перейти к новости

Пожар в густонаселенном районе Новосибирска унес четыре жизни

1 марта 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
266
1 марта, 08:27
Странные они, раз пожарный проезд перекрыт авто надо было их протаранить и пусть потом владелец попробует в судебном порядке возместить - будет ему наука.
Гость
1 марта, 09:41
странный вы... если каждый раз пожарная машина будет кого-то таранить, то очень скоро у нас не будут пожарных машин. это же не танк и не БТР в конце-то концов, брони у пожарной машины нет.
1 марта, 09:45
Гость
1 марта, 09:41
странный вы... если каждый раз пожарная машина будет кого-то таранить, то очень скоро у нас не будут пожарных машин. это же не танк и не БТР в конце-то концов, брони у пожарной машины нет.
Ты очень плохо знаешь русских пожарных! Они усилят свои тачки до уровня Кросс-аут или пустят вперед БТР))))
1 марта, 12:27
а отказавшийся освободить проезд часом не виновник ли гибели людей....
1 марта, 08:06
Сплошь и рядом заборы , ворота, оградки … Город тюрьма (((
Гость
1 марта, 08:41
Суть узкого мира - тюрьма и рабство
1 марта, 09:47
Гость
1 марта, 08:41
Суть узкого мира - тюрьма и рабство
На Ваш счёт зачислено 15 гр. Спасибо, что пользуетесь услугами Приват банка!
1 марта, 08:59
вопрос к МЧС ,у вас остались пожарные инспекторы. Вот когда подключаться к газовой магистрали то инспектор обязательно появится и 5 тыс попросит. А в жизни,весь город завален хламом,поддонами,грузовиками брошенными . Бардак кругом.
Гость
1 марта, 11:53
Дело не в МЧС и воротах. Дело в жителях. Людях. Именно они сами бросают свои авто как попало. Неужели это не понятно. Но обвиняют всех и вся.
Гость
1 марта, 15:04
Гость
1 марта, 11:53
Дело не в МЧС и воротах. Дело в жителях. Людях. Именно они сами бросают свои авто как попало. Неужели это не понятно. Но обвиняют всех и вся.
вообще-то различные органы существуют в том числе чтобы наказывать таких людей которые бросают свой автохлам и.т.д. и.т.п. Это их работа в том числе
Гость
1 марта, 15:15
Гость
1 марта, 11:53
Дело не в МЧС и воротах. Дело в жителях. Людях. Именно они сами бросают свои авто как попало. Неужели это не понятно. Но обвиняют всех и вся.
ну собственно вот эти все органы, жрущие деньги из бюджета, существуют именно для того, чтобы контролировать тех кто свои авто как попало бросает... неужели это не понятно???
1 марта, 09:00
И такой писец сплошь и рядом по всюду.....
1 марта, 10:23
Помню время, когда автовладелец извинялся к соседям за оставленный у подъезда автомобиль. Сейчас придомовая территория что машинный двор в колхозе или на фабрике. Считаю, автомобиль оставленный не на стоянке есть, по сути, брошенное имущество.
1 марта, 07:26
"Он отправил их далеко и надолго, отказавшись убирать автомобиль, " судить как за не преднамеренное убийство!!!
Гость
1 марта, 07:30
Номер и марка автомобиля известны. Вычислить хозяина и привлечь к ответственности
1 марта, 07:39
Это преднамеренное убийство
1 марта, 09:50
Почему-то нет "активистов", которые бы сняли видеообращение в компетентные органы. И самостоятельно эти "органы" не возбудились. А ситуация-то гораздо серьезнее чем отказ бариста дать скидку 50% на стаканчик кофе. И, как видим, трагичнее. У нас в академе продолжают тыкать "свечки" на те места где стояли 2-х этажные дома. Новых проездов нет. Проблемы с пожарными проездами те же.
Гость
1 марта, 07:57
У пожарных должны быть права на демонтаж любого забора/ворот для возможности доступа к очагу пожара. Про право перемещения (даже с угрозой повреждения) припаркованного автотранспорта я вообще молчу. Когда на весах жизни людей любая машина, мешающая их спасению, должна терять право неприкосновенности!!! Это должно быть закреплено на уровне законов и договоров страхования. Поставил машину у пожарных ворот - теряешь право на возмещение ущерба.
Гость
1 марта, 15:06
Гость, если мою машину в такой ситуации снесут, ничего против не скажу. в конце концов пожарный ко мне тоже могут приехать, не дай Бог. но я и не перегораживаю.
Гость
1 марта, 15:16
просто пока пожарные чего-то там демонтировать будут... люди уже сгорят. и кстати пока они будут вызванивать консьержа... люди тоже сгорят.
1 марта, 10:02
Очередное доказательство того, что эти заборы вокруг домов зло.
1 марта, 10:17
Пожарным давно пора установить силовые бамперы на авто и разрешить таранить ворота, шлагбаумы и напаркованные легковушки. Только так можно нуачить неардивых обывателей перегораживать пожарные проезды.
Гость
1 марта, 07:17
Вернётся парнишка с сво, подойдёт к хозяину машины спросить почему он не убрал авто с проезда....и не известно чем это закончится...хотя думаю ни чем хорошим...
Гость
1 марта, 08:52
Гость, и правильно сделает !
Гость
1 марта, 11:19
Гость
1 марта, 08:52
Гость, и правильно сделает !
для кого? посаят за убийство-выйдет дальше что? возраст, работы нет,сидевший. можно найти адвоката и пока тема на слуху привлечь к отвественности хозяина машины.
Гость
1 марта, 14:21
Гость
1 марта, 11:19
для кого? посаят за убийство-выйдет дальше что? возраст, работы нет,сидевший. можно найти адвоката и пока тема на слуху привлечь к отвественности хозяина машины.
Надо на побывку или сейчас на похороны приехать, сделать дело и обратно уехать - и ничего ему не будет. Если и посадят, то в Вагнер потом пойти - все одно.
Гость
1 марта, 08:06
Пожарный Урал может спокойно снести этот забор и легковушки разбросать. Надо дать пожарным такое право.
Гость
1 марта, 08:11
Так вроде есть у них такое право. Не хотят с автовладельцами связываться?
Гость
1 марта, 11:20
Гость
1 марта, 08:11
Так вроде есть у них такое право. Не хотят с автовладельцами связываться?
так спишут нга водителя.. ему это зачем?
Гость
1 марта, 14:00
А ремонт Урала за чей счет? Если такая статья расходов, которая разрешала бы таранить припаркованные машины? Такой статьи расходов к сожалению нет. И повышают затраты связанные с ремонтом на водителя.
1 марта, 09:14
город обезьянник, заборов, шлагбаумов и цепочек натянутых по периметру.
1 марта, 11:55
Очень показательный случай бездействия всего человечества.... Погибли 4 человека.....Застройщики - плюют на законы .....Нужно, чтобы этим случаем занялась прокуратура (если конечно она все еще живет законами и в интересах людей) А лучше чтобы наш будущий президент - рассматривал случае показательные - как раньше прилюдно наказать всех, другим неповадно будет и боязно!! Человек, который не убрал свое авто - ты вообще в себе???? - тебя нашли - попросили убрать - объяснили зачем это нужно....
Гость
1 марта, 12:06
265861567, прокуратура ваша отменила через суд сервитут. выводы делайте сами
1 марта, 12:23
Значит вариант один - проверка прокуратуры уже вышестоящими органами, под контролем президента.... Иначе одной трагедией мы не обойдемся... а если принять к сведению, что этот бардак по всей России....
Гость
1 марта, 15:09
265861567, только по факту наплевали конкретные люди, и это не застройщик. первые - алкаши, устроившие пожар, второй, который не отогнал своё ведро и пожарный проезд, имеющий в наличии, перегородил.
Гость
1 марта, 08:52
Водитель машины , всех пославший , как тебе живется и спится теперь ? На твоей совести погибшие ((
Гость
1 марта, 09:21
А думать не научились и читать текст? Я как раз о том, что должно быть воздействие на водителя!
Гость
1 марта, 15:28
Да нормально ему живётся и спится. Это ведь не его жизни коснулось. Его ведро стало для него важнее, чем жизни нескольких человек. Жаль, что таких людей становится всё больше. Особенно "мужиков".
И застройщика тоже в топку!
Гость
1 марта, 08:06
всё потому что нет власти в городе . Ставят заборы , лягушки во дворах , паркуют свои ведра на тротуарах и нет хозяина города который бы навел порядок . Вчера наблюдал картину на пр Дзержинского . Стоит экипаж ДПС на дороге , напротив дома № 42 , а на тротуаре возле 40 и 42 домов куча припаркованных авто . И ни кто штрафы не выписывает , эвакуатор не работает . Бездействие властей порождает в умах людей чувство вседозволенности . Вот и получаем , то что имеем .
Гость
1 марта, 08:28
хозяин машины будет привлечен к ответственности?
Гость
1 марта, 21:28
Привлекут. Если бастрыкин возбудится.
Гость
2 марта, 01:37
Гость
1 марта, 21:28
Привлекут. Если бастрыкин возбудится.
Бастрыкин тут недавно за потерянную куртку возбудился. так что все возможно
1 марта, 10:18
Тех, кто оставлял без движения жалобы жильцов - гнать с должностей. И их раководителей тоже.
Гость
1 марта, 08:19
расцветай - точечная застройка там, где стоить нельзя. все из-за связей с депутатом, о котором запрещено говорить. эти смерти на его совести.
Гость
1 марта, 09:58
Поддерживаю. Управы на них нет!!!
1 марта, 10:03
Враги народа эти савельевы!
1 марта, 10:04
Новосибирск - территория наживы для "слуг народа".
Почему-то требования к оформлению торговых киосков и остановочных павильонов непомерно высоки, не дай Бог не того цвета полосочку вставишь, и заставят снести, как красивую и просторную остановку на Зоопарке. А как город превратили в "кладбище" своими оградками, так и дела никому нет, хотя опасность не попасть скорой и пожарной высока, да и красоты эти оградки не прибавляют. Необходимо решение властей о запрете ограждений дворовых территорий, как нарушающих градостроительный облик города! И нарушение прав человека есть!
Гость
1 марта, 09:16
Вот тому кто не убрал машину, тоже вменить наказание, и по полной! Жаль, что нет наказания за равнодушие! Не мое, значит не буду ничего делать. Ужас, пусть молит бога, что бы бумеранг не прилетел! Все под Богом ходим, на верху все видно!
2 марта, 02:24
Я неполиткорректно и негуманно надеюсь, что прилетит
"Он отправил их далеко и надолго, отказавшись убирать автомобиль" - думаю справедливо будет отправить его далеко и надолго на рудники!
Гость
1 марта, 07:38
хозяина машины под суд, лет пять строгого режима, за тех кто погиб в пожаре, и наконец то освободить все дворы от заборов, шлагбаумов,
Гость
1 марта, 09:42
под суд нужно отдавать владельца ГК Расцветай.
Гость
1 марта, 10:10
Гость
1 марта, 09:42
под суд нужно отдавать владельца ГК Расцветай.
И до него очередь дойдет.
Гость
1 марта, 15:21
Гость
1 марта, 10:10
И до него очередь дойдет.
и сколько лет он в этой очереди стоять будет?? может быть мы его слегка вперёд подвинем?? ну как участника СВО??
1 марта, 09:53
Пожарные изВещатели хотя бы в подъезде надо ставить.
Гость
1 марта, 07:59
Жители домов вокруг ЦУМа готовьтесь! Расцветай построит дом вместо магазина!
1 марта, 09:53
а это нормально, что один шланг поливает с земли до четвёртого этажа?
Гость
1 марта, 14:32
Там не один шланг, ещё через подъезд был шланг
Гость
1 марта, 08:54
У нас воспитанием вообще никто не занимается. Никогда, нигде , ни с кем. Любое замечание на неправильно припаркованные авто, или в транспорте стоят так, что зайти не возможно, что так вы мешает людям, вызывает агрессию. Вот, результат, как прямое следствие невоспитанности. Гибель пяти человек. Наказать надо владельцев авто. Очень строго. Конфискация ТС и сам владелец на СВО. Но мы только пожмём плечами и завтра встретим очередную, такую же новость.
2 марта, 02:20
Можно я опять про Петергоф? Живу в совершенно спальном районе, я даже сказала, пенсионерском. Машин мало в принципе (свечек нет, тут, слава богам, губернатору, президенту и не знаю кому еще), жилмассив тупиковый. Ни одной машины на тротуаре, траве или где приспичит. Лежачих полицейских - много. НПП можно переходить не глядя (Иджис может не визжать, тут водители адекватные, в отличие от), но у меня новосибирский рефлекс. Останавливаюсь. Машина тоже. ТАк и стоим, веждливо кланяясь друг другу. Во дворам машины, конечно, припаркованы. Но так, что проедет танк. Или президентский кортеж. Люди УВАЖАЮТ друг друга. Никак привыкнуть не могу. Это на тему вопроса о воспитанности. Абсолютно с вами согласна. 9 лет прожила на Лежена. ДОСТАЛИ реально эти заборы. Шлагбаумы - ладно, могу понять, но перегораживать даже не проезд, а проход - это уже га гранью, дамы и господа, а также товарищи
Гость
1 марта, 07:14
кто выдал разрешение на стройку в тюрьму хозяина автомобиля на сво. пусть показывает своё геройство там
Гость
1 марта, 08:54
После этого случая должны быть написаны коллективные жалобы и запросы, также со стороны родственников в Прокуратуру, МВД, Государственную Думу по поводу правового воздействия на водителя неправильно припаркованного автомобиля и оценки действия силовиков на жалобы жителей по поводу этого проезда.
Гость
1 марта, 08:57
Гость, наказание должно наступать автоматически, а не по жалобам.
Гость
1 марта, 08:57
Гость, наказание должно наступать автоматически, а не по жалобам.
Автоматически наказывает только Бог, карма называется. Но бога нет, а есть т.н. "органы", от которых толку мало...
2 марта, 02:21
Автоматически наказывает только Бог, карма называется. Но бога нет, а есть т.н. "органы", от которых толку мало...
Бог, может, и есть. Но ему на нас плевать
1 марта, 11:03
таких мест по городу огромное количество. и НИКОМУ нет дела до этого бардака. вот и горите
Гость
1 марта, 07:23
Разрешение же кто то давал , чтобы установить ворота
1 марта, 10:12
Никто ничего не давал, это самостийно.
Гость
1 марта, 10:32
Гость, сейчас по-моему такие нелепые разрешения дают...иногда думаешь - а есть у людей в голове мозг или нет ?
1 марта, 11:26
Гость, архитектор района и решение собственников .
Гость
1 марта, 08:37
Проблем в городе много. Но основная это - точечная застройка. Отсюда и проблема парковки придомовой и доступ Экстренных служб. А самая глобальная это еще и коммуникации, от которых город может просто уйти под землю. Дело времени. Сами посудите, ливневки после дождя не справляются, город топит. Хоть что то сделано для устранения проблемы?
1 марта, 11:25
Пожар на Немировича-Данченко 30/1 ,где ребенок сгорел на балконе-аналогичная ситуация,5лет назад убрали спецсредства препятствующие стоянке автомобилей на пожарном проезде,устроили стоянку авто,в результате пожарные расчёты не смогли подъехать.
Гость
1 марта, 12:16
😠😠😠
Гость
1 марта, 07:40
Вот к чему приводит беспредел одного жадного застройщика. Гибнут люди!
Гость
1 марта, 11:44
В Новосибирске все застройщики во власти, поэтому и город урод. Посмотрите на урбан вилы на Никитина, на клочке земли воткнули 10 домов, ни парковок ни двора. Поэтому соседние дома и отгораживаются от них, машины разбросаны по всему кварталлу.
1 марта, 10:15
Что Вы про пожарных, там жильцы проблемные, а методов на них нет.
1 марта, 10:27
Из-за дома 26/2 проезд во дворы стал невыносим.
1 марта, 09:04
Решаем просто, вводим для ценителей огороженных территорий и калиток "налог на забор". Суть в следующем: За каждый 1 метр забора выше 1 метра установленного на землях общего пользования необходимо заплатить в казну города 10 рублей в месяц, за калитку - 1 тысячу рублей, шлагбаум, ворота - 10 тыс. рублей. Собранные средства целевыми задачами тратить на обустройство окружающих путей перемещения. С учётом инфляции, размеры платежей можно и изменить.
1 марта, 09:53
не надо тыкать новые дома во дворах - это первопричина!
1 марта, 14:28
1 марта, 09:53
не надо тыкать новые дома во дворах - это первопричина!
Согласен, не надо тыкать. Но ушлые строители и нанятые ими такие же юристы и адвокаты через суд добиваются разрешения и творят что хотят. Маму за деньги продадут.
1 марта, 14:51
1 марта, 14:28
Согласен, не надо тыкать. Но ушлые строители и нанятые ими такие же юристы и адвокаты через суд добиваются разрешения и творят что хотят. Маму за деньги продадут.
если в областной "думе" большинство строители и депутаты на их содержании - какие еще могут быть последствия?
Гость
1 марта, 08:41
Порядка в плане обустройства дворов и придомовых территорий у нас нет и главное никто этим не занимается. А между тем это не частная территория. Жители считают, что как попало можно оставлять машины, а то и вовсе "забывать" про них. В итоге дворы заставлены так что не проехать. В огороженных территориях там вообще беспредел. Захватывают сколько хотят, никаких поездов и даже проходов не оставляют. С дикостью нулевых пора заканчивать, делать новые стандарты обустройства, да так, чтобы было удобно всем.
Гость
1 марта, 11:46
У нас дворовых территорий нет, одна точечная застройка. Отсюда все проблемы.
Гость
1 марта, 08:24
Скорее всего разрешение об установке забора и шлагбаума было платным. И где всякие гостехнадзоры, не говоря уже о прокуратуре?
Гость
1 марта, 09:12
Никому дела не было ! Бастрыкин же еще пальчиком не погрозил ! На контроль не взял !
Гость
1 марта, 09:45
как ГДЕ?? Вот прокуратура подала в суд и СНЯЛА сервитут, установленный мэрией... Так что привлекать нужно и прокуратуру.
Гость
1 марта, 21:31
Гость
1 марта, 09:45
как ГДЕ?? Вот прокуратура подала в суд и СНЯЛА сервитут, установленный мэрией... Так что привлекать нужно и прокуратуру.
Не только прокуратуру привлекать, но и судью, вынесшую такое решение.
Гость
1 марта, 09:21
Понастроили заборов, в магазин пойдешь, хрен выйдешь, а уж для такого транспорта как скорая, пожарная службы, так и говорить нечего, да таранили бы всех подряд, развели парковки возле дома, для этого есть специально отведенные места, ну так мы ж ходить не любим, нам надо прям прям к дверям подъезда.... А люди погибли, самое дорогое отдали, жизнь......
1 марта, 11:03
Где эти места? Все парковки убрали платные.
2 марта, 02:24
1 марта, 11:03
Где эти места? Все парковки убрали платные.
Платные не убрали
Гость
1 марта, 08:36
Зять Болтенки - Савельев втыкает свои свечки по всему городу, где захочет, ещё и забором огораживает!
1 марта, 11:51
Вот такое смутное время, о порядке можно только мечтать.
Мы не раз видели, в американских передачах, что у них, у злодеев, в таких случаях просто таранят мешающие пожарным автомобили, сносят ворота.
Гость
6 марта, 04:13
Cышcя🐷?
Гость
1 марта, 07:53
Люди! От кого вы загораживаетесь этими воротами, шлагбаумами? Убрать надо все по всему городу. Написан телефон для экстренных служб. Да пока будут дозваниваться по этому телефону, могут не успеть! В том числе и к тем, кто забором огородился.
Гость
1 марта, 08:19
от пожарных и скорых!
Гость
1 марта, 09:22
Гость
1 марта, 08:19
от пожарных и скорых!
Ну да. Не нами придумано: пока гром не грянет. мужик не перекрестится. Соседний дом огородили забором. Поставили автоматические ворота. Подъехала скорая. Пока звонили, пока бежали. Умерла женщина. Ворота убрали через день. Жители слюнями брызгали. Полгода ворот нет.
Гость
1 марта, 09:44
от сограждан.
Гость
1 марта, 07:57
А машину нельзя было просто взять и перевернуть.. ?!
1 марта, 11:52
Да быстрее объехать было!
Гость
1 марта, 10:04
Разрешить пожарным жёстко убирать кривостоящие вёдра.
Гость
1 марта, 09:48
Одни выделили землю под застройку, другие приняли дом на баланс и ввели в эксплуатацию. Третьи посчитали норматив в семь въездов в квартал, при том что в глубине квартала два детских сада. А по факту въезда три. Так может слуга народа депутат Андреев вместо болтовни начнёт исполнять волю своих избранников и организует недостающие четыре выезда из квартала. За одно исправит ошибки своих коллег, власть имущих, кто в своё время стройку разрешил. Утром и вечером вереницы машин в детские сады, многоуровневый подземный гараж в углу квартала у Кошурникова, плюс жильцы района и все ВДОЛЬ дома 28 мимо подъездов, где нет даже тротуара для пешеходов, родители с детьми, идущие в сад/из сада только успевают уворачиваться от машин. Депутат Андреев пора начинать работать на благо своих избирателей, а не разводить бурную деятельность. Хватит болтать, пора дела делать. А то пока только статейки, да запросы…
1 марта, 10:26
Да пора. Пусть Андреев снесёт 26/2 как незаконную застройку и добьётся восстановления проезда к домам, который, кстати , существовал пятьдесят лет . А заодно восстановит детскую игровую площадку , которая там была до этой точечной застройки.
Гость
1 марта, 12:11
1 марта, 10:26
Да пора. Пусть Андреев снесёт 26/2 как незаконную застройку и добьётся восстановления проезда к домам, который, кстати , существовал пятьдесят лет . А заодно восстановит детскую игровую площадку , которая там была до этой точечной застройки.
Прекрасное предложение!
Гость
1 марта, 15:28
1 марта, 10:26
Да пора. Пусть Андреев снесёт 26/2 как незаконную застройку и добьётся восстановления проезда к домам, который, кстати , существовал пятьдесят лет . А заодно восстановит детскую игровую площадку , которая там была до этой точечной застройки.
Ничего он не снесет, быстрее получится по московской схеме РЕННОВАЦИИ. Снесут пятиэтажки, построят пару-тройку небоскребов с большими дворами и подземными парковками, хорошими детскими площадками с футбольными полями и про скверик со скамейками не забудут. А главное, сделают нужное-нормативное количество въездов в микрорайон со всех четырех стороны данного периметра. Вот это более реальные инвестиции, а сносить 26/2 по нынешним ценам на жилье очень дорого и не выгодно. Ведь власть имущие давали добро на застройку, те государство. А государство у нас является гарантом не только Конституции, но и дольщиков, вложивших заработанные и не заработанные (ипотечные) средства.
Гость
1 марта, 08:33
Вот так вот: понастроили в городе всех этих "свечек", а в них легко пожары и ловушки устраивать. Как говорится, welcome to ;)
Гость
1 марта, 09:53
Даже если бы не было заборов ничего бы не изменилось ! Вы посмотрите как заставлены машинами наши дворы, улицы, проезды. Проблема не в заборах, а в головах! Мозгов нет, совести нет - вот и ставят куда влезет! И дома и машины !
1 марта, 09:57
"точечная" застройка всему виной!
1 марта, 13:05
Гость, весь город засыпан снегом и не чищен.
Гость
1 марта, 15:15
1 марта, 09:57
"точечная" застройка всему виной!
Alx_nsk, нет. проблема в головах. в моем ЖК места вагон, но автомобили ставят только что не в подъезд, лишних десять метров пройти боятся. несколько раз мусорка не смогла заехать, теперь они, если проезда нет, просто едут мимо. перегораживальщики привыкли жить в собственном мусоре, но от них страдают адекватные жители. и никакой управы на нет.
1 марта, 07:30
Расцветай, Расцветай... Купил квартиру - сразу в рай.