Ещё и 91 маршрутку собрались ликвидировать. Я написала в городскую администрацию, что 91 - единственный стабильный маршрут из Щ в город.
Ответ порадовал: 91 маршрутка дублируется автобусом 8. Он тоже ходит из Академгородка в Город.
В представлении оптимизатора, Академгородок - крохотное скопление домишек, и от одного места до другого минут 10 медленным шагом, видимо.
То, что люди при такой схеме транспорта, с учётом пересадок и ожидания, будут тратить на дорогу на 1,5 часа больше, никого не волнует.
Соседи, попробуйте тоже обращаться в администрацию. Может быть, если писем будут сотни, это поможет?
Гость
16 января 2024, 18:51
Если что, то из Щ до речного вокзала прекрасно ходит себе дублирующий маршрут № 36.
Гость
16 января 2024, 22:14
Гость
16 января 2024, 18:51
Если что, то из Щ до речного вокзала прекрасно ходит себе дублирующий маршрут № 36.
Не врите. Ожидание всегда минут 20, это чересчур, несколько раз уже час стояли всей остановкой на Шлюзе, 36 не было. С Речного в принципе не езжу на нем, потому что на Шлюз нужно к определённому времени, опаздываю тогда. И стоя ехать час — спасибо, на хрен не сдались. Кроме того, должна быть альтернатива, не должно быть такого, чтобы отсутствовало дублирование!
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Надо на 8-ке написать "Маршрутка" и проблема будет решена
Гость
16 января 2024, 11:48
Надо приехать в академ в выходные, ближе к вечеру попробовать уехать в город. Можно стоять около часа ждать, или с пересадкой до нижней ельцовки и дальше ждать бердскую. Если мороз, очень холодно. И на остановке зайти некуда. Может быть чиновники, перед тем, как отменять 35 маршрутки прокатятся, на морозе постоят, подождут. Ведь их работа, организовать транспорт, зачем заниматься вредительством, отменять? Нгс, держите в курсе, пожалуйста
Гость
16 января 2024, 12:08
Автостопом перемещаться гордость не позволяет 🤔 ?
Гость
16 января 2024, 15:08
То о чём вы говорите было лет 10 назад. Сейчас тот же 36 стабильно раз в 20 минут ходит и на карте отображается. Если восьмёрку прогнут под муниципальный контракт, хотя без Локтя похоже уже безнадёжно, то тоже проблем не будет.
Гость, и лучше не один вечер покажут мастеркласс по использованию восьмёрки, а хотя бы пару недель в город и из города ежедневно покатаются. Правда, просто настоящее вредительство.
До речного хоть как-то можно уехать, а до пл.К.Маркса ещё хуже дела обстоят...
Гость
16 января 2024, 15:09
11 автобус есть. Редко, конечно, ходит, но по расписанию относительно. В конце концов с пересадками по транспортной карте.
Гость
16 января 2024, 22:16
Гость
16 января 2024, 15:09
11 автобус есть. Редко, конечно, ходит, но по расписанию относительно. В конце концов с пересадками по транспортной карте.
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Гость
16 января 2024, 22:38
Гость
16 января 2024, 22:16
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Лично я 11 автобус вижу чаще, чем 8 автобус. Хотя 11 автобус мне не по пути
Если по хорошему, то нужно уже кольца делать, как в Москве. Желательно, конечно, из линий метро или трамвайных путей. Таким образом первым связать центральную часть города: от бугринского до димитровского моста. А вторым окраины: ОбьГЭС , академ, Кольцово, вплоть до Пашино и Кудряшей с развязками к центральному кольцу и далее...
Гость
16 января 2024, 15:10
Да как по-хорошему все знают, только деньги как из Москвы вернуть на это хорошее
Гость
16 января 2024, 23:19
Гость
16 января 2024, 15:10
Да как по-хорошему все знают, только деньги как из Москвы вернуть на это хорошее
Много Новосибирск денег в Москву отдает? По-моему, столько же, сколько ему Москва возвращает. НСО - это не ЯНАО или Красноярский край, сидит на дотациях центра (получает больше, чем дает), так что не нам о московских деньгах мечтать.
В январе, когда у студентов сессия, наполняемость маршруток заметно сокращается, то есть сохранение обычного числа выходов может оказаться убыточным.
Гость
16 января 2024, 11:03
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
Гость
16 января 2024, 12:38
Гость
16 января 2024, 11:03
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
Задача муниципального транспорта не получение прибыли, а обеспечить связность города.
Гость
16 января 2024, 15:11
Гость
16 января 2024, 12:38
Задача муниципального транспорта не получение прибыли, а обеспечить связность города.
35 маршрутка не на муниципальном контракте.
Гость
16 января 2024, 11:23
Так то да, все правильно, но ведь обещали усилить автобусам и электричками! Почему то опять однобокое решение. Вечером электричка идет в 17:59, а следующая только через 2 часа!!! Жесть конечно. Почему нельзя электричку через 30 мин пустить в пиковые утренние (интервал около 1 часа) и вечерние часы
Гость
16 января 2024, 13:32
потому что ржд побоку ваши хотелки. их расписание главнее и его надо утрясать около года. плюс сами поезда нужны
Гость
16 января 2024, 17:05
Потому что у станций название неправильное, не отвечает развивательским планам. Вот от Университетской бы электрички ходили каждые 15 минут и за 25 минут доезжали до Речного .
Гость
16 января 2024, 10:29
Зачем нам студенты? Родину защищать всех отправить!
Гость
16 января 2024, 10:33
Гость, очень здравое рассуждение. Родина должна быть на первом месте!
Гость
16 января 2024, 10:35
Гость, правильно говорите. А то у меня друг супер патриот, но сына после четвертого курса не в армию служить направил, а в магистратуру.
Гость
16 января 2024, 10:42
Гость
16 января 2024, 10:35
Гость, правильно говорите. А то у меня друг супер патриот, но сына после четвертого курса не в армию служить направил, а в магистратуру.
Потому что правильный патриот)
Гость
16 января 2024, 11:06
Все новые белые автобусы холодные, стенки из картона.Водителю хорошо закрылся и в тепле сидит в трусах и каске. А как людям? что на улице что в салоне температура одинаковая.
Маршрутки удобные маневренные ,теплые, быстрые по деньгам и времени лучшие.
Гость
16 января 2024, 12:10
Гость, враньё полное. Сколько ездил - всегда тепло было. Пить надо меньше просто
Гость
16 января 2024, 15:12
В маршрутках пол всегда холодный, особенно сзади. В самом салоне может и тепло, но ноги примерзают капитально. В белых же автобусах ноги не мёрзнут.
Гость
16 января 2024, 16:18
Интересно откуда Вы все знаете? Хоть раз ездили на этих маршрутах? 23 автобус, стал намного удобнее, тепло и во время , ну и вместимости .
Гость
16 января 2024, 11:05
Академгородок - отдельный город.
Что там делать, метро туда не ходит, самолёты не летают, жд не доезжает в самый центр. А на авто по пробкам ну нееет - жуть врагу не пожелаешь
Студент должен быть беден как церковная мышь ибо только наука его хлеб. (с).
Гость
16 января 2024, 11:10
Депутат А. ратовал за парк на Демакова не хочет прокатиться семейством на 8 автобусе? Говорил мы с детьми будем гулять в этом парке.Парка нет так его дети не гуляют? Надо дать депутатскую оценку нововдению как хорошо человеку 1-2 ехать в холодном автобусе.
Гость
16 января 2024, 15:13
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
Гость
16 января 2024, 16:37
Гость
16 января 2024, 15:13
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
В новогодние выходные 30 мин ждала этот 36. Уж точно это не называется хорошо ходит. Заболела после этого.
В парк на Демакова 36 автобус ходит, и надо сказать очень хорошо ходит.
Гость, ожидание достаточно долгое, не менее получаса. И маршрут долгий и бестолковый
Гость
16 января 2024, 13:39
Ну а чо. Студентов не жалко. Их много. А если серьезно - где давно обещанная остановочная платформа электрички рядом с НГУ??? А? Где, я Вас спрашиваю???
Гость
16 января 2024, 15:15
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
Гость
16 января 2024, 15:57
Гость
16 января 2024, 15:15
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
в массе своей студенты приезжают ко второй паре, но там уже нет автобуса от Сеятеля.
Гость
16 января 2024, 16:32
Гость
16 января 2024, 15:57
в массе своей студенты приезжают ко второй паре, но там уже нет автобуса от Сеятеля.
А нефиг лекции пропускать
Гость
16 января 2024, 15:07
Так это. Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно. И нафига, спрашивается, ждать восьмёрку? Когда есть 38, на котором можно доехать до РМЗ и пересесть на 54. Оба маршрута ходят исправно, автобусы новые и тёплые, потому что на муниципальном контракте. Можно доехать на 52 до Мешалкина и там пересесть на 36. Тоже показываются на картах и ходят относительно часто. Учитывая что ту же маршрутку порой приходится ждать минут по 10-15 или же это же время сидеть на конечной и дубеть внутри, то экономия времени не такая уж большая получается. Единственное что 8ка вроде бы как не в муниципальном контракте и на неё пересадка платная будет.
Гость
16 января 2024, 16:22
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
Гость
16 января 2024, 17:13
Гость
16 января 2024, 16:22
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
"Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ"
Для пересадки на 54-й из 38-го можно и на Матвеевке выйти. И даже лучше, так как 38 медленнее едет.
Гость
16 января 2024, 17:27
"Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно."
Бесплатная пересадка только по онлайн-карте. Но может быть правила и изменились.
Неудобство, что 38-й ходит редко, особенно вечером.
Гость
16 января 2024, 11:59
почему именно в Академ что в самом городе негде учиться. утром и вечером местным невозможно передвигаться
Гость
16 января 2024, 16:02
Учитывая транспортный коллапс Нска, имело бы смысл открыть филиалы для городских студентов в городе и там проводить часть занятий.
Гость
16 января 2024, 16:42
Гость
16 января 2024, 16:02
Учитывая транспортный коллапс Нска, имело бы смысл открыть филиалы для городских студентов в городе и там проводить часть занятий.
А ВСЕ институты города должны открыть свои филиалы в Академе? Или детям советского района нечего выбор предоставлять. Пусть в НГУ идут, кто не хочет - в дворники. Вы думаете, что пишите? В том же НГТУ сколько факультетов, а сколько кафедр?
Гость
16 января 2024, 13:25
Этот Ваш окодем как бермудский треугольник поздно вечером.
Молчу про ОТ,летом в 22-30 час не мог на такси уехать, никто не брал заказ в город, во всех приложениях одновременно,с руки тоже никто не останавливался.😳
Гость
16 января 2024, 17:42
Ой, а в городе в 22-30 какой транспорт ходит?
Гость
16 января 2024, 21:41
Гость
16 января 2024, 17:42
Ой, а в городе в 22-30 какой транспорт ходит?
трамваи и троллейбусы так-то
и муниципальные автобусы, те же 21 и 54
Гость
16 января 2024, 16:19
Погодите, щас ещё из-за "нерентабельности" 8 и 36 тоже отменят. "А нафига они нужны, электрички же есть. Да и вообще зачем студентам НГУ транспорт из города, если у них общежития там рядом?"
Гость
16 января 2024, 16:23
с каждым годом нгу становится все более локальным вузом, все больше студентов из города, общаг на всех не хватает.
Гость
16 января 2024, 16:28
Гость
16 января 2024, 16:23
с каждым годом нгу становится все более локальным вузом, все больше студентов из города, общаг на всех не хватает.
Почему только НГУ ? Многие студенты из Академа ездят в НГТУ. Не все в науку идут. Этих тоже нечего возить, пускай в другие города уезжают, где об образовании думают. Наш губернатор на такое не способен, судя по его делам.
Гость
16 января 2024, 21:25
есть же электричка, в чём проблема?
Гость
17 января 2024, 00:23
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Гость
17 января 2024, 15:10
Гость
17 января 2024, 00:23
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Нормально пропускают по знаку. А если плохо пропускают, так, значит, светофор надо ставить.
Гость
16 января 2024, 11:26
Маршрутки конечно же не решение, холодные, убитые, водилы грубые, но ЖД пока тоже не в помощь, они катаются как считают выгодным, вообще неудобное расписание
Гость
16 января 2024, 22:20
Не несите бреда. Я езжу постоянно в маршрутках, чаще всего — в 35 и 15. Прекрасные водители, в салонах, в основном, не холодно даже в мороз.
Гость
16 января 2024, 13:53
тяжко...очень хотела поступить в нгу, но видимо не судьба
Гость
16 января 2024, 19:04
Поступайте учиться на чекиста. КГБ без женщин СССР развалил.
Гость
16 января 2024, 16:17
Это не решение перевозчика, и не решение мэрии. Это последствия закупки губернатором нового транспорта "для народа".
Гость
16 января 2024, 16:21
ну так самого его в нгу привозили на авто.
не понимают назначенцы-варяги, не чувствуют места.
Гость
16 января 2024, 17:01
Это нормальная практика по всем маршрутам города, автобусы переполнены в час пик как 30 лет назад, руководители города и области в этом проблему не видят они не отвлекаются у них свой бизнес горит нету времени заниматься городом, надзирающие органы начиная от мерии и выше чай пьют в час пик вместо того чтобы контролировать транспорт и заполнение автобусов, так что ждать улучшения не приходиться, как метро, 100 троллейбусов и.т.д
Гость
16 января 2024, 17:41
Вопрос в трактовке переполненности. То, что пассажир считает некомфортным и переполненным, с точки зрения дептранса может вполне отвечать нормативам вместимости автобуса.
В Нефазе номинальная вместимость автобуса - более 100 человек, включая и сидящих.😐
Гость
16 января 2024, 17:20
А почему перевозчики решили сокращать штат водителей?
Гость
16 января 2024, 22:21
Водители 15 говорят, что из-за нереального плана.
Гость
16 января 2024, 17:25
Жители ВЗ и студенты НГУ, похоже, и не заметили повышения цены проезд в маршрутке, да и повышения других цен.
Впрочем в ТЦ в ВЗ цены и были такие, что странно почему жители ВЗ на такси в город не ездили, а в каких-то маршрутках мариновались.
Гость
16 января 2024, 22:17
Студенты в ярче из общаги ходят
Гость
16 января 2024, 19:43
хороший заголовок, показывает сразу же идиотизм воздвигнутого вдали Академгородка и транспортных недостатков.
И эту проблему реально никто не желает решать.
Наоборот, ее усугубляют, раздувая НГУ безумными психологически-медицинскими аферами.
Гость
17 января 2024, 15:00
Вообще-то, Академгородок и строили вдали, чтобы сотрудники институтов спокойно жили и работали в комфортной и благоприятной для умственной работы обстановке.
А афера с раздуванием НГУ - из-за финансовых потоков. Сейчас золотой дождь идет на стройку научных кампусов. То, что Академгородок со своими институтами уже сам по себе научный кампус, этому золотому дождю только мешает.
Вот почему-то дать финансирование на новые лаборатории в институтах никак нельзя, а вот открыть аналог в НГУ и набрать туда народ из институтов - это можно. А потом говорить, что нужны новые помещения и стройки.
Гость
17 января 2024, 13:43
Прежде чем отменять 35 маршрут сначала откройте станцию Университетский проезд, и изменить расписание электрички., иногда надо приезжать на занятие ко 2 или 3 паре. В это время электрички нет, поэтому приходится добираться на маршрутке. С Речного без пробок в пути 1 час, а если с пересадками, то это 2 часа? В мороз самое то, как всегда власти стараются для народа. Может сначала надо провести опрос, а потом принимать решение о закрытии.
Гость
17 января 2024, 15:06
Маршрутки закрывает сам перевозчик.
И маршрутки едут от Речного по Бердскому не по тем же пробкам, что и автобус?
Гость
16 января 2024, 11:13
Академ - гиблое место, детище другана Хрущева Лаврентьева, который своим проектом угробил массу отраслевых КБ и институтов. Не говоря уже о срыве массового строительства жилья в Н-ске (вместо конца 50-х/начала 60-х оно началось только во второй половине 70-х). А если прибавить к этому подрывную деятельность так называемых "научных работников" (одна встреча по договоренностям об организации будущего Римского клуба - да-да, было это в Академе в конце 60-х, читатйте воспоминания того же Гвишиани - чего стоит) ...
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Гость
16 января 2024, 17:26
Гость
16 января 2024, 14:38
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Массовое строительство жилья в Н-ске развернулось только во второй половине 70-х. Доля т.н. хрущевок в Н-ске минимальна ( по сравнению с их долей в том же СПб или Мск и др.). Девятиэтажки - основной жилой фонд Н-ска. Лаврентьев делил власть и деньги (с конца 50-х изменили финансирование АН СССР, Президиум и отделения "союзного уровня" стали распоряжаться огромными суммами, там детективы писать можно, директора институтов вначале 70-х с миллионами долларов на личном счете ехали по заграницам закупать мебель - читайте мемуары академиков, они же ничего не скрывают, хвастают, тот же Виноградов).
Гость
16 января 2024, 11:05
пусть своих товарищей маршруты забирают 28 и прочие..не автобусы, а хлам. На заправке свежее,чем в салоне.
Гость
16 января 2024, 11:51
Поменяйте название колонки.. не "СРОЧНО", а "Тема дня".. а то порою такую пургу там пишете
Гость
16 января 2024, 12:31
Общественный транспорт это автобус, большой и на котором работают всё карты.
Гость
16 января 2024, 13:20
Мэрию всю нужно пересадить на маршрутки. Отдел - маршрутка, да не отдельная, а на несколько отделов. И хапретить использовать личный и индивидульный транспорт для поездок на работу.
Гость
16 января 2024, 13:33
Наука вообще вредна и нескрепна!
Гость
16 января 2024, 13:33
а что вы хотели такси стала как маршрутка вот и общественный транспорт убыточен . сбросибо яндекс
Гость
16 января 2024, 13:36
Если маршруток стало меньше, пусть добавляют автобусы, и побыстрее. Почему люди должны долго ждать ОТ .
Гость
16 января 2024, 14:41
Убирают маршрутки , а где тогда автобусы , не дождешься ничего нет.
Сначала увеличьте количество автобусов с Академа до Речного вокзала и на маркса замену 15 маршрутки найдите , а потом убирайте их с линии , раз это у вас в планах .
А то не того и не другого
Гость
16 января 2024, 16:14
А водителей нельзя самозанятыми оформить? Многие фирмы в других сферах так работают.
Гость
16 января 2024, 16:36
Городу нужны теплые остановки. Прежде, чем отменять, нужно что-то предложить.
Гость
16 января 2024, 17:31
На самом деле, на прошлой неделе на маршруте 8-ки было замечено побольше автобусов, чем обычно. Правда, часть из них - ПАЗики.
Гость
16 января 2024, 20:23
8ка идёт полтора часа, а электрички хороши только утром и вечером, да и то набитые пойдут. А как со станций добираться???
И что такое продлят маршрут? То есть сначала в Щ, потом ещё полчаса пилить в ВЗ???
Гость
16 января 2024, 22:09
Водители 15 сами говорят, что количество машин сократилось из-за не реального плана. Такое ощущение, что пытаются выдавить, хотят, чтобы ушли добровольно, а потом мы чо, мы ничо, они сами ездить не хотят.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -11
4 м/c,
зап.
749мм 81%У новосибирской маршрутки № 35 до Академгородка сократили число машин