Что с технологиями? Почему асфальт 21 века смывает весенним паводком? Это нанотехнологии , типа экологически чистый продукт ,СССР, полотно было надёжней ,вот тебе и прогресс в России.
Гость
16 апреля, 01:19
говорят ночами байден ходит и расковыривает асфальт отверткой!
Гость
16 апреля, 04:43
нет никакого прогресса, в путинской России один регресс
Гость
16 апреля, 08:10
По современной, зелёной технологии. В Новосибирске асфальт готовят из отходов свинокомплекса Кудряшовский. Запаха нет, но - лица водителей авто зелёные по проезду по дорогам и магистралям города и окрестностей.
вжик, ты то ли вчера родился и не знаешь, как бабло на асфальте моют?
Гость
16 апреля, 09:31
Наверно затем что капремонт расчитан на два года, а ездить по мосту чейчас охота
Гость
16 апреля, 09:33
Вспыжу в вспыжу.
Гость
16 апреля, 06:56
Эко как зашевелились, да ещё и на Димитровском мосту.
Неужели визит кого-то очень важного из Москвы предстоит?
Министра эконом-развития ведь тоже именно по Димитровскому везли, на коммунальном то никакими силами пробку не разгонишь, а перекрывать его - там и до народных волнений недалеко.
Видать, сильно был министр удивлен, что в 3-м по величине городе России вот такие дороги бывают..
Прилетит Медведев - его же по этому мосту и повезут, а там даже на мерседесе с пневмо-подвеской нормально уже не проехать, придется тормозить и ямы объезжать.
Стыд и срам. Ну как можно быть такими, что ради личной выгоды испоганить, просто уничтожить целый ГОРОД. Это вообще люди? Невольно начинаешь верить в рептилоидов. Ну не может нормальный человек довести до такого состояния город, в котором сам и живёт. Сам же ездишь потом по этим дорогам, сам дышишь этой пылью, сам стоишь в пробках, сам смотришь на эту грязь и разруху.
Гость
16 апреля, 09:17
Для них, самое то.
Гость
16 апреля, 03:53
Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.
Гость
16 апреля, 04:23
- А с какой целью взимается плата?
- С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался.
Гость
16 апреля, 07:58
Да да, так и есть)))
Гость
16 апреля, 06:54
Бинго! После поддерживающего ремонта мост ждёт ещё ремонт капитальный....А откуда такое рвение в ремонте , менять аж три слоя, перед капитальным то !? Ах да, два бюджета всегда лучше чем один !!!!
Гость
16 апреля, 03:51
Сегодня в Канаде больше 1 млн. км дорог, из них 415 600 км с твёрдым покрытием. Безопасность в приоритете: освещение, пандусы для инвалидных колясок и водостоки, ограждение на опасных участках, бордюры или широкие полосы по краям шоссе, заставляющие машину дрожать, чтобы встряхнуть потерявшего бдительность автомобилиста.
Хорошо развит придорожный сервис – от ремонтно-спасательных служб и АЗС до павильонов для отдыха, точек быстрого питания, туалетов и магазинов. Автобаны, шоссе и улицы постоянно строятся и реконструируются. В местах с бурным трафиком работы проводится ночью, когда снижается транспортная нагрузка.
Помимо строительства и обслуживания дорог, в задачи дорожных служб входит:
хорошо видимая и долговечная дорожная разметка (краска и термопласт);
вывески, знаки, камеры, системы управления дорожным движением;
монтаж/демонтаж, реставрация, модернизация и обслуживание подземных коммуникаций и трубопроводов;
разработка и внедрение новых методов проектирования и строительства, покровных материалов и специализированных изделий.
Гость
16 апреля, 04:03
там не допускают к ремонту и строительству дорог А Р М Я Н
Гость
16 апреля, 11:16
До чего же наглые эти канадцы.
Но у нас свои ценности и мы не постоим. И не посидим. И не полежимм.
За ценой.
Лишь бы ОН жил.
Гость
16 апреля, 03:40
какие погодные условия могут помешать? В пгт новосибирск и в лужи, и в снег бросают асфальт.
Гость
16 апреля, 03:53
В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.
Гость
16 апреля, 04:14
опять асфальт будет в 2 слоя. И как обычно второй слой в 3 см, который весной смывает. Еще и колея. Каток то всего пару раз, наверное, проходит
Гость
16 апреля, 06:55
дотянули временщики
Гость
16 апреля, 08:06
Поддерживающий ремонт, это значит до первого дождя?
Гость
16 апреля, 09:24
Пл. Труда неплохо бы восстановить!
Гость
16 апреля, 12:26
И так хорошо.
Гость
16 апреля, 05:06
Осенью, мост выглядел не подлежашим восстановлению...
Гость
16 апреля, 08:47
А можно шиканы на пл.Труда тоже заасфальтировать
Гость
16 апреля, 11:17
лишь бы не затопило.
Все вокруг так аномально и волатильно.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%В Новосибирске за неделю отремонтируют 7 тысяч кв. м дороги на Димитровском мосту