перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Новосибирцы высказались о возможном сносе дорожных ограждений

Сначала освоили денег на установку. теперь освоят на снос. гениально ! депутаты не успокаиваются.
10 июля 2024, 13:28
Если вспомнить, что профиль подрядчика - производство кладбищенских оградок, то выходит, что эти оградки будут проданы трижды - монтаж, демонтаж, и потом по назначению.
11 июля 2024, 08:08
Если вспомнить, что профиль подрядчика - производство кладбищенских оградок, то выходит, что эти оградки будут проданы трижды - монтаж, демонтаж, и потом по назначению.
не смотрел профиль подрядчика. больше интересно кто со стороны мэрии это лоббирует... пора ему в тюрьму
10 июля 2024, 13:13
Кстати по сравнению с Новосибирском в Москве этих заборов у дорог совсем немного, причем скажем нет даже там, где в Новосибирске они обязательно должны быть, а Москва, со своим бюджетом могла бы делать эти заборы чуть ли не из любого металла, но вот не делает, примерно такая картина и в Петербурге... А вот с борьбой с неправильной парковкой и т. п., неплохо справляются столбики, во многих городах это вообще часть уличной архитектуры, в том числе и в наших городах - Калининград, Казань, те же Москва, Питер и т. д., причем пешеходам они не мешают, кстати и убирать тротуары, улицы (особенно зимой) проще.
10 июля 2024, 15:41
Но столбики не мешают пешеходам переться через дорогу где приспичит...
10 июля 2024, 16:33
10 июля 2024, 16:33
Но столбики не мешают пешеходам переться через дорогу где приспичит...
ex_Tommy58, ну дак таким пешеходам и заборы не очень мешают переться через дорогу...
А виновные будут наказаны?
Гость
10 июля 2024, 14:48
А в чем виновные?
11 июля 2024, 17:26
Мэр у нас новый.
10 июля 2024, 14:28
"Мэрия Новосибирска решила узнать мнение горожан об ограждениях вдоль дорог" "Чтоб я был таким умным до, как моя жена после"
10 июля 2024, 12:24
В Москве что на узких тротуарах, где машины чуть ли не по ногами ездят, что на широких, подобного убожества нет и в помине.
Гость
10 июля 2024, 12:28
А я не хочу, чтобы по ногам ездили пьяные водители. Пусть ездят за оградой, я боюсь за детей.
Гость
10 июля 2024, 12:45
Гость
10 июля 2024, 12:45
А я не хочу, чтобы по ногам ездили пьяные водители. Пусть ездят за оградой, я боюсь за детей.
Вы думаете эти ограды вас спасут? 🤔
Гость
10 июля 2024, 13:00
Гость
10 июля 2024, 13:00
Вы думаете эти ограды вас спасут? 🤔
Ну в большинстве случаев да, можно видеть по вмятинам в заборах. Их сильно больше, чем снесённых под ноль.
10 июля 2024, 12:14
Согласен, что ограждения нужно сохранить для обеспечения безопасности горожан, но изменить их внешний вид. Можно изготавливать пластиковое литье под чугун. Недорого и красиво.
Гость
10 июля 2024, 12:20
А может все же чугун? Или промышленость всё?
10 июля 2024, 12:29
Гость
10 июля 2024, 12:29
А может все же чугун? Или промышленость всё?
Весь металл идет на танки и пушки. Скоро всероссийский сбор металлолома объявят.
Гость
10 июля 2024, 12:30
Гость
10 июля 2024, 12:30
А может все же чугун? Или промышленость всё?
Тебе же написали, недорого и красиво. Чугун влетит в копеечку.
10 июля 2024, 12:54
Где то они нужны чтобы не шли на проезжую часть но не в таком виде. Конструкция опасная, много сварных точек, при наезде автомобиля разлетается на мелкие части как граната, протыкает автомобили... С 12 года об этом пишу.
Гость
10 июля 2024, 13:25
каких точек? все на болтах
10 июля 2024, 13:39
Гость
10 июля 2024, 13:39
каких точек? все на болтах
Посмотри внимательно. Секции скрепляют меж собой на болтах, а сами они сварные.
10 июля 2024, 12:54
есть кучу статей на эту тему, что данные ограждения абсолютно бесполезны. Плюс к тому, они ставятся зачастую в хаотичных и странных местах. Очень сильно портят вид города (хотя, куда уже хуже, казалось бы). Просто распил денег, хотелось бы увидеть расследования, кто этими ограждениями занимается и устанавливает, вид у них одинаковый, явная монополия
10 июля 2024, 13:00
Я в прошлом году с апреля по октябрь писала во все инстанции, чтобы на углу Маркса-Ватутина поставили ограду, потому что там водители на "газоне" устроили парковку. Маневрировали, разгружались, выезжали на тротуар, ломая плитку, и щедро развозили грязь по городу. 12 октября ограду поставили. Сейчас пока не убрали.
Гость
10 июля 2024, 13:23
10 июля 2024, 13:23
Я в прошлом году с апреля по октябрь писала во все инстанции, чтобы на углу Маркса-Ватутина поставили ограду, потому что там водители на "газоне" устроили парковку. Маневрировали, разгружались, выезжали на тротуар, ломая плитку, и щедро развозили грязь по городу. 12 октября ограду поставили. Сейчас пока не убрали.
и без вас бы поставили. ставят везде, где надо и не надо
10 июля 2024, 15:40
Ну скажите, а как водителей спасать от чокнутых пешеходов, которые идут где хотят? И как спасать пешеходов от припаркованных на тротуаре машин? Заборчики ужасны, конечно, но необходимы. Потому как на красивые в нашем бюджете денег нет. А есть только на установку таких вот сереньких. Потом (по просьбам трудящихся) на их демонтаж. Потом (по требованиям трудящихся) на их установку. Потом на их беспощадный демонтаж. Потом... (и так далее). Вообще, эти заборы никак не только в Нске, давайте честно. Можно их убрать, а вместо них вкопать столбики. Но это тоже далековато до эстетики. И вообще, в нашем городе заборчики - ну никак не самое некрасивое. Неубираемая годами грязь, раздолбанные дороги и тротуары, мусор, вечнолежащий бионорд - куда страшнее
10 июля 2024, 12:39
Если подходить к вопросу с точки зрения полезности/бесполезности, то кое-где заборчики повышают уровень безопасности. Тот же торопыга-пешеход не сиганет через дорогу, не дойдя до перехода, если с обеих сторон проезжей части будут стоять ограждения. И водитель не поедет объезжать пробку по тротуару, если там будет стоять забор
Гость
10 июля 2024, 13:09
И не просто кое -где, а в большинстве случаев. И авто на тротуар не задут и люди не будут бежать в 15 м от ПП. Это уже не говоря о выезде авто на тротуар после ДТП.
Гость
10 июля 2024, 16:19
Гость
10 июля 2024, 16:19
И не просто кое -где, а в большинстве случаев. И авто на тротуар не задут и люди не будут бежать в 15 м от ПП. Это уже не говоря о выезде авто на тротуар после ДТП.
всем пролётом и придавит
Гость
10 июля 2024, 12:49
без забора авто на тротуарах станет в разы больше. Лучше красивые столбики чем оградка
10 июля 2024, 14:42
Надо было нормальные ограждения монтировать, а не этот ужас.
10 июля 2024, 13:25
Да потому что литые "как при клятом совке" и стоят минимум на порядок дороже (в 10 раз), и устанавливаются "на века", лет минимум на 20, а скорее на 60. Потому бабло на литых конструкциях и не попилишь как на этих вот убогих метизах.
Гость
10 июля 2024, 17:10
Авдеевка ВСЁ!!!🍻, и Питере давно стоят, века два как уж. и ничё.
Гость
10 июля 2024, 12:17
Весь город сплошное недоразумение. Заборы вокруг домов, эти страшные, облезлые, с вмятинами, ржавые ограждения вдоль дорог и тротуаров или наоборот (не слаще), Портят только внешний вид город. Ужесточить к водителям наказания и хорошими штрафами или лишениями удостоверений как в нормальных странах делается.
Гость
10 июля 2024, 12:22
Весь город в заборах это собственники свою собственность огородили
Гость
10 июля 2024, 12:43
Гость
10 июля 2024, 12:43
Весь город в заборах это собственники свою собственность огородили
уверена, что с этим очень легко на самом деле бороться. достаточно кратно увеличить налог / стоимость аренды земли рядом с домом. хотят владеть землёй в городе пусть по крайней мере платят. уверена после того как платёж за квартиру вырастет в 2 раза собственники тут же решат, что закрытая территория им на фиг не нужна.
10 июля 2024, 13:02
Парковаться на газонах не позволяют только ограды, а не штрафы или совесть водителей.
Гость
10 июля 2024, 12:22
Лучше бы этими оградками Улицу Орджоникидзе всю оградили.. возле входа в метро площадь Ленина.. машины на тротуаре паркуются в три или четыре ряда.. прям у самого входа стоят.. в метре от него. Это уже не свинство даже.. это позор мэру.
Гость
10 июля 2024, 12:26
Может это те самые перехватывающие парковки возле метро о которых так много говорили?
Гость
10 июля 2024, 12:19
Кто то очень неплохо нажился на этих заборчиках
сейчас ещё на сносе наживутся
Гость
10 июля 2024, 13:20
Гость, и весь город знает кто это был))
Гость
10 июля 2024, 12:45
кому-то очень надо продать оградки.
Гость
10 июля 2024, 12:35
Заборы уродливы, но машины на газонах еще уродливее.
10 июля 2024, 12:46
бывает так: кто-то упал, не туда зашел, в суд подал, почему нет знака, нет забора, нет предупреждающей надписи, вот власти и ставят кругом заборы.
Гость
10 июля 2024, 13:25
бред
Гость
10 июля 2024, 12:32
Конечно, оградки-это убожество..Можно сделать живую изгородь из кустовых насаждений..Гораздо уютнее,как например, в Академгородке на Морском проспекте,чем плохо?
10 июля 2024, 12:48
.Живую изгородь в центре дороги что ли?
Гость
10 июля 2024, 12:55
10 июля 2024, 12:55
.Живую изгородь в центре дороги что ли?
По обочинам и в качестве разделения полос, в том числе.. Никогда не видели зелёные разделительные зоны между дорогами или при круговом движении клумбы? Так удивляетесь,как будто с луны свалились...
Гость
10 июля 2024, 13:21
Живую изгородь? Терешкова на Вокзальной магистрали сделала. Кустики почти не прижились, зато трава почти по пояс, а в ней полно мусора. За живой изгородью следить надо. А денег опять нет.
Гость
10 июля 2024, 12:38
никакой безопасности они не дают, посмотрите кучу видео в с камер наблюдения , где видно что машина в несколько тон пролетает через них как нож сквозь масло, а оградки как шрапнель только наносят доп. урон пешеходам. Если нужно защитить тротуары, ставьте приличные бетонные столбики. Давно все до нас придумано, зачем мудрить. а это убожество нужно убрать, причем за счет их производителей и людей кто принял это решение.
Гость
10 июля 2024, 13:11
также куча видео где вылетают без заборчиков и убивают насмерть пешеходов. А здесь хотя бы специально уже авто не выезжает на тротуар.
Гость
10 июля 2024, 13:09
Оградки для кладбища
10 июля 2024, 15:50
А на кладбищах высокие оградки сто лет как запрещены, если что
Гость
10 июля 2024, 13:05
К сожалению без заборчиков машины будут стоять везде, так хоть чуточку сохраняются газоны. До тех пор пока не будут следить и соответственно штрафовать на приличную сумму и эвакуировать заборы нужны. Культура наших водителей оставляет желать лучшего.
Гость
10 июля 2024, 13:15
По первым минутам видео подумалось, что съемки опроса проводились в каком промышленном месте, на окраине… А это… центр города! Ужас!
Гость
10 июля 2024, 15:03
на крылова перегородили полвину тротуара, оставшаяся половина в ямах как после бомбежки летом, зимой чистят 1 раз все в снегу не пройти.зачем так делать?
Гость
10 июля 2024, 12:20
Нужно пешее подразделение ГибДД которое будет заниматься только выписыванием штрафов за парковку на тротуаре, человек 100-200 на город. Каждому закрепленный маршрут, видеорегистратор и пачку протоколов. После этого можно и заборчики убирать
10 июля 2024, 15:45
Давно говорю: нам нужна штрафовочная полиция. Пусть даже и на самоокупаемости!. Город озолотится от паркунов. И бешеных пешеходов отлавливать бы...
Гость
10 июля 2024, 12:54
Надо сравнит что дешевле -установка заборчиков (и поддержание заборчиков в хорошем состоянии - покраска, замена, материал, изготовление, проектная документация и др.) или организовать специальное подразделение милиции (здесь нужны люди и законы), которое следит за парковкой в неположенных местах (тротуарах, газонах и пр.). Это же подразделение может следить и за самокатами.
Гость
10 июля 2024, 13:19
водитель дал интервью.... Он хоть раз на парковку, огороженную вдоль тротуара забором вставал? Проходы с парковки не делаются и приходиться, выйдя из авто, двигаться пешочком по проезжей части
Гость
10 июля 2024, 15:33
И никому не приходит в голову,что существуют нормативные акты,регламентирующие основы безопасности дорожного движения, направленные на сохранность ,в том числе,и голов безумных составителей таких опросов,дабы они не выпадали на проезжую часть с тротуара...И не кидались под колеса проезжающего транспорта .Давайте и светофоры и знаки отменим-без них куда удачнее будет,и,наверное,пробок станет меньше.
Гость
10 июля 2024, 16:21
На коммунальном мосту реставрируют старые советские ограждения, без видоизменения, очень красиво. В советское время много чего красивого построили, в том числе и дома
10 июля 2024, 16:56
В том виде, в котором они есть - бесполезны. Через них легко перелезают даже дети. Нужны метра три высотой, и на переходах электростворки. Загорелся зелёный-створки открылись. Закончился - закрылись. И поставить вдоль всех дорог. Видимо иначе никак, уже даже пёсики на улицах научились не бегать где попало, а до взрослых людей все никак не доходит.
10 июля 2024, 19:10
"Через них легко перелезают даже дети." Нет таких преград, через которые ваши вездесущие, невоспитанные дИтачки не перелезли бы, или не сломали.😠
10 июля 2024, 17:42
Ну давайте, уберите))) И толпы пешиков ринутся под колеса автомобилей, потому что именно в этом месте им будет удобнее перейти через дорогу.
Гость
10 июля 2024, 22:02
Mariella016, они и так перелезают через эти заборы, так еще и под колеса падают
10 июля 2024, 15:30
Нужны. По двум причинам. 1. Чтобы бешеные пешеходы не кидались через дорогу где ни попадя. 2. Чтобы наглые водители не заезжали на тротуар. Кстати, пример. Старый Петергоф. Бобыльская дорога (улица так называется). Машин МАЛО. Или очень мало. Почти штучно. Школа. Переход (нерегулируемый). Пара лежачих полицейских (генералов, наверное, потому что упитанные такие) для защиты детей от водятлов и такой вот серенький заборчик для защиты водителей от детей. Вы правда думаете, что такие заборчики только в Нске? Конечно, красивые кованые заборчики были бы лучше. Но где деньги, Зин?
Гость
10 июля 2024, 13:23
это бред а не забор! его насвозь можно проехать на мотоцикле.не какой безопасности он не добавляет.люди в здравом уме пойдут на переход,дурак и через забор перелезет.если машина по какой-то причине выйдет на тротуар то этим же забором и поколечит пешеходов.упав на капот вы получите синяк,гемотому.напоровшись на трубку или угол заборы,вы инвалид или вас уже нет.они единственное может ограничивают наглых парковщиков на тротуаре.ну тогда сходите например до дома быта,там и кафэ есть и забора нет и паркуются все на тротуаре без проблем,вот и ответ зачем они нужны
10 июля 2024, 15:52
Да. Машина на тротуар может выскочить, причем на такой скорости... какой в городе быть не должно. А убрать заборчик - и машина выскакивать не будет. Она просто будет заезжать. Извините, лучше уродский забор, чем красивая машинка, перегораживающая дорогу
Гость
10 июля 2024, 12:48
Бабло попилят, сначала снесут, затем установят более эстетичные. Всё не без работы мэрия и при деньгах. Мне думается снести и в особо оживлённых местах установить красивые.
Гость
10 июля 2024, 15:41
А что, сверху разрешили все убрать? Это же не в Новосибирске, по всей России одинаковые конструкции стоят. Фото городов посмотрите. Или это очередное снести (списать на это деньги), поставить снова (готовьте деньги из бюджета города).
Гость
10 июля 2024, 12:33
Кстати, в СССР, в годы моего детства, вдоль проезжих дорог садили деревья. Проспект Маркса, Ватутина и тд вдоль всех дорог даже небольших улиц росли тополя, рябины, липы. Думаю, помимо экологического фактора это было и для безопасности. Сейчас деревья повырубали, получается, если снести оградки, тротуар от трассы не будет ничем огражден. Это очень опасно, начиная от наездов пьяных водителей и заканчивая парковками на газонах.
10 июля 2024, 15:47
Ватутина, даже когда она была узенькой, была широкая полоса газона и деревьев... А на Маркса просто деревья росли. А потом почему-то кому-то помешали, убрали их вместе с девушками с веслами.
Все из-за народа, их дурости и пофигизма на все.
Гость
10 июля 2024, 19:59
Нужны!!! Потому что иначе тротуаров не останется совсем!!! Ограждение хоть как-то защитит от пьяных дятлов, которые на бешеной скорости вылетают а тротуар
Гость
10 июля 2024, 22:01
Гость, и заборами калечат людей.
10 июля 2024, 14:10
Неужели у нового мэра что-то проснулось?
Гость
10 июля 2024, 12:43
благодаря этим заборам во-первых на многих тротуарах не паркуются быдланы, во вторых меньше бегают через дорогу бабки, которые до светофора не могут дойти, так торопятся в реанимацию под кислород. Вид у них ужасный, но тем не менее функционал выполняют. У моего дома не хватает такого забора, чтобы на газоне не парковались люди с пустотой вместо мозгов
Гость
10 июля 2024, 13:05
а для каких целей во время данного опроса на гос сулугах вы запрашиваете данные моих детей , моего авто и.тд.
Гость
10 июля 2024, 14:26
На 99,9% уверена, что их с этой целью и хотят убрать - расширения проезжей / парковочной части, или, сделать что-нибудь еще более бессмысленное. Что за вакханалия сейчас на пешеходной части с велосипедами, самокатами, электро - велосипедами, самокатами и мопедами. Заборчики уберут - даже представить трудно , что за беспорядки начнут твориться - ДПС, как стражей порядка, сегодня не видно и не слышно
Гость
10 июля 2024, 23:09
Вот где нет таких заборов каждый день бегают пешеходы через магистраль. На Челюскинцев и Нарымской вижу регулярно, хотя там есть пешеходные переходы. Так же водители не смогут на тротуаре припарковаться. Никто не вылетит на тротуар, не собьёт пешеходов. Если бы все соблюдали правила ,то не нужны были заборчики
Гость
11 июля 2024, 18:43
Советую прославиться на всю Россию и поставить такие убожества в ДВА РЯДА! А позже отпускать миллионы для их постоянного ремонта и покраски. Взгляните, как в мире решают проблему безопасности в больших городах- невысокие, но очень крепкие столбики. И эстетично, а главное- надежно. Не нужна эта дешевая, бесполезная городьба, уродующая облик города.
Гость
10 июля 2024, 13:04
ограждения - уродую город и только увеличиваю аварийную ситуацию. ограждения на перекрестке ул. Лениа и Комсомольского пр-ка (магазин Лента) - водители паркуются в кармане, и выходят на проезжую часть, что бы попасть в магазин. ограждения на улице Сибирской ( стоят две школы ) карманы парковочные отгородили "заборчиком", дети идут в школу по проезжей части. ЭТО все до первого случая, пока не собьют пешехода на проезжей части. потом включат головы и начнут думать.
10 июля 2024, 15:49
Ну можно бы снять один пролет заборчика в том кармане. А если убрать заборчик, водители будут парковаться и в кармане, и на тротуаре. И мы это сто раз проходили
Гость
10 июля 2024, 13:11
Все дело в отсутствии системы контроля за соблюдением законов и порядка. Попробуйте в Москве поставьте машину на тротуар. И там нет нигде этих ужасных ограждений. Просто у нас нет людей таких как Собянин, а если и есть , то никогда они в мэрию не пробьются
Гость
10 июля 2024, 14:44
Ну, развеселили! Ирку - бордюрщицу забыли? Самые дорогие в мире тротуары создавала только фирма "Ира Бордюр". Хотя, говорят,в Тюмени прекрасные дороги (но, в те времена, и нефтяные скважины Тюмени были у British Petroleum).
Гость
10 июля 2024, 12:25
Не поленилась, зашла на госуслуги и проголосовала за сохранение заборов ради безопасности. У нас нарушают ПДД и могут наехать на тротуар и сбить пешеходов. В прошлом году в Новосибирске на тротуаре насмерть сбили девочку. Недавно в Благовещенске пьяный наехал на тротуар и насмерть сбил 3 человек. Пусть будут заборы, раз такие водители в РФ.
Гость
10 июля 2024, 12:28
Заборчики не от машин, они от пешеходов
Гость
10 июля 2024, 12:45
заборчики эти от пьяных неадекватов и любителей покататься по тротуару как раз нифига не защищают. более того при аварии осколки от этих заборчиков представляют дополнительную опасность для пешеходов.
10 июля 2024, 12:55
Не поленился, зашел и проголосовал против. Заборы никакого отношениЯ к безопасности не имеют, на счет чего есть куча статей и исследований
Гость
10 июля 2024, 13:15
Еще одна оказалась довольна всем и даже считает, что металлические конструкции — замечательное решение, которое необходимо применить во всём городе. эта женщина приплела трамвайную остановку с щебенкой, а ей про заборы. Она думает, что из-за заборов сделали остановочные пункты, сузив проезжую часть?
10 июля 2024, 15:27
оградки не для красоты, а от оленей. Не будь их горожане не обремененные культурой будут ходить как ...., затаптывая оставшуюся растительность и попадая под колеса. Просто в пылесибирске норма идти по траве при наличии тротуара. Начните с себя!
Гость
10 июля 2024, 12:26
Большой столб дыма поднялся в районе Трикотажной — фото Очевидица предположила, что что-то горит
Гость
10 июля 2024, 13:08
Большая очевидица в районе Трикотажной — фото Столб дыма предположил, что у неё что-то подгорает