Город эксклюзив «Всё висит»: новосибирцы пожаловались на сбой в работе «Ростелекома»

«Всё висит»: новосибирцы пожаловались на сбой в работе «Ростелекома»

Пользователи пишут, что интернет работает с перебоями

Сбои начались примерно в 17 часов по новосибирскому времени | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUСбои начались примерно в 17 часов по новосибирскому времени | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Сбои начались примерно в 17 часов по новосибирскому времени
Источник:

В Новосибирске у пользователей «Ростелекома» наблюдаются перебои с доступом в интернет. Проблемы начались сегодня, 7 июня, примерно в 17 часов.

— «Ростелеком» работает с большими перебоями. Всё висит, — написала читательница НГС Ольга.

С аналогичными проблемами столкнулись еще несколько читателей.

По данным сайта Downdetector, в работе сервисов Ростелекома действительно наблюдаются перебои. В основном, пользователи жалуются на отсутствие интернета и общий сбой сервиса. Большая часть сообщений о неполадках поступает из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской и Свердловской областей.

Пользователи жалуются, что доступ в интернет пропал | Источник: downdetector.suПользователи жалуются, что доступ в интернет пропал | Источник: downdetector.su
Пользователи жалуются, что доступ в интернет пропал
Источник:

Корреспондент НГС обратился с запросом в пресс-службу «Ростелекома», чтобы узнать причины сбоя. Информацию рассчитываем получить в ближайшее время.

С аналогичными проблемами с доступом в интернет сталкиваются и абоненты провайдера «Сибирские сети». Представитель «Сибирских сетей» Евгений Неделько заявил о массированной атаке на сетевую инфраструктуру компании, которая началась с 11:31 7 июня.

Инженеры центра информационных технологий и безопасности компании проводят работы по защите основной части инфраструктуры. Локально могут наблюдаться перебои в предоставлении сервисов или услуг связи.

Накануне сбои наблюдались в работе сервисов «Билайна». Новосибирцы жаловались на отсутствие телефонной связи и интернета.

В пресс-службе «Ростелекома» корреспонденту НГС сообщили:

— В настоящее время сети «Ростелекома» в Новосибирске функционируют в рабочем режиме, массовых обращений абонентов не фиксируется. Напоминаем, что в случае локальных проблем с интернетом необходимо обратиться по телефону технической поддержки 8 800 100-0-800.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
46
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления