НЕТ ! То есть вопрос только в том, как выселить пескобазы , чтобы застройщик дальше настроил многоэтажек и все .
Гость
10 июля, 10:42
Раньше при царе беглых преступников быстро находили . А теперь с современными технологиями беглого застройщика Крючкова « найти» не могут . Зато он продолжает свое строительство и помощников у него сколько , только успевают подгонять земельку под строительство и пескобазы пустят под снос и другое. Главное чтобы строительство муравейников продолжилось…
10 июля, 17:46
Как ситуация выглядит со стороны, есть три базы, есть план набережной даже не на стадии разработки документации и у города нет средств на строительство! Современный Терешковский и Локтевский выход из ситуации переданный по наследству новой мэрии - отжать землю невзирая на будущие потери городского бюджета на строительстве и обслуживании дорог, отдать землю застройщику которого обязать пообещать после постройки человейников построить набережную, по мере застройки территории место под набережную сузится до полосочки, чтоб меньше стоила по факту, а на её место воткнется ещё одна человейка этажей в 15 , потому как цены растут, финансов не хватает надо ещё воткнуть, чтоб отбить, потом набережную вляпают кое как или скажут изменилась ситуация, теперь город её сам пусть строит, а мы в офшоры вывели всё, теперь банкротство объявляйте и ищите ветра в поле. В общем обычная мошенническая узаконенная схема распила бюджета с помощью застройщика якобы в благих целях ведущая кроме обогащения отдельных лиц к дальнейшему развалу бюджета на естественных затратах по обслуживанию городских и областных дорог путём удорожания производства и доставки.