перейти к новости

Департамент продлил аренду пескобазам вдоль реки в Новосибирске

14 марта 2024, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
14 марта, 15:08
Не за бесплатно чиновники передумали?
14 марта, 15:14
281870381, им муниципальная пескобаза заплатила? сомневаюсь
Гость
14 марта, 16:48
Конечно нет. Арендаторы аренду платят мэрии.
Гость
14 марта, 18:20
14 марта, 15:14
281870381, им муниципальная пескобаза заплатила? сомневаюсь
Заплатили застройщики, которым муниципальная пескобаза в ущерб государству продавала песок по дешевке.
14 марта, 15:22
Одни кинули других не спросив ... в их ней среде это нормально ...
Гость
14 марта, 20:35
В их преступной среде это называется кидалово. Не поделились. Но вот посадят ли кого из этого комитета?
14 марта, 15:45
Вот кто-то обломился с очередным гигантским распилом бабла на строительстве набережной. Конечно только и остается негодовать, бабки то у же считай были поделены...
Гость
14 марта, 16:14
1000%
Гость
14 марта, 20:36
Комитет решил без распила заработать вперёд батьки.
14 марта, 15:14
Прокурорская проверка будет?
Гость
14 марта, 15:50
А по поводу отсутствия отопления в морозы в этом году была ?
Гость
14 марта, 20:36
Будет. Наверное. Но посадок точно не будет.
Гость
15 марта, 09:49
Будет!
14 марта, 15:13
Вот интересно, а что сделано для этого? Для продления набережной? Что-то за это время сделано? Или как ремонт Первомайского сквера: сначала начнем, а как потом проложить - не знаем, как получится..... Как-нибудь закончим. Проект бы хотя бы показали горожанам, порадовали
14 марта, 15:30
Как что сделано? Положен первый камень, поставили табличку "Отсюда начинается набережная". В наше время это совсем не мало.
Гость
14 марта, 18:48
Крючков денег дал, как что?)
14 марта, 16:46
Вот надо же - не уведомили её. А такие деньжищи светят на продлении.. И другой чуток подобломался, а застройщики то поди на низком старте уже были..
Гость
14 марта, 18:48
Там крючок уже раскошелился. То то депутат топит
14 марта, 15:38
Ой! Мало того, что продажные, так ещё и не компетентные любители денежек!
14 марта, 15:50
А кто виноват - дед Пихто ответили в мэрии, и никаких уголовных дел и расследований естественно не будет.
14 марта, 15:47
ну, понятно... набережная до Заепарка - бредовая идея.. да и не по карману она городу
Гость
14 марта, 16:18
Хотелось бы, чтобы была...погулять по набережной
14 марта, 16:20
Гость
14 марта, 16:18
Хотелось бы, чтобы была...погулять по набережной
на этой-то делать не чего... только бегать туда сюда или ходить
14 марта, 17:00
Гость
14 марта, 16:18
Хотелось бы, чтобы была...погулять по набережной
вы какого застройщика представляете?
Как могут мерские столько лаве, мимо кассы пропустить? Губернаторы приходят и уходят, а мерские кресла надо отбивать, пока на вершине пирамиды кормушки.
14 марта, 16:20
а речпорт куда девать собрались бы? и песок где планировали выгружать? там и пескобазы вопросов вал
Гость
14 марта, 18:50
Терешковы нынче девелоперы. Про ее мужа не забывайте
Гость
14 марта, 15:12
Удобно, теперь ещё пять лет можно продолжать торжественно обещать там набережную и межпланетный шахматный турнир, но ничего не делать. Впрочем, если бы даже договоры расторгли, было бы то же самое.
Гость
14 марта, 16:16
На все 100...так и есть, так и будет
Гость
14 марта, 17:00
Гость, какая набережная? Вы серьёзно в это верите? На речном уже почти всю застроили, а вы хотите чтобы здесь вам кусок первой линии отдали под "вечерние ходилки", которые денег не приносят. Успокойтесь... лучше собакам вечером корм отнесите.
Гость
14 марта, 18:50
Гость
14 марта, 17:00
Гость, какая набережная? Вы серьёзно в это верите? На речном уже почти всю застроили, а вы хотите чтобы здесь вам кусок первой линии отдали под "вечерние ходилки", которые денег не приносят. Успокойтесь... лучше собакам вечером корм отнесите.
Вот именно. Терешкова под видом реконструкции набережной разрешила дом Павлову построить на берегу
Гость
14 марта, 15:14
У каждой ошибки есть имя и фамилия. Можно узнать, кто конкретно подписал продление со стороны мэрии?
Гость
14 марта, 16:17
Всё, как один...и этому же удивились
14 марта, 16:51
А может, пока бюджет оччень с дефецитом, оставить до лучших времён эту затею? Или подгоняют и ладошки чешутся?
Гость
14 марта, 18:49
Там застройщики ангажируют депутата и аню
Гость
14 марта, 15:10
Ахахахах, и как же так вышло, за спиной? Цирк, да и только)
Гость
14 марта, 15:17
— Я негодую,— объяснила Анна Терешкова. это что очередной неприкасаемый святой в современной истории России ? кто она на самом деле такая что на информ поле стала звездить ?
Гость
14 марта, 16:09
Непонятно, почему негодует. У главы департамента имущества есть полномочия и доверенность от имени мэрии и горсовета подписывать договоры по земле в Новосибирске? Или всё таки мэр подписал или было решение Горсовета?
Гость
14 марта, 16:15
Гость, Она не звездит, а работает, в отличии от некоторых.
Гость
14 марта, 17:48
Гость
14 марта, 16:15
Гость, Она не звездит, а работает, в отличии от некоторых.
Пилит бюджетные деньги на парках? Это ее "работа"?
14 марта, 15:43
О чём я писал тут многократно - Локтя убирают(убрали) только для того, что бы распродать(читай, раздать) задарма новосибирскую землю. Потому и кандидаты в мэры все как один ничего из себя не представляют, по сути, это должность на один-два года, потом назначенного мэра снимут за превышение полномочий, осудят-посадят, но землю уже не вернёшь.
Гость
14 марта, 16:17
Локоть ни чего не потерял, на повышение в Москву поедет
Гость
14 марта, 17:19
Локтя убирают потому что вертикаль власти. А народ он тупой, выбирает всяких вроде артист Евдокимов. Только президент умный и знает кого надо назначать. ЗЫ Это конечно же неправда. В современном глобализованном мире роль президента страны малополезная и по сути не нужная. Политика в будущем будет играть все меньшую важность, роль экономики будет гораздо важнее. Но кто-то до сих пор пытается доказать что он очень нужный народу и важный (потихоньку сбоку осваивая гос ресурсы)
15 марта, 13:02
Гость
14 марта, 17:19
Локтя убирают потому что вертикаль власти. А народ он тупой, выбирает всяких вроде артист Евдокимов. Только президент умный и знает кого надо назначать. ЗЫ Это конечно же неправда. В современном глобализованном мире роль президента страны малополезная и по сути не нужная. Политика в будущем будет играть все меньшую важность, роль экономики будет гораздо важнее. Но кто-то до сих пор пытается доказать что он очень нужный народу и важный (потихоньку сбоку осваивая гос ресурсы)
народ интуитивно тянется к тому, кто не обманет...а власть она за народ была только в прошлом веке
Гость
14 марта, 15:47
Хватит Антонову и Терешковой обь застраивать. Нашли себе бизнес
Гость
14 марта, 15:29
Ну если продление противоречит указу губернатора , то он может через суд его опротестовать , или толко удивлённо ручками разведёт ? Думаю что он давно всё знал ...
Гость
14 марта, 16:20
Так и есть ...
Гость
14 марта, 17:24
Да, возможно губер в доле.
Гость
14 марта, 18:51
Гость
14 марта, 17:24
Да, возможно губер в доле.
Конечно. Даром что ли Дима Терешков от вологодского не вылазит
Гость
14 марта, 15:40
"Застройщики, которые возводят дома вдоль реки от Димитровского моста будут участвовать в разработке концепции благоустроенного пространства" - и одновременно новые человейники строить...больше человейников.....
14 марта, 16:01
Не надо человейников! Оставьте пескобазы. Сколько там их, две? Ещё две пусть построят!
Гость
14 марта, 16:55
14 марта, 16:01
Не надо человейников! Оставьте пескобазы. Сколько там их, две? Ещё две пусть построят!
Потом спрашиваете, откуда пыль в городе. Вот оттуда!
15 марта, 12:52
Гость
14 марта, 16:55
Потом спрашиваете, откуда пыль в городе. Вот оттуда!
пыль в городе потому что всю зиму сыплют ТОННЫ соли с песком на дороги, а пескобазы не пылят на весь город...
14 марта, 17:52
"В.ЧУРОВ: Значит, поясню. По закону о государственной службе в настоящее время к лицам, замещающим государственные должности, отнесены ваш покорный слуга и его 14 коллег. Мы также лица, замещающие государственные должности, мы не на госслужбе. Президент. Премьер-министр и министры РФ."( январь 2012, интервью на радио)
14 марта, 17:01
Реальный рейтинг губера и мэра, пустое место.
Гость
14 марта, 15:23
Это называется "левая рука не знает, что делает правая". Только на самом деле скорее всего всё прекрасно знает.
14 марта, 15:56
У Жигульского другие планы.
Гость
14 марта, 15:12
г-н Бастрыкин, вот оно, дело... ДЗиИО давно пора навестить спецслужбам.
Гость
14 марта, 15:25
Сибирь инвест и градостроительную комиссию которая так охотно выдает любые участки под застройку человейников проверит ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ???
Гость
14 марта, 15:22
Я сразу сказал, что это всё сказки)
Гость
14 марта, 15:46
Антонов, хватит лоббировать интересы застройщика Крючкова!
Гость
14 марта, 16:05
Опять построят многоэтажки, перекроют доступ к реке. В этом городе ничего хорошего ждать не приходится
14 марта, 20:20
Мэрские на самого Вологодского положили,бабло зарешало😂
15 марта, 13:30
Если планировали набережную до Заельцовского парка, то с какой стати настроили корбок-пчеловейников по пути следования?Проект вообще не продуман , его нужно пересматривать .Правильно что продлили аренду пескобаз и теперь есть время ИЗМЕНИТЬ проект набережной или не набережной.
Гость
14 марта, 15:17
кто дал разрешение на строительство очередного дома на берегу (строит сибирь-инвест) кто за это ответит?
15 марта, 08:46
А в Красноярске и набережные строят и причалы стоят,и баржи с флотом ремонтируют,и никто не кому не мешает. А в Новосибирске,набережная ниже порта ,это позор. От уреза воды около ста метров,вся кустами заросла,грязь. И такую же набережную хотят ниже Димитровского моста тянуть? Стройка века будет,лет на двадцать.Распил городского бюджета. Мэрия лучше деньги потратьте на благоустройство существующих объектов, и ремонтом систем отопления и водоснабжения, а то не дай Бог опять в зиму рванет. Локтя то уже нет,кто крайним пойдет?
14 марта, 16:56
Пропала Обь...
Гость
14 марта, 15:57
Какая набережная? Вы уже её с 2002 года в этом месте "анонсируете"! В связи с "Берингом" и "Чернышевским" и , исходя из наличия определенно направленных магазинов в том районе, надо строить не набережную, а "Алкопроменад"! Живите в реальности!
Гость
14 марта, 16:57
Заселился в чернышевский когда было 3 дома, сейчас их 10!!, из них 5- 30этажки. Обращение к "дорогим соседям", чем вам пескобаза мешает?! Тем что там все не залепят 30этажками и вы своим корытам места даже за воротами не найдёте? Пусть лучше горы песка будут вдоль берега, по которому летом погулять можно, и горы эти горизонт не закрывают. А ваши беспонтовые претензии несите к застройщику, который свечек наляпал.
Гость
14 марта, 15:48
Знаем мы эти набережные за миллиарды рублей. Вон на Михайловской дом построили на месте речного вокзала. Антонов с Терешковой тут также хотят?
Гость
14 марта, 15:53
затем что там сейчас троят человейники.. видимо "свои" люди, и нужно нахаляву облагородить территорию.. дабы повысить стоимость кв.
Гость
14 марта, 16:22
какой позор!!! береговая линия в центре города застраивается коробками-гетто... застройщик начал новый дом строить прямо у реки
Гость
14 марта, 16:56
ну прямо же строит, не криво. хороший застройщик.
Гость
14 марта, 16:22
Я негодую, за нашей спиной, не советуясь с нами, даже устно не проинформировав о каких-либо действиях, подписали договоры, которые противоречат поручению губернатора, протоколу мэра, обещаниям о том, что здесь появится набережная, — объяснила Анна Терешкова. Как я негодую когда в городе творят беспредел, то домавдоль трасс настроят "Элитное жилье". то последние нормалньые маршрутки убрали -ездите на автобусах. Вт Аннушка сама бы проехалась на новом автобусе. Какой губернатор такое и выполнение. Кто сказал,что ваше "благородное намерение" совсем чисто от денег?
Гость
14 марта, 17:46
Терешкова только под застройщиков парки и набережные мутит. А Антонов туда же. Фуууу
Гость
14 марта, 17:54
У тебя с головкой все в порядке, бот?
Гость
15 марта, 09:35
Гость
14 марта, 17:54
У тебя с головкой все в порядке, бот?
Антонов, перелогинься)
Гость
14 марта, 15:30
В чем проблема их все-таки расторгнуть, а нарушителей наказать?
Гость
14 марта, 16:23
Рука руку моет...
Гость
14 марта, 15:47
Может и к лучшему. пескобазы будут работать и берег который в кустах и в мусоре не застроят человейниками. Набережная, с укреплением и подъемом берега, чтоб в период половодья половина этой территории не заливалась водой, чисткой заливов с созданием мест нереста рыбы, пляжей, яхт клуба и тд, облагораживанием территории все это будет, но не при чекистах.
15 марта, 13:06
про пляжи заговорили?ну ну, а то что местным жителям запретили на государственный берег ходить загорать и пользоваться песком вы знаете?Проволокой огородили пляжики дикие и охрана с собаками стоит.И вот прямо набережная будет с пляжами..А местных выгонят в деревни и маневренный фонд.Спросили бы у частного сектора-нужны им такие перемены?никто не ответит ДА!
14 марта, 15:57
Песочком откатили?)))
Гость
14 марта, 15:58
Показушные действия. Игра на публику.
Гость
14 марта, 16:00
"...противоречат поручению губернатора, протоколу мэра, обещаниям.." ничего из этого юридической силы не имеет.
Гость
14 марта, 16:13
Нашли сотрудника, который был "не в курсе", что договор не надо продлевать? А вроде Новосибирск побеждает на конкурсах по цифровизации городского управления.
Гость
14 марта, 17:54
Терешкова набережные только под застройщиков мутит для повышения капитализации их домов
Гость
14 марта, 18:45
Больше песка- меньше бионорда
14 марта, 20:15
опять у этих клоунов кто то другой виноват. всё как всегда. бгггг
14 марта, 20:19
Морские коррупционеры на Вологодского поклали😂