Ещё и 91 маршрутку собрались ликвидировать. Я написала в городскую администрацию, что 91 - единственный стабильный маршрут из Щ в город.
Ответ порадовал: 91 маршрутка дублируется автобусом 8. Он тоже ходит из Академгородка в Город.
В представлении оптимизатора, Академгородок - крохотное скопление домишек, и от одного места до другого минут 10 медленным шагом, видимо.
То, что люди при такой схеме транспорта, с учётом пересадок и ожидания, будут тратить на дорогу на 1,5 часа больше, никого не волнует.
Соседи, попробуйте тоже обращаться в администрацию. Может быть, если писем будут сотни, это поможет?
Гость
16 января, 18:51
Если что, то из Щ до речного вокзала прекрасно ходит себе дублирующий маршрут № 36.
Гость
16 января, 22:14
Гость
16 января, 18:51
Если что, то из Щ до речного вокзала прекрасно ходит себе дублирующий маршрут № 36.
Не врите. Ожидание всегда минут 20, это чересчур, несколько раз уже час стояли всей остановкой на Шлюзе, 36 не было. С Речного в принципе не езжу на нем, потому что на Шлюз нужно к определённому времени, опаздываю тогда. И стоя ехать час — спасибо, на хрен не сдались. Кроме того, должна быть альтернатива, не должно быть такого, чтобы отсутствовало дублирование!
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Надо на 8-ке написать "Маршрутка" и проблема будет решена
Гость
16 января, 11:48
Надо приехать в академ в выходные, ближе к вечеру попробовать уехать в город. Можно стоять около часа ждать, или с пересадкой до нижней ельцовки и дальше ждать бердскую. Если мороз, очень холодно. И на остановке зайти некуда. Может быть чиновники, перед тем, как отменять 35 маршрутки прокатятся, на морозе постоят, подождут. Ведь их работа, организовать транспорт, зачем заниматься вредительством, отменять? Нгс, держите в курсе, пожалуйста
Гость
16 января, 12:08
Автостопом перемещаться гордость не позволяет 🤔 ?
Гость
16 января, 15:08
То о чём вы говорите было лет 10 назад. Сейчас тот же 36 стабильно раз в 20 минут ходит и на карте отображается. Если восьмёрку прогнут под муниципальный контракт, хотя без Локтя похоже уже безнадёжно, то тоже проблем не будет.
Гость, и лучше не один вечер покажут мастеркласс по использованию восьмёрки, а хотя бы пару недель в город и из города ежедневно покатаются. Правда, просто настоящее вредительство.
До речного хоть как-то можно уехать, а до пл.К.Маркса ещё хуже дела обстоят...
Гость
16 января, 15:09
11 автобус есть. Редко, конечно, ходит, но по расписанию относительно. В конце концов с пересадками по транспортной карте.
Гость
16 января, 22:16
Гость
16 января, 15:09
11 автобус есть. Редко, конечно, ходит, но по расписанию относительно. В конце концов с пересадками по транспортной карте.
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Гость
16 января, 22:38
Гость
16 января, 22:16
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Лично я 11 автобус вижу чаще, чем 8 автобус. Хотя 11 автобус мне не по пути
Если по хорошему, то нужно уже кольца делать, как в Москве. Желательно, конечно, из линий метро или трамвайных путей. Таким образом первым связать центральную часть города: от бугринского до димитровского моста. А вторым окраины: ОбьГЭС , академ, Кольцово, вплоть до Пашино и Кудряшей с развязками к центральному кольцу и далее...
Гость
16 января, 15:10
Да как по-хорошему все знают, только деньги как из Москвы вернуть на это хорошее
Гость
16 января, 23:19
Гость
16 января, 15:10
Да как по-хорошему все знают, только деньги как из Москвы вернуть на это хорошее
Много Новосибирск денег в Москву отдает? По-моему, столько же, сколько ему Москва возвращает. НСО - это не ЯНАО или Красноярский край, сидит на дотациях центра (получает больше, чем дает), так что не нам о московских деньгах мечтать.
В январе, когда у студентов сессия, наполняемость маршруток заметно сокращается, то есть сохранение обычного числа выходов может оказаться убыточным.
Гость
16 января, 11:03
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
Гость
16 января, 12:38
Гость
16 января, 11:03
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
Задача муниципального транспорта не получение прибыли, а обеспечить связность города.
Гость
16 января, 15:11
Гость
16 января, 12:38
Задача муниципального транспорта не получение прибыли, а обеспечить связность города.
35 маршрутка не на муниципальном контракте.
Гость
16 января, 11:23
Так то да, все правильно, но ведь обещали усилить автобусам и электричками! Почему то опять однобокое решение. Вечером электричка идет в 17:59, а следующая только через 2 часа!!! Жесть конечно. Почему нельзя электричку через 30 мин пустить в пиковые утренние (интервал около 1 часа) и вечерние часы
Гость
16 января, 13:32
потому что ржд побоку ваши хотелки. их расписание главнее и его надо утрясать около года. плюс сами поезда нужны
Гость
16 января, 17:05
Потому что у станций название неправильное, не отвечает развивательским планам. Вот от Университетской бы электрички ходили каждые 15 минут и за 25 минут доезжали до Речного .
Гость
16 января, 10:29
Зачем нам студенты? Родину защищать всех отправить!
Гость
16 января, 10:33
Гость, очень здравое рассуждение. Родина должна быть на первом месте!
Гость
16 января, 10:35
Гость, правильно говорите. А то у меня друг супер патриот, но сына после четвертого курса не в армию служить направил, а в магистратуру.
Гость
16 января, 10:42
Гость
16 января, 10:35
Гость, правильно говорите. А то у меня друг супер патриот, но сына после четвертого курса не в армию служить направил, а в магистратуру.
Потому что правильный патриот)
Гость
16 января, 11:06
Все новые белые автобусы холодные, стенки из картона.Водителю хорошо закрылся и в тепле сидит в трусах и каске. А как людям? что на улице что в салоне температура одинаковая.
Маршрутки удобные маневренные ,теплые, быстрые по деньгам и времени лучшие.
Гость
16 января, 12:10
Гость, враньё полное. Сколько ездил - всегда тепло было. Пить надо меньше просто
Гость
16 января, 15:12
В маршрутках пол всегда холодный, особенно сзади. В самом салоне может и тепло, но ноги примерзают капитально. В белых же автобусах ноги не мёрзнут.
Гость
16 января, 16:18
Интересно откуда Вы все знаете? Хоть раз ездили на этих маршрутах? 23 автобус, стал намного удобнее, тепло и во время , ну и вместимости .
Гость
16 января, 11:05
Академгородок - отдельный город.
Что там делать, метро туда не ходит, самолёты не летают, жд не доезжает в самый центр. А на авто по пробкам ну нееет - жуть врагу не пожелаешь
Студент должен быть беден как церковная мышь ибо только наука его хлеб. (с).
Гость
16 января, 11:10
Депутат А. ратовал за парк на Демакова не хочет прокатиться семейством на 8 автобусе? Говорил мы с детьми будем гулять в этом парке.Парка нет так его дети не гуляют? Надо дать депутатскую оценку нововдению как хорошо человеку 1-2 ехать в холодном автобусе.
Гость
16 января, 15:13
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
Гость
16 января, 16:37
Гость
16 января, 15:13
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
В новогодние выходные 30 мин ждала этот 36. Уж точно это не называется хорошо ходит. Заболела после этого.
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
Гость, ожидание достаточно долгое, не менее получаса. И маршрут долгий и бестолковый
Гость
16 января, 13:39
Ну а чо. Студентов не жалко. Их много. А если серьезно - где давно обещанная остановочная платформа электрички рядом с НГУ??? А? Где, я Вас спрашиваю???
Гость
16 января, 15:15
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
Гость
16 января, 15:57
Гость
16 января, 15:15
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
в массе своей студенты приезжают ко второй паре, но там уже нет автобуса от Сеятеля.
Гость
16 января, 16:32
Гость
16 января, 15:57
в массе своей студенты приезжают ко второй паре, но там уже нет автобуса от Сеятеля.
А нефиг лекции пропускать
Гость
16 января, 15:07
Так это. Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно. И нафига, спрашивается, ждать восьмёрку? Когда есть 38, на котором можно доехать до РМЗ и пересесть на 54. Оба маршрута ходят исправно, автобусы новые и тёплые, потому что на муниципальном контракте. Можно доехать на 52 до Мешалкина и там пересесть на 36. Тоже показываются на картах и ходят относительно часто. Учитывая что ту же маршрутку порой приходится ждать минут по 10-15 или же это же время сидеть на конечной и дубеть внутри, то экономия времени не такая уж большая получается. Единственное что 8ка вроде бы как не в муниципальном контракте и на неё пересадка платная будет.
Гость
16 января, 16:22
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
Гость
16 января, 17:13
Гость
16 января, 16:22
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
"Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ"
Для пересадки на 54-й из 38-го можно и на Матвеевке выйти. И даже лучше, так как 38 медленнее едет.
Гость
16 января, 17:27
"Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно."
Бесплатная пересадка только по онлайн-карте. Но может быть правила и изменились.
Неудобство, что 38-й ходит редко, особенно вечером.
Гость
16 января, 11:59
почему именно в Академ что в самом городе негде учиться. утром и вечером местным невозможно передвигаться
Гость
16 января, 16:02
Учитывая транспортный коллапс Нска, имело бы смысл открыть филиалы для городских студентов в городе и там проводить часть занятий.
Гость
16 января, 16:42
Гость
16 января, 16:02
Учитывая транспортный коллапс Нска, имело бы смысл открыть филиалы для городских студентов в городе и там проводить часть занятий.
А ВСЕ институты города должны открыть свои филиалы в Академе? Или детям советского района нечего выбор предоставлять. Пусть в НГУ идут, кто не хочет - в дворники. Вы думаете, что пишите? В том же НГТУ сколько факультетов, а сколько кафедр?
Гость
16 января, 13:25
Этот Ваш окодем как бермудский треугольник поздно вечером.
Молчу про ОТ,летом в 22-30 час не мог на такси уехать, никто не брал заказ в город, во всех приложениях одновременно,с руки тоже никто не останавливался.😳
Гость
16 января, 17:42
Ой, а в городе в 22-30 какой транспорт ходит?
Гость
16 января, 21:41
Гость
16 января, 17:42
Ой, а в городе в 22-30 какой транспорт ходит?
трамваи и троллейбусы так-то
и муниципальные автобусы, те же 21 и 54
Гость
16 января, 16:19
Погодите, щас ещё из-за "нерентабельности" 8 и 36 тоже отменят. "А нафига они нужны, электрички же есть. Да и вообще зачем студентам НГУ транспорт из города, если у них общежития там рядом?"
Гость
16 января, 16:23
с каждым годом нгу становится все более локальным вузом, все больше студентов из города, общаг на всех не хватает.
Гость
16 января, 16:28
Гость
16 января, 16:23
с каждым годом нгу становится все более локальным вузом, все больше студентов из города, общаг на всех не хватает.
Почему только НГУ ? Многие студенты из Академа ездят в НГТУ. Не все в науку идут. Этих тоже нечего возить, пускай в другие города уезжают, где об образовании думают. Наш губернатор на такое не способен, судя по его делам.
Гость
16 января, 21:25
есть же электричка, в чём проблема?
Гость
17 января, 00:23
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Гость
17 января, 15:10
Гость
17 января, 00:23
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Нормально пропускают по знаку. А если плохо пропускают, так, значит, светофор надо ставить.
Гость
16 января, 11:26
Маршрутки конечно же не решение, холодные, убитые, водилы грубые, но ЖД пока тоже не в помощь, они катаются как считают выгодным, вообще неудобное расписание
Гость
16 января, 22:20
Не несите бреда. Я езжу постоянно в маршрутках, чаще всего — в 35 и 15. Прекрасные водители, в салонах, в основном, не холодно даже в мороз.
Гость
16 января, 13:53
тяжко...очень хотела поступить в нгу, но видимо не судьба
Гость
16 января, 19:04
Поступайте учиться на чекиста. КГБ без женщин СССР развалил.
Гость
16 января, 16:17
Это не решение перевозчика, и не решение мэрии. Это последствия закупки губернатором нового транспорта "для народа".
Гость
16 января, 16:21
ну так самого его в нгу привозили на авто.
не понимают назначенцы-варяги, не чувствуют места.
Гость
16 января, 17:01
Это нормальная практика по всем маршрутам города, автобусы переполнены в час пик как 30 лет назад, руководители города и области в этом проблему не видят они не отвлекаются у них свой бизнес горит нету времени заниматься городом, надзирающие органы начиная от мерии и выше чай пьют в час пик вместо того чтобы контролировать транспорт и заполнение автобусов, так что ждать улучшения не приходиться, как метро, 100 троллейбусов и.т.д
Гость
16 января, 17:41
Вопрос в трактовке переполненности. То, что пассажир считает некомфортным и переполненным, с точки зрения дептранса может вполне отвечать нормативам вместимости автобуса.
В Нефазе номинальная вместимость автобуса - более 100 человек, включая и сидящих.😐
Гость
16 января, 17:20
А почему перевозчики решили сокращать штат водителей?
Гость
16 января, 22:21
Водители 15 говорят, что из-за нереального плана.
Гость
16 января, 17:25
Жители ВЗ и студенты НГУ, похоже, и не заметили повышения цены проезд в маршрутке, да и повышения других цен.
Впрочем в ТЦ в ВЗ цены и были такие, что странно почему жители ВЗ на такси в город не ездили, а в каких-то маршрутках мариновались.
Гость
16 января, 22:17
Студенты в ярче из общаги ходят
Гость
16 января, 19:43
хороший заголовок, показывает сразу же идиотизм воздвигнутого вдали Академгородка и транспортных недостатков.
И эту проблему реально никто не желает решать.
Наоборот, ее усугубляют, раздувая НГУ безумными психологически-медицинскими аферами.
Гость
17 января, 15:00
Вообще-то, Академгородок и строили вдали, чтобы сотрудники институтов спокойно жили и работали в комфортной и благоприятной для умственной работы обстановке.
А афера с раздуванием НГУ - из-за финансовых потоков. Сейчас золотой дождь идет на стройку научных кампусов. То, что Академгородок со своими институтами уже сам по себе научный кампус, этому золотому дождю только мешает.
Вот почему-то дать финансирование на новые лаборатории в институтах никак нельзя, а вот открыть аналог в НГУ и набрать туда народ из институтов - это можно. А потом говорить, что нужны новые помещения и стройки.
Гость
17 января, 13:43
Прежде чем отменять 35 маршрут сначала откройте станцию Университетский проезд, и изменить расписание электрички., иногда надо приезжать на занятие ко 2 или 3 паре. В это время электрички нет, поэтому приходится добираться на маршрутке. С Речного без пробок в пути 1 час, а если с пересадками, то это 2 часа? В мороз самое то, как всегда власти стараются для народа. Может сначала надо провести опрос, а потом принимать решение о закрытии.
Гость
17 января, 15:06
Маршрутки закрывает сам перевозчик.
И маршрутки едут от Речного по Бердскому не по тем же пробкам, что и автобус?
Гость
16 января, 11:13
Академ - гиблое место, детище другана Хрущева Лаврентьева, который своим проектом угробил массу отраслевых КБ и институтов. Не говоря уже о срыве массового строительства жилья в Н-ске (вместо конца 50-х/начала 60-х оно началось только во второй половине 70-х). А если прибавить к этому подрывную деятельность так называемых "научных работников" (одна встреча по договоренностям об организации будущего Римского клуба - да-да, было это в Академе в конце 60-х, читатйте воспоминания того же Гвишиани - чего стоит) ...
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Гость
16 января, 17:26
Гость
16 января, 14:38
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Массовое строительство жилья в Н-ске развернулось только во второй половине 70-х. Доля т.н. хрущевок в Н-ске минимальна ( по сравнению с их долей в том же СПб или Мск и др.). Девятиэтажки - основной жилой фонд Н-ска. Лаврентьев делил власть и деньги (с конца 50-х изменили финансирование АН СССР, Президиум и отделения "союзного уровня" стали распоряжаться огромными суммами, там детективы писать можно, директора институтов вначале 70-х с миллионами долларов на личном счете ехали по заграницам закупать мебель - читайте мемуары академиков, они же ничего не скрывают, хвастают, тот же Виноградов).
Гость
16 января, 11:05
пусть своих товарищей маршруты забирают 28 и прочие..не автобусы, а хлам. На заправке свежее,чем в салоне.
Гость
16 января, 11:51
Поменяйте название колонки.. не "СРОЧНО", а "Тема дня".. а то порою такую пургу там пишете
Гость
16 января, 12:31
Общественный транспорт это автобус, большой и на котором работают всё карты.
Гость
16 января, 13:20
Мэрию всю нужно пересадить на маршрутки. Отдел - маршрутка, да не отдельная, а на несколько отделов. И хапретить использовать личный и индивидульный транспорт для поездок на работу.
Гость
16 января, 13:33
Наука вообще вредна и нескрепна!
Гость
16 января, 13:33
а что вы хотели такси стала как маршрутка вот и общественный транспорт убыточен . сбросибо яндекс
Гость
16 января, 13:36
Если маршруток стало меньше, пусть добавляют автобусы, и побыстрее. Почему люди должны долго ждать ОТ .
Гость
16 января, 14:41
Убирают маршрутки , а где тогда автобусы , не дождешься ничего нет.
Сначала увеличьте количество автобусов с Академа до Речного вокзала и на маркса замену 15 маршрутки найдите , а потом убирайте их с линии , раз это у вас в планах .
А то не того и не другого
Гость
16 января, 16:14
А водителей нельзя самозанятыми оформить? Многие фирмы в других сферах так работают.
Гость
16 января, 16:36
Городу нужны теплые остановки. Прежде, чем отменять, нужно что-то предложить.
Гость
16 января, 17:31
На самом деле, на прошлой неделе на маршруте 8-ки было замечено побольше автобусов, чем обычно. Правда, часть из них - ПАЗики.
Гость
16 января, 20:23
8ка идёт полтора часа, а электрички хороши только утром и вечером, да и то набитые пойдут. А как со станций добираться???
И что такое продлят маршрут? То есть сначала в Щ, потом ещё полчаса пилить в ВЗ???
Гость
16 января, 22:09
Водители 15 сами говорят, что количество машин сократилось из-за не реального плана. Такое ощущение, что пытаются выдавить, хотят, чтобы ушли добровольно, а потом мы чо, мы ничо, они сами ездить не хотят.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
756мм 60%У новосибирской маршрутки № 35 до Академгородка сократили число машин